Kia sedona
Содержание:
KIA Sedona — обзор автомобиля
KIA Sedona / КИА Седона
Mинивэн KIA Sedona был представлен публике на автошоу в Чикаго в 1999 году. Автомобиль создан на платформе Ford Windstar. КИА Седона имеет очень внушительные размеры, просторный и удобный салон. Пассажирам будет очень удобно расположиться на одном из трех рядов сидений. Второй ряд разделен, по бокам установлены подлокотники, на потолке находится органы управлением кондиционером. Базовая комплектация КИА Седона очень широка. В автомобиле есть кондиционер, две подушки безопасности, ABS, литые диски, люк с электроприводом и даже электроскладывающиеся зеркала. В 2001 году KIA Sedona подвергли рестайлингу.
Существует немало возножностей трансформаций в салоне. При необхожитмости можно вообще убрать или сложить второй и третий ряд сидений. При чем если сложить сиденья, то мы получим идеально ровную площадку. Комфортным поездкам способствуют приличная шумоизоляция и отменная плавность хода. Неровности дороги не передаются на органы управления автомобилем. Кресло водителя регулируется во всех направлениях, рулевая колонка регулируется по высоте.
Комплектации
Для большинства покупателей будет оптимально приобрести EX комплектацию. В ней есть большое количество функций по низкой цене:
- автоматически открывающиеся двери багажника;
- трехзонный климат-контроль;
- кожаная обивка;
- новые амортизаторы с мягкой настройкой.
- L;
- LX;
- EX;
- SX;
- SX Limited.
В L низкие цены, есть функции освещения, устанавливают заднюю камеру и USB для аудиосистемы. LX оборудована великолепными раздвижными дверьми и появляются другие функции, цены умеренные. В EX добавляют для стандарта немного больше функций. Устанавливают автоматику для самостоятельного открытия задней двери, семидюймовый сенсорный экран, кожаную отделку с неотразимым дизайном. В SX увеличивается количество систем и роскошных функций. Улучшается уровень безопасности. И есть возможность расширить оснащение за счет SX Limited. И идет с шестиступенчатым автоматом, и имеет передний привод. Многие функции которые есть в дорогих комплектациях можно установить отдельно на дешевые уровни:
- двойной люк;
- комфортные сиденья для второго ряда, но без Slide-N-Stow;
- из пакета Prestige кожаный салон;
- развлекательная система для задних сидений.
Комфорт и оснащение
Педаль тормоза умеренно твердая. Она реагирует быстро и на нее легко интуитивно попасть ногой. Водителю тяжело ощутить работу рулевого управления. Поэтому приходится следить за направлением движения. Руль легко проворачивается. Шеститсупенчатый автомат медленно реагирует на педаль. Переключение происходит плавно и можно легко маневрировать на парковках. Новая Sedona приспособлена для долгих поездок. Передние сиденья мягкие и оборудованы хорошей боковой поддержкой. На втором ряду удивительно много места для ног. А в третьем места не меньше чем у конкурентов. Подвеска настроена на мягкий режим и это ощущается на крутом повороте. Ее энергоемкость небольшая потому что большие выбоины в салоне отчетливо чувствуются. Салон Седона тихий даже на скорости. На холостом ходу двигатель гудит ненавязчиво. При полностью нажатой педали двигатель работает плавно. На приборной панели расположены большие кнопки с удобными для чтения обозначениями в горизонтальном направлении. Экран навигации большой и удобен в использовании. Отдельно из меню экрана вынесены на панель кнопки для управления важными функциями. Можно легко пройти на любой ряд сидений. В стандарте есть функция складывания сидений чтобы было удобно проходить на третий ряд. Боковые двери самостоятельно открываются и комплектуются в стандарте начиная с уровня LX. На третьем ряде достаточно места для взрослых. Но на длинных поездках будет некомфортно. Передний обзор отличный. А камера обеспечивает отличный обзор сзади которая устанавливается в каждом комплектации.Объемный обзор с камерами устанавливают на SX Limited. Система очень помогает на парковках. Качество материалов такое же хорошее как у конкурентов. Усиленная конструкция кузова и правильно установленные панели позволили исключить скрипы. В салоне мало мест где можно хранить мелкие вещи. Объем для багажа составляет 4047 литров. Конкуренты предложат больше пространства. Сиденья второго ряда снять нельзя. Поэтому вместительность меньше чем у конкурентов. На двух типах сидений второго ряда и в третьем ряду можно устанавливать детские кресла и закреплять с помощью специальных креплений.
Внешний вид
Прежде всего, очередной рестайлинг минивэна обозначил себя модернизацией внешнего облика. Новый кузов отличается от предшественника увеличенными габаритами, наличием элементов кроссоверного и внедорожного стиля, доработанными в плане мощности и экономичности эксплуатационными параметрами.
На фото во фронтальном ракурсе Киа Седона 2021 демонстрирует:
- ребристые боковины закруглённого по передней кромке капота;
- декорированную серебристым периметром крупноячеистую облицовку радиатора;
- компактный формат и сложную конфигурацию ДХО блоков передней оптики.
В комплектации нижней части массивного передка – широкий бампер с вынесенными на боковины диффузорами, решетка вентиляционного воздухозаборника и характерная для кроссоверной компоновки защитная панель малогабаритного пластикового обвеса.
Довольно стильно, динамично и презентабельно смотрится новый кузов в профильной проекции. В поле зрения:
- дополненная рейлингами ровная крыша;
- угловатая геометрия и дополнительные массивные стойки трёхсекционных окон;
- чёрный глянец зеркал.
Антураж также включает в себя детали кузовного рельефа и объёмных колёсных арок, защитную накладку порогов и нестандартный многолучевой дизайн легкосплавных 18-дюймовых дисков.
Характерные особенности кроссоверного стиля присутствуют в оформлении тыльной стороны кузова. В наличии укомплектованный стоповой подсветкой и боковыми стойками спойлерный козырёк, украшенная фирменным логотипом, светодиодной планкой и ребристыми профилями дверь багажника.
В компоновочных и конструкционных особенностях кормового дизайна – компактные фонари, горизонтальные плафоны противотуманных огней и фигурная защитная панель заднего обвеса. Новая версия минивэна формирует положительное восприятие современной аэродинамикой корпуса, наличием внедорожных навесок, большим количеством эксклюзивных технических и дизайнерских фирменных решений.
Внешний вид
Наружность новой модели получилась довольно привлекательной за счет соединения фирменных деталей корейского бренда, к которым можно отнести оптику, воздухозаборные элементы и рельеф с инновационными решениями.
Передняя часть автомобиля, судя по фото, стала смотреться более массивно и ярко. Поставлена она довольно высоко, хоть и осталась весьма короткой. Огромное, сильно наклоненное ветровое стекло здесь переходит в небольшую крышку капота с плавным рельефом в центре и ярко выраженными продольными гранями по бокам. Они подводят взгляд к раскосой крупной передней оптике с качественной начинкой и большими секциями светодиодных огней дневного хода. Между ними можно обнаружить массивную решетку радиатора в хромированной окантовке с «подбоем» внизу. Ее мелкий узор хорошо знаком всем поклонникам марки.
Дутый передний обвес Kia Sedona 2020 содержит несколько воздухозаборных секций, хромированные вставки и противотуманные элементы по бокам, площадку под номерной знак и мощную защитную вставку в самом низу.
Довольно много изменений обрела и профильная часть нового кузова. На вытянутой крыше содержатся едва заметные серебристые рейлинги, подчеркивающие строгую форму крупных окон, по верхней части которых проходит декоративная хромированная полоса. Ниже можно обнаружить плавные рельефные линии, пересекающие аккуратные, но довольно крупные двери. Задняя, более массивная, выполнена в сдвижном формате, что существенно облегчает посадку в машину и снижает шансы зацепить стоящее рядом авто. В самом низу можно обнаружить заметно подросшие колесные арки с симпатичными дисками большого диаметра.
Корма автомобиля выглядит вполне традиционно для семейного автомобиля. Ее верхнюю часть занимает массивный округлый козырек с полосой светодиодов посередине. Под ним скрывается довольно крупное стекло, получившее весьма сильное затемнение. Ниже идет основная часть массивной дверцы, на которой расположились горизонтально ориентированные большие габаритные огни, немного рельефа, а также подштамповка под номерной знак с хромированной декоративной полосой поверху. А вот бампер, хоть и не отличается размерами, содержит аэродинамические элементы и массивную металлическую защитную вставку прямо по центру.
Модификации KIA Sedona
KIA Sedona 2.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 189/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 246/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sedona 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 189/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 246/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sedona 2.9 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2902 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sedona 2.9 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2902 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Салон
Детали премиального дизайна присутствуют в оформлении салонного интерьера. Качество отделочного ассортимента безукоризненное, в наличии несколько вариантов тканей и искусственной кожи, декоративные деревянные и металлические вставки.
При обзоре передней панели внимание привлекает комплект двух крупноформатных дисплеев. Левый функционирует в качестве многорежимного приборного щитка, правый – отвечает за демонстрацию медийного видеоряда и активацию бортовых опций.
В зоне внимания фирменная стилистика многофункционального руля, изящный пульт управления с аналоговыми настройками салонного микроклимата
В составе низкого тоннеля технический сектор, органайзеры и мягкий подлокотник, совмещающий функцию крышки холодильной камеры.
В новой редакции минивэн Kia Sedona 2021 оборудован соответствующей статусу современной технической и электронной оснасткой, отвечающей рекомендациям европейских стандартов.
Кресла многоместного салона с деталями боковой поддержки имеют разные уровни дорожного сервиса. Пилотные сиденья оборудованы несколькими регулировочными диапазонами, контурами вентиляции и подогрева посадочных мест.
Седокам второго и третьего рядов доступны функции наклона спинки и настройки образующих комфорт систем посредством отдельного пульта. В зависимости от 7, 9 или 11-местной раскладки салона, объём багажного отсека может варьироваться от 344 до 2500 литров.
Салон
Внутреннее убранство новой Киа Седона 2020 модельного года отличается качественной отделкой, а также грамотной компоновкой, позволяющей разместить в салоне до восьми человек единовременно. К тому же, здесь будет отличное мультимедийное оборудование, а также «умные» помощники водителя, благодаря которым любая поездка будет приносить настоящее удовольствие.
Оформление передней части
Центральная консоль выполнена весьма рационально: при довольно крупных размерах она не вызывает ощущения перегруженности, и все элементы находятся там, где и должны быть. Верхнюю часть торпедо делят крупные воздуховоды и большой сенсорный дисплей развлекательной системы. Чуть ниже идет несколько блоков кнопок, джойстиков и шайб для настройки важнейших опций машины.
Центральный тоннель в машине просто роскошен: широкий и высокий, он содержит крупную техническую панель, несколько подстаканников, а также разъемов для подключения внешних носителей информации. Завершается этот элемент роскошным бардачком с функцией охлаждения содержимого, сразу за которым расположены еще два подстаканника для заднего ряда.
Рулевое колесо автомобиля довольно приятно на ощупь и содержит множество полезных кнопок. Сразу за ним расположилась крупная приборная панель с двумя большими колодцами основных датчиков и небольшим экраном борткомпьютера между ними.
Посадочные места и багажник
Места в автомобиле хватит, как уже говорилось, на большую, до восьми человек, семью. Каждое кресло будет удобной формы, с ярко выраженной боковой поддержкой и мягким наполнителем. Отделываться посадочные места будут тканью либо кожей, в зависимости от комплектации. Из дополнительных опций стоит отметить разнообразные регулировки положения посадочных мест, обогрев, а также подголовники.
Размер багажного отсека автомобиля просто огромен: даже со всеми сиденьями он составляет без малого 370 литров, сложив же все ряды, кроме переднего, можно получить уже 3400 литров свободного пространства!