Киа стингер 2021: спорткар-лифтбек с высоким эксплуатационным потенциалом
Содержание:
- Внутри салона
- Старт продаж, цена и комплектации в России
- Интерьер
- Доступные комплектации и опциональная начинка
- Безопасность
- Интерьер
- Модели малого среднего класса
- Машины подорожают на 7-8%
- Цены: машины дорожали весь год
- Интерьер и комплектация Киа Стингер 2021
- Расходы на обслуживание
- Технические характеристики Kia Stinger 2018
- Внешний вид
- Размеры
- Модификации KIA Stinger
- Технические характеристики KIA Stinger
Внутри салона
Салон такого автомобиля по определению не может быть обычным. Если уж у инженеров появилась идея создания оригинального лифтбэка, то нет никаких сомнений, что часть своих творческих задумок они реализуют в дизайне интерьера. Просторный, рассчитанный на пятерых человек, Stinger выполнен с заботой о водителе и пассажирах. Сзади достаточно места, чтобы разместиться втроём. Сиденья со спортивной поддержкой обеспечат комфорт во время продолжительных путешествий, а панорамный люк сделает каждую поездку увлекательной.
Внутри всё отделано кожей, высококачественным пластиком, хромированным молдингом. На консоли предусмотрен козырёк для виртуальной приборной панели. На центральном туннеле – миниатюрная кулиса КПП и два подстаканника.
- вентилируемые передние сиденья;
- трёхзонный климат-контроль;
- цифровая приборная панель;
- беспроводная зарядка для смартфона;
- акустика Harman Kardon.
Старт продаж, цена и комплектации в России
Старт продаж Киа Стингер в России состоялся в первом квартале 2018 года. Цена Киа Стингер в России начинается от 1 899 900 рублей.
Стандартное оборудование всех автомобилей Киа Стингер выглядит следующим образом:
- дневные ходовые огни со светодиодной начинкой;
- задний спойлер;
- многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
- центральный подлокотник между передними креслами;
- подлокотник для пассажиров заднего ряда;
- складываемая задняя спинка (60:40);
- система курсовой устойчивости;
- ассистент при начале движения на подъеме;
- антиблокировочная тормозная система;
- электрический «ручник»;
- система контроля давления в покрышках;
- передние Airbag;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- подушка безопасности для коленей водителя;
- четыре электростеклоподъемника;
- Bluetooth, Apple Carplay, Android Auto, управление голосом;
- доступ в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки;
- датчики дождя и света;
- климат-контроль с разделением на три зоны;
- функция выбора режима движения;
- встроенная в наружные зеркала подсветка пространства возле дверей;
- электрическое складывание боковых зеркал заднего обзора.
А теперь предлагаем более детально изучить особенности российских комплектаций Kia Stinger.
- Comfort (цена – 1 899 900 / 1 999 900 руб.). Начальная комплектация фастбэка оснащается задним приводом и 2,0-литровым двигателем, доступным в двух вариантах мощности – 197 и 247 «лошадей» (этим и обусловлена разница в цене). Уже в базе корейская новинка получила такой набор:
- подогрев руля и передних сидений;
- электрорегулировка и подогрев наружных зеркал;
- окраска наружных зеркал в цвет кузова и встроенные в них повторители поворотов;
- 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- отделка сидений из искусственной кожи;
- черный глянец на центральной консоли;
- тканевая обивка потолка;
- блокировка заднего дифференциала;
- 8 направлений регулировки водительского кресла;
- круиз-контроль;
- звуковая система с USB и AUX, а также шесть колонок;
- 7,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
- задний парктроник;
- камера заднего обзора.
- Luxe (цена – 2 109 900 / 2 209 900 руб.). Эта комплектация Киа Стингер 2018-2019 модельного года получила уже полный привод и те же силовые агрегаты. Её отличиями от базовой версии модели стали:
- светодиодные ближние и дальние фары;
- отделка сидений из натуральной кожи;
- система динамического контроля вектора тяги;
- площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
- Prestige (цена – 2 329 900 / 2 429 900 руб.). Линейка двигателей этой модификации не отличается от двух предыдущих. В таком варианте фастбэка появились:
- подогрев задних сидений;
- система контроля мертвых зон;
- электрическая регулировка кресла переднего пассажира в восьми направлениях;
- вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
- звуковая система с USB и AUX, а также 9 колонок;
- функция активного звукового сопровождения;
- 8,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
- проекционный экран;
- электрический привод двери грузового отсека;
- передний и задний парктроники.
- GT Line (цена – 2 659 900 руб.). Под капотом такого Киа Стингер установлен безальтернативный 247-сильный двухлитровый агрегат. Отличиями фастбэка в этой комплектации стали:
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- хромированные корпуса наружных зеркал заднего вида;
- хромированные передний бампер и радиаторная решетка;
- декоративные элементы бамперов;
- панорамная крыша и электролюк;
- темно-красная или светло-серая отделка сидений и дверных карт;
- алюминиевая отделка центральной консоли;
- металлические накладки на педали;
- искусственная замша на потолке;
- электрохромные наружные зеркала заднего обзора;
- электронное управление работой трансмиссии;
- 10 направлений регулировки водительского кресла;
- электрическая регулировка рулевой колонки с сохранением настроек;
- премиальная звуковая система Harman/Kardon с USB и AUX, а также 15 колонок;
- щиток приборов Supervision с 7,0-дюймовым экраном;
- система обзора на 360° с 4-мя камерами.
- GT (цена – 3 229 900 руб.). В моторном отсеке топовой комплектации Киа Стингер 2018 года в России установлен 3,3-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 370 л.с. Флагманская версия модели получила такие особенности:
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в стиле GT;
- поворотная светодиодная оптика ближнего и дальнего света;
- премиальная отделка кресел кожей NAPPA;
- электронный контроль работы подвески;
- ассистент для удержания в полосе движения;
- функция экстренного торможения;
- тормозные механизмы Brembo;
- система Launch Control;
- 12 направлений регулировки водительского кресла;
- адаптивный круиз-контроль.
Интерьер
Салон автомобиля корейского производства привлекает внимание не только качественной сборкой и использованием современных материалов, но также широким набором технологичного оборудования. Кресла, которые находятся в первом ряду, и задние сиденья, являются удобными и эргономичными. В салоне автомобиля можно выделить ряд элементов, привлекающих внимание:
В салоне автомобиля можно выделить ряд элементов, привлекающих внимание:
- панель приборов (высокоинформативная), которая имеет аналоговые элементы – спидометр и тахометр;
- маршрутный компьютер, имеющий цветной экран большого размера;
- удобное колесо (рулевое), являющееся мультифункциональным, и довольно компактным;
- панель, находящаяся в передней части салона, отличается современной архитектурой;
- удобная консоль (центральная) и оригинальный тоннель, размещённый между сиденьями, находящимися спереди.
Среди продвинутых технологических приспособлений можно выделить такие элементы:
- систему мультимедиа (продвинутую);
- систему навигации;
- мощную аудиосистему;
- наличие у передних кресел электропривода, системы вентиляции и подогрева;
- климат-контроль;
- прочие элементы.
Доступные комплектации и опциональная начинка
Не смотря на то, что по интернету гуляет множество обзоров на Киа Стингер 2018 в новом кузове, полный список его комплектаций по прежнему является недоступным для рядовых автолюбителей. Единственное, что известно о корейской новинке, это опциональный ряд, который будет присутствовать в его базовой версии. А войдут в него следующие полезные функции:
- Мультимедийная система на 6 динамиков, управление которой осуществляется с помощью кнопок, расположенных на руле и на центральной консоли;
- Два подлокотника (для переднего ряда сидений и для заднего), с небольшим отсеком для вещей;
- Бортовой компьютер с функциями голосового управления и спряжения с мобильными гаджетами (по протоколу Bluetooth);
- Электрические стеклоподъемники на 4 окна;
- Датчик автоматического включения дворников (в зависимости от интенсивности осадков, данная система может регулировать и скорость стеклоочистителей);
- Датчик переключения головного света;
- Трех-зональный климат-контроль;
- Система Smart Key (отвечает за безключевой доступ и запуск мотора с кнопки);
- Складные зеркала с функциями подогрева и подсветки;
- Системы активной безопасности: HAC, ABS и ESP;
- Датчик давления воздуха в колесах;
- 8 подушек безопасности.
Помимо базовой версии, стоимостью в 1,9 млн рублей, корейские производители обещают пустить на экспорт еще 4 дополнительных комплектации нового Киа Стингер 2018: Luxe, Prestige, GT-Line и GT. Но чем они будут отличаться, кроме технических показателей, пока не известно.
Безопасность
В последние годы существенно ожесточились требования к безопасности автомобилей, поэтому, инженеры компании Киа уделили этому аспекту особое внимание. Уже в базовой комплектации автомобилисты могут рассчитывать на полный комплект подушек безопасности
Что касается вспомогательных систем, то Стингер 2018 оснащается:
- Системой курсовой устойчивости;
- системой экстренного торможения;
- системой распределения тормозных усилий.
Пока еще ни одна из компаний не провела тест системы безопасности Kia Stinger 2018, но автомобильные эксперты сходятся на том, что оценки будут максимальные.
Интерьер
Рассматривая цены и комплектации Киа Стингер 2018 года мы узнали, что за базовую версию лифтбека дилеры запросят у покупателя около 1,9 миллионов рублей. А оправдывается эта стоимость следующими интерьерными особенностями автомобиля:
- Использование премиальных материалов отделки (натуральная кожа и алюминий);
- Наличие штатного сенсорного монитора, диагональю 7 дюймов;
- Оборудование передних кресел системами вентиляции и подогрева;
- Наличие базовой телефонии с функцией ERA GLONASS.
Кроме того, за вышеуказанную цену покупатель получит достаточно современную приборную панель, с центральным тоннелем, в котором можно найти: два подстаканника, небольшую консоль, отвечающую за выбор режима езды, а также специальный отдел для зарядки телефона. А что касается вместительности корейского лифтбека, то ему могут позавидовать даже премиальные модели японского и американского происхождения.
Модели малого среднего класса
KIA Ceed продолжительное время остается самым продвинутым авто в малом среднем классе.
Одинаково привлекательны экстерьер и интерьер этой модели Киа, отвечающие всем требованиям городской жизни. Все внутри обустроено для комфорта водителя, передняя панель удобна в использовании, а высококачественные материалы салона мягки на ощупь. Решетка радиатора, много хрома, LED-фары и ходовые огни из светодиода позволяют выделяться на дороге. Из предлагаемых двигателей наиболее популярен агрегат мощностью 140 л.с. Безопасность пассажиров КИА Сид обеспечивают инновационные системы.
Низкая линия крыши и обтекаемая форма кузова создают спортивный характер KIA ProCeed.
При этом автомобиль выглядит довольно элегантно. Высокие оценки получил звук мотора Про Сид, за который отвечают патрубки выхлопной системы. Задние светодиодные огни создают линию по всей ширине универсала. Вместе с ними стильный вид имеет решетка радиатора в форме сот и ходовые огни, напоминающие кубики льда. Мощность двигателя в лучшей комплектации составляет 170 л.с., а удобство переключения обеспечивают подрулевые лепестки. Круиз-контроль и системы безопасности гарантируют комфортную и безопасную езду.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Интерьер и комплектация Киа Стингер 2021
Салон автомобиля имеет прежнюю архитектуру, но оснащение и отделка значительно улучшились. Теперь в активе Стингера есть виртуальная панель приборов диагональю 7 дюймов и безрамочное зеркало заднего вида. Мультимедийная система в свою очередь обрела широкоформатный экран на 10.25 дюйма (прежде был 7-дюймовый дисплей). В перечень оборудования также вошла фоновая светодиодная подсветка с 64-мя доступными цветами.
Материалы обивки стали более качественными. Отныне кроме обычной и синтетической кожи в Корее можно заказать отделку кожей Наппа с ромбовидной строчкой. Она предлагается в коричневой и черной расцветках с контрастными швами. Центральная консоль украшается вставками под алюминий и углеволокно.
Расходы на обслуживание
Stinger является одновременно дорогим и дешевым в обслуживании автомобилем. Корейская модель имеет стандартную для Kia подвеску с некоторыми доработками. В связи с этим, во-первых, они отличается неплохой выносливостью и, во-вторых, детали к ней стоят сравнительно недорого. Поэтому первые ТО обойдутся примерно в 4-7 тысяч рублей. Но в дальнейшем расходы на эксплуатацию существенно возрастут. Дело в том, что двигатели не способны длительное время выдерживать постоянные перегрузки. Как итог, выходит из строя турбина, ремонт которой обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Неправильное обслуживание трансмиссии вызывает раннюю поломку муфты, за которую придется отдать свыше 20 тысяч рублей. Примерно столько же потребует ремонт автоматической КПП.
Технические характеристики Kia Stinger 2018
Компания Kиа поставила перед собой цель выйти на уровень маститых немецких
конкурентов, и появление 365-сильного GT в верхней части модельной линейки Stinger
— ещё одно подтверждение её амбиций. Производитель представил эту версию в
качестве альтернативы Ауди А5/S5, а тестеры отметили, что водить её более
интересно, чем полноприводный RS5. Кстати, Стингер-2018 по умолчанию
комплектуется задним приводом, но AWD тоже доступен.
Kia Stinger на скорости
Рабочие характеристики Stinger во многом зависят от силового агрегата. GT
использует твин-турбированный 3,3-литровый V6, чьи 365 л.с./510 Нм позволяют разогнать
машину от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Обороты радуют плавной прогрессией,
двигатель быстро реагирует, когда вы «терзаете» акселератор. Желающие
сэкономить могут взять бензиновый или дизельный агрегат послабее. Оба варианта
неплохие, они генерируют 247 и 197 л.с. соответственно. Даже без мощного V6
автомобиль впечатляет резвой динамикой и высокой отзывчивостью благодаря умело
настроенному шасси и точному, хорошо взвешенному рулевому управлению.
Технической частью занимался Альберт Бирман, бывший
когда-то главным инженером знаменитого M-отдела BMW, прежде чем подарил свой
талант Южной Корее и применил «баварскую магию» к Stinger.
Kia Stinger вид спереди
Диапазон силовых агрегатов неплох, но с любым мотором Stinger не особенно
экономичен. Наиболее «прожорлива» топ-модель GT — в городе она потребляет 12.7
л/100 км (на шоссе 9,9). Для небольшого полуспортивного лифтбека весом около 1.8
т это слишком много. Дизельная версия с 2.2-литровым CRDi работает намного экономичнее,
расходуя 5,8 л/100 км. Правда, разгоняется она медленнее — за 7,3 секунды.
Все агрегаты сопровождаются восьмиступенчатыми АКП, но вы можете перейти на
ручное управление, если хотите насладиться полным контролем. Сдвиги происходят
не так плавно, как в Audi или BMW, когда вы используете один из спортивных
режимов, но и не рывками. Модели, имеющие задний привод, снабжаются
самоблокирующимся дифференциалом и функцией векторизации крутящего момента,
улучшающими прохождение поворотов.
Что касается подвески,
здесь применяется независимая архитектура (впереди — макферсоновские стойки,
сзади многорычажка). GT получает адаптивные амортизаторы в качестве стандарта.
В режиме Comfort езда довольно гладкая, и хотя заметно твердеет при
переключении на Sport, никогда не становится настолько жесткой, чтобы вызывать
дискомфорт. Стандартная подвеска тоже неплохо справляется с растрескавшимся
асфальтом, но пропускает толчки от крупных кочек и ям в салон.
Чтобы улучшить аэродинамику и уменьшить турбулентность, Стингер оснастили
функциональными «жабрами» позади передних колёс, плоским «животом» с задним
диффузором, сглаживающим поток воздуха под шасси и элегантный спойлер на
багажнике. В результате коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,30.
Новые всесезонные
шины Michelin Pilot Sport сконструированы специально для Стингера в
соответствии с гоночным опытом Формулы-1. Производитель утверждает, что они
держат сцепление с мокрой дорогой так же хорошо, как с сухой, проявляя отличную
реактивность и износостойкость. Насколько хорошо все это работает в
совокупности? Возьмите машину на тест-драйв и проверьте сами.
Внешний вид
Stinger создавался с «чистого листа». Согласно определению, Гранд Туризмо предполагает, что это будет комфортабельное авто для скоростных путешествий на дальние дистанции. Приглашённые специалисты Петер Шрайер и Грегори Гийом смогли найти несколько нестандартных решений и представили абсолютно нетипичную для Kia модель, идеально подходящую для поездок в компании и с багажом.
Stinger выглядит просто потрясающе! Большой – почти пять метров в длину и 2900 мм колёсной базы, и достаточно тяжёлый — лифтбэк весит около двух тонн. Но даже при этом он не кажется сверхтяжёлым. Всё дело в деталях внешнего дизайна: правильно прочерченные линии разделяют монолит кузова на сегменты, что визуально облегчает конструкцию. На капоте несколько рёбер и воздухозаборников, чёрное хромирование решёток радиатора, округлая оптика со светодиодными линиями.
- мощные диффузоры по бокам;
- традиционная аэродинамическая решетка;
- спойлер на крышке багажника.
Размеры
Киа Сид- это городской автомобиль Гольф класса, выпускающийся в кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1800 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Багажник обладает неплохой вместительностью- 395 литров в стандартном положении при загрузке под полку и 1291 литр при сложенных спинках заднего ряда.
Третье поколение Ceed базируется на платформе K2. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Модификации KIA Stinger
KIA Stinger 2.0 T AT 197 hp
Цена от |
2 115 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
KIA Stinger 2.0 T AT AWD 197 hp
Цена от |
2 265 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
KIA Stinger 2.0 T AT AWD 247 hp
Цена от |
2 425 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 247/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
KIA Stinger 3.3 T AT AWD
Цена от |
3 405 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3342 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 510/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
KIA Stinger 2.0 T AT 247 hp
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 247/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
KIA Stinger 2.2 CRDi AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Технические характеристики KIA Stinger
Очевидно, что для столь выдающегося автомобиля производитель выбрал нетривиальные моторы. Так, КИА Стингер можно купить с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, мощностью 197 л.с. и 247 л.с., а также с бензиновым двигателем, оснащенным двойным турбонаддувом, объемом 3,3 л и мощностью 370 л.с. Выбирайте мотор, подходящий Вам по характеру и амбициям! Все варианты представлены в продаже в автосалоне официального дилера!
Безопасность КИА Стингер – это максимально прочный кузов, множество электронных систем и помощников, полный комплект подушек и датчики контроля. На каждом километре пути этот автомобиль заботится о Вашем здоровье, жизни и нервах, сводя к минимуму вероятность происшествий.
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип двигателя | 2.0л с турбонаддувом I4 Theta II | 3.3л с двойным турбонаддувом V6 Lambda II |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 247 (6200) | 370 (6000) |
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) | 353 (1400-4000) | 510 (1300-4500) |
Блок цилиндров | алюминий | |
Головка блока цилиндров | алюминий | |
Клапанный механизм | DOHC система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов D-CVVT | |
Количество клапанов | 16 | 24 |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 3342 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 86 х 86 | 92,0 x 83,8 |
Степень сжатия | 10.0:1 | 10.0:1 |
Топливная система |
непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection) |
непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection) |
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Экологический класс | евро-5 | |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | AT | АТ |
Количество передач | 8 | |
Главная передача | 3,727 | 3,538 |
Задняя передача | 2,273 | |
1-я | 3,964 | 3,665 |
2-я | 2,468 | 2,396 |
3-я | 1,610 | |
4-я | 1,176 | 1,190 |
5-я | 1,000 | |
6-я | 0,832 | 0,826 |
7-я | 0,652 | 0,643 |
8-я | 0,565 | |
Тип привода | двигатель спереди / привод на задние колеса или полный привод | двигатель спереди / полный привод |
Рулевое управление | ||
Тип | электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,4 (RWD), 2,3 (AWD) | 2,2 (RWD), 2,1 (AWD) |
Минимальный радиус поворота, м | 11,2 (RWD), 11,7 (AWD) | |
Подвеска | ||
Подвеска (передняя / задняя) |
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими газовыми амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Амортизаторы | газовые | |
Масса | ||
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 1706 / 1898 | 1855 / 1971 |
Полная масса, кг | 2250 | 2325 |
Масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |
Масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1500 | |
Тормозная система | ||
Передние тормозные диски, мм | 345, вентилируемые | 350, вентилируемые Brembo 4-поршневые суппорты |
Задние тормозные диски, мм | 330, вентилируемые | 340, вентилируемые Brembo 2-поршневые суппорты |
Диаметр (передние / задние), мм | 345 / 330 | 350 / 340 |
Материал тормозных колодок | фрикционный состав с добавлением металла | |
Кузов | ||
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4830 х 1870 х 1400 | |
Колесная база, мм | 2905 | |
Колея (передняя / задняя), мм | 18″: 1596 / 1647; 19″: 1596 / 1619 | 18″: 1596 / 1647; 19″: 1596 / 1619 |
Свес (спереди / сзади) | 830 / 1095 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | 130 |
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° | 13,1~13,4 / 16,5 | |
Количество дверей / мест | 4 / 5 | |
Динамика | ||
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 270 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 6,8 | 5,4 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 5,0 | 3,5 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | AMS: 35, NCAP: 40 | |
Топливная экономичность | ||
Город, л/100 км | 12,7 | 15,7 |
Трасса, л/100 км | 7,2 | 8,4 |
Смешанный, л/100 км | 9,2 | 11 |
Внутренние размеры | ||
Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм | 1083 / 925 | 1023 / 925 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм | 974 / 939 | |
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд), мм | 1433 / 1391 | |
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд), мм | 1410 / 1424 | |
Вместимость | ||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 406 | |
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1114 | |
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 660 | |
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 1158 | |
Колеса / шины | ||
Размер колес, дюймы | 8.0J×18, 8.0J×19 (передние) / 8.5Jx19 (задние) | |
Размер шин | P225/45R18, P225/40R19 (передние) / P255/35R19 (задние) | |
Запасное колесо | запасное колесо временного использования |