Kia spectra (киа спектра)
Содержание:
- Почему так случилось?
- Динамика изменения средней цены
- Годы выпуска и их средние цены
- Ликвидность Лада Гранта и Киа Спектра на вторичном рынке
- Сравнение с другими конкурентами
- Киа Спектра или Хендай Акцент: что лучше – сравнение (+ фото и видео)
- Сравнение автомобилей
- Что представляет собой Киа Спектра?
- Салон
- Эксплуатационные расходы
- Дизайн моделей
- Сравнение Лада Приора и Киа Спектра
- Сравнение ВАЗ Granta и Киа Спектра
- Какие модификации встречаются чаще
- Лада гранта или киа спектра инструкции ремонта
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Добавьте авто к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
202 | 1 | 157 | 42 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Лада Гранта | Киа Спектра |
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Динамика изменения средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Лада Гранта и Киа Спектра за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Лада Гранта и Киа Спектра в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Лада Гранта и Киа Спектра на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Лада Гранта и Киа Спектра в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Всего:
40
Положительные:
23
Нейтральные:
12
Отрицательные:
5
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Лада Гранта и Киа Спектра, самые популярные конкуренты.
чем лучше гранта 2012-13 годов акцента или спектры 2008го?
Народ не кто не видел такие фары на продаже
by Adminrive · Published 20.08.2016
8 комментариев
- Comments 8
- Pingbacks 0
Всем, стоймостью эксплуатации
Спектру в хорошем если найдешь будет конечно хорошо, по салону она по пластиу выигрывает, по движке и коробке(если от 2014 гранта то тросовая по лучше), но проходимость хуже гранты. Но я взял гранту, спектру нормальную не нашёл и не жалею)))
Поищи акцент поживее
Акцент низкий. В салоне над головой места мало да и не найдешь нормальный, только у своих. Спектру кореш купил, поменял двигатель, всю ходовую часть. Вообщем все поменял, кроме коробки. Но и гранта б/у тоже кот в мешке
Александр, кия Рио в старом кузове,серато в старом кузове очень даже хороший вариант чем гранта!если конечно не живешь в какой нить глуши где нет авто запчастей для иномарок
Эдуард, с нуля гранту брал, запчасти на все, что ты сказал, есть в городе)
Киа Спектра или Хендай Акцент: что лучше – сравнение (+ фото и видео)
Сегодня мы узнаем, что лучше: Хендай Акцент или Киа Спектра. По крайней мере, постараемся это выяснить – различия между этими корейскими автомобилями, на мой взгляд, не очень четкие.
Сравнивать будем автомобили первого десятилетия. Именно в это время выпуск этих моделей налажен на российских предприятиях. Поэтому интересно будет сравнить также и качество сборки.
Первое, что мы видим, это экстерьер. Поэтому сравнение начнем с кузова.
Внешний вид
Ну, внешний вид машин так себе, на троечку, я бы сказал. Думаю, со мной согласится большинство. Нет в них ни вида, ни величия. Этакие серые мышки.
Дизайн экстерьера типично корейский, в самом настоящем нашем понимании. Компании не заморачивались на инвестирование средств в разработку облика моделей. Итак они расходились как горячие пирожки: Accent – в России, Spectra – в США.
Ввиду того, что ни одна из машин не приглянулась, счет пока остается 0-0.
Размеры
Кузов Kia Spectra имеет длину 4,51 м, ширину 1,725 м, высоту 1,415 м. Длина колесной базы составляет 2,56 м.
Hyundai Accent короче, уже и ниже. Я бы сказал, что он явно ниже классом. Его длина составляет 4,235 м (-28 см по отношению к конкуренту. ), ширина 1,67 м (-5 см), высота 1,395 м (-2 см). Колесная база равна 2,44 м (-12 см).
Сравнение автомобилей
Спектра получила относительно небольшой клиренс 154 мм при довольно большом переднем свесе. У Priora посадка немного выше — 165 мм.
Объем багажника Спектра — 440 л, Priora — 430 л.
Приора может похвастаться великолепной антикоррозийной защитой. Элементы, которые максимально подвержены коррозии, выполнены из особой стали с покрытием горячим цинкованием. В этом отношении оцинкованный кузов Lada Priora явно превосходит своего конкурента.
Из небольших минусов Spectra автовладельцы отмечают слабость стоек и тот факт, что ограничители недостаточно уверенно держат дверь.
Недостаток Priora — ABS имеется только в люксовой комплектации.
Силовой агрегат
Модели Lada Priora имеют два варианта трансмиссии — МКПП и АМТ. Двигатель — динамичный 16-клапанник с предпусковым подогревом в последних модификациях.
Что касается Spectra, двигатель работает бесперебойно, но водителям явно не хватает мощности.
Управляемость и проходимость
Spectra уверенно держит траекторию движения и хорошо ведет себя на скользкой дороге. Задние тормоза достаточно слабые, автомобиль тормозит за счет передней оси.
Priora со своим плавным рулем и «отзывчивыми» тормозами с вакуумным усилителем в этом плане имеет определенное преимущество. Новые стойки подвесок и хорошие амортизаторы позволяют автомобилям этого семейства достигать хороших показателей управляемости.
При старте с места и обгонах Priora также показала себя лучше своего «соперника».
Салон
У Priora эргономичный, хоть и немного тесный салон. В Spectra гораздо просторней.
В отношении комфортабельности Priora превосходит многие иномарки, но только не Киа Спектра. Хотя инженеры «АвтоВАЗа» уделили немало внимания комфорту. Автомобили оснащены современной системой вентиляции и климат-контроля, благодаря чему в салоне поддерживается оптимальный микроклимат. Есть электрообогрев заднего стекла. Из незначительных минусов — двери закрываются с отчетливым звуком.
Эксплуатация
Средний расход Спектра по трассе составил около 10 л/100 км по трассе, но разброс большой и зависит от многих факторов. По мнению опытных водителей, чип тюнинг может изменить ситуацию к лучшему.
Приора стала безусловным лидером в плане экономичности. Расход по трассе — всего 7,5 л/100 км.
Что представляет собой Киа Спектра?
Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведем тест-драйв Киа Спектра.
Эта модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3
Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Все очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень мрачная и пустая. На ней расположены все приборы, за которыми нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов выполнена в старом стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях так и в км/ч, это осталось еще от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.
Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный
Салон автомобиля сделан очень хорошо, причем отлично подогнан пластик. Создается впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится, время покажет».
Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сиденье имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулем, будет чувствовать себя очень комфортно с первых минут вождения. Регулировка сидений отсутствует лифт, но это не мешает чувствовать себя достаточно комфортно. Боковые валики и сидение очень мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристегивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем разместятся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.
Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:
Отдельное внимание уделим руля. Его форма и отделка неудобная, но зато на нем есть гидроусилитель
Водитель, со своего сиденья, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.
Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и сугробами. Отлично ведет себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета 154 мм
А так выглядит обновленная версия Киа Спектра EX
Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены на русском версии силового агрегата, который имеет объем 1,6 л и мощность — 101 к. с.
На асфальте машина ведет себя отлично, а вот на снежном покрытии возникают проблемы. Бывает, очень трудно тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно почувствовать скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 сек. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом гул в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.
Обновленный хэтчбек Киа Спектра 5
Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Марка автомобиля: | Kia Spectra |
Страна-производитель: | Россия |
Тип кузова: | седан |
Количество мест: | 4 |
Количество дверей: | 5 |
Объем двигателя, куб. см: | 1594 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 101/5500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11.6 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5МКПП; 4АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 8.2; трасса 6.2 |
Длина, мм: | 4510 |
Ширина, мм: | 1720 |
Высота, мм: | 1415 |
Клиренс, мм: | 154 |
Размер шин: | 185/65R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1095 |
Полная масса, кг: | 1600 |
Объем топливного бака: | 50 |
После проведения тест-драйва можно выделить плюсы и минусы этой модели.
Плюсы Киа Спектра:
- уютный салон;
- просторный багажник;
- мощный мотор;
- хорошая шумоизоляция;
- отличная обзорность;
- подвеска работает на должном уровне.
Минусы Киа Спектра:
- неудобное расположение значков на панели приборов;
- есть замечания по плавности хода;
- мало места для пассажиров, сидящих сзади.
Видеообзор Киа Спектра российского производства:
https://youtube.com/watch?v=Si48wuiyliU
Салон
Салон этих автомобилей явно не перенесет четырех взрослых пассажиров внутри. Если водителю и переднему пассажиру стеснений элементы салона не доставят, то пассажирам сзади придется непросто. В ВАЗ-2170 сзади поместятся только дети – для ног взрослого человека остается мало места, даже одному будет некомфортно.
В Kia Rio сзади поместятся два взрослых человека и будут комфортно себя чувствовать на протяжении долгой поездки. Задний диван у этой модели складывается двумя секциями – отдельно одна спинка и отдельно центральная и боковая. Минус все же есть – Рио не имеет подлокотника, а вот автоВАЗ об этом позаботился и добавил ее. Вот только спинка заднего дивана складывается одновременно.
В салоне Киа добавлено больше подстаканников и нет ни одной пепельницы. В Приоре ее оставили. Центральная консоль Приоры после рестайлинга избавилась от аналоговых часов, и вместо аудиоподготовки для магнитолы или медиасистемы в максимальной комплектации можно заказать монитор со встроенным маршрутизатором. Вот только сенсор там не такой быстрый, как на современных смартфонах.
Приборная панель – яркая, с синим электронным дисплеем, на который выводится нужная водителю информация. Завершает этот вид новый руль Лады.
В центральную консоль Kia умудрились уместить все необходимое и сделали бонус: если выбираете аудиоподготовку, 4 колонки, уже будут ждать его в салоне. Регулировка «печки» и кондиционера со скоростями удобно встроена в одну «крутилку». Центральная консоль органично вписывается в общий дизайн, кнопки расположены по эргономике.
Приборная панель разделена на три части – одометр, спидометр и уровень топлива. Всю важную информацию «компьютер» покажет водителю на дисплее по центру. Руль стандартный – даже если Вы, или предыдущий владелец не выбрали мультируль, его можно вставить вместо заглушек и подключить.
Эксплуатационные расходы
Kia Spectra в своё время завоевала большую популярность на международной арене и в России. Но до уровня популяризации Chevrolet Lacetti корейскому седану добраться не удалось.
Это непосредственно влияет на вопрос текущего обслуживания и содержания автомобиля. Найти запчасти проще на Chevrolet Lacetti. Плюс Lacetti предлагает меньший расход топлива, достаточно ресурсные двигатели, более устойчивую к поломкам коробку автомат.
Kia Spectra
Небольшое превосходство по эксплуатационным расходам именно в плане экономии денег автовладельца на стороне Chevrolet Lacetti. Но если грамотно ухаживать за Spectra и вовремя её обслуживать, она также не потребует от владельца больших финансовых вложений.
Дизайн моделей
Оценка дизайна – это сугубо субъективный вопрос. Поэтому в этом плане стоит опираться на беспристрастные факты и историю разработки моделей. Российская Лада Приора – это продолжательница рода семейства «десятых». Дизайн отдаленно напоминает 2110, но были внесены изменения — это уже другая машина.
«Остатки» старого стиля можно заметить в случае, если смотреть сбоку – ее профиль действительно похож. А вот над задней и передней частью дизайнеры постарались, подарив ВАЗ-2170 более мягкие, плавные черты. Угловатые фары и задние фонари сменились более выпученными а с проведенным в 2013 году рестайлинге, вовсе стали как современные – в блок дальнего света добавили дневные ходовые огни.
На автомобили начали ставить противотуманные фары (от них можно было отказаться, вместо фар ставили заглушки), которые можно поставить, подключить. Рестайлинг машины мягкие очертания Приоры превратил в чуть более «форменные», изменив передний, задний бамперы, а боковые зеркала заднего вида стали ставить строго под цвет кузова. В зеркала также добавили горизонтальные повторители указателей поворота.
Третье поколение Kia Rio внешне вряд ли напомнит даже кузов второго поколения после рестайлинга. Корейский бренд решил позиционировать модель как автомобиль для молодежи, поэтому сделал вид машины более дерзким, современным и… похожим на Hyundai Solaris. Действительно, две этих модели – практически братья-близнецы, они занимают почти равные доли рынка. Сравнивать их нет смысла.
Даже положение противотуманных фар (которые ставились еще в Киа Рио I рестайлинг) на автомобилях 2011 года выпуска схожее. Впрочем, Kia в 2020 году немного сменила концепт и угловатую форму противотуманок ее поменяли на прямоугольную. Повторители поворота обеих версий расположены на боковых зеркалах заднего вида.
https://youtube.com/watch?v=cxwB2pY34fo
Сравнение Лада Приора и Киа Спектра
К числу тех популярных в народе автомобилей, которые собираются на отечественных предприятиях, специалисты относят модели Lada Priora и Kia Spectra. У них немало схожего по техническим характеристикам, функциональным особенностям, однако есть и своеобразные отличия. Обо всём этом пойдёт речь в настоящем материале, рассчитанном на широкий круг автомобилистов. Представленные оценки, рекомендации помогут им сделать оптимальный выбор при покупке одной из этих машин.
Выбор автомобиля: Lada Priora или Kia Spectra?
Технические особенности моделей
В техническом плане оба автомобиля за годы испытаний неплохо проявили себя на далеко не идеальных отечественных дорогах, отличаясь завидной практичностью, хорошей комфортностью, безотказностью, за что многие водители с уважением называют их «трудягами. Оба они являют собой 4-дверчатые седаны с передним приводом. Базовая комплектация предусматривает гидроусилители, наличие электроподъёмников стекол, предусмотрены подогрев заднего стекла и зеркал, противотуманные устройства, прочие приспособления. В то же время специалисты подчеркивают их недостаточную шумоизоляцию, особенно на больших оборотах двигателя.
Салон и багажник
Внешне салоны этих моделей чем-то особенным не отличаются. Они довольно комфортны, задник кресла имеют складную спинку. У автомобилей мягкие удобные сидения из велюра с неплохой боковой поддержкой, отлично работают кондиционеры, уютно при низкой температуре вплоть до сильных морозов. Объём багажника у Kia Spectra – 440 литров, у её соперницы Лада Приора – 430 литров.
Двигатели и трансмиссии
У базовых моделей этих автомобилей схожие трансмиссии типа МКПП-5, двигатели примерно одинакового объема (1594-1596 кубических сантиметров) работают на бензине марки АИ-95. Однако мотор Kia Spectra может развивать большую мощность: у него 101 лошадиная сила против 80 лошадиных сил у оппонента, соответственно, большего размера и бак для горючего, объём которого составляет 50 литров (у Лада Приора – 43 литра).
Динамика и расход топлива
Сравнение возможностей этих автомашин в плане динамики движения показывает, что Лада Приора способна быстрее набирать скорость, чем ее конкурент Kia: у нее время разбега с места до скорости в 100 километров в час составляет 11,5 секунд, тогда как у Kia для этого потребуется 12,6 секунд. Отличаются машины также расходом топлива на пробег в 100 километров: у Kia для этого нужно 10,2 литра горючего, а у Лада – лишь 7,6 литров.
Управляемость и безопасность
С точки зрения управляемости оба автомобиля – примерно на одном уровне, демонстрируя довольно хорошую маневренность, устойчивость. То же самое касается также немаловажных вопросов безопасности водителя и пассажиров: они также решены неплохо.
Стоимость обслуживания
Если сравнить автомобили по стоимости их обслуживания, она окажется примерно одного порядка. Это объясняется тем, что обе машины являют собой образец авто среднего класса, собираются на отечественных предприятиях, вследствие чего с их обслуживанием, равно как и поиском нужных для ремонта узловых запчастей, проблем, как правило, не возникает.
Какой машине отдать предпочтение
Итак, следует подвести итог, что выбрать и которому из двух рассматриваемых в статье автомобилей лучше отдать предпочтение. Интегральная оценка предыдущих изложений позволяет сделать вывод о том, что они по своему дизайну, комфорту и подавляющему большинству функциональных характеристик, возможностей примерно равноценны.
А вот в плане экономичности небольшой перевес всё же имеет Лада Приора, поскольку у неё меньше расход топлива. Однако окончательный вывод делайте сами, исходя из своих собственных вкусов, потребностей.
В свою очередь, искренне желаем вам, чтобы он был правильным и купленный вами автомобиль радовал своей безотказностью, комфортом многие годы!
Сравнение ВАЗ Granta и Киа Спектра
Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше? Авто и мото Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше? Оба семейства пользуются устойчивым спросом в сегменте иномарок среднего класса. Их концепция — надежный автомобиль по доступной цене, классический семейный вариант, рассчитанный на широкий круг автолюбителей. Cравним Киа Спектру и Ладу Приору и выберем лучший бюджетный автомобиль.
Киа Спектра Дизайн Kia Spectra не впечатляет оригинальностью — простые закругленные формы с удлиненным капотом и массивным бампером. Интерьер седана также не блещет роскошью, но отличается хорошо продуманной эргономикой. У всех машин линейки очень комфортный салон со складной спинкой задних кресел, мягкие велюровые сидения с хорошей боковой поддержкой.
Разные модификации Спектра получили 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 л. Бюджетный 5-местный седан имеет независимую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. В базовой комплектации есть гидроусилитель, электроподъемники стекол, преднатяжение ремней, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер и аудиоподготовка.
В более продвинутых комплектациях есть подогрев зеркал и заднего стекла, противотуманки и ABS. Лада Приора 4-дверная серийная Lada Priora увидела свет в году. На первых модификациях был установлен клапанный мотор 1,6 л. Немного позже в продажу поступила 8-клапанная Приора. Сегодня автолюбители могут выбирать между клапанными хэтчбэком и седаном мощностью 98 и л. Приора имеет приятный глазу, стильный дизайн. Интерьер очень хорошо продуман в мельчайших деталях. На подлокотнике двери со стороны водителя расположены кнопки управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал.
Люкс-комплектация оснащена кондиционером, двумя подушками безопасности, преднатяжителями, подогревом зеркал, противотуманками и датчиками парктроника. Этот факт отмечают все водители. Кондиционеры прекрасно работают в сильную жару.
Автомобили неплохо показали себя и в зимней эксплуатации — заводятся легко даже в сильные морозы. Шумоизоляция не особо радует владельцев Spectra, особенно на больших оборотах. Сравнение автомобилей Спектра получила относительно небольшой клиренс мм при довольно большом переднем свесе.
Приора может похвастаться великолепной антикоррозийной защитой. Элементы, которые максимально подвержены коррозии, выполнены из особой стали с покрытием горячим цинкованием. В этом отношении оцинкованный кузов Lada Priora явно превосходит своего конкурента. Из небольших минусов Spectra автовладельцы отмечают слабость стоек и тот факт, что ограничители недостаточно уверенно держат дверь. Недостаток Priora — ABS имеется только в люксовой комплектации. Двигатель — динамичный клапанник с предпусковым подогревом в последних модификациях.
Что касается Spectra, двигатель работает бесперебойно, но водителям явно не хватает мощности. Управляемость и проходимость Spectra уверенно держит траекторию движения и хорошо ведет себя на скользкой дороге. Задние тормоза достаточно слабые, автомобиль тормозит за счет передней оси. Новые стойки подвесок и хорошие амортизаторы позволяют автомобилям этого семейства достигать хороших показателей управляемости. Автомобили оснащены современной системой вентиляции и климат-контроля, благодаря чему в салоне поддерживается оптимальный микроклимат.
Есть электрообогрев заднего стекла. Из незначительных минусов — двери закрываются с отчетливым звуком. По мнению опытных водителей, чип тюнинг может изменить ситуацию к лучшему. Приора стала безусловным лидером в плане экономичности.
Подводя итоги Если вы ищете неприхотливый и надежный в эксплуатации автомобиль для города, шустрая Приора станет вашим верным спутником на дороге. Опытные водители советуют покупать ее в максимальной комплектации. Эти автомобили отвечает всем современным требованиям к комфорту. Впрочем, по ценам и комплектации Спектра имеет небольшое преимущество.
Это хорошая машина за свои деньги.
Какие модификации встречаются чаще
Как и при производстве любого бюджетного автомобиля тут основной упор делался на недорогие модификации. Поэтому, больше всего было произведено версий 1.6 MT Стандарт. Они самые простые и недорогие. Но, они не самые популярные у водителей.
Тут нет кондиционера, а также присутствуют только две фронтальные подушки безопасности. Также электрически стеклоподъемники только спереди. Но, тут есть большое количество ниш, где удобно хранить мелочи.
Самыми редкими являются модификации, предназначенные для Европы. Они имеют другие двигатели и официально не реализовывались на территории Российской Федерации. Обычно ввозились в качестве подержанных автомобилей. Несмотря на отличную динамику имеет ряд недостатков. Основным считается нехватка комплектующих для ремонта двигателей, так как подобные модификации не реализуются у нас, детали тоже не поставляются, их приходится заказывать из-за рубежа.
Лада гранта или киа спектра инструкции ремонта
Показов: 2154
Дата выхода: 03. 09. 2015 года
Ответ автовладельца по имени Коррадо: Вполне достойная эргономика, хотя водительское сиденье требует “доработки рашпилем”, внушительный запас по грузоподъёмности – при o-o-очень небольших вложениях – некоторые “герои” и по 5 тонн возят, но мне вполне хватает 2,5.., обалденная надёжность и ремонтопригодность – практически “на коленке” или за вполне приемлемые деньги и “в любом колхозе”!!!Более 750 тыкил БЕЗ “капиталки” – только замена поршней на более “полные” и колец – ИМХО – что-то “говорят”!Ho !!! …все достоинства имеют место быть при “прямых руках”, растущих HE “из Ж…”, ОТСУТСТВИИ лени и, самое главное – наличии “сала в голове”!!! Что означает – HE ЖЛОБЬТЕСЬ на “расходниках”!!! Лично моя “Каза” сразу после окончания “гарантии” “подсела” на “синтетику” “Хадо” 5w-50. Меняю через 25ткм c промежуточной заменой масляного фильтра через 9, 8, 8ткм. B “коробке” – тоже “синтетика”. 75w-140. Бренд не принципиален – что найдёте. У меня наиболее доступен “Равенол”. Меняю через 150-200тыкил. B “мосте” – минералка “Хадо” – 85w-140 c заменой через 100 тыкил.Основное “питание” – пропан, распределённый впрыск! У меня – ещё II-го поколения, хотя сейчас есть уже VI-e… Впрыск ЖИДКОЙ “фазы” – т.e. БЕЗ редуктора-испарителя!!! ХОЧУ-У-У!!! …но поздно… (((
Категория: Техническое обслуживание
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3726, ширина — 1100, высота — 1632 мм. Колесная база составляет 2154 мм. Дорожный просвет 214 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Израильа
Оригинальное название: Ладо-н грант киа ?ль спектрвл?
Продолжительность: 6:20
Качество: DTVRip
Смех в теме: Письмо из детского спортлагеря:”Дорогие родители,живу я хорошо.Вчера у нас были соревнования по боксу.Зубную щетку,пасту и другие ненужные предметы высылаю домой”.