Ауди а4 2021 технические характеристики, комплектации и цены

Внешний вид Ауди А4 Б5

Экстерьер

Экстерьер А4 безусловно устарел:

  • капот с выступающей центральной частью;
  • оптика с узкими галогенными фонарями;
  • маленькая хромированная радиаторная решётка — визитная карточка передней части авто;
  • массивный бампер, оснащённый пластиковой защитной накладкой и воздушными охладителями.

Выглядит машина просто и в профиль:

  • слегка раздутые колёсные арки;
  • пластиковая нижняя защита.

Сзади использована та же галогенная оптика, багажная крышка рельефная, спойлера нет. Обвес здесь тоже массивный, защищён пластиковой накладкой.

Черная Audi A4 B5

Интерьер

Внутри дизайн продуман тщательно, все элементы отдают шиком, комфортом с одной стороны, и немецкой практичностью с другой:

  • рулевое колесо — трёх- или четырёхспицевое, обшито кожей, настраивается двумя способами;
  • кожаные сидения, на которых сидеть удобно пассажирам любого телосложения — встречаются, правда, только на дорогих комплектаций;
  • отменная вместительность — пространства хватает вполне;
  • задний диван со складными спинками и подлокотником — примет троих, если потесниться;
  • тоннель с небольшой пепельницей, прикуривателем и большой ручкой КПП расположили между передними сидениями — здесь же нашли место огромный подлокотник и селектор управления ручником;
  • приборная панель — куча индикаторов, спидометр, тахометр и другие шкалы измерителей.

Особенно красива центральная консоль, получившая овальные дефлекторы воздуховодов. Ниже неё расположили клавиши управления светом и штатную магнитолу старого образца. Под ней — климатический блок, кнопки и несколько маленьких мониторов.

Салон Audi A4 B5

Трансмиссия

В ассортименте А4 есть 4 варианта коробок переключения передач. Механика конечно же надёжнее всех, но и у неё есть нюансы в паре с дизельными моторами. Но обо всём по порядку, начнём с самых распространённых:

Multitronic

Вариатор 0AW/VL381 самый популярный в паре с 1.8 и 2.0 литровыми бензиновыми моторами. А это больше половины всех Audi A4 B8 в продаже. Средний ресурс без поломок – 150 тыс. км в городском режиме. Ключевое слово “средний”, кто-то в спокойном режиме может и до 300 тыс. км проехать, а кто-то и через 50 убьёт коробку резкими стартами и пробуксовками. Основные признаки “больного” вариатора:

  • толчки при переключении скорости; 
  • вибрация в любом виде, чаще всего при скорости 50-60 км/ч.
  • шумы и стуки недопустимы, возникают при крайней степени износа; 
  • если обороты “плавают” на ходу, скорее всего, приводная цепь вариатора пробуксовывает и её пора менять; 

При любом вариант поломки вариатора до СТО добираться нужно только на эвакуаторе. Попытка добраться своим ходом или буксиром может добавить лишнюю тысячу долларов к стоимости ремонта. Из-за повреждения конусов, например. Мультитроники ставили на все переднеприводные A4B8.

S-Tronic

7-ступенчатый робот DL501 с мокрым сцеплением. У Фольксвагена такие коробки называют пугающими тремя буквами DSG. Но у Ауди А4 с этими КПП всё не так печально – запас прочности имеется, а скорости переключаются идеально быстро и незаметно. 

S-Tronic очень чувствителен к регламенту замены масла. Максимально возможный интервал — раз в 50-60 тыс. км, рекомендуемый – каждые 30-35 тыс. км. Из-за особенностей конструкции коробки масло быстро загрязняется и выводит из строя мехатроник, а если затянуть, то и сцепление следом – это дорого. Масло следует использовать только оригинальное, без вариантов.

Ауди с таким типом автоматической КПП нужно обязательно проверять на дилерском сканере. Так, вы сможете увидеть все аварийные режимы, ошибки, время работы с перегревом и даже вычислить реальный пробег по общему времени “моточасов” коробки.

После рестайлинга заменили блок мехатроника, что положительно сказалось на надёжности и сроке службы роботизированной АКПП. На поведение коробки влияет и версия прошивки. Начиная с 12-й версии улучшили плавность переключения. 

Tiptronic

Классический автомат ZF 6HP28 встречается нечасто. Его устанавливали только 3.0 дизель и 3.2 бензиновый моторы. Причём на последний только до рестайлинга. Гидромеханическая АКПП менее капризна, чем предыдущие два варианта. Она прощает пробуксовки и позволит дольше не менять масло. Но в разумных пределах, если проехать без замены больше 150 тыс., то придётся менять всю коробку. 

При замене масла каждые положенные 60 тыс. км и безумных пробуксовок можно рассчитывать на 200-250 тыс. беспроблемной эксплуатации. После чего сделать профилактический умеренный ремонт и проехать ещё столько же. 

Механика

Шестиступенчатая механическая коробка никаких проблем не вызывает, кроме более частых движений руками при езде))). Но в паре с дизельными моторами двухмассовый маховик не выдерживает больше 150-200 тыс. км. Поэтому, если при трогании Ауди А4Б8 на механике возникают рывки и слышны посторонние звуки, следует готовить 600 долларов на замену маховика.

Продажа Audi A4 2021 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
A4 2021

4 209 776 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

3 900 000 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

2 800 000 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

3 900 000 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

3 270 235 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

2 991 000 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

2 831 000 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

2 800 000 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

3 116 000 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

3 699 000 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

3 741 000 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

3 093 300 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

3 288 287 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

4 321 100 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

4 321 100 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

4 209 776 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

4 209 776 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

4 170 100 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

3 210 000 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

4 019 633 ₽

Рестайлинг

Что изменилось у Ауди А4 Б8 после 2011 года:

  1. Применили стандартный рестайлинговый набор – новые бампера, решётка радиатора, оптика, изменённая приборная панель.
  2. Устранили косяки с масложором бензиновых TSI 1.8 и 2.0 литра. Но не сразу, а постепенно – в 2011, 2012 и 2013 году. Самый последний соответственно более надёжный, именуется Gen3.
  3. Заменили блок мехатроника в коробке S-tronic.
  4. “Перетасовали” моторы. Бензиновый 3.2 литра заменили на трёхлитровый и добавили/модернизировали дизельные агрегаты.
  5. Всунули систему Старт/Стоп, которую большинству хочется отключить. Но сделать это можно только с помощью народных умельцев.

Как видите, в Audi A4 B8 устранили много технических проблем и недочётов после 2011 года. Но это не означает, что до рестайлинга покупать Ауди А4 не стоит. Были отзывные компании и гарантийные ремонты, владельцы сами устраняли “детские” болезни. Поэтому решительное значение имеет прозрачная история обслуживания и манера эксплуатации. Особенно внимательно нужно проверять мотор и коробку передач. Начнём с особенностей выбора двигателей. 

Реальный клиренс автомобиля Равон Р4

Что такое реальный клиренс
– это не те данные, которые можно найти в технической документации к автомобилю. А цифры, от самой нижней точки автомобиля, например, если установлена защита картера двигателя, то реальный дорожный просвет измеряется именно от защиты к земле. Разумеется, без пассажиров в салоне и груза в багажном отсеке. На заводе-изготовителе, замеряют без защиты.

Обратите внимание, что может отличаться. Колёса разного диаметра, шины разной высоты, просевшие амортизаторы и т.д

– все эти факторы могут забирать или прибавлять к дорожному просвету пару-тройку сантиметров.

  • Клиренс Равон Р4 по паспорту равен 160 мм
    (или 16 см).
  • Под заводской защитой показатель равен примерно 140 мм
    (14см).

Изучаем в автомобиле Ауди A4 клиренс и его разновидности

Не осталась в стороне хорошо известная и очень уважаемая в наших краях компания Audi. Предлагаемый ею пакет для плохих дорог включает определенный перечень доработок, среди которых увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту картера и усиленную подвеску.

Все это в полной мере относится к ее самой популярной модели на нашем рынке. В стандартном исполнении автомобиль Ауди A4 имеет клиренс
140 мм, чего вполне хватает для европейских дорог, но порой недостаточно в наших условиях.

Поэтому для российского рынка компания из Ингольштадта увеличила данный показатель до 160 мм, путем использования измененных и усиленных компонентов подвески.

Немецкий авто со столь внушительным дорожным просветом способен уверенно себя чувствовать на дорогах различного качества, в том числе и за пределами цивилизованных автотрасс.

Если же Вы по определенным причинам являетесь владельцем машины со стандартными показателями, которые не устраивают по вышеперечисленным причинам, то следует знать, что можно увеличить
клиренс Вашей Ауди A4
несколькими путями.

  1. Во-первых, имеется возможность доукомплектовать автомобиль пакетом для плохих дорог на официальном сервисе.Плюсом данного варианта является сохранение фирменной гарантии.
  2. Во-вторых, можно обратиться на стороннюю станцию технического обслуживания, на которой те же самые работы будут произведены за гораздо меньшие деньги. Этот путь подойдет тем, чей авто не находится на гарантийном обслуживании.

Существовало еще одна разновидность величины дорожного просвета для данной модели, которая равнялась 120 мм и устанавливалась на версии S-line.

В этом случае переход на рассмотренную подвеску потребует больших изменений и соответственно капиталовложений, нежели в случае стандартной с четырнадцатью сантиметрами.

Следует упомянуть, что эмоции от управления автомобилем с данным пакетом доработок будут несколько сглажены, так как увеличившийся центр тяжести и высота авто непосредственно влияют на его аэродинамику и поведение при маневрировании.

Силовая гамма модели с четырьмя кольцами

Немецкая машина получила целое изобилие моторов, среди которых бензиновые двигатели TFSI объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра и два дизельных — 2,0 и 3,0 TDI.

Трехлитровые агрегаты являются V-образными шестерками и им под силу разогнать авто до сотни менее чем за 6 секунд

Несмотря на это, они демонстрируют впечатляющие показатели расхода топлива, что при современных на него ценах весьма немаловажно

Что касается более слабых четырехцилиндровых двигателей, то следует отметить, что, наряду с еще большей экономичностью, они способны обеспечить уверенное движение в современном автомобильном потоке.

Примечательно, что в автомобиле среднего класса имеются уникальные электронные системы, позволяющие следить за ситуацией в мертвой зоне, за рядностью движения и за положением головы водителя, и информирующие обо всех нежелательных отклонениях.

Таким образом, компьютер способен уберечь своего хозяина от различного рода неприятностей, начиная от сохранения целостности машины и заканчивая здоровьем и жизнью людей, что само по себе вызывает уважение.

Дополнительно хочется выделить наличие высококачественной аудиосистемы Bang & Olufsen, интерфейса MMI с отличным и большим дисплеем, а также адаптивного круиз-контроля. Данные опции прекрасно дополняют образ серьезного продукта компании.

В условиях не самых качественных городских трасс, высокий клиренс Равон Р4 – это не просчёты конструкторов, а необходимость. Благодаря тому, что дорожный просвет Ravon R4 один из самых больших в классе, седан без «травм» и «ушибов» может ездить по самым ужасным дорогам или вообще без них. Без труда преодолевает препятствия, привычные для городских трасс – люки, ямы, трамвайные пути и т.д.

Появившаяся в продаже в декабре 2016 года R4 производства компании GMUzbekistan привлекла к себе внимание поклонников недорогих, надёжных автомобилей в кузове седан, приспособленных к условиям городских дорог. Джейэмовская база откровенно просматривается в характере движений и читается в силуэте, заимствованном у модели Chevrolet Cobalt

Некоторые детали экстерьерного и интерьерного дизайна производитель изменил, но оставил Р4 практически копией Кобальта.

Ходовая часть

О ходовой части ауди б6 можно сказать одно — с ней придется поработать. Это едва ли не самое слабое место у седана. Владельцы жалуются на следующие проблемы:

  • выход из строя стоек стабилизаторов;
  • износ шаровых опор и стоек амортизатора;
  • проседание пружин;
  • порчу алюминиевых рычагов подвески.

Подвеска Ауди А4 Б6 слабо устойчива к ударам и неровностям. Строго говоря, седан хорошо себя чувствует только на ровных поверхностях, без выбоин, тем более он не любит бездорожья, даже легкого, что роднит его со спортивной Авант

При покупке подержанного А4 Б6 следует особенное внимание уделить поведению двигателя на тест-драйве и обязательно посетить СТО для диагностики

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для отечественного рынка немцы предусмотрели широкую линейку 4-цилиндровых турбированных моторов. Силовые агрегаты функционируют как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинает 1.4-литровая турбированная силовая установка, имеющая непосредственную подачу топлива. Этот «движок» развивает 150 лошадиные силы (250 Нм). Немецкий седан разгоняется с нуля до первой сотни с ним за 8.9 сек.

Максимальная скорость не превышает 210 километров в час, а среднее потребление на уровне 4.9 литра бензина в смешанном цикле. Далее идет 2.0-литровый двигатель TFSI ultra, который получил непосредственную подачу топлива, турбокомпрессор и электронную технологию регулировки градусов охлаждающей жидкости. Данный мотор идет в 2 вариантами формировки: 190 конские силы (320 Нм), а также 249 «лошадей» (370 Нм).

Более «слабый» двигатель уже за 7.3 секунды разгоняется до 100 км/ч, а второй вариант тратит на это на 1.5 сек меньше. «Максималка» составляет 240 и 250 километров в час соответственно. Данный 2.0-литровый мотор «кушает» порядка 4.8-5.7 л бензина на каждую сотню. Дизельная линейка начинается с 2.0-литрового турбированного дизеля, развивающего в зависимости от версии 150 (320 Нм) или 190 лошадиные силы (400 нм).

Двухлитровый турбодизель разгоняется до первой сотни за 8.7 секунды и не разгоняется более 219 километров в час. А вот «старшему» агрегату уже требуется всего лишь 7.7 сек, а предельная скорость установлена на значении 237 км/ч. Дизельные версии всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому в данном случае расход составляет от 3.7 до 4.1 л дизельного топлива в смешанном режиме.

Возможно для российских покупателей позже появятся также более мощные дизельные двигателя. Например, немцы могут привезти в Россию Audi A4 2019 с V-образным шестицилиндровым 3.0-литровым двигателем, который в отличие от модификации вырабатывает от 218 до 272 лошадиные силы (400-600 Нм).

Трансмиссия

Вместе со многими силовыми установками работает 7-диапазонная роботизированная коробка переключения передач S tronic. Обычно, машина имеют трансмиссию, рассчитанную на передний привод, а более мощные моторы могут получить систему полного привода Quattro, которая имеет самоблокирующийся дифференциал, разделяющий крутящие усилия в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Когда необходимо система может передавать до 70 процентов вращающей силы на передние колеса, а задние колеса могут получать до 85 процентов.

Ходовая часть

Audi A4 5 поколения была собрана на усовершенствованной базе MLB, созданной на платформе стали высокой прочности. Также применялся «крылатый» металл, композитные материалы, благодаря чему удалось снизить вес до 120 кг

Отдел инженеров не обошел внимание структуру подвески. Инженеры смогли ее серьезно переработать – вместо 2-х поперечных рычагов было принято решение устанавливать новую 5-рычажную конструкцию

Такая структура установлена как на передних, так и на задних колесах. С помощью таких изменений конструкторы смогли достичь наиболее благоприятного уровня соотношения между жесткими и комфортными характеристиками. При необходимости, в качестве отдельной опции, можно установить в машину регулируемые амортизаторы, которые позволяют понижать высоту дорожного просвета авто на 1 сантиметр в базовом варианте, а в спортивном на 2.3 см.

Управляется авто четко с помощью электромеханического усилителя (если доплатить, установят усилитель с изменяемым передаточным числом). Что касается тормозной системы, она имеет дисковые устройства «по кругу» (передние вентилируемые).

Безопасность

Машины от немецкой компании Ауди всегда выделялись солидным уровнем безопасности водителя, пассажиров, поэтому новую «четверку» это просто не могло обойти стороной. Audi A4 B9 2019 оснащена:

  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • Боковыми шторками и передними подушками безопасности;
  • Вспомогательными системами при старте на подъем;
  • Парктроником;
  • Дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами;
  • Инновационной системой «pre-sense city», которая получила видеокамеру и умеет в автоматическом порядке определять возникшее препятствие при движении до 40 километров в час и останавливать машину;
  • Системами, которые следят за состоянием водителя;
  • Технологией кругового обзора и мониторинга «слепых» зон;
  • Более жестким кузовом, по сравнению с прошлым поколением.

История появления модели: развитие и обзор кузовов

. Новая модель А4 должна была сменить на конвейере вполне успешную Audi 80, заложенный ещё в 70-х годах. Немецкие инженеры подошли к созданию машины творчески: сохранив общие черты преемственности, они заложили большой потенциал для дальнейшей модернизации, одновременно использовав только набирающую популярность блочную схему разработки (когда для нескольких автомобилей использовалась универсальная база). Для Audi B5 (именно этот внутризаводской индекс был присвоен новому поколению) такой стала платформа VW Passat пятого поколения.

История моделей А4

. По сравнению с предыдущей 80-кой модель стала менее угловатой, хотя общие черты сохранила. Несмотря на внедрение новшеств, некоторые детали салона остались практически идентичны с предыдущим поколением. А вот подвеска стала принципиально иной: многорычажная система широко использовала алюминиевые сплавы, однако для устранения её «детских болезней» пришлось поработать над прототипами.

В 2000 году появилось новое поколение со сквозным индексом B6. Серийный выпуск был налажен в 2001 году, и машина сразу приглянулась автомобилистам. Кузов стал больше, а салон – просторнее. Почти 7 см по длине и 3,5 в ширину кажутся небольшими цифрами, но благодаря им удалось выиграть больше внутреннего пространства. Крыша приподнялась над землёй ещё на 13 мм.

Особое внимание уделили соображениям безопасности. Прочный кузов мог безопасно деформироваться, а комплект передних с боковыми подушек безопасности и ремней с преднатяжителями входили в базовую комплектацию

. Оно базировалось на платформе PL46. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, была переработана как механическая часть подвески, так и её электронное управление – улучшена курсовая устойчивость. Было установлены новое навигационное оборудование. Все модификации получили полный привод наравне с передним, а также поменяли 5-ступенчатую механическую коробку на «шестиступку».

В 2008 году появился результат четырёхлетней работы и расходов в миллиард евро на автомобиль, базировавшийся на новой платформе – MLP. Это повлекло значительно увеличение габаритов. Колёсная база увеличилась на целых 16 см, а общая длина между концами переднего и заднего бампера – на 117 мм. Прирост внутреннего пространства достался на долю задних пассажиров – поездка стала ещё более комфортной благодаря просторному месту для ног.

В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменениям подверглась внешность и двигательная установка. Дизайн передка стал более агрессивным благодаря более сильной радиаторной решётке, иной форме воздухозаборников и «хищному» разрезу фар. Моторы, не теряя в мощности, стали на 19% экономичнее. Конструкторы салона снова поэкспериментировали с конфигурацией рулевого колеса – он число спиц сократилось до трёх.

В пятом поколении Audi A4 (индекс B9), увидевшей свет в 2015 году, снова воплотились тенденции к увеличению габаритов автомобиля и соответственно внутреннего пространства. Машина стала одной из самых больших в своём классе. Объём багажника вырос до 505 литров. Благодаря широкому использованию композитных материалов и лёгких сплавов на основе алюминия массу удалось сократить на 120 кг.

Интерьера также коснулись изменения. Панель приборов стала полностью электронной, над «бородой» панели управления климатом расположился многофункциональный дисплей. Стало просторно и спереди, и сзади, а потолок приподнялся почти на 2,5 см.

. Линия капота стала визуально ниже, а горизонтальные хромированные брусья радиатора сменились модной сотовой решёткой.

Салон

Салон машины обладает всеми современными наработками, а также классическим фирменным стилем автомобильной компании из Ингольштадта. Представители автоконцерна отмечают, что внутри новинка получила немало изменений. Почти сразу можно заметить значительно переосмысленную переднюю панель, которую украшает массивный 8.3-дюймовый дисплей мультимедийно-развлекательной системы.

Этот экран расположен на самой вершине центральной консоли, а не вмонтирован в нее. Смотрится подобное решение стильно и необычно. Под этим экраном немецкие конструкторы разместили широкий блок управления «климатом», имеющий отдельный дисплей, две «шайбы» и несколько кнопок. Базовая комплектация на приборной панели имеет классические циферблаты.

Но в качестве отдельной опции можно установить массивную 12.3-дюймовую цифровую панель. Подобная панель встречается в последнем исполнении Audi TT. Интерьер Ауди А4 в кузове Б9 уже традиционно для автомобилей премиум-класса оснащается только самыми качественными материалами отделки: мягким пластиком, натуральным деревом, алюминием и высококачественной кожей. Что касается подгонки деталей, как и вариантов цветового оформления салона, это на самом высоком уровне.

Новая Ауди А4 2019 оснащена принципиально новыми сидениями, которые «похудели» на 9 килограмм, а также получили более анатомическую форму. Вдобавок к этому, сидения нового Audi A4 B9 имеют хорошую боковую поддержку, которая позволяет надежно фиксировать тело водителя даже во время крутых поворотов на большой скорости. Предусматривается большое количество электрических регулировок, система подогрева, вентиляции (в качестве отдельной опции).

Из-за увеличившихся габаритов свободного пространства внутри немецкого автомобиля стало ощутимо больше. Причем это затронуло не только передний ряд сидений, но и задний диван. Пассажиры, сидящие на 2-м ряду, имеют теперь на 23 миллиметра больше свободного места перед коленями. Хотя второй ряд Ауди А4 2017 рассчитан на 3 взрослых пассажиров, удобно разместиться смогут только 2 взрослых и 1 ребенок.

Багажное отделение обновленного Audi A4 B9 2019 является его сильной стороной (один из самых вместительных в своем классе). Однако это еще не все. Если необходимо, предусматривается увеличение багажника до 1 510 литров полезного пространства, если убрать задние спинки кресел.

Технические характеристики

Технические характеристики проходимого автомобиля получились довольно разнообразными, если рассматривать все его вариации, представленные на европейском рынке. Помимо возможности выбора между дизельным и бензиновым двигателем, покупатель может укомплектовать его одной из предложенных коробок передач: 6-ступенчатая МКПП полная (механическая коробка переключения передач с полным разобщением силовой установки и коробки), 7-ми ступенчатый роботизированный S tronic и 8-ступенчатая АКПП (автоматическая коробка переключения передач).

Габариты

Габариты по сравнению с предыдущей версией универсала немного увеличились, что придало внешнему виду автомобиля более солидные очертания.

Параметры:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 2022 мм;
  • высота – 1493 мм;
  • клиренс – 175 мм;

Динамические параметры

В единственной доступной версии двигатель 2,0 TFSI при работе в диапазоне 1600—4500 оборотов в минуту способен достигать крутящего момента в 370 н.м. Двигатель способен разогнать транспортное средство до первых 100 км/ч за 6,1 секунд. Максимально достижимая скорость расположилась на отметке в 246 км/ч.

Салон

Оформление салона получилось очень похожим на Ауди А4 как по интерьеру, так и по оборудованию. В распоряжении водителя виртуальная панель приборов с дисплеем диагональю в 12.3 дюйма. В салоне имеется мультимедийная система с дисплеем в 8.3 дюйма. Также для развлечения пассажиров на задних сидениях имеется AudiTablet с планшетными ПК. Хорошее качество звука обеспечивается премиальной аудиосистемой Bang&Olufsen 3DSoundSystem.

Возможное дополнительное оборудование салона:

  1. Коративные вставки Audi exclusive. Черный рояльный лак – 32 308 руб.
  2. Декоративные вставки, aluminium – 17 586 руб.
  3. Декоративные вставки, Trimaran – 17 586 руб.
  4. Декоративные вставки, дуб, серый – 32 308 руб.
  5. Декоративные вставки, ореховое дерево, коричневые – 32 308 руб.
  6. Пакет дополнительного освещения салона в LED-технологии – 17 586 руб.
  7. Пакет расширенного освещения – 24 601 руб.

Комфорт

Для поддержания комфортного пребывания внутри автомобиля в стандартной версии предусмотрен климат-контроль. За отдельную плату в авто может быть установлен климат-контроль с индивидуальными настройками для трех зон комфорта. Кроме того, автомобиль может быть оснащен независимым отоплением салона с возможностью дистанционного управления.

Тормоза, трансмиссия, рулевая система

На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних колесах установлены обыкновенные дисковые. В стандартном оснащении автомобилей, которые включает в себя наличие двигателей TFSI, есть коробка передач с двойным сцеплением. В КПП инженеры Ауди постарались максимально уменьшить трение и увеличить эффективность маслопровода. Переключение между муфтами позволяет сделать смену передач за доли секунды, что практически не ограничивает подачу крутящего момента.

Сочетание робота (роботизированной коробки передач) и полного привода получилось очень удачным, если рассматривать его с точки зрения безопасности вождения и курсовой устойчивости. Руль отлично слушается водителя, давая ему возможность получать удовольствие от точного управления. Помимо полного привода хорошую управляемость обеспечивает система, распределяющая крутящий момент между колесными осями.

Другие параметры

Снаряженная масса получилась довольно скромной для внедорожного универсала – 1 792 килограмма. Такая масса в совокупности с экономичным двигателем порадует владельца скромным аппетитом Ауди А4 олроуд. В среднем машина потребляет на сто километров пути в смешанном цикле около 6,4 литров. Объем багажника может изменяться в зависимости от положения задних кресел. В поднятом положении второго рядя сидений объем багажника составляет 505 литров, а если их сложить то объем увеличивается почти в три раза – до 1 510 литров.

Комплектации и цены

Для российских покупателей будет доступен обновленный автомобиль Ауди А4 Б9 в 3-х вариантах оснастки – Base, Design и Sport. Базовая комплектация оценивается от 1 970 000 руб. В нее включается:

  • 150-сильный мотор;
  • Привод на передние колеса;
  • 6 подушек безопасности;
  • 16-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Би-ксеноновые фары;
  • Датчики света и дождя;
  • Подогрев передних сидений;
  • Двухзонный «климат»;
  • Внешние зеркала, имеющие электрические регулировки и обогрев;
  • Мультимедийная система;
  • «Музыка», рассчитанная на 8 динамиков;
  • Технология ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Электронные системы ABS, ESP;
  • Задний парктроник;
  • Круиз-контроль.

Что касается вариантов Design, Sport, ценник на них стартует с отметки 2 150 000 р. Новый Ауди А4 5 поколения с полноприводной системой будет стоить не меньше 2 499 000 руб. Версия «Дизайн» получила 17-дюймовые «катки», 3-спицевый мультируль, имеющий кожаную отделку, пакет освещения салона и некоторые другие «примочки». Комплектация «Спорт» имеет 18-дюймовые колеса, более развитый обвес по периметру кузова, спортивные передние сидения, а также обшивку салона, потолка и передней панели материалами черного цвета.

В качестве отдельной опции можно устанавливать матричную оптику головного света, цифровую приборную панель, продвинутую мультимедийную систему от Bang & Olusfen, систему бесключевого запуска двигателя, люк с электрическим приводом и прочие «фишки».

Конкуренты Ауди А4 2020

Основные конкуренты рестайлинговой А4 — это по-прежнему BMW 3 и Mercedes-Benz C-Class. В 2019 году ингольштадтская модель продавалась в Европе лучше БМВ 3, но хуже Мерседеса. В России «четвёрка» всегда уступала обоим оппонентам. Что будет в этом году, остаётся только гадать. Что касается цен: автомобиль баварского концерна последнего образца дилеры реализуют за 2,4-3,6 млн. рублей, а штутгартская модель стоит не меньше 3,3 млн. рублей.

Новая Ауди А4 2020 года представляет собой современную Hightech-машину, сочетающую удобство и практичность. На данный момент это лучший вариант покупки для человека, стремящегося обзавестись автомобилем высокого класса.

Новая Ауди А4 2020 года — тема видео ниже:

Первый тест-драйв и обзор Ауди А4 представлен в этом видеосюжете:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector