Обзор поколений (кузовов) киа сид
Содержание:
- Продажа Kia Ceed в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Ceed
- Сводные данные по Kia Ceed
- Новый Сeed: удовольствие здесь и сейчас!
- 5 копеек о Kia Ceed
- Подвеска
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки
- Экстерьер
- Модификация GT
- Технические характеристики
- Kia Ceed 2 поколения (JD, 2012-2018)
- Технологии повышения комфорта
- Комплектации КИА Икс Сид
- Технические характеристики Киа Сид универсал 2013
- Силовые агрегаты для Киа Сид
Продажа Kia Ceed в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 334 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 879 940 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 879 940 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
2 134 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
2 099 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
2 009 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 949 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 809 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 509 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 750 840 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
2 009 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 829 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 919 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
2 064 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
2 064 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 819 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 444 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 444 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 414 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 699 900 ₽
Запчасти и шины на Kia Ceed
Двигатель на Kia, G4GC | Установка | Гарантия до 100 дней
Бампер задний KIA CEED (86610A2400)
Цена 4 000 р.
Крыло заднее левое KIA Ceed 2012-2018
Цена 15 000 р.
Крыло переднее левое для Kia Ceed 2012>
Цена 2 000 р.
Бампер задний Kia Ceed 2018>
Цена 8 000 р.
Крыло переднее правое Kia Ceed 2 2012>
Цена 2 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Ceed
Отзыв о Kia Ceed, 2019
Привет дромовцы!
Отзыв о новеньком Ceed SW 2019 г.в. на механике с двигателем 1,6 в комплектации Комфорт (вторая после базы)
Машина покупалась на замену Солярису 2012 г.в. , он был в кузове хэтчбек , на механике с практически тем же двигателем 1,6 л. Он нравился практически всем , разве что уж…
Отзыв о Kia Ceed, 2017
Кто бы мне сказал лет 5 назад, что решусь на покупку нового авто, да ещё корейского? Я бы рассмеялся в ответ. Но… На одометре уже 26700км, пройденных за 10 месяцев, можно и отзыв писать. Сразу скажу – это только мои впечатления, на основе моего опыта и требований к машине.
Киа…
Отзыв о Kia Ceed, 2018
1. Покупка
5.11.2018 купил киа сид 3
Торговаться особо не умею, скинули 10 т.р и залили 40 литров бензина в подарок + т.о 5 бесплатно.
Форд фокус 2 1.8 мт. на котором приехал в салон киа оценили в 230 т.р . Особо сумму не оспаривает т.к пробег за 200 и был убит в крыло + куча рыжиков. (Позже…
Статьи о Kia Ceed
Статьи об автомобилях Kia Ceed — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia Ceed SW или Lada Vesta SW Cross? Два «сарая»;
Универсал — самый вместительный тип кузова, если не брать во внимание большие кроссоверы, а зачастую — еще и самый красивый. Сегодняшнее сражение в бюджетном сегменте — между Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross.
Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia
Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…
Как подобрать подержанный Kia ceed JD;
Kia cee’d (JD) второго поколения выпускался с 2012 по 2018 годы. Все это время он входил в Топ-3 самых продаваемых моделей класса в России. Сейчас популярность cee’d JD переместилась на вторичный рынок. О слабых…
Новости о Kia Ceed
Kia Ceed получит в России новый турбомотор ;
@@Kia Ceed@@ калининградской сборки сейчас предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 1,4 турбо (140 л.с.) и 1,6 атмосферный (128 л.с.), однако в ближайшем будущем гамма пополнится еще одним мотором, информац…
Сбер вывел на дороги Москвы собственные беспилотные авто;
Сбербанк в апреле текущего года создал компанию Sber Automotive Technologies (она же — «СберАвтоТех»), которая занимается разработкой систем автономного управления для автомобилей. 22 декабря она объявила о старте…
Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.
- Выбор универсала с бюджетом до 1300т.р.
- Kia Ceed 2017 или B200 Mercedes 2012?
- Что надежней? Сид или Октавия
- Выбор универсала: новые FF 3, Lada Vesta sw или Kia Ceed (2015-2016гг)
- Аstra J 1.6 turbo или ceed 1.6
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Ceed» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сид
Альтернативное написание: Сиид
Неправильное русское написание: Сеед, Сед
Сводные данные по Kia Ceed
Объем двигателя Kia Ceed
Крутящий момент Kia Ceed
Новый Сeed: удовольствие здесь и сейчас!
Хотите наслаждаться эффективными поездками по трассе комфортным вождением в оживленном городском потоке? КИА Сид обеспечит море ярких эмоций! Стремитесь выделиться, и получить наслаждение от драйва? Считаете, что броскому экстерьеру должна соответствовать впечатляющая динамика? Узнайте больше об условиях продажи корейской новинки!
Хэтчбек от КИА всегда в центре внимания, он не растворится визуально в городском трафике и не затеряется в рядах большой парковки торгового или офисного центра. Фирменная ячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой, прекрасно сочетается с вытянутыми переходящими на крылья фарами. Уникальные дневные LED огни, напоминающие кубики льда, и крашеные 17-дюймовые литые колесные диски, обутые в спортивные автошины Michelin – все это подчеркнет динамичный характер этого представителя корейского среднего класса.
5 копеек о Kia Ceed
Виталий В.А
8 лет назад
Ceed, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива.
жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой).
пока нету
Полезный отзыв?
/
(+85/-21)
gellikopterНовоуральск
7 лет назад
Ceed, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
У меня универсал. Машина очень практичная, багажник большой. Внешний вид на твердую пятерку. Дорогу держит отлично, в повороты даже на большой скорости входит очень даже хорошо. В салоне достаточно комфортно, на кочках не прыгаешь. Очень теплая печка. В мороз заводится очень хорошо. До этой у меня был тоже сид 2009 года на ручке, проехал на нем 220000 и поменял только задние амортизаторы и все, перед продажей заехал к официалам на диагностику и был удивлен (нареканий за мелкими исключениями нет).
Клиренс ну очень низкий, если съехать с асфальта, цепляет. Если любите приоткрыть в пути окошко, то будьте готовы, во время даже небольшого дождика или включения омывателя, все летит прямо на вас. Не плотно закрытое (или приоткрытое) стекло дребезжит. Кто будет брать комплектацию с ESP, выключайте ее сразу ибо работает как ненормальная (включается если на скорости налетаешь на неровную дорогу, сразу плохо работает тормоз, а при усиленном нажатии тормоза включается усилитель экстренного торможения). Через чур чувствительная ABS/
При покупке нового авто сразу поменял щетки очистителя. Через пару месяцев сломались направляющие подлокотника (хотя почти не пользовался). А так все норм.
Полезный отзыв?
/
(+44/-12)
Василий Шубенков
6 лет назад
Ceed, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1.Отличная ходовка. 2.не плохая шумоизоляция. 3.Дизайн. 4.огромный багажник у меня универсал. 5.Адекватная цена. 6.Хороший автомат. 7.Достойные материалы отделки. 8.Надежность. 9. Поворотный свет великолепен. 10. Подогрев руля очень быстрый.
1.Не очень удобное водительское сидение, не хватает поясничного подпора. 2.С автоматом двигателя не хватает. 3.Передний бампер низковат.
Полезный отзыв?
/
(+31/-4)
Посмотреть
еще 742 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Ceed
Подвеска
Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами. В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.
На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.
Рекомендуемая статья: BMW 1-й серии на вторичном рынке: стоит ли покупать?
Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.
Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.
Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.
Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.
Технические характеристики
На отечественном рынке, автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом.
Базовые версии получат 1,4-литровую бензиновую атмосферную четверку на 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической коробкой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,6 секунды и способен максимально развить 183 километра в час. Расход топлива составит около 6,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с похожим агрегатом на 1,6 литра. Она развивает 128 лошадей и 155 Нм момента, а также стыкуется с механическими и автоматическими коробками передач. В зависимости от трансмиссии, разгон до 100 км/ч займет 10,5-11,5 секунд, а максимальная скорость- 192-195 километров в час. Расход топлива- 6,8-7,3 литра на сотню в комбинированном цикле. Топовые версии будут оснащаться 1,4-литровой четверкой с турбокомпрессором. Она генерирует 140 лошадиных сил и 242 Нм. Такой автомобиль ускоряется до сотни за 9,2 секунды, способен набрать 205 км/ч и потребляет 6,1 литра бензина в том же режиме езды.
Преимущества и недостатки
Kia Ceed второго поколения – достаточно надежный и несложный в обслуживании автомобиль со своими плюсами и минусами.
К преимуществам легкового авто следует отнести:
- достаточно просторный для автомобилей гольф-класса салон;
- хорошую обзорность и управляемость;
- неплохое качество сборки;
- умеренный расход топлива;
- богатую оснащенность;
- высокий уровень комфорта (что удивительно для машины такого класса);
- ликвидность на вторичном рынке (авто всегда можно продать за нормальную цену);
- приличное звучание штатной аудиосистемы;
- продуманную климатику – климат-контроль (две зоны) работает без нареканий, зимой салон прогревается быстро;
- симпатичный дизайн – авто выглядит стильно и современно;
- отличную динамику даже у машины с 1.4-литровым двигателем, не говоря уже об авто с движком 1.6.
Автовладельцы отмечают четкое переключение передач МКПП, плавность хода Киа Сид с «автоматом», практически нет претензий и к роботизированной КПП.
Еще безусловным плюсом является наличие в любой комплектации шести подушек безопасности, многих собственников Ceed 2 радует качество отделки салона, эффективные тормоза.
Наиболее характерные недостатки, которые выявлены в автомобиле:
- недостаточно высокий клиренс (150 мм), к тому же бампера имеют низкий свес, поэтому авто не подходит для эксплуатации по проселочным неровным дорогам;
- слабая шумоизоляция, хорошо слышен шум от дороги в районе передних колес, поэтому не будет лишней шумоизоляция подкрылок;
- тонкое лакокрасочное покрытие, быстро скалывается краска;
- короткоходная механическая КПП, в городе приходится часто переключать передачи;
- маркий салонный пластик центральной консоли, на нем остаются разводы и отпечатки пальцев;
- слишком мягкая подвеска, из-за этого машина раскачивается по трассе, кренится на поворотах, на больших кочках происходит пробой.
Еще многих водителей корейского авто не устраивает штатная оптика, фары светят не слишком ярко.
Экстерьер
Автомобиль Kia Ceed SW выглядит массивным, прочным и надежным. Кузов изготавливается из прочной стали, его жесткость увеличена по сравнению с другими моделями. Многие выбирают этот автомобиль из-за безопасности, он вписывается в разряд семейных безопасных авто.
Независимая подвеска
Независимая подвеска автомобиля делает его динамичным, с новой платформой машина стала более маневренной и удобной в езде. Клиренс для российских дорог увеличен на 10 мм, но все же на бездорожье может ощущаться небольшая жесткость.
Стильный перед
Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле компании, имеет вид «тигровый нос». Некоторые утверждают, что она выглядит женственно, но на самом деле модель смотрится спортивно. Фары оснащены диодными лампами, сделаны в стилистике «кубиков льда», характерной для всех автомобилей Kia.
Задняя часть
Задняя часть у Kia Ceed SW немного увеличена по сравнению с другими моделями. Фары оснащены диодными лампами, аккуратный стильный дизайн дополняет образ автомобиля. Дверь багажника закрывается автоматически, внутри есть кнопка. На спойлере – дублирующий сигнал стопа.Внешний вид автомобиля привлекательный. Он простой, но в то же время элегантный, каждая деталь на своем месте.
Галерея
Безопасность
Разработчики тщательно продумали системы безопасности автомобиля, улучшив его функциональные возможности. Средисистембезопасности и удобства управления следующие:
- передние и боковые подушки безопасности (всего 6 штук);
- датчикисвета;
- камера заднего хода с отображением данных на дисплее;
- парктроник;
- контроль разметки;
- круиз-контроль.
Набор систем довольно обширен и варьируется в зависимости от комплектации автомобиля.
Позвоните нам или приезжайте в наш салон, чтобы пройти тест-драйв и заказать автомобиль Kia Ceed SW. Консультант подробнее расскажет об особенностях автомобиля, его уникальности и преимуществах. Выбирайте качественное авто в нашем салоне.
автомобили в наличии
KIA Ceed SW 1.6 л, 128 л.с., 6AT, Cosmo Blue (CB7)1524900 руб.
Модификация: | 1.6 6AT |
Двигатель: | бензиновый 1.6 л (128 л.с.) |
КПП: | 6AT |
Цвета в наличии: |
Цена: 1524900 руб.
Заказать
KIA Ceed SW 1.6 л, 128 л.с., 6AT, Penta Metal (H8G)1609900 руб.
Модификация: | 1.6 6AT |
Двигатель: | бензиновый 1.6 л (128 л.с.) |
КПП: | 6AT |
Цвета в наличии: |
Цена: 1609900 руб.
Заказать
KIA Ceed SW 1.6 л, 128 л.с., 6AT, Lunar Silver (CSS)1524900 руб.
Модификация: | 1.6 6AT |
Двигатель: | бензиновый 1.6 л (128 л.с.) |
КПП: | 6AT |
Цвета в наличии: |
Цена: 1524900 руб.
Заказать
KIA Ceed SW 1.6 л, 128 л.с., 6AT, Deluxe White (HW2)1749900 руб.
Модификация: | 1.6 6AT |
Двигатель: | бензиновый 1.6 л (128 л.с.) |
КПП: | 6AT |
Цвета в наличии: |
Цена: 1749900 руб.
Заказать
Посмотреть все авто в наличии »
Модификация GT
Спортивные версии Сид GT представлены только в одной модификации:
- трехдверный хэтчбек – в комплектации RS;
- пятидверный хэтчбек – в комплектации GT.
Здесь, как и в варианте Premium, имеются различные «навороты», отсутствуют только электролюк и панорамная крыша.
Зато дополнительно устанавливается спортивный кожаный руль и сиденья, салон обшит замшей и комбинированной черной кожей.
На авто серии GT устанавливаются литые диски 18-го радиуса, авто оснащается турбированным 1.6-литровым ДВС 204 л. с. и МКПП-6.
Спортивный Киа Сид отличается впечатляющей динамикой, он способен ускоряться до «сотни» за 7.6 с, максимально возможная скорость – 230 км/ч.
Двигатель также работает на бензине Аи-95, расход горючего по городу не превышает отметки 10 л/100 км, на трассе – 6,1 л.
Технические характеристики
Первое поколение
3-дв. хэтчбек pro_cee’d
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2006-2010 | 2010-2012 |
Категория | C | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4250 | 4250 |
Ширина, мм | 1790 | 1790 |
Высота, мм | 1450 | 1450 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1546 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1544 |
Снаряженная масса, кг | 1257 | 1345 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 185/65/R15 | 205/55/R16 |
Рестайлинг, год | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 340/1300 | 340/1300 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2006-2010 | 2010-2012 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4235 | 4260 |
Ширина, мм | 1790 | 1790 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1538 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1536 |
Снаряженная масса, кг | 1195 | 1236 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 185/65/R15 | 185/65/R15 |
Рестайлинг, год | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 340/1300 | 340/1300 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Второе поколение
3-дв. хэтчбек pro_cee’d
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012-2015 | 2015-2018 |
Категория | C | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4310 | 4310 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1430 | 1430 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 140 | 150 |
Передняя колея, мм | 1553 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1561 | 1571 |
Снаряженная масса, кг | 1395 | 1181 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17 | |
Рестайлинг, год | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 380 | 380/1300 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012-2015 | 2015-2018 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4310 | 4310 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Снаряженная масса, кг | 1258 | 1179 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15 | 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17 |
Рестайлинг, год | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 380/1318 | 380/1318 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Третье поколение
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, третье поколение |
---|---|
Годы производства | 2018 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1447 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | — |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Снаряженная масса, кг | — |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17 |
Рестайлинг, год | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 395 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Kia Ceed 2 поколения (JD, 2012-2018)
Киа Сид JD до рестайлинга
В 2012 году на автосалоне в Женеве прошла презентация Kia Ceed 2 поколения. Внешность передка напоминает тигриную пасть, что обеспечивается дизайнерской компоновкой бампера, оптики, капота и решетки радиатора. Функциональный хэтчбек с пятью и тремя дверями по стилю практически идентичен спортивному купе.
Осенью 2015 года состоялась презентация рестайлинговой версии Kia Ceed 2 поколения с заводским индексом JD на автосалоне во Франкфурте. Изменения коснулись следующих элементов:
- незначительно дизайна;
- новые передний и задний бампера;
- модифицированная светотехника;
- дополнительная отделка под хром;
- повышенная изоляция от шума и вибрации;
- расширенное количество оборудования;
- новая модификация ДВС;
- роботизированная трансмиссия DCT.
Киа Сид JD после рестайлинга
Производство Kia Ceed 2 поколения для европейского рынка осуществлялось в Словакии, а сборка для российского – в Калининграде на заводе «Автотор».
Моторы
На Киа Сид в кузове JD устанавливались следующие марки бензиновых силовых агрегатов:
- G4FA – объемом 1.4 литра/мощностью сто лошадиных сил;
- G4FG – 1.6/129;
- G4FJ с турбиной – 1.6/204;
- G4FD – 1.6/135.
В Европе модели Kia Ceed 2 поколения, также оснащались дизельными моторами:
- D4FC – 1.4/90;
- D4FB – 1.6/128.
После обновления Киа Сид II стали доступны следующие новые марки бензиновых ДВС:
- G3LC – 1.0/100 и 1.0/120;
- G4LC – 1.4/100.
Технологии повышения комфорта
Оставайтесь на связи во время движения – в новом хетчбэке KIA Ceed этого несложно достигнуть даже благодаря входящим в стандартный пакет техническим решениям. Появилась возможность управлять доступным функционалом при помощи голосовых команд, а для того чтобы слушать музыку и осуществлять телефонные звонки предлагается использовать Bluetooth.
В базовое оснащение КИА Сид также входит автоматическое освещение и доступ в авто без ключа, сбиться с пути в дороге вам не даст эффективная навигационная система с дисплеем диагональю в 8 дюймов дополненная бесплатным обновлением карт в течение 7-ми лет. Высококлассную аудиосистему JBL Premium, беспроводную зарядку для смартфона, подогрев всех сидений и вентиляцию переднего ряда можно будет получить опционально.
Комплектации КИА Икс Сид
LUXE 1.4 AT7 (140 л.с.) передний привод
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.4/140 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | робот 7 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 9.5 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | LUXE |
Код модели | J7S8K4G1ULL116 |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 426 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1300 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
PRESTIGE 1.4 AT7 (140 л.с.) передний привод
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.4/140 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | робот 7 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 9.5 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | PRESTIGE |
Код модели | J7S8K4G1UMM706 |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 426 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1300 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
PREMIUM+ 1.4 AT7 (140 л.с.) передний привод
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.4/140 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | робот 7 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 9.5 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | PREMIUM+ |
Код модели | J7S8K4G1UMMAKE |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 426 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1300 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
PREMIUM 1.6 7DCT (200 л.с.) передний привод
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.6 / 200 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | робот 7 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 7.5 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | 7.1 (л/100 км) |
Название комплектации | PREMIUM |
Код модели | J7S8D2G1U |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Технические характеристики Киа Сид универсал 2013
Мотор комплектовался как МКПП, так и АКПП. В дальнейшем базовая комплектация предлагалась с ДВС 1.4 мощностью сто лошадиных сил.
Габариты и объемы
Кузов Kia Ceed SW имеет следующие габариты:
- длина – 450,5 см;
- ширина – 178 см;
- высота – 148,5 см.
Далее представлены основные размеры и объемы Киа Сид универсал второго поколения:
- клиренс – 15 см;
- объем багажного отделения – 528 л;
- колесная база – 265 см;
- масса около 1310 кг (зависит от мотора, коробки и комплектации);
- объем топливного бака – 53 л.
Характеристики двигателей
Рассмотрим их характеристики по отдельности:
1.4 G4FA и 6-МКПП
Kia Ceed SW 2 1.4 G4FA и 6-МКПП – мощность ДВС составляет сто лошадиных сил при предельном крутящем моменте (M) 137 Н*м. Машина ускоряется до ста километров в час за 13,5 с. Среднее потребление топлива на 100 км составляет 6,6 л.
1.6 G4FG и 6-МКПП
Киа Сид универсал 2013 с ДВС 1.6 G4FG (129 л.с.) и 6-МКПП – M = 157 Н*м. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 с. А предельная скорость 192 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет:
- по трассе – 5,5 л;
- в пределах населенного пункта – 8,8 л;
- средний – 6,7 л.
1.6 G4FG и 6-АКПП – по силовым характеристикам мотор идентичен предыдущему пункту. Отмечаются следующие отличия:
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 11,8 с;
- потребление топлива: в комбинированном режиме 6,9, по трассе 5,4, в городском режиме 9,5 л.
Ходовая, тормоза и колеса
На Киа Сид 2012 года в кузове универсал используется следующий тип подвески:
- Передняя – независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя – рычажно-пружинная независимая с гидравлическими амортизаторами телескопического вида и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы дисковые вентилируемые спереди, без вентиляции сзади. В Kia Ceed Sportswagon 2014 года в дорогих комплектациях оснащаются стояночным тормозом с электрическим приводом.
Безопасность
(ссылка на источник фото)
Безопасность базовых комплектаций Киа Сид СВ 2 поколения поддерживается следующими элементами:
- антиблокировочная система;
- шесть подушек безопасности;
- программный комплекс оповещения об аварийном торможении (включение аварийки при резком торможении);
- электрический усилитель руля.
В более богатых комплектациях добавлены следующие системы безопасности:
- активной безопасности (VSM);
- курсовой устойчивости;
- помощи при старте на подъеме;
- усилитель аварийного торможения;
- датчики дождя и света;
- парктроник сзади;
- камера заднего вида.
Kia Ceed универсал в комплектации Premium дополнительно оснащается интеллектуальной системой автоматической парковки, адаптивными ксеноновыми фарами с автокорректором и омывающим комплексом.
Силовые агрегаты для Киа Сид
В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.
Рекомендуемая статья: Hyundai ix35 и Kia Sportage на вторичном рынке: какие бывают проблемы с этими моделями
Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.
Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.
Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.
Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.