Габариты киа рио седан: длина, ширина, колесная база

Содержание:

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 09.2009 — 08.2011 459900 руб. G4EE JB
1.4 MT Luxe 09.2009 — 08.2011 495900 руб. G4EE JB
1.4 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort 09.2009 — 08.2011 495900 руб. G4EE JB
1.4 AT Luxe 09.2009 — 08.2011 525900 руб. G4EE JB
1.4 AT Prestige 09.2009 — 08.2011 555900 руб. G4EE JB

рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 09.2009 — 08.2011 449900 руб. G4EE JB
1.4 MT Luxe 09.2009 — 08.2011 489900 руб. G4EE JB
1.4 MT Classic 09.2009 — 08.2011 419900 руб. G4EE JB
1.4 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort 09.2009 — 08.2011 489900 руб. G4EE JB
1.4 AT Luxe 09.2009 — 08.2011 519900 руб. G4EE JB
1.4 AT Prestige 09.2009 — 08.2011 549900 руб. G4EE JB

2 поколение, 03.2005 — 08.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Комфорт 03.2005 — 08.2009 399000 руб. G4EE JB
1.4 MT Люкс 03.2005 — 08.2009 429000 руб. G4EE JB
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Люкс 03.2005 — 08.2009 459000 руб. G4EE JB

2 поколение, 03.2005 — 08.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
Comfort MT 03.2005 — 08.2009 439900 руб. G4EE JB
Luxe MT 03.2005 — 08.2009 475900 руб. G4EE JB
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
Comfort AT 03.2005 — 08.2009 475900 руб. G4EE JB
Luxe AT 03.2005 — 08.2009 505900 руб. G4EE JB

Электроника

Киа Рио 2 2006 года включает всё оснащение, необходимое для комфортабельного передвижения. Автомобиль в зависимости от модификации оборудован ремнями безопасности с несколькими вариантами крепления, шестью подушками безопасности, подогревом стёкол, множеством режимов регулировки водительского сидения. Кроме того, некоторые комплектации получили систему климат-контроля, а также качественную аудиоустановку.

Дополнительно из электроники можно заказать опции, включающие наличие электрозеркал, стеклоподъёмников, доступа в авто без помощи ключа, салонной подсветки, подогрева зеркал заднего вида.

Технические характеристики Киа Рио хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Рио 1.4 107 л.с. Киа Рио 1.6 123 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FA (Gamma) G4FG (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1396 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 74.9 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 107 (6300) 123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 135 (5000) 155 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 43
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.6 8.5 7.6 8.5
Загородный цикл, л/100 км 4.9 5.2 4.9 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 5.9 6.4 5.9 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4125
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2570
Колея передних колес, мм 1495
Колея задних колес, мм 1502
Передний свес, мм 830
Задний свес, мм 725
Объем багажника, л 389
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1055/1119 1075/1145 1059/1126 1079/1151
Полная, кг 1565
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 168 190 185
Время разгона до 100 км/ч, с 11.6 13.6 10.3 11.2

Переход к модификации

Здесь собраны все технические характеристики Киа Рио хэтчбек 3 поколения. Производство автомобиля длилось с 2011 — 2017 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Киа Рио – одна из множества моделей гольф-класса корейского происхождения, продаваемая в России. Это бюджетный автомобиль, пользующийся неплохим спросом. Неудивительно, что его технические характеристики интересуют многих, кто нацелился на машину в этом ценовом диапазоне.

  • Параметры
  • Двигатели
  • КПП
  • Шасси
  • Итог

Данная модель выпускается в кузовах седан и хэтчбек, которые несколько разнятся в габаритах.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2009 году Киа Рио второй генерации подвергся фейслифтингу. Изменения претерпели кузовная поверхность, оптическая система, бамперы, а также усовершенствованы приборная панель, руль, кресла.

Киа Рио 2 рестайлинг 2010 приобрёл благородства в экстерьере. Дизайн был усовершенствован автомобильным дизайнером из Германии Петером Шрайером. Благодаря ему, авто стало обладателем обновлённой радиаторной решётки, спойлера в топовой комплектации. Кроме того, переработана конструкция бамперов. Они стали выглядеть более современно и стильно.

Киа Рио 2 2010 хэтчбек и седан слегка прибавили в габаритах. Длина кузова седан возросла до 4250 мм, у хетчбека данный параметр стал составлять 4025 мм. Остальные размерные характеристики Киа Рио 2 2010 года, в том числе размер колёсной базы и дорожного просвета не подверглись изменениям. Вес авто в стандартной вариации стал легче в связи с применением в конструкции облгчённого материала. Масса Киа Рио 2011 рестайлинг 2 составляет около 1,064 тонны.

Помимо экстерьера, салон Киа Рио 2 рестайлинг также претерпел значительные изменения. В целом внутреннее убранство автомобиля заметно преобразилось. Стали использовать ещё более качественные, дорогостоящие материалы отделки, изоляция шума улучшилась, расположение приборов на панели стало эргономичнее. Конструкция рулевого колеса Киа Рио 2 2009-2011 подверглась обновлению, обновилась приборная панель.

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 09.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 06.2015 — 03.2016 604900 руб. G4FA QB
1.4 MT Comfort Аудио 06.2015 — 03.2016 624900 руб. G4FA QB
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort Аудио 06.2015 — 03.2016 664900 руб. G4FA QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort Аудио 06.2015 — 03.2016 644900 руб. G4FC QB
1.6 MT Luxe 06.2015 — 03.2016 674900 руб. G4FC QB
1.6 MT Prestige 06.2015 — 03.2016 744900 руб. G4FC QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort Аудио 06.2015 — 03.2016 684900 руб. G4FC QB
1.6 AT Luxe 06.2015 — 03.2016 714900 руб. G4FC QB
1.6 AT Prestige 06.2015 — 03.2016 784900 руб. G4FC QB
1.6 AT Premium 06.2015 — 03.2016 844900 руб. G4FC QB

рестайлинг, 3 поколение, 04.2015 — 09.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 04.2015 — 03.2016 574900 руб. G4FA QB
1.4 MT Comfort Кондиционер 04.2015 — 03.2016 604900 руб. G4FA QB
1.4 MT Comfort Аудио 04.2015 — 03.2016 624900 руб. G4FA QB
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort Аудио 04.2015 — 03.2016 664900 руб. G4FA QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort Аудио 04.2015 — 03.2016 644900 руб. G4FC QB
1.6 MT Luxe 04.2015 — 03.2016 674900 руб. G4FC QB
1.6 MT Prestige 04.2015 — 03.2016 744900 руб. G4FC QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort Аудио 04.2015 — 03.2016 684900 руб. G4FC QB
1.6 AT Luxe 04.2015 — 03.2016 714900 руб. G4FC QB
1.6 AT Prestige 04.2015 — 03.2016 784900 руб. G4FC QB
1.6 AT Premium 04.2015 — 03.2016 844900 руб. G4FC QB

3 поколение, 03.2012 — 05.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 06.2014 — 05.2015 564900 руб. G4FA QB
1.4 MT Comfort RS 06.2014 — 05.2015 582900 руб. G4FA QB
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort RS 06.2014 — 05.2015 622900 руб. G4FA QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Luxe 06.2014 — 05.2015 640900 руб. G4FC QB
1.6 MT Prestige 06.2014 — 05.2015 674900 руб. G4FC QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Luxe 06.2014 — 05.2015 680900 руб. G4FC QB
1.6 AT Prestige 06.2014 — 05.2015 714900 руб. G4FC QB
1.6 AT Premium 06.2014 — 05.2015 754900 руб. G4FC QB

3 поколение, 08.2011 — 03.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort AC 06.2014 — 03.2015 564900 руб. G4FA QB
1.4 MT Comfort RS 06.2014 — 03.2015 582900 руб. G4FA QB
1.4 MT Comfort 10.2014 — 03.2015 514900 руб. G4FA QB
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort RS 06.2014 — 03.2015 622900 руб. G4FA QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Prestige 06.2014 — 03.2015 674900 руб. G4FC QB
1.6 MT Luxe 06.2014 — 03.2015 640900 руб. G4FC QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Luxe 06.2014 — 03.2015 680900 руб. G4FC QB
1.6 AT Prestige 06.2014 — 03.2015 714900 руб. G4FC QB
1.6 AT Premium 06.2014 — 03.2015 754900 руб. G4FC QB

Касательно двух подвесок

Архитектура передней подвески на протяжении уже и теперешнего поколения Киа Риа остается неизменной. За исключением изменения наклонов шкворней в меньшую, а кастора, или угла наклона по сравнению с осью поворота, напротив, в большую сторону. Что, по мнению тех, кто уже испытал новый седан на трассе, улучшило, как управляемость, так и общую надежность машины. 

Среди обладателей Рио предыдущего поколения нередкими были жалобы относительно слишком уж мягкой подвески, особенно задней ее части. Пружины и амортизаторы задней оси, оказывались не приспособленными к национальным особенностям российских трасс и выходили из строя еще задолго до параметра, заложенного заводским ресурсом. Поэтому Киа Рио – эта модель, где уже учтены нарекания владельцев. И теперь ее задняя подвеска – хотя и аналогичная Hyundai Solaris, однако с изменениями конструкции в части увеличения углов наклона задних амортизаторов в состояние близкое к вертикальному их положению. Что позволило, во-первых, увеличить жесткость задней подвески, а, во-вторых, повысило стабильность авто в движении, особенно на участках ускорения, а также на повышенных скоростях.

Однако отзывы автолюбителей, относительно задней подвески Киа Рио отнюдь не однозначные и есть такие, что задняя подвеска:

все равно не достаточно жесткая;

авто задней частью «виляет» под действием волн дорожного полотна;

машина, если входит в вираж с ускорением, то норовит уйти с траектории;

и поэтому требует постоянного подруливания.

Тем не менее, у топ – модели, которая имеет стабилизирующую систему, а именно у «Премиум» эти недостатки отсутствуют. Отсюда вывод, что если кто задумает выбирать для приобретения Риа Кио, то лучше всего отдать предпочтение «Премиум» версии этого авто.

Rio. Машина нового времени

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;

е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

***ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».

Продажа Kia Rio 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Rio 2004

134 700 ₽

Санкт-Петербург
Rio 2004

189 845 ₽

Вологда
Rio 2004

119 000 ₽

Химки
Rio 2004

131 400 ₽

Москва
Rio 2004

179 000 ₽

Москва
Rio 2004

147 000 ₽

Москва
Rio 2004

168 000 ₽

Ярославль
Rio 2004

275 000 ₽

Вязники
Rio 2004

173 000 ₽

Чебоксары
Rio 2004

120 000 ₽

Ростов-на-Дону
Rio 2004

204 000 ₽

Бугуруслан
Rio 2004

288 000 ₽

Уфа
Rio 2004

168 000 ₽

Краснодар
Rio 2004

165 000 ₽

Яблоновский
Rio 2004

160 000 ₽

Славянск-На-Кубани
Rio 2004

220 000 ₽

Горячий Ключ
Rio 2004

190 000 ₽

Астрахань
Rio 2004

185 000 ₽

Астрахань
Rio 2004

200 000 ₽

Михайловск
Rio 2004

200 000 ₽

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 10.2002 — 02.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Base 10.2002 — 02.2005 A3E DC
1.3 л, 84 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT Base 10.2002 — 02.2005 A3E DC
1.5 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Base 10.2002 — 02.2005 A5E DC
1.5 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Base 10.2002 — 02.2005 A5E DC
1.5 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Base 10.2002 — 02.2005 A5D DC
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Base 10.2002 — 02.2005 A5D DC

рестайлинг, 1 поколение, 10.2002 — 02.2005, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Base 10.2002 — 02.2005 A3E DC
1.3 л, 84 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT Base 10.2002 — 02.2005 A3E DC
1.5 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Base 10.2002 — 02.2005 A5E DC
1.5 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Base 10.2002 — 02.2005 A5E DC
1.5 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Base 10.2002 — 02.2005 A5D DC
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Base 10.2002 — 02.2005 A5D DC

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 10.2002 — 02.2005, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT RS 10.2002 — 02.2005 A3E DC
1.3 MT LS 10.2002 — 02.2005 A3E DC
1.5 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT RS 10.2002 — 02.2005 A5D DC
1.5 MT LS 10.2002 — 02.2005 A5D DC
1.5 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT LS 10.2002 — 02.2005 A5D DC

рестайлинг, 1 поколение, 10.2002 — 02.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT RS 10.2002 — 02.2005 A3E DC
1.3 MT LS 10.2002 — 02.2005 A3E DC
1.5 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT RS 10.2002 — 02.2005 A5D DC
1.5 MT LS 10.2002 — 02.2005 A5D DC
1.5 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT LS 10.2002 — 02.2005 A5D DC

Для США

2 поколение, 03.2005 — 08.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Base 03.2005 — 08.2009 G4ED JB

рестайлинг, 1 поколение, 10.2002 — 02.2005, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 10.2002 — 02.2005 B6 DC
1.6 AT 10.2002 — 02.2005 B6 DC

рестайлинг, 1 поколение, 10.2002 — 02.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 10.2002 — 02.2005 B6 DC
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 10.2002 — 02.2005 B6 DC

Дверь передняя левая для Kia RIO 2011-2016
Цена 15 000 р.

Бампер передний Kia Rio 3 2011>
Цена 4 000 р.

Крыло переднее левое для Kia Rio 2017
Цена 1 000 р.

Крыло переднее правое Kia Rio 4 2017
Цена 2 600 р.

Бампер задний KIA RIO (2017>) (86610H0000)
Цена 2 000 р.

Kia rio 4 дверь передняя левая 2017-
Цена 7 600 р.

О конструкции кузова – подробнее

Если Киа Рио имеет пять разных комплектаций, а вот модификаций ее кузова всего две – это, как хэтчбек, так и седан.

При этом кузов хэтчбек – это отличное 5 дверное решение с хорошими параметрами багажного отделения. А что касается седана, то это почти безупречное в геометрии, а, значит, в и аэродинамике решение. Они обе обладают большими колесными базами, а также возросшими итоговыми габаритами.

Для кузова седан, это:

  • 2 тыс. 600 мм колесная база;
  • клиренс – 160 мм;
  • длина/ширина/ высота – это 4 тыс. 410 мм/ 1 тыс. 700 мм/1 тыс. 470 мм соответственно.   

Для кузова хэтчбек, это:

  • при одинаковой в 2 тыс. 600 мм колесной базе;
  • а также 160 мм клиренсе;
  • 4 тыс. 60 мм/ 1 тыс. 725 мм/ 1 тыс. 450 мм – это длина/ширина/ высота.

При этом следует иметь в виду, что запланирован к выпуску и кузов универсал. Однако пока этого не случилось, то эта тема для отдельного разговора.

Внутренние габариты

Последнее поколения Киа Рио по размеру ушло далеко вперёд своих собратьев прошлых годов, правда, хвалебно высказаться про объем салона не удастся — он остался без изменений: 1720 мм.

Несмотря на это, задние сидения теперь гораздо комфортнее, поскольку поменялись передние кресла, и пассажирам есть куда вместить колени.

Однако, простор ногам в 846 мм всё-таки больше предназначен для детей, чем для взрослых. А вот водитель и пассажир спереди пребывают в относительном комфорте. Для них пространство ногам выделили большое – 1062 мм.

За счёт того, что автомобиль стал крупнее, повысилась и его универсальность. В седане багажник 500 л; хэтчбек – 390 л. Показатель можно увеличить, если будут сложены спинки задних кресел.

Салон

Интерьер полностью повторяет экстерьер. Он также лишился всех «азиатских мотивов» и имеет привлекательный строгий и лаконичный европейский стиль.

Центральная консоль Киа Рио на нагромождена большим количеством узлов управления. В центральной части расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним идет отдельный блок управления климатической системой автомобиля с интуитивно понятными регулировками. Во всю эту картину хорошо вписывается стильный руль с металлической вставкой в нижней его части. На нем симметрично расположились с двух сторон кнопочки управления.

Приборная панель теперь не перегружена ненужными «украшательствами». Все смотрится «чисто» и лаконично. Слева расположилась огромная шкала тахометра, посередине – цветной дисплей, а справа – шкала спидометра идентичная тахометру. Очень красиво дизайнеры соединили мультимедийный блок, центральные дефлекторы и приборная панель при помощи единого козырька на панели. К сожалению, все данные красоты доступны лишь для «топа». В базовой комплектации KIA Rio все гораздо проще.

Не может не порадовать тот факт, что салон собран очень аккуратно из высококачественных материалов. Радует и продуманная эргономика. От нового Киа Рио, по-видимому, не придется в скором времени ожидать большое количество «сверчков» и посторонних шумов по салону, что вообще не характерно для бюджетных седанов класса «В».

Приятно удивили и передние кресла обновленной Кии. В них ярко выражена боковая поддержка, оптимальный профиль, широкий выбор регулировок и наличие подогрева. Сзади все простенько, но даже там все выполнено аккуратно и приятно. Возможно, кому-то не хватит места для головы.

Для данного класса автомобилей имеется вполне приемлемый багажный отсек, объем которого составляет 480 литров. Сложить задние сиденья можно в пропорции 2:3. К сожалению, ровного пола инженерам из компании Кия добиться не удалось, а вот под фальшполом радует владельцев полноразмерное запасное колесо и набор необходимых в дороге инструментов.

Рулевое управление

Из новшеств Киа Риа – это гидроусилитель руля предыдущих поколений был заменен агрегатом с электрическим, более современным, приводом.

Так в чем же преимущества электропривода рулевого управления? А это то, что ЭУР:

обладает простотой обслуживания, вернее, полного его отсутствия. Нет необходимости осуществлять контроль наличия жидкости, как это требует ГУР, и время от времени ее доливать;

имеет функции самостоятельного настраивания с учетом скорости авто и режимов движения. Например, в режиме парковки, руль очень легок, а при скоростном движении, напротив, имеет более грубые настройки для обеспечения более надежной обратной связи руля и действий водителя;

не зависит от температуры, как наружного воздуха, так и степени нагрева моторного отсека авто;

экономит расход горючего. Потому, что электропривод включается непосредственно при повороте руля, тогда как ГУР должен работать постоянно, тем самым, во-первых, отбирая мощность мотора, а, во-вторых, постоянно на его работу расходуется топливо.

Было бы несправедливо не указать на недостатки ЭУР, которые заключаются:

в больших затратах на его замену, вернее, он не подлежит ремонту. Если сломается, то требуется его замена на новый агрегат;

его нельзя самостоятельно регулировать. Эти манипуляции доступны только в сервисах;

и отсюда рекомендации – это хотя бы 1 раз в течение года производить диагностику с помощью сервисных центров.

Технические характеристики

В совокупности с широкой линейкой двигателей доступна как пятиступенчатая механическая, так и четырёхдиапазонная АКПП. Автомобиль обладает передним приводом колёс.

Автомобиль оснащён передней независимой пружинной подвеской типа МакФерсон. Кроме того, обладает стабилизатором устойчивости. Сзади установлена пружинная подвеска полунезависимого типа, которая имеет гидравлические амортизаторы.

Система тормозов в передней части оборудована дисковыми тормозами. Впереди тормозная система вентилируемая, оборудованная плавающей скобой.  Задние тормозные механизмы барабанные, имеют функцию автоматического регулирования зазоров. Дополнительно тормоза имеют вакуумный усилитель. Люксовая модификация оборудована антиблокировочной системой (АБС).

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2002 г. КИА Рио 1 поколения пережил рестайлинг. Экстерьер авто немного поменялся. В новом облике можно отметить косметические изменения радиаторной решетки. Эмблема компании на ней увеличилась. Более заметны преображения бамперов. На краях капота появились штампы, оптика стала более габаритной и получила форму трапеции. 

Если дорожный просвет с базой колес остались неизменными, то прочие размеры автомобиля изменились. Длина кузова увеличилась на 25 мм (4240), ширина – на 5 (1680). Высота снизилась на 20 мм (1420). Наконец, седан прибавил 70 кг (1015) в весе. После рестайлинга универсал КИА Рио 1 стал тяжелее на 55 кг (1035).

Как видите, практически, по всем параметрам седан и универсал КИА Рио 2002 года прибавили. Однако, что лучше, рестайлинговые или дорестайлинговые модели машин, решать покупателям. Судя по отзывам, потребителям больше нравятся рестайлинговые версии КИА Рио 1.

На дорестайлинговых моделях была плохая шумоизоляция. Рестайлинг 2002 г. частично эту проблему решил. Седан с универсаломКИА Рио 2003 года получили дополнительную шумовую изоляцию. Производитель решил её установить между двигательным отсеком и салоном. Изоляционный слой появился на крыше «корейца», а пол авто получил увеличенную шумоизоляционную зону.

Внутри салона также поменялась дверная обивка, а в карманах можно было увидеть небольшую выемку. Она предназначена для маленьких бутылочек/баночек с водой/соками. С 2003 г. в салоне начали устанавливать боковые подушки безопасности. 

Рестайлинг немного изменил технические характеристики КИА Рио 2001 года. Он позволил поднять мощность двигателя 1.3 на 12 (было 75, стало 87 «лошадок») и снизить топливный расход на 0.7 единиц (было 9.5, стало 8.8 л.).

Модернизации подверглась и тормозная система с подвеской машины. Поэтому технические характеристики КИА Рио 2003 были лучше, чем у дорестайлинговых машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector