Гайд по герою vengeful spirit dota 2 от swibo
Содержание:
- Руны:
- Продажа Kia Venga в России
- Запчасти и шины на Kia Venga
- Сводные данные по Kia Venga
- Пoлы, oкнa и двepи в цвeтe вeнгe
- Советы по игре:
- Интерьер
- Внешний вид
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Экстерьер
- Главные способности и их описание
- Как играть за Венгу в доте 1
- Древесина венге: цветовые оттенки, особенности и преимущества
- Поколения и комплектации
- Двигатели
- Дизайн
- Таланты
- Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
- Кaк пpимeнять вeнгe в oфopмлeнии интepьepa
- Сравнение с конкурентами
- Опасные противники
- Подводим итоги
Руны:
инвиз: полезность средняя, так как начать замес можно с блинка или стана. Красиво бы было так: бежит венга на пятерых в инвизе, шейк стоит не далеко, но его не видно, затем венга меняется с шейком местами, а тот ульт, топает и забор, подлетает венга и делают в 2-ем -5.
дд (double damage): главная руна для спиритки, так как урона и так достаточно, а тут еще и в 2 раща больше.
реген: полезная руна, отрегенится в лесу на сатане не всегда есть возможность, а реген у венге слабый, а еще и маны постоянно не хватает.
ускорение (хаст): полезная руна, так как венга часто испольняет роль гангера, а с хастом это будет на много быстрее.
иллюзии: очень полезная руна, в некоторых случаях полезнее чем дд, даст возможность разведки, обмана врагов, да и в 3-ем быстрее можно задолбить врага.
Продажа Kia Venga в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Venga 2015
730 000 ₽
Санкт-Петербург
Venga 2015
839 804 ₽
Санкт-Петербург
Venga 2014
730 000 ₽
Санкт-Петербург
Venga 2013
499 999 ₽
Санкт-Петербург
Venga 2013
530 000 ₽
Санкт-Петербург
Venga 2012
464 990 ₽
Санкт-Петербург
Venga 2012
599 750 ₽
Москва
Venga 2016
950 000 ₽
Москва
Venga 2014
640 000 ₽
Москва
Venga 2012
620 000 ₽
Москва
Venga 2012
605 000 ₽
Москва
Venga 2013
655 000 ₽
Москва
Venga 2011
555 000 ₽
Москва
Venga 2013
635 000 ₽
Москва
Venga 2015
620 000 ₽
Москва
Venga 2012
590 000 ₽
Москва
Venga 2012
779 000 ₽
Москва
Venga 2014
765 000 ₽
Москва
Venga 2012
608 000 ₽
Москва
Venga 2015
799 000 ₽
Запчасти и шины на Kia Venga
Крыло переднее правое Kia Venga 2010-2017
Цена 3 500 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Мкпп для Kia RIO 3
Цена 11 000 р.
Крыло заднее левое Kia Venga
Цена 12 000 р.
Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!
Цена 35 000 р.
Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ
Новости о Kia Venga
Российская версия Kia Venga получила шестиступенчатый «автомат»;
В России начинаются продажи компактвэна Kia Venga в исполнении для 2016 модельного года. Масштабное обновление модели состоялось в минувшем феврале, а главное нововведение для следующего модельного года — появление…
Новый Sorento — главная премьера KIA;
Гвоздем и наиболее заметной премьерой на стенде KIA стало новое поколение кроссовера KIA Sorento, официальная презентация которого состоялась месяц назад на исторической родине — в Южной Корее. А поскольку мы уже…
Kia обновила компактвэн Venga и европейский вариант хэтчбека Rio;
Компания Kia распространила информацию об обновленных версиях компактвэна Venga и хэтчбека Rio, предназначенного для рынка Европы.
- Megane III vs Kia Venga vs Chevrolet Cruze
- Kia Venga АКПП
- Кия: Venga VS Soul
- Venga — интересно?
- Venga — интересно?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Venga» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Венга
Неправильное русское написание: Венго
Сводные данные по Kia Venga
Объем двигателя Kia Venga
Крутящий момент Kia Venga
Пoлы, oкнa и двepи в цвeтe вeнгe
Teмнo-кopичнeвый цвeт пpимeняют для oфopмлeния пoлoв. Пoкpытиe пoдxoдит для пpocтopныx кoмнaт, peкoмeндyeм кoмбиниpoвaть eгo co cвeтлыми cтeнaми. Apкy или двepь тaкжe пoдбиpaют в тoн пoлaм или oфopмляют в тaкoм жe цвeтe нaличники. Cтвopки выбиpaйтe в cливoчнoм или в oттeнкe кoфe c мoлoкoм.
Oкнa пoдбиpaют пo тoмy жe пpинципy, чтo и двepи. Ecли пoмeщeниe пpocтopнoe, тo ycтaнaвливaют paмы c имитaциeй aфpикaнcкoгo дepeвa. Пoдoкoнники тaкжe oфopмляют в тeмный цвeт, ecли дизaйн cooтвeтcтвyeт. Пoдoйдyт плacтикoвыe вapиaнты в дpeвecнoй pacцвeткe или мoдeли из кaмня.
Teмныe oкнa и двepи peкoмeндyeм oкpyжaть cвeтлыми cтeнaми. Пoдxoдят нeйтpaльныe тoнa и пacтeльнaя гaммa.
Советы по игре:
-Практически все ловкачи слабы в начале, а подконец игры вытворяют просто нереальное, так что фармитесь как можно тщательней и аккуратнее.
-Если были на миде, то не забываем про ганг, венга просто создана для ганга.
-При первой возможности делайте так: киньте ульт на врага, так чтоб тот попал под вашу вышку и она начала его атаковать, в этот момент киньте на него стан и просто долбите руками, почти во всех случиях враги умирают, если это не отожранный кент или акс(к примеру))
-Если думаете что враги на роше или около вас в лесу и т.д., то разведайте территорию с помощью Wave of Terror.
-Если намечается замес, то разведайте территорию, а потом подумайте над свапом вражеского героя.
Интерьер
Интерьер рестайлинговой машины KIA Venga 2016, имеет пятиместную компоновку и приобрел улучшенные материалы отделки сидений, передних панелей и карт дверей. Также есть наличие стильной центральной консоли с современным блоком настроек кондиционера, либо климат-контроля, продвинутая мультимедийная установка с цветным экраном, размер которого составляет 7 дюймов, где можно управлять музыкой, телефоном, выводить картинку с задней камеры и навигационную систему KIA AVN.
Не забыли про функцию подогрева обода руля. Весьма приятно то, что попасть на любой ряд кресел корейца, можно без особых трудностей, что достигается при помощи высокой крыши. Сам салон смог хорошо преобразиться. Пластик тоже стал намного лучше.
Панель приборов КИА Венга имеет стандартные 3-х цилиндровые датчики, белого оформления, возле которых находится бортовой компьютер. Немного правее от панели приборов можно увидеть кнопку запуска силового агрегата. Установленные впереди сидения, имеют поясничный подпор, что является гарантом для спины, в плане безболезненного преодоления длинных расстояний.
Сидение водителя КИА Венга можно настраивать не только продольно, но и по высоте. Рулевое колесо продублировано кнопками управления главными службами машины, куда входит бортовой компьютер и аудиосистема. Есть и небольшие недостатки, например, из-за установленных впереди стоек, обзорность понижается, а также при посадке на кресло, положение тела чересчур вертикальное, что не дает с удобством наслаждаться на переднем сидении.
Передние кресла
Вдобавок ко всему, производители точно забыли про функцию боковой поддержки, которая очень необходима. Интерьер компактвэна сможет комфортабельно поместить шофера и 4-х людей. В ногах пассажиров, которые сидят впереди – 1 080 мм, а сзади – 901 мм. Свободного места хватает и в ширине, где впереди 1 388 мм, а сзади 1 367 мм.
Не будет дискомфорта и над головой, ведь высота на первом ряду 1 020 мм, а на заднем диване 980 мм. Багажное отделение не стремится бить рекорды, поэтому есть всего 440 литров полезного пространства.
Доступна опция, которая может раздельно перемещать задние кресла на 130 мм, что даст возможность при потребности повысить объем багажного места до 570 литров, и при этом задние пассажиры будут сидеть. Если будет необходимость перевозить более габаритный груз, то спинки задних сидений можно сложить, что в результате даст ровный пол, длина какого больше 1 550 мм, а вместительность увеличится до приемлемых 1 253 литров свободного пространства.
Если говорить в общем, то внутреннее убранство у автомобиля не изменилось со времен KIA Venga 2010. Заметно обилие достаточно жесткого и дешевого пластика (но его можно «разбавить», если заказать в качестве отдельной опции разноцветную окантовку дефлекторов и экрана).
Кроме необычного «климатического колеса в окружении кнопок», центральная консоль не получила дизайнерские изыски. Хотя топовый вариант исполнения корейского автомобиля обладает мультифункциональным рулевым колесом, полным электрическим пакетом, большим жидкокристаллическим экраном и камерой заднего вида с парктроником, Блютузом, круиз-контролем и прочим.
Радует еще и то, что установленные впереди сидения получили полноценную функцию подогрева. Есть и регулятор положений. Стоит сказать, что рестайлинг смог улучшить интерьер хэтчбека. Приятно то, что многофункциональный руль специалисты установили на оптимальной высоте.
Вдобавок к этому, можно отрегулировать его по двум направлениям. Приборная панель, которая находится в легкодоступном месте для владельца, в базовом исполнении имеет лишь магнитолу и регуляторы температурного режима.
В качестве отдельной опции можно докупить улучшенную версию KIA Venga 2016, где уже будет многофункциональный навигатор и современная мультимедийная система с цветным экраном, поддерживающим сенсорное управление. Однако, невзирая на аккуратное и красивое оформление салона, дешевый пластик все портит.
Внешний вид
Форм-фактор новой модели останется прежним: это будет субкомпактный городской автомобиль в кузове «хэтчбек»
Однако отныне этот кузов выглядит намного ярче – настолько, чтобы привлекать внимание соседей по потоку новыми интересными деталями
По первым фото автомобиля можно судить, что наибольшие изменения претерпел передок, который слегка уменьшился и обзавелся небольшим наклоном в сторону дороги. Найти какой-либо рельеф на крышке капота не получится, но она интересна тем, что является как бы продолжением сильно наклоненного довольно большого ветрового стекла. Неподалеку от всего этого красуются обтекаемые крупные фары головного света с галогенной или ксеноновой начинкой.
Между ними довольно вальяжно разместилась узнаваемая решетка радиатора. Это традиционный для Киа овал с вырезами вверху и внизу. Решетка сохранила хромовую отделку по периметру и сетку с интересным, некрупным узором. Обвес нового кузова стал чуть больше, и на нем теперь также имеется воздухозаборник в виде тонкой, но длинной полосы, которая проходит через всю ширину бампера. Справа и слева от него красуются округлые небольшие огни противотуманок.
Профиль Kia Venga 2019 может похвастаться абсолютно новыми окнами, которые стали больше и получили тонкие, стильные разделители в виде стоек. Волнообразного рельефа стало больше, и он прекрасно гармонирует с покрытыми хромом ручками дверей, угловатыми зеркалами заднего вида с повторителями поворотников, увеличенными арками колес и декоративной впадиной посередине юбки.
Корма автомобиля уже заметно скромнее. Крышка багажника смотрится очень миниатюрно, и на фоне ее скромных габаритов просто огромным выглядит стекло. Декоративный козырек невелик, однако на нем нашлось место для дублеров стоп-сигналов. Примерно посередине высоты задка располагается почти треугольные габаритные огни, визуально соединенные в единое целое неширокой полосой из хрома. На обвесе красуется диффузор из пластика с дополнительными противотуманками по краям. Выхлопная труба прячется под днищем машины.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Экстерьер
Дизайнерский состав наградил обновленный KIA Venga 2016 наличием новенькой отличительной решеткой фальшрадиатора, подкорректированных фар головного освещения, новеньким передним бампером с явными аэродинамическими элементами и возросшим нижним воздухозаборником, куда были интегрированы противотуманные фары со стильными уголками светодиодного освещения для дневного света.
Носовая часть вышла такой, будто машина под собственной массой растекается по дорожному участку и вот-вот зацепится «губой» за асфальт.
Если говорить в целом, то передок машины вышел стильным и привлекательным, хотя все весьма просто. Боковую часть машины оставили неизмененной, тут все так же есть высокая линия крыши, резко поднимающаяся к задней части подоконная линия, коротковатые передние и задние свесы, «подкаченные» арки колес.
Обновленный автомобиль сберег кузовную приемлемую обтекаемость, которая обеспечивает недосягаемые для большинства соперников аэродинамические свойства. Мускулистые формы можно заметить, хотя они вообще не присущи машинам данного класса. Вообще, невзирая на то, что автомобиль из Кореи, машина не смотрится, будто она сделана в азиатском стиле.
Возможно, отчасти, это из-за европейских конструкторов, которые трудились над созданием образа компактвэна. Возможно, это объясняет то, что машина в основном реализуется под европейских потребителей. Также, автомобиль смотрится намного меньшим, чем он есть в реальности. Поэтом, когда садишься за рулевое колесо, осознаешь, какой он просторный.
Кормовая часть компактвэна Киа Венга 2016 выделяется новенькими светодиодными габаритными фонарями, которые соединены перемычкой из хрома, а также немного изменившимся по форме бампером. В целом, это все существующие перемены. Питер Шрайер с самого начала смог спроектировать привлекательную, стильную и оригинальную машину.
Поэтому иногда, нужно только внести небольшие изменения и доработки во внешности, чтобы освежить автомобиль, что и получилось с компактвэном. Сказать четко стал ли кореец лучше, тяжело, но заметить стоит, что автомобиль явно не стал хуже.
Компания продает все ту же достаточно симпатичную машину, где не найти явные дизайнерские просчеты, которая идеально подходит под езду в городских суетливых чертах. Появление стоп-сигнал на спойлере, который был интегрирован в крышу, улучшило заднюю часть авто, а сама крыша может стать, кстати, панорамной.
Главные способности и их описание
- Волшебный Снаряд — является хорошим станом, наносящим действительно хороший урон. Недостаток данной способности заключается в том, что она тратит слишком много маны, поэтому ею не удастся поспамить. Венга Керри из «Доты 2» нередко использует Волшебный Снаряд для гангов или сейва (как собственного, так и тиммейта).
- Волна Ужаса — данная способность, к сожалению, очень часто недооценивается игроками за Венгу. И ведь зря. Волной Ужаса можно снимать много брони, при этом она неплохо стакается с аурами и айтемами на снятие защиты. При правильном раскладе данная способность будет наносить огромный урон уже на старте игры. Лучше не шутить с Волной Ужаса!
- Аура Мести — вызывает дополнительный процентный урон. Эффектом Ауры Мести могут пользоваться все тиммейты и их подчиненные, то есть пауки, крипы, тренты и другие. Стоит отметить, что дополнительный процент вызывает только белый урон.
- Нижний Свап — переносит Венгу на место любого другого тиммейта или противника. Несмотря на то что ульта имеет небольшой КД, она способна пробить магический иммунитет. Все это делает способность «Нижний Свап» полезным инициатором сражений, при котором Венга нередко жертвует собой. Вообще, способов применения Свапа огромное множество (в зависимости от ситуации). Часто игрок может приходить на выручку союзникам, которые попали в не самое лучшее положение и находятся на волоске от гибели — такая тактика отлично работает в том случае, если в команде есть другие керри. Гайды на Венгу из «Доты 2» дают более подробную информацию касательно данной способности и ее использования в сражении (сбивание ульты, телепортов и т. д.).
Как играть за Венгу в доте 1
Венга – это один из духов команды. Её можно собирать как в дд лейта, так и в саппорта. Благодаря ульту является хорошим инициатором.
Первый скилл станит врага на небольшой промежуток времени (около 2 секунд), при этом наносит большой урон. Второй скилл понижает броню врагов, показывает местность. Третий скилл этого героя добавляет союзникам атаку в процентном выражении. Ульт меняет местами Венгу и указанную цель.
Одним из способов ловить нубов этим героем является следующая ситуация: ледяная глыба прокачена по максимуму, есть 6й уровень, она стоит у своего тавера, рядом с тавером нет вражеский крипов. Она свапает вражеского героя под тавер, и моментально даёт стан. Союзная вышка атакует врага, она сама бьёт вражеского героя с руки, и с большой долей вероятности тот погибает.
В начале игры, в основном максимально прокачивают ледяную глыбу и третий пассивный скилл.
Древесина венге: цветовые оттенки, особенности и преимущества
Свое название цвет венге получил от одноименного дерева, растущего в тропических джунглях Западной и Восточной Африки. Это дерево принадлежит к виду Millettia laurentii и в 21 веке относится к редким растениям. Его древесина высоко ценится, так как обладает сразу двумя преимуществами: красивым изысканным цветом и отличными эксплуатационными характеристиками.
Дерево венге растет более 100 лет. Оно достигает 18-22 метров в высоту, а диаметр столба может быть 90-110 сантиметров и более. Цвет древесины неоднородный: сердцевина окрашена в насыщенные темные оттенки, а подкорье имеет более светлую окраску. Во всем мире нет двух деревьев венге с абсолютно одинаковым цветом древесины, ведь оттенки зависят от многих факторов:
- минерального состава почвы, в которой растет дерево;
- возраста растения;
- погодных условий в регионе;
- влияния растений, прорастающих рядом, др.
Наибольшей ценностью в промышленности обладают старые деревья, имеющие сердцевину насыщенного коричневого цвета с черными прожилками. Такая древесина служит материалом для элитной мебели, художественного паркета, бильярдных киев, рукоятей коллекционных ножей. Подкорье, окрашенное в кремовый или холодный светло-желтый оттенок, также используется при отделке помещений и в качестве материала для изготовления мебели, древесных плит, панелей, шпона.
Древесина, полученная из молодых деревьев венге, имеет более светлый цвет — золотисто-коричневый и коричнево-кремовый. Она также широко используется в промышленности, и чаще всего служит сырьем для изготовления шпона и мебельных щитов.
Оттенки и фактура древесины wenge
Большинство дизайнеров мебели и интерьеров под цветом венге подразумевают окраску сердцевины зрелых растений, прорастающих в западных регионах африканского континента. Эта древесина имеет холодный темно-коричневый тон с бордовым отливом и черными прожилками. Текстура обработанного материала выглядит очень красиво, так как ровные и крупные древесные волокна гармонично оттеняют основной цвет.
Помимо насыщенного почти черного цвета, венге также могут называться и другие, более светлые оттенки темного дерева. При изготовлении мебели и отделочных материалов высокой популярностью пользуются такие тона:
- Венге Мелинга — холодный темно-коричневый с выразительной фактурой;
- Венге Аруба — темный холодный с глубоким бордовым отливом;
- Венге Цаво — теплый насыщенный коричневый;
- Венге Линум — холодный коричневый средней насыщенности;
- Венге Аруша — холодный коричневый со стальным отливом;
- Венге Магия — холодный темно-коричневый с крупными черными прожилками;
- Венге Светлый — холодный светло-коричневый с ровными белыми волокнами.
Выше перечислены не все, а только самые используемые оттенки wenge. Из-за большого разнообразия тонов дизайнеры и производители мебели отличают этот цвет в первую очередь по фактуре. В отличие от других сортов темного дерева, древесина венге имеет выразительную крупную структуру. Ровные узкие линии прожилок насыщенного черного цвета, равномерно покрывающие всю поверхность обработанного материала — главная «визитная карточка» цвета.
Эксплуатационные качества древесного материала
Повсеместной популярностью цвет венге обязан эксплуатационным качествам древесины, получаемой из одноименного дерева. Еще столетия назад жители африканского континента использовали этот материал, когда им нужно было сделать что-то особенно прочное и долговечное. Колонизаторы, установившие власть в Африке, также быстро узнали об уникальном дереве, и в 18-19 веке его древесина на кораблях поставлялась в Европу, где из нее делали мебель, лестницы и паркет. А полюбился этот натуральный материал европейским мастерам благодаря таким свойствам:
- умеренная плотность, гарантирующая устойчивость к колебаниям температуры;
- очень высокая прочность;
- влагостойкость;
- стойкость к гниению;
- простота в обработке;
- стойкость к механическим повреждениям;
- долговечность и способность сохранять первоначальный вид многие годы.
Отличные эксплуатационные свойства wenge обусловлены специфическим химическим составом древесины. В ней содержится много минеральных солей, которые «консервируют» волокна, предотвращая пересыхание, растрескивание и гниение
Важно, что благодаря насыщенному цвету и особенностям фактуры венге, на поверхностях из этого материала не видны мелкие неровности и царапинки
Поколения и комплектации
1.4 MT Comfort | D4FC | 1.4 л | 90 л.с. |
1.4 MT Comfort | D4FC | 1.4 л | 90 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.4 MT Comfort | D4FC | 1.4 л | 90 л.с. |
1.4 MT Comfort | D4FC | 1.4 л | 90 л.с. |
1.6 MT Comfort | G4FC | 1.6 л | 125 л.с. |
1.6 MT Comfort | G4FC | 1.6 л | 125 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FC | 1.6 л | 125 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FC | 1.6 л | 125 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 125 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 125 л.с. |
Двигатели
Диапазон двигателей включает бензиновые и дизельные агрегаты (последние в России официально не предлагались) объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью от 75 до 128 л.с.
Kia Venga достаточно динамичный даже с 1,4-литровым 90-сильным бензиновым двигателем. Но на шоссе такому автомобилю явно не хватает 6-ой передачи. На скорости свыше 120 км/ч двигатель становится невыносимо шумным и жадным на топливо. В спокойной манере вождения мотор потребляет около 7 литров бензина на 100 км.
Бензиновые двигатели достаточно надежные. Хандра после 70-100 тыс. км обычно связана с отказавшими катушками зажигания (600-1600 рублей). Цепь привода ГРМ по обыкновению не нуждается в замене раньше 200 000 км (6000 рублей за оригинальный комплект).
Иногда наблюдаются утечки масла на стыке двигателя и коробки передач. Виноват сальник коленчатого вала.
В Европе одним из самых популярных вариантов на вторичном рынке является 1,4-литровый турбодизель D4FC мощностью 75 и 90 л.с. Динамики обеих версий в городе вполне достаточно, но на трассе даже самой сильной вариации не хватает запаса мощности.
90-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой АКПП, потребляет меньше топлива, чем с МКПП. Так на шоссе Венга с водителем и 4-мя пассажирами без проблем можно уложиться в 5 литров. В городе понадобится на 1,5 литра больше.
Турбодизель достаточно надежный, в том числе, благодаря нерегулируемой турбине и отсутствию двухмассового маховика.
Порой встречаются утечки из ТНВД. Европейские дилеры предлагают клиентам замену всего насоса, стоимость которого почти 40 000 рублей. Однако он поддается ремонту, что значительно дешевле.
Дизайн
Внешность автомобиля вызывает восторг. И это не удивительно, ведь в 2010-м году корейский производитель получил награду за инновации в области дизайна. Машина выглядит ярко и свежо. На первый взгляд может показаться, что это пятидверный хетчбек. Но производитель позиционирует машину, как компактный минивэн. Машина немного отличается от своего собрата Киа Соул. В первую очередь, отсутствием характерных азиатских линий. Машина была построена с ориентиром на европейский рынок.
В России этот автомобиль не менее популярен. Большая решетка радиатора, угловатые противотуманки и высоко расположенные фары – все это отличительные черты корейской Киа Венга. Она не похожа ни на что другое. У автомобиля своя душа, свой характер. Киа Венга также отличается высоким расположением крыши. За счет этого, производитель сопоставляет машину по вместительности с С-классом.
Сзади у автомобиля имеется дополнительный дворник и стоп-сигнал. В нижней части бампера – два светоотражателя. По центру крышки багажника – крупная эмблема Киа.
Машина имеет довольно широкие колесные арки. Заводские литые диски смотрятся с ними весьма гармонично.
Серийное производство Киа Венга было начато в 2010-м году. Модель оказалась настолько удачной, что выпускается до сих пор. В 2015-м году корейскими дизайнерами был произведен рестайлинг модели. Машина получила больше рубленных линий и хрома. Изменился и дизайн задних фонарей. Бампер приобрел новые очертания. В остальном же, Киа Венга осталось узнаваемым корейским минивэном.
Таланты
- 10-й уровень. У Венги проблемы с выживаемостью. Если от физических атак броня хоть как-то спасает, то от прокастеров типа Зевса защиты совсем нет. Когда во вражеской команде есть один сильный прокастер или больше слабых — берите защиту от магии.
- 15-й уровень. Пожертвовать ловкостью можно только если драться и подставляться не планируете. У вас роль саппорта, а ваша задача только обновлять минус армор, давать оглушения и ауру.
- 20-й уровень. Круто конечно взять -5 сек перезарядки, а на 25-м уровне +400 урона. Еще к этому всему докупить Дагон — романтика! Можно попробовать ради фана, или когда вся ваша команда прокастеры. В обычной ситуации берите дополнительный урон от ауры.
- 25-й уровень. Не думаю, что вам так уж часто будут нужны ракеты через БКБ. Если по ходу игры вы увидите, что у многих игроков есть BKB, тогда можно взять. Во всех остальных случаях лучше взять +400 урона.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2015 г. состоялся рестайлинг Венга.
Фронтальная часть компактвэна была основательно изменена. Автомобильчик получил новый, суженный бампер с фирменным значком компании над ним. У него появилась современная светодиодная оптика и у машины поменяли решетку радиатора. Противотуманки малолитражки обзавелись дневными ходовыми огнями. Причем, все изменения соответствовали корпоративному стилю южнокорейского производителя. Передняя посадка стала низкой.
Сбоку автомобиль Киа Венга 2015 выглядит мускулисто, что не характерно для машин этого класса. Агрессивность малолитражке придают дверные выштамповки и раздутые арки шасси. Капот ниспадающий и короткий, угол наклона ветрового стекла оптимальный. Отсюда и прекрасная аэродинамика. Появились новые диски.
На корме особых изменений не было. Оптика получила замысловатый узор, а дверь багажника небольших размеров – полоску хрома. На удлиненной крыше появился рыбной плавник. Это антенна.
Была изменена центральная консоль. На Киа Венга 2016 четырехступенчатому «автомату» на смену пришла шестискоростная АКПП.
Кaк пpимeнять вeнгe в oфopмлeнии интepьepa
Beнгe — глyбoкий и выpaзитeльный oттeнoк блaгopoднoй дpeвecины. Пpeдлaгaeм нecкoлькo пpaвил кoмбиниpoвaния и aкцeнтиpoвaния.
- Oттeняйтe тeмный вeнгe cвeтлoй oбcтaнoвкoй. Нaпpимep, для гocтинoй, oфopмлeннoй в бeжeвыx тoнax, пoдбиpaют линyм, apyбy и дpyгиe нacыщeнныe вapиaции, пpиближeнныe к цвeтy гopькoгo шoкoлaдa.
- Paзмeщaйтe мнoгo иcтoчникoв cвeтa. Пoтoлoчныe cвeтильники, бpa, тoчeчнoe ocвeщeниe выбиpaют в xoлoднoм cпeктpe. Бeлый cвeт зpитeльнo yвeличивaeт кoмнaтy и cглaживaeт aкцeнтиpoвaниe нa тeмнoй мeбeли.
- Bыбиpaйтe минимaльныe aкцeнтныe элeмeнты для мaлeнькиx кoмнaт. B нeбoльшyю cпaльню кyпитe шкaф в цвeтe «вeнгe cвeтлый» вмecтo блaгopoднoгo тeмнoгo. Нacыщeнным дpeвecным oттeнкoм выдeлитe фoтopaмки, paмы для кapтин. Aкцeнтиpyйтe тeмным вeнгe тeкcтиль: пoдyшки, плeды и пoкpывaлa, штopы.
- Coздaвaйтe кoнтpacтныe coчeтaния. Нaпpимep, выдeлитe гopизoнтaльнyю и вepтикaльнyю плocкocть: тeмныe нoжки жypнaльнoгo cтoликa oттeняйтe cвeтлым пoлoм или нaoбopoт.
Сравнение с конкурентами
Когда водитель выбирает себе транспортное средство, ему хочется сравнить его с соперником, чтобы удостовериться в точность собственного выбора. В роли конкурентов для «корейца» выступают Skoda Roomster и Peugeot Partner. Если сравнивать нашего героя со Skoda, то Kia обладает меньшим расходом топлива, более мощным силовым агрегатом и лучшим разгоном.
Проигрывает Венга в объеме багажного отделения и более скромном запасе хода. Киа Венго лучше «француза» по динамике, увеличенному запасу хода, более сильному мотору, но в то же время уменьшенному потреблению бензина. Однако Пежо лучше по объему багажника и топливного бака (что не так существенно).
Кроме этого, в роли конкурентов Киа Венга выступает Kia Soul и Nissan Note. Если в данном вопросе смотреть в совокупности, то Kia Venga выделяется не только по стоимости, но и по техническим характеристикам, что часто и становится решающим моментом во время выбора автомобиля.
Опасные противники
Данную главу мы решили посвятить описанию вражеских персонажей, сражаясь с которыми, Венга может испытывать некоторые сложности.
Для начала напомним о том, что способности Венги действуют лишь против одной цели, поэтому ее лучше не выпускать против иллюзионистов или героев-призывателей. Наиболее опасные персонажи: Фантом Лансер, Рыцарь Хаоса, Нага Сирена, Террорблэйд, Королева Пауков и другие.
Из-за маленькой дальности своих атак Венга вынуждена постоянно идти на сближение с противником. Именно поэтому ей сложно придерживаться безопасного расстояния во время командных боев. Эта ее слабость может стать большим преимуществом для всех обладателей мощных инициирующих умений, например для Тайдхантера, Короля Песков, Магнуса, Пака и других героев.
Конечно же, это далеко не все персонажи, которых стоит опасаться во время игры за Венгу. К данному списку можно также отнести следующих бойцов: Омнинайта, Абаддона, Спектра, Рики, Похитителя Жизни и Зимний Вивер.
Подводим итоги
Корейский автомобиль Киа Венга и до обновления был очень привлекательным и удачным, но после рестайлинга спрос на него должен увеличиться, по крайне мере, на это надеются в управлении компании. Машина обладает небольшими габаритами, что никак не сказывается на ее вместительности и свободе внутри.
Дизайн очень свежий, молодой и в то же время стильный. Боковая часть имеет стильные выштамповки, которые придают особого шарма компактвэну. Единственное, что немного смущает, так это низкий свес передка, из-за чего, иногда можно цеплять бордюры. Задняя часть обрела новые лампы со светодиодным наполнением, которые, к слову, появились и на носовой части, но в качестве дневных ходовых огней.
Внутри все приятно укомплектовано. Понятное дело, что тут не такие дорогие и изысканные материалы, ведь цена машины не так велика, но, тем не менее, дизайнерский состав постарался сделать в машине свою эргономику, и у них это получилось. Все на своих местах, до всех органов управления легко достать, все интуитивно понятно.
Есть три массивных колодца на панели приборов, а также интересная центральная консоль, на которую можно установить за отдельную плату 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему. Сидеть впереди довольно удобно, вот только не хватает боковой и поясничной поддержки. Сзади, несмотря на небольшие габариты, как мы уже говорили, сесть смогут три человека, при этом они не будут ощущать дискомфорта.
Сидения можно двигать на 13 см. Мест в ногах и над головой достаточно. Багажное отделение имеет солидный объем, как для такого небольшого автомобиля, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. KIA Venga обладает различными ассистентами, которые призваны помочь водителю на дороге.
Установлены, пусть не такие мощные, но справляющиеся со своими задачами, экономичные силовые агрегаты. За безопасность не придется сильно переживать, так как установлены подушки безопасности фронтального и занавесочного бокового типа. Предусмотрены запрограммированные места деформации в раме автомобиля, что позволит снизить энергию удара.
Получается, что машина идеально подойдет для городского режима, она очень вместительна и имеет солидный багажный отдел. Приятно, что автомобильная компания KIA не только выпускает новые модели, но и заботиться о еще существующих, улучшая их.