Kia sportage 2.0 mt 4wd luxe (01.2017 — 12.2017) — технические характеристики
Содержание:
Мощность – на выбор
В Москве в продаже представлены модификации KIA Sportage, оборудованные двигателями разного типа и мощности. В зависимости от выбранного варианта и типа трансмиссии характеристики модели могут существенно отличаться.
-
Бензиновый мотор Nu объемом 2 л и мощностью 150 л. с. устанавливается на передне- и полноприводных машинах и работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией.секунды, предельная отметка – 184 км/час (механика). Топливо расходуется очень экономно, от 5,9 л/100 км в смешанном цикле.
- Для полноприводных версий предусмотрены бензиновый агрегат с прямым впрыском Theta объемом 2,4 л и мощностью 184 л. с., а также дизельный (2 л, 185 л. с.).
Все три двигателя отличаются низким расходом топлива, от 6,4 л на100 км, как у дизельного KIA Sportage, до 8,6 л на 100 км.
Технические характеристики
Технические характеристики Киа Спортейдж 2017 модельного года изменились в лучшую сторону. В первую очередь стоит отметить новый бензиновый 1,6-литровый 177-сильный турбомотор, идущий только в самой топовой комплектации GT-Line. Разгон до сотни с двигателем 1.6 турбо составляет 9,1 секунды — быстрее всех модификаций нового кроссовера. Расход топлива (7,5 л/100 км) в смешанном режиме уступает только турбодизельной версии (6,3 л/100 км). Кстати, дизельный мотор был также модернизирован: был облегчен блок цилиндров (-5 кг), усовершенствована турбина, изменена работа системы рециркуляции выхлопных газов, пружины клапанов стали жестче. Шум дизельного двигателя стал ниже за счет использования звукоизолирующих (виброизоляционных) матов.
Итого, в технических характеристиках модели для российского рынка будет всего 3 силовых агрегата: бензиновый (атмосферный) 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. (G4KD), 2-литровый 185-сильный турбодизель (D4HA) и новенький 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбомотор (G4FJ). В российских версиях не будет: 2-литрового 245-сильного турбодвигателя, устанавливаемого на самую мощную Kia Optima T-GDI, 1,7-литрового 115-сильного европейского турбодизеля и атмосферного 1,6-литрового 132-сильного мотора Gamma с непосредственным впрыском, используемого в базовой версии Hyundai Tucson. Зато теперь имеется 7-ступенчатая преселективная коробка передач (7DCT), хорошо показавшая себя на сертификационных тест-драйвах. Хотя и 6-ступенчатый автомат также весьма неплох: после перепрограммирования он стал работать быстрее и четче.
Габариты немного изменились: длина нового кузова теперь составляет 4480 мм (+40 мм), а колесная база — 2670 мм (+30 мм). Ширина новинки (1855 мм) осталась на прежнем уровне. За счет увеличения колесной базы прибавилось места для ног задних пассажиров и стал ниже уровень пола (-40 мм), причем последнее никак не отразилось на величине дорожного просвета (182 мм). Объём багажника вырос до 491 литра, а высоту его пола теперь можно менять. Жесткость нового кузова выросла на 39%, а доля высокопрочных сталей, по сравнению с третьим поколением, увеличилась на 51%.
Новый кузов
Реальные фотографии нового кроссовера Киа Спортейдж 2017 модельного года совершенно не отличаются от шпионских фото, в качестве которых долгое время выступали снимки прототипа южнокорейской новинки. В данном случае фотошпионы попали в точку: новый кроссовер стал именно таким, каким его представляли. У нового кроссовера рестайлинг теперь ожидается не ранее, чем через 3 года: именно столько придется ждать очередного обновления модели.
Глубоко модернизированная платформа нового кузова заслуживает отдельного внимания. Передняя подвеска McPherson получила другие амортизаторы, а задняя многорычажка — рычаги, тем самым улучшив управление и надежность конструкции. Новые подрамники поменяли точки крепления, в связи с чем увеличился ход подвески. Благодаря использованию высокопрочных сталей, доля которых в новом кроссовере возросла с 18 до 51 процента, новый кузов стал жестче на 39% и полегчал на 12 кг. Коэффициент обтекаемости (Cx) также стал лучше: 0,33 вместо 0,35 у предыдущего 3-го поколения, колесная база стала длиннее (+30 мм), а багажник — просторнее (+26 литров).
Салон нового кузова обновился: полностью изменилась панель приборов, консоль теперь повернута в сторону водителя, кнопок стало больше, но все они на своем месте. Руль, «срезанный» снизу, стал удобнее и солиднее, одновременно претендуя и на драйверство, и на премиальность. Премиума стало больше, взять хотя бы вентиляцию сидений, появившуюся только в 4-м поколении модели. Крупный 8-дюймовый дисплей мультимедиа системы сразу бросается в глаза и, безусловно, добавляет престижа новому Спортейджу.
Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2019 отличия
Основным отличием авто 2019-го модельного года стало обновление головной оптики. Кроссовер получил чуть более вытянутые фары, а в переднем бампере теперь расположен блок из 4-х противотуманных ламп. Однако узнаваемый облик модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также затейливую радиаторную решетку. Плоский передний бампер с узкой прорезью по центру и серебристой защитной вставкой, защищающей от царапин при езде по бездорожью, тоже на месте.
Среди прочих изменений – боковые пороги авто, которые отличаются от экземпляров 2015-го года. Новые детали стали более фактурными. К тому же немного изменилась форма боковых зеркал. Задняя часть щеголяет узкими стоп-сигналами, соединенными хромированной вставкой, проведенной через дверь багажника, а также аккуратным спойлером, расположившимся на крыше. А из-под короткого заднего бампера выглядывают две трубы выхлопной системы.
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Экстерьер
Открытые двери
Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор
Kia Sportage 2016 1.6T (177 л.с.) 4WD AT GT Line Premium — видеообзор
Kia Sportage 2016 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT GT-Line Premium — видеообзор
Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic + пакет Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Classic + пакет Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор
Kia Sportage 2017 1.6T (177 л.с.) 4WD DCT GT-Line Premium — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort FCC — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort RED Line — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort RED Line — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Classic Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort 2018 FWC — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort 2018 FWC — видеообзор
Показать все
Оформление салона
Kia Sportage 2016, старт продаж в России которого запланирован во второй половине текущего года, рассчитан на пять посадочных мест. Для оформления салона были использованы материалы высокого качества. Определенным изменениям была подвержена центральная консоль. Производители позаботились об установке нового рулевого колеса и приборов. Экран мультимедийной системы обрамлен воздуховодами. Такое решение было реализовано на третьей генерации кроссовера, а также во внедорожнике более крупных размеров – Sorento Prime.
Приборная панель получила в свое распоряжение эффектную подсветку. На сенсорный монитор выводится информация о функционировании всех систем. Задний ряд кресел теперь может подогреваться и вентилироваться по требованию пассажиров. Это делает преодоление больших дорожных отрезков максимально комфортным. Подушки безопасности и ряд других систем доступны уже в базовой комплектации.
Удобное водительское кресла может регулироваться в различных положениях. Рулевое колесо также можно выставить в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Штатные системы круиз-контроля получили новые возможности. Производители решили избавиться от ручки багажного отделения. Теперь для того, чтобы открыть его, достаточно провести под задним бампером ногой или воспользоваться опцией дистанционного управления.
Киа Спортейдж 2016 внутри оформлен при соблюдении всех требований эргономики. Приборы расположены максимально удобно и читаются очень легко даже в при движении. Это позволяет водителю не отвлекаться от дороги.
Инновации и технологии
Производитель не поскупился на электронные «фишки» и технологичные опции. В результате вы покупаете по-настоящему современный автомобиль, оснащенный:
Интеллектуальным круиз-контролем. Он не позволит вам «догнать» впередиидущий автомобиль в пробке, подстрахует, сохраняя заданное расстояние между транспортными средствами.
Системой выбора режима движения Drive Mode Select. В зависимости от качества покрытия, сезона и индивидуальных предпочтений в части динамики, задайте тон движению автомобиля.
Дистанционным управлением зажиганием и доступа в автомобиль Smart Key – без применения ключа.
Аудиосистемой с радио, RDS, USB и AUX порты, Bluetooth.
Мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, MP3, поддержка технологий Apple Carplay и Android Auto.
Безопасность новинки
Современные технологии обеспечивают максимальную стабильность движения нового кроссовера. Система полного привода KIA Sportage делает вождение безопасным и уверенным. А повсеместное использование усовершенствованной высокопрочной стали позволило конструкторам Kia достичь высоких показателей жесткости кузова, повысить управляемость, безопасность и акустический комфорт.
А еще для вашей безопасности в КИА Спортейдж имеются:
- Комплект из шести подушек.
- Система фиксации детских кресел ISOFIX.
- Датчик давления в шинах.
- Стабилизационная система ESC.
- Система TSC для легкой и безопасной езды с прицепом.
- Интеллектуальные ассистенты для старта в гору (НАС) и спуска с крутого склона (DBС).
- Ассистент FCA, предотвращающий фронтальные столкновения.
- Электрический ручник с технологией Autohold.
Комплектация Премиум
Что же предлагается автолюбителям в самой крутой комплектации – Premium GT-Line Киа Спортейдж 2017 года? Полный привод доступен только в элитной комплектации. Предоставляется выбор одной из двух трансмиссий: 6 ступенчатого автомата или робота на 7 положений с двойным сцеплением.
Производители предлагают два варианта двигателей – 2-х литровый дизельный силовой агрегат мощностью 185 л.с. с крутящим моментом 400 Нм и бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, мощностью 177 л.с с крутящим моментом всего 265 Нм. Оба мотора развивают одинаковую максимальную скорость в 201 км/ч. Разница в топливе не существенная – в 1,2 литра (5,3 солярка и 6,5 бензин) в смешанном режиме.
Кроме этого, заплатив максимальную цену, владелец получает: 19 дюймовые колеса, противотуманные фары со встроенными светодиодами, эксклюзивную отделку дверных ручек и передней решетки, спортвариант рулевого колеса с лепестками переключения передач и салон в черно-серой гамме. Положения сидений можно менять, используя электропривод. А любоваться пейзажем традиционно удобнее через боковые и передние окна, а также через установленный на крыше люк. Покупателям предлагается навигация, парктроник и электропривод багажника. В дополнение к штатной СD аудиосистеме предоставляется возможность воспроизводить МП3 формат.
Тест драйв Киа Спортейдж 2017 года выпуска демонстрирует хорошую управляемость, устойчивость при входе и выходе в поворот. С плохим покрытием справляется полный привод, который подключается в автоматическом режиме и вручную.
В первом случае обрабатываются большие массивы информации (скорость движения авто, угол поворота колес, качество покрытия и др.). Процесс обмена происходит со скоростью в 150 миллисекунд, подается сигнал на включение (выключение) полного привода.
Внешний вид
Внешне новое поколение Sportage напоминает Порш Макан. Сбоку автомобиль выглядит немного «мило». Если же взглянуть на транспортное средство с передней части, то видна небольшая агрессия. Если сравнить Рав 4 и Киа Спортейдж 2017, их перед также очень похож. Профиль автомобиля не вызывает претензий, спортивный вид, который обеспечивается за счёт покатой линии. Сбоку авто мало отличается от предыдущего спортейджа. Всё те же арки, линии стёкол, передние задние фары, которые заходят немного вбок. Парктроник имеет современный вид, обеспечивается это при помощи крупными патрубками.Габариты Киа Спортейдж 4: 448,5 Х 185,5 Х 164,5 сантиметров. Масса автомобиля 1485 килограмм.
Обзор цен и комплектаций
Представители компании озвучили цену Kia Sportage 2016. Так в базовой комплектации цена кроссовера в России будет 1 190 000 рублей. За эту сумму автомобиль оснастят датчиками дождя, противотуманными фарами, алюминиевыми колесными дисками, аудиосистемой. Модификация Classic обойдется в 1289900 рублей, а за автомобиль в комплектации Comfort придется заплатить 1399900 рублей. Топовая вариация кроссовера Premium будет стоить от 1929900 рублей. Здесь автолюбитель получает машину с кожаной отделкой салона, стеклянной панорамной крышей и целым рядом полезных опций.
Дебютировавший на российском рынке в марте 2016 года, предлагается с тремя силовыми установками и в шести модификациях. Наиболее популярными являются версии со 150-сильной бензиновой «четверкой» объемом 2.0 литра, которая досталась обновленному автомобилю от . Такой мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным «автоматом», а также с передним или полным приводом. Другой доступный для Kia Sportage бензиновый агрегат – это 1.6-литровый турбированный T-GDI с отдачей 177 л.с. Двигатель серии Gamma, представленный в 2011 году, оснащается системой непосредственного впрыска, фазовозвращателями на выпускных клапанах, впускным коллектором переменной длины. Пару 177-сильному мотору составляет 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT, привод осуществляется на все четыре колеса.
Дизельный двигатель 2.0 серии R ведет свою историю с 2009 года. Новое поколение Киа Спортейж получило его в модернизированном виде – агрегат обзавелся облегченным блоком цилиндров, переработанной турбиной, другим масляным насосом, новой системой охлаждения. В результате максимальная отдача составила 185 л.с., а пиковый крутящий момент установился на отметке 400 Нм. Тяга от мотора к системе полного привода передается с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии.
Расход топлива Kia Sportage 4 c бензиновым двигателем 2.0 варьируется в интервале 7.9-8.3 литров на 100 км. Модификация с турбомотором 1.6 и «роботом» чуть более экономична – среднее потребление не превышает 7.5 литров. Дизельный Спортейдж расходует на 100-километровый отрезок порядка 6.3 литров солярки.
Полные технические характеристики Kia Sportage – сводная таблица:
Параметр | Киа Спортейдж 2.0 150 л.с. | Киа Спортейдж 1.6 T-GDI 177 л.с. | Киа Спортейдж 2.0 CRDi 185 л.с. | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
Код двигателя | G4KD (Theta II) | G4FJ (Gamma T-GDI) | R-series | |||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | ||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем, куб. см. | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 86.0 x 86.0 | 77 x 85.4 | 84.0 x 90.0 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 192 (4000) | 265 (1500-4500) | 400 (1750-2750) | |||
Трансмиссия | ||||||
Привод | передний | полный | полный | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП | 7DCT | 6АКПП |
Подвеска | ||||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||||
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип усилителя | электрический | |||||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 2.7 | |||||
Шины и диски | ||||||
Размер шин | 215/70 R16 / 225/60 R17 / 245/45 R19 | |||||
Размер дисков | 6.5Jx16 / 7Jx17 / 7.5Jx19 | |||||
Топливо | ||||||
Тип топлива | АИ-95 | дизельное | ||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Объем бака, л | 62 | |||||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 10.7 | 10.9 | 10.9 | 11.2 | 9.2 | 7.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.3 | 6.1 | 6.6 | 6.7 | 6.5 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.9 | 7.9 | 8.2 | 8.3 | 7.5 | 6.3 |
Габаритные размеры | ||||||
Количество мест | 5 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Длина, мм | 4480 | |||||
Ширина, мм | 1855 | |||||
Высота (с рейлингами/без рейлингов), мм | 1645/1655 | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея передних колес (16″/17″/19″), мм | 1625/1613/1609 | |||||
Колея задних колес (16″/17″/19″), мм | 1636/1625/1620 | |||||
Передний свес, мм | 910 | |||||
Задний свес, мм | 900 | |||||
Объем багажника (мин/макс), л | 466/1455 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 182 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1410/1576 | 1426/1593 | 1474/1640 | 1496/1663 | 1534/1704 | 1615/1784 |
Полная, кг | 2050 | 2060 | 2110 | 2130 | 2190 | 2250 |
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 181 | 184 | 180 | 201 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 | 11.1 | 11.1 | 11.6 | 9.1 | 9.5 |
Модель на любой вкус
Киа Спортейдж 2021 модельного года – это Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line т.е. 6 различных комплектаций, каждая имеет минимум две версии, итого 14 различных вариантов. Все они изготавливались на основе той же платформы, что и Hyundai Tucson 3.
Кузов и основные элементы были прилично доработаны по сравнению с третьим поколением. Передняя подвеска также. Она собрана по типу McPherson, но на нее установлены новые амортизаторы. Задняя собрана по многорычажному типу, в ней подверглись изменениям непосредственно рычаги. Ход подвески увеличился за счет новой конструкции подрамника. На авто можно устанавливать колеса радиусом от 17 до 19 дюймов в зависимости от толщины вашего кошелька. Конструкторы смогли снизить вес авто почти на 15 кг.
Этого удалось добиться, используя особую сталь. Ее объем увеличился с 18 до 51% от общего, используемого в предыдущем поколении. Главное – кузов приобрел необходимую жесткость, а это отразилось на управлении (оно стало лучше) и безопасности. По краш-тесту Euro NCAP в 2021 году Кия Спортейдж получила 5 звезд.
В этой модификации Киа Спортейдж будет в 2021, 2021 и 2020 годах. Возможно, произойдет небольшой фейслифтинг, но кардинальных изменений экстерьера и интерьера в ближайшее время не предвидится. Продолжая тему кузова, следует ознакомиться с габаритами и вместимостью. Колесная база увеличились в длину на 3 см, соответственно стали больше и габариты кузова, но только в ширину.
Новый кузов Киа Спортейдж 2021 по высоте стал ниже на 4,7 см, а багажное отделение, наоборот, стало просторнее на небольшой рюкзак вместимостью на 26 литров. Общий объем багажника на Спортейдж 2017 года равен 503 литрам.
Комплектации и цены
Начальная комплектация Киа Спортейдж 2016 года под названием Classicстоимостью 1 189 900 рублей имеет следующий набор:
- ABS+ESP;
- подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки;
- помощник при начале движения в гору;
- кондиционер;
- настройки рулевой колонки по вылету и высоте;
- 4 электростеклоподъемника;
- 16-дюймовые легкосплавные диски и др.
Далее идёт версия Classic «Тёплые опции», которая дополнительно получила обогрев зоны стеклоочистителей, обогрев и электроскладывание зеркал, обогрев рулевого колеса и сидений (спереди и сзади), а также отделку кожей рычага КПП и рулевого колеса. Цена такого Киа Спортейдж – 1 289 900 рублей.
В исполнении Comfort стоимостью 1 399 900/1 479 900 (передний/полный привод) уже появляются круиз-контроль, противотуманки, многофункциональное рулевое колесо, штатная аудиосистема, диски на 17 дюймов и рейлинги на крыше.
Следующая комплектация Luxe доступна в трех вариантах стоимостью 1 459 900, 1 479 900 и 1 539 900. Первая версия оснащается передним приводом и АКПП, вторая – полным приводом и МКПП, а последняя получила полный привод и 6-ступенчатый «автомат». Итак, комплектация Kia Sportage Luxe отличается от предыдущих наличием климат-контроля, заднего парктроника, датчиков света и дождя и штатной системы навигации.
Версию Prestige оценили в 1 699 900 и 1 819 900, в зависимости от выбранного двигателя. Эта модификация кроссовера имеет передний парктроник, камеру заднего вида, запуск мотора с кнопки и доступ в салон без ключа, тонированное остекление, автокорректор и омыватель фар, а также ксеноновую/биксеноновую оптику.
Комплектация Premium стоит уже 1 929 900 и 2 049 900 рублей (версии со 150- и 185-сильным движками, соответственно). За эти деньги вы дополнительно получаете контроль мертвых зон, контроль выбранной полосы движения, функцию предотвращения ДТП, систему определения дорожных знаков, опцию автоматической парковки, крышку багажника с электроприводом, адаптивное освещение, 19-дюймовые колеса, панорамную крышу с люком и кожаный салон с вентиляцией передних сидений.
Особенностями топовой версии GT-Line (2 069 900 и 2 099 900 рублей, в зависимости от мотора) стали фирменные накладки на пороги и педали, а также подрулевые лепестки для ручного переключения передач.
Комплектация | Двигатель / КПП | Цена, руб. |
---|---|---|
Classic | 2.0 (150 л.с.) / 6-МКПП | 1 189 900 |
Classic «Тёплые опции» | 2.0 (150 л.с.) / 6-МКПП | 1 289 900 |
Comfort | 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП | 1 399 900 |
2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 | 1 479 900 | |
Luxe | 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП | 1 459 900 |
2.0 (150 л.с.) / 6-МКПП, 4х4 | 1 479 900 | |
2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 | 1 539 900 | |
Prestige | 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 | 1 699 900 |
2.0 (185 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 | 1 819 900 | |
Premium | 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 | 1 929 900 |
2.0 (185 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 | 2 049 900 | |
GT-Line | 1.6 (177 л.с.) / 7-DCT, 4х4 | 2 069 900 |
2.0 (185 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 | 2 099 900 |
Корейский автопроизводитель КИА активно готовится к презентации своего нового творения в рамках Франкфуртского автосалона. Речь идет о четвертом поколении кроссовера KIA Sportage 2016-2017 года.
Несмотря на то, что салон открывается в сентябре, уже сегодня известны практически все главные подробности о паркетнике четвертой генерации.
Обновленный Киа Спортейдж 2019 2020
Когда обновленный кроссовер поступит в продажу, ему придется соперничать с целой армией конкурентов, сред которых Фольксваген Тигуан, Форд Куга, Нисан Кашкай или Хендай Туссан вместе с Нисан Х Трейл. Сравнить модели и выбрать лучший поможет таблица сравнения.
Сравнительная таблица | |||
---|---|---|---|
Параметр сравнения | New Kia Sportage Classic | Hyundai Tucson Active | Mazda CX-5 Drive |
Минимальная цена в рублях | 1 429 000 | 1 369 000 | 1 445 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 150 | 150 | 150 |
При оборотах в минуту | 6200 | 6200 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 192 | 192 | 208 |
Максимальная скорость в км/час | 181 | 186 | 199 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 11.1 | 10.6 | 10.4 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 6.1/10.9/7.9 | 6.3/10.7/7.9 | 5.7/8.7/6.8 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 62 | 62 | 56 |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | Механика | ||
Число передач | 6 | 6 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | 17 | 17 | 17 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Кроссовер | ||
Снаряженная масса в кг | 1426 | 1485 | 1451 |
Полный вес (кг) | 2060 | 2050 | 2050 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4480 | 4475 | 4550 |
Ширина (мм) | 1855 | 1850 | 1840 |
Высота (мм) | 1645 | 1650 | 1680 |
Колесная база (мм) | 2670 | 2670 | 2700 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 182 | 182 | 192 |
Салон | |||
Объем багажника | 466 | 513 | 442 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | – | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | – | + | + |
Противотуманные фары | – | + | – |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | + | 12 000 руб. | 18 000 руб. |
Салон
Новый 5-местный салон Спортейдж 2017 весьма просторный и удобный. В этом можно убедиться уже после первого тест-драйва.
Передний ряд сидений выполнен с учётом всех требований эргономичности и комфорта. Кресла оборудованы электрорегуляторами положения и многоуровневым подогревом. Водитель получает в свои руки новый мультифункциональный руль с мини-панелями, для более комфортного управления. Под рулевым колесом спрятались индикаторы скорости и оборотов, а также 4.2-дюймовый дисплей бортового компьютера.
Приборная панель получила новый, более совершенный вид, и теперь выглядит сверх компактно. В верхней части расположен 8-дюймовый сенсорный экран, который выводит информацию с навигатора и медиасистемы. Немного ниже установлены: блок развлекательных систем и блок контроля климатической обстановки.
Пассажиры заднего ряда также могут получить удовольствие от комфорта во время езды. Из-за увеличения размеров кузова, свободного пространства стало гораздо больше. Однако, дополнительные удобства для заднего ряда доступны только в топовых комплектациях.
Вместительность багажника составляет 475 литров.