Киа сид 2009 технические характеристики, комплектации и цены

Продажа Kia Ceed 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Ceed
2017

899 000 ₽

Санкт-Петербург
Ceed 2017

1 025 000 ₽

Санкт-Петербург
Ceed 2017

939 000 ₽

Санкт-Петербург
Ceed 2017

969 857 ₽

Санкт-Петербург
Ceed 2017

1 119 000 ₽

Санкт-Петербург
Ceed 2017

1 017 000 ₽

Санкт-Петербург
Ceed 2017

1 169 000 ₽

Санкт-Петербург
Ceed 2017

970 000 ₽

Великий Новгород
Ceed 2017

990 000 ₽

Москва
Ceed 2017

1 200 000 ₽

Москва
Ceed 2017

762 000 ₽

Москва
Ceed 2017

1 042 276 ₽

Москва
Ceed 2017

999 000 ₽

Москва
Ceed 2017

984 000 ₽

Москва
Ceed 2017

918 320 ₽

Москва
Ceed 2017

740 000 ₽

Москва
Ceed 2017

905 000 ₽

Москва
Ceed 2017

1 049 000 ₽

Москва
Ceed 2017

897 000 ₽

Москва
Ceed 2017

1 090 000 ₽

Салон и багажник

Интерьер Киа Сид 2020 на первый взгляд не имеет особых отличий от предшествующих моделей, хотя производитель «раскошелился» на более качественную обивку в сочетании с более комфортной и удобной сборкой панелей с пятиместной раскладкой универсала.

При этом задняя полусфера салона получила более высокие параметры потолка для того чтобы пассажиры или члены семьи могли расположиться максимально комфортно.

Что касается деталировок, начиная с руля и приборной панели и, заканчивая выразительной окантовкой мультимедиа и с наличием множества опций управления экрана, все это становится абсолютно уместным и само собой разумеющемся.

Ну и как говорится вишенкой на десерте в качестве главной отличительной особенности универсального семейного авто, является наличие довольно вместительного 600-литрового багажного отсека. При этом, если сложить диванные спинки, то образуется объем для грузов равный 1 тыс. 650 литров.

Минусы, на что обратить внимание при покупке

Минусов у Киа Сид универсал 2011 не так много. Бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра надежны. Привод ГРМ у них цепной, который ходит более 150 тыс. км. А вот 2-литровый мотор может подкидывать проблемы. Здесь газораспределительный механизм приводится в движение ремнём, который часто изнашивается раньше прописанного регламентом замены срока. Дизельный двигатель тоже не совсем удачный. Из-за топлива низкого качества быстро выходят из строя клапан EGR и топливный насос высокого давления.

Механическая коробка передач минусов не имеет и служит долго. Механизм сцепления на ней выхаживает в среднем около 150 тыс. км. Меняя сцепление, полезно будет заодно заменить и масло в МКПП. Автоматическая трансмиссия беспроблемная. Смазочную жидкость в ней рекомендуется менять через каждые 60 000 пробега.

В подвеске быстрее всего выходят из строя стойки стабилизаторов (30-40 тыс. км), чуть позже придётся менять сайлентблоки нижних продольных рычагов, а к 70 тысячам умирают амортизаторы.

При покупке подержанного Kia Ceed SW 2010 проверьте тросик ручника, он часто закисает. По кузову нареканий нет, он не сильно подвержен коррозии.

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 09.2015 — 07.2018, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Attract 04.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.4 MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.4 MT Vision 04.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.4 MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Vision 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Spirit 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 л, 135 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 DCT Spirit 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 DCT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 л, 204 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6T MT GT-Challenge 09.2015 — 07.2018 G4FJ JD
1.6T MT GT-Track 09.2015 — 07.2018 G4FJ JD
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Vision 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT GT Line 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Spirit 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 CRDi DCT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi DCT GT Line 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi DCT Spirit 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.0 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0T MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0T MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0T MT GT Line 04.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0T MT Vision 04.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0T MT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 G3LC JD

рестайлинг, 2 поколение, 09.2015 — 07.2018, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Attract 04.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.4 MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.4 MT Vision 04.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.4 MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Vision 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Spirit 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 л, 135 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 DCT Spirit 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 DCT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Vision 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT GT Line 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Spirit 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 CRDi DCT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi DCT GT Line 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi DCT Spirit 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.0 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0T MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0T MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0T MT GT Line 04.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0T MT Vision 04.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0T MT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 G3LC JD

Двигатель на Kia, G4GC | Установка | Гарантия до 100 дней

Бампер задний KIA CEED (86610A2400)
Цена 4 000 р.

Крыло заднее левое KIA Ceed 2012-2018
Цена 15 000 р.

Крыло переднее левое для Kia Ceed 2012>
Цена 2 000 р.

Бампер задний Kia Ceed 2018>
Цена 8 000 р.

Крыло переднее правое Kia Ceed 2 2012>
Цена 2 500 р.

Интерьеры автомобиля

Одно из основных преимуществ обновленного варианта – это интерьеры, ставшие не только более респектабельными, но и характеризуются лучшей просторностью в сравнении с остальными. Производителем было подчеркнуто, что салон транспортного средства куда более дорогой и качественный в плане отделочных материалов.

Важно отметить, что глянец, применяемый с целью украшения некоторых элементов салона, выполняется из устойчивого к царапинам материала, что весомое преимущество по отношению к конкурентам, у которых отделку из глянца стремительно покрывают царапины. Кроме того, автомобильный салон стал существенно тише, что было реализовано за счет использования новейшего звукоизоляционного материала, таким образом, ничем не уступая европейским аналогам

Кроме того, автомобильный салон стал существенно тише, что было реализовано за счет использования новейшего звукоизоляционного материала, таким образом, ничем не уступая европейским аналогам.

Любопытно, что для автомобиля была выполнена индивидуальная приборная панель, ставшая более стильной и элегантной.

На новом авто получил руль получил обширную мультифункциональность, который у более дорогих версий может быть обшит кожей высокого качества. Транспорт обзавелся кнопочной системой запуска мотора, у которой теперь приятный на ощупь шлифованный алюминий.

Кресло водителя характеризуется отличной сбалансированностью, а также способно предоставить неплохую боковую поддержку, а за счет большого количества регулировок за рулевым колесом смогут усесться водители с любой комплекцией.

Сзади могут разместиться трое взрослых человек, при этом ощущение будет довольно вольготным – пространства хватит не только в области плеч и колен, но и выше, потому новый обновленный вариант отлично годится в качества доступного семейного авто.

Если говорить о киа сид хэтчбек технические характеристики, то авто не характеризуется огромным простором и ограничивается лишь 380 литрами, зато спинки кресел складываются, таким образом, увеличивая объемы пространства для грузов. В универсальном варианте объем возросли до 528-и, которые можно увеличить более чем в 3 раза, складывая кресла второго ряда.

По большей части интерьеры транспортного средства стали более качественными и эргономичными. Отдельного упоминания заслуживает и то, что Киа уделила много внимания нюансам, что не особо свойственно корейским автомобилям.

Экстерьеры

Дизайнеры приняли решение не бросаться в крайности, сохраняя общий стиль транспортного средства. Дизайнеры выполнили небольшую коррекцию, учитывая последние мировые тенденции. Транспортное средство обзавелось обновленным рисунком оптики, куда более интересными противотуманными фарами, интегрированными в бампер. Также видоизменилась радиаторная решетка, прибавившая в размерах и ставшая более стильной.

Нижние части боковых дверей дополнились ребром продольного типа, а очертания кузова стали более вытянутыми и он теперь напоминает винтовочную пулю. Такое решение повлияло на аэродинамическое сопротивление и, собственно, на расход топлива машины. Заметить отличия в профиле обновления и предшественника возможно по новым колесным дискам, которые получили куда более любопытный и красивый рисунок.

Сзади у автомобиля массивный бампер и обновленные габариты, добавляющие транспорту агрессивности. Дизайнерами было подчеркнуто, что главная задача — изменить экстерьеры в сторону более агрессивной внешности.

По габаритам авто почти не изменилось:

  • По длине – 431 см;
  • По ширине – 178 см;
  • По высоте – 147 см;
  • Колесная база – 265 см.

Как и раньше, автомобиль будет представлен в виде хэтчбека или универсала. Последний тип пользуется большим спросом в нашей стране, поскольку у него стильная, спортивно-агрессивная внешность, а также он характеризуется большей практичностью в ежедневной эксплуатации. В целом киа сид универсал технические характеристики производят положительное впечатление.

Особенности «Киа Сид» 2008

Когда вышло первое поколение «корейцев», автомобилисты увидели на кузове буквы «SW», означающие Sporty Wagon – спортивный универсал. Хотя передняя часть осталась от вышедшего ранее хэтчбека, корму производитель переработал до неузнаваемости: задняя часть стала длиннее на рекордные 235 мм. Кардинально изменился и дизайн, в который в 2010 году (момент рестайлинга модели) было внесено еще больше доработок. Итогом стал очень популярный в своем сегменте автомобиль – достойный конкурент многих европейских моделей.

Сначала по российским дорогам шли «Сиды» словацкой сборки, затем машины стали производить в Калининграде.

Плюсы «Кия Сид» 2008 года

В заботе о престиже марки разработчики заложили в авто ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих преимущество модели перед «одноклассниками».

Автомобиль приобрел такие положительные характеристики:

  • Броский экстерьер с множеством привлекательных деталей.
  • Надежные силовые установки бензиновых версий. Лучшим мотором показал себя 2-литровый вариант. Но агрегаты объемом 1,4 л и 1,6 л с цепным приводом ГРМ также имеют довольно длинный интервал межсервисного обслуживания.
  • Топливная экономия. Двухлитровый двигатель тратит за городом 7,5 л, 1,4-литровый – 5,5 л. В населенном пункте эти моторы расходуют, соответственно, 11 л и 8,1 л горючего. Еще лучше экономят версии на дизеле: трасса – до 5 л, город – до 8 л.
  • Долговечная АКПП. Коробка с гидротрансформатором при хорошем досмотре служит не менее 300 тыс. км пробега.
  • Просторный эргономичный салон. Седоки пользуются многими удобными мелочами: нишами, регулировками. В отделке внутренности «Кия Сид» 2008 года применен мягкий приятный под рукой пластик.
  • Вместительный багажник. Пользователи хэтчбеков могут располагать 380 л объема отделения для груза либо 1318 л — при сложенных задних диванах. Для владельцев универсалов цифры составляют 528 и 1642 л, соответственно.

Минусы «Кия Сид» 2008 года

За десятилетие использования Kia Ceed 2008 обнажились недостатки модели:

  • Лакокрасочное покрытие. Защите от коррозии корейцы не уделили должного внимания. Основные узлы и соединения (но не весь кузов) покрыты цинкометаллом, который слабее гальванической и горячей оцинковки. Этот вид защиты хорошо противостоит механическим воздействиям, но плохо предохраняет кузовные детали от ржавчины. ЛКП имеет легко царапающуюся мягкую структуру, что традиционно для «корейцев».
  • Механическая КПП. Слабое звено агрегата – сцепление, которое после 80 тыс. км на спидометре требует замены тех или иных запчастей.
  • Головная оптика. Лампы ближнего света не отвечают современным требованиям безопасности: водители давно привыкли к качественному ксенону или светодиодному освещению.
  • Шумоизоляция. Ездокам приходится разговаривать на повышенных тонах – мешает внешний шум, особенно из-под колесных арок.

Еще один минус – низкий клиренс. Автомобилисты вынуждены проявлять бдительность при переезде дорожных препятствий и парковке около бордюров.

Характеристики и габариты «Киа Сид» 3

Современный «Киа Сид» поставляется в комплекте с одним из бензиновых четырехцилиндровых двигателей:

  • 1,4-литровый GDI с многоточечным впрыском топлива и шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом DOHC (100 л.с.);
  • 1,6-литровый MPI с распределенной подачей топлива, шестнадцатиклапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения (128 л.с.);
  • 1,4-литровый T-GDI с турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, фазовращателями при впуске-выпуске и шестнадцатиклапанным ГРМ (140 л.с.).

Коробка передач в новом поколении предусмотрена 6-тиступенчатая механическая. Есть возможность дополнительной покупки 6-тискоростной гидромеханической автоматической КП для 128-сильного движка.

На топовый мотор с турбокомпрессором установлена 7-ми диапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

В максимальной сборке модель способна развивать скорость до 205 км/ч и разгоняться до «сотни» за 9,2 секунды. Расход топлива колеблется от 6 до 7 л при емкости бака в 50 литров.

Существенным изменением стала замена платформы авто с J4 на K2. Поэтому незначительно поменялись габариты «Киа Сид». Однако общая длина (4 м 31 см) и колесная база (2 м 65 см) остались такими же. «Киа Сид» 3 стал на 2 см шире и почти на 2,5 см ниже. Кузов новой модели производитель сместил немного назад. Такие изменения позволяют автомобилю выдерживать большие нагрузки.

Универсал традиционно получился немного длиннее хэтчбека. Размеры «Киа Сид» 3:

  • длина – 4 м 60 см;
  • ширина – 1 м 80 см;
  • высота – 1 м 47 см.

Длина и ширина салона автомобиля идентичны моделям первого поколения, только высота стала на 1,2 см больше.

Дорожный просвет (клиренс) «Киа Сид» остался прежним – 150 мм.

В модельном ряду третьего поколения все также ощущается недостаток места для пассажиров на пассажирском сидении во втором ряду.

Размер пространства для ног такой же, как и на автомобилях первого поколения – 1073 мм для передних сидений и 883 мм для задних.

На рынке «Киа Сид» представлена городским типом автомобилей различной комплектации на любой вкус. С каждым поколением производитель совершенствовал технические характеристики, визуальную привлекательность и комфортность, что вывело модель на лидирующие позиции по продажам в стране.

Размеры и масса Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Classic 4505 x 1780 x 1485 1349 150
1.6 MT Classic 4505 x 1780 x 1485 1357 150
1.6 MT Comfort 4505 x 1780 x 1485 1357 150
1.6 AT Comfort 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT UEFA (Comfort) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT UEFA (Luxe) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Red Line (Comfort) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Red Line (Luxe) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort FCC 2017 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe FCC 2017 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort RED Line 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe RED Line 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort 2018 FWC 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe 2018 FWC 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Prestige 4505 x 1780 x 1485 1392 150
1.6 AT Premium 4505 x 1780 x 1485 1392 150
1.6 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.4 MT Attract 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.0T MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.0T MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.0T MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.4 MT Attract 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.4 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.4 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.0T MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1330 150
1.6 DCT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1330 150
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi DCT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi DCT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi DCT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1441 150
1.6 CRDi DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1441 150

Технические характеристики Kia Ceed

Автомобиль, который сегодня можно купить только на вторичном рынке, по техническим параметрам мало отличается от современных моделей.

Габариты и объемы

Размеры «Киа Сид» 2008 года (ДхШхВ) – 4470х1790х1525 мм при клиренсе 150 мм. Колесная база составляет 2650 мм, а весит авто 1317 кг.

Грузоподъемность машины – 553 кг, погрузочная высота багажного отделения – 590 мм. Внушительных размеров топливный бак вмещает 53 литра горючего.

Тип кузова

Сначала «Сиды» выходили только с типом кузова 5-дверный хэтчбек. Затем автовладельцам был предложен удобный семейный универсал. Трехдверный Kia Pro Ceed 2008 появился последним.

При одинаковой передней панели машины отличаются разными элементами декора.

Характеристики двигателей

Моторы представлены сильными агрегатами, проверенными временем.

«Киа Сид» 2008 комплектуется силовыми установками, работающими на бензине:

  • 1.4 G4FA. Четырехклапанный 109-сильный мотор в паре с 5-скоростной «механикой» развивает силовой момент 137 Нм. Разгоняется до 100 км в час за 11,7 секунды.
  • 1.6 G4FC. Сначала агрегат развивал 115 «лошадей», затем мощность подняли до 122 л. с. Разгон – 11,1 секунды до 100 км. В пару к двигателю предложена 4-ступенчатая коробка-автомат.
  • 2.0 G4GC. Мощность мотора – 143 лошадиные силы, в тандеме с ним идет трансмиссия на выбор: 6МКПП или 4АКПП. Силовой момент – 186 Нм, достичь скорости 100 км/ч можно за 10,7 сек.

Коробка передач

Две МКПП — 5 и 6 ступеней — предназначены для силовых установок объемом 1.4, 1.6, и 2.0 литра.

Четырех скоростная АКПП идет с 1.6- и 2.0-литровым агрегатами.

Подвеска, тормоза и колеса

Во всех версиях установлен реечный рулевой механизм с усилителем. Ходовая часть надежная, с большим рабочим ресурсом.

Спереди стоит независимая подвеска «Макферсон», сзади – независимая многорычажная. Причем последняя зажата для лучшей проходимости поворотов на высоких скоростях.

Привод передний. Тормоза Kia Ceed образца 2008 года дисковые, передние – вентилируемые.

Размерность колес:

  • посадочный диаметр диска – R15, R16;
  • ширина профиля – 185, 190, 195, 200, 205;
  • высота профиля – 55, 65.

Безопасность, результаты краш-тестов

Автомобиль оснащен целым комплексом систем безопасности, за что получил пять звезд из пяти на тестировании по методике Euro NCAP. Краш-тесты показали, что при лобовом столкновении специальная конструкция кузова поглощает энергию удара в семи направлениях. То есть у пассажиров, защищенных двумя фронтальными и боковыми подушками, есть шанс выжить в аварии.

Экипаж автомобиля подстрахован трехточечными ремнями безопасности, а автокресла для детей оснащены креплениями типа ISOFIX.

Функциональные особенности

Конструктивное исполнениеKia Ceedповторяет особенности известного хэтчбека. Переднеприводная платформа «K2» дополнена независимым шасси по кругу. Стойки типа МакФерсон установлены спереди, а многорычажный элемент – сзади.

Из полезных функций нужно выделить: электроусилитель, рабочие дисковые тормоза, реечное управление руля. Все колеса оснащены вентилируемой осью с передней стороны. Уникальная система для авто «Drive Mode Select» дополнена двумя ездовыми режимами.

Диски и шины

Стальной диск 6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск (размер / вылет) 6.5Jx16, 7.0Jx17
Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)

Внешний вид

Звучное «Sporty Wagon» не прибавило экстерьеру азиатской модели агрессивности и вычурности. В сдержанном облике просматривается законченность и умиротворенность. Плавные линии силуэта полюбились автовладельцам разных возрастов.

Передняя часть кажется габаритнее, чем она есть в действительности, благодаря широко разнесенным по сторонам головным огням. Фары заходят на крылья, выполнены в форме лепестка экзотического цветка. Противотуманки также сильно расставлены.

Стильный бампер слегка загнут вниз: кажется, что он вот-вот коснется земли. Решетка радиатора, ставшая в дальнейшем фирменным знаком марки, выполнена по аналогии с пчелиными сотами. Геометрия этого кузовного элемента напоминает перевернутую трапецию, перечеркнутую двумя горизонтальными линиями. Шильда помещена в центре.

Маленькие треугольной формы, окошки багажного отделения смотрятся самобытно, а скошенные назад внушительные стойки придают вид стремительного движения вперед.

Обширное стекло багажника дает хороший обзор, задние фонари большого размера стремятся к крыше. Загрузить отсек через широкую дверь несложно, тем более, что посадка бампера довольно низкая.

Технические характеристики Kia Ceed универсал 2010

На ней же построен соплатформенный Hyundai i30. По характеристикам Киа Сид универсал первого поколения мало чем уступает современным автомобилям. Моторная гамма по-европейски разнообразна. Тут есть из чего выбрать – три бензиновых и два дизельных двигателя с пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или 4-позиционным автоматом.

Габариты и объёмы

Киа Сид универсал 2008 имеет следующие характеристики и размеры:

  • длина x ширина x высота – 4470х1790х1525 мм;
  • колёсная база – 2650;
  • дорожный просвет – 150;
  • масса – 1317 кг;
  • грузоподъёмность – 553 кг;
  • вместимость багажника – 534/1664 л;
  • погрузочная высота – 590 мм;
  • объём топливного бака – 53 л.

Характеристики двигателей

Младший в линейке моторов для Kia Ceed SW 2010 — бензиновый двигатель 1.4 G4FA (DONC CVVT). Он оснащался только 5-ступенчатой механикой:

  • мощность – 109 л.с.;
  • крутящий момент – 137 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • разгон до 100 – 11,7 сек.;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 7,9/5,4/6,3 л;
  • используемое топливо – АИ-95.

Мотор 1.6 G4FC до 2008 развивал 115 лошадиных сил, агрегировали его механической или автоматической коробками. Позже мощность увеличили до 122 л. с. Рассмотрим характеристики мотора 1.6 на Kia Ceed SW 2010 с 4АКПП:

  • мощность – 122 л.с.;
  • крутящий момент – 154 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 11,1 сек.;
  • расход топлива – 8,9/5,9/6,9 л;
  • топливо – АИ-95.

Двухлитровый агрегат G4GC предлагался с 6МКПП или 4АКПП. Чаще на Киа Сид универсал 2011 он встречается  с автоматом, эту версию и рассмотрим:

  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 186 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 10,3;
  • разгон до 100 – 10,7 сек.;
  • расход топлива – 10,2/6,2/7,7 л;
  • топливо – АИ-95.

Двухлитровый дизельный двигатель работал только с механической коробкой на шесть ступеней:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 305 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • разгон до 100 – 10,5 сек.;
  • расход топлива – 7,7/4,7/5,8 л;
  • степень сжатия – 17,7;
  • топливо – дизель.

Подвеска, тормоза и колёса

Ходовая у Kia Ceed SW 2011 служит долго. Спереди тут независимая подвеска со стойками типа McPherson, сзади независимая многорычажка. На обеих осях установлены гидравлические амортизаторы с двусторонним принципом действия и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Размер колёс от 185/65R15 до 205/55R16.

Безопасность

Корейские автомобили привлекают покупателей не только внушительным набором оборудования, но и уровнем безопасности. На проведённых в 2007 году краш-тестах по методике Euro NCAP Киа Сид универсал 2007 показал высокие результаты.

Пассивные системы безопасности здесь представлены двумя фронтальными подушками (водительской, пассажирской), занавесочными и боковыми подушками, трёхточечными ремнями безопасности, креплением ISOFIX для детских автокресел.

  • ABS — антиблокировка колёс;
  • EBD — распределение тормозных усилий;
  • BAS — помощь при экстренном торможении;
  • ESP — курсовая устойчивость (опция).

Кроме этого есть усилитель тормозов и реечная рулевая рейка с электромеханическим усилителем.

Итоги

Если проводить сравнение с киа сид 2008 технические характеристики, или даже в случае киа сид 2011 технические характеристики, автомобиль также в целом соответствует последним веяниям в отрасли, соответствуя времени выхода, если учитывать цену. Также у него более стильный и привлекательный внешний вид, улучшенные материалы отделки и расширенный список оборудование. Кроме того, была сохранена ценовая политика на уровне предшествующих моделей, что позволит предсказывать модели большой спрос не целом ряде международных рынков.

  • Киа Соренто характеристики
  • Киа Спектра технические характеристики

В качестве итогов

Третье поколение Киа Сид получила наследственные признаки семейных универсалов и хэтчбеков. Среди несомненных достоинств этого корейского авто:

  • – стильная внешняя отделка;
  • – широкий диапазон водительских помощников;
  • – небольшие топливные «аппетиты»;
  • – довольно комфортный салон;
  • – а также приличные грузовые возможности.

Не вызывают критики силовые агрегаты, так как они способны «лопать» любые, даже разбавленные соляркой бензины. Кроме этого, цепные ГРМ не требуют частых регулировок и замен.

Относительно недостатков, замеченных первыми владельцами Киа Сид 2020, то это:

  • – недостаточный дорожный просвет;
  • – ограниченный задний обзор;
  • – низкая шумоизоляция;
  • – плохо садиться нашему брату из-за приземистого потолка.

Универсал не может похвастаться достойной динамикой, но для семейного авто она и не нужна.

Относительно резюме по поводу покупки этих авто, то ожидаемо мнения, как владельцев, так и потенциальных пользователей разделились, одни рекомендуют этот семейный универсал, а другие, напротив, советуют покупать «японцев».

Читайте далее:

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Особенности и технические характеристики Kia Sorento в деталях

Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020

Технические характеристики Kia K5: улучшенный вариант Оптимы

Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector