Первый стильный корейский кроссовер
Содержание:
- Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)
- Инновации и функционал
- Продажа Kia Sportage 2012 в России
- Объем багажника Киа Спортейдж — сухой расчет
- Объем багажника КИА Спортейдж (KIA Sportage) года
- Технические характеристики KIA Sportage 2019-2020
- Размеры багажника — бортжурнал KIA Sportage Business NU Тигрюля года на DRIVE2
- Методы измерения объема
- Продажа Kia Sportage 2020 в России
- Технические характеристики киа спортейдж 3 поколения
- Преимущества и недостатки, особенности авто
- Рестайлинг
- Поколения и комплектации
- Интерьер
- Третье поколение
- Двигатель
- Второе поколение
- Подводим итоги
Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)
Модификация |
2.0 MT 2WD |
2.0 MT 4WD |
2.0 AT 2WD |
2.0 AT 4WD |
2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) |
150 (6200) |
136 (3000-4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м |
191 (4700) |
320 (1250-2750) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
6 МКПП |
— |
6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач |
— |
6 АКПП |
— | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1630 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм |
1618/1611/1600 |
||||||
Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм |
1619/1612/1601 |
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (17″/18″), мм |
167/172 |
||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг |
1455/1636 |
1472/1655 |
1600/1754 | 1676/1787 | |||
Разрешенная максимальная масса, кг |
1980 |
2030 |
2140 | ||||
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
11.2 |
6.9 | 8.6 | 8.8 | |||
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.9 |
6.7 |
4.7 | 5.8 | 5.7 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
8.5 |
8.4 |
5.5 | 6.8 | 6.9 | ||
Топливо |
бензин RON95 |
дизельное EN590 | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
184 |
176 |
174 |
181 | 182 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10.7 |
11.3 |
11.5 |
11.7 |
11.1 | 12.1 | 9.8 |
Инновации и функционал
- «Яндекс.Навигатор» и «Алиса» делают путешествие максимально технологичным.
- Интеллектуальные системы помощи водителю Drive Wise анализируют дорожные условия и гарантируют максимальную безопасность. Например, парковочный ассистент SPA будет давать подсказки при параллельной или перпендикулярной парковке.
- Двигатели Sportage сочетают мощность и топливную экономичность, гарантируя образцовую динамику, управляемость и преодоление большего расстояния.
- Система AWD оценивает дорожную обстановку и, если это требуется, подключает полный привод.
Уточнить другие технические характеристики KIA Sportage 2019–2020 года, а также ознакомиться с фото интерьера и экстерьера машины можно на официальном сайте автодилера.
Источник
Продажа Kia Sportage 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sportage 2012
805 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2012
770 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2012
745 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2012
699 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2012
720 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2012
915 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2012
829 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2012
919 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2012
869 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2012
750 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2012
890 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2012
829 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2012
899 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2012
999 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2012
849 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2012
999 000 ₽
Вологда
Sportage 2012
878 000 ₽
Вологда
Sportage 2012
875 000 ₽
Химки
Sportage 2012
820 000 ₽
Москва
Sportage 2012
835 000 ₽
Объем багажника Киа Спортейдж — сухой расчет
С выпуском каждой новой модели или рестайлингом уже существующей модификации разработчики KIA Sportage не только стремятся улучшить технические характеристики автомобиля, но и стараются усовершенствовать его внешний вид. Для этого нужно отвернуть винт хомута на резиновом рукаве, который подает воздух в воздухоприемник.
Теперь нужно снять рукав и обратить внимание на треугольные маркеры с двух сторон рукава, — они нужны для правильной установки рукава при сборке. Далее нужно открутить крепления, удерживающие короткий резиновый шланг, соединяющий резонатор впуска с воздухоприемником
Откручиваем винт крепления резонатора, пассатижами сдвигаем хомуты, снимаем шланги патрубков и отводим в сторону. Нажав пальцем на металлический фиксатор, снимаем разъем датчика.
Отворачиваем два вертикальных винта, которые удерживают трубу воздухоприемника на крышке двигателя. Затем откручиваем еще три винта, которые крепят трубу воздухозаборника к корпусу дроссельных заслонок.
Здесь будьте внимательны, чтобы не напутать при сборке, дальний винт длинный, остальные два короче. Теперь можно снять трубу воздухоприемника и резонатор впуска. Откручиваем два винта на опоре троса идущего к дроссельным заслонкам.
Источник
Объем багажника КИА Спортейдж (KIA Sportage) года
Линейка двигателей дополнена и дизельной 2-литровой сильной установкой. На выбор покупателям предлагаются три трансмиссии: Авто оборудуются передним или полным приводом.
Расход топлива — от 6,3 до 8,3 л на км пути смешанный режим. Объем бака составляет 62 литра.
Базовая модификация Sportage Комплектация Classic предлагает подушки и шторки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер и Bluetooth, благодаря которому можно подключить к системе авто телефон. В салоне установлена розетка 12 В.
Каков объем багажника у Киа Спортейдж ?
Всегда чистое лобовое стекло гарантируют стеклоочистители Aero blade, а задняя часть авто дополнена эффектным спойлером со светодиодным стоп-сигналом. Вы легко доберетесь до подъезда даже в темноте!
Навигация с сервисом TomTom позволит построить маршрут движения с учетом информации о пробках. Данные производителей Объем багажника у Киа Спортейдж достигает литра, а если сложить задние сиденья то получаем внушительные литра. Мое мнение, багажник у Спортейдж 3 поколения стал хуже.
Складывании сидений не образует ровный пол, как было во втором поколении. Volkswagen Tiguan в данном авто литров. Складываем задние сиденья и получаем уже и еще есть опция которая позволяет сложить передние сиденье.
Все сложенные сиденья образуют ровный пол и поверьте, выглядит это очень круто. Холодильник влезет легко. Ну а что же у Ниссана, здесь у нас и литров при сложенных сиденья.
Технические характеристики Kia Sportage
Изначально казалось, что у данного авто будет самый маленький багажник. Toyota rav4, недавно получила рестайлинг.
Колесо с двери ушло в багажный отсек, машине это определенно к лицу. Багажный отсек в комплектациях для РФ чуть поменьше а не литров.
https://youtube.com/watch?v=BJeHQ1C7Lp0
Связано это с полноценной запаской. При сложенных задних сиденьях мы имеем просто потрясающий результат литров.
Выводы Киа Спортейдж проиграл, бился с достойными соперниками, но к сожалению в угоду дизайна автомобиля он стал не таким универсальным.
Источник
Технические характеристики KIA Sportage 2019-2020
Тип двигателя | бензин | дизель | |||||
Объем двигателя | 2.0 | 20.0 | 2.4 | 2.0 | |||
Тип КПП | механика | автомат | механика | автомат | автомат | ||
Кол-во передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 | ||
Привод | передний | полный | передний | полный | полный | полный | полный |
Мощность | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 184 | 185 |
Макс. скорость | 186 | 184 | 181 | 180 | 184 | 195 | 201 |
Потребляемое топливо | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | дт |
Разгон до 100 | 10.5 | 11.1 | 11.1 | 11.6 | 11.1 | 9.6 | 9.5 |
Снаряженная масса | 1485 | 1549 | 1501 | 1571 | 1549 | 1631 | 1690 |
Клиренс | 182 | 182 | 182 | 182 | 182 | 182 | 182 |
Объем багажника | 491 | 491 | 491 | 491 | 491 | 491 | 491 |
Расход | 6.3 | 6.6 | 6.1 | 6.7 | 6.6 | 6.6 | 5.3 |
Решительный характер, уверенность в любом маршруте, запоминающийся внешний вид – все это KIA Sportage 2019–2020 года. Кроссовер приобрел новый экстерьер и передовые ассистенты, а специальная серия Edition Plus получила удобные сервисы от «Яндекса».
Размеры багажника — бортжурнал KIA Sportage Business NU Тигрюля года на DRIVE2
Автобокс Турино Спорт Люкс
Это позволяет значительно увеличить объем багажника «Киа Спортейдж 2». Но метод SAE более близок к жизненным условиям.
Объём багажника Киа Спортейдж 3 составляет литров, но при желании его можно увеличить до литров, если сложить задние сидения. Но не меньше ти. При установке новых свечей можно нанести на резьбу немного смазки графитовой или молибденовой, чтобы при следующей замене их можно было легко открутить.
Габариты Киа Спортейдж 3
Данные автомобили, являются схожими, по техническим характеристиками, имеют примерно одинаковые габариты и ценовой диапазон. Методы измерения объема В основном используется два метода.
Первый это VDA разработанный союзом немецких авто производителей. Данный метод предполагает заполнение багажного отсека параллепипедами размером хх50 мм. Метод логичен, показывает реальную вместительность багажника, но не лишен недостатков. Если измерять в стандартных чемоданах, то их уйдет гораздо меньше.
Суть метода состоит в загрузке в багажник, сумок и чемоданов разного размера.
В другие разы приспособились спать на передних сиденьях, откинув их назад, если холодно, то в спальниках плюс маленькие подушки под голову. Отлично спалось, даже при минус 14!
Спать на передних сидениях можно, но неудобно у меня рост см, а в багажнике поза имбриона, дырку закладывал автомобильными подушками терпимо , а в палатке лучше! Elzbet Спать на передних сидениях можно, но неудобно у меня рост см Ну да, у нас рост поменьше: Лично мне спать неудобно из за боковых поддержек, ну и немного не помещаюсь при росте см, а в общем терпимо и одну ночь переночевать можно: Foxnime Ну да, у нас рост поменьше: Тем не менее, по отзывам многих автовладельцев, при складывании задних сидений не образуется ровной поверхности пола.
Несмотря на рестайлинг модели в году, багажный отсек авто не получил никакой реконструкции. Новые версии кроссовера Осенью года автоконцерн представил четвертую версию внедорожника. Новая модель получила более рельефные формы экстерьера и массивный бампер.
Методы измерения объема
Объем багажника «Киа Спортейдж» четвертой версии составляет литра. При отсутствии задних сидений вместимость багажного отсека увеличивается до литров.
Kia Sportage 2017 тест-драйв: Просто выгоден и точка
Наращение полезного объема в новой модификации автомобиля достигается за счет увеличения грузового отделения. Комплектация внедорожников «Киа Спортейдж» Стоит отметить, что каждая новая версия «Киа Спортейдж» кардинально отличается от своих предшественников.
Тем не менее, надежность и комфортное вождение — основные показатели качественного исполнения южнокорейских кроссоверов.
Методы измерения объема
В основном используется два метода. Первый это VDA разработанный союзом немецких авто производителей. Данный метод предполагает заполнение багажного отсека параллепипедами размером 200х100х50 мм. Метод логичен, показывает реальную вместительность багажника, но не лишен недостатков. Если измерять в стандартных чемоданах, то их уйдет гораздо меньше.
Стандарт SAE – этот метод предложило «Сообщество автомобильных инженеров». Суть метода состоит в загрузке в багажник, сумок и чемоданов разного размера. Сначала укладываются большие чемоданы и только потом, багажник автомобиля заполняется маленькими сумкам.
Данные производителей
Объем багажника у Киа Спортейдж достигает 564 литра, а если сложить задние сиденья то получаем внушительные 1353 литра. Мое мнение, багажник у Спортейдж 3 поколения стал хуже. Складывании сидений не образует ровный пол, как было во втором поколении.
Volkswagen Tiguan в данном авто 470 литров. Складываем задние сиденья и получаем уже 1510 и еще есть опция которая позволяет сложить передние сиденье. Все сложенные сиденья образуют ровный пол и поверьте, выглядит это очень круто. Холодильник влезет легко.
Ну а что же у Ниссана, здесь у нас 410 и 1500 литров при сложенных сиденья. Изначально казалось, что у данного авто будет самый маленький багажник.
Toyota rav4, недавно получила рестайлинг. Колесо с двери ушло в багажный отсек, машине это определенно к лицу. Багажный отсек в комплектациях для РФ чуть поменьше 506 а не 547 литров. Связано это с полноценной запаской. При сложенных задних сиденьях мы имеем просто потрясающий результат 2000 литров.
Продажа Kia Sportage 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 909 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 909 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 929 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 754 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 952 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 839 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 889 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 717 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 714 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 972 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 972 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 762 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 922 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 952 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 949 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 919 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 879 900 ₽
Москва
Sportage 2020
2 154 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 879 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 889 900 ₽
рестайлинг, 4 поколение, 05.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Classic | 11.2018 — н.в. | 1634900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | 11.2018 — н.в. | 1714900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 2WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1799900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1879900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | 11.2018 — н.в. | 1794900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 4WD Luxe | 11.2018 — н.в. | 1929900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1839900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | 11.2018 — н.в. | 1754900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Luxe | 11.2018 — н.в. | 1889900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Prestige | 11.2018 — 03.2020 | 1929900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2020 | 1735900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Luxe+ | 11.2018 — н.в. | 1949900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — н.в. | 1917900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1919900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Luxe | 11.2018 — н.в. | 1969900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Prestige | 11.2018 — н.в. | 2164900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2020 | 1815900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Luxe+ | 11.2018 — н.в. | 2029900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — н.в. | 1997900 руб. | G4NA | QL |
2.4 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD Prestige | 11.2018 — н.в. | 2274900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Luxe | 11.2018 — 02.2020 | 1854900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD GT-Line | 11.2018 — н.в. | 2374900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Premium | 11.2018 — н.в. | 2484900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2020 | 1925900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Luxe+ | 11.2018 — н.в. | 2139900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — н.в. | 2107900 руб. | G4KJ | QL |
АКПП для Hyundai Tucson 2004-2010
Цена 35 000 р.
Дверь задняя правая для Kia Sportage 2016>
Цена 18 000 р.
Дверь задняя правая для Kia Sportage 2016>
Цена 15 000 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Крыло переднее левое Kia Sportage 2010-2015 год
Цена 3 500 р.
ДВС G4GC CVVT 2.0
Цена 57 000 р.
Технические характеристики киа спортейдж 3 поколения
Для европейских и российских дорог производитель не стал изменять линейку моторов. У жителей США имеется возможность приобрести двигатель с объёмом 2.4 литра с мощностью в 184 лошадиные силы. Его максимальный крутящий момент составляет 239 Нм. У российских фанатов анной модели придётся довольствоваться следующими моторами.
- Единственный возможный двигатель на бензине. Точный объём двигателя киа спортейдж 3 2.0 бензин составляет 1999 кубических сантиметров. Мотор имеет 16 клапанов, по 4 на каждый цилиндр. Характеризуется системой распределенного впрыска. Отвечает нормам Евро4. Максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент достигается при 4700 оборотах и составляет 191 Нм. В комплекте с бензиновым двигателем идет МКПП на 6 ступеней либо АКПП с аналогичным количеством диапазонов. Полноприводная версия разгоняется до 100 километров в час за 10,7 секунд. Автомобиль на переднем приводе развивает аналогичную скорость на 1,2 секунды дольше. Максимальная скорость при механической коробке составляет 185 километров в час. При АКПП на 10 километров меньше. Ресурс двигателя киа спортейдж 3 2.0 бензин составляет около 250 тысяч километров.
- Любой из дизельных моторов имеет объём около 2 литров. Первая наименее мощная версия дает машине 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 320 Нм. Точный объём 1999 кубических сантиметров. Вторая версия дизельного мотора немного меньше. Её объём 1995 кубических сантиметров. Мощность остаётся той же, однако крутящий момент составляет 373 Нм. Достигается при 2250 оборотах в минуту. Первый дизель устанавливается только вместе с механической коробкой переключения передач. Второй монтируется с АКПП.
- Наиболее мощная версия дизельного мотора имеет объём в 1995 кубических сантиметров. Максимальная мощность составляет 184 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотах. Предельный крутящий момент также выше, в сравнении с аналогами – 392 Нм. Имеется возможность использовать только совместно с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 километров в час занимает 9,8 секунды. Автомобиль развивает скорость до 195 километров в час. Данный двигатель киа спортейдж 3 рестайлинг устанавливается только на полный привод.
- Также имеется возможность установки на киа спортейдж 3 1.7 дизель, в смешанном режиме потребляет 5,1 литра. В городском цикле расходуется 6,4 литра на 100 километров.
Преимущества и недостатки, особенности авто
По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина
При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает
Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.
Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.
Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.
Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.
К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.
Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.
Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.
Рестайлинг
Kia Sportage IV после рестайлинга 2019
Обновлённый Sportage 4 появился в 2019 году. Основные изменения в экстерьере пришлись на переднюю часть. Новшества видны на фото. Дизайнеры слегка подрихтовали форму решётки радиатора и добавили ей хромированную окантовку. Ещё одна хромированная черта разделяет передок на две части по горизонтали.
Передние фары Kia Sportage 2019
Изменилась начинка фар, в них появились светодиоды в форме ледяных кубов. Такая оптика стала фишкой компании Киа. Сзади бампер и поворотники новой формы. Видоизменённые фонари соединяет светодиодная полоса.
После рестайлинга бампер и поворотники новой формы. Видоизменённые фонари соединяет светодиодная полоса.
Дизайн салона Спортейдж 4 2020 практически не отличается от дорестайлинга. Всего-то добавили хрома на нижние спицы руля и сделали безрамочным дисплей мультимедиа. Интерьер изначально получился удачным, и смотрится современно даже спустя несколько лет после появления четвёртого поколения.
Изменения в технике
Сюрпризом для покупателей Kia Sportage 2019-2020 годов выпуска стало изменение в моторной гамме.
Посмотрим, как после этого изменились характеристики.
Двигатель 2.4 G4KJ
Спортейдж 4 с двигателем 2.4 G4KJ совмещённый с 6АКПП и полным приводом:
- разгон до 100 км/ч – 9,6 с;
- мощность – 184 л.с.;
- момент – 237 Нм;
- степень сжатия – 11,3;
- расход, л/100 км (город/трасса/смешанный) – 12/6,6/8,6.
Двигатель 2,0 D4HA
Дизель 2,0 D4HA с 8-ступенчатым автоматом и 4WD:
- разгон до 100 – 9,5 с;
- мощность – 185 л.с.;
- крутящий момент – 400 Нм;
- сжатие – 16;
- расход – 7,9/5,3/6,3.
Поколения и комплектации
2.0 MT 2WD LE Comfort | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD LE Comfort+ | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort+ | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD LE Luxe | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD LE Luxe+ | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD Comfort | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 AT 4WD Elegance | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0D MT 4WD Comfort | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D MT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Elegance | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe+ | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Elegance | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0D MT 4WD Comfort | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D MT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Elegance | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe+ | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Elegance | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0D MT 4WD Comfort | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D MT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Elegance | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
Интерьер
Салон автомобиля в сравнении с прошлыми моделями претерпел некоторые изменения. Визуально он соответствует эффектному внешнему виду автомобиля. Некоторые приёмы, которые использовал производитель для усовершенствования интерьера, и вовсе незаметны. Первое изменение – приборная панель изготавливается из жесткого материала. По центру устанавливается небольшая вставка. Твердая пластмасса используется и в других элементах салона. Согласно отзывам владельцев о Киа Спортейдж 3 поколения даже при больших значениях пробега любые скрипы и сверчки отсутствуют. На тестдрайве транспортное средство использовали в условиях серьёзного бездорожья, каких-либо посторонних звуков не было. Для каждого прибора имеется свой колодец. Значения легко читаются при помощи комфортной и эффективной подсветки. Шкалы показателей имеют самый простой вид. Владельцев авто порадует освещение салона.
Руль получился достаточно удачным, его эргономика и дизайн впечатляют. Кнопки не отвлекают водителя во время езды. Комфорта добавляет система управления климатом. Сам кондиционер располагается под углом, индикация на клавишах довольно большая. Систему управления магнитолой и климатом располагаются в разных участках.
Третье поколение
Новинка быстро завоевала популярность. На то есть несколько объективных причин. Если будет интересно, составим полноценный обзор с подробным описанием.
Третье поколение начали собирать, а также продавать в 2010 году. Как раз вместе с уходом 2 генерации. Продержался кроссовер в таком исполнении до 2014 года.
Корейские инженеры учли ошибки предшественника. Здесь увеличился размер багажного отсека.
Теперь объем багажника Киа Спортейдж 3 генерации начинался с 564 литров. Очень и очень солидно. Выигрывает у многих конкурентов того времени.
Автомобилист может опустить задний диван. Образуется практически ровная погрузочная поверхность. Странно, но вместительность оказалась ниже в сравнении с предшественником. Только 1353 литра.
Но тут расстраиваться не стоит. Автомобиль стал практичнее, а также удобнее при путешествиях большой семьей. При занятом пассажирами заднем диване, в отсек поместятся несколько крупных дорожных сумок, и не только.
Третье поколение, рестайлинг
Обновленный корейский компактный кроссовер третьего поколения мир увидел в 2014 году. Презентация состоялась немного раньше, но продажи стартовали именно с 2014 года.
Еще машина за счет обновления продержалась на рынке до 2016 года. Там уже ее ждала смена в виде 4 генерации.
Как и со вторым поколением, рестайлинг никак не повлиял на размер багажника Киа Спортейдж 3. Здесь прежние 564 литра в стандартном положении, а также 1353 литра, если опустить задний диван.
Двигатель
Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.
Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.
Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.
Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.
Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.
Второе поколение
Теперь о второй генерации Киа Спортейдж — размер багажника у модели изменился в сравнении с предшественником. Но трехдверных версий уже не существовало.
Производство началось в 2004 году. Последние экземпляры сошли с конвейера в 2008 году.
У следующей Кия Спортейдж объем багажника неожиданно для многих изменился. Причем в сторону уменьшения. Машина комплектовалась дизельными и бензиновыми моторами. Но на погрузочный отсек это не влияло.
В стандартном положении под багаж выделяли 332 литра. Объективно мало. У той же Skoda Octavia заметно больше. Даже отечественная Lada Largus превзошла корейский кроссовер.
Есть возможность опустить задний ряд. Тогда в автомобиль поместится до 1411 литров груза. Много или мало, судите сами.
Второе поколение, рестайлинг
Да, первый вариант Sportage 2 поколения продержался до 2008 года. Но жизненный цикл модели продлили до 2010 года за счет обновлений.
Тут стоит быть краткими.
Рестайлинг никак не затронул отсек для багажа.
Здесь остались стандартные 332 литра, а также до 1411 литров с опущенной спинкой заднего ряда.
Двигаемся дальше.
Подводим итоги
Кроссовер Kia Sportage не зря пользуется повышенным спросом. Один из бестселлеров корейского автопроизводителя.
Машина надежная, экономичная, а также практичная и комфортная.
Только во второму поколению есть претензии в плане объективно маленького багажного отсека. Далее ситуация изменилась в лучшую сторону. Последняя генерация вовсе приятно радует.
Ждем ваших ответов.
Watch this video on YouTube
На этом все, а потому будем прощаться
Спасибо за внимание!. Подписывайтесь, оставляйте комментарии, а также задавайте вопросы и рассказывайте друзьям о проекте!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, а также задавайте вопросы и рассказывайте друзьям о проекте!