Kia rio 1.6 at premium (06.2014 — 03.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Дизайн салона
- Комплектации и цена на Киа Рио в 2015 году в РФ
- Продажа Kia Rio 2015 в Санкт-Петербурге
- Технические характеристики
- Дизайн, интерьер и габариты
- Комплектации и техническое оснащение
- Для России
- Интерьер Kia Rio 2015 года
- Машины подорожают на 7-8%
- Внешний вид
- Рестайлинг Kia Rio 2015
- Киа Рио 2015 характеристики
- Вид топлива
- Тест-драйв Киа Рио 3 рестайлинг
- Подводим итоги
Дизайн салона
Внутреннее обустройство «Киа Рио» 2015 года производит впечатление добротности, основательности, заботы об удобстве путешественников. В отделке сидений производитель использовал недорогой текстиль и несколько жестковатый пластик. Но все детали салона хорошо подогнаны, не раздражают скрипом.
Диапазон продольного регулирования передних сидений с боковой поддержкой – 24 см, задний диван тесноват для трех рослых человек, однако места в коленях достаточно.
Приборная панель рационально организована, выполнена под карбон. Информативные приборы четко выделены, красиво оформлены. Показатель температуры на улице светится постоянно: его не нужно искать, листая меню бортового компьютера.
В машине появилось много приятных мелочей:
- разъемы для телефонов и планшетов подсвечиваются в темноте;
- карманы дверей стали объемнее;
- появился обогрев ветрового стекла;
- подогреваются форсунки стеклоомывателя;
- мультифункциональный руль с гидроусилителем регулируется по всем направлениям.
Блоки мультимедиа и климата изменились внешне, но набор функций остался прежним. Обзор салонов моделей показывает отличие седана от хэтчбека в размере багажника: первый располагает 500 л пространства, второй – 389 л.
Внутреннее убранство – на фото «Киа Рио» 2015 года.
Комплектации и цена на Киа Рио в 2015 году в РФ
Безусловно, наиболее важным критерием для потенциальных покупателей обновленного Kia Rio 2015 года была и является ценовая политика компании. До самого старта продаж новинки производитель не озвучивал прайс-лист на автомобиль, что вызвало самые разные толки на тематических форумах владельцев. Все они сходились к одному мнению – машина должна подорожать и, как думали многие, довольно существенно.
К счастью для покупателей, ситуация с увеличением цены оказалась далеко не столь страшной, как ожидали многие. Компания вполне четко осознает, что Рио является основным лидером продаж, и подрывать их за счет жесткой ценовой политики производителю не выгодно.
Видео тест драйв — обновленный Киа Рио 2015:
Однако и демпинга, понятное дело, не произошло, и отныне самую доступную версию нового Киа Рио можно приобрести за 539 тысяч 900 рублей. Конечно, это больше, чем в прошлом году, однако на фоне роста цен на машины данного класса вполне оправданно.
Итак, давайте посмотрим, какие комплектации автомобиля нам предложил производитель.
Comfort
Цена — 539 900 рублей.
Включает:
- штатная система ABS;
- Isofix-крепления для детских кресел;
- две подушки безопасности;
- гидравлический усилитель руля;
- регулировка рулевой колонки по высоте;
- зеркала с электрическим приводом и встроенными нитями обогрева;
- тканевая обивка;
- электрические приводы стекол в передних дверях;
- аудиоподготовка;
- ЦЗ и иммобилайзер;
- окраска эмалями «металлик»;
- диски штампованные стальные.
Luxe
Цена — 639 900 рублей.
Включает:
- система ABS;
- Isofix-крепления;
- фронтальные подушки безопасности;
- гидроусилитель;
- руль, регулируемый как по наклону, так и по вылету;
- зеркала с подогревом и электроприводом;
- руль и рычаг КПП с кожаной оплеткой, кнопки на рулевом колесе;
- салон, отделанный тканью;
- полный пакет электроприводов стекол;
- передние кресла с электрическим подогревом;
- аудиосистема с выходами USB и AUX;
- иммобилайзер и центральный замок;
- окраска «металлик»;
- штампованные стальные диски.
Prestige
Цена — 709 900 рублей.
Включает:
- антиблокировочная система тормозов;
- фиксаторы детских кресел в салоне типа Isofix;
- фронтальные и боковые подушки безопасности + шторки на окнах надувные;
- климатическая система;
- руль с усилителем, регулируемых в двух плоскостях;
- датчик освещенности;
- противотуманные фары;
- зеркала, лобовое стекло и форсунки омывателя с электрическим обогревом;
- полный электропакет;
- аудиосистема (CD, USB, AUX);
- окраска эмалями «металлик»;
- диски диаметром 15 дюймов из легкого сплава.
Premium
Цена — 809 900 рублей.
Включает:
- системы активной безопасности ABS и ESP;
- удерживающие устройства детских кресел;
- набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки на окнах);
- климатическая установка;
- руль мультифункциональный с усилителем и функциональными клавишами, регулируемый по углу наклона и вылету;
- парктроник в задней части кузова;
- противотуманные фары;
- обогревы зеркал, лобового стекла, а также форсунок омывателя;
- запуск двигателя с кнопки;
- датчик света;
- фары противотуманные;
- тканевая обивка кресел в салоне;
- электропакет;
- мультимедийная система с CD, Bluetooth, AUX и USB;
- иммобилайзер с центральным замком;
- окраска «металлик»;
- диски из легкого сплава на 16 дюймов.
Итак, анализируя комплектации и цены нового Киа Рио 2015, можно отметить, что существенно подорожали дорогие версии автомобиля. Бюджетные версии выглядят демократичнее, однако их цена также может существенно возрасти при условии доукомплектования их важными опциями, например, кондиционером, который доступен лишь за доплату.
Продажа Kia Rio 2015 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rio 2015
439 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2015
630 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2015
715 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2015
549 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2015
469 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2015
639 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2015
679 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2015
635 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2015
599 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2015
499 990 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2015
575 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2015
474 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2015
639 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2015
589 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2015
729 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2015
695 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2015
589 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2015
777 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2015
599 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2015
645 000 ₽
Технические характеристики
Новенький автомобиль KIA Rio 3 20016-2017, вслед за обновлением сберег свое техническое оснащение. Не лишним будет напомнить, что для машины предусмотрены пара силовых агрегатов, работающих на бензине, объем каких составляет 1.4 и 1.6 литра. Младший выдает 107 лошадей и идет в паре вместе с 5-ти скоростной механической коробкой передач или с 4-ех диапазонным автоматом.
1.6-литровый вариант может выдавать уже 123 лошадиные силы, а вслед за рестайлингом 2014-ого года он синхронизирован с 6-ти ступенчатой механический и автоматической коробкой переключения передач. Механика позволяет достигнуть отметки в 100 км/ч за 10.3, а автомат за 11.2 секунды. Максимальная скорость на механике составляет 190 км/ч, а на автомате – 185 км/ч. В городской черте, силовой агрегат кушает около 8.5 литра, на трасе 5.2, а в смешанном режиме 6.4 литра.
Все два двигателя обладают наличием распределительного впрыска и работают с 16-тью клапанами DOHC. Есть функция EcoDrive, какая у водителей нашей страны приобрела наименование «едем еле-еле». Если отказаться от опции, расход горючего повысится. На высоких скоростях, седан ведет себя довольно предсказуемо, уверенно обрабатывает повороты и не допускает сильные кузовные крены. Наличие довольно энергоемкой подвески автомобиля, которая была скомпонована из передних стоек McPherson и задней полузависимой балки, дает возможность без особых трудностей скрадывать небольшие неровности на дороге, капитулируя лишь при обработке на самом деле массивных ям.
Габариты
KIA Rio 2016-2017 по длине составляет 4 037 мм, по ширине 1 070 мм, по высоте 1 047 мм. Высота дорожного просвета составляет 160 мм, что в принципе не так много, но для городского автомобиля, достаточно. Колесная база равняется 2 057 мм. Доступны девять вариаций окрашивания автомобиля. Машина весит около 1 151 кг.
Безопасность
АБС умеет следить за тем, чтобы при торможении промеж колесами и дорогой не потерялось трение. Если шофер резко нажмет на тормоз, автомобиль может выйти из-под управления и начнет скользить по дорожному покрытию. Как раз данная система ABS борется с подобными ситуациями. ESC умеет контролировать скорость и направление машины. Кроме того, служба умеет всегда сравнивать приобретенные данные с датчиков АБС, рыскания, ускорения и поворотов рулевого колеса с действиями шофера. Система может отрабатывать потерю тяги машины, вслед за какой может последовать занос.
Если данная система находит потерю управления, она молниеносно передает индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо. Шторки безопасности представлены особыми надувными приспособления, какие защитят голову шофера и пассажиров на переднем и заднем сидениях, в случае, если машина столкнется с каким-либо препятствием боком. Если машина попадает в аварийное положение, начинают работать механизмы, которые отвечают за наполнение шторок воздухом.
Сам процесс займет от 25 – 30 миллисекунд. Вслед за чем, с пассажирами, какие сидят сбоку, возле окон автомобиля, начнут появляться надувные шторки. Их цель – сберечь головы пассажиров от удара о стекло, либо боковые панели машины. Также понижается шанс порезаться острыми осколками. Если автомобиль перевернулся, шторки тоже смогут защитить людей его от дополнительных травм. Различные тесты, которые проводил страховой институт дорожной безопасности в Соединенных Штатах Америки, показывают, что боковые шторки безопасности работают эффективно.
Они называют их одним из самых реальных средств защиты от повреждений при боковых ударах. Служба предупреждения об экстренном торможении может в автоматическом порядке информировать шоферов, которые следуют за машиной о внезапном торможении. Это отражается на фонарях, которые начинают часто мигать. Наличие подушек безопасности служит для того, чтобы в аварийной ситуации свести на минимум повреждения людей и даже спасти жизнь.
К пассивной безопасности можно отнести наличие:
- Фронтальных подушек безопасности;
- Блокировки задних дверей (защита для детей);
- Пластиковой защиты картера;
- Обработки радиатора материалом, который защищает от агрессивной внешней среды.
К активной безопасности и подвеске относят наличие:
- Антиблокировочной системы тормозов;
- Системы предупреждения об экстренном торможении;
- Повышенного дорожного просвета (160 мм);
- Дисковых тормозов на всех колесах.
Дизайн, интерьер и габариты
По размерам Kia Rio 2015 нельзя назвать самым большим, но при этом автомобиль не уступает конкурентам. Его длина составляет 4377 мм, ширина – 1700 мм и высота 1470 мм. Благодаря колесной базе в 2570 мм движение комфортно по любому покрытию, а клиренс в 160 мм позволяет заезжать на бордюры и легко преодолевать различные препятствия.
Что касается дизайна, то рестайлинг очень красивый и соответствует всем современным тенденциям. Заметно выделяются новые фары на Kia Rio, которые имеют встроенные противотуманные фары и светодиодные ДХО. Подчеркивает агрессивный стиль решетка радиатора, которая обладает трехмерной структурой. С боковой стороны установлены специальные воздуховоды, украшенные хромом, а «поворотники» интегрированы в зеркала.
Задняя часть Kia Rio 2015 выглядит так же просто как и до рестайлинга. Хотя в максимальной комплектации задние фонари будут иметь светодиоды. Бампер подчеркивает стиль рестайлинга и гармонично вписывается в общую картину.
Резюмируя обзор внешнего вида, необходимо отметить, что автомобиль действительно красивый и в нем нет ничего такого, чтобы отпугивало и напрягало. Более того, современные оригинальные диски являются изюминкой Kia Rio 2015.
Салон Киа Рио остался прежним, за исключением незначительных доработок. Многих порадует возможность регулировки руля по вылету, что позволяет максимально комфортно устроиться на водительском месте. Сам руль очень удобен и приятно лежит в руке, а использование всех кнопок не доставляет никаких неудобств, рестайлинг не прошел зря. Новый кузов Киа Рио обеспечивает водителя также очень удобными сидениями. Конечно же, боковая поддержка довольно скудноватая, но большинство людей все равно смогут комфортно разместиться и чувствовать себя уверенно.
Далее обзор салона нужно продолжить с панели приборов, которая имеет интересный и доработанный по сравнению с предыдущим вариантом вид. Мультимедийная система работает без проблем, а принцип работы климатической установки понятен на интуитивном уровне. Рестайлинг имеет грубоватый пластик, но в целом материалы в салоне нельзя назвать откровенно дешевыми. По крайней мере, выглядят они довольно свежо и красиво.
Отдельно хочется отметить багажный отсек, который в исходном положении задних сидений достегает 500 л. А если сложить задние спинки, то пространство для перевозки грузов будет довольно внушительным. На этом обзор переходит к следующей части, и мы расскажем, как изменил рестайлинг двигатель.
Комплектации и техническое оснащение
Традиционно Киа Рио имеет 4 комплектации и новый кузов не исключение:
- 1. Комфорт.
- 2. Люкс.
- 3. Престиж.
- 4. Премиум.
За минимальные деньги вы получите базовую комплектацию (Комфорт), которая будет иметь лишь самые необходимые опции, без лишних изысков. Однако обзор показал, что по сравнению с конкурентами, даже минимальная комплектация на Kia Rio 2015 довольно богатая, а это является несомненным преимуществом.
Две следующие версии оснащения (Люкс и Престиж) уже имеют климат-контроль, бесключевой доступ, система курсовой устойчивости и многие другие дополнительные опции и системы.
Максимальная комплектация Премиум оснащается всем, что только можно представить в бюджетном автомобиле: это и различные электрические регулировки, и системы подогрева и многое другое.
Теперь необходимо сделать обзор и сказать несколько слов о самом главном, о сердце автомобиля – двигателе. На Киа Рио 2015 предлагается на выбор 2 варианта силовых агрегатов:
- 1,4l (107 hp);
- 1,6l (123 hp).
Это все те же двигатели, которые устанавливаются на Солярис, а рестайлинг их практически не затронул. За время эксплуатации они показали себя с очень хорошей стороны, а проблем с ними практически никаких не возникало. Более слабый двигатель может быть поставляться в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Другой мотор может быть дополнен с МКПП или АКПП с 6 ступенями. При движении никаких посторонних шумов от коробки не наблюдается, а переключения четкие.
Справедливости ради стоит отметить, что особой динамикой Киа Рио рестайлинг не обладает, но ведь и автомобиль делался для других целей. Подвеска достаточна типичная для бюджетной модели: передняя – МакФерсон, а сзади полузависимая балка. Такая конструкция позволяет не только проглатывать большинство мелких ямок, но и чувствовать себя уверенно на высоких скоростях.
Итак, подытожим обзор. Рестайлинговый автомобиль Kia Rio 2015 года – это отличный бюджетный автомобиль за относительно небольшие деньги (от 480 000 рублей), который отлично подойдет для поездок на дачу и движения по городу в пробках. Помимо того, что он отлично выполняет свои непосредственные функции, внешний вид у обновленного Киа Рио современный и привлекательный
В общем, если вам нужен недорогой, но хороший автомобиль, то рестайлинг нашего «героя» заслуживает на ваше внимание
КИА РИО ТЕСТ ДРАЙВ KIA RIO TEST DRIVE NEW 2015
Большой тест-драйв. Kia Rio 2015
Kia Rio (Киа Рио) 2015 тест-драйв
2015 Новый KIA Rio / Тест-драйв
2015 Киа Рио Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 09.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 06.2015 — 03.2016 | 604900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort Аудио | 06.2015 — 03.2016 | 624900 руб. | G4FA | QB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort Аудио | 06.2015 — 03.2016 | 664900 руб. | G4FA | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort Аудио | 06.2015 — 03.2016 | 644900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe | 06.2015 — 03.2016 | 674900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Prestige | 06.2015 — 03.2016 | 744900 руб. | G4FC | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort Аудио | 06.2015 — 03.2016 | 684900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Luxe | 06.2015 — 03.2016 | 714900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Prestige | 06.2015 — 03.2016 | 784900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium | 06.2015 — 03.2016 | 844900 руб. | G4FC | QB |
рестайлинг, 3 поколение, 04.2015 — 09.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 04.2015 — 03.2016 | 574900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort Кондиционер | 04.2015 — 03.2016 | 604900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort Аудио | 04.2015 — 03.2016 | 624900 руб. | G4FA | QB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort Аудио | 04.2015 — 03.2016 | 664900 руб. | G4FA | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort Аудио | 04.2015 — 03.2016 | 644900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe | 04.2015 — 03.2016 | 674900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Prestige | 04.2015 — 03.2016 | 744900 руб. | G4FC | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort Аудио | 04.2015 — 03.2016 | 684900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Luxe | 04.2015 — 03.2016 | 714900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Prestige | 04.2015 — 03.2016 | 784900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium | 04.2015 — 03.2016 | 844900 руб. | G4FC | QB |
3 поколение, 03.2012 — 05.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 06.2014 — 05.2015 | 564900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort RS | 06.2014 — 05.2015 | 582900 руб. | G4FA | QB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort RS | 06.2014 — 05.2015 | 622900 руб. | G4FA | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Luxe | 06.2014 — 05.2015 | 640900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Prestige | 06.2014 — 05.2015 | 674900 руб. | G4FC | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Luxe | 06.2014 — 05.2015 | 680900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Prestige | 06.2014 — 05.2015 | 714900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium | 06.2014 — 05.2015 | 754900 руб. | G4FC | QB |
3 поколение, 08.2011 — 03.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort AC | 06.2014 — 03.2015 | 564900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort RS | 06.2014 — 03.2015 | 582900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort | 10.2014 — 03.2015 | 514900 руб. | G4FA | QB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort RS | 06.2014 — 03.2015 | 622900 руб. | G4FA | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Prestige | 06.2014 — 03.2015 | 674900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe | 06.2014 — 03.2015 | 640900 руб. | G4FC | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Luxe | 06.2014 — 03.2015 | 680900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Prestige | 06.2014 — 03.2015 | 714900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium | 06.2014 — 03.2015 | 754900 руб. | G4FC | QB |
Интерьер Kia Rio 2015 года
интерьере отличий от дорестайлинга тоже не так уж много. Рулевое колесо теперь такое же, как у старшей Киа Сид. С тем отличием, что клавишу подогрева перенесли на торпедо слева от водителя, убрали функцию изменения реактивного усилия на руле (Flex Steer). Отсутствие последней оправданно, ведь в Рио роль усилителя играет не электрика, а гидравлика.
Рулевое колесо, «музыкальная» и «климатическая» панели до рестайлинга (слева) и после (справа)
Руль в Киа Рио 3 рестайлинг теперь регулируется по высоте и по вылету
Для многих это не так важно, но водители с крупным телосложением оценят эту фишку. Сиденья остались прежними, они достаточно комфортны. Изменения претерпели блоки мультимедийной и климатической системы
Однако поменяли лишь оформление, но не функционал.
Багажник Киа Рио 3 седан.
Багажник седана вместимостью 500 литров, благодаря более широкому проёму, удобнее, чем у родственного по платформе Соляриса. Ещё одно отличие от соплатформенника – наличие подогрева омывающих форсунок, функции обогрева лобового стекла.
Приборная панель Kia Rio III после рестайлинга.
Обзор интерьера Kia Rio 2015 не поражает большим количеством новшеств, но остаётся таким же приятным и добротным
Со вниманием отнеслись к мелочам в салоне. Раньше информацию о температуре за бортом нужно было искать, пролистывая меню в бортовом компьютере, сейчас она высвечивается постоянно на приборной панели
Разъёмы для гаджетов подсветили, в тёмное время суток больше не придётся искать их наощупь. Карманы передних дверей изменились, теперь в них поместится бутылка с водой.
Карманы передних дверей изменились, теперь в них поместится бутылка с водой.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Внешний вид
«Бюджетный» – так производитель позиционирует автомобиль: цена у официального дилера начинается от 626 тыс. рублей. За Kia Rio 2015 с пробегом просят от 380 тысяч – объявления быстро находят отклик. На рынке много авто, доступных среднеобеспеченным гражданам, но при этом обладающих высоким качеством сборки, отличной комплектацией и выразительной внешностью единицы.
Модельный ряд «Кия Рио» 2015 традиционно представлен в дух кузовах: седан и хэтчбек. Изменения в обеих версиях кажутся однотипными, но замечаются во множестве мелочей. Радиаторная решетка из «плетеной корзины» превратилась в «кольчугу», вытянулась в длину, приобрела заостренные формы, что придало мужественности облику и несколько расширило бампер зрительно.
С головных линзованных фар как будто сняли очки: потеряв «подслеповатость», внешность обрела большую выразительность. Дневные ходовые огни превратились в узкие изящные полоски, противотуманки – в лаконичные прямоугольники.
Обе модели получили новый задний бампер, чуть более обтекаемый у хэтчбека. Форма фонарей сзади осталась дорестайлинговой, но изменилось их содержание. Приятное впечатление производят боковые псевдодефлекторы, опоясанные в дорогих версиях хромированной рамкой.
Фото «Киа Рио» 2015 года демонстрирует красоту машины, ее скрытый потенциал и намерение корейцев и дальше покорять мир.
Рестайлинг Kia Rio 2015
Как уже отмечалось, седан Kia Rio вышел на российский рынок в 2011 году и сразу начал выпускаться на заводе компании под Санкт-Петербургом, что позволило обеспечить весьма привлекательный ценник на новинку. Спустя год в производственной гамме появился и пятидверный хэтчбек, благодаря которому расширился круг покупателей данной модели.
Удивительно, но факт: за все время продаж Рио «расходилась» гораздо лучше, нежели соплатформенный «Солярис», во многом – благодаря приятной внешности и во многом консервативному дизайну. И когда подошло время обновления, дизайнеры не стали изобретать что-либо нового, ограничившись лишь доводкой облика автомобиля в соответствии с современными тенденциями.
Изначально заявленная дата продаж нового Киа Рио 2015 была обозначена 1 апреля текущего года и завод выполнил обещания, в тот же день отгрузив дилерам рестайлинговые автомобили.
Фото — Kia Rio 2015 рестайлинг
Итак, обновленный Киа Рио 2015 модельного года был представлен около месяца назад, и вот сейчас первые автомобили поступили в салоны дилеров. Габаритные размеры машины остались прежними, а изменения во внешности оказались достаточно скромными.
Так, доработке подверглась форма оптики, бамперов, а также появились светодиодные полоски огней над противотуманными фарами в духе седана бизнес-класса «Оптима». Надо сказать, что внешность бюджетного седана «доводили» именно с оглядкой на флагманскую модель, что, безусловно, положительно сказалось на восприятии автомобиля.
Доработки коснулись и внутреннего убранства нового Kia Rio 2015 модельного года. При взгляде на фото салона обновленной модели далеко не каждый сходу сможет опознать произошедшие изменения, однако владелец дорестайлинговой машины наверняка отметит новое рулевое колесо иной формы с клавишами управления мультимедийными функциями, уменьшившиеся в размерах «крутилки» системы микроклимата, новую мультимедийную систему, доступную в дорогих версиях, а также улучшенное качество отделки с большим количеством элементов, имитирующих по своей текстуре карбон.
Также был дополнен перечень опционального оснащения, причем сюда добавились такие полезные пункты как полный обогрев лобового стекла и электрообогревы форсунок стеклоомывателя — неслыханная для класса бюджетных автомобилей щедрость!
Киа Рио 2015 характеристики
Kia Rio III (QB) после рестайлинга в 2015 году.
В технической части Kia Rio III рестайлинг обошлось без изменений. Как прежде предлагаются два бензиновых 4-цилиндровых двигателя 1.4 G4FA и 1.6 G4FC мощностью 107, 123 л.с. Младший мотор совмещён с 5МКПП или 4АКПП. Для ДВС объёмом 1.6 литра за год до рестайлинга стали предлагать на выбор шестиступенчатую механику или шестидиапазонный автомат. Из этого можно предположить, что технические характеристики Kia Rio 3 рестайлинг не изменились, однако давайте покопаемся в цифрах, проверим это суждение.
Габариты, объёмы, масса
Габариты Kia Rio 3 в кузове седан после рестайлинга.
Размеры Киа Рио рестайлинг 2015 в сравнении с предшественником почти не изменились. Седан стал длинней на семь миллиметров, немного скинул вес:
- длина – 4377 мм;
- ширина – 1700 мм;
- высота – 1470 мм;
- клиренс – 160;
- колёсная база – 2570;
- объём бака Киа Рио 2016 – 43 л;
- масса – 1126 кг;
- общий вес – 1565 кг;
- грузоподъёмность – 439 кг;
- объём багажника – 500 л.
Характеристики двигателей
Рассмотрим технические характеристики Киа Рио 2015 с разными ДВС и трансмиссиями.
Седан под капотом которого 1.4 G4FA, совмещённый с 5-ступенчатой МКПП:
- разгон до 100 км/ч – 11,5 с;
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- мощность – 107 л.с.;
- момент – 135 Нм;
- используемое топливо – АИ92;
- расход топлива (городской/загородный/средний) – 7,6/4,9/5,9 л.
Двигатель Kia G4FA
С мотором 1.4 и 4-диапазонной автоматической коробкой:
- разгон до сотни – 13,5 с;
- максимальная скорость – 170 км/ч;
- расход топлива – 8,5/5,2/6,4 л.
Характеристики Киа Рио 2016, оснащённой силовым агрегатом 1.6 G4FC и 6АКПП:
- разгон до сотни – 11,2 с;
- максимальная скорость – 185 км/ч;
- мощность – 123 л.с.;
- крутящий момент – 155 Нм;
- используемое топливо – АИ92;
- расход топлива (городской/загородный/средний) – 8,6/5,2/6,4 л.
Двигатель G4FC
С двигателем 1.6 и 6МКПП:
- разгон до сотни – 10,3 с;
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- расход топлива – 8,5/5,9/6,4 л.
Подвеска, тормоза и колёса
Подвеска Kio Rio 3: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.
Конструкция ходовой у рестайлинговой Киа Рио 2015 не изменилась. Спереди – независимая на основе стойек МакФерсон, сзади – полузависимая с торсионной балкой.
Тормозные механизмы: 1. передние дисковые; 2. задние дисковые; 3. задние барабанные.
На передних колесах тормоза всегда дисковые, на задних в зависимости от комплектации могут быть барабанные или дисковые механизмы.
Диски Kia Rio 3: стальные 15-дюймовые, литые 15-дюймовые, литые 16-дюймовые.
В доступных комплектациях колеса 185/65 R15 с штампованными или легкосплавными дисками, в дорогих исполнениях – алюминиевые 195/55 R16.
Безопасность
Дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, а дорогие версии Kia Rio укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности.
Высокие оценки по результатам проведённых краш-тестов подтверждают, что по части безопасности Киа Рио 3 рестайлинг не уступает другим автомобилям. Даже дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, системы помощи водителю ABS, EBD, связь для экстренных случаев «ЭРА-ГЛОНАСС», систему ESS, предупреждающую об экстренном торможении, дверные замки с «детской» блокировкой.
Система «ЭРА-ГЛОНАСС», система курсовой устойчивости ESC.
Дорогие версии Kia Rio 2016 кроме прочего укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности, дисковыми тормозами на задних колёсах, датчиком света, парктроником сзади, замками, автоматически запирающимися при движении, ESC (система курсовой устойчивости).
Камеры парктроника сзади Kia Rio 3.
Вид топлива
Заправка до полного бака автомобиля составляет 43 л. Младший двигатель в среднем расходует:
- на механической КП – 5,9 л;
- на автоматической КП – 6,4 л.
Старший мотор тратит с обоими видами трансмиссии 6,4 л топлива на 100 км пути.
Корейские разработчики, учитывая популярность у россиян 92-го бензина, слегка модернизировали под него двигатели. Рекомендуемая марка нефтепродукта для «Рио» – Аи-92 и выше. Под «выше» не подразумевается 98-ой бензин – неоправданная трата денег ведет к перегреву цилиндров, клапанов и близлежащих деталей двигателя. Низший класс горючего не стимулирует моторы к отдаче мощности.
На оптимальную мощь силовых агрегатов можно надеяться на 92-ом и 95-ом бензине. В первом случае вы получите несколько больший расход топлива, который, однако, компенсируется низкой ценой за литр нефтепродукта. Во втором – лучшую динамику и топливную экономию, за которые придется выложить больше денег.
Тест-драйв Киа Рио 3 рестайлинг
Киа Рио 3
Проехавшись в базовой Kia Rio 3 рестайлинг, понимаешь, что механической трансмиссией здесь орудовать приятно, рычаг имеет небольшие ходы, а передачи включаются чётко, понятно. Единственный минус – передаточные числа подобраны так, что в городе приходится постоянно тянуться к селектору, хотя в загородном режиме это удобно – набрал скорость больше 60 км/ч, включил шестую передачу и больше переключаться нет нужды. Двигатель уверенно начинает тянуть уже с нижних оборотов, не пасует при обгонах.
Зимний пакет Kia Rio III: обогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркала заднего вида.
Тест-драйв Киа Рио 2015 в максимальной комплектации вызывает ещё больше положительных эмоций. Больше не нужно вытаскивать из кармана ключ зажигания, запуск мотора здесь осуществляется простым нажатием кнопки.
Кнопка пуска
Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия приемлемая в городских условиях, на трассе проявляет небольшую задумчивость. Это необходимо учитывать при совершении обгонов, но включать ручной режим при этом не обязательно − автомобиль достойно ускоряется. Расстраивает только расход бензина. В сравнении с механической трансмиссией, автомат пожирает на два литра топлива больше.
Схема организации передней подвески: 1 — верхний рычаг; 2 — нижний рычаг; 3 — стойка подвески; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Да и менять тут что-то нет смысла. Конечно это не внедорожник, поэтому «лежачие полицейские» без притормаживания проезжать нельзя, но мелкие и средние неровности не досаждают тряской в салоне.
Компоненты задней подвески: 1 – опора; 2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 – задняя стойка; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески; 6 – продольные рычаги задней балки.
А вот тормоза, нагреваясь, теряют хватку. Но это заметно только при езде по горным серпантинам или при длинном спуске с горы. В этих случаях разумней использовать торможение двигателем, так тормозные диски и колодки будут меньше перегреваться.
Шумоизоляция на приемлемом уровне, но идеальной её не назовёшь. Со стороны колёсных арок доносятся звуки от ударяющих туда дорожных камней или плещущейся воды.
Подводим итоги
Конечно, после последнего обновления Южно-Корейского седана KIA Rio 3, тяжело заметить ощутимые штрихи, но они все жесть. Тем не менее, корейские специалисты смогли не испортить уже привычный успешный облик седана. Носовая часть все также выглядит стремительной, молодежной, но в то же время стильной. Сбоку есть небольшие выштамповки на дверях и аккуратные «жабры».
Корма автомобиля почти не поменялась. Теперь впереди и сзади используют светодиодную систему освещения. Внутри автомобиля довольно спокойно, все на своих местах и интуитивно понятно. Порадовала приборная панель с интересными колодцами, а также не загруженная центральная консоль с приятной красноватой подсветкой. Роскошь и изысканность тут не увидишь, но корейские производители постарались сделать все максимально комфортно и качественно.
В основном применяется материал пластика, который уже не самый дешевый, однако не самый качественный. Передние сидения удобные и имеют неплохую боковую поддержку, которая поможет чувствовать себя более уверенно при поворотах. Порадовал также массивный бардачок, где можно хранить различные вещи. На заднем диване все хорошо, но только три человека будут испытывать там дискомфорт, так как все обустроено лишь для двоих.
Багажное отделение получилось неплохим, и имеет 500 литров полезного пространства, что очень важно для Российского покупателя. Силовые агрегаты не самые мощные
Но со своими обязанностями справляются хорошо и имеют достаточно неплохой расход топлива. Есть различные системы, призванные помогать шоферу при вождении седана. Не забыли в компании об хорошем уровне безопасности, обеспечив автомобиль всем необходимым, чтобы водитель и сидящие рядом пассажиры могли чувствовать себя более уверенно и защищено.
Стоимость машины не такая большая, поэтому есть вероятность, что ее будут брать. Компания немного обновила автомобиль и надеется, что машина сможет еще находиться на автомобильном рынке и конкурировать с некоторыми седанами данного класса.