Киа соренто 2019 технические характеристики, комплектации и цены

Внешний облик

Kia Sorento 2021 выглядит более респектабельно, чем предыдущие модели. Ключевые изменения в экстерьере выглядят следующим образом:

  1. В машине использована полностью обновленная оптика, которая объединена в единый элемент с радиаторной решеткой.
  2. Капот выглядит немного вытянутым вперед и обладает рельефностью.
  3. На дверке багажника присутствуют аккуратные фонари и грани.

Над агрессивным бампером спереди расположена новая решетка радиатора, которая обладает нестандартным конструктивным исполнением. Представители бренда называют ее «носом тигра», что обусловлено зауженной центральной частью с расширениями по бокам. Логотип бренда Kia находится на прежнем месте в центральной части решетки.
Дополнительную грозность дизайну Kia Sorento 2021 придают LED-фары и L-образные огни дневного света. Несмотря на версию или регион поставки, оптика оснащается исключительно светодиодными элементами с контрастным черным обрамлением. Нижнюю часть фар подчеркивают LED-огни, установленные по контуру радиаторной решетки.

Объемность и массивность внедорожника дополняет агрессивный передний бампер. В обновленном Kia Sorento 2021 он оборудован дополнительной решеткой и светодиодными «противотуманками», которые адаптированы под форму решетки. По бокам бампера предусмотрены воздухозаборники, улучшающие аэродинамические свойства.

Кроме бампера, производитель потрудился над дизайном капота. Для получения строгого вида его немного подняли. В связи с этим капот стал закрываться встык с крепежом решетки, а не поверх нее, как практиковалось в предыдущей генерации. За счет таких нововведений Kia Sorento 2021 модельного года стал максимально строгим и грозным. Внедрение передовых технологий и решений позволило сделать внешний облик аутентичным и оригинальным.

Боковые стороны Kia Sorento 2021 получили немного изменений и сохранили дизайн предшественника. Однако некоторые эксперты сравнивают авто сбоку с Kia Telluride. Несмотря на строгость спереди, по бокам внедорожник выглядит более мягким. Поскольку длина кузова достаточно большая, производитель предусмотрел наличие дополнительного ряда кресел или вместительного багажника. Для оптимизации дизайна под спортивную концепцию, низ модели был обшит пластиком. Это добавило экстерьеру изящность и повысило защиту кузова от царапин.

Среди обновлений внешнего вида можно выделить шильдик на переднем крыле, новые зеркала заднего вида и объемные ручки. Диаметр колес в базовой комплектации составляет 17 дюймов, но опционально покупатель может выбрать другой размер, поскольку колесные арки предусматривают монтаж дисков до 20 дюймов.

Кроме достоинств, у экстерьера Kia Sorento 2021 есть и большой недостаток. Зеркала по бокам кузова не самые удобные в эксплуатации, поскольку инженеры не совсем правильно сопоставили пропорции кузова и зеркал. В результате водителю приходится постоянно присматриваться, чтобы оценить происходящее сзади.

Стекла были вытянуты в ширину, но остались неизменными по высоте. Кроме того, даже в базовой версии внедорожник комплектуется электрическим приводом, подогревом, складыванием стекол и камерами заднего вида. Учитывая разные предпочтения заказчиков, концерн Kia предусмотрел широкий вариант кузовных расцветок. В их числе:

  • серебристый;
  • рубиновый;
  • коричневый;
  • белый;
  • черный;
  • темно-синий.

Ожидается, что цветовая палитра будет представлена и необычными решениями, но за них придется доплатить.

Существенные изменения затронули заднюю часть Kia Sorento 2021. На задних стопах появилась LED-подсветка, а сами конструкции стали вытянутыми по вертикали. Часть стопов находится на кузове, а часть – на дверце багажного отделения. Полезной особенностью является крупная крышка багажника и отсутствие ненужных элементов.

Верх автомобиля дополняется компактным спойлером в спортивном стиле. Кроме светодиодных повторителей стопов, за ним расположен очиститель стекол. К другим интересным деталям относится надпись Sorento, которая растянута по ширине багажника, а также необычный дизайн бампера с увеличенными размерами.

Самая нижняя часть оснащается вставкой, имитирующей наконечники выхлопных труб, и противотуманные фары. Однако настоящая выхлопная система находится за бампером. Базовая и стандартная комплектация внедорожника поставляется со сплошной крышей, которая усиливается ребрами жесткости. Опционально пользователь может выбрать панорамную крышу или люк. Общие впечатления о внешнем виде Kia Sorento 2021 остаются положительными. Новинка выделяется на фоне предыдущих выпусков и других автомобилей класса внедорожников.

Купите КИА Соренто 2021 года в Екатеринбурге — и сэкономьте

Вам не придется ехать в другой город и перегонять автомобиль, не придется переплачивать или рисковать, покупая подержанную машину. Вы сможете купить КИА Соренто в Екатеринбурге, посетив салон всего два раза.

И это не все:

  • Мы предлагаем воспользоваться программой Trade-in. Решив купить КИА Соренто у официального дилера, вы сможете сдать свой старый автомобиль и получить отличную скидку.
  • У нас действуют наиболее выгодные кредитные программы. Вы можете отказаться от первоначального взноса — он не требуется, можете не покупать полис КАСКО и подобрать программу с минимальной процентной ставкой.
  • Вы получите пятилетнюю гарантию. Последующая продажа КИА Соренто в Екатеринбурге и любом другом городе России сохранит гарантию для будущего владельца — и вам не придется снижать стоимость.

Мы предлагаем лучшие автомобили в Екатеринбурге — КИА Соренто 2021 года, Rio, Optima и другие модели корейского производителя. Приезжайте к нам и выбирайте машину!

Внешность

По сравнению с предшественником Киа Соренто 2021 изменился почти до неузнаваемости. Поначалу казалось, что дело просто в удачных рекламных фото, но оказалось, что и вживую кроссовер стал в корне иным. Конечно общие очертания кузова остались. Двери с выштамповкой в нижней части, линия крыши, стойки, остекление – всё это уже знакомо по третьему поколению. Но фокус в том, что автомобиль, сохранив прежние черты, стал совершенно другим. Из пухловатого солидного интеллигента он, не растеряв солидности, превратился в мускулистого, уверенного в себе мачо.

Фасад Киа Соренто 2020 слегка надменный. Чешуйчатая решётка радиатора выполнена в фирменном стиле и сливается в единое целое со светодиодной оптикой. Взгляду придают выразительности росчерки дневных ходовых огней. Бампер сложной формы с широким трапециевидным воздухозаборником, в который интегрированы противотуманные фары.

Задняя часть нового Kia Sorento выполнена в модной угловатой манере. Дверь багажного отделения почти сплошь состоит из ломаных линий. Двухсекционные фонари выглядят стильно и современно

На рельефном бампере акцентирует на себя внимание псевдометаллическая накладка, имитирующая патрубки выхлопной системы

Чем оснащена

Российским пользователям доступны «Соренто», собранные «отверточным» методом в Калининграде. С конвейера машины сходят с 2,2-литровым мотором на дизеле с автоматом и приводом на все четыре колеса. Либо с простым атмосферником на бензине объемом 2,4 л. Переднеприводных версий с МКПП крайне мало: в основном машины оснащают АКПП. Рестайлинг Kia Sorento II внес изменения в трансмиссию, но не коснулся силовых агрегатов.

Двигатели «Соренто», построенного на «тележке» Hyundai/KIA, расположены поперечно, привод 4х4 подключается через муфту с электроприводом.

Комплектация средних и топовых моделей обогатилась мультимедийной системой Infinitу с функцией навигации, камерой заднего вида, бесключевым доступом. Автомобили получили также люк на крышу, третий ряд сидений, «умный» климат-контроль.

Тест-драйв

Бензиновая модификация Kia Sorento 1 поколения работает заметно тише. Звук дизеля всё же проникает в салон, но он довольно тихий, не сильно досаждает. К тому же его басовитые ноты ласкают слух. Подвеска работает комфортно. Ждать от внедорожника впечатляющих ходовых качеств, конечно не стоит. Крены в поворотах – неизбежное зло для этого класса машин, но всё же баланс между мягкостью и жёсткостью выдержан хорошо. На разбитой дороге, в скоростном маневрировании внедорожник ведёт себя достойно.

По асфальту Киа Соренто в кузове BL едет резво. С дизельным двигателем под капотом при 80-литровом топливном баке уехать можно далеко. Но сильно верить паспортным данным расхода топлива не стоит. Во время теста в загородном режиме добиться расхода солярки меньше восьми литров не удалось. Бензиновый вариант тоже без зазрений совести потребляет 10 литров по трассе вместо заявленных восьми.

А вот указывая информацию о разгоне с места до 100 км/ч, производитель не слукавил. По ощущениям и по замерам она соответствует действительности. Ускоряется тяжёлый внедорожник быстрее, чем иные малолитражки. Тормозит двухтонный автомобиль достойно. На обеих осях дисковые вентилируемые тормоза. К рулевому управлению претензий нет. Гидроусилитель справляется со своей задачей. Явные минусы в ездовых качествах найти не удалось.

Комплектации и оборудование

Киа Соренто имеет четыре уровня комплектации.

Самая доступная комплектация: Classic. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 594 900 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, сигнализация, датчики парковки сзади, подушки безопасности занавесочного типа, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, противотуманные фары, климат-контроль двухзонный, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по углу наклона, подушка безопасности пассажира, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, электроприводы складывания зеркал и кожаный руль и ручка КПП.

Цена Kia Sorento в комплектации New Comfort начинается от 1 749 900 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Classic, данная комплектация включает: кнопка запуска/остановки двигателя.

В комплектации New Luxe, цены на которую начинаются от 1 829 900 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: датчик дождя, камера заднего вида и коммуникационная система Bluetooth.

Самая дорогая комплектация — New Prestige. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 984 900 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию New Luxe входят следующие элементы: омыватели фар, ксеноновые фары, навигационная система, система автоматической парковки и электроприводы водительского сиденья.

Для США

3 поколение, 08.2014 — 01.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT EX 01.2016 — 01.2018 G4KH UM
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT AWD EX 01.2016 — 01.2018 G4KH UM
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT L 08.2014 — 01.2018 G4KE UM
2.4 AT LX 08.2014 — 01.2018 G4KE UM
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT AWD LX 08.2014 — 01.2018 G4KE UM
3.3 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.3 V6 AT SX 08.2014 — 01.2018 G6DB UM
3.3 V6 AT SX Limited 08.2014 — 01.2018 G6DB UM
3.3 V6 AT EX 08.2014 — 01.2018 G6DB UM
3.3 V6 AT LX 08.2014 — 01.2018 G6DB UM
3.3 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.3 V6 AT AWD SX 08.2014 — 01.2018 G6DB UM
3.3 V6 AT AWD SX Limited 08.2014 — 01.2018 G6DB UM
3.3 V6 AT AWD EX 08.2014 — 01.2018 G6DB UM
3.3 V6 AT AWD LX 08.2014 — 01.2018 G6DB UM

Двигатель G6CU 3,5 л 194-207 л/с Kia Sorento

Дверь задняя правая Kia Sorento 2009-2015 год
Цена 4 000 р.

Бампер передний на Kia Sorento 2009-2015 год
Цена 5 000 р.

Kia Sorento Prime / Фара передняя левая / 92101C5620
Цена 13 900 р.

Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!
Цена 35 000 р.

Дверь задняя правая для Kia Sorento 2009>
Цена 11 500 р.

Внешность и салон

Наружностью Киа Соренто 2002 солиден, как подобает внедорожнику. Он выглядит неплохо даже по сегодняшним меркам, а во время своего появления в продаже, вовсе был модником. По-другому и быть не может, ведь внедорожники часто выбирают не за их ездовые качества, а за презентабельность.

Стоит приглядеться получше, не на фото, а в живую – понимаешь, что материалы отделки дешёвые. Хотя, надо отдать должное, явных огрехов в сборке нет, эргономика неплоха. Простора в салоне Kia Sorento 2003 хватает. Без проблем разместятся пять человек. В багажник вместится 441 литр полезного груза, а если сложить спинки заднего дивана, то 1451 литр.

Электрика и электроника

Электронные системы управления и помощи водителю нашли самое широкое применение в «Кия Соренто 2».

  • ABS – антиблокировка тормозов. Система помогает в ситуации, когда приходится резко затормозить в экстренной ситуации или на скользком покрытии. С помощью ABS удастся избежать блокировки колес.
  • EBD – электронная система устанавливается в пару к антиблокировочной, равномерно распределяет тормозное усилие на все четыре колеса, обеспечивая их максимальное сцепление с дорогой.
  • DTC – антипробуксовка колес.
  • DAC – помощник водителя при спуске с горы.

Кроме того, «Соренто» компонуется системами курсовой устойчивости и автоматического измерения давления в покрышках, помощником параллельной парковки. Контроль за работой двигателя и всевозможных ассистентов возложен на электронный блок управления (ЭБУ). «Мозг» машины получает сигналы с датчиков узлов и агрегатов, передает сведения на дисплей компьютера.

Электросеть авто напряжением в 12В раздает питание следующим периферийным потребителям:

  • стеклоподъемникам;
  • климат-контролю;
  • подогреву зеркал и сидений;
  • мультимедиа;
  • усилителю руля;
  • прикуривателю.

В автомобиле есть разъемы для зарядки гаджетов, подсветка приборной доски, внутреннее и внешнее освещение.

Комплектация

Как и в любой модели, новый Kia Sorento предложат в топовых и базовых вариантах. Обычно базовые варианты автомобилей не могут удивить современными системами безопасности или наличием мультимедийной системы. В новом Соренто производитель отошел от общепринятых стандартов.

Базовая комплектация Киа Соренто 2020-2021
светодиодная оптика (передняя и задняя)
светодиодная подсветка интерьера
аудиосистема Bose на 12 динамиков
система помощи при парковке
система предотвращения столкновений
мультимедийная система с дисплеем на 8″

Рассмотрев новое, 4-ое поколение Kia Sorento 2021, можно говорить, что он составит неплохую конкуренцию на рынке автомобилей. Начиная с базовой комплектации, модель оснащена современными системами комфорта и безопасности. Многие поговаривают, что даже базовая версия мало чем уступает предыдущим топовым генерациям модели. Остается ожидать официальной премьеры автомобиля, чтоб сполна понять на что способна новинка.Видео-обзор нового Kia Sorento 2020:

Остальные фото Киа Соренто:

Комплектации и цены

Российские дилеры предлагают новый Киа Соренто 2021 в шести комплектациях:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium+.

Цены на 4 поколение стартуют с отметки 2 149 900 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводный Kia Sorento 4 с бензиновым силовым агрегатом. Его оснащение состоит из шести подушек безопасности, систем ABS и ESP, датчики дождя и света, круиз-контроль. Руль и передние кресла оснащены подогревом, погодой в салоне заведует двухзонный климат-контроль, а за музыкальное сопровождение отвечает новый мультимедиа с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Передняя оптика со светодиодами. Парковку задним ходом облегчают парктроник и камера заднего вида. В базе устанавливаются колёса на легкосплавных дисках, размером 17 дюймов.

Топовая комплектация Киа Соренто 4 стоит от 3,15 млн. руб. И упакована в соответствии с ценником с претензией на роскошь. Здесь есть панорамная крыша, медиасистема с акустикой Bose, проекционный дисплей. В передних кожаных креслах есть вентиляция и электропривод. Дверь багажного отделения оснащена электроприводом. Водителю помогают камеры кругового обзора, проекционные фары, автопарковщик, система мониторинга слепых зон. Комбинация приборов – виртуальная, а вместо рычага КПП – шайба.

Внешность

Лишившись рамы, Киа Соренто 2010 не утратил своей брутальности. Над внешностью работал небезызвестный Питер Шрайер. Его опыт и традиции немецкой школы преобразили автомобиль до неузнаваемости. Посмотрите на фото.

Передняя часть Kia Sorento 2 в меру прилизана и не лишена агрессии. Автомобиль выглядит сытым зверем, способным при необходимости броситься на обидчика. Оптика визуально соединяется с решёткой радиатора в единое целое. Стремительность линий выдаёт динамичность характера. Ниспадающая линия крыши плавно перетекает в монументальные задние стойки. Довершают дизайн крупные задние фонари и массивный бампер.

Интерьер нового кроссовера

Салон нового Киа Соренто 2021 дизайнеры полностью переработали, начиная от деталей и заканчивая материалами на выбор покупателя. Как уточнили представители компании, автомобиль получил весь перечень самых современных технологий и функций, которые только есть в арсенале компании. Изначально предполагалось, что производитель откажется от механических кнопок и все детали управления заменит на сенсорные дисплеи. Этого не случилось, а вместо сенсорного управления появился новый дизайн центральной консоли.Самый верх центральной консоли отвели под 8″ дисплей мультимедийной системы для базовой комплектации и 10.25″ для топовых вариантов. Основой для мультимедиа системы послужили операционки Android Auto и Apple CarPlay. На борту мультимедийки числится мобильная сеть 4G и точка доступа Wi-Fi. Ниже по консоли расположили дисплей, отвечающий за климат-контроль, а так же механические кнопки управления. Здесь же расположили 4 отверстия для подачи воздуха, с возможностью регулировки по вертикали и горизонтали. Выглядит все это стильно и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

В современном стиле получился центральный тоннель Kia Sorento. В самом начале за скрытой панелью расположились USB входы для зарядки, беспроводная зарядка и розетка 12V. По сторонам консоли расположили кнопки управления подогревом/обдувом передних сидений. Вместо привычного рычага трансмиссии, в новом Соренто установлена «шайба», здесь же установлена еще одна шайба для выбора режима передвижения и настройки подвески.

Помимо управления подвеской и трансмиссией, на центральном тоннеле расположили пару подстаканников, кнопки управления системами и массивный подлокотник. В случае необходимости, в подлокотник можно встроить систему охлаждения или дополнительные USB порты для зарядки гаджетов. Как говорится стильно и практично.

Теперь рассмотрим интерьер Kia Sorento в общих чертах. Как уже говорили, в зависимости от комплектации и генерации, салона может быть рассчитан на 3 ряда посадочных мест, при этом второй ряд может быть в виде «дивана» или же двух отдельных сидений, подобно передним. Третий ряд сидений рассчитан на два посадочных места, но пространства хватит для детей или же на короткие дистанции (для взрослых пассажиров).Обшивка салона Kia Sorento 2021 так же на высоте. Для обшивки использовали качественную кожу, в том числе и Nappa, качественный пластик и другие не дешевые материалы. Так же по периметру салона установлена светодиодная подсветка, современная акустика на 12 динамиков, всевозможные подзарядки и подстаканники для каждого пассажира. Что касается расцветки интерьера, пока известно о:

  • черный;
  • бежевый;
  • коричневый.

Теперь рассмотрим водительское место Kia Sorento 2021. Панель приборов кроссовера напрямую будет зависеть от комплектации. Несмотря на заявления производителя, базовые комплектации получатся аналоговую приборку, а вот топовые версии кроссовера обзаведутся цифровой приборной панелью, с дисплеем 12,3″. Руль новинки вовсе не говорит о том, что Вы находитесь в кроссовере, скорей он сделан для роскошного седана. Кожаная обшивка, функциональные кнопки управления и подрулевые лепестки переключения передач.Салон нового Kia Sorento действительно пережил серьезные изменения. Большое количество современных технологий, светодиодная подсветка и качественные материалы обшивки. Не исключено, что за дополнительную плату покупателю предложат большой спектр доработок или индивидуальных деталей.

Плюсы и все минусы Киа Соренто

+ Плюсы 

  • Салон
  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Микроклимат

— Минусы 

  • Музыка
  • Проходимость
  • Обзорность

Управляемость и внедорожные способности

Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью. Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.

К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.

Расходы на обслуживание

Как и в предыдущем случае, определить точно, во сколько обойдется эксплуатация нового Sorento, сейчас достаточно сложно. Базовый двигатель у корейской модели, согласно замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «выхаживает» свыше 250 тысяч километров. Турбодизельный мотор менее надежен, так как его турбина требует прочистки либо замены по прошествии примерно 170 тысяч километров. Во втором случае отдать за ремонт автомобиля придется порядка 40-50 тысяч рублей. Заявлено, что подвеска после смены поколений была усилена. Это может означать, что сравнительно дорогой ремонт ожидает автовладельца после 100-120 тысяч километров.

Динамические характеристики и расход топлива

Согласно опубликованной производителем информации, новый Sorento с базовым мотором набирает первые 100 км/ч за 10,1 секунды. С полным приводом кроссовер достигает этой отметки на 0,2 секунды медленнее. С турбодизелем на разгон до 100 км/ч корейской модели требуется порядка 9,2 секунды. Средний расход топлива применительно к российским условиям пока не раскрыт.

Конкурировать корейской модели приходится с:

  • Mazda CX-9;
  • Skoda Kodiaq;
  • Hyundai Santa Fe;
  • Nissan Murano.

Заключение

Kia Sorento 2021 – внедорожник премиум-класса, в котором есть все, что требуется современному водителю для безопасной и комфортной езды. Выпуская эту модель, производитель сделал акцент на стиль, динамичность и роскошь.

Динамика и расход

Безусловно, представленный в обзоре семиместный кроссовер отличается впечатляющими габаритами и внушительной массой, но при этом, модель может похвастаться прекрасной динамикой. До первых 100 км/ч авто разгоняется за 9,2 – 10,3 секунды в зависимости от выбранной силовой части. Что касается максимальной скорости, то она ограничивается отметкой в 195 – 205 км/ч. Стоит отметить, что эта модель, независимо от выбранного силового агрегата в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности Евро-5. Выделяется транспортное средство и своими экономичными двигателями. В бензиновых модификациях авто потребляет 8,5 – 8,9 литров топлива на сто километров пробега в смешанном цикле. Здесь используется бензин марки АИ-95. Если говорить про дизельные вариации, то здесь расход будет ниже, а именно 6,1 л.

Тест-Драйв Киа Соренто ХМ FL

Салон Kia Sorento XM FL благодушно принимает в свои объятия. На водительском месте сидеть удобно — регулировок кресла хватает, эргономика продуманная, кожаный руль оснащён подогревом. Не будут жаловаться и пассажиры. Второй ряд сидений стал ещё просторней, чем раньше. Здесь удобный дверной проём, спинки дивана можно откинуть вниз в положение «лёжа», пол практически ровный. Да и места хватает как для ног, так и над головой. Багажник неплохо организован. Канистру с «омывайкой» для стекла, щётку, скребки для снега и прочую мелочь, которая обычно грохочет на кочках, можно убрать в ёмкое подполье.

(ссылка на источник фото)

На трассе по прямой подруливать почти не приходится, даже при сильных боковых порывах ветра. Жаль только чёткость реакций при маневрах проверить не удалось, мешала скользкая дорога. Но думаю тут тоже всё хорошо, проверим это летом.

Подвеска предыдущего поколения была откровенно жестковатой. Учитывая, что мне достался Киа Соренто 2 рестайлинг на 19-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной, я ждал худшего. Новая ходовая приятно удивила. Даже на разбитом асфальте жёсткой тряски не ощущается, нет и пробоев до ограничителей. Кроссовер прощает даже неправильно выбранную скорость при наезде на лежачий полицейский. Во всех отношениях автомобиль стал комфортней.

Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер

Многие автолюбители хотят купить именно кроссовер, так как это универсальный вариант, который подойдет и для города, и для поездок на природу. Есть три варианта:

  • компактные бюджетные модели, идеально подходящие для города;
  • среднеразмерные кроссоверы более универсальны, это почти полноценные внедорожники;
  • полноразмерный вариант подойдет для большой семьи, так как имеет 7-9 посадочных мест.

Немаловажным критерием выбора являются технические характеристики, дизайн и стоимость кроссовера. Только после того, как будут взвешены все доводы, можно будет определиться с выбором.

Салон

По качеству материалов внутренней отделки новая модель Соренто существенно превосходит предшественника. В наличии:
искусственная и натуральная кожа, пластик, а также элементы полированного металлического декора. В перечне конструктивных и дизайнерских обновлений:

  • видоизменённый приборный щиток;
  • расширенный за счёт дополнительных кнопок командный функционал рулевого колеса;
  • блочный конструктив консоли со встроенным мультимедийным дисплеем, боковыми вентиляционными дефлекторами и пультами управления основными опциями.

В штатной оснастке тоннеля – россыпь командных кнопок, ручка переключения трансмиссии, типовой набор органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру мягкий откидной подлокотник.

Новый кузов с пятиместной раскладкой предоставляет водителю и пассажирам весьма комфортные кресла. Посадочные места первого ряда с эффективной боковой поддержкой предлагают расширенный список эксплуатационных настроек, функции подогрева и вентиляции.

Седоки второго ряда могут изменить угол наклона спинки. В семиместном салоне имеется третий ряд с менее комфортными для дальних поездок двумя сиденьями. При необходимости задние посадочные места трансформируются для увеличения объема и без того вместительного двухкубового багажного отсека.

Состав и возможности бортовой электроники базовой модели соответствуют европейским стандартам. Дополнительные функциональные и образующие комфорт системы получат промежуточные и топовые модификации.

Киа Соренто 1 рестайлинг (2006-2009)

Обновлённая версия автомобиля появилась в 2006 году. Годом позже наладили сборку в России. Сначала производство на автозаводе в Ижевске было крупноузловым, чуть позже началась мелкоузловая сборка.

Внешние изменения рестайлингового Kia Sorento 2008 стандартны. Корейцы установили бамперы новой формы, изменили радиаторную решётку, головную оптику и задние фонари. Облагородили внутреннее пространство. Модернизировали центральную консоль, материалы отделки сделали более качественными. Скорректировали форму спинок передних кресел, тем самым увеличив место для ног пассажиров, сидящих сзади.

Рестайлинг Киа Соренто 2007 не ограничился одним лишь фейслифтингом. Автомобиль получил новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Характеристики моторов обновлённого Kia Sorento 1

В ходе рестайлинга упразднили бензиновый 2,4-литровый ДВС, который раньше считался базовым. Его место занял обновлённый дизельный мотор 2.5 (D4CB), выдающий теперь 170 л.с. мощности и 392 Нм момента. Это повлияло на динамику. Киа Соренто дизель 2007, укомплектованный механической коробкой способен разменять первую сотню километров в час за 12 секунд. Модификация с АКПП уступает механике в разгоне всего 0,4 секунды. Среднее потребление топлива – 8,3 литра на сотню.

Он меньше объёмом (3,3 литра), зато выдаёт 247 л.с. и 307 Нм крутящего момента. В старом 3,5-литровом варианте было 195 л.с. и 300 Нм. Kia Sorento 2008 с бензиновым двигателем V6 3.3 (G6DB) тратит на разгон до 100 км/ч 9,2 секунды. Производитель утверждает, что среднее потребление топлива (АИ-95) у автомобиля с этим агрегатом составляет около 11 литров на сотню. Объём топливного бака не изменился, он по-прежнему вмещает 80 литров горючего.

Салон

Во внутреннем пространстве Кия Соренто 2 «азиатские» мотивы в дизайне окончательно ушли в прошлое. Все в убранстве салона по-европейски роскошно: кресла покрыты качественными чехлами из искусственных материалов (в люксовых моделях – кожа), черный прочный пластик разбавлен серебристыми декоративными вставками на руле, дверях, приборной доске. Спидометр, тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива на панели помещены в три цилиндрических колодца. Последние эффектно окантованы хромом, подсвечены оранжевым светом.

Удобные кресла водителя и переднего пассажира регулируются во всех направлениях. Света, воздуха и пространства хватает путешественникам 5- и 7-местных вариантов авто. Спинка средних сидений с центральным подлокотником и дефлектором климата регулируется и складывается. На третьем ряду взрослым ездокам будет тесно, зато детям вполне комфортно.

Мультифункциональный руль, имеющий четыре спицы, усыпан кнопками управления. Переключатели аудиосистемы и климат-контроля, а также 6,5-дюймовый цветной дисплей расположены на центральной консоли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector