Популярные отзывы владельцев kia rio 2010 — 2013 с фото
Содержание:
- Кузов и салон
- Киа Рио 2011
- Минусы
- Отличие рестайлинга от дорестайлинга
- Киа Рио Хэтчбек технические характеристики
- За и против
- Электроника
- Общее представление
- Экстерьер и параметры
- Двигатель
- Киа Рио 2005-2009
- Салон Kia Rio 2 поколения
- Комплектации
- Для Европы
- Дизайн интерьера
- Технические характеристики
- Общие динамические характеристики
- Коробка передач
- Двигатель
- Интерьер
- Обвес
- 5 копеек о Kia Rio
- Ходовая
Кузов и салон
К кузову и качеству лакокрасочного покрытия больших претензий нет. Если машина не попадала в ДТП, то появление следов коррозии маловероятно. Передние фары нередко потеют.
В отделке интерьера салона применены материалы не самого лучшего качества. А потому пластик легко царапается, и скрипы — не редкость. Посторонние звуки появляются в центральных стойках, в районе бардачка, салонного фонаря и лампы освещения. Иногда скрипит пластиковая накладка перед лобовым стеклом. Бывает «звучит» и спинка заднего сиденья.
Стук в водительском сиденье при поперечной раскачке и вхождении в крутые повороты, вызван конструктивной недоработкой механизма регулировки высоты подъема сиденья.
Киа Рио 2011
Третье поколение хэтчбека стало более технологичным и современным. Почитателям марки уже в базовом оснащении доступен целый ряд опций, улучшающих удобства. В технологическом плане Киа Рио тоже претерпел изменения. Размеры: длина – 4046 мм; ширина – 1720 мм; высота – 1455 мм; колесная база – 2570 мм. Клиренс – 160 мм. Объем багажника 289 литров.
Базовое оборудование:
- АБС;
- EBD;
- электронная система динамической стабилизации (только в версии Premium);
- компьютер;
- аудиоподготовка/аудиосистема;
- Bluetooth(версия Premium);
- кнопки управления на руле и функция MP3;
- атермальное лобовое стекло;
- бесключевой доступ и парковочные датчики (только в версии Premium);
- подогрев передних кресел, боковых зеркал, руля и фронтального стекла (в зависимости от комплектации);
- система Старт-Стоп (только в версии Premium);
- электрорегулируемые передние боковые зеркала;
- электростеклоподъемники передние;
- электростеклоподъемники задние;
- кожаная обивка руля и ручка КПП (только в версиях Premium и Prestige);
- подлокотник для водителя и переднего пассажира (только в версиях Premium и Prestige);
- окраска боковых зеркал в цвет кузова;
- окраска ручек дверей в цвет кузову;
- передние фары с галогенными лампами;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- повторители указателей поворота в боковых зеркалах.
- литые диски — опция.
Минусы
Есть и минусы. Кому-то они покажутся несущественными, но перечислить их всё же необходимо:
- Шумоизоляция улучшилась, но тишина в салоне Kia Rio лишь до 100 км/ч.
- Пластиковая защита картера из-за небольшого клиренса быстро приходит в негодность. Её лучше сразу поменять на металлическую.
-
Решётка радиатора крупноячеистая. Если не установить на неё дополнительно защитную сетку, радиатор будет страдать от камней и насекомых.
- Со временем внутри салона поселяются «сверчки». Устранить многочисленные скрипы сложно.
- Петли дверей скрипят, недостаток исправит их смазка.
-
Пластик приборной панели смотрится неплохо, но хрупкий и легко царапается.
- Руль не регулируется по вылету.
-
Подлокотники со стороны водителя расположены неудачно, руку приходится держать на весу.
- Сзади без проблем разместятся только два пассажира, при этом самые рослые будут подпирать крышу головой.
- Кондиционер работает шумно.
- Клиренс, Кио Рио 2 поколения сугубо городской автомобиль. Езда в сельской местности или по заметённым снегом дорогам вызывает затруднения.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
В 2009 году Киа Рио второй генерации подвергся фейслифтингу. Изменения претерпели кузовная поверхность, оптическая система, бамперы, а также усовершенствованы приборная панель, руль, кресла.
Киа Рио 2 рестайлинг 2010 приобрёл благородства в экстерьере. Дизайн был усовершенствован автомобильным дизайнером из Германии Петером Шрайером. Благодаря ему, авто стало обладателем обновлённой радиаторной решётки, спойлера в топовой комплектации. Кроме того, переработана конструкция бамперов. Они стали выглядеть более современно и стильно.
Киа Рио 2 2010 хэтчбек и седан слегка прибавили в габаритах. Длина кузова седан возросла до 4250 мм, у хетчбека данный параметр стал составлять 4025 мм. Остальные размерные характеристики Киа Рио 2 2010 года, в том числе размер колёсной базы и дорожного просвета не подверглись изменениям. Вес авто в стандартной вариации стал легче в связи с применением в конструкции облгчённого материала. Масса Киа Рио 2011 рестайлинг 2 составляет около 1,064 тонны.
Помимо экстерьера, салон Киа Рио 2 рестайлинг также претерпел значительные изменения. В целом внутреннее убранство автомобиля заметно преобразилось. Стали использовать ещё более качественные, дорогостоящие материалы отделки, изоляция шума улучшилась, расположение приборов на панели стало эргономичнее. Конструкция рулевого колеса Киа Рио 2 2009-2011 подверглась обновлению, обновилась приборная панель.
Киа Рио Хэтчбек технические характеристики
Двигатели Kia Rio 3: 1.4л-G4FA и 1.6л-G4FC.
Рио hatchback 2013 года оснащен обновленными двигателями 1.4 G4FA и 1.6 G4FC. 1-й мотор на 107 л.с. стоит только в модификации «Comfort», покупатели могут выбрать либо пятиступенчатую «механику», либо четырехступенчатый «автомат». Второй мотор отличается большей мощностью в 123 л.с, устанавливается от комплектации «Luxe» . Более мощный двигатель агрегировали современнее – 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», однако с МКПП выбирать можно лишь среди «Luxe» и «Prestige».
Габариты, объемы и масса
Габариты Киа Рио 3 хэтчбек.
Высота дорожного просвета равна 160 мм. Длина Киа Рио 3 хэтчбек составляет 4120 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм. Колесная база имеет размеры в 2570 мм. Масса автомобиля — 1126 кг, общий вес — 1565 кг, грузоподъемность — 439 кг. Объем топливного бака равен 43 литрам, объем багажника 389 литрам.
Характеристики двигателей Kia Rio hatchback
У Киа Рио 3 хэтчбэка с 1.4 и 5МКПП
- разгон до 100 км/ч занимает 11.5 секунд
- максимальная скорость — 185 км./ч
- мощность — 107 л.с. (79кВт) при 6300 об./м.
- крутящий момент —135 Н*м (14 кг*м) при 5000 об./м
- удельная мощность равна 10.45 кг./л.с.
- потребляемое топливо это бензин АИ-92
расход топлива в городе составит 7.6 литров на 100 км, по трассе — 4.9, при чередовании циклов — 5.9.
Двигатель Kia G4FA
Киа Рио хэтчбэк с 1.4 и 4АКПП отличается:
- разгоном до 100 км./ч. за 13.5 секунд
- максимальной скоростью в 168 км./ч.
потребление топлива в городе составит восемь с половиной литров на сто килиметров, по трассе — 5.2, в смешанном варианте езды 6.4.
Характеристики Киа Рио 3 хэтчбек 1.6 с 6АКПП:
- разгон до 100 км./ч. занимает 11.2 секунды
- максимальная скорость – 185 км./ч
- мощность 123 л.с. (90кВт) при 6300 об./м.
- крутящий момент в 165 Н*м (16 кг*м) при 4200 об./м.
- удельная мощность равна 9.36 кг./л.с.
- потребляемое топливо — это Бензин АИ-92
расход в городских условиях составит 8.6 л./100км, за городом 5.2, при смешанных поездках — 6.5.
Двигатель G4FC
Kia Rio hatchback 1.6 и 6МКПП
- разгон до 100 км./ч. составляет 10.3 секунды
- максимальная скорость — 190 км./ч.
топливо расходуется в городе 7.6 литров на сто километров, на трассе 4.9, в смешанном варианте 5.9.
Подвеска, тормоза и колеса
Диски Kia Rio 3: стальные 15-дюймовые, литые 15-дюймовые, литые 16-дюймовые.
Основой для Рио 3 осталась обновленная платформа Hyundai Accent, изменениям подверглась колесная база, увеличенная до 2570 мм. В начальных комплектациях колеса на штампованных дисках с резиной 185/65 R15. В богатом исполнении диски легкосплавные, а покрышки — 195/55 R16.
Тормозные механизмы: 1. передние дисковые; 2. задние дисковые; 3. задние барабанные.
Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, тормозные механизмы сзади в зависимости от комплектации барабанные или дисковые.
Подвеска Kio Rio 3: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.
Параметры подвески Kia Rio hatchback не подверглись ощутимым изменениям. Настройки подвески установлены к большей «жесткости», поэтому управление авто и вхождение в повороты происходит на хорошем уровне. Киа Рио 3 хэтчбек по характеристикам имеет наименьший радиус разворота – 5.2 м. Дорожного просвета в 160 мм достаточно на городских дорогах.
Безопасность
Результаты EuroNCAP
Киа Рио хэтчбек в плане безопасности отвечает все самым последним нормам, в 2012 году автомобиль получил показатель в 5 баллов в испытаниях EuroNCAP. Уточним, что хорошие оценки в европейских краш-тестах Киа Рио 3 получила в дорогой комплектации. В базовом оснащении с минимальным количеством «безопасных» опций результат всего три звезды.
В базовой комплектации две подушки безопасности: водительская и пассажирская.
В базовом варианте авто оснащено 2-мя фронтальными подушками безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий и системой предупреждения об экстренном торможении. В дорогих комплектациях, начиная с «Престиж» имеются: боковые передние подушки и шторки безопасности, ESC.
В дорогих комплектациях, начиная с «Престиж» имеются: боковые передние подушки и шторки безопасности.
За и против
Тем не менее у автомобиля есть и свои недостатки: двигатель работает шумно, звукоизоляция в салоне очень слабая.
Пластиковые элементы салона со временем начинают терять эластичность, поэтому плохо сидят в посадочных отверстиях. Так, появляется треск, скрип и свист во время движения из-за слабого крепления элементов. Поскольку автомобиль эконом-класса, то и материалы в нём использовались недорогие.
Несмотря на все технические моменты, практически каждый владелец Киа Рио 2 отмечает его манёвренность и управляемость. Юркий характер превращает автомобиль в отличный городской вариант средства передвижения.
Киа Рио 2010 года имеет большой дорожный просвет в 155 мм. По сравнению с похожими моделями сегмента этот показатель считается преимуществом. Во многом именно за счёт него покупатели и предпочитали выбирать Киа Рио.
Электроника
Киа Рио 2 2006 года включает всё оснащение, необходимое для комфортабельного передвижения. Автомобиль в зависимости от модификации оборудован ремнями безопасности с несколькими вариантами крепления, шестью подушками безопасности, подогревом стёкол, множеством режимов регулировки водительского сидения. Кроме того, некоторые комплектации получили систему климат-контроля, а также качественную аудиоустановку.
Дополнительно из электроники можно заказать опции, включающие наличие электрозеркал, стеклоподъёмников, доступа в авто без помощи ключа, салонной подсветки, подогрева зеркал заднего вида.
Общее представление
Kia Rio 2010 г. в. является вторым поколением модели, которое на российском рынке твёрдо закрепило лидирующие позиции по количеству продаж среди бюджетных иномарок. Впрочем, вторая версия выпускается ещё с 2005 года. Тогда сходили с конвейера седаны и 5-дверные хэтчбеки под одинаковым названием. В 2010 году модель претерпела визуальные и технические изменения.
Из-под карандаша немецкого дизайнера Петера Шрайера вышел обновлённый автомобиль с двигателем 1.4. В нём появились новая решётка радиатора, видоизменённый руль, фары и оба бампера. В топовые комплектации добавили спойлер. Обновилась цветовая палитра. Машина стала длинней на 10 см, чем превысила европейский класс В с габаритами до 4 метров. Все остальное осталось без изменений.
2010 год для Киа Рио ознаменовался ещё и новым производством в России. Калининград стал городом выхода корейского автомобиля отечественной сборки. Несмотря на то, что корейцы выпустили три вида Рио – дизельный вариант и два бензиновых – в Россию официально завозился только агрегат 1.4 с МКПП и АКПП.
Экстерьер и параметры
Киа Рио хэтчбек 2009 года – автомобиль, над дизайном которого трудились Петер Шрайер и его команда, это они придали корейской модели новый облик. Автомобиль получил иную фальш решетку радиатора, переработанные бамперы. В свою очередь, более дорогие комплектации оснастили ещё и спойлером. По всему периметру протянулись молдинги черного цвета. Киа Рио 2009 года отличается модернизированным капотом и иным передним бампером, в котором красуется воздухозаборник трапециевидной формы. Изменились и фары головного света.
В задней части кузова изменений практически не произошло. Пожалуй, единственное нововведение – светодиодные ходовые огни. А в целом автомобиль выглядит более современно. Киа Рио хэтчбек второго поколения имеет следующие параметры: длина – 4025 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1470 мм, колесная колея – 2500 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1095 кг, а полная – 1580 кг Дорожный просвет – 165 мм.
Двигатель
Автомобиль в России предлагался только с бензиновым мотором объемом 1,4 л. На Kia Rio, собранных для других стран, кроме того устанавливались бензиновый 1,6 л и дизельный 1,5 л. Совместно с мотором 1,4 л предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 4-скоростная автоматическая коробки передач.
Мотор 1,4 л (97 л.с.) получил обозначение G4EE и представлял собой 4-х цилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение зубчатым ремнем, а впускных клапанов — цепью, связанной с распредвалом выпускных клапанов. Зазоры в приводе клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.
Мощности агрегата для работы в паре с МКПП вполне хватает, а вот с автоматической коробкой передач о лихих обгонах придется позабыть. В целом двигатель вполне надежен и не доставляет хлопот.
Жалобы владельцев вызваны небольшими особенностями работы мотора, такими как дизельный звук мотора после запуска по утрам и постукивание цепи. При пробеге более 20 — 30 тыс. км на непрогретом двигателе порой начинают стучать гидрокомпенсаторы. Иногда посторонний «стук» исчезает после замены масла. Как правило, все эти стуки не прогрессируют и не являются индикатором неисправности двигателя.
После 130 — 150 тыс. км возможно вытягивание цепи ГРМ впускных клапанов. Насос системы охлаждения ходит более 120 — 150 тыс. км.
Часть владельцев беспокоит большой расход топлива при эксплуатации автомобиля в городском цикле. При этом мотор потребляет до 13 — 14 л с АКПП и 12- 13 л с МКПП. Но тут нельзя ничего поделать, это его особенность. Ситуацию может исправить перепрошивка ЭБУ двигателя, но официальные сервисы таких услуг не предоставляют.
Киа Рио 2005-2009
Второе поколение Киа Рио в кузове хэтчбек, получило ряд доработок. Технические характеристики несколько изменились, что привлекло новых клиентов в салоны дилеров. При этом клиенты могут выбрать из трех модификации. Одна из них – дизельная с полутора литровым мотором, развивающим 110 л. с, максимальная скорость – 175 км/ч, а разгон до 100 километров в час 11,5 секунды.
Покупателям были доступны и бензиновые двигатели объемом 1,4 литра (97 л.с.) и 1,6 литра (112 л.с.). Максимальная скорость – 177 и 188 км/ч, а ускорение до «сотни» — 12,3 и 10,2 секунды соответственно.
Все три двигателя комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для бензиновых вариантов опционально был доступен 4-ступенчатый автомат. Привод – передний. Длина – 3990 мм; ширина – 1694 мм; высота – 1471 мм; колесная база – 2499 мм. Дорожный просвет – 165 мм. Объем багажника 269 литров.
Базовое оборудование hatchback:
- АБС;
- airbag спереди;
- тонировка стекол;
- галогенные фары;
- очестители стекол сзади;
- защита дверей от детей;
- авто оснащено кондиционером, а в некоторых комплектациях и климат — контролем.
За доплату клиент решивший приобрести хэтчбек может получить:
- ISOFIX (систему для крепления детского сиденья);
- ESP (электронная стабилизационная система);
- передние Airbag;
- полный электропакет;
- сидения водителя и переднего пассажира и зеркала с опцией подогрева;
- люк;
- противотуманные фары.
Салон Kia Rio 2 поколения
Внешность преобразилась, но в ней всё равно угадываются черты первого поколения, а вот салон изменился до неузнаваемости, надо сказать, в лучшую сторону. Дешёвую отделку заменили современными материалами. Внутри Киа Рио стало заметно тише, улучшилась защита от пыли. Прибавилось пространство для ног, задним пассажирам больше не приходится жаловаться на тесноту.
Интерьер Kia Rio (JB) 2010–11
Создатели Kia Rio позаботились об эргономике. Торпедо тут полностью новой формы. Архитектура приборной панели заточена под комфорт для того кто находится за рулём. Все элементы управления расположены удобно, на привычных местах. Кроме этого автомобиль получил новый руль и приборку.
Kia Rio 2 2009 года: задние пассажирские сидения
Киа Рио 2 поколения стала длиннее, это положительно сказалось не только на комфорте пассажиров, но и на вместимости багажного отделения.
Киа Рио 2 хэтчбек: багажное отделение при сложенном 2 ряде сидений
Хэтчбек скромнее − всего 270 литров. Однако, сложив задние кресла, можно получить 1107 л. Рестайлинговый хэтч Kia Rio 2010 со сложенным задним рядом располагает уже 1145 литрами, но первоначальный объём такой же.
Комплектации
Киа Рио 2 jb производилась в трёх модификациях:
- Стандарт;
- Комфорт;
- Люкс.
Стандартная комплектация оснащалась ручными стеклоподъёмниками. Имеется возможность регулировки руля по высоте. Кроме того, за безопасность отвечает подушка, для комфортной езды установлен кондиционер.
Комфортная комплектация оснащена электрическим стеклоподъёмниками впереди и сзади, электроприводом, обогревом зеркал, центральным замком. Подушек безопасности стало чуть больше, теперь они предназначены не только для водителя, но и переднего пассажира. Также модификация оборудована кондиционером, регулировкой водительского кресла по высоте. Киа Рио 2 поколения хэтчбек дополнительно оснащён стеклоочистителем задней двери.
Наиболее богатая люксовая версия второй Киа Рио в дополнение к основному оснащению включает противотуманки, АБС, систему обогрева передних кресел, фронтальную подушку безопасности, что обеспечивает надёжность, климат-контроль.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Attract | 09.2009 — 07.2010 | G4EE | JB | |
1.4 MT Vision | 09.2009 — 07.2010 | G4EE | JB | |
1.4 MT Spirit | 09.2009 — 07.2010 | G4EE | JB | |
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Attract | 09.2009 — 07.2010 | G4EE | JB | |
1.4 MT Vision | 09.2009 — 08.2011 | G4EE | JB | |
1.4 MT Spirit | 09.2009 — 08.2011 | G4EE | JB | |
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT Spirit | 09.2009 — 07.2010 | D4FA | JB | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CVVT MT Spirit | 09.2009 — 08.2011 | G4ED | JB | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CVVT AT Spirit | 09.2009 — 08.2011 | G4ED | JB |
Дизайн интерьера
Отделка салона простая, без дизайнерских излишеств и экстравагантных линий. В целом внутри достаточно места для пассажиров среднего роста. Однако высокому человеку даже на переднем кресле будет тесновато.
Обивка сидений тёмная, тканевая и комбинированная с синтетическими вставками. Они же присутствуют и в обивке дверей. Потолок тканевый в серых тонах.
Управление отоплением и циркуляцией воздуха в салоне представлено двумя круглыми рычагами на панели посередине торпеды. Они регулируют температуру воздуха и мощность вращения вентилятора отопителя. Рядом с рычагом переключения коробки передач в полной комплектации установлены кнопки подогрева сидения. Также электрический привод на всех стеклоподъемниках. Аудиосистема штатная. Кроме того, машины 2010 года идут с портом USB, через который можно прослушивать музыку со съёмного носителя и заряжать телефон.
В багажном отделении и седан, и хэтчбек 2010 года выпуска имеют средние габариты. В него умещается два чемодана размера L, занимая при этом все пространство.
Технические характеристики
В совокупности с широкой линейкой двигателей доступна как пятиступенчатая механическая, так и четырёхдиапазонная АКПП. Автомобиль обладает передним приводом колёс.
Автомобиль оснащён передней независимой пружинной подвеской типа МакФерсон. Кроме того, обладает стабилизатором устойчивости. Сзади установлена пружинная подвеска полунезависимого типа, которая имеет гидравлические амортизаторы.
Система тормозов в передней части оборудована дисковыми тормозами. Впереди тормозная система вентилируемая, оборудованная плавающей скобой. Задние тормозные механизмы барабанные, имеют функцию автоматического регулирования зазоров. Дополнительно тормоза имеют вакуумный усилитель. Люксовая модификация оборудована антиблокировочной системой (АБС).
Общие динамические характеристики
За счёт своей лёгкости и седан, и хэтчбек резво стартуют и хорошо набирают скорость. Чтобы добиться от движка максимальной мощности, его следует раскрутить до 6000 об/мин. Кулиса на механической коробке передач имеет средние размеры, что позволяет быстрей и проще управляться с рычагом МКПП. Форма машины имеет отличную обтекаемость, за счёт чего удалось уменьшить расход топлива по сравнению с прошлыми версиями.
Движение элементов управления – педалей и руля – плавное, мягкое и не требует особых усилий. Поэтому водитель во время длительной поездки долго не чувствует физическую усталость от вождения.
Коробка передач
Механическая коробка передач не менее надежна, чем двигатель. Но и она не лишена своих «особенностей», таких как «подвывание» при движении на 1-ой и 2-ой передачах, а так же хруст при резком переходе с 1-ой на 2-ую.
Сцепление ходит не менее 100 000 км, но некоторым пришлось его заменить уже при пробеге 70-80 тыс. км (около 7500 рублей вместе с выжимным и работой). Выжимной подшипник иногда отказывал еще раньше (при пробеге 50 — 70 тыс. км) по причине разрушения втулки, удерживающей его (4500 рублей вместе с работой). После долгого перемещения в пробке при старте может появиться вибрация, вызванная перегревом сцепления.
При выжиме сцепления при пробеге более 30-50 тыс. км могут появиться щелчки, источник которых кончик пружины возврата педали, задевающий за конструкцию.
Автоматическая коробка передач в целом надежна. Особенность ее работы — «пинок» (рывок) при переключении с 1-ой на 2-ую. Нередко после перепрошивки двигателя неприятный толчок исчезает. Небольшому количеству владельцев пришлось столкнуться с заменой текущих сальников приводов. Самым «неудачливым» (которых единицы) из-за вышедшего из строя насоса коробки пришлось заменить пакет фрикционов. Благо произошло это в гарантийный период при пробеге 50 — 60 тыс. км. Смета составила около 30 тыс. рублей.
Двигатель
Двигателей на Киа Рио 2 поколения было всего три: две бензиновые и одна дизельная установка. Наиболее популярный бензиновый 1,4-литровый мотор был произведён в 2006 году и комплектовался с автоматом и с МКПП. Двигатель Киа Рио 2 1.4 обладает мощностью до 97 л. с. Данного параметра вполне хватает для спокойной, размеренной городской езды. Мотор не совсем подходит для поездок по автомагистрали, хотя автомобиль способен развивать скорость до 170 км/час. Двигатель Киа Рио 2 2010 1.4 разгоняется до сотни достаточно долго – 14,5 секунд. Величина крутящего момента составляет 4700 Нм. Таким образом, для любителей быстрой езды рекомендуется выбрать более мощную установку. Мотор характеризуется экономичностью, расход топлива Киа Рио 2 1.4 не превышает 8 литров в городском режиме. На трассе данный показатель снижен до 5 литров на 100 км пути. Что и касается наиболее важных технических характеристик двигателя Киа Рио 2 1.4, ГРМ 1 движка создан по технологии DOCH, мотор четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный (16V), рядный.
Более мощная для представленной линейки бензиновая установка имеет рабочую ёмкость 1,6 литров. Модернизированная установка способная развивать мощность до 112 лошадок. В отличие от своего собрата мотор разгоняется до сотни всего за 10,2 секунды. Максимальная скорость также увеличилась и составляет уже 188 км/час. Двигатель комплектовался автоматом и механикой.
Кроме того, на второй Киа Рио устанавливались турбодизельные моторы 1,5 CRDI. Мощностные характеристики движка не превышают 110 лошадей. Данный двигатель Киа Рио 2 разгоняется до 100 км за 11,5 секунд.
Таким образом, каждый автомобилист найдёт для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от личных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля. Однако, для отечественного авторынка поставлялась единственная версия: Киа Рио 2 2010 с двигателем 1.4 литра.
Интерьер
В сравнении с внешним обликом, внутреннее убранство машины значительно преобразилось. Салон характеризуется просторной компоновкой приборов. Приборная панель Киа Рио 2 простая, ненавязчивая, характеризуется обновлённым оформлением, направленным на увеличение комфортабельности для водителя. Владелец легко сможет дотянуться до основных элементов управления, конструкция рулевого колеса стала удобней. Центральная консоль обращена в сторону водителя, что придаёт больше комфорта поездке и создаёт впечатление спортивной версии авто.
Согласно отзывам владельцев Киа Рио 2 поколения, в сравнении с предыдущей версией пластиковые элементы стали мягче и качественнее. Качество материалов на высоте. Значительно улучшилась изоляция пыли и шума. Недостатком эргономики является отсутствие функции настройки руля по горизонтали.
Салон отличается простором, общий объём возрос до 2611 м3, отмечается достаточно свободного пространства для передних и задних пассажиров. Водительское сидение можно регулировать в продольном направлении, по наклону и спинки и высоте. Переднее пассажирское кресло – только в продольном направлении и по наклону спинки. Кроме того, все сиденья оборудованы регулируемыми подголовниками. Задний ряд сидений способен немного откидываться вперёд.
Увеличение габаритных размеров Киа Рио 2 привело к расширению багажного отделения. Размерные характеристики багажника Киа Рио 2 седан составляют 399 литров. У багажника Киа Рио 2 поколение хэтчбек данный параметр равен 270 литров. Для увеличения ёмкости багажного отсека до 1107 литров необходимо сложить задний ряд кресел.
Обвес
После такого тюнинга управление удобнее, а вот подвеска у КИА Рио (хэтчбек) становится тяжелее и жестче.
Не забывайте о накладках на передние колеса для шумоизоляции. Такой метод помогает бороться с гулом.
Какой обвес приобрести – это ваше самостоятельное решение. Они могут быть заводскими, либо заказными.
О салоне
Вот наиболее популярные изменения:
- Перетяжка руля, салона кожей;
- Установка зеркала, дополнительных стёкол и сидений с подогревом;
- Смена подсветки и панели приборов.
Качественный тюнинг начинается с хорошей шумоизоляции. Главная проблема данной модели авто – это сильный гул на скорости.
Для виброизоляции поверхностей из металла можно воспользоваться специальным средством SGM M3, а сверху накладываем 5-миллиметровый слой Сплена. Работа выполняется очень аккуратно, так как из-за допущенных ошибок можно испортить авто.
5 копеек о Kia Rio
Кемеровчанин
9 лет назад
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, k.rc
Ушел с гарантии, по простой причине официальный сервис сплошное обдиралово, а обойти машину я и сам смогу, колеса там попинать, под капот с умным видом заглянутть……..и т.д. и тп. на сервисе у дяди Васи в 2-3- раза дешевле с темже подходом и расходники в специализированных магазинах по корейцам стоят в 1.5 дешевле вывод делайте сами
Полезный отзыв?
/
(+203/-12)
сегейПЗ
10 лет назад
Rio, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Купил я РИО в августе 2010.Радовало одно маленький расход топлива. В морозы двигатель заводится хорошо-просто ни каких проблем,но вот педаль сцепления становится ватной.С момента покупки наездил 11000км- в принципе ни каких поломок не было. На трассе проехав 600км при скорости 120км.ч-в салоне было 3 человека и полный багажник расход сотавил 7литров- это нормально,а в городе с учётом пробок расход колеблется от9до 14 литров. Летом планирую разобрать весь салон и сделать шумоизоляцию,а в целом авто нормальное.
По началу было скучновато,ни динамики,ни плавности хода,при скорости 120км в салоне слышится гул двигателя. Датчика указателя температуры двигателя на панели приборов нет. Я вышел из положения купив маршрутный компьютер ПРЕСТИЖ и температуру покажет,и расход топлива,и об ошибках сообщит.
После месяца эксплуатации на решётке радиатора вздулся хром -обратился в КИА центр поменяли по гарантии.
Полезный отзыв?
/
(+148/-13)
Александр Апшеронск
8 лет назад
Rio, 2011 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Добрый день! Чуть ниже я уже писал, дополняю))) Владею больше года, пробег 31000, машиной доволен проблем не возникало. Подвеска хоть немножко и жесковата но неубиваемая, попадал в такие ухабы, хоть бы что. Разгонял до 190 км, самое интересное движок затихает после 140 и набирает обороты как реактивный)) Движок и электрооборудование работает четко и все остальное тоже)) Зимой тепло, летом прохладно. Машина себя оправдывает цена+ качество. Корейцам 5+…
Самый главный минус это обслуга у офицалов! Бессовестные мародеры! Обслуживаюсь в RB- Сервис Краснодар, что возле аэропорта, поддон снять и прикрутить 600 руб! Второе ТО вышло в 6800 руб, это замена масла и фильтров по кругу. По сути там и 2000 тыр не выходит! Пусть им будет стыдно!
нет!
Полезный отзыв?
/
(+133/-9)
Посмотреть
еще 1918 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Rio
Ходовая
Рулевое управление Kia Rio II с электроусилителем. Его особенность — появление постукивания и дребезжания при движении по неровной дороге. Причина этого явления — отсутствие или недостаток смазки в шлицевых соединениях вала редуктора и промежуточной муфты электродвигателя ЭУР. Лечится наполнением шлицевых соединений смазкой. Данный дефект может проявиться уже при пробеге более 20 — 30 тыс. км.
Подвеска с трудом выживает в условиях жесткой эксплуатации по отечественным дорогам. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора — при пробеге более 30 — 50 тыс. км. Дальше, на отметке 50 — 80 тыс. км, пасуют амортизаторы, чаще задние. Об их «предсмертном» состоянии проинформируют появившиеся стуки и бряки. В морозы стуки подвески вызваны болтающимися пыльниками штока амортизатора. Рулевые наконечники, шаровые и салентблоки рычагов ходят более 70 тыс. км. Ступичные подшипники редко требуют замены при пробеге менее 120 — 140 тыс. км.
Передние тормозные колодки придется заменить через 40-50 тыс. км, тормозные диски — 70-80 тыс. км. Одна из проблем, возникающих с тормозной системой — подклинивание задних тормозов после длительной стоянки или их блокирование после отпускания педали тормоза, причем на машинах с АБС колеса не разблокируются. Феномен это редкий и возникает не часто.