Киа соренто прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах

Комфорт в управлении и безопасность

Динамика авто часто оценивается владельцами в отзывах. Машина легко разгоняется и не расходует много топлива, что для крупного кроссовера серьезный плюс.

Для комфортных поездок в автомобиле предусмотрено:

  • встроенная навигация;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • дистанционное управление.

За безопасность пассажиров и водителя в Киа Соренто Прайм отвечают:

  • ассистент для подъема в гору;
  • система активного управления;
  • система экстренного торможения;
  • 4 дополнительных подушки безопасности по бокам;
  • 2 подушки безопасности спереди;
  • система курсовой устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • парктроники;
  • ассистент для управления автомобилем с прицепом;
  • система кругового обзора;
  • датчики дождя и света.

Этот набор опций для безопасности устанавливается во всех версиях машины.

В максимальной версии к указанным опциям добавляются:

  • система распознавания препятствий и дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль.

Преимущества Киа Соренто Прайм

Комментарии водителей дают живое представление об автомобиле. Преимущества корейского кроссовера подтверждает подборка отзывов.

Арам:

Внедорожники и крупные кроссоверы, как Киа Соренто Прайм, не могут быть дешевыми. Но в своем сегменте 1 800 000 рублей – не заоблачная цена. Полный привод, отличная базовая комплектация соответствуют куда большей стоимости. Опции, электроника – менее, чем за два миллиона! Безопасность, противоугонка, 6 передач в автомате и табун 188 лошадей. Цена за авто более, чем приемлемая.

Константин:

Кто ездил на Киа (Престиж, Люкс – без разницы), знает проверенные временем движки. Старые, добрые атмосферники, автоматическая коробка без роботов. Продать такое авто на рынке легко: возьмут, потому что привычно. Кому не нравится бензин, берут дизель.

Станислав:

Когда увидел багажник, понял, что летом еду в Крым с семьей. Полторы тысячи километров не страшны, если взять необходимые вещи. А в Киа есть, где разместить корзинки, кошелки, коробки.

Из практики подбора

Битых вариантов на рынке подержанных Sorento Prime немного. Основные недостатки в основном всплывают по другим системам: масло подтекает, задние амортизаторы «устали», шлицы привода необслуженные, пробег скручен и так далее.

Автомобиль на проверка у специалиста Autotorque

При этом поиски хорошего варианта в основном надолго не затягиваются, так как некоторые владельцы Соренто Прайм – люди семейные и аккуратные.

Правда, есть и автолюбители, которые пытаются использовать кроссовер на бездорожье. От таких вариантов лучше отказываться сразу:

Эта грязь на подрамнике говорит о том, что на машине пытались проехать там, где Sorento делать нечего. Видите подобное – ищите другую машину

Перекупы тоже попадаются. Sorento 3, любят за неплохую ликвидность, даже учитывая, что варианты более-менее стоят не меньше 1 500 000 рублей. Так или иначе, у таких деятелей машины лучше на рассматривать вовсе. К тому же зачастую именно через перекупщиков и проходят все криминальные авто, а таких, судя по статистике угонов не так уж и мало. Заранее изучите расположение и внешний вид криминалистических маркировок Kia Sorento 3.

Комплектации

Комплектация Киа Соренто Прайм классик является начальной, и способна предложить покупателям довольно большой список оборудования, включенного в базовое оснащение. Водитель и пассажир получает отдельный климатический контроль и фирменную аудиосистему. Водительское кресло регулируется по высоте, а также рулевая колонка подлежит регулировкам в двух направлениях. Передние и задние стекла отличаются наличием электрических стеклоподъемников. Рулевое колесо отличается наличием функции подогрева, как и передние сидения. Обогрев установлен и на боковых зеркалах заднего вида, которые имеют сервопривод для регулировок. Внешние элементы предусматривают установку ручек дверей, выполненных в хромированном исполнении, колесные диски алюминиевые на 17 дюймов. 

Активная и пассивная безопасность в таком автомобиле обеспечивается боковыми и фронтальными подушками безопасности. В передней и задней части присутствуют надувные шторки. Система стабилизации предусматривает несколько каналов, парктроник штатный. Присутствует даже датчик контроля давления в шинах. Присутствует круиз-контроль, работающий в паре с помощником старта на подъеме.

Киа Соренто Прайм в комплектации комфорт отличается отделкой сидений натуральной кожей, а также установкой камеры заднего вида, способной выводить динамические подсказки. На машине в такой комплектации присутствует система полного привода, оборудованная многодисковой муфтой, подключающей колеса заднего моста

Комплектация Киа Соренто Прайм люкс является третьей по стоимости, потому как в число базового оборудования для неё включили электронный привод, позволяющий регулировать водительское кресло в 10 направлениях. Также присутствуют датчики света и дождя. Двери багажного отделения комплектуются сервоприводом. Двигатель можно запускать с кнопки, а так присутствует доступ без ключа. Внешне данная версия отличается наличием светодиодных фар, и алюминиевыми накладками на порогах. Все модификации предусматривают полный привод на все четыре колеса.

В модельном ряде присутствует комплектация Киа Соренто Прайм престиж, которая поставляется со всеми силовыми агрегатами. В качестве дополнительных опций покупателям предлагается фирменная система навигации, управление которой производится через цветной дисплей на 8 дюймов. В качестве аудиосистемы установлены динамики и сабвуфер Harman Kardon. Передний пассажир в автомобиле at prestige получает возможность регулировать свое кресло в электрическом режиме, оно также оборудовано вентиляцией. Климатический контроль имеет расширенные функции, и установлен кондиционер для третьего ряда сидений. Передние и центральные стойки обшиты тканью. Задние фонари полностью светодиодные, а также присутствуют колесные диски на 18 дюймов. 

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новый кузов Киа Соренто Прайм 2020 будут объявлены после официального дебюта в России. Комплектации и цены на актуальное поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 839 900 рублей бензин 2,4 л (175 л,с) AT 11,7/6,7/9,4 передний 10,8
1 889 900 рублей бензин 2,4 л (175 л,с) Механика 11,5/7,2/8,8 4×4 11
1 939 900 рублей бензин 2,4 л (175 л,с) AT 12,3/6,9/8,8 4×4 11,5
1 994 900 рублей бензин 2,4 л (175 л,с) AT 12,3/6,9/8,8 4×4 11,5
2 074 900 рублей бензин 2,4 л (175 л,с) AT 12,3/6,9/8,8 4×4 11,5
2 204 900 рублей бензин 2,2 л (197 л,с) AT 8,8/5,4/6,7 4×4 9,9
2 229 900 рублей бензин 2,4 л (175 л,с) AT 12,3/6,9/8,8 4×4 11,5
2 359 900 рублей бензин 2,2 л (197 л,с) AT 8,8/5,4/6,7 4×4 9,9

Неполадки в бензиновых моторах КИА Соренто

Основные проблемы КС бензин 2.4 связаны с перегревом в зимние месяцы. Наблюдается следующая картина:

  • двигатель прогревается до 100°C;
  • патрубок в системе охлаждения не нагревается;
  • вентилятор работает, охлаждая мотор.

Причиной неполадки является сбой в работе термостата. Устранить эту проблему производителю не удалось. Некоторые владельцы предпринимали попытки замены термостата аналогами с других моделей, но это не приносит результата. Еще одной проблемой этого мотора является существенное увеличение расхода масла после сотни тысяч пробега.

В ходе эксплуатации выявлены слабые места и у агрегата 3.5 л. Болт, фиксирующий шкив привода коленвала, разрушается. В случае срыва шкива его желательно заменить, иначе поломка вскоре появится снова. Стоит этот элемент примерно 5 тысяч руб.

Нередко владельцы этих моделей сталкиваются с неустойчивой работой двигателя, связанной с подсосом воздуха во впускной коллектор. В машинах с пробегом, превышающим 100 000, случались обрывы заслонки, которая проникала в цилиндр. Эта неисправность КИА Соренто устраняется в сервисе за 30 тысяч рублей.

К двигателю 3.3 у владельцев серьезных претензий не возникало.

Полный привод: Профилактика всегда дешевле

Самая известная «болезнь» Kia Sorento 3 расположена чуть дальше в цепочке трансмиссии – в системе полного привода. Потеря смазки из шлицевых соединений углового редуктора («раздатки») затронула чуть ли не каждого любителя современных полноприводных «корейцев», поэтому жалоб на этот счёт очень много.

Шлицевое соединение здесь уже без смазки, а значит – начинает разрушаться

Пока что единственным кардинальным решением вопроса можно считать только периодическую профилактику, а именно набивание свежей смазки в полости редуктора каждые 40 ткм. Иначе рискуете опустошить семейный бюджет на пятизначную сумму. В общем, профилактика всегда дешевле, к тому же специализированные сервисы научились проводить такую услугу быстро и относительно недорого.

Видите тёмное пятно вокруг привода? Это хороший знак, который говорит о том, что за раздаткой ухаживали

Но это не всё. Дальше по списку ещё муфта подключения задней оси от Dynamax. Из положительных моментов по её душу можно отметить только через чур бдительную защиту от перегревов: стоит немного побарахтаться в лужице во дворе, как электроника отключает муфту и оставляет вас один на один с беспомощным бегемотом и лопатой.

Полный привод Sorento 3 не предназначен для бездорожья. Долгих пробуксовок муфта не выдержит

То есть перегреть муфту практически невозможно, а вот сломать – запросто. Многие владельцы Sorento Prime знают, что такое выехать с обледенелого участка на сухой асфальт и услышать глухой удар сзади. Этот будоражащий звук означает только одно – облом корзины муфты от вала. Самое интересное, что никаких ошибок при этом может и не загореться, так как страдает только механическая часть. Компьютерная диагностика тут зачастую бессильна. Это плохая новость для тех, кто собрался покупать подержанный Sorento, поэтому лучше обратиться за проверкой к профессионалам, которые в курсе о слабых местах модели и знают, как проверить узел.

Сломанная и уже заваренная корзина муфты Sorento Prime

Вернуть привод на задние колеса можно тремя путями и все они не дадут никаких гарантий защиты от рецидива: можно поставить новую муфту (дорого), можно найти отреставрированный узел, либо найти специалиста, который сможет выполнить достойную центровку и заварку. Пожалуй, тот случай, когда опять же лучше найти специализированный сервис (не дилерский) по решению данной проблемы.

В 2017-ом году «корейцы» прислушались к мольбам владельцев и, специально для тех, кто не хочет проблем с полным приводом Kia Sorento Prime… выпустили переднеприводную версию. Хорошее приобретение для тех, кому Соренто просто так – попонтоваться внешним видом.

I. Что мы хотим сохранить

В этом году штаб «Северного леса» расположился на территории нового автоспортивного комплекса «Игора-Драйв», от которого – рукой подать до поселка Громово и деревни Яблоновка Приозерского района Ленобласти, в окрестностях которых в середине 2000-х на протяжении семи лет находился штаб гонки и проходил ее маршрут. Туда мы и отправились снимать тестовый Sorento Prime, а заодно – проехали по той же грунтовке, что когда-то представляла собой трассу спецучастка самого известного на международной арене российского ралли-рейда.

На этой-то дорожке местного значения у нас и возникло даже не пожелание, а настоятельная рекомендация создателям будущего Sorento IV: оставьте этому автомобилю его подвеску! По залитой льдом и присыпанной сверху снегом грунтовке Sorento Prime едет так, словно его создавали и настраивали не для дорог общего пользования, а для тех же ралли-рейдов. Никаких «тычков» и пробоев подвески, на руле – никаких ударов от неровностей. Там, где другие попутные машины «крадучись» ехали на скорости максимум 40-50 км/ч, наша крейсерская скорость составляла 90-95 км/ч. При этом автомобиль вполне мог ехать и быстрее – это мы осторожничали, учитывая, что движение было двухсторонним, а повороты на дороге, идущей через лес, – в основном «слепыми».

Порадовало и то, что подвеска Sorento Prime работала тихо (без каких-либо стуков и прочих неприятных звуков), а также то, как она отрабатывала череду «разнокалиберных» неровностей. Покрытие типа «стиральная доска» для флагмана линейки кроссоверов Kia – не проблема!

Хорошо поработали корейцы и над настройками системы рулевого управления Sorento Prime. Руль поначалу кажется чересчур легким, но на поверку эта легкость нисколько не мешает чувствовать, что происходит с управляемыми колесами, кроме того, с ростом скорости руль наливается пусть не тяжестью, но вполне приятным информативным усилием. По мне – такой подход к настройке рулевого управления предпочтительнее, нежели модная нынче тенденция искусственно «утяжелять» руль, распространенная в том числе среди производителей машин премиум-класса.

Что еще мы хотели бы перенести с Sorento Prime на кроссовер нового поколения – это практически всю силовую линию: бензиновый двигатель 3.5 V6 (249 л.с.), 6-ступенчатый «автомат» и систему полного привода. Когда выяснилось, что на тест нам предоставят именно бензиновую версию Sorento Prime, – первой нашей мыслью было: «Разоримся на топливе!» На поверку же оказалось, что двигатель этот и к октановому числу бензина не привередлив (можно лить 92-й), и не прожорлив (у нас в итоге вышло около 9,5 л на 100 км в загородном цикле и около 12 л – в смешанном), и тянет более, чем уверенно. Запас «под педалью» есть всегда, обгоны на трассе не напрягают. Это при том, что речь идет о моторе, дефорсированном в угоду нашем налоговому законодательству. Весьма неплохо «дружит» с этим двигателем традиционная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач: переключается корейская коробка плавно и быстро, вовремя «подтыкает» пониженную передачу при необходимости ускориться с хода.

Столь же расторопна в работе и полноприводная трансмиссия, представляющая собой систему Torque-on-demand, в которой задние колеса посредством специальной муфты подключаются при пробуксовке передних. Процесс этот происходит быстро, плавно и практически незаметно для водителя – задняя ось включается в работу именно тогда, когда нужно. Кроме того, как можно понять из графики, которую можно вывести на экран бортового компьютера, в определенных условиях (например, при кратковременной стоянке, когда коробка передач не переводится из режима Drive в Parking) система работает с определенным «преднатягом» – примерно 5-10% тяги «загодя» подается на задние колеса.

В завершение разговора о том, что мы хотели бы перенести из Sorento Prime в Sorento IV, отметим, что одно из наших пожеланий гарантированно будет выполнено: корейцы уже заявили, что новый автомобиль останется в числе лидеров класса по запасу пространства в салоне. Хотелось бы также, чтобы, невзирая на неизбежную в современном мире цифровизацию всего и вся, эта самая цифровизация в случае с новым Sorento не оказалось тотальной, чтобы в автомобиле IV поколения нашлось место традиционным клавишам, переключателям и вращающимся рукояткам и чтобы усилия на них были бы столь же выверены, как и на нынешнем Sorento Prime.

Управляемость

По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.

По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.

Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.

Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!

Преимущества Киа Соренто Прайм

Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.

Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.

Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.

Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции

Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?

Подвеска и заводские оказии

Меньше всего внимания владельцам приходится уделять подвеске. Она простая и неприхотливая. Правда о некоторых слабых местах лучше знать заранее. Самым главным просчётом можно считать неотрегулированные углы установки колес («развал»), с которыми Sorento порой выезжал прямо из автосалона. Некоторым владельцам приходилось проводить эту процедуру сразу после покупки авто.

Вторая проблема – задние амортизаторы. Слабенькие, не самые ресурсные: бывает, что не дотягивают до 50000 км:

Шаровые опоры первое время тоже не отличались надежностью, однако чаще всего их меняли по отзывной кампании на модернизированные, что сводит проблему на нет. В остальном сроки жизни элементов ходовой и рулевого управления вполне средние. Втулки и стойки стабилизатора живут около 100 000 км, сайлентблоки рычагов (передних и задних) около 150 ткм.

Передняя подвеска Kia Sorento 3 Prime

Многих владельцев Sorento 3 беспокоит шуршание в салоне при вывороте колес. Дилеры причину такого слухового беспокойства не называют, просто без разбора меняют всю рулевую колонку целиком, что не оставляет посторонним звукам никакого шанса.

Задняя подвеска Kia Sorento 3 Prime

Немного вопросов возникает и к тормозам. Передние диски не особо производительные, от чего могут быстро перегреться и начать бить в руль при замедлении. Как отчитываются сами владельцы, если правильно подобрать неоригинальные фрикционы, то таких проблем больше не будет:

Зачем бензин?

У меня нет ни одного довода променять дизель на бензиновый 2.4 G4KE (188 л.с.) Однако, и однозначно отговаривать от легкотопливного агрегата не буду. Нет повода. Ничего страшного с ним не случается, ресурс примерно такой же. Измусоленные на форумах задиры могут появиться, но только после разрушения каталитического нейтрализатора. К 50 ткм эту пороховую бочку лучше вскрыть, изъять керамику и установить пламегаситель. Будьте уверены, больше по серьёзному ничего беспокоить не будет.

А вот безобидные масляные течи и отпотевания бывают. Чаще всего сопливит либо поддон, либо передняя крышка цепи. Кстати, цепь спокойно живёт по 250 000 км.

Отпотевание передней крышки ДВС

Салон

Интерьер Kia Sorento Prime слабыми местами не изобилует, хоть и выглядит иногда не очень свежо даже после скромных пробегов. Виной всему качество некоторых материалов. К примеру, кожа на руле быстро изнашивается и трескается:

В данном случае дилеры предпочитают перешивать оплетку, а не менять рулевое колесо целиком, что озадачивает многих автолюбителей. Их можно понять, ведь такой подход может негативно сказаться на продаже авто на вторичке, не все покупатели знают о такой проблеме и перешитый руль может стать поводом для подозрений в «смотке» пробега.

Уже традиционно для многих моделей Kia/Hyundai под буллинг владельцев попали передние сиденья. Боковины кожаных кресел быстро зашаркиваются, к тому же обивка запросто может лопнуть в месте сгиба. Что ещё вносит несколько негативных штрихов к усталости салона автомобиля с пробегом.

Лопнувшая боковина
Зашерканная боковая поддержка
Порванная подушка

Хотя в остальном интерьер держится молодцом даже после 100 000 км:

Кстати, проверка оригинального пробега здесь возможна. Если раньше «корейцы» независимый километраж нигде не хранили, то теперь Sorento Prime «пишет» ячейку с оригинальным пробегом в блоке управления двигателем. Точнее, даже две – одна из них записывает расстояние с момента последней регенерации сажевого фильтра. Происходит регенерация не так часто, что оставляет дополнительную надежду на правду при покупке подержанного авто. Плюс моточасы дополняют представление об интенсивности эксплуатации. Опять же обращайтесь к специалистам со необходимым оборудованием за проверкой.

Из фото выше можно увидеть, что пробег автомобиля составляет чуть более 91 000 км, однако на панели приборов другая цифра:

Технические характеристики

В линейке двигателей представлено три силовых агрегата для модели Sorento Prime.

В минимальных версиях устанавливается следующий мотор:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2,4 литра.
  • Максимальная мощность: 188 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 195 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,5 секунд.
  • Смешанный расход топлива: 9,2 литра на 100 километров.

Работает такой двигатель только со шестиступенчатой АКПП.

Это распространенная версия южнокорейского кроссовера, имеющая следующие характеристики мотора:

  • Тип: дизель.
  • Объем: 2,2 литра.
  • Максимальная мощность: 20- лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 203 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
  • Смешанный расход топлива: 6,2 литра на 100 километров.

С таким двигателем доступен только восьмиступенчатый автомат.

Габариты Kia Sorento Prime:

  • Длина: 4800 мм.
  • Ширина: 1890 мм.
  • Высота: 1690 мм.
  • Колесная база: 2780 мм.
  • Клиренс: 185 мм.
  • Объем багажника: 660 литров в пятиместном варианте и 605 литров в семиместном.

Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.

Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2017 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите. Мой рекорд — 13 секунд.

Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.

Технические характеристики

В линейке двигателей представлено три силовых агрегата для модели Sorento Prime.

В минимальных версиях устанавливается следующий мотор:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2,4 литра.
  • Максимальная мощность: 188 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 195 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,5 секунд.
  • Смешанный расход топлива: 9,2 литра на 100 километров.

Работает такой двигатель только со шестиступенчатой АКПП.

О Киа Соренто Прайм 2019 года выпуска можно найти отзывы реальных владельцев об автомобиле с дизельным двигателем.

Это распространенная версия южнокорейского кроссовера, имеющая следующие характеристики мотора:

  • Тип: дизель.
  • Объем: 2,2 литра.
  • Максимальная мощность: 20- лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 203 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
  • Смешанный расход топлива: 6,2 литра на 100 километров.

С таким двигателем доступен только восьмиступенчатый автомат.

Габариты Kia Sorento Prime:

  • Длина: 4800 мм.
  • Ширина: 1890 мм.
  • Высота: 1690 мм.
  • Колесная база: 2780 мм.
  • Клиренс: 185 мм.
  • Объем багажника: 660 литров в пятиместном варианте и 605 литров в семиместном.

Муки выбора и новый Соренто

Причем здесь новый Kia Sorento Prime 2017-2018 года? Он полностью моделирует ситуацию, которую мы только что нарисовали. Почти полностью. Есть на это ряд причин, и если вам не нужно этого знать, сразу переходите в раздел с комплектациями и ценами на новый потенциальный хит от нового мирового лидера по производству новых модных кроссоверов, корейской компании Киа. Корейцев можно уважать не только за то что они вытворили со своей автомобильной промышленностью за последние пару десятков лет. Кстати, не знаете, какая машина была первой, выпущенной автомобильным заводом Asia Motors, который чуть позже стал Киа? Ни за что не угадаете. Fiat 124, да, Жигули копейка, ВАЗ 2101. Правда, выпускали ее корейцы от силы четыре года, а не сорок, как некоторые, поэтому сегодня нам и приходится выбирать не среди своих автомобилей, а среди корейских.

На фото — Kia Sorento Prime 2017-2018 года

Благо, выбор есть, причем такой, что голова идет кругом, а если поставить себя на место бедняги, который накопил непосильным денным и нощным трудом два миллиона на модный кроссовер, завидовать ему не приходится. Это не телефон в магазине купить. Здесь ставки другие и не только финансовые. Дело вот в чем. В Калининграде до сих пор производят и даже не думают прекращать выпуск предшественника Прайм, Киа Соренто. Просто Соренто. Зачем тогда понадобилось выводить на депрессивный рынок еще одну модель, фактически ставшую продолжением актуальной машины… Вот с этим нам и предстоит разобраться, чтобы потом не слушать консультантов в наглаженных рубашках и пахнущих дешевым контрафактным одеколоном.

Основные неисправности дизельного мотора KIA Sorento

Практика показала, что самым проблемным в КИА Соренто является дизельный мотор. Быстро приходят в негодность составляющие системы подачи топлива, вызывая затруднения в запуске агрегата, перебои в его работе. В ТНВД наблюдается трение деталей, образующее задиры. Частички металла проходят по топливной рейке в бак и форсунки.

Главным фактором преждевременного возникновения неисправностей топливной системы, сбоев в работе двигателя является некачественное «сухое» дизельное топливо, не содержащее в достаточном количестве смазывающих веществ.

В КИА Соренто дизель проблемы могут возникнуть при необходимости заменить свечи. При пробеге, превышающем сотню тысяч км, они «прикипают». При выкручивании может обломиться корпус.

Владельцам внедорожника после пробега свыше 150 000 км нередко приходится сталкиваться с тем, что двигатель глохнет в процессе движения или «капризничает» при запуске. Эти проблемы создают переливающие форсунки. Необходимо выполнить ремонт или произвести их замену. Стоимость новых элементов колеблется в диапазоне 8-11 тысяч руб.

Не обошлось без проблем и в рестайлинговых моделях с более мощным дизельным агрегатом. Наблюдались случаи, когда при работе с нагрузкой на максимальных оборотах обрывался шатун поршня. В результате при вращении разбивались элементы двигателя. Силовой агрегат приходится менять. Такие поломки нельзя назвать распространенными, но, все же риск этой неисправности КИА Соренто дизель существует, появляется после пробега свыше 20 000 км.

Нередко владельцы машин, прошедших более 70 000 км, сталкиваются с такой проблемой, как «выстреливание» фортунки из-за обрыва болта. Чаще всего поломка возникает на 4-м элементе. Производитель признает недоработку, в целях ее устранения осуществлялись замены болтов на более прочные варианты.

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. По рекомендации специалистов его замену требуется производить после пройденной сотни тысяч км. В противном случае цепь вытягивается, начинает греметь, к 150 000 она приобретает недопустимые размеры. Были случаи обрывов привода после 120 тысяч. Работы по замене цепи стоят в пределах 8-10 тысяч руб.

Срок службы топливного насоса рассчитан на 220 000 км. При пробеге 140-180 тысяч км может наблюдаться неустойчивость его работы на холостом ходу, связанная с неполадками в редукционном клапане.

KIA Sorento Prime — обзор автомобиля

KIA Sorento Prime / КИА Соренто Прайм

Третье поколение популярного KIA Sorento, презентованного в Париже осенью 2014 года, обращает на себя внимание возросшими кузовными габаритами и более статной внешностью. При разработке дизайна корейского кроссовера многие решения позаимствованы у концепт-кара KIA Cross GT, впрочем, новинка сохранила узнаваемые гены предшественника, а вместе с тем удивительное сочетание универсальности, функциональности и комфорта. Ключевыми дизайнерскими элементами нового KIA Sorento Prime стала элегантная светотехника, гармонично сочетающаяся с объемной хромированной решеткой и выступающим массивным бампером

Очень динамично кроссовер смотрится в профиль — изящная линия остекления и мощные выштамповки на дверях подчеркивают стремительную и подтянутую фигуру автомобиля. Задняя часть с выступающим аэродинамичным козырьком оснащена светодиодными фонарями с объемным эффектом

Ключевыми дизайнерскими элементами нового KIA Sorento Prime стала элегантная светотехника, гармонично сочетающаяся с объемной хромированной решеткой и выступающим массивным бампером. Очень динамично кроссовер смотрится в профиль — изящная линия остекления и мощные выштамповки на дверях подчеркивают стремительную и подтянутую фигуру автомобиля. Задняя часть с выступающим аэродинамичным козырьком оснащена светодиодными фонарями с объемным эффектом.

Салон нового KIA Sorento Prime способен предложить покупателю 5 или 7-местную компоновку. Возросшая на 80 мм колесная база внесла свои коррективы в комфорт задних мест, а багажник кроссовера порадует удачной организацией, позволяющей эффективно разместить вещи. Приборная панель выглядит весьма элегантно и функционально, благодаря иной архитектуре с исключительно плавными хромированными обводами. Для нового KIA Sorento Prime существенно расширен список опций. Кроссовер может комплектоваться большим панорамным люком, датчиками давления шин, 3-зонной климатической установкой, электронным стояночным тормозом, мультимедийным центром с навигацией и камерами кругового обзора. Что касается моторной гаммы — для «корейца» предусмотрен базовый 200-сильный дизель и бензиновый двигатель, мощностью 188 сил. В 2018 году на российском рынке стартовали продажи рестайлинговой версии кроссовера. Из нового — косметическая коррекция внешности, расширенное оборудование и усовершенствованные двигатели.

О комплектациях KIA Sorento Prime более подробно. Стандартный пакет оборудования версии Classic содержит полный комплект «Теплых опций» (подогреваемые кресла, зеркала, руль и лобовое стекло), светодиодные дневные огни, ножной стояночный тормоз, аудиокомплекс с 6 динамиками, маршрутный компьютер, мультифункциональный руль, раздельный климат-контроль, стеклоподъемники с функцией Auto, сенсор освещенности, атермальное остекление (лобовое и боковые cтекла передних дверей), декоративную подсветку салона. В следующей комплектации Comfort можно рассчитывать на багажные рейлинги, тонировку стекол (задниe двери и багажник), кожаную отделку кресел, систему управления тяговым моментом в поворотах, мультимедийный комплекс (поддержка Apple и Android, дисплей 7 дюймов) и камеру заднего обзора. Версия Luxe отличается установленными светодиодными фарами, алюминиевыми накладками порогов, интеллектуальной системой открывания багажной двери, функцией бесключевого доступа SmartKey, сенсором дождя, расширенными электрорегулировками водительского кресла, электрохромным зеркалом обзора сзади. Исполнение Prestige оснащено колесными дисками R18, светодиодными габаритными огнями сзади, подсвечиваемыми накладками на порогах, тканевой обивкой стоек кузова, панелью Supervision с цветным экраном, навигaционной системой с отображением дорожной ситуации в режиме On-Line, премиум-музыкой Harman-Kardon, функцией вентиляции передних кресел, кондиционером для задних пассажиров. Линия оснащения GT Line отличается особыми компонентами отделки в виде 19-дюймовых колес, темного глянцевого декора салона и содержит топовое оснащение, доступное в предыдущей комплектации Premium.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector