Киа рио 2018
Содержание:
- Комплектации и цены
- По ходу движения Киа Рио 2018
- Цены на новые и подержанные автомобили
- Динамики Киа Рио 2018
- Технические характеристики
- Салон: функциональность и комфорт
- Технические характеристики
- Начнём с моторной гаммы
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Заманчивый экстерьер
- Салон
- О шумоизоляции и светотехнике
- Дизайн
- Новый кузов
Комплектации и цены
Согласно выбранной стратегии, у Киа Рио 2018 в новом кузове комплектации и цены будут отличаться от оснащения и прайс-листов родственного Hyundai Solaris. Ввиду того, что новая модель традиционно позиционируется на полступеньки выше Соляриса, уровень базовой комплектации будет более насыщенным. Тем не менее цена седана, соответствующая 669 900 рублям, больше отражает действительность, чем откровенно «рекламные» 624 900 тысяч за начальный Хендай в абсолютно голой комплектации. С точки зрения внешности экстерьера, в корейской парочке паритет и выбор между моделями сводится исключительно к эстетическим предпочтениям будущего владельца, однако дизайн салона и нового кузова традиционно порадует большей индивидуальностью. Изменения в моторной гамме аналогичны таковым в Солярисе. Новый базовый двигатель теперь развивает выгодные с налоговой точки зрения 99,7 сил и агрегатируется исключительно с 6-ступенчатыми механикой или автоматом, ранее предлагаемыми только для топового 123-сильного мотора.
Цена базовой комплектации Classic у официальных дилеров стартует с отметки 669 900 рублей. В оснащение начальной версии войдут: передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях и сиденья водителя по высоте, складное заднее сиденье, усилитель руля и бортовой компьютер. На активную и пассивную безопасность работают: система стабилизации, две подушки и помощник старта на подъеме. Доплата в 84 тысячи рублей за 123-сильный мотор не столь высока, как может показаться на первый взгляд, ведь оснащение комплектации Comfort дополнительно пополняется: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, подогревом сидений и руля. За 6-ступенчатый автомат придется накинуть еще 40 тысяч руб., а союз автомата с базовым мотором 1.4 литра за 769 000 рублей отличается лишь отсутствием аудиосистемы.
Все последующие комплектации в технических характеристиках содержат исключительно мотор объемом 1,6 литра с двумя типами трансмиссий. Комплектация Luxe ценой 779 900 рублей дополнительно получает: тканевую отделку дверных панелей в салоне, функцию автоматического выключения освещения, задние электрические стеклоподъемники и режим Auto у стеклоподъемника двери водителя, климат-контроль и противотуманные фары. Следующая в табели о рангах комплектация Prestige за 899 000 рублей примечательна: дополнительным наличием алюминиевых дисков колес, датчика света, парктроника и hands free. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в комплектации Luxe составят 40 тысяч рублей, а во флагманской комплектации Premium автомат войдет в состав стандартного оснащения. У топового варианта цена составит 989 000 рублей, а к приятным улучшениям относятся: кожаный салон, фирменная навигационная система с камерой заднего вида, а также запуск двигателя кнопкой. Опознать внешне такие версии можно по хромированным элементам решетки радиатора с молдингами и внутренней отделкой под карбон.
По ходу движения Киа Рио 2018
В последнее время даже в бюджетном сегменте автомобилей наметилась такая тенденция: делать машины, которые ничем не уступает своим более дорогим и именитым собранием. Пример тому — Kia Rio. Как и его родной брат Hyundai Solaris, Киа Рио 2018 демонстрирует то, как должен выглядеть новый автомобиль.
Архитектура, эргономика, а самое главное восприятие автомобиля, совершенно иные. Настройка руля на себя позволяет даже ещё чуть-чуть сдвинуть назад водительское кресло. Для бюджетного автомобиля посадка исключительно удобная. Плюс новый уровень оснащения. Причем этих уровней оснащения много. назначение много. Здесь новая мультимедийная система, которая поддерживает протокол CarPlay и Android Auto. Есть и навигация. Правда, нет системы лимитирования скорости. Да материалы здесь бюджетные, то есть жесткие. Тем не менее, выглядит всё это и скомпоновано очень привлекательно. Ничем не хуже того, что получают покупатели Kia Cee’d. Это конечно же понравится владельцам Kia Rio.
Справедливости ради стоит отметить, теперь приобретая максимально оборудованный вариант Киа Рио 2018 вы покупаете не просто плотно упакованный опциями комфортный автомобиль, но автомобиль даже более прогрессивный с точки зрения безопасности и технологий. Помимо более широких мультимедии и эргономических возможностей дорогие версии Kia Rio отличаются также и набором ассистентов, повышающих уровень безопасности.
В результате, благодаря наличию антиблокировочной системы, системы курсовой устойчивости, интегрированной системе активного управления, ассистента помощи при трогании в гору, а также наличию системы предупреждения об экстренном торможении и шести подушках безопасности Kia Rio получил максимальные пять звёзд в европейской краш-тестах по системе EuroNcap.
Кроме всего прочего, седан оборудован системой оповещения экстренных служб Эра-Глонасс. В подтверждение всего вышесказанного следует также отметить тормозную систему Киа Рио. Конечно, в бюджетных вариантах покупатели получают барабанные тормоза. Но в более дорогих версиях задние тормоза будут дисковыми.
Цены на новые и подержанные автомобили
Цена нового автомобиля находится в рамках 695 000 — 1 005 000 рублей.
Нижний порог — это «Киа Рио» 1. 4 классик, верхний — «Киа Рио» 1. 6 Премиум.
Kia Rio 1.4
Classic | 694 900 p. |
Classic Audio | 729 900 p. |
Comfort | 754 900 p. |
Kia Rio 1.6
Comfort | 779 900 p. |
Luxe | 804 900 p. |
Prestige | 944 900 p. |
Premium | 1 004 900 p. |
Подержанный автомобиль будет стоить в некоторых случаях дешевле примерно вдвое, но не всегда. Чаще его стоимость колеблется в пределах 450 000 рублей. Цена составляется из нескольких факторов:
- Состояние машины.
- Адекватность продавца.
- Адекватность покупателя.
- Личная договорённость.
Покупая автомобиль б/у необходимо помнить о том, что «скупой платит дважды». Подержанный автомобиль — это всегда «кот в мешке». Исключением будет тот случай, когда вы покупаете автомобиль у надёжного (во всех отношениях) человека. Машина б/у в конечном счёте может обойтись гораздо дороже новой. При этом вы теряете не только свои деньги, но и здоровье.
Динамики Киа Рио 2018
Назвать разгонную динамику машины потрясающей сложно. Взятый на тест-драйв Kia Rio, оборудованный старшим бензиновым мотором и автоматической 6 -диапазонной коробкой передач, набирает первую сотню км/ ч за довольно долгие 11,2 секунды. Вариант с тем же мотором, но уже на механике, делает первую сотню на секунду быстрее. При этом расход топлива при движении в смешанном цикле должен оставаться в пределах 6-7 литров, 92-го бензина на 100 км пути.
Говоря о технических изменениях нового поколения Kia Rio нужно сказать и о подвеске, потому что эта часть вызывала если не максимальное, то большое количество нареканий от владельцев предыдущего поколения. Задняя подвеска переработана чуть сильнее, чем передняя. Изменены точки и углы крепления узлов подвески, а также здесь используются амортизаторы с прогрессивной жесткостью. Доля высокопрочных сталей в конструкции Рио нового поколения составляет 50%. В предыдущем поколении эта цифр равнялась 13%. В сочетании с переработанной подвеской это приводит к тому, что устойчивость автомобиля ощутимо улучшилась.
Более того, инженеры поработали над рулевым управлением. Немного укорочена рейка, если раньше количество оборотов «от упора до упора» было 2, 9, то сейчас 2,7. Мелочь, но приятно. Да и сам руль набрал тяжести. Не сказать, что у него появилась какая-то реактивность, ярко выраженный «ноль», до этого дело пока не дошло. Тем не менее, для бюджетной модели та нагрузка и усилие, что водитель получает на рулевом колесе, стали ощутимо приятнее, чем в предыдущем поколении.
В компании Kia так много и усердно говорят о том, что шумоизоляция нового поколения Рио значительно улучшена по сравнению с предыдущим. Однако в салоне нужно говорить довольно громко и с ростом скорости внешний шум постоянно нарастает. Слышно дорогу, слышно резину, при том, что качество асфальта на дорогах во время тест-драйва было не самое худшее. Чтобы ни говорили представители автопроизводителя, нынешний уровень шума сложно назвать значительным улучшением шумоизоляции.
Несмотря на это, привлекательная внешность Киа Рио 2018, которая в отличие от родственного Hyundai Solaris, не будет позиционировать Рио идеальным таксомотором. Неплохо оснащённый и далекий от дешевой бюджетности интерьер, общая подготовленность к российским условиям эксплуатации — всё это, безусловно, позволит новому Kia Rio и дальше оставаться одним из самых популярных автомобилей России. Не зря же это самый продаваемый автомобиль. Впрочем, у него есть естественные противники, такие как немецкий седан Volkswagen Polo и флагманский седан отечественного автопрома Lada Vesta, отчего потребители только выигрывают.
Технические характеристики
По технической части обновления были если не грандиозными, то точно ожидаемыми российскими поклонниками. Наконец-то смогли предложить абсолютно адаптированную под наши условия подвеску. Она реально справляется со всеми погрешностями полотна, удачно держит при этом повороты и уклоны. Но, сама «тележка» переехала от предшественника, поэтому в этой ипостаси без изменений. В принципе, а чего кардинального нужно было менять? Сейчас платформы делают мультифункциональными, поэтому серьезных изменений в этой области ждать не стоит. Строение подвески классическое, спереди – это МакФерсон, а сзади – полунезависимая балка, которая дополнительно усиливается амортизаторами и стабилизаторами.
Рулевое управление оснащается электрическим усилителем, с единственной фазой настройки. Тормозная система получает уже в начальной комплектации АБС, ЕБД. Спереди «блины» дисковые, а вот сзади все еще «барабаны».
Габариты
- Длина – 4370 мм.
- Ширина – 1700 мм.
- Высота – 1470 мм.
- Снаряженная масса – 1126 кг.
- Полная масса – 1556 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм.
- Объем багажника – 500 л.
- Объем топливного бака – 43 л.
- Размер шин – 185/65 R15
- Дорожный просвет – 160 мм.
Двигатель
Силовая часть будет представлена только двумя бензиновыми моторами. Оба уже известны по прошлым версиям, поэтому особой интриги тут не будет. Единственное заявлено, что пережили они некоторую модернизацию, в плане экономии топлива.
Базовым считается 1,4 литровый агрегат, способный производить не более 100 л.с. и 130 Нм. Второй на 23 «кобылы» мощней, при этом обладает 1,6 литровым объемом и 151 Нм. «момента».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1396 | 16 | 107/6300 | 135/5000 | бензин АИ-95 | 5,9/7,6/4,9 | 11,5 |
2 | 1591 | 16 | 123/6300 | 155/4200 | бензин АИ-95 | 6,4/8,5/5,2 | 10,3 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива при смешанных режимах не выбивается за рамки 8,5 литров для самого мощного двигателя и 7,5 для младшего.
Салон: функциональность и комфорт
Прежде всего, можно отметить эргономичность салона. Чувствуется, что корейские специалисты весьма постарались, чтобы водитель в кресле в ходе управления транспортным средством не просто не уставал, а отдыхал за рулём. Между прочим, сидения рассчитаны на достаточно крупных пассажиров, и это большой плюс в конструкции этой модели. Карман на спинке водительского сиденья не предусмотрен (только на пассажирском). Следует также отметить: низ передней спинки несколько недоработан, что отражается на самочувствии поясницы. Поэтому на заднем профилированном диване с тремя подголовниками, где угол наклона складывающихся спинок (60х40) более пологий, чувствуешь себя удобнее, чем спереди, хотя подушка сиденья коротковата. Подлокотники отсутствуют в любых комплектациях, зато имеются крепления для детских кресел ISOFIX. А вот крепления сидений идут без декоративных накладок.
Передняя панель автомобиля сделана из прорезиненного материала и скрывает под собой дерево
Подогрев задних кресел – двухступенчатый.
Массивная торпеда со вставками и симпатичными воздуховодами сделана из прорезиненного материала под фактуру кожи, внутри спрятано дерево. Рулевое колесо, регулируемое по высоте и глубине, комфортно и на ощупь, и по внешнему виду. Хотя оно обладает несколько оригинальной конфигурацией, тем не менее, отлично гармонирует с салоном. Создатели заверяют, что рулевая обшивка прослужит, по крайней мере, в течение 100 тыс. км пробега.
Имеется кнопка «старт-стоп», 2 розетки на 12 вольт, USB-разъём, антибликовая мультимедийная установка с возможностью присоединения SD-карточки, климат-контроль, подогрев переднего стекла, интересные солнцезащитные козырьки и т.н. очечник. Компактные переключатели поворотов и дворников находятся прямо под рукой и мягко реагируют на нажатие. Ручки в салоне – с доводчиками, имеются одёжные крючки и подсветка для задней части салона. Очень удачно выполнена консоль, где много полезного места. За ней – практически полное отсутствие тоннеля (он максимально низкий).
Руль автомобиля изменил свою форму в сравнении с предыдущим поколением и смотрится гораздо более спортивно
По отзывам автолюбителей, выгодно оформлена приборная доска. Она удобна для обзора, выполнена в строгом классическом стиле и в целом хорошо продумана, в отличие, скажем, от той же «Весты». Пожалуй, единственный и несущественный недостаток интерьера – маленький объём бардачка.
Технические характеристики
Конструктивно новый Rio является полным аналогом Hyundai Solaris. Оба седана делят одну платформу, предусматривающую наличие спереди стоек МакФерсон и сзади полузависимой подвески. Длина Rio составляет 4400 мм при колесной базе в 2600 мм. Ширина автомобиля достигает 1740 мм, высота — 1470 мм. Отличительной особенностью Rio является наличие электронного привода руля с собственной прошивкой.
В комплекте с корейской моделью поставляются только 2 «атмосферных» двигателя. В качестве базового на Kia Rio используется 1,4-литровый агрегат, чья максимальная отдача доведена до отметки в 100 л.с., а крутящий момент достигает 132 Н*м. За доплату вместо этого мотора можно приобрести «атмосферник» объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 123 л.с., а тяговый момент — 151 Н*м. Каждый из доступных двигателей сочетается на выбор с механической либо автоматической КПП на 6 скоростей. Спереди у корейской модели размещаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади — барабанные.
Начнём с моторной гаммы
Как и прежде моторов два. Один, объемом 1,4 литра, младший, другой, объемом 1,6 литра, старший. Из них 1,4-литровый – совсем новый. Правда, выдающий чуть меньше лошадиных сил, теперь их ровно 100. На первый взгляд решение уменьшить количество и без того не очень резвых лошадей выглядит сомнительно.
Инженеры Kia уверяют, что разочарование преждевременно. Положительный эффект от данной манипуляции с мощностью Киа Рио 2018 превосходит отрицательной. Во-первых, транспортный налог снизился в два раза. Во-вторых, в условиях городской эксплуатации принципиальное значение имеет крутящий момент, а вовсе не мощность. Именно он в новом моторе практически не изменился.
Вариант полученного на тест-драйв Kia Rio, был мотор 1,6 литра мощностью 123 л.с. Он остался без изменений. Здесь увеличена емкость аккумулятора, а также объем бачка для омывающей жидкости. Всё потому, что автомобиль проходил российскую подготовку. Точнее, подготовку к суровым условиям эксплуатации в условиях российской зимы.
Технические характеристики
Единственным серьезным недостатком модели предыдущего поколения является настройка подвески, не лучшим образом подходящая к суровым Российским условиям. Теперь эта проблема решена изменённым расположением стоек задней подвески. И хотя в технических характеристиках Киа Рио 2018 года данный факт широко не афишируется, судя по отзывам независимых журналистов и владельцев соплатформенного Соляриса второго поколения, соотношение управляемости и плавности хода стало определенно лучшим в классе, сместив эталонный Фольксваген Поло на второе место по данному показателю. В адрес Соляриса уже прозвучало немало критики о повышенном уровне шума в салоне. Что касается нового Рио, то есть большие надежды на улучшение шумоизоляции.
В технических характеристиках базовой версии с мотором 1,4 литра мощностью 99,7 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач значатся 12,2 секунды разгона до сотни и 185 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива корейской новинки составляет 5,7 литров на 100 км. Повысить цену новой модели Kia Rio 2018 в глазах любителей двухпедальных машин призван новый 6-ступенчатый автомат, взамен старого с 4-мя ступенями. Теперь снижение динамических характеристик весьма незначительно и соответствует 12,9 секундам и 183 км/ч для разгона до сотни и максимальной скорости соответственно. Расход возрастает до 6,4 литров на 100 км. Технические характеристики версии со 123-сильным мотором декларируют 10,3 и 11,2 секунды разгона до 100 км/ч, максимальная скорость соответствует 193 и 192 км/ч, а средний расход топлива держится на уровне 6,0 и 6,6 литров на 100 км для машин с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач соответственно.
Комплектации и цены
Киа Рио всегда отличался богатством выбора комплектаций, доступных как для седана, так и для хэтчбека. Вот и обновленная модель получит версии Classic, Luxe, Prestige и Premium. Причем цена будет варьироваться от 670 до 990 тысяч рублей за самую крутую комплектацию с салоном из кожи.
В начальной версии покупатель получит регулировку руля в двух плоскостях, несколько регулировок кресла водителя, замок с дистанционным управлением, полный электропакет и ЭУР. За безопасность отвечают 2 подушки безопасности и система помощи при езде в гору.
В более дорогих версиях появятся дополнительные датчики, камеры и системы помощи, навигатор, климатическая система, пуск двигателя с кнопки, литые диски и более мощный мотор. Коробка-автомат станет доступна с предтоповой комплектации за доплату и в обязательном порядке будет ставиться на топовую комплектацию Premium.
Заманчивый экстерьер
Этот элегантный, в меру мускулистый автомобиль смотрится вовсе не агрессивно. У него явно не «хищный» дизайн. Впрочем, и «простачком-добрячком» его не назовешь. Эту модель по характеру можно отнести к машинам, знающим себе цену и которые, так сказать, себе на уме…
В Kia Rio 2018 легко поднимаются и опускаются дворники, что облегчает обслуживание ветрового стекла и самих щёток. Работа дворников хорошо скоординирована, они без помех прячутся в зону покоя, что оптимально и с аэродинамической точки зрения, и с эстетической. Между задним стеклом и крышкой багажника зазор отсутствует, а это значит, что зимой в этом месте не будет скапливаться лёд, как, например, у «Весты». Но аэродинамические шумы во время движения прослушиваются довольно отчётливо.
Фальш-решётка не снабжена отверстиями и выполняет чисто декоративную функцию (на базовой комплектации вместо неё вообще ставится неэстетичная сплошная заглушка). Поток охлаждающего воздуха поступает к радиатору и мотору через диффузор нижнего бампера.
Решётка радиатора выполнена в стиле «пасти тигра» и немного вытянута
Зеркала заднего обзора легко и удобно складываются, но, увы, обладают удаляющим эффектом. Поворотные фонари могут располагаться на крыле (дешёвый вариант) или на боковом зеркале (дорогой вариант). Ну и какой же суперобразец обходится без эстетичных хромовых молдингов! Есть они и на Киа Рио – 2018. А вот дверные нихромовые ручки, по мнению некоторых экспертов, выглядят несколько старомодно.
Двери с двойной (полной) энергосберегающей герметизацией салона чётко фиксируются при открывании в 2-х положениях. Закрываются с ласкающим ухо глухим щелчком. Богато смотрятся клавиши стеклоподъёмников. Дверные карты выполнены добротно, аккуратно, покрыты чёрным лаком и отделаны алюминиевым профилем с полиуретаном
Что немаловажно – обладают нишами-«подбутыльниками». Правда, задние двери претерпели некоторое удешевление конструкции: карта там выполнена преимущественно из пластика
Вдобавок некоторые эксперты отмечают, что узкие задние стекла и низкий задний свод крыши – это скорее минус для дизайна, нежели плюс. К слову, салон средней комплектации отличает отсутствие лакового покрытия, климат-контроля и наличие нештатной мультимедиа.
Салон
В салоне тоже немало обновлений. Здесь уже нет «сомнительных» азиатских стилей, мотивов, можно сказать, что впервые корейцы смогли внедрить в «азиата» смысл европейца. Более того, даже примерно можно предположить, кто послужил донором – это Ауди. Чувствуется общий дизайн, особенно по оформлению торпеды.
«Приборка» как известно, получит две панели, одну классическую с «колодцами», а вторую уже модульную с отдельной виртуальной панелью. Смотрится неплохо, единственное рулевое колесо явно не с этого стиля, хотя функциональная начинка сильная.
Центральная консоль возглавляется классическими дефлекторами, под которым свое нынешнее пристанище нашел мультимедийный комплекс. Управление клавишное, но без нареканий. Климатический пульт порадовал, удобная панель, с выступающими кнопками и «крутилками». Клавиши «чистые» не перегружены различными надписями, что является огромным плюсом.
Сиденья бюджетные, здесь явно производитель «промахнулся», удобство, несомненно, есть, но они никак не взаимодействуют с новым стилем. Единственный плюс – в том, что сзади место увеличилось, поэтому троим седокам будет комфортно, ногам ничего не мешает, да и в общем плане хорошая формулировка дивана.
О шумоизоляции и светотехнике
У него ко всему прочему также добавлена шумоизоляция, что делает Киа Рио 2018 заметно комфортнее. Шумоизоляцию добавили в колесных арках и в моторном отсеке. Шумоизоляционное улучшение коснулось уплотнителей. Теперь они проходят по периметру всей двери, не только на самой двери, но и в проёме.
Несколько слов нужно сказать о светотехнике. Изменилась не только форма фар головного света, но и их компоновка, а также функциональность. Добавлена небольшая секция, освещающая зону поворота в темное время суток. Раньше такая вещь появлялась на автомобилях значительно более дорогих и статусных. Теперь же и владелец Kia Rio может чувствовать себя комфортно и безопасно в темное время суток.
Дизайн
Kia Rio, по мнению многих автолюбителей, отличается привлекательным внешним видом, в котором сочетаются плавные формы, резкие переходы и выразительные выштамповки. Корейская модель укомплектована большой головной оптикой, которая вытянулась вдоль рельефного капота. Фирменная радиаторная решетка у седана очень узкая. Но трапециевидный воздухозаборник, занимающий большую часть переднего бампера, имеет довольно крупные размеры. Интересным также можно назвать решение поместить чуть выше компактных противотуманных фонарей тонкие полоски светодиодных ДХО. Задняя часть кузова корейской модели оформлена более просто. Здесь, в частности, присутствуют объединенные за счет дополнительного стоп-сигнала светодиодные фары.
Салон Rio исполнен в фирменной стилистике моделей Kia. От них на седан перешли блок управления климатическим оборудованием, аналоговая панель приборов и рулевое колесо. Сенсорный монитор, встроенный в центральную консоль, по бокам обрамляется физическими клавишами.
После проведенной модернизации внутри корейского седана стало немного свободнее. Причем свободное пространство в основном увеличилось в район пассажиров второго ряда. Незначительным доработкам подверглись передние кресла, у которых появилась довольно заметная боковая поддержка. Но доступны такие сидения только с топовыми комплектациями. Объем багажника у Rio достигает 480 литров.
Новый кузов
Ввиду того что у Киа Рио 2018 новый кузов получил увеличенную колесную базу 2600 (+30) мм, пассажиры заднего ряда сидений смогут рассчитывать на больший простор для ног. Сами габаритные размеры новой модели возросли до 4410 (+33) х 1730 (+30) х 1470 мм. При неизменной высоте подобные прибавки означают более стремительный и динамичный облик нового кузова, а простор по высоте для задних пассажиров будет улучшен оптимизированной посадкой и отделкой потолка, высвобождающей больше свободного пространства. Если говорить о внешности модели для российского рынка, то она будет представлять собой симбиоз китайского седана, продающегося в Поднебесной под именем Kia K2, и фронтальной части в стиле европейского хэтчбека Rio. Подобное решение позволит одновременно утолить жажду россиян по седанам и добавит во внешности европейской солидности, вместо откровенно азиатского стиля, больше уместного на Китайском рынке.