Популярные отзывы владельцев kia sportage 2012, автомат, полный привод с фото
Содержание:
- Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат
- Технические характеристики
- Сравнительная таблица комплектаций
- Средняя стоимость на рынке
- Салон
- Для Европы
- Недостатки и достоинства
- 5 копеек о Kia Sportage
- Продажа Kia Sportage в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Sportage, 4 поколение
- Эксплуатационные проблемы
- Двигатель и расход топлива
- Цены и комплектации
- Конкуренты не дремлют
- Рекомендовано к покупке
Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат
На Женевском автосалоне в 2010 году был представлен совершенно новый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Он получил совершено новый дизайн, более богатое оснащение экстерьера и новую гамму силовых агрегатов. Базовым являлся 1.6-литровый форсированный мотор мощностью 135 л.с., но на большинство моделей устанавливали зарекомендовавшие себя двухлитровые турбодизельные и бензиновые двигатели объемом 2.
Все моторы объемом 2.0 литра могли агрегатироваться с новым производительным 6-диапазонным автоматом, независимо от типа привода. Автомат был оптимизирован именно на скоростной режим, что позволяло в полной мере использовать возможности кроссовера на трассе.
- Григорий, Саратов. Дизель на 2 литра и шестиступенчатый автомат – гремучая смесь. На трассе мой Kia Sportage 3 поколения выстреливает как ракета, даже не поверишь, что это достаточно недорогой кроссовер. Благодаря турбине расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 8.
- Николай, Москва. Неплохой автомобиль. Брал в салоне, в 2012 году, комплектация 2.0АТ дизель, передний привод. Расход небольшой – до 9 литров, но вот на обгон туговат. Нужно было тест-драйв заказать – тогда бы взял версию с 2-литровым бензиновым мотором на 165 лошадок.
- Дмитрий, Муром. Полностью доволен своим Киа Спортейдж 2013 года. У меня турбодизель 2 литра с автоматом – но динамика просто отличная. Автомат работает четко и уверенно, не слышно, как переключаются передачи. Но больше всего меня удивляет то, как автомобиль с 2-литровым мотором может тратить на трассе всего 6 литров.
- Святослав, Николаевск. Kia Sportage 2014 года, куплен в салоне. Мотор 2.0, автомат, передний привод. Покупал, исходя из отзывов – почти все они были хвалебные. Но суровая реальность расставила все на свои места. Да, мотор неплохой – экономичный, в среднем 8 литров, но постоянно что-то ломается. То сайленблоки вышли из строя, то датчик на дверях поломался, то сцепление. Ожидал большего от такого автомобиля.
- Сергей, Томск. Свою Киа Спортейдж приобрел год назад, у официалов. Машиной доволен, хотя это чистый паркетник – из внедорожных качеств у него только высокий клиренс, и все. На серьезное бездорожье лучше не лезть – можно крепко застрять. В городе расход от 9 до 12 литров, зимой повышается до 11-13. У меня мотор 2.0 бензин.
- Кирилл, Санкт-Петербург. До Спортейдж ездил исключительно на японцах. Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник – ни разу после не пожалел об этом. Т.к. ездил только на автомате, то выбрал соответственно тоже версию с автоматом и мотором 2.0 литра, бензин. После моей последней Тойоты Марк 2 расход радует – в городе в среднем 9.5 литра выходит, зимой – до 10.5л . Есть минус – прогревается достаточно долго.
- Антон, Новосибирск. Kia Sportage, 2.0АТ, бензин, 4WD, 2013 г. Несмотря на то, что я уже не езжу на Спортике (наглухо весь передок разбил в лобовом столкновении), воспоминания о нем самые хорошие остались. Климат контроль никогда не выключал – расход при этом в городе больше 12 не поднимался. Правда, обзорность слабовата – в заднее зеркало из-за маленького окна ничего не видно вообще.
- Петр, Пермь. 2 года владею Спортейдж, с дизельным мотором 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Не ожидал, что на такой недорогой машине будет такой хороший автомат – вообще не чувствуется, как передачи переключается, к тому же, довольно резвый. Полностью оправдывает название машины. Расход на трассе около 6 литров – это если климат не включать, с ним примерно на 1-1.5 литра возрастает расход.
- Бронислав, Кемерово. Автомобиль приобретался в конце 2014 года в салоне. Ждал почти 3 месяца – заказывал в терракотовом цвете, смотрится роскошно вообще. Комплектация максимальная, с бензиновым мотором 2.0АТ и полным приводом. По БК расход на трассе примерно 7.5…9.5 л, зависит от скорости. В городе больше – 12-14 л. Считаю, что это нормально для двухлитрового мотора.
- Жора, Томск. Киа уважаю – до Спортейджа владел Соренто 2006 года. Но автомобилю уже 9 лет – жрет масло, увеличился расход топлива, начались глюки у топливной и так далее. Не стал мудрить, поскорее столкнул ее и купил себе Спортейдж 2015 года, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Внедорожные качества мне уже не нужны – я откатал свое на Соренто, поэтому брал чистого паркетника. Что сказать – расход меньше, чем у Соренто – зимой максимум 14 л, в среднем 10-11 л в городе, на трассе до 8.5 л.
Технические характеристики
В арсенале Киа Спортейдж 2012 года 5 посадочных мест. Водительское и пассажирское переднее кресло настраивается по высоте, наклону. Задний диван может складываться в ровный пол, увеличивая 564-литровй багажник.
Длина кузова автомобиля составляет 4 440 мм, ширина – 1 855 мм. В большинстве комплектаций предусмотрены рейлинги, с ними высота Kia – 1 645 мм, без них машина на полтора сантиметра ниже.
Максимальная скорость, с которой может ехать Sportage – 195 км/ч. Объем топливного бака – 55 литров. Отзывы владельцев о Киа Спортейдж 2012 говорят, что такого запаса топлива хватит на 500-600 км.
Корейская компания свою машину сконструировала с клиренсом в 172 мм. Для такого авто это невысокий показатель.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.7D MT 2WD Luxe | 2.0D MT 4WD Luxe | 2.0 MT 2WD Comfort | 2.0 MT 2WD Classic | 2.0 MT 2WD Comfort | 2.0 MT 2WD Luxe | 2.0 MT 4WD Luxe | 2.0 AT 2WD Classic | 2.0 AT 2WD Comfort | 2.0 AT 2WD Classic | 2.0 AT 2WD Comfort | 2.0 AT 2WD Luxe | 2.0D AT 4WD Comfort | 2.0 AT 4WD Luxe SE | 2.0 AT 4WD Limited Edition | 2.0 AT 4WD Luxe | 2.0 AT 4WD Premium | 2.0 AT 4WD Prestige | 2.0D AT 4WD Luxe SE | 2.0D AT 4WD Comfort | 2.0D AT 4WD Luxe | 2.0D AT 4WD Premium | 2.0D AT 4WD Prestige | 2.0D AT 4WD Premium | 2.0 MT 2WD Classic |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | |||||||||||||||||||||||||
Фронтальная камера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||||
Кожаный салон | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||
Система экстренного торможения (BAS) | |||||||||||||||||||||||||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | |||||||||||||||||||||||||
Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||
Круиз-контроль | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||
ЭУР (рулевое управление) | |||||||||||||||||||||||||
Светодиодные фары | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||||||||||||||||
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||
Центральный замок | |||||||||||||||||||||||||
Подогрев боковых зеркал | |||||||||||||||||||||||||
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Средняя стоимость на рынке
Сравнивая размещенные в интернете объявления о продаже Kia Sportage 3 поколения можно сделать вывод о том, что для того, чтобы приобрести данную модель 2012 года выпуска на вторичном рынке России, потенциальному покупателю придется выложить в среднем 800 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не требующий ремонта и дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что данная цена получена на основании общего анализа предложений и не может в полной мере отобразить реальную стоимость каждого отдельно взятого кроссовера. Более точные сведения можно получить только при индивидуальном рассмотрении каждого объявления. При этом необходимо учитывать такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.7D MT 2WD Luxe | дизель | 1.69 | 115 | механика | передний | 12.3 | 173 | 6.4 / 4.9 / 5.1 | 1 028 900 |
2.0D MT 4WD Luxe | дизель | 2 | 136 | механика | полный | 11.3 | 181 | 6.8 / 5.2 / 5.1 | 1 168 900 |
2.0 MT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.4 | 184 | 9.9 / 6.2 / 7.1 | 950 900 |
2.0 MT 2WD Classic | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.4 | 184 | 9.9 / 6.2 / 7.1 | 888 900 |
2.0 MT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.4 | 184 | 9.9 / 6.2 / 7.1 | 938 900 |
2.0 MT 2WD Luxe | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.4 | 184 | 9.9 / 6.2 / 7.1 | 998 900 |
2.0 MT 4WD Luxe | бензин | 2 | 150 | механика | полный | 10.7 | 182 | 9.9 / 6.4 / 7.1 | 1 068 900 |
2.0 AT 2WD Classic | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 182 | 10.5 / 6.5 / 7.1 | 955 900 |
2.0 AT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 182 | 10.5 / 6.5 / 7.1 | 1 000 900 |
2.0 AT 2WD Classic | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 182 | 10.5 / 6.5 / 7.1 | 938 900 |
2.0 AT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 182 | 10.5 / 6.5 / 7.1 | 988 900 |
2.0 AT 2WD Luxe | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 182 | 10.5 / 6.5 / 7.1 | 1 048 900 |
2.0D AT 4WD Comfort | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 120 900 |
2.0 AT 4WD Luxe SE | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.2 | 180 | 10.7 / 6.9 / 8.1 | 1 158 900 |
2.0 AT 4WD Limited Edition | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.2 | 180 | 10.7 / 6.9 / 8.1 | 1 148 900 |
2.0 AT 4WD Luxe | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.2 | 180 | 10.7 / 6.9 / 8.1 | 1 118 900 |
2.0 AT 4WD Premium | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.2 | 180 | 10.7 / 6.9 / 8.1 | 1 318 900 |
2.0 AT 4WD Prestige | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.2 | 180 | 10.7 / 6.9 / 8.1 | 1 208 900 |
2.0D AT 4WD Luxe SE | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 218 900 |
2.0D AT 4WD Comfort | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 108 900 |
2.0D AT 4WD Luxe | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 178 900 |
2.0D AT 4WD Premium | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 368 900 |
2.0D AT 4WD Prestige | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 268 900 |
2.0D AT 4WD Premium | дизель | 2 | 184 | автомат | полный | 9.8 | 195 | 9.2 / 6.1 / 7.1 | 1 398 900 |
2.0 MT 2WD Classic | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.4 | 184 | 9.9 / 6.2 / 7.1 | 905 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).
Салон
Интерьер автомобиля сдержанный, «скромный». В его цветовой палитре преобладают темные тона с серыми и хромированными вкраплениями. Приборная панель имеет классический внешний вид, в центральной консоли отсутствует дисплей.
Салон выполнен из качественного пластика, который не скрипит во время езды. Внутри кроссовера много свободного места, поэтому комфортно себя чувствует и водитель, и пассажиры.
Дизайн Кия Спортейдж 2012 получил множество положительных отзывов. Но корейская компания на достигнутом не останавливалась и в 2014 году выпустила рестайлинг-версию.
Глобальных изменений в ней не произошло:
- обновилась радиаторная решетка;
- классическая антенна радио изменилась на «акулий плавник»;
- фонари получили светодиодные огни;
- изменился внешний вид дисков колес;
- в салоне появился 8-ми дюймовый TFT экран.
Этим дизайнеры компании «освежили» автомобиль, который выпускался 4 года.
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 04.2014 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 GDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4FD | SL | |
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | D4FD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVVT AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KE | SL | |
3 поколение, 08.2010 — 03.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 GDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4FD | SL | |
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | D4FD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVVT AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
Недостатки и достоинства
Ссылаясь на отзывы о Киа Спортейдж 2012 года, можно сказать, что главным преимуществом этого авто остается его стильный дизайн. Также в машине грамотно обустроен салон, в котором достаточно пространства для комфортной поездки водителя и пассажиров. Кроссовер остается надежным и неприхотливым в обслуживании.
Главный недостаток – низкий клиренс и невысокая проходимость. Расход топлива выше, чем указывает производитель. Еще водители и эксперты отмечают, что в авто слабая шумоизоляция.
Киа Спортейдж третьего поколения – отличный выбор для езды по трассам и в городских условиях. Он маневренный, приятный в управлении и надежный. Благодаря большому разнообразию комплектаций кроссовер сможет угодить самому прихотливому автомобилисту.
5 копеек о Kia Sportage
Евгений
2 года назад
Sportage, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, люкс
Приятный внешний вид. Выбирал между Тигуаном и Спортаджем. Мотор — дизель 136 сил достаточно динамичный. По сравнению с атмосферными бензинками радует крутящим моментом и подхватом с 2000 оборотов. Катался на бензинке 2-х литровой, она по ощущения сильно овощная.
Мотор хорошо чипуется, это радует. Текущий пробег 118000 км. В центральной полосе России, где морозы редко опускаются ниже 15 градусов, проблем с запуском двигателя нет в принципе. Я пользуюсь автозапуском. Вебаста установлена, но пользуюсь редко, только если температура ниже 15 градусов.
Про широкие передние стойки все уже писали. Подтверждаю, есть такая проблема. Обзор меньше, но жить с этим можно.
Из повседневного -нет звукового оповещения, что топливо заканчивается (есть оповещение о морозе, которое мне сто лет не нужно). Это, я считаю, серьезный недочет. В Шкоде такое было, очень удобно.
Слабовата шумоизоляция, особенно арки колес
Слабое ЛКП (сравниваю со шкодой)
Дизель требует внимание к ЕГР, регулярно чистить нужно.
Теперь про поломки:
— на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная
Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
— замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
— с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.
В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.
Полезный отзыв?
/
(+86/-13)
Василий
2 года назад
Sportage, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная
Удобный, хороший автомобиль. Подвеска заметно изменилась от предидущего поколения в лучшую сторону.
Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км ( как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный ( слабое место по сварке).
При ускорении на скользком асфальте, раздался щелчок в трансмисси и машина превратилась в переднеприводную.
Полезный отзыв?
/
(+80/-13)
Samoylenko Konstantin Новороссийск
1 год назад
Sportage, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Euro Cup Special Edition
Машина новая. Пробег пока приближается к 500 км.
В условиях обкатки расход 12-13 литров по городу.
Основные плюсы
— хорошая динамика для этого двигателя — сравнить есть с чем — был IX 35 такой же 2 л. и 150 лошадей — видно прошивка движка и коробки новая дает себя знать- Спортаж на Eco режиме едет лучше, чем хюндай в обычном. Понятно, что лучше бы больше — 184 как раз сюда заходят, но там и цена, и расход… ))
— Качество сборки — без нареканий — Словенцы молодцы. Опцион за эти деньги — у конкурентов такого не найдешь. Салон очень удобный и эргономичный. -Мультимедия очень понятная — интуитивно находишь все что нужно. Звук — на высоте — чистый и яркий.
-По статистике — очень редко доставляющий неприятности своим владельцам авто Короче — считаю очень хорошим приобретением.
-А, совсем забыл — внешний вид мордочки — его нужно просто полюбить. ))))
Обзорность, хотя это и болезнь всех кроссоверов — передние стойки мешают.
Взгляд в зеркало заднего вида — как в перископ или триплекс смотришь через заднее стекло… )))
Немного удивился, что нельзя одновременно включить обогрев переднего стекла и обогрев ног — варианта всего 2 — или дует на людей в трех положениях (верх, середина, ноги), или на лобовуху — как-то по-идиотски.
Пока нет и не предвижу.
Полезный отзыв?
/
(+71/-10)
Посмотреть
еще 527 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage
Продажа Kia Sportage в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 211 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 211 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 160 600 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
1 774 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
1 909 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
1 909 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 015 500 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 139 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 139 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 354 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 159 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 351 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 139 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 092 600 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
1 926 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 351 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 249 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 059 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
1 889 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 344 900 ₽
Запчасти и шины на Kia Sportage, 4 поколение
Бампер передний для Kia Sportage 2016>
Цена 15 000 р.
Дверь передняя правая для Kia Sportage 2016>
Цена 16 000 р.
Фара левая Kia Sportage 4 2018-2021г f192101200
Цена 30 000 р.
Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ
Дверь задняя левая Kia Sportage 4
Цена 6 000 р.
Дверь передняя левая для Kia Sportage 2016>
Цена 18 000 р.
Эксплуатационные проблемы
Одним из главных недостатков Kia Sportage 2012 года выпуска является довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое не может защитить кузов автомобиля от сколов и царапин даже при незначительном механическом воздействии. Однако хорошая антикоррозийная обработка неплохо защищает кроссовер от образования ржавчины. Тем не менее, не стоит оставлять без внимания колесные арки, карнизы и нижнюю кромку дверей, которые наиболее подвержены воздействию пескоструя, в результате чего на них довольно быстро появляются очаги коррозии
Также нужно уделять должное внимание участкам кузова, скрытым под пластиковыми элементами кроссоверного обвеса, где часто скапливается грязь и влага, которые способствуют образованию ржавчины
Читайте наc:
Двигатели
Отличительной особенностью автомобиля третьего поколения является надежная работа силовых агрегатов. Это относится как к дизельным, так и к бензиновому мотору. В качестве недостатков владельцы кроссовера нередко отмечают сбои в работе электронного блока управления, в результате чего при экстренном торможении автомобиль может заглохнуть. Как правило, для устранения данной проблемы достаточно установить новый софт.
Топливная аппаратура дизельных моторов имеет большой ресурс. Проблемы с турбиной, ТНВД и форсунками обычно начинаются ближе к 200 тысячам километров. Из-за низкого качества отечественного топлива быстро закоксовывается и требует регулярной чистки дроссельная заслонка. В остальном, при условии своевременного технического обслуживания и использовании оригинального масла, ни один из моторов не доставляет проблем во время всего периода эксплуатации.
Трансмиссия
Также, как и силовые агрегаты, ни одна из трансмиссий не вызывает серьезных нареканий. Что касается автоматической коробки, то, как отмечают владельцы Киа Спортейдж 3 поколения, главным ее недостатком является кратковременное зависание в момент переключения передач при резком ускорении. Также при включении режимов движения вперед или назад автомобиль может оставаться без движения в течение 3-5 секунд, после чего последует резкий рывок и только потом начнет двигаться. Не стоит пренебрегать и рекомендациями по использованию и замене масла, поскольку эксплуатация агрегата на сильно загрязненной технической жидкости неминуемо приведет к выходу из строя соленоидов, а в более тяжелых случаях к поломке гидротрансформатора.
Претензий к механике у автолюбителей нет, за исключением того, что после 80 – 100 тысяч километров пробега может загудеть выжимной подшипник, а после 130 – 150 тыс. км., скорее всего, потребуется замена сцепления.
Ходовая и рулевое управление
В отличие от автомобилей предыдущих поколений, кроссовер имеет не столь надежную подвеску и большинство ее элементов придется заменить уже до 100 тысяч километров. Раньше других начнут скрипеть втулки стабилизатора и потребуют замены стойки. Происходит это в большинстве случаев после 30 – 40 тыс. км. Достаточно слабые задние пружины также начинают проседать примерно при таком пробеге. Амортизаторы работают в среднем до 80 тыс. км. Несколько большим ресурсом отличаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Замену ступичных подшипников обычно проводят после 60 – 70 тыс. км. пробега.
В зависимости от стиля езды замену колодок необходимо проводить каждые 30 – 40 тысяч. Зато тормозные диски могут прослужить от 80 до 90 тыс. км. Долгожителями, способными преодолеть рубеж в 100 тысяч километров, являются задние сайлентблоки передних рычагов. Что касается передних сайлентблоков, то они имеют практически неограниченный ресурс.
Двигатель и расход топлива
Спортейдж 2012 разработан на базе Hyundai ix35 и имеет схожие с этим автомобилем характеристики.
На отечественный рынок он поставлялся с инжекторным бензиновым и дизельным двигателем. Автолюбителям предлагались варианты с механической и автоматической коробкой передач.
Тип двигателя | Привод | Описание | Расход топлива |
Дизельный с объемом 1,7 литра | Передний | Мощность – 115 лошадиных сил. Разгон до – 100 км/ч | 5,3 л |
Дизельный с объемом 2.0 литра | Полный | Мощность – 185 лошадиных сил.
Разгон до 100 км/ч – 9,8-12,1 секунд |
7,1 л |
Бензиновый с объемом 2.0 литра | Передний | Мощность – 150 лошадиных сил.
Разгон до 100 км/ч – 10,4-10,6 секунд |
7,5-7,9 л |
Бензиновый с объемом 2.0 литра | Полный | Мощность – 150 лошадиных сил.
Разгон до 100 км/ч за 10,7-11,2 секунды |
7,6 – 8,2 л |
В США подразделение Киа в 2014 году выпустило Спортейдж с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Его мощность – 184 лошадиные силы. На европейском рынке такая модернизация широкого распространения не получила.
Цены и комплектации
Производитель для своего изделия разработал множество вариантов сборок и дополнительных опций. Учитывались в них и региональные особенности стран-потребителей.
Classic
Опции:
- датчик дождя;
- противотуманные огни;
- электроподогрев и привод зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги, спойлер и задний дворник;
- салон из тканевой обивки;
- центральный замок;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- ABS, EBS, BAS;
- электроусилитель руля;
- кондиционер;
- аудиосистема с поддержкой mp3;
- бортовой компьютер;
- шторка в багажнике;
- сигнализация и иммобилайзер;
- полноразмерное запасное колесо;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Цена: 890 000 р.
Comfort
Дополнительно к комплектации Classic производитель добавил:
- оплетку руля из кожи;
- подогрев передних и задних сидений;
- подушки безопасности-шторки и боковые;
- парктроники.
Цена: 940 000 р.
Prestige
Помимо того, что есть в Comfort, установлено:
- ксеноновые передние огни;
- омыватели фар;
- датчик света;
- тонировка стекол;
- кнопка запуска двигателя;
- салон из комбинированной обивки;
- пульт с дистанционным управлением;
- обогрев форсунок для омывателя стекол.
- ESP, DAC, HAC;
- круиз и климат-контроль;
- навигация, камера заднего вида и технология hands-free;
- самозатемнение зеркала заднего вида.
- кнопки управления аудиосистемой на руле;
- указатели поворотов на боковых зеркалах.
Цена: 1 210 000 р.
Premium
В дополнение к комплектации Prestige водитель получает:
- отделку салона из кожи;
- люк и панорамную крышу;
- систему помощи при парковке.
Цена максимальной комплектации южнокорейского кроссовера – 1 320 000 рублей.
Конкуренты не дремлют
Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2021 году точно не изменится. Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация. У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности (седьмая) и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Доступ без ключа и кнопочное включение/выключение авто предлагается в начальной комплектации у Mazda CX-5.
Наиболее «дорогой» конкурент – Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль.
Kia Sportage 2021 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу.
Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж:
Также на эту тему вы можете почитать:
Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2021 года
Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио
Корейцы опубликовали фотографии нового универсала Hyundai i30 Tourer
Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер
Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью
Alexander Stepanoff 6 марта, 2017
Опубликовано в: Корейские автомобили
Метки: Кроссоверы, новинки, Новые
Рекомендовано к покупке
Любой из моторов, установленный на кроссовере, отличается высоким уровнем надежности и не доставляет серьезных проблем в процессе эксплуатации. Единственным недостатком дизельных агрегатов является требовательность к качеству топлива и более высокие затраты на обслуживание. Поэтому российские автолюбители предпочитают модели с бензиновым двигателем, который, хотя и отличается более высоким расходом, имеет меньше шансов преподнести сюрприз своему владельцу.
При выборе трансмиссии выбор очевиден. Механическая коробка является не просто надежной, она довольно хорошо справляется с возможными перегрузками при эксплуатации в экстремальных условиях, чего нельзя сказать об автомате.