Kia ceed

Салон

Как и в большинстве случаев с автомобилями Киа, интерьер нового Киа Сид GT-Line 2019 модельного года выполнен симпатично, но каких-то премиальных решений здесь найти не удастся. Среди материалов отделки стоит отметить экокожу, добротную ткань, неплохой пластик и вставки из металлов. Кроме того, достойно смотрится мультимедийка, включающая все функции, необходимые для приятного передвижения.

Органы контроля и управления

Как в дорогих немецких марках, например, БМВ, торпедо слегка обращена к водителю. Она содержит большое количество элементов, облегчающих взаимодействие с основными функциями. Скромный экран развлекательной системы расположен несколько выше всего остального, а к нему почти вплотную подступают небольшие воздуховоды. Чуть ниже притаились скромные блоки физических переключателей, состоящие из кнопок и шайб.

Нельзя назвать роскошным здесь и тоннель. Впрочем, расположение на нем только самых необходимых деталей не делает его примитивным. Помимо селектора коробки передач в окружении клавиш, на нем присутствуют два подстаканника под заслонкой, «ручник», а также подлокотник, прикрывающий довольно вместительный отсек для личных вещей.

Посадочные места и багажное отделение

Новые сиденья обеспечивают возможность комфортного передвижения на любые расстояния. Машина при внешне скромных габаритах позволяет с комфортом перевозить пятерых взрослых пассажиров. Каждый из них получит удобное, довольно мягкое посадочное место с отделкой искусственной кожей, либо добротной, тактильно приятной тканью. Среди дополнительных опций следует отметить: подогрев каждого кресла, регулировки положения сидений переднего ряда при помощи электроприводов, солидную поддержку с боков и другие менее заметные, но приятные вещи.  

Покупателю не придется жалеть и о размере багажника: он должен быть немного большим, нежели у предшественника. Впрочем, только после тест-драйва можно будет определить, пригоден ли автомобиль для путешествий на дальние расстояния.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Ceed 2020

Как и в предыдущем поколении, спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади пружинная многорычажная. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Несмотря на то, что архитектура и геометрия подвески осталась прежней, Ceed теперь едет более плотно и благородно — как европейские конкуренты. Задняя подвеска с увеличенным ходом стала более комфортной и энергоемкой. Для российского рынка перенастроены пружины и амортизаторы. Дорожный просвет также увеличен до 150 мм (+10 мм).

Рулевое управление стало более острым. Электроусилитель интенсивно загоняет руль в нулевое положение. Число оборотов “от упора до упора” — 2,44. Радиус разворота 5,3 метра.

Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Диаметр передних тормозных дисков 280 мм, задних 272 мм уже в стандартной комплектации.

В зависимости от комплектации, на Сид устанавливают стальные колеса на 15 (шины 195/65R15) и 16 дюймов или легкосплавные 16 (205/55R16) и 17 (225/45R17) дюймовые диски.

Киа Сид 2019: интерьер

Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.

Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

Цены KIA Ceed 2020 Хэтчбек

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Comfort 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 129 900 руб.
Comfort 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 169 900 руб.
Luxe 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 229 900 руб.
Prestige 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 304 900 руб.
Premium 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 424 900 руб.
Premium 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 494 900 руб.
Premium+ 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 614 900 руб.

Интерьер

Салон версии спортивного хэтчбека оформлен в темных тонах, ассортимент отделочных материалов состоит из качественных тканей, замши и пластиков. В интерьере широко используются контрастные сочетания и цветовые акценты, в частности, хромированные периметры воздушных дефлекторов и красные канты в отделке кресел.

В салоне внимание привлекает проработанная до мелочей компоновка двухъярусной центральной консоли. Верхний этаж занимает крупноформатный планшет мультимедийной системы и два вентиляционных дефлектора.
В средней части расположены пульты управления бортовыми опциям, низ консоли плавно переходит в тоннель с ручкой переключения трансмиссии и кнопками настройки подвески шасси.
В стандартной комплектации тоннеля имеются кармашки для мелкоразмерных личных вещей, подстаканники и комфортный подлокотник.
Функционал руля расширен за счет вынесенных на спицы кнопок активации комфортоообразующих систем и установленных в топовых версиях с автоматической трансмиссией подрулевых лепестков.
Приборный щиток – с классическим набором стрелочных индикаторов и компьютерным монитором.. Будущих владельцев порадует набор сервисных функций спортивных кресел переднего ряда, оснащенных элементами боковой поддержки и расширенным диапазоном эксплуатационных регулировок

Будущих владельцев порадует набор сервисных функций спортивных кресел переднего ряда, оснащенных элементами боковой поддержки и расширенным диапазоном эксплуатационных регулировок.

Современные характеристики бортовой электроники обеспечивают комфортное времяпровождение дальних поездок, упрощают управление автомобилем в сложных дорожных условиях.

Салон KIA Ceed 2020

Салон стал тоже более европейским. Это касается и дизайна и качества материалов. Передняя панель, центральная консоль и верхняя часть дверных карт выполнены из мягкого податливого пластика. Глянцевые и металлизированные вставки делают салон еще более презентабельным. Центральная консоль больше не развернута к водителю, а экран медиасистемы превратился в планшет закрепленный по центру передней панели. Почти вся подсветка в салоне светодиодная. Бардачок, к сожалению, не охлаждаемый.

10.25″ экран мультимедийоной системы с навигацией

Цифровая приборная панель

В версии Comfort будет медиасистема с 5-дюймовым монохромный экраном. Начиная с версии Luxe уже доступен 8’’ цветной сенсорный экран с отображением камеры заднего вида, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В самой дорогой версии Premium+ экран на 10.25’’, а к существующим функциям добавлена навигация с отображением пробок. USB разъемы, Bluetooth входят в стандартное оснащение. Управление главными функциями дублируется аналоговыми кнопками под экраном.

Ниже разместился блок климат-контроля (в базе кондиционер) и кнопки управления теплыми функциями. Температура климатической установки отображается в круглых экранчиках в центре вращающихся ручек. В Premium+ есть ниша для беспроводной зарядки смартфона. В доступных версиях будет 12В розетка и отдельный USB для зарядки внешних устройств.

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром отлично читаются и имеют белую подсветку. Между ними разместился монохромный экран бортового компьютера. Для версии Premium предусмотрен 4,2-дюймовый цветной экран. А топ версия Premium+ в 2020 модельном году получила цифровую приборную панель с экраном 12.3’’ с возможностью гибкой настройки показаний.

Руль уже в базе с функциональными кнопками, в топовой версии с кожаной отделкой. На руль вынесено управление медиа-системой, громкой связью и круиз-контролем. Конечно, есть механическая регулировка по углу наклона и вылету.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач есть место для пары подстаканников, стояночный тормоз (в топе электрический с кнопкой) и кнопка Drive Mode для включения спортивного режима коробки и рулевого управления.

Несмотря на то, что в базовых версиях нет регулировки поясничного подпора и угла подушки передние сидения удобны. Даже для высоких водителей. Только в самой богатой комплектации Premium+ есть электрорегулировка поясничного подпора для водителя и переднего пассажира. Сидения с тканевой обивкой, в топовых версиях с вставками из эко-кожи.

Задний ряд сидений будет удобен для пассажиров среднего роста. Колесная база не изменилась, поэтому места сзади не прибавилось. Линия крыши понижена на 2 см — верхняя кромка дверного проема стала ниже и доступ на диван не стал удобнее . Центральный тоннель небольшой, над ним есть пара дефлекторов вентиляции. Также есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников и обогрев заднего дивана (начиная с Prestige).

Багажник хетчбека увеличился на 15 литров — до 395 л. При сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 1291. Он имеет двухуровневый пол и оборудован полезными мелочами: 12В розетка, фонарик, крючки для пакетов и сеток. Объем багажника универсала Ceed SW — 625 литров, при сложенных спинках заднего дивана он увеличивается до 1694 литров.  

В новом КИА Сид проделали неплохую работу над шумоизоляцией. Корейцы утверждают, что теперь их модель тише своих главных европейских конкурентов в лице Фокус и Гольф. Хотя для задних пассажиров это касается в меньшей мере — шум от колесных арок сзади задушен не так тщательно.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Подогрев передних сидений;
  • Дополнительный электрический отопитель салона;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла.

Внешний вид

Основная ставка разработчиков Kia Ceed GT 2019 года была сделана на дизайн. И это не случайно, ведь покупатель получит еще больше интересных декоративных решений, таких как злые воздухозаборники, яркий рельеф и множественные детали, улучшающие аэродинамику.

Судя по фото, основная часть изменений пришлась на морду машины. Она стала чуть короче и сильнее наклонена в сторону дороги. Этот ход конструкторов существенно улучшил разгонные показатели и уменьшил расход топлива. Капот получил достаточно скромные рельефные выступы, проходящие по краям машины. Сразу под ними расположились симпатичные фары, внутри которых будет находиться высококачественный ксенон. Между ними красуется стильная овальная решетка основного воздухозаборника, получившая выступы в верхней и нижней частях. Как и на других моделях Киа, пространство решетки заполняется мелкоячеистой сеткой, обрамленной хромом или окрашенной глянцевой краской.

Самой агрессивной деталью передка выглядит обвес бампера. Здесь прямо-таки бросаются в глаза три крупных воздухозаборника, образующих гармонично смотрящуюся систему. Средний, в форме трапеции, занимает львиную долю места и именно ему принадлежит честь охлаждения большей части подкапотного пространства. Справа и слева от него имеются треугольные прорези, через которые воздух поступает к передним тормозам. Кроме того, на них же крепятся противотуманные огни.

Профиль нового кузова изменился меньше, но некоторые детали прямо-таки бросаются в глаза. Среди них – обилие плавного рельефа, симпатичные наружные зеркала, получившие отделку черным глянцем и снабженные повторителями сигналов поворота вне зависимости от комплектации, плюс новые стекла, которые слегка подросли по сравнению с предыдущей генерацией. В самом низу по-прежнему присутствуют дутые арки колес и яркая, неширокая юбка.

Корма новой модели выполнена в лучших традициях бюджетных спорткаров. Крыша переходит в дверку посредством солидного козырька, который одновременно выполняет и роль спойлера. Чуть ниже располагается массивное окно и обилие рельефа, обрамляемого злой габаритной оптикой в модной каплевидной форме.

Обвес, как и положено спортивным хэтчбекам, снабжен ложными воздухозаборными прорезями по краям и может похвастаться металлическим диффузором с двумя прорезями под завершение выхлопной системы.

Интерьер

Над салоном Киа Сид 2019 инженеры поработали основательнее всего. Во-первых, серьезно улучшилось качество материалов отделки: тут теперь можно встретить только замечательную натуральную или искусственную кожу, ткань и пластик, а также вставки «под металл». Существенно усовершенствованы мультимедийная система, а также другие «фишки», отвечающие за комфорт и удобство перемещения в дальней дороге.

Оснащение места водителя

Центральная консоль выглядит очень современно, а водителю теперь значительно удобнее активировать ту или иную функцию машины. Это связано с тем, что существенно «подрос» экран мультимедиа, и большинство опций можно настраивать с него. Сразу под этим элементом находятся устройства, отвечающие за климат внутри автомобиля: ряд воздуховодов и пара рядов физических кнопок для настройки кондиционера.

В месте перехода торпедо в центральный тоннель можно встретить отсек для работы с гаджетами, затем идет довольно роскошно отделанный короткий селектор коробки передач, слева от которого расположено несколько дополнительных кнопок. Далее расположены длинная шторка, закрывающая бардачок, и открытое отделение для мелочевки, ну а заканчивается тоннель солидным откидным подлокотником, на котором без труда разместят руки и водитель, и передний пассажир.

Руль выполнен в довольно консервативном для Киа стиле: среднего размера, слегка овальный, с ободом, имеющим разную ширину для удобства охвата, и множеством кнопок на центральных утолщенных спицах. Приборная панель с яркой белой оцифровкой на черном фоне состоит их «глубоких» колодцев тахометра и спидометра, между которыми втиснут средних размеров борткомпьютер, выполненный в той же цветовой гамме, что и остальные элементы панели.

Пассажирские места и багажник

Кресла, помимо отделки качественной кожей и хорошей боковой поддержки, получили довольно точные электрические и ручные регулировки, а также функции подогрева и вентиляции. Наполнены они довольно приятным мягким материалом. Сзади спокойно уместятся трое взрослых, хотя в плечах им, возможно, покажется немного тесно.

Объем багажника составляет 398 литров, причем его можно увеличить вдвое, если сложить задний ряд кресел. Тест-драйв показал, что этого вполне достаточно для того, чтобы ездить по магазинам, на рыбалку или даже в не очень дальние путешествия.

Технические характеристики

Конструктивно универсал Ceed SW во многом напоминает одноименный хэтчбек. В основе обеих моделей лежит одинаковая платформа, предусматриваются размещение передних стоек McPherson и задней многорычажной подвески. До последнего рестайлинга корейские инженеры внесли достаточно масштабные изменения в конструкцию универсала, что положительно сказалось на управляемости автомобиля и уровне пассивной безопасности. В частности, они перенесли точки крепления элементов подвески и перенастроили рулевой механизм. Кроме того, были улучшены демпфирующие характеристики.

В комплекте с Kia Ceed SW 2021 года предлагаются 2 мотора. В базовых модификациях используется 1,6-литровый безнаддувный двигатель, который выдает до 128 л.с. мощности при 155 Н*м крутящего момента. С этим агрегатом на универсал устанавливаются на выбор механическая либо автоматическая КПП на 6 скоростей. В топовых версиях подкапотное пространство Ceed SW занимает турбированный мотор на 1,4 литра. Его максимальная отдача доведена до 140 л.с., а тяговый момент — до 242 Н*м. С топовым мотором предлагается только 7-скоростная роботизированная КПП.

После последней модернизации габариты универсала не изменились. Его длина составляет 4600 мм при колесной базе в 2650 мм. Ширина корейской модели достигает 1800 мм, высота равна 1475 мм.

Управляемость и поведение на дороге

В сравнении с предыдущим поколением, новая «Киа Сид» 2019 года ведет себя на дорогах более уверенно, плавно вписываясь в повороты и скользя по траектории. При снижении скорости управляемость становится еще более комфортной и стабилизируется.

Данная особенность достигается за счет хорошо сбалансированного откалиброванного руля. Однако, как отмечают владельцы иномарок, базовая комплектация с объемом 1.6 л, а также автоматическая коробка передач не позволяют универсалу проявлять всю свою деликатность на дороге.

При активном передвижении по городу базовый комплект на низких темпах усиливает обороты, что приводит к большому потреблению топлива.

Комплектации и цены

Обновленный Сид будет выпускаться в пяти версиях, причем уже в начальной, «Классик», можно получить достойные мультимедийную и климатическую системы, АБС, а также кучу других умных помощников и камер. Цена на такую машину стартует от 735 тысяч рублей.

Самая заряженная комплектация «Премиум» потянет на 1,25 миллиона нашей валюты, но здесь будет полдюжины дополнительных подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, запуск авто «с кнопки», наиболее мощные двигатели и куча других приятностей. Стоит отметить, что при покупке наиболее богатых версий покупателю будет доступна целая дюжина вариантов окраски кузова.

Комплектации и цены

На начальном этапе новый Киа Сид GT 2019 модельного года будет поставляться на европейский рынок в базовой версии, которую при желании можно оснастить большим количеством дополнительных опций. В перечне предложений:

  • кнопочный запуск двигателя;
  • пассивные и активные устройства дорожной безопасности;
  • новейшая версия широкофункционального навигатора;
  • большой выбор электронных помощников;
  • комплект парктроников;
  • панорамный люк;
  • вместительная холодильная камера и много других полезных в продолжительных поездках устройств.

Официальная цена не озвучена, по мнению экспертов, стоимость может варьироваться на уровне 20-22 тысячи евро.

Kia Ceed SW универсал 2019: обзор нового кузова

Киа Сид универсал 2019 модельного года получил новый кузов, который теперь выглядит по-европейски практично и лаконично. О соответствии высоким стандартам говорит и название модели.

Ceed расшифровывается как «Community of Europe, with European Design», то есть автомобиль, созданный для европейского сообщества и с европейским дизайном.

«Европейскую» версию южнокорейского универсала создавали во Франкфурте, но отличий от стандартного Cee d практически нет. Версия CW в кузове «универсал» получила ту же переднюю часть, что и хэтчбек.

В центральной части автомобиля располагаются две радиаторные решетки, аналитики утверждают, что одна из них никакого функционального смысла не имеет и используется только для дизайна.

На одной из решеток располагается фирменный логотип южнокорейского автомобильного производителя. По бокам дизайнеры бренда расположили воздуховоды и ПТФ.

В головной оптике теперь установлены светодиоды, но подобная версия фар доступна только на «дорогих» комплектациях, в стандартной версии дорогу освещают лампы накаливания.

Когда Киа Сид СВ 2019 года впервые представили на фото, многие автолюбители обвинили южнокорейских разработчиков в заимствовании задних фонарей у «пятерки» BMW. Для представителей марки это комплимент.

Также экстерьер дополнился более объемным задним стеклом, увеличенной дверью багажника и спойлером.

Многие аналитики считают, что внешний вид универсала получился «грузным» и «пенсионерским». Тем автолюбителям, которые согласны с этим мнением, следует выбрать более спортивную Kia Pro Ceed.

Многие аналитики считают, что основной конкурент для автомобиля – отечественный кроссовер Lada XRay Cross, но фанаты южнокорейского бренда с этим не согласны.

Технические параметры

Новый автомобиль Киа Сид 2019 (комплектации и цены указаны на нашем ресурсе) комплектуется следующими разновидностями силовых агрегатов:

  • использующие бензин (имеется два турбированных агрегата и атмосферный вариант);
  • турбодизели, оснащённые специальной системой, способствующей снижению вредных последствий выхлопных газов (разработаны в соответствии с жёсткими требованиями действующего стандарта, получившего название Евро-6).

Мощность бензиновых турбированных двигателей составляет 120 и 140 л.с. при объёме 1,0 и 1,4 литра соответственно. Атмосферный двигатель имеет мощность 100 л.с. при объёме 1,4 литра. Мощность турбодизелей составляет 115 и 136 л.с. при объёме 1,6 литров (для каждого варианта). Производитель отмечает, что турбодизельные двигатели обеспечивают небольшой расход топлива (около 4 литров на 100 км), при условии использовании смешанного цикла движения.

В комплекте со всем двигателями производитель предлагает шестиступенчатую механическую КПП. Для бензинового и дизельного двигателя, которые являются самыми мощными, в качестве опции можно получить семиступенчатую КПП (роботизированную).

Киа сид технические характеристики

Обновлённое авто обзавелось модернизированной подвеской, с которой получилось значительным образом уменьшить шум и вибрации, передающиеся в салон транспортного средства. Также конструкторами были установлены обновленные опоры стоек и стабилизаторы полого типа, положительным образом повлиявшие на поперечную устойчивость. Изменениям были подвергнуты настройки руля и геометрия передних колес.

Ряд моторов, как и раньше, представлен решениями бензинового и дизельного типа. Бензиновые варианты представлены двумя агрегатами:

Первый с объемом 1,4 литра и сотней лошадиных сил. Такой двигатель менее чем за тринадцать секунд разгоняется до сотни , а расход бензина не более шести литров со смешанным циклом.

Вариант на 1,6 литров способен выдать 130 лошадиных сил, характеризуемый более динамичным разгоном. До 100 разгоняется за 11,5 секунд, а топливный расход в районе семи литров.

Дизельные агрегаты на 1,6-литров с мощностью в сто или 136 лошадиных сил. Разгонная динамика у обоих вариантов не больше одиннадцати секунд. Тут не малую роль играет коробка передач. Расход топлива не более 6,4 литров в случае смешанного цикла, а максимальный показатель остановился на 195-ти километрах в час.

Отдельного упоминания заслуживает заряженный силовой агрегат с объемом в 1,6 л. и 204 лошадиных сил, который устанавливают на GT. Разменивает сотню с таким мотором авто способно всего в течение 7,6 секунд, а предельная скорость на уровне 230 километров в час.

Покупателю предоставляется ряд вариантов трансмиссий: шести ступенчатая механического или автоматического типа, либо шести диапазонная роботизированная вариация с парой сцеплений.

Руль может похвастаться присутствием электрического усилителя. В дорогих вариациях есть возможность переключения между имеющимися рабочими режимами.

Безопасность

Как бывает свойственно ориентированным на европейский рынок автомобилям, у машины имеется большое количество пассивных и активных систем безопасности, которые по большей части доступны уже в базовых вариациях.

Авто может похвастаться:

  • усиленным каркасом кузова;
  • предустановленной системой ABS и ESS;
  • шестью подушками безопасности, у которых имеется по две фронтальных, две боковых и пара занавесочных подушек;
  • системой устойчивости;
  • системой активного вождения;
  • помощником при выезде с парковочного места и слежением за недоступными для обзора зонами.

Кроме того, машину комплектуют современными ремнями безопасности, системой для закрепления детских кресел. За доплату покупателям предоставляется возможность комплектовать авто ассистентом для автоматической парковки.

Комплектации и цены KIA Ceed 2019

Комплектация

Период выпуска

Цена

Марка двигателя

Марка кузова

1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)

1.4 MT Classic

12.2018 — н.в.

1109900 руб.

G4LC

CD

1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)

1.4T DCT Luxe

12.2018 — н.в.

1324900 руб.

G4LD

CD

1.4T DCT Prestige

12.2018 — н.в.

1399900 руб.

G4LD

CD

1.4T DCT Premium

12.2018 — н.в.

1539900 руб.

G4LD

CD

1.4T DCT Premium+

12.2018 — н.в.

1649900 руб.

G4LD

CD

1.6 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)

1.6 MT Comfort

12.2018 — н.в.

1139900 руб.

G4FC

CD

1.6 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)

1.6 AT Comfort

12.2018 — н.в.

1179900 руб.

G4FC

CD

1.6 AT Luxe

12.2018 — н.в.

1244900 руб.

G4FC

CD

1.6 AT Prestige

12.2018 — н.в.

1329900 руб.

G4FC

CD

1.6 AT Premium

03.2019 — н.в.

1459900 руб.

G4FC

CD

Хетчбэк:

Комплектация

Период выпуска

Цена

Марка двигателя

Марка кузова

1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)

1.4 MT Classic

08.2018 — н.в.

1069900 руб.

G4LC

CD

1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)

1.4T DCT Prestige

08.2018 — н.в.

1359900 руб.

G4LD

CD

1.4T DCT Premium

08.2018 — н.в.

1469900 руб.

G4LD

CD

1.4T DCT Luxe

08.2018 — н.в.

1284900 руб.

G4LD

CD

1.4T DCT Premium+

08.2018 — н.в.

1579900 руб.

G4LD

CD

1.6 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)

1.6 MT Luxe

08.2018 — 02.2019

1109900 руб.

G4FC

CD

1.6 MT Comfort

08.2018 — н.в.

1099900 руб.

G4FC

CD

1.6 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)

1.6 AT Prestige

08.2018 — н.в.

1279900 руб.

G4FC

CD

1.6 AT Comfort

08.2018 — н.в.

1139900 руб.

G4FC

CD

1.6 AT Luxe

08.2018 — н.в.

1204900 руб.

G4FC

CD

Технологии повышения комфорта

Оставайтесь на связи во время движения – в новом хетчбэке KIA Ceed этого несложно достигнуть даже благодаря входящим в стандартный пакет техническим решениям. Появилась возможность управлять доступным функционалом при помощи голосовых команд, а для того чтобы слушать музыку и осуществлять телефонные звонки предлагается использовать Bluetooth.

В базовое оснащение КИА Сид также входит автоматическое освещение и доступ в авто без ключа, сбиться с пути в дороге вам не даст эффективная навигационная система с дисплеем диагональю в 8 дюймов дополненная бесплатным обновлением карт в течение 7-ми лет. Высококлассную аудиосистему JBL Premium, беспроводную зарядку для смартфона, подогрев всех сидений и вентиляцию переднего ряда можно будет получить опционально.

Технические характеристики

Первое поколение

3-дв. хэтчбек pro_cee’d

Характеристика 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2006-2010 2010-2012
Категория C C
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4250 4250
Ширина, мм 1790 1790
Высота, мм 1450 1450
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1546 1546
Задняя колея, мм 1544 1544
Снаряженная масса, кг 1257 1345
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 185/65/R15 205/55/R16
Рестайлинг, год 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 340/1300 340/1300
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2006-2010 2010-2012
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4235 4260
Ширина, мм 1790 1790
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1546 1538
Задняя колея, мм 1544 1536
Снаряженная масса, кг 1195 1236
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 185/65/R15 185/65/R15
Рестайлинг, год 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 340/1300 340/1300
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Второе поколение

3-дв. хэтчбек pro_cee’d

Характеристика 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг
Годы производства 2012-2015 2015-2018
Категория C C
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4310 4310
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1430 1430
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 140 150
Передняя колея, мм 1553 1563
Задняя колея, мм 1561 1571
Снаряженная масса, кг 1395 1181
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 380 380/1300
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг
Годы производства 2012-2015 2015-2018
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4310 4310
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Снаряженная масса, кг 1258 1179
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 195/65/R15 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 380/1318 380/1318
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Третье поколение

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, третье поколение
Годы производства 2018 — н. в.
Категория C
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1447
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер колёс 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17
Рестайлинг, год
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 395
Количество дверей 5
Количество мест 5

Системы безопасности KIA Ceed 2020

Краш-тесты Euro NCAP KIA Ceed третьего поколения пока не проходил. Но соплатформенный седан KIA Forte (на нашем рынке Cerato) прошел испытания американского института страхования (Insurance Institute for Highway Safety) и получил самую высокую оценку TOP SAFETY PICK+. Даже новый тест на лобовой удар с частичным перекрытием со стороны пассажира, который заваливают многие модели более высокого класса, он прошел удовлетворительно.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида с направляющими;
  • Парктроник;
  • Датчик света;
  • Система контроля слепых зон (BSD) (Premium+);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) (Premium+).

Для версии Premium+ предлагается самые современные системы помощи водителю KIA Drive Wise:

  • Система 2-ого поколения удержания в полосе (LFA);
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC);
  • Ассистент управления дальним светом (HBA);
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS);
  • Система распознавания дорожных знаков (SLIF);
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA);
  • Система распознавания усталости водителя (DAW).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности.

Система экстренной службы ЭРА-Глонасс входит в стандартное оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector