Киа рио икс лайн

Рио Х Лайн в противостоянии с Лада Веста СВ

Если уж начали сравнивать авто по актуальным для нашего российского дорожного сообщества характеристиками, а именно по параметрам клиренса то кореец и Лада версии СВ универсал имеют 178 мм и 190 мм соответствующих дорожных зазоров.

Правда, Лада СВ модели Кросс обладатель  довольно  приличных параметров клиренса, гарантированно достаточных для обуздания российской дорожной колеи в  203 мм. Тем не менее, для нашего брата, скажем так, среднего достатка дальневосточный собрат имеет преимущества по сравнению с Ладой СВ по стоимости с разницей в более чем 10 тыс. целковых. Однако кроссовая версия Лады имеет более увеличенные размеры колесных дисков, за счет чего в немалой степени достигается преимущества дорожного просвета. А с другой стороны степень оснащенности ХЛайн как по системам безопасности, так и контроля дорожной обстановки, а также по низким параметрам потребления бензина не идет ни в какое сравнение с Ладой СВ даже в кроссовой комплектации.

Итоговый вывод в противостоянии – Рио Х Лайн по совокупности преимуществ предпочтительней для российской массовой пользовательской аудитории, чем Лада Веста СВ. 

Технические характеристики

Не менее важным показателем для новейших автомобилей класса кросс-хэтчбек, являются их технические характеристики. Данный параметр представляет самую высокую ценность для прагматичных водителей, ставящих производительность автомобиля превыше внешнего вида. Что может предложить ценителям холодных цифр Киа Рио X-Line 2017?

Характеристики (динамика) 1,4-двигатель/МКПП 1,4-двигатель/АКПП 1,6-двигатель/МКПП 1,6-двигатель/АКПП
Максим. скорость 175-176 (км/ч) 173-174 (км/ч) 183-184 (км/ч) 182-183 (км/ч)
Разгон до 100 км/ч 12,6 (с) 13,4 (с) 10,7 (с) 11,6 (с)
Расход топлива
По городу (100км) 7,4 (л) 8,6 (л) 8,7 (л) 8,9 (л)
По трассе (100км) 5,0 (л) 5,4 (л) 5,4 (л) 5,6 (л)
При смешанном город/трасса (100км) 5,9 (л) 6,6 (л) 6,6 (л) 6,8 (л)

Моторы

Сердца машин — это, разумеется, моторы. Без двигателей автомобили превращаются в бесполезные груды металлолома, а авто с плохим двигателем нельзя считать хорошим.

Всего в линейке Rio X-Line предложены два двигателя, фигурировавшие ранее в комплектациях седана Kia Rio. Это — 1.4-литровый двигатель Kappa MPI, дающий удельную мощность ровно в 100 лошадиных сил, и силовой агрегат объемом 1.6-литра Gamma MPI на 123 лошадиных силы.

Хоть мощность второго двигателя вполне способна обеспечить полный привод (за счет увеличения среднего расхода топлива), новый кросс-хэтчбек Rio X-Line в настоящее время реализован только в переднеприводном варианте.

Оба мотора работают исключительно на бензине. Будут ли автомобили оснащаться дизельными адаптациями двигателей, на данный момент не известно.

Коробки переключения передач

Автомобиль Rio X-Line поддерживает также вариативность трансмиссии. Помимо механической коробки передач, можно приобрести Rio X-Line в модификации под коробку-автомат.
По умолчанию покупателю доступны МКПП и АКПП на шесть скоростей. При этом автомат доступен уже в комплектации Comfort, что становится весомым аргументом при выборе автомобиля для поклонников автоматической трансмиссии. К примеру, АвтоВАЗ в своих разработках Vesta и X-Ray разместил АКПП в список опций, доступных только в самых дорогих комплектациях.

Комплектации и цены

Обновленная модель X-line 2019 года выпускается в 4 комплектациях.

Базовая версия – Comfort. Снабжена двигателями с объемом 1,4 или 1,6 л, механикой или коробкой-автоматом. Цена находится в диапазоне от 910 тыс. до 975 тыс. руб.

Следующая комплектация – Luxe. От базовой ее отличает наличие:

  • противотуманных фонарей;
  • светодиодных ходовых огней;
  • климат-контроль.

Модификация Prestige выпускается только с автоматической КПП и объемом двигателя 1,6 л. Модель оснащена:

  • фарами с подсветкой поворотов;
  • хромовыми дверными ручками внутри салона;
  • подвижным подлокотником;
  • дополнительными подушками безопасности и подголовником.

Стоимость автомобиля – от 1,1 млн. руб.

Топовая модификация X-Line Premium отличается от предыдущей кожаным салоном, 16-дюймовыми дисками, доступом без ключа. Цены на эту версию начинаются от 1млн. 160 тыс. рублей.

В сентябре 2019 г. компания выпустила ограниченную серию Rio X-Line Edition Plus с повышенной комфортностью и набором дополнительных опций. Модификация создана на базе Luxe.

Интерьер

В отзывах и обзорах отмечается, что интерьер данной модели – один из лучших в сегменте. И фото салона КИА Рио Х Лайн это наглядно подтверждают. Именно внутри этой машины возникает стойкое ощущение, что сидишь в иномарке.

Да, пластик не самый дорогой, но качественный, а его относительную бюджетность хорошо скрывает добротная сборка – все компоненты хорошо подогнаны, ничего не торчит и не скрипит.

И с эргономикой полный порядок. Размещение регуляторов и клавиш на центральной консоли продуманное и логичное, а снизу находится объемная полочка для мелочевки. У мультимедийной системы понятный интерфейс, да и климатика во время работы почти не издает шума.

Руль удобен и приятно обхватывается руками, а приборная панель – образец информативности! Блок кондиционирования оформлен красиво, а между сиденьями есть подстаканники и место для смартфона.

Впрочем, интерьер есть за что и пожурить. На фото Kia Rio X-Line в салоне видны небольшие боковые зеркала, что, вкупе с маленьким стеклом в пятой двери, ограничивает обзорность. Не спасают даже достаточно тонкие передние стойки.

В базовой комплектации музыка, конечно, есть, но звучит она просто «никак». Задний диван достаточно уютный, но тесноват.

Багажник неплохой – 390 л в штатном положении. Причем фото КИА Рио Х Лайн демонстрируют, что его конфигурация неплохо продумана. Но, кроме сеток для мелкой поклажи, ничего нет, да и сетки только с одной стороны.

В целом, фотографии КИА Рио Х Лайн в значительной мере передают и сильные стороны хэчтбека, и его незначительные недостатки. Они однозначно в состоянии заинтересовать потенциального покупателя и привести его в дилерский центр.

Недостатки новинки

Как свидетельствуют отзывы владельцев «Киа Х-Line» 2019 года, машина имеет несколько недостатков. Мнение любителей подтверждают эксперты. К числу минусов относятся:

  1. Плохая шумоизоляция. Многие водители жалуются на сильный гул резины во время езды и стук мелких камушков о подкрылки.
  2. Быстрое потемнение хромированных молдингов.
  3. Появление ржавчины на усилителе переднего бампера после 10 тыс. км пробега.
  4. Быстрый выход из строя обивки рулевого колеса. Кожаная оплетка довольно скоро покрывается пятнами и трещинами. Подобные проблемы нередко возникают с обивкой сидений и пластиком в салоне.
  5. Жесткая подвеска. В целом это не влияет на состояние машины, но вызывает дискомфорт у водителя и пассажиров при передвижении.
  6. Вибрации двигателя на холостых оборотах. Об этом говорят многочисленные отзывы владельцев «Киа Рио Х-Лайн» 2019: новый кузов, стеклоподъемники и руль часто раздражают «мелкой дрожью».

Комплектации и цены Киа Рио Х Лайн 2020-2021

Цены и комплектации на новинку уже официально объявлены. Стоит учитывать, что при обновлении обычного седана цены подросли, поэтому и с хэтчбеком нас ждет повышение. Например, базовая комплектация седана подорожала на 5000 рублей. Однако, чем богаче комплектация, тем разница в цене ощутимее. Например, топ-версия Premium подорожала сразу на 50 тысяч рублей. Та же самая история произошла с новой моделью Rio X, плюс появилась новая комплектация Style. Вот текущий прайс на новую модель.

  • Kia Rio X Comfort 1.4 MT6 – 944 900 руб.
  • Kia Rio X Comfort 1.6 MT6 – 969 900 руб.
  • Kia Rio X Comfort 1.4 АКПП6 – 984 900 руб.
  • Kia Rio X Luxe 1.6 MT6 – 1 004 900 руб.
  • Kia Rio X Comfort 1.6 АКПП6 – 1 009 900 руб.
  • Kia Rio X Luxe 1.6 АКПП6 – 1 044 900 руб.
  • Kia Rio X Style 1.6 АКПП6 – 1 099 900 руб.
  • Kia Rio X Prestige 1.6 АКПП6 – 1 149 900 руб.
  • Kia Rio X Premium 1.6 АКПП6 – 1 239 900 руб.

Особенности отделки салона

Если отделка салона базовой версии Х Лайн, говоря откровенно, не производит должного для нового авто впечатления, в виде тканевых обивок сидений, классического грубого пластика внутреннего оформления дверей, а также панелей.

Кстати, панель приборов, хотя и выполнена по всем правилам и стандартам эргономики и выглядит довольно стильно, если брать в целом, говоря по-простому, то зацепиться взглядом за что-то так и не удается.

Фото х лайн

Впрочем, может это так и надо по требованиям безопасности, чтобы не отвлекать внимание водителя от дороги какими-то яркими элементами или бирюльками отделки торпедо. Чего не скажешь об отделке салона и оформлении интерьера Х Лайн полных комплектаций в более дорогих его версиях Luxe, а тем паче Prestige AV

Здесь все элементы отделки в отличие от оформления салона базового авто являются куда более люксовыми и престижными

Чего не скажешь об отделке салона и оформлении интерьера Х Лайн полных комплектаций в более дорогих его версиях Luxe, а тем паче Prestige AV. Здесь все элементы отделки в отличие от оформления салона базового авто являются куда более люксовыми и престижными.

Здесь ткани сменились искусственной, но хорошего и отличного качества кожей. В кожу обрамлены подлокотники, а также кожаное покрытие присутствует (помимо руля) в дверной отделке.

Преобразилась (конечно же, не бесплатно) в этих комплектациях и торпедо. Привычный для седана матовый и, в общем-то, грустный с виду пластик, сменился на оптимистический пластик с наличием черного глянца.

Все это не значит, что внутренний интерьер останется таким, какой он у кросс-хэтча сейчас и в такой же отделке салона он будет выпускаться в будущем.

Есть немало предложений как от пользователей, так и от тех, кто данное авто продвигает на рынке, а именно среди дилеров и представителей служб менеджмента этого российского кросс-хэтчбека, что оказалось бы хорошим менеджерским ходом выпустить женский вариант отделки салона. Что добавило бы активности среди женской аудитории будущих пользователей этого авто.

Однако главное в салоне в чем язык не поворачивается упрекнуть даже отчаянных критиков Кио Х Лайн, это в том, что независимо от того седан это или это приподнятый российский кросс-хетч, в нем имеется достаточно простора и удобства, как для водителя, так и для пассажиров. Причем, выражаясь автомобильной терминологией, если они любых габаритных размеров и любой комплектации тела.

КИА против Весты СВ Кросс

Отечественный Веста СВ Кросс является прямым конкурентом, который конкурирует не только в плане технической начинки, но и в ценовом диапазоне.

В первую очередь важно обратить внимание на то, что кореец имеет клиренс 170 мм против 203 у Лады. Соответственно геометрическая проходимость отечественного авто на бездорожье будет лучшей

Также из отличий можно выделить следующие особенности:

  • профиль шин КИА 120 мм (при R15 185/65) против 107 мм у Лады (на R17 205/50);
  • Веста просторнее Риа Х Лайн за счет более крупных габаритов;
  • багажник у Весты 480 литров против 390 у Киа;
  • КИА экономичнее за счет технологичных двигателей;
  • разгон у КИА на 1 секунду быстрее, чем у Весты в базовой комплектации.

Однако отечественная Лада дешевле своего конкурента на 200 тысяч рублей, что и привлекает многих покупателей. При этом в расчет не берется качество сборки, которое фактически одинаковое. Определять, что лучше Веста Кросс или Х Лайн должен сам покупатель.

  • Киа Рио х Лайн
  • Лада Веста СВ Кросс

Экстерьер

На фото Kia Rio X-Line 2018 видно, что передок машины полностью скопирован с седана. В сравнении с предыдущим поколением, новый хэтчбек смотрится гораздо выразительнее. Дизайнеры сузили радиаторную решетку, оставив ей хромированную окантовку. Фары сделали более «текучими», с плавными очертаниями, а их верхний край теперь далеко заходит на капот.

Уменьшение размеров радиаторной решетки компенсировали большим воздухозаборником, украшенным снизу светлой накладкой, а по его краям сверкают бусинки противотуманок. Немного ниже фар головного света разместились ДХО.

В профиль видны массивные двери с хромированными ручками, уходящая вверх линия боковых стекол со сверкающим молдингом и небольшой задний свес. Традиционно для хэчбека, крыша в корме завалена назад. Также у нового КИА Рио Икс Лайн 2018 стильные легкосплавные диски и фирменные пластиковые накладки по крыльям, порогам, дверям и бамперам. Именно этот пластик, вместе с увеличенным на 10 мм клиренсом (со 160 мм до 170 мм), и создает «внедорожный образ» машины.

Сзади новинка откровенно удалась! Стильные стопы с длинной и узкой перемычкой между ними, и небольшое стекло в пятой двери, над которым реет антикрыло, сразу привлекают внимание. Черный низ заднего бампера красиво разбавлен светлой вставкой, по бокам стоят отражатели, а завершает все раздвоенный выхлоп, прибавляющий машине толику агрессии

Комплектации KIA Rio X-Line 2019

Во всех комплектациях потребителю будет предложен 16-клапанный бензиновый агрегат с рабочим объемом от 1400 до 1600 «кубиков». Это не так много, как хотелось бы любителям быстрой езды, но вполне достаточно, чтобы с места стартануть и с ветерком промчаться по хорошей дороге.

Покупателям предлагается 5 основных вариантов Киа «Рио Х Лайн» 2019 года с техническими характеристиками, согласно спецификациям: Comfort, Luxe, Edition Plus, Prestige, Premium.

«Комфорт» доступен в сочетаниях с мотором объемом 1,4 или 1,6 литра, «механикой» или «автоматом». Всего получается 4 различных комбинации.

«Люкс» и «Эдишн плюс» оснащаются мощным 1,6-литровым агрегатом и двумя вариантами коробки передач. «Престиж» и «Премиум» выпускаются только с «автоматом», двигателем большего объема. Итого набежало десяток комбинаций, из которых требовательный клиент может выбрать одну понравившуюся.

Кроме того, Edition Plus подразумевает установку красных молдингов, использование такого же цвета в отделке сидений, руля. Завершается комплект логотипом и 4-мя напольными ковриками, а также специальным дорожным набором. Среди других бонусов — камера заднего обзора, поддержка мобильных устройств (технологии Android Auto, Apple Car Play), мультимедиа центр с 7-дюймовым экраном. Еще у данной модели опционально устанавливаются задние дисковые тормоза. Вот и весь набор. Это все-таки не «нафаршированный» японец, а Kia. Зато и цена автомобиля значительно ниже.

В самой «комфортной» комплектации, у которой фото «Рио Х Лайн» Киа 2019 года внешне не отличается от других, владелец уже станет счастливым обладателем кондиционера, электрического управления стеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Для сравнения: у конкурентов такие «вкусняшки» начинаются с более дорогостоящих версий.

Плюсы и минусы Киа Рио Х-Лайн

Kia Rio X-Line

Kia Rio X-Line создавался с прицелом на российского покупателя. Рассмотрим, чем же хорош этот автомобиль:

  • приятная глазу внешность;
  • дорожный просвет, позволяющий без опаски съезжать с асфальта;
  • стильный дизайн легкосплавных дисков;
  • светодиодные фары;
  • современный салон;

  • комфортные сиденья с подогревом;
  • функциональная мультимедийная система с цветным экраном;

  • сборка;
  • достаточно пространства для задних пассажиров;
  • вместительный по меркам класса багажник;

  • доступна не только механическая трансмиссия, но и автоматическая;
  • присутствие разнообразных электронных систем помощи водителю;
  • две подушки безопасности и хорошие результаты краш-тестов;
  • адекватная цена.

Конечно, есть другая сторона медали. Недостатки Киа Рио Х-лайн:

  • автомобиль позиционируется в качестве компактного кроссовера, но дорожный просвет для этой роли откровенно маловат;
  • задний ряд просторен, но из-за трансмиссионного туннеля с комфортом разместиться смогут только два пассажира;

  • модификация с мотором объёмом 1,6 литра довольно прожорлива;
  • динамики не хватает;
  • подвеска хорошо проглатывает дорожные неровности, но всё же жестковата;
  • посредственная шумоизоляция.

Альтернативные варианты

  1. «Ладу Х-Рэй» – имеет 2 подушки безопасности, 17-дюймовые диски.
  2. «Ладу Веста SW Кросс» – имеет круиз-контроль, боковые подушки. Объем багажника больше, чем у Х Лайна.
  3. «Рено Сандеро Степвэй» – стоит меньше, но мощность двигателя существенно ниже (88 л. с).
  4. Китайский псевдокроссовер DFM H30 Cross – при одинаковых характеристиках его цена меньше на несколько сотен тысяч рублей.

Тем не менее, новая модификация «Киа Рио Х-Лайн» 2019 г с увеличенным просветом получает положительные отзывы реальных владельцев и продолжает уверенно завоевывать рынок.

Ключевые особенности

В качестве таковых, безусловно, первым делом считается универсальность Rio X line. Если сравнивать его с аналогом, выпущенным Kia для китайцев под названием KX Cross, то модель для россиян является полноценным, так называемым, внедорожным паркетником.

В чем можно убедиться сразу, взглянув на очертания кузова, где бросаются в глаза его рисунок хэтчбека, а также высокая посадка, как у внедорожника. Что касается последнего, то высокая посадка, скорее является визуальной, чем на самом деле, так как клиренс этого авто, нельзя сказать, что он большой, как и не стоит утверждать, что он низкий. Он равен 170 мм. Причем, в том случае, если авто не нагружено.

Следующей важной особенностью Рио Х Лайн является то, что разработчики этой модели не стали отвергать, получившие ранее хорошие отзывы от россиян силовые агрегаты, которыми оснащены седаны Киа Рио. Поэтому, как и седаны, кросс-хэтчбеки оснащены всего лишь двумя модификациями движков: 1.4 литровым, в сотню лошадей мощности мотором, а также 1,6-литровой силовой установкой со 123 снаряженными лошадьми

Силовые агрегаты адаптируются с 6-ю ступенчатыми КПП, как в механическом, так и в автоматическом их исполнении. Причем, Rio X line с коробками-автоматами доступные, уже начиная с бюджетных комплектаций.

И тут следует высказать свои соображения насчет причины, почему разработчики пошли по пути минимизации комплектаций Рио Х Лайн, как силовыми агрегатами, так и трансмиссиями. Все это сделано для того, чтобы снизить стоимость авто по сравнению с конкурентами на российском рынке с целью увеличения продаж.

Но мера снижения вариативности комплектаций в угоду роста продаж, обоюдоострая, так как в том случае, если окажется, что появятся новые конкурентные модели авто, то продажи могут и существенно снизиться. Однако, тут уже будут действовать чисто менеджерские «заморочки» типа стратегии и тактики продаж, политики ценообразования и продвижения вплоть до инструментов и механизмов влияния на личные предпочтения представителей целевых групп автолюбителей.

Общие оценки нового кроссовера

Несмотря на большую конкуренцию на внутреннем рынке Лайн выигрывает у аналогов своим внешним видом, новой отделкой салона и привлекательной стоимостью.

Модель сможет пользоваться спросом длительное время. Поэтому многие эксперты рекомендуют задуматься о покупке данного автомобиля в личное пользование. Ведь на фоне стремительного развития модельного ряда покупатель практически не потеряет в цене в случае продажи.

Читайте далее:

Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше

Чем существенно отличается Kia Rio от Skoda Rapid 2020

Сравнение Kia Rio X-line по отношению к конкурентам

Сравнение Киа Селтос с конкурентами

Технические характеристики Kia Rio x-Line

Сиденья

Салон КИА Рио Х Лайн отличается неплохими сиденьями. Они достаточно мягкие, а еще можно выбрать несколько вариантов обивки, в зависимости от комплектации:

  1. Ткань;
  2. Ткань Prestige;
  3. Экокожа.

Кроме того, есть уютный задний диван с удобным профилем.

Однако имеются и минусы. Боковая поддержка могла бы быть и более выраженной. Нет регулировки поясничного подпора. В городе это особо не сказывается, но в дальнем пути все иначе.

В вину заднему дивану можно поставить тесноту. Да, двое тут поедут комфортно, если это не слишком высокие седоки, так как запас пространства в ногах не особо велик. А вот третьему будет откровенно неудобно. Кроме того, подогрев заднего сиденья доступен исключительно в дорогих комплектациях.

Дорожный просвет КИА Рио (Kia Rio NEW)

Киа Рио — компактный автомобиль, который изначально разрабатывался для европейского рынка. На пике популярности компактных автомобилей на российском рынке южнокорейский автопризводитель организовал сборку данной модели на заводе в Санкт-Петербурге.

Российская версия оптимизирована для использования в российских условиях. В сравнении с европейской версией был несколько увеличен дорожный просвет.

В версии для российского рынка дорожный проспект Киа Рио составляет 160 миллиметров. Подобного клиренса более чем достаточно для эксплуатации автомобиля на разбитых российских дорогах.

Необходимо отметить, что увеличение дорожного просвета никоим образом не сказалось на показателях управляемости машин. По данному параметру российская версия идентична Киа Рио европейской сборки.

Отличие состоит лишь в использовании пружин увеличенного размера. Все это позволило приподнять машину на несколько сантиметров над дорожным полотном. Более каких-либо различий в версиях нет.

В настоящее время достаточно часто можно услышать умозаключение, что качество российской сборки Киа Рио существенно уступает по показателям качества европейской и корейской сборки. Это далеко не так. На автозаводе в Санкт-Петербурге осуществляется крупноузловая сборка машинокомплектов. Это означает, что на автозавод в Петербурге автомобили приходят в предварительно разобранном виде. В сборочном цеху прикручивается двери, монтируется лобовое стекло и устанавливают колеса.

Подобная организация технологии сборки позволяет минимизировать стоимость автомобиля и при этом гарантирует его отличное качество. Поэтому выбрав Киа Рио российской сборки, вы можете быть полностью уверены в качестве автомобиля и его надёжности.

Покупателям предлагают несколько вариантов силовых агрегатов. На российский рынок поставляется версия с бензиновым мотором. А вот в Европе наибольшей популярностью пользуются дизеля. Объяснить подобное можно великолепным сочетанием отличных динамических показателей и топливной экономичностью. В России, где качество солярки далеко от идеала, дизельные версии не получили должного распространения.

Популярность Киа Рио объясняется не только эффектным внешним видом этого автомобиля, но и отличной универсальностью. Несмотря на свои компактные размеры пятидверная версия хэтчбека и седан отличаются повышенной вместительностью. При определённых условиях этот компактный автомобиль может использоваться в качестве авто для всей семье.

Первоначально автомобили от южнокорейского производителя имели посредственные показатели надёжности. Однако в последнее десятилетие в модернизацию производственных мощностей были вложены существенные средства. Сегодня по показателям надёжности Киа Рио не уступает японским автомобилям, которые являются стандартом качества.

При этом южнокорейский производитель смог удержать себестоимость автомобиля на традиционно низком уровне. Поэтому автомобили Кия предлагаются покупателям по доступным ценам.

Дорожный просвет Киа Рио в 160 миллиметров позволяет уверенно себя чувствовать на зимних дорогах и при движении по просёлку. Бампера автомобиля изготовлены из усиленного пластика, а установка металлической защиты картера позволяет избавить автовладельца от проблем с отечественными дорогами.

При желании вы можете воспользоваться услугами тюнинг агентств и увеличить дорожный просвет Киа Рио. Предлагаются различные программы тюнинга, которые позволяют изменить показатели мощности, управляемости и внешний вид автомобиля.

Технические характеристики Kia Rio X-Line

В техническом плане не стоит питать иллюзий, это обычный переднеприводный хэтч созданный на тех же узлах и агрегатах, что и седан.

Главным достоинством машины мог бы стать дорожный просвет, но клиренс Икс Лайна всего 170 мм, то есть на 1 сантиметр больше, чем у седана Rio! Скорее всего корейцы даже подвеску для этого не усиливали, просто поставили колеса с высокой резиной. То есть вся внедорожность задумана только для одного, повысить продажи хэтчбека.

Под капотом хорошо знакомые 1.4 и 1.6 литровые бензиновые 16-клапанные моторы с цепным приводом ГРМ. Распределенный впрыск топлива с электронным управлением и системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92. Мощность моторов 100 и 123 лошадиные силы соответственно.

В качестве коробок 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат. Спереди независимый «макферсон» в качестве подвески, сзади полузависимая деформируемая балка. Тормоза дисковые на всех колесах, но не во всех комплектациях. Например с 1.4 литровым мотором сзади стоят барабанные механизмы.

Рулевое управление реечное с электрическим усилителем. В качестве базовых колес выступают шины 185/65 R15. Естественно хэтчбек оказался меньше седана, по этому показателю машина довольно близка к Лада ХРей, который скорее всего и станет главным конкурентом корейца.

Размеры, масса, объемы, клиренс Rio X-Line

  • Длина — 4240 мм
  • Ширина — 1750 мм
  • Высота — 1510 мм
  • Снаряженная масса — от 1155 кг
  • Полная масса — 1620 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2600 мм
  • Колея передних и задних колес — 1507/1513 мм соответственно
  • Передний свес — 845 мм
  • Задний свес — 795 мм
  • Объем багажника — 390 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1075 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 185/65R15, 195/55R16
  • Дорожный просвет — 170 мм

Экстерьер и интерьер

Что касается внешнего оформления, то экстерьер Рио Х Лайн гармоничен. Если взглянуть на него спереди, то сразу угадываются знакомые черты седана Рио 4, судя по оптике, крыльям и даже капоту. Все это так, если бы не другой бампер с теперешней нижней серебристой накладкой, а также наличие защитного пластика утопающего в колесных арках крыльев.

Да солидных на крыше рейлигов, которые выполняют скорее декоративные функции, чем прямое их и традиционное назначения для перевозки габаритных грузов на крыше, типа мешков с картошкой от тещи. Однако уже тем, что они визуально повышают посадку кузова, то появление рейлингов вполне оправдано.

Что касается задней части кросс-хэтчбека, то здесь наиболее разительные отличия от Рио четвертой версии и это, прежде всего: пятая со спойлером дверь, «двустволка» выхлопной трубы, солидный вид оптики и бампер с примерно такой же, как и спереди, но без ветровых отверстий, серебристой накладкой.

Оформление салона – это тот же самый Рио: удобство и кожа кресел, дизайн и оснащение приборной доски и даже руль в Х Лайн не претерпел изменений. Все мельчайшие детали интерьера подогнаны, как для себя, а это значит, что качественно и без огрехов.

Правда, доступность кожаного салона пока ограничена в дешевых комплектациях, однако производители в бюджетных авто оформляют салоны материалами, которые не уступают натуральной коже.

Функциональность

Тут серьезных проколов не наблюдается, что неудивительно. Ведь в этом классе серьезно ошибиться – смерти подобно. Уровень конкуренции зашкаливает.

Руль удобен в охвате, да и клавиши на нем сгруппированы логично. Органы управления на центральной консоли и у рычага КПП расположены максимально продуманно. К ним легко дотянуться, да и селектор трансмиссии не перекрывает кнопки и регуляторы.

Очень радует приборная панель. В KIA отказались от модного нынче увлечения графикой и спортивных замашек. В результате получилась предельно ясная, отлично читаемая и вполне себе симпатичная приборка. Белые цифры на черном фоне, хорошая тарировка, тонкие красные стрелки, аналоговые указатели температуры и запаса топлива. Аккуратный бортовой компьютер между шкалами. В этом отношении салон КИА Рио Х Лайн просто лучший!

А вот обзорность так себе. Передние стойки не слишком широкие, но боковые зеркала мелковаты, что усугубляется небольшим проемом заднего стекла.

Можно отметить и удобный центральный тоннель, с подстаканниками и местом для смартфона.

Дорожная история Рио Х Лайн в сравнении с соперником Рено Каптур

Что касается очередного соперника корейца, то западноевропейская модель в виде Рено Каптур более всех конкурентов уступает дальневосточнику. И прежде всего – это ценой так, как 1 млн. 085 тыс. наших денег, это слишком высокая планка стоимости семейных авто для среднестатистических собратьев-россиян с разумными зарплатами, которые рисуют чиновники по стране.

Правда, Каптур обладает привлекательным для россиян дорожным просветом, с которым и по сугробам можно «шастать», и по грязюке бездорожья «плыть» в гости к теще, а также не опасаться за пластиковые элементы свесов, осуществляя парковку к бетонным выступам в виде бордюр.

Однако все равно даже с таким дорожным просветом следует быть осторожным при парковке груженых машин, так как они способны терять от 2 и вплоть до 5 см дорожных зазоров. Кроме этого европейские производители определяют параметры клиренса, как им заблагорассудится и зачастую они не учитывают расстояния от уровня дороги до амортизаторов или до масляных фильтров, поэтому дорожные просветы западноевропейских моделей могут быть много меньше, чем они заявлены.

Но все равно сравнительный анализ этих соперников по ряду показателей, например, по потреблению горючего и по стоимости дает перевес в сторону корейца. 

В качестве итогов или капелька дегтя

При общих положительных оценках, как технических, так и эстетических характеристик салона Кио Х Лайн, нельзя не сказать и о некоторых его недостатках. Первые пользователи этого авто рассказывают, что помимо положительных впечатлений от салона, есть и недостатки в виде низкой изоляции от внешнего шума, а также наличия вибрации сидений, когда двигатель находится в холостом режиме работы.

Читайте далее:

Технические характеристики Kia Rio x-Line

Обзор Kia Rio X-Line: особенности кросс-хэтчбека

Цвета кузова Kia X-line

Габаритные размеры Kia X-line

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше

Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов

Итог

У корейской модели немало конкурентов. Тем не менее, салон КИА Рио Х Лайн, если сравнивать его с Вестой СВ или Рено Сандеро, имеет серьезные преимущества. Простой, но стильный дизайн, качественная сборка, добротные материалы и вместительный багажник делают хэтчбек выгодной покупкой.

Из недостатков выделяется тесноватый второй ряд и тот факт, что мультимедиа и некоторые другие важные опции можно получить только в топовых комплектациях.

Если же принять во внимание технические характеристики и солидную внешность, стоит ли удивляться, что число желающих купить Kia Rio X-Line только растет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector