Киа рио 1
Содержание:
Эксплуатационные проблемы
Приобретая Киа Рио 2012 на вторичном рынке нужно быть готовым к тому, что лакокрасочное покрытие не будет в идеальном состоянии. Царапины и сколы появляются постоянно ввиду его низкой износоустойчивости. Немного спасает ситуацию оцинкованное покрытие кузова, благодаря чему автомобиль практически не подвержен коррозии. Некоторые владельцы отмечают низкое качество оптики, в результате чего передние фары в сырую погоду начинают потеть. Также, как и родной брат Солярис, Киа Рио имеет довольно слабое крепление бамперов, в результате чего они со временем начинают отвисать, образуя видимые зазоры.
Двигатель
Оба силовых агрегата являются довольно надежными, однако их нельзя назвать идеальными. Самой распространенной проблемой является неустойчивая работа на холостом ходу. Основной причиной является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду низкого качества бензина. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует периодической регулировки клапанов. Если это не сделать вовремя, двигатель начинает работать шумно и заметно увеличивается расход бензина. Несмотря на то, что в приводе ГРМ используется цепь, нужно быть готовым к тому, что заменить ее придется уже на 100 тыс. км. После 80 тыс. км. может выйти из строя катализатор, что приведет к потере тяги и увеличению расхода масла. Довольно слабым местом является система охлаждения. Чтобы избежать перегрева двигателя каждые 20 – 30 тыс. км. необходимо проводить чистку радиатора с заменой охлаждающей жидкости.
Ближе к 100 тысячам километров прокладка крышки клапанов теряет свою эластичность, в результате чего начинает появляться масляная пленка. Если вовремя не принять меры, течь будет только усиливаться. Серьезным недостатком является непригодность двигателя к капремонту. Блок мотора нельзя расточить под ремонтный размер, поэтому в случае поломки придется покупать новый блок цилиндров. В среднем двигатель Киа Рио рассчитан на 250 – 300 тыс. км. при условии замены масла каждые 7-9 тыс. км.
Трансмиссия
Несмотря на относительную надежность коробок передач, они все же могут доставить немало хлопот автолюбителям. Главной проблемой МКПП является затрудненное включение первой и задней скорости в холодное время года. На 50 тыс.км. начинает подтекать сальник первичного вала. Ресурс работы сцепления рассчитан на 120 – 150 тыс. км. В это же время может выйти из строя подшипник первичного вала. Данная неисправность проявляется в появлении характерного гула на прогретой коробке.
Более высоким уровнем надежности обладает автоматическая коробка, которая, как правило, первые 150 тыс. км. не доставляет никаких проблем. Самой распространенной проблемой является задержка включения скорости после активации передачи. Чтобы решить эту проблему придется произвести замену блока клапанов АКПП.
Ходовая
Подвеску Киа Рио можно считать достаточно выносливой. Во многом срок службы отдельных элементов зависит от условий эксплуатации и характера езды автолюбителя. Первыми, на 30 – 40 тыс.км. выходят из строя стойки стабилизаторов. Ближе к 70 тысячам потребуется замена подшипников задней ступицы. Передние амортизаторы служат 100 – 150 тыс. км. Их замену нужно проводить вместе с опорными подшипниками.
Ближе к 40 тыс. км. могут начаться проблемы с рулевой рейкой, устранить которые можно с помощью ремкомплекта, не прибегая к более серьезному ремонту. Наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и сайлентблоки не будут доставлять проблем первые 100 тыс.км. Замену тормозных колодок придется проводить каждые 20 – 30 тыс. км. в то время как тормозные диски спокойно дохаживают до 80 – 100 тыс. км.
Другие проблемы
Киа Рио не может похвастать хорошей шумо и звукоизоляцией, поэтому приобретая автомобиль на вторичном рынке владельцу придется мириться с присутствием «сверчков» в салоне. Кроме этого не самое высокое качество материала, используемого для обивки сидений, постепенно приводит к потере презентабельного вида. Решить данную проблему можно при помощи чехлов. Со временем происходит окисление контактов, что приводит к некорректной работе электрооборудования. Однако большинство таких недостатков характерны для всех автомобилей, представленных на вторичном рынке.
Своими руками
Добрый день!
Купил машинку в конце 2012 года, выбрал хетч в почти полной комплектации (какая была в салоне такую и взял). Проехал за неплный год 18500 км (недавно ездил на черное море — 5500 км). Ну в общем для пригорода машинка не годиться, т.к. скрипит почти вся пластиковая начинка (особенно где то в районе задних сидений — но не стойки, было проведено первое ТО — сказали все в норме). Общая оценка троечка, за такие деньги даже Тазик ездит без скрипа пластика первый год-а тут))) Коврики полная ерунда-постоянно грязные боковины, т.к. ковры очень маленькие ))) Спрашивал в салоне другие-сказали эти «родные» и больше ничего не производится)))
Проблемы при эксплуатации
Неисправности: машинку через примерно 5000 км начало кидать на скорости 90 км/ч то в право то влево -в сервисе сказали что зимняя резина плохая))) Весной поменял-ничего не изменилось-при ТО провели полную проверку-все в зеленой зоне, но сказали, что были хорошие кочки и сместились передние стойки-но делать ничего не стали)))
4 дня назад ездил по магазинам и вдруг, после небольшой стоянки (10 минут) при движении справа стал слышен шум-как будто пластик стал тереть о резину покрышки. Смотрел-но ничего не увидел, проехал еще 200 метров и шум пропал, не знаю что было-сервис делали совсем недавно-все в норме))) Ну пластик как я и говорил-полное …))) Где то на 7-й тысяче км пропал звук -положенный при включении ключа зажигания, при сервисе сказали, что динамик отвалился и на этом все))) Проехав последние 5000 км почувствовал плохую динамику разгона (особенно на первой-были случаи когда давил на газ, а машина скорость не набирала, как будто сильно загружена была, хотя на ровном месте).При покупке в салоне Перми машина была укомплектована мультимедийным центром (с экранчиком), с навигатором и т.д.-USB вход так и не работает (прочитал в паспорте, что флешка должна быть до 1Гб, смех-где я такую найду то, в бабушкиных сундуках? ), навигатор тупит — ездил на черное море, матерился))) Да-первое ТО вышло на 8200 в Новороссийске)) Круть-масло и 2 фильтра.
Цены на новые и подержанные автомобили
Цена нового автомобиля находится в рамках 695 000 — 1 005 000 рублей.
Нижний порог — это «Киа Рио» 1. 4 классик, верхний — «Киа Рио» 1. 6 Премиум.
Kia Rio 1.4
Classic | 694 900 p. |
Classic Audio | 729 900 p. |
Comfort | 754 900 p. |
Kia Rio 1.6
Comfort | 779 900 p. |
Luxe | 804 900 p. |
Prestige | 944 900 p. |
Premium | 1 004 900 p. |
Подержанный автомобиль будет стоить в некоторых случаях дешевле примерно вдвое, но не всегда. Чаще его стоимость колеблется в пределах 450 000 рублей. Цена составляется из нескольких факторов:
- Состояние машины.
- Адекватность продавца.
- Адекватность покупателя.
- Личная договорённость.
Покупая автомобиль б/у необходимо помнить о том, что «скупой платит дважды». Подержанный автомобиль — это всегда «кот в мешке». Исключением будет тот случай, когда вы покупаете автомобиль у надёжного (во всех отношениях) человека. Машина б/у в конечном счёте может обойтись гораздо дороже новой. При этом вы теряете не только свои деньги, но и здоровье.
Преимущества в новом кузове К5
Получившийся в стиле фастбэк кузов сбоку напоминает профиль крыла. Покатая крыша улучшает аэродинамику, не ущемляя при этом рослых членов экипажа на передних сиденьях.
Модернизированная светотехника спереди и сзади, передний бампер работают на солидность и презентабельность авто, но крупный рисунок решетки радиатора и “затекающие” на крыло поворотники – довольно спорные решения в этом классе.
Технические характеристики
Автомобиль | Kia K5 | |
Название модификации | 2.0 MPI | 2.5 GDI |
Тип кузова | четырёхдверный седан | |
Число мест | 5 | |
Длина, мм | 4905 | |
Ширина, мм | 1860 | |
Высота, мм | 1465 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 | |
Снаряженная масса, кг | ||
Тип двигателя | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1999 | 2497 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 | 194 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 192 | 246 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая |
Привод | передний | |
Шины | 215/60 R16 | 215/55 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 10,6 | 8,6 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,2 | 7,1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Тип топлива | бензин |
Видео Киа К5
А вот сзади экстерьер удался. Короткий свес, “приподнятый” бампер, интегрированные параллелограммы патрубков выпускной системы подчеркивают спортивные нотки автомобиля.
Особенности салона К5
Здесь современные тенденции проявились в полной мере. На скошенный внизу руль переехала едва ли не половина органов управления, еще часть “навесили” на подрулевой переключатель, сделав их уж слишком мультифункциональными.
Приборная панель в базовых версиях комбинированная: аналоговые шкалы + 4-х дюймовый экран, в более продвинутых – полностью виртуальная на 12-дюймовом мониторе.
Фото салона Киа К5
В центре передней панели 10-дюймовый тачскрин, управляющий массой функций, от навигатора и борткомпьютера до мультимедиа и аудиосистемы Bose с шестью динамиками. Чуть ниже расположены сенсоры системы климат-контроля, а уже на центральном тоннеле – “шайба” переключения режимов АКПП.
Салон рассчитан на 5 полноценных мест. Передние кресла эргономичны, с развитой боковой поддержкой, опционально – подогрев, вентиляция, электрорегулировка. Вентиляция с подогревом доступны (в зависимости от комплектации) и для заднего дивана, а многозонный климат-контроль обеспечит комфортную температуру в любом месте салона.
Недостатки багажника
Относительно скромный, объемом 510 л., с неудобной кромкой. Правда, его можно увеличить до 1,5 кубометров, откинув разделенную спинку дивана, но вряд ли эта функция будет так уж востребована в седане подобного класса. Под фальшполом багажника прячется полноразмерная запаска и набор инструмента.
Общая информация про КИА
Концерн Kia Motors Corporation — южнокорейский бренд, который по величине занимает 2-е место в Южной Корее и входит в десятку крупнейших компаний мира.
Годом основания считается 1944-й, когда новое предприятие стало частью Kia Group. Полное выделение в индивидуальную единицу произошло в 2003 году.
Сначала компания носила названия KyungSung Precision Industry, и только с 1951 года она была переименована в KIA Industries.
Первоначальное направление работы вновь созданной структуры — изготовление двухколесных средств передвижения (мотоциклов и велосипедов).
Только с 70-х годов прошлого века стартовал выпуск легковых и грузовых авто. Менее чем за 20 лет деятельности с конвейера сошли миллионное авто.
В 1998 году компанию затронул финансовый кризис, связанный со снижением потребительской способности и падением объема продаж.
В этот же период компания Киа потерял самостоятельность, и была приобретена другим производителем Хендай. Уже через год после слияния образовалась Hyundai Kia Automotive Group.
Переломным стал 2006 год, когда на работу в компанию Киа Моторз устроился Петер Шрайер — немецкий дизайнер, участвующий в разработке многих моделей таких производителей, как Фольксваген и Ауди.
Всего за четыре года (с 2008 по 2011-й) объем продаж автомобилей Киа подскочил на 81 процент, а общие продажи составили 2,5 миллиона машин в год.
Сегодня компания KIA продолжает набирать обороты, предлагая миру все более новые модели.
С ростом популярности машин КИА представители компании были вынуждены расширять производство. Так, с 2005 году в России на заводе «ИжАвто» выпускаются модели Спектра, с 2006-го — Рио, а еще через некоторое время — Соренто.
Уже к 2010 году процесс производства машин на этом заводе был прекращен, но через несколько месяцев завод на пару месяцев возобновил работу для выпуска небольшой партии Соренто и Спектра с целью покрытия текущих обязательств «ИжАвто» перед южнокорейским брендом.
Еще одним местом сборки является «Автотор» (Калининград), где выпускаются следующие модели КИА — Сид, Спортейдж, Соул, Соренто, Церато, Венга и прочие.
Завод «Автотор» в Калининграде.
Упомянутые компании занимались только производством, а дистрибьюторские задачи выполняла KIA Motors.
Благодаря налаженному производству, в течение нескольких лет, начиная с 2010 года, марка КИА является лидером по продажам в РФ среди иностранных авто.
С 2011 года в Санкт-Петербурге стартовал выпуск автомобилей Киа Рио, оптимизированных под местные условия эксплуатации.
В основе машины легли платформы двух известных авто от компании Хендай (i20 и Солярис).
Уже первые годы показали успешность КИА Рио на российском рынке. В 2014 году продажи этой модели превысили показатель в 10 тысяч единиц каждый год.
Развитие компании и модельного ряда – 1970-1990-е года
В 70-х годах компания основала два дочерних предприятия, которые позже займутся изготовлением вездеходов для армейских нужд Asia Motors. Начиная с 1976 года запускается создание тяжелых и средних грузовиков. Спустя два года инженерам удается создать собственный двигатель, в связи с чем возрастает количество вариантов сборок КИА. Комплектации появляются у седанов Fiat 132 и Peugeot, которые изготавливаются для внутреннего рынка.
В 80-е годы наступает серьезный финансовый кризис, что приводит к существенному сокращению модельного ряда КИА. В 1981 году корпорация отказывается от производства мотоциклов, четырех моделей легковушек. Спасти компанию от краха смогли высококлассные специалисты, которые пришли на место отошедших от управления собственников. Наем профессиональных менеджеров стал спасением. Благодаря новому видению, вырисовывается перспектива для изготовления коммерческих автомобилей Bongo, которые позже станут донорами для легкого грузовика, микроавтобуса и фермерского пикапа. Однотонный грузовик Ceres оснастили полным приводом и отправили в несколько стран на экспорт.
Новый виток развития компании выводит ее в сегмент успешных. Миновав кризис КИА выводят на рынок новые легковые автомобили. Первым стала перелицованная Mazda 121, вышедшая под названием Pride в 1987 году. На внешний рынок новинку поставили под шильдиком Festiva. Кузов КИА сохранял от предшественника, двигатель развивал 60-73 л.с. Технические новшества заключались в усиленных дверях, которые должны были защитить при боковом столкновении, и двухконтурным приводом. В 1996 году салон КИА обзавелся единственной подушкой безопасности.
В 1987 году KIA врывается на американский рынок, который считается самым перспективным. Большую роль в этом сыграло сотрудничество с Ford Motor, согласившейся на поставку Festiva от КИА. Цены этой модели невероятно низки, что позволяет сделать автомобиль доступным для малообеспеченных слоев населения. Первый год стал прибыльным и принес корейской компании 2,4 млрд долларов.
Главным конкурентом остается Hyundai, который в середине 80-х годов начинает производство дорогих автомобилей
В противовес KIA сосредотачивает внимание на заполнении ниши дешевых машин. Низкая цена достигалась путем экономии на производстве, в числе которых были и низкие зарплаты за труд
Помимо этого КИА извлекали прибыль из жестких торговых барьеров. В 1988 году продажи вновь обрушиваются. За год удалось продать 305 иностранных автомобилей, в то время, как экспорт составил больше полумиллиона экземпляров, произведенных как КИА, так и Хендай.
В это время на рынок выходят новинки – Concord с двухлитровым мотором и Capital с 1,5-литровым двигателем КИА. Передний привод остается без изменений. В 1988 году компании удалось выпустить миллионный автомобиль. Помимо этого модельный ряд также включает Trade, Besta и Rhino.
Дизайн
Kia Rio, по мнению многих автолюбителей, отличается привлекательным внешним видом, в котором сочетаются плавные формы, резкие переходы и выразительные выштамповки. Корейская модель укомплектована большой головной оптикой, которая вытянулась вдоль рельефного капота. Фирменная радиаторная решетка у седана очень узкая. Но трапециевидный воздухозаборник, занимающий большую часть переднего бампера, имеет довольно крупные размеры. Интересным также можно назвать решение поместить чуть выше компактных противотуманных фонарей тонкие полоски светодиодных ДХО. Задняя часть кузова корейской модели оформлена более просто. Здесь, в частности, присутствуют объединенные за счет дополнительного стоп-сигнала светодиодные фары.
Салон Rio исполнен в фирменной стилистике моделей Kia. От них на седан перешли блок управления климатическим оборудованием, аналоговая панель приборов и рулевое колесо. Сенсорный монитор, встроенный в центральную консоль, по бокам обрамляется физическими клавишами.
После проведенной модернизации внутри корейского седана стало немного свободнее. Причем свободное пространство в основном увеличилось в район пассажиров второго ряда. Незначительным доработкам подверглись передние кресла, у которых появилась довольно заметная боковая поддержка. Но доступны такие сидения только с топовыми комплектациями. Объем багажника у Rio достигает 480 литров.
Третье поколение
Kia Rio UB
Kia Rio UB на Викискладе
Общие данные
Годы пр-ва: | 2011 — настоящее время |
Сборка: | Завод Сохари, Кванмён, Южная КореяЯньчэн, КНРКито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, ИндонезияБикутан, Параньяк-Сити, ФилиппиныСанкт-Петербург, Россия |
Иные обозначения: | Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии) |
1,4л 107 л.с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | Седан: 4366 мм Хэтчбэк: 4046 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 10,2-13,4 с |
Макс. скорость: | 170—190 км/ч |
На рынке
Другое
Расход топлива: | 4,9-5,2/7,6-8,6 л |
В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона.
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
92% |
84% |
46% |
86% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель:Kia Rio 1.2 GLS, LHD (2011) |
Kia Rio UB
Kia Rio UB на Викискладе
Общие данные
Годы пр-ва | 2011 — настоящее время |
Сборка | Завод Сохари, Кванмён, Южная КореяЯньчэн, КНРКито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, ИндонезияБикутан, Параньяк-Сити, ФилиппиныСанкт-Петербург, Россия |
Иные обозначения | Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии) |
1,4л 107 л. с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | Седан: 4356 мм Хэтчбэк: 4046 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч | 10,3-13,4 с |
Макс. скорость | 170—180 км/ч |
На рынке
Другое
Расход топлива | 4,9-5,2/7,6-8,6 л |
В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона.
В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка.
Kia Rio UB | |
---|---|
Производитель | Kia Motors |
Годы производства | 2011 — настоящее время |
Сборка | Завод Сохари, Кванмён, Южная КореяЯньчэн, КНРКито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, ИндонезияБикутан, Параньяк-Сити, ФилиппиныСанкт-Петербург, Россия |
Иные обозначения | Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии) |
Тип кузова | 4‑дв. седан(5‑мест.)5‑дв. хетчбэк(5‑мест.)3‑дв. хетчбэк(4‑мест.) |
Платформа | Hyundai RB |
1,4л 107 л. с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma | |
5-скор. МКПП6-скор. МКПП4-скор. АКПП6-скор. АКПП | |
Длина | Седан: 4356 мм Хэтчбэк: 4120 мм |
Ширина | 1715 мм |
Высота | 1455 мм |
Клиренс | 160 мм |
Колёсная база | 2570 мм |
Масса | 1110—1198/1565 кг |
Разгон до 100 км/ч | 10,3-13,4 с |
Максимальная скорость | 170—180 км/ч |
Связанные | Hyundai SolarisHyundai Veloster |
Расход топлива | 4,9-5,2/7,6-8,6 л |
Объём бака | 43 л |
Дизайнер | Петер Шрайер |
Медиафайлы на Викискладе |
В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка.
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель:Kia Rio 1.2 GLS, LHD (2011) |
Основные заводы компании киа
Продукция Kia планомерно завоёвывает европейский, азиатский и американский рынки. Растущий модельный ряд и рост продаж заставляют увеличивать производство. Головной завод оброс филиалами, расположенными в других государствах.
Место, где собирают Киа Рио, влияет на цену, которая зависит от налоговых пошлин и логистических трат.
Семь основных точек производства:
- В южнокорейском городе Кванмен находится главное предприятие.
- В городе Яньчен на территории Китая производят Kia Rio для местных потребителей.
- Машины, собранные в Эквадоре, поставляют на Южно-Американский континент.
- В Индонезии производят сборку для юго-востока Азии.
- Относительно недавно открыли завод в филиппинской столице обеспечивающий автомобилями местный рынок и рынки соседних государств.
- Завод, по величине уступающий только корейскому, построен в городе Санкт-Петербург. Здесь производят авто для России, СНГ и Восточно-Европейских стран.
- Завод АВТОТОР в Калининграде не собирает седан Kia Rio. Это одна из немногих моделей Киа, которые тут не делают. Весь остальной модельный ряд исправно сходит с конвейера и продаётся на российском, прибалтийском и центрально-европейском рынках.
Практически все Киа Рио предлагаемые в России собраны у нас же. А вот в Центральную Европу и США автомобили попадают непосредственно из Кореи.
Производство Киа Рио в мире
На сегодняшний день модель Rio пользуется высоким спросом среди молодежи и среднего класса.
Важно!
Этот автомобиль идеально сочетает в себе высокое качество, надежность и низкую цену. Рассмотрим, где собирают киа рио и в какие страны поставляется продукция
Рассмотрим, где собирают киа рио и в какие страны поставляется продукция.
Сборка данной машины осуществляется на шести заводах по всему миру:
-
Российский завод Hyundai
, расположенный в городе Санкт-Петербург. Продукция данного завода распространяется на территории стран СНГ и Восточной Европы. -
Южно-Корейский завод
, расположенный в городе Кванмен — самое крупное предприятие корпорации Kia. Автомобили Rio данного завода распространяются не только по территории Южной Кореи, но и отправляются в США и Западную Европу. -
Завод в г. Параньяк-Сити, Филиппины
— самый новый и технологически-развитый завод компании Kia. -
Китайский завод Kia
, расположенный в городе Яньчэн. Продукция отсюда попадает исключительно на китайский рынок. -
Завод в Индонезии
— покрывает нужды стран Юго-Восточной Азии. -
Завод на территории Эквадора
рассчитан на производство седанов Rio для стран Южной Америки.
Разобрав, где собирают киа рио, можно понять, что лидер корейского автопрома серьезно подходит к вопросу распространения своих автомобилей по всему земному шару.
Шесть вышеприведенных заводов рассчитаны лишь на модель Rio и аналогичные ей. Помимо данных предприятий, уже построены заводы на территории Чехии, Словакии и других развитых государств.
На территории России в Санкт-Петербурге заводом Hyundai осуществляется сборка автомобиля rio.
Стоит отдельно сказать о комплектующих. На сегодняшний день далеко не все детали автомобиля привозятся из Южной Кореи.
Например, двигатель производят в Китае. А также более 20 деталей модели rio производят на том же Санкт-Петербургском заводе методом штамповки.
Специальные машины для производства запчастей были изготовлены и установлены компанией Ротем.
Сборку автомобилей производят высококвалифицированные специалисты, которые регулярно проходят обучение.
Контролируют весь технологический процесс представители завода Kia из Южной Кореи.
Как отмечают пользователи автомобиля киа рио, машина прекрасно себя демонстрирует на дорогах России.
Продукция корейской автомобильной промышленности, которую выпускают еще с 2010 года для российского рынка, в 2015 — 2016 годах обрела максимальную популярность среди россиян.
И это можно было предсказать. Страна, где дороги не отличаются высоким качеством, нуждается в надежном высокопроходимом автомобиле.
За счет гениально разработанной стратегии корпорации Киа, автомобиль Рио возможно производить с минимальными затратами на территории России.
К 2016 году это было достигнуто следующим путем:
- полная сборка осуществляется на территории России, а также гражданами страны;
- производством запасных частей занимается та страна, которая способна сделать это максимально дешево, сохранив надежность и качество;
- дизайн рио соответствует последним тенденциям, что делает авто максимально популярным и продаваемым.
В завершение необходимо сказать, что по итогам 2016 года, автомобиль киа рио входит в тройку самых востребованных автомобилей Российской Федерации.
Разделяет лидерство рио с такими моделями, как hyundai solaris и lada granta. На современном рынке автомобильной промышленности побеждает та компания, чья продукция максимально адаптирована под нужды страны. Корпорация киа выполняет этот закон на все 100%.
Многочисленные международные исследования свидетельствуют, что бюджетная легковушка Киа Рио от корейского автомобильного гиганта Киа является на сегодня самым продаваемым и соответственно выпускаемым автомобилем на планете, да и производитель страна может быть разной. Если данной модели произведено столько экземпляров, то возникает закономерный вопрос: а где производят популярного «корейца»? Ни для кого не является секретом, что если присутствует повышенный спрос на Киа Рио, то и производственные мощности должны быть способны его удовлетворить.
Корейский производитель популярен во всем мире благодаря своим сбалансированным и практичным моделям, которые обеспечили ему завидный рейтинг на просторах мирового автомобильного поприща. По разным уголкам планеты разбросаны порядка 5 тысяч официальных представительств, реализующих детища корейского автопрома более, чем в 190 странах. Многих интересует вопрос: производитель страна машины.
Двигатель и трансмиссия
В Европе Kia Rio хэтчбек может появиться с гибридной силовой установкой. Этот автомобиль должен стать первым умеренным гибридом в истории марки. Также авто будет оборудоваться турбированным мотором объёмом 1 литр и мощностью 100 лошадиных сил. Получил некоторые обновления и обычный атмосферный двигатель объёмом 1,2 литра. Его мощность равна всего 84 «кобылам».
В России, скорее всего, автомобиль будет продаваться с теми же моторами, что и седан. Это – бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра, выдающий мощность 100 л.с. и силовой агрегат с объёмом 1,6 литра и мощностью 123 «лошади». Эти моторы надёжны и неприхотливы. Им присущ небольшой расход топлива. В смешанном цикле авто расходует на 100 км примерно 6 литров бензина. О появлении гибрида и турбированного двигателя в нашей стране пока ничего не сообщается.
Для европейского рынка хэтчбек оснастят роботизированной трансмиссией и МКПП. У нас, скорее всего, машины по-прежнему будут выпускаться лишь с механической либо автоматической коробкой передач.
Рио после обновления остался переднеприводным автомобилем.