Kia sportage
Содержание:
- Интерьер
- Внешний вид, комплектации и дополнительное оборудование
- Обновленный дизайн Kia Sportage 2015-2016
- Тест драйв нового Киа Спортейдж 2016
- Kia Sportage 2016-2017 — комплектации и опции
- Вступление
- Припомнить все: откуда взялся Kia Sportage
- Люди Х и последние новости о Киа Спортейдж
- Системы безопасности Kia Sportage 2015-2016
- Конкуренты не дремлют
- Стильный и инновационный салон
- Продажа Kia Sportage 2016 в России
- Габариты и вместительность
- Двигатели и технические особенности
- Модель на любой вкус
- Ощущения за рулем
- Двигатель
Интерьер
В новом поколении транспортное средство стало длиннее на 40 миллиметров и выше на 30. Задним пассажирам стало ещё больше простора. Спереди также удастся с комфортом разместиться и водителю, и пассажиру. Диван на заднем ряду регулируется по углу наклона, однако продольная регулировка отсутствует. Одно из преимуществ – это 2 режима подогрева. Данная функция есть далеко не у каждого транспортного средства такого класса. В холодные месяцы предусмотрен подогрев не только всех сидений, но и руля. Обогрева стекла, расположенного сзади нет, присутствует лишь обдув, который поможет только в случае запотевания. Претензий к материалам, которые используются, нет. Фото салона Киа Спортейдж 4 однозначно порадуют владельцев. Можно выделить только одну непонятную особенность – слишком большое количество лакированных деталей, которые нуждаются в частой протирке. Передняя панель выполнена из различных видов пластика, однако они смотрятся вместе довольно органично. В топовых комплектациях в салоне имеется прострочка пластмассы при помощи нити, таким образом салон выглядит более дорогостоящим.
Внешний вид, комплектации и дополнительное оборудование
Новый пятиместный компактный кроссовер Киа Спортейдж 2016 модельного года предлагается в трёх комплектациях: LX, EX и SX.
LX (от 1 139 900 рублей) |
|
Пакет Popular |
|
---|---|---|---|
EX (от 1 429 900 рублей) |
|
Пакет Premium |
|
SX от (1 649 900 рублей) |
|
Обновленный дизайн Kia Sportage 2015-2016
Внешние изменения касаются больше передней части Киа Спортейдж 2016-2015. Более резкий и массивный бампер в паре с новым капотом, который получил увеличенные, резкие боковые грани, визуально увеличивают переднюю часть и придают ей больше агрессии. Светодиодная оптика, вытянутая к центру вдоль решетки радиатора, прекрасно гармонирует с общим обликом машины.
Новый Киа Спортейдж 2016 (фото кузова)
Sportage 2015 вид сзади
Рестайлинг Киа Спортейдж 2016-2015 (фото)
Сбоку же ничего нового, отличить от предыдущей версии сложно, все те же зеркала, рейлинги на крыше и двери с углублениями в нижней части.
Задняя дверь багажника, которая занимает практически все свободное место, существенно не изменилась, за исключением отсутствующей ручки открывания. Открыть багажник Киа Спортейдж 2016-2015 теперь можно из салона, что не всегда удобно, либо при помощи ноги, поднеся ее под задний бампер. Задние фонари по форме и дизайну не изменились, только теперь они светодиодные.
Тест драйв нового Киа Спортейдж 2016
Лучший способ ознакомиться с изменениями в Kia Sportage 2016 4-го поколения – посмотреть тест драйв. Опытный специалист даже после недлительной поездки сможет оценить фактические параметры машины, выявить ее «сильные» и «слабые» стороны. В качестве примера подобного анализа рекомендуется ознакомиться с видеоматериалом, в котором в процессе тест драйва комментируются те или иные качества Киа Спортейдж 2016.
В целом, по результатам тест драйва нового Киа Спортейдж 2016 и видео можно выделить следующие положительные качества модели:
- Оригинальный и современный дизайн;
- Увеличен проем багажника;
- При сложенных задних сиденьях пол практически ровный;
- Удерживая кнопку на брелке можно без ручного вмешательства закрыть дверь багажника;
- Широкий диапазон регулировок рулевого колеса.
Но вместе с этим стоит отметить ряд недостатков:
Уменьшение объема багажного отделения по сравнению с прошлым поколением авто.
В целом можно сказать, что южнокорейская компания «Kia» смогла сделать по-настоящему качественное продолжение уже ставшей легендарной серии Sportage.
Kia Sportage 2016-2017 — комплектации и опции
Стандартное оборудование:
Комфорт
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Аудиосистема (USB, AUX)
- 6 динамиков
- Система выбор режима движения Drive Mode Select
- Кондиционер
- Дефлекторы обдува для пассажиров задних сидений
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Электроусилитель рулевого управления
- Механическая регулировка спинок задних сидений
Экстерьер
- Стеклоочистители Aero blade
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
Интерьер
- Задние сиеднья, складывающиеся в пропорции 60/40
- Шторка багажного отделения
- Розетка 12 В для передних и задних пассажиров
Безопасность
- Передние подушки безопасности
- Передние боковые подушки и шторки безопасности
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система стабилизации (ESC)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Система стабилизации прицепа (TSC)
- Помощник при спуске с горы
- Помощник при трогании в гору
- Крепления для детских сидений ISOFIX на заднем ряду
- Система контроля давления в шинах
- Иммобилайзер
Наполнение комплектаций:
Комплектации | Classic | Classic «Теплые опции» | Comfort | Luxe | Prestige | Premium | GT-Line Premium |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комфорт | |||||||
Раздельный климат-контроль | — | — | — | + | + | + | + |
Вентиляция передних сидений | — | — | — | — | — | + | + |
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя | — | — | + | + | + | + | + |
Электрорегулировка передних сидений | — | — | — | — | — | + | + |
Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой | — | — | — | — | + | + | + |
Интеллектуальная система открывания багажника | — | — | — | — | — | + | + |
Проигрыватель CD | + | + | + | — | — | — | — |
Навигация 7 дюймов (радио, MP3) | — | — | — | + | + | — | — |
Навигация 8 дюймов (радио, MP3, колосовые команды) | — | — | — | — | — | + | + |
Информация о пробках на протяжении 7 лет | — | — | — | + | + | + | + |
Аудиосистема JBL с 7-ю динамиками | — | — | — | — | — | + | + |
Камера заднего вида с динамической разметкой | — | — | — | + | + | + | + |
Bluetooth | — | — | + | + | + | + | + |
USB для 2-го ряда сидений | — | — | — | + | + | + | + |
Беспроводная зарядка для мобильных устройств | — | — | — | — | — | + | + |
Стеклоподъемник водителя с функцией Auto | — | — | + | + | + | + | + |
Электрохромное зеркало заднего вида | — | — | — | + | + | + | + |
Датчик света | — | — | — | + | + | + | + |
Датчик дождя | — | — | — | + | + | + | + |
Круиз-контроль | — | — | + | + | + | + | + |
Мультифункциональный руль | — | — | + | + | + | + | + |
Электрический стояночный тормоз | — | — | — | — | + | + | + |
Передние датчики парковки | — | — | — | — | + | + | + |
Задние датчики парковки | — | — | — | + | + | + | + |
Интеллектуальная система парковки SPAS | — | — | — | — | — | + | + |
Экстерьер | |||||||
Легкосплавные диски 16 дюймов с шинами 215/70R | + | + | — | — | — | — | — |
Легкосплавные диски 17 дюймов с шинами 225/60R | — | — | + | + | + | — | — |
Легкосплавные диски 18 дюймов с шинами 245/45R | — | — | — | — | — | + | + |
Боковые зеркала с электроприводом | + | — | — | — | — | — | — |
Боковые зеркала с электроприводом и повторители указателей поворота | — | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные ходовые огни | — | — | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | — | — | + | + | + | + | + |
Ксеноновые фары | — | — | — | — | + | — | — |
Биксеноновые адаптивные фары | — | — | — | — | — | + | + |
Задние светодиодные фонари | — | — | — | — | + | + | + |
Рейлинги на крыше | — | — | + | + | + | + | + |
Тонировка стекол задних дверей и крышки багажника | — | — | — | — | + | + | + |
Панорамная крыша и люк с электроприводом | — | — | — | — | — | + | + |
Интерьер | |||||||
Алюминиевые накладки на пороги | — | — | — | — | + | + | + |
Отделка дверных ручек матовым хромом | — | — | + | + | + | + | + |
Черная глянцевая отделка центральной консоли | — | — | — | — | — | + | + |
Рулевое колесо и рычаг КПП с кожаной отделкой | — | + | + | + | + | + | + |
Сиденья с отделкой тканью | + | + | + | + | — | — | — |
Сиденья с отделкой тканью и кожей | — | — | — | — | + | — | — |
Сиденья с отделкой кожей | — | — | — | — | — | + | + |
Светодиодное внутреннее освещение | — | — | — | — | — | + | + |
Приборная панель Supervision c 4.2-дюймовым цветным экраном | — | — | — | — | + | + | + |
Пакет «Теплые опции» | |||||||
Подогрев передних и зидних сидений | — | + | + | + | + | + | + |
Подогрев руля | — | + | + | + | + | + | + |
Подогрев зоны стеклоочистителей | — | + | + | + | + | + | + |
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом | — | + | + | + | + | + | + |
Безопасность | |||||||
Автоматическая система экстренного торможения AEB | — | — | — | — | — | + | + |
Система распознавания дорожных знаков SLIF | — | — | — | — | — | + | + |
Система удержания в полосе LKAS | — | — | — | — | — | + | + |
Система контроля слепых зон BSD | — | — | — | — | — | + | + |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA | — | — | — | — | — | + | + |
Система управления тягой в поворотах ATCC | — | — | — | + | + | + | + |
Стальное запасное колесо временного использования | + | — | — | — | — | — | — |
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | — | + | + | + | + | + | + |
Ассистент управления дальним светом HBA | — | — | — | — | — | + | + |
Пакет GT-Line | |||||||
Легкосплавные диски 19 дюймов с шинами 245/45R дизайна GT-Line | — | — | — | — | — | — | + |
Отделка дверных ручек матовым хромом | — | — | — | — | — | — | + |
Глянцевая черная решетка GT-Line | — | — | — | — | — | — | + |
Светодиодные противотуманные фары | — | — | — | — | — | — | + |
Две выхлопные трубы | — | — | — | — | — | — | + |
Внешний декоративный молдинг порога | — | — | — | — | — | — | + |
Матовая серебристая линия остекления | — | — | — | — | — | — | + |
Декоративная защита переднего и заднего бамперов | — | — | — | — | — | — | + |
Спортивное рулевое колесо, усеченное снизу | — | — | — | — | — | — | + |
Лепестки переключения передач на рулевом колесе | — | — | — | — | — | — | + |
Металлические накладки на педали | — | — | — | — | — | — | + |
Хромированный молдинг задних фонарей | — | — | — | — | — | — | + |
Металлический порог багажника | — | — | — | — | — | — | + |
Черно-серая отделка салона GT-Line | — | — | — | — | — | — | + |
Вступление
Киа всегда наполняет свои автомобили спортивной атмосферой, и это определённо можно сказать о новой модели Спортейдж 2016 модельного года. На протяжении всего времени производства этого поколения Спортейдж был образцом удобства и высоких показателей.
Турбированный двигатель в Sportage SX является безусловным лидером с его 260 л.с. и 364 н.м. крутящего момента. Кроме того, этот автомобиль мог похвастаться уровнем оснащения, который могут предоставить далеко не все конкуренты в его классе.
Тем не менее, не всё так безоблачно, особенно для тех кто выбирает автомобиль для семейного отдыха. За счёт агрессивного внешнего вида автомобиль имеет не самое большое внутреннее пространство. Объём багажника со сложенными и разложенными задними сидениями даже меньше чем у Honda HR-V, например. Настройки подвески, которые способствуют улучшению управляемости автомобиля на высокой скорости, явно жёстковаты для повседневной езды, особенно по неровному покрытию. И, конечно, расход топлива на обоих силовых агрегатах оставляет желать лучшего.
Фото багажника Kia Sportage 2016
Если вы предпочитаете более практичные авто то, возможно, стоит присмотреться к Honda CR-V и Toyota RAV4, хотя их цена немного выше. Если вам нравится спортивный стиль нового Kia Sportage, но вы хотите больше свободы в салоне, можно попробовать недавно обновлённый Tucson
И наконец, если вы ищете баланс стиля и практичности, можно обратить внимание на на Ford Escape и Mazda CX-5, эти автомобили предлагают их лучшее соотношение. Но если вы на самом деле ищете небольшой, стильный и мощный кроссовер, Sportage, особенно с SX отделкой, — то что вам нужно
Припомнить все: откуда взялся Kia Sportage
Ценность этого автомобиля была еще и в том, что линейка двигателей представлялась на то время по-барски щедрой. Как-никак два бензиновых мотора и один дизельный. Бензиновые двигатели можно было избрать либо с 95, либо с 128 силами, а дизель с турбиной развивал 83 силы. Бренд только начинал становиться на ноги, поэтому по части дизайна никто особенно не тревожился, но даже в той ситуации предложить пятидверный и трехдверный кузов могли вдали не все конкуренты. К тому же для трехдверки предлагался мягкий верх. Последний по удобопонятным причинам был не особенно популярен в СНГ и продавался в основном на местном рынке.
Внешний вид Kia Sportage 2016
Прощупав обстановку, сборку набирающего популярность кроссовера для Европы, начали на мощностях компании Karmann, а восемь лет спустя Kia Sportage начали собирать уже в Калининграде. Это был обновленный автомашина с подтянутой внешностью, широким выбором отделки и цветов салона и совсем новым турбодизелем на 2200 кубов. Ровно через девять лет после основы выпуска, компания окончательно утвердила концепцию, которая четко вписывалась в понятие «кроссовер». У Kia Sportage отобрали подневольную подвеску, раму и демультипликатор. Так на нашем рынке появился еще один неплохой кроссовер.Линейка моторов все росла и на 2007 год автомобиль можно было приобрести с V-образной шестеркой на 176 сил, которая выкручивала 241 Нм момента. Динамика у автомашины была почти образцовой, к тому же появился еще и дизельный двигатель с турбиной на 115 коней. К ним могли прикрутить уже и автоматическую КПП на четыре диапазона, были и две механические трансмиссии — на пять и шесть ступеней. Управление задним приводом доверили вискомуфте, но бывальщины и моноприводные варианты.
Настоящим откровением для ценителей техники в стиле кроссовер сделалось третье поколение автомобиля, которое появилось в 2010 году. Кольцевой МакФерсон был отменен, свечки оставили только спереди, а сзади ввели прогрессивную многорычажную подвеску, в которой пружины и амортизаторы были разнесены. Кузов сделался легче и жестче, а в комплексе с новой подвеской машина лучше управлялась на рослых скоростях.Kia Sportage в новом кузове была представлена во Франкфурте в 2015 году. От автомашины все ожидали очередного обновления, но такого прорыва в дизайне не ждал никто. Если третье поколение еще можно было перепутать с Хендай Таксон, то новый Kia Sportage стал абсолютно другим автомашиной — импозантным, ярким и свежим, явно выделяясь на фоне земляков. А на поле европейских конкурентов новый Kia Sportage выделяется еще и очень приятными стоимостями, с которым мы и начнем знакомство с обновленным кроссовером.
Стоимость автомобиля в России
Люди Х и последние новости о Киа Спортейдж
В январе 2016 года в Австралии проходил интернациональный теннисный турнир Australian Open. Хороший был турнир, но нам, как поклонникам ослепительных автомобилей, больше всего запомнился бесподобный выход нового Kia Sportage в костюме, стилизованном под премьерный кинофильм «Люди Икс». Если у кого-то еще остались вопросы по части таланта Питера Шрайера, как основного идейного вдохновителя дизайнерского цеха корейской компании, просто стоит взглянуть на это фото.
На снимки — Kia Sportage 2016 в стиле «Люди X»
PR-акция? Безусловно, зато как необычно и веско стали выглядеть те детали, которые раньше напоминали то провальную Субару Трибека, то Порше-триумфатора, а кому-то, вероятно, и маленький Киа Пиканто. Дизайн очень гармоничный, выглядит автомобиль и без костюма основной героини фильма привлекательно и не без изюминки. Особенно радует игра с противотуманками, какие в каждой из комплектаций выполнены по-разному.
Судя по отзывам владельцев Sportage прошедшего поколения, не стоит отпускать автомобиль на бездорожье. С клиренсом в 182 мм ему там запросто делать нечего. Не его это стихия. Этому автомобилю положено передвигаться по неплохим дорогам и хитрая задняя многорычажная подвеска с разнесенными пружинами и амортизаторами всячески содействует отличной управляемости и курсовой устойчивости. Некогда вялые дизели на новоиспеченной модели автомобиля расцвели благодаря совершенно новому наддуву. Движки раскручиваются гораздо охотнее благодаря увеличенному до 2000 бар давлению в топливной системе, но сидя за рулем все это ведать совершенно необязательно.
Видео: тест-драйв Киа Спортейдж 2016
Великолепный старт топового дизельного двигателя обусловлен 400 Нм момента и низко посаженной полке витков. Поначалу кажется нелогичным устранение системы изменения усилия на руле в подневольности от режима работы АКПП, но в ходе тест-драйва очень быстро становится удобопонятно, что руль отлично приспособлен как к режиму Спорт, так и к комфортному или экономичному порядку вождения. Подвеска стала еще плотнее, хотя ее конструкция практически не изменилась, за исключением немало жесткого заднего подрамника. Единственное, что вызовет некоторые опасения на наших путях — это низкопрофильные шины на 19-дюймовых дисках. Их могут устанавливать на самые дорогостоящие комплектации и выглядят они, конечно, отлично. Но перед тем как выбрать между 17, 18 и 19-дюймовыми колесами, стоит сто раз поразмыслить.
И без того великолепная обзорность с водительского места стала еще лучше. Зеркала заднего облика обеспечивают отличный обзор назад, а уменьшенные передние стойки еще вяще расширили обзорность спереди. К этому всему можно добавить дюжину электронных помощников, какие следят и за полосой движения (эта функция может отключаться при необходимости), и за скоростным порядком, и за расстоянием до препятствий. Теперь электроника может не только предупредить водителя об опасности, но и произвести экстренное торможение. Автомашина в топовой комплектации получил систему автоматической парковки, систему мониторинга незрячих зон, а адаптивный дальний свет уже давно просился в фары головного света и, наконец, его ввели.Пока еще рановато говорить о том, насколько широкая публика откликнется на совсем новый экстерьер Sportage 2016 года, но однозначно одно — незамеченным автомашина не останется. У него есть все шансы подтвердить репутацию бестселлера новоиспеченного модельного года, а отличная цена и адекватные технические характеристики привлекут к бренду новоиспеченных покупателей, как только начнутся продажи.
Системы безопасности Kia Sportage 2015-2016
- Помощь при спуске и подъеме с горы;
- ESC (система курсовой устойчивости);
- Curtain Airbags (боковые подушки безопасности);
- VSM (система активного управления);
- Активные подголовники.
Подробнее стоит рассказать про систему активной безопасности, в этом плане Киа шагнула далеко вперед, по сравнению с предыдущей версией. Активные подголовники это несложная система рычага, которая при вдавливании пассажира в спинку сидения пододвигает подголовник для смягчения удара головы. За счет сокращения расстояния между головой и подголовником удается снизить эффект «хлыста», эта система эффективна при малых и средних скоростях, а также при ударе вашего автомобиля сзади.
Фото Kia Sportage 2016
Обновленный Киа Спортейдж 2015-2016 (фото)
VSM — Vehicle Stability Management system. Современная система корректировки движения автомобиля за счет торможения отдельных колес и управления угла поворота колес.
Конкуренты не дремлют
Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2021 году точно не изменится. Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация. У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности (седьмая) и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Доступ без ключа и кнопочное включение/выключение авто предлагается в начальной комплектации у Mazda CX-5.
Наиболее «дорогой» конкурент – Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль.
Kia Sportage 2021 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу.
Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж:
Также на эту тему вы можете почитать:
Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2021 года
Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио
Корейцы опубликовали фотографии нового универсала Hyundai i30 Tourer
Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер
Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью
Alexander Stepanoff 6 марта, 2017
Опубликовано в: Корейские автомобили
Метки: Кроссоверы, новинки, Новые
Стильный и инновационный салон
Салон автомобиля KIA Sportage с первых секунд привлекает внимание. Он стильный, удобный, но в то же время простой, без лишнего пафоса
Сделан из дорогого мягкого пластика и кожи. Приятные тактильные ощущения дарят удовольствие, но самое главное – качество деталей. Все проработано до мелочей. В салоне достаточно места для любых вещей, которые могут понадобиться в дороге. Благодаря эргономичному дизайну и правильно оформленному пространству, чувствуется свободное пространство.
Эргономичный интерьер и панель управления
Салон продуман до мелочей. Каждая кнопка находится на своем месте, системы управления удобны и практичны. Салон сделан из кожи, износостойкой ткани и мягкого пластика. Присутствуют металлически вставки.
Комфортные передние сидения
Передние сидения обладают усиленной боковой поддержкой. Обеспечивается большое пространство для людей различной комплекции. Сиденье водителя регулируется по высоте, также есть регулировка поясничного подпора.
Открывайте багажник смарт-ключом
Продажа Kia Sportage 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sportage 2016
1 640 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2016
1 370 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2016
1 225 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2016
1 399 579 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2016
1 529 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2016
1 220 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2016
1 580 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2016
1 299 000 ₽
Москва
Sportage 2016
1 415 000 ₽
Москва
Sportage 2016
1 377 000 ₽
Москва
Sportage 2016
1 392 000 ₽
Москва
Sportage 2016
1 625 000 ₽
Москва
Sportage 2016
1 495 000 ₽
Москва
Sportage 2016
1 230 000 ₽
Москва
Sportage 2016
1 199 000 ₽
Москва
Sportage 2016
1 517 000 ₽
Москва
Sportage 2016
1 520 000 ₽
Москва
Sportage 2016
1 290 000 ₽
Москва
Sportage 2016
1 420 000 ₽
Москва
Sportage 2016
1 300 000 ₽
Габариты и вместительность
Изначально следует обратить внимание на габариты транспортного средства, которые были несколько изменены в сравнении с предыдущей версией модели. Так, кроссовер стал длиннее на 4 см
Величина колёсной базы стала больше на 3 см.
Несущественные изменения габаритов и реализация новых решений в области эргономики обеспечивают более высокий комфорт для пассажиров. Вместе с увеличением общих габаритов производители представили более вместительный багажный отсек. Топливный бак теперь стал еще больше, благодаря чему предоставляется возможность преодоления больших дорожных отрезков без необходимости остановки для дозаправки.
Новый Киа Спортейдж 2016 в зависимости от стандартного снаряжения может весить от 1455 до 2140 кг. Небольшие весовые показатели обеспечивают хороший потенциал скорости. При общей длине 4480 мм ширина автомобиля составляет 1855 мм. Высота нового кроссовера держится на уровне 1650 мм.
Киа Спортейдж 2016, клиренс которого составляет 175 мм, может комплектоваться шестнадцатидюймовыми или семнадцатидюймовыми дисками. В заряженной версии GT Line автомобиль предлагается в комплектации с колесными дисками из легких сплавов размерностью девятнадцать дюймов. Багажное отделение в начальном исполнении способно вместить до 503 л. Демонтаж сидений заднего ряда приводит к тому, что этот показатель будет иметь тенденцию к росту. Объем топливного бака теперь составляет 60 л.
Двигатели и технические особенности
Линейку силовых агрегатов обновленного южнокорейского кроссовера составляют три дизельных и два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровых бензиновых двигателя имеют рабочий объем 1.6 литра, располагают системой непосредственного топливного впрыска и имеют 16-клапанный ГРМ. Роль базового мотора отведена 132-сильному «атмосфернику», обладающему максимальной тягой в 161 Нм. Этот мотор является доработанным агрегатом, устанавливаемым на ранее выпускаемые модели корейского производителя.
Второй бензиновый двигатель оснащен системой турбонаддува, позволяющей при аналогичном рабочем объеме развивать мотору 177 л.с.максимальной мощности. Пиковый показатель крутящего момента такого мотора равен 265 Нм.
Перечень дизельных двигателей составляют два турбомотора, обладающие совершенно разным «темпераментом». Начальный дизельный двигатель CRDi рабочим объемом 1.7 литра развивает 115 л.с. максимальной мощности, достигаемой при 4 000 об/мин. Двигатель обладает предельным тяговым потенциалом в 260 Нм, доступным в промежутке от 1 250 до 2 750 об/мин. Говоря объективно, автомобиль, укомплектованный начальным дизельным двигателем, не представляет особого интереса. Здесь не может быть и речи о динамичной езде с резвыми подхватами и ускорениями. Неторопливый, сонный характер мотора придется по душе, пожалуй, лишь немолодым водителям, которые, впрочем, вряд-ли остановят свой выбор на подобном автомобиле. Единственным преимуществом указанного мотора является его выдающаяся топливная экономичность.
Намного интереснее версия кроссовера, под капот которого устанавливают 2-литровый турбодвигатель CRDi R. Этот мотор оснащается малоинерционным компрессором и современной системой рециркуляции отработанных газов. Турбированный мотор предлагается в одной из двух версий форсирования и развивает 136 или 185 л.с.
Предлагаемые двигатели агрегатируются с шестиступенчатой «механикой» или 7-диапазонной роботизированной коробкой DCT, оснащаемой двойным сцеплением. Начальные комплектации автомобиля предполагают установку переднеприводной трансмиссии, более дорогие версии KIA Sportage 2016 оснащаются системой полного привода.
Разрабатывая следующее поколение Sportage, инженеры использовали платформу автомобиля прежней генерации, обладающую классической архитектурой подвески. Спереди применены стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.
Рулевая реечная система получила электроусилитель, разработанный специально для данной модели. Дисковые тормоза устанавливают на все четыре колеса, при этом диски передних колес вентилируемые. Естественно, что владельцу автомобиля будут доступны разнообразные электронные системы активной безопасности, а также современные электронные помощники водителя. Любителям активного стиля езды за дополнительную плату разработчики предлагают установить пакет «GT Line». Особенностью паркетника в такой версии исполнения является применение системы рулевого управления, оснащаемой рейкой с переменным шагом зубьев, спортивные настройки подвески, а также мощные тормоза с дисками увеличенного размера.
Модель на любой вкус
Киа Спортейдж 2021 модельного года – это Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line т.е. 6 различных комплектаций, каждая имеет минимум две версии, итого 14 различных вариантов. Все они изготавливались на основе той же платформы, что и Hyundai Tucson 3.
Кузов и основные элементы были прилично доработаны по сравнению с третьим поколением. Передняя подвеска также. Она собрана по типу McPherson, но на нее установлены новые амортизаторы. Задняя собрана по многорычажному типу, в ней подверглись изменениям непосредственно рычаги. Ход подвески увеличился за счет новой конструкции подрамника. На авто можно устанавливать колеса радиусом от 17 до 19 дюймов в зависимости от толщины вашего кошелька. Конструкторы смогли снизить вес авто почти на 15 кг.
Этого удалось добиться, используя особую сталь. Ее объем увеличился с 18 до 51% от общего, используемого в предыдущем поколении. Главное – кузов приобрел необходимую жесткость, а это отразилось на управлении (оно стало лучше) и безопасности. По краш-тесту Euro NCAP в 2021 году Кия Спортейдж получила 5 звезд.
В этой модификации Киа Спортейдж будет в 2021, 2021 и 2020 годах. Возможно, произойдет небольшой фейслифтинг, но кардинальных изменений экстерьера и интерьера в ближайшее время не предвидится. Продолжая тему кузова, следует ознакомиться с габаритами и вместимостью. Колесная база увеличились в длину на 3 см, соответственно стали больше и габариты кузова, но только в ширину.
Новый кузов Киа Спортейдж 2021 по высоте стал ниже на 4,7 см, а багажное отделение, наоборот, стало просторнее на небольшой рюкзак вместимостью на 26 литров. Общий объем багажника на Спортейдж 2017 года равен 503 литрам.
Ощущения за рулем
Однозначно, Sportage четвертого поколения перенял от своего предшественника все самое лучшее. Здесь и отзывчивый острый руль, цепкие тормоза, четкость работы механической коробки передач. Инженерам удалось уменьшить валкость кроссовера, особенно проявлявшуюся при езде по асфальтовым дорогам с колейностью. Благодаря перенастроенной подвеске новинки, водитель сможет безбоязненно проходить крутые повороты на более высоких скоростях.
Отдельно стоит отметить удобство посадки на передних креслах. Рабочее место водителя отличает великолепная обзорность и близкая к идеальной эргономика расположения органов управления. На ходу автомобиль довольно динамичен, но это утверждение справедливо только для машин, комплектуемых турбированными моторами. Особенно хорош топовый дизельный турбомотор, обеспечивающий резвое ускорение даже на скоростях, превышающих отметку в 100 км/ч.
Что касается внедорожных характеристик, то в этом отношении Sportage ничем особо не выделяется из числа рядовых кроссоверов. Невысокий клиренс в 185 мм и относительно большие свесы не позволяют удаляться далеко от дорог с хорошим покрытием, но преодолеть несколько километров по грунтовке или лесной дороге без “эксцессов” для днища автомобилю вполне по силам.
Двигатель
Будущему владельцу на выбор доступны следующие разновидности моторов. Какой двигатель на киа спортейдж 4 использовать, решать требуется исходя из своих пожеланий и требований.
- Бензиновый MPI, характеризуется 4 цилиндрами с 4 клапанами на каждом. Объём мотора составляет 2 литра. Одна из его особенностей – бесступенчатая настройка распределения газов. Впускной коллектор отличается регулируемой геометрией. Максимальная мощность двигателя Киа Спортейдж 4 2.0 на бензине составляет 150 лошадиных сил, которые достигаются при 5200 оборотах в минуту. Максимальная же тяга всего лишь 192 Нм, данные значения характерны для 4 тысяч оборотов. Двигатель на Киа Спортейдж 4 2.0 также имеет распределенный впрыск. На Kia 4 поколения двигатель эксплуатируется совместно либо с 6 ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6 ступенями автомата. Максимальная скорость достигает 186 километров в час. Расход топлива составляет не более 8,5 литров в смешанном режиме.
- Одна из альтернатив MPI – ещё один бензиновый мотор, который принадлежит семейству Gamma. Имеет маркировку T-GDI. Его объём составляет 1.6 литра. Двигатель характеризуется системой прямого впрыска топлива. Блок цилиндров выполнен из алюминия. Максимальная мощность немного больше – 177 лошадиных сил, при них количество оборотов составляет 5500. Значения пиковой тяги также больше – 265 Нм при 3000 оборотов в минуту. Двигатель характеризуется фазовращателем на систему впуска и выпуска, а также турбокомпрессором. Мотор работает вместе с 7 ступенчатым так называемым роботом DCT. Такие технические характеристики позволяют развивать скорость в 201 километр в час. Также Киа на данном двигателе имеет полный привод, таким образом разгон до 100 километров в час занимает около 9,1 секунды. В смешанном режиме расход топлива составляет 7,5 литров.
- Ещё один вариант – дизельный двигатель Киа Спортейдж 4 2017 CRDI, который имеет 16 клапанов. Характеризуется системой Common Rail, а также турбокомпрессором. Максимальная мощность Киа Спортейдж 4 дизель — 185 л.с, которые достигаются при 4 тысячах оборотах в минуту. Двигатель эксплуатируется совместно с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Значения пиковой тяги достигаются при 2500 оборотах в минуту и составляют 400 Нм. Разгон до 100 километров на асфальтовом покрытии занимает 9,5 секунды. Максимальная скорость 201 километр в час. Реальный расход топлива Киа Спортейдж 4 в цикле трасса/город не превышает 6,5 литров.