Kia picanto 1.0, 1.1, 1.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения
Содержание:
- Европа
- Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, TA
- Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
- Расход топлива Kia Picanto 2011, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, TA
- Расход топлива Kia Picanto 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
- Расход топлива Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
- Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
- Расход топлива Kia Picanto 2003, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
- Реальная оценка расхода топлива на 100 км Kia Picanto
- KIA Picanto 1.0 MT – расход топлива на 100 км пути
- 2 поколение
- Расход топлива у различных моделей
- Причины большого потребления топлива
- Заглянем под авто
- Таблица характеристик расхода топлива Kia Picanto
- Норма расхода топлива на 100 км у КИА Пиканто в зависимости от поколения
- Реальный расход
- Официальные показатели
- Тормоза
- Какой бензин выбрать
- Европа
- Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, TA
- Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
- Расход топлива Kia Picanto 2011, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, TA
- Расход топлива Kia Picanto 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
- Расход топлива Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
- Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
- Расход топлива Kia Picanto 2003, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
- Официальные показатели
Европа
Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, TA
1.0 л | 66 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,4 |
1.0 л | 66 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,5 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,6 |
1.0 л | 67 л.с. | МКПП | передний привод | Газ/бензин | 4,6 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,7 |
1.0 л | 67 л.с. | МКПП | передний привод | Газ/бензин | 4,7 |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,6 |
Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
1.0 л | 66 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,4 |
1.0 л | 66 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,5 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,6 |
1.0 л | 67 л.с. | МКПП | передний привод | Газ/бензин | 4,6 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,7 |
1.0 л | 67 л.с. | МКПП | передний привод | Газ/бензин | 4,7 |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,6 |
Расход топлива Kia Picanto 2011, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, TA
1.0 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,2 |
1.0 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,3 |
1.0 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,4 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,5 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,7 |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,3 |
Расход топлива Kia Picanto 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
1.0 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,2 |
1.0 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,3 |
1.0 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,4 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,5 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,7 |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,3 |
Расход топлива Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
1.1 л | 65 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,0 |
1.1 л | 65 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,0 |
Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
1.1 л | 65 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,0 |
1.1 л | 65 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,2 |
1.1 л | 65 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,0 |
Расход топлива Kia Picanto 2003, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
1.1 л | 75 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,2 |
1.1 л | 65 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,9 |
1.1 л | 65 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,8 |
Реальная оценка расхода топлива на 100 км Kia Picanto
Малолитражный городской автомобиль Kia Picanto перед мировой общественностью предстал в 2004 году. Первое поколение модели производитель сконструировал на базе Hyundai Getz. За счет своей легкости, отличной управляемости и благодаря наличию автоматической коробки, компактная машина получила наибольшее распространение среди женской половины населения.
Немаловажную роль в популяризации сыграла и игрушечная внешность. Но, обзавестись экономичным, надежным автомобилем не прочь и мужчины. Поэтому в последнее время всё чаще можно встретить за рулем небольшого авто опытных водителей. В этой статье разберемся с таким пикантным параметром, как расход топлива Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2 на 100 км пути.
KIA Picanto 1.0 MT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 5.4 л
- Загородный цикл: 3.6 л
- Смешанный цикл: 4.2 л
Kia Picanto относится к компактным хэтчбекам класса «А». Любители малолитражек не могут оставить данный автомобиль без внимания. Его вызывающий внешний вид нагло говорит о своём превосходстве над другими представителями своего класса. Очень приличный дизайн вкупе с симпатичным экстерьером и эргономичным салоном позволяют заслужить Kia Picanto наивысшие оценки от критиков. А если всё это ещё и предоставляется по привлекательной цене, то раздумывать о целесообразности такого приобретения даже не стоит — необходимо покупать немедленно!
Кроме всех вышеуказанных плюсов, стоит также обратить внимание на то, что автомобиль является малогабаритным. Для мегаполисов это может быть очень даже удобно
Имея довольно скромные габариты, Киа Пиканто без особых проблем найдёт подходящее место для парковки. Также его размеры позволяют долгого простоя в пробках во времена час пика
А это очень важно
Автомобиль имеет светодиодные ходовые огни, датчики света, подогрев рулевого колеса, кнопку старта и выключения агрегата. И всё это входит в базовую комплектацию. Объём двигателя в Kia Picanto достаточно скромный. В разных вариациях он выходит в объёме 1,0 и 1,2 литра. В первом случае мощность будет эквивалентна 69 лошадиным силам, а при объёме 1,2 литра — 85 л.с. Литровый двигатель имеет механическую коробку передач с пятью ступенями, а 1,2-литровый — четырёхступенчатый автомат.
Среди всех плюсов стоит отметить также и наличие небольших недостатков. Многие сетуют на слишком жёсткую подвеску, в результате чего езда по плохой дороге может хорошо ощущаться всем, кто находится в салоне. И тут же стоит отметить тот факт, что будучи малолитражным автомобилем, Kia Picanto имеет достаточно большой расход топлива. На 100 км необходимо потратить 4-5 литров в зависимости от цикла.
Похожие новости:
Подскажите пожалуйста, у меня Кия Пиканто автомат 1,2л двигатель. 2008г. расход топлива меня настораживает. почему полный бак (30л) уходит за 315 км? Это нормально для такой малютки? мой маршрут обычно пролегает по объездной дороге (100 км/ч) в городе езжу редко. Скорее всего, можно считать, что относится к смешанному циклу. Если такая ситуация не есть норма, то что следует проверить? заменить? избавиться от машины. заранее спасибо.
Такая же ерунда. У меня тоже 1.2 автомат, лопает безин 9-10литров.
Моя “жрет” 12 литров по городу на 100км. Автомат 1.1
Вам еще девочки повезло, у меня механика летом 8-9, сейчас зимой 16л. на 100 км.Надоело уже в нее вкладывать, то в ремонт, а теперь в бензин.
я думал у меня большой расход зимой 6,7 л. за городом, механика 2005г.! двиг 1 л.
Хочу поделиться своим опытом. Моя пиканта (1,0АТ) показывала общий расход 12-13л по городу, когда я ее купил с рук. Я был в шоке. Оказалось – заехал в техцентр и мне поменяли ремень грм (издавал шум), а также поменяли прокладку клапанной крышки (масло попадало на свечи – сказали двигатель мог работать неправильно, троить и тд). Выехал с техцентра и обалдел – машина реально стала есть по баку мало, а по общему расходу стала показывать в городе 6,5-7,2 литра. Надеюсь что мой опыт возможно кому-нибудь поможет с такими же проблемами. Удачи всем!
и эти результаты получены зимой
saurin-a@mail.ru Евгений, свяжитесь, пожалуйста со мной по данному адресу. Есть некоторые уточнения-вопросы, по расходу и замене.
новая 100км показывает средн.расход12л.что захрень.вторая кайрон 2.3л.150лошадок 13литров.кайрон почти 3тонны весом пиканта 900кг.зналбы не купил бы брал из за расходатоплива.что делать.
Кия пикантный 2014г1,2 85лс автомат подскажите пожалуйста расход 9,10,11л заранее благодарю
2 поколение
Роль базового двигателя для Киа Пиканто II выполнял 1-литровый мотор, который мог похвастаться мощностью в 69 лошадиных сил. Благодаря ему, автомобиль способен развивать предельную скорость в 159 км/ч. Изначально, показатели расхода были следующими: в условиях города – 5,5 литра, за городом – 3,7 литра. После небольшого рестайлинга модели, который состоялся в 2015 году, данные показатели немного изменились – 5,8 литра и 3,8 литра соответственно.
Старший бензиновый агрегат – это 1.2-литровый мотор, с мощностью 85 лошадиных сил. Предельная скорость равна 163 км/ч. Расход топлива в городе – 6,7 литра и на трассе – 4,5 л. После последнего обновления – 7,4 л и 4,6 л соответственно.
Расход топлива у различных моделей
Нормы расхода топлива КИА Спортейдж колеблются в пределах от семи до двенадцати литров бензина и от 4 до 9 литров дизельного топлива на 100 км пробега. Но, на различных форумах автолюбителей данные о потреблении горючего различны. У кого-то они совпадают с заявленными в технической документации к автомобилю, а у кого-то превышают норму. Например, потребление бензина в городе значительно выше заявленных норм согласно отзывам членов клубов автовладельцев.
Потребление КИА Спортейдж 3 в пределах городской трассы колеблется от 12 до 15 литров топлива на 100 км пробега, что является не очень экономичным. Средний расход бензина у КИА Спортейдж 2 на трассе колеблется в пределах от 6,5 до 8 литров топлива на 100 километров пробега в зависимости от модификации двигателя. Расход дизельного топлива немного больше – от семи до восьми литров на сто километров пробега.
Затраты топлива KIA Sportage 2016 года зависят от вида двигателя – дизельный или бензиновый. Если у вас авто с бензиновым двигателем мощностью 132 л.с., то при смешанном типе передвижения расход топлива составит 6,5 литров на 100 км, если же мощность 177 л.с., то этот показатель возрастет до 7,5 литров. Расход топлива на KIA Sportage дизель, мощностью 115 л.с., будет в среднем 4,5 литров солярки, мощностью 136 л.с. – 5,0 литров, и при мощности 185 л.с. топливный показатель возрастет до шести литров на 100 км пробега.
Ответ на вопрос, какой реальный расход топлива у KIA Sportage, будет всегда неоднозначным из-за большого количества внешних факторов, влияющих в большей или меньшей степени на показатель расхода.
На расход бензина КИА Спортейдж на 100 км влияет качество дорожного полотна, скорость движения автомобилей в общем потоке. Например, если вы с постоянной периодичностью попадаете в пробки, то и расход топлива при холостой работе двигателя будет возрастать. Но, двигаясь с равномерной скоростью, по пустой трассе вне города показатели расхода топлива будут соответствовать заявленным нормам или будут максимально приближенными к ним.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Киа Пиканто, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Киа Пиканто может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Заглянем под авто
Фото днища у автомобиля Kia Picanto 2020 года выпуска
Как я вижу, днище у авто обработано антикоррозийным составом, скорей всего это дополнительная опция, сделанная автосалоном, чтобы накрутить цену. Я бы от такой опции отказался, потому что не вижу смысла переплачивать, так как у Kia Picanto и так хорошая заводская антикоррозийная обработка.
Теперь, что касается подвески:
- Спереди подвеска типа макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. (Простая, дешёвая в обслуживании)
- Сзади установлена балка. Подвеска пружинная, с отдельно вынесенными амортизаторами. (Ломаться в принципе нечему)
Дорожный просвет 161 миллиметр, этого, в принципе, достаточно, чтобы припарковаться к бордюру и не сломать бампера.
Передние тормоза дисковые, сзади установлены барабаны.
Фото задней подвески у Kia Picanto 2020 года выпуска
Таблица характеристик расхода топлива Kia Picanto
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение JA (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2017-по настоящее время.
На третьем поколении Kia Picanto установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 4.2 до 5.4 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 35 литрам.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение TA (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2011-2015, а также рестайлинг – 2015-2017.
Второе поколение Kia Picanto комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 4.2 до 5.9 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 35 литрам.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение SA (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2003-2007, а также первый рестайлинг – 2007-2010 и второй рестайлинг – 2010-2011.
В комплектации первого поколения Kia Picanto присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 4.9 до 5.3 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет 4.2 на сотню. Объем бака равен 35 литрам.
Норма расхода топлива на 100 км у КИА Пиканто в зависимости от поколения
Концерн КИА выпускал несколько поколений автомобилей марки Пиканто , которые отличаются внешним видом, двигателями и уровнем оснащения:
- с 2004 по 2010 гг. велась сборка машин 1-ой генерации, оснащенных 5-дверным кузовом хетчбэк;
- с 2011 по 2017 гг. завод отгружал технику 2-го поколения с кузовами хетчбэк с 3 или 5 дверями;
- с 2017 г. собирается 3-е поколение малолитражных машин с обновленным 5-дверным кузовом типа хетчбэк.
Моторы рассчитаны на использование бензина с октановым числом не ниже 92 (рекомендуется заправка горючим сорта А-95) и соответствуют нормативам Евро-3 и выше (зависит от года выпуска). На европейские рынки поставлялись модификации с дизелем, небольшое количество экземпляров ввезено в Россию в подержанном состоянии.
1 поколение Киа Пиканто
На машинах встречаются следующие комбинации моторов и коробок:
- Базовый 3-цилиндровый вариант объемом 1,0 л мощностью 61 л. с. При использовании 5-скоростной механической трансмиссии расход на трассе при 90 км/ч составляет 4,4 л. В усредненном цикле двигатель сжигает 5,9 л на 100 км пути. Применение 4-ступенчатой автоматической коробки увеличивает параметр до 6,2 л.
- Улучшенный 64-сильный двигатель Киа Пиканто отличается применением 4-цилиндрового блока объемом 1,1 л. Версия с механической КПП потребляет на шоссе 4,3 л топлива. В усредненном цикле силовому агрегату требуется 6,1 л. При установке АКПП расход составляет 4,8 л на трассе и 7,4 л — в городских условиях.
- Предлагавшийся в Европе 75-сильный дизель с наддувом расходует 3,8-4,0 солярки на шоссе и около 4,9-5,0 л топлива в городе (независимо от типа трансмиссии).
панель приборов Киа Пиканто
Киа Пиканто второго поколения
На машинах 2-го поколения устанавливались моторы:
- Базовый 69-сильный с 3-цилиндровым блоком объемом 1,0 л. При использовании механической 5-ступенчатой коробки скоростей машина расходует на трассе 3,6 л бензина, в городском цикле параметр составляет 5,4 л. Установка гидромеханической 4-скоростной трансмиссии не предусматривалась.
- Улучшенные модификации автомобиля оснащались 4-цилиндровым агрегатом мощностью 84 л. с. при рабочем объеме 1,25 л. Мотор работает совместно с 4-скоростной автоматической коробкой. Заявленный расход в городе и на шоссе (при 90 км/ч) составляет 4,5 и 6,7 л соответственно. После модернизации в 2015 г. затраты горючего в городе выросли до 7,3 л из-за изменения алгоритма работы коробки.
3 поколение Пиканто
На выпускаемых с 2017 г. автомобилях КИА Пиканто используются силовые установки поколения Kappa:
- Базовый 3-цилиндровый 1,0-литровый мощностью 67 л. с. Предлагается только с 5-скоростной трансмиссией. Заявленный заводом расход в смешанном цикле составляет 4,4 л на 100 км пробега.
- Улучшенный 1,2-литровый с 4 цилиндрами, развивающий 84 л. с. Поставляется с автоматической 4-ступенчатой трансмиссией. Двигатель сжигает в комбинированном режиме движения 5,4 л горючего на 100 км пути.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Пиканто, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Picanto в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Официальные показатели
Изначально автомобиль комплектовали 1.0-литровым малогабаритным силовым агрегатом, способным выдавать мощность в 60 лошадиных сил. Спустя некоторое время был сконструирован 1.1-литровый движок с номинальной мощностью 65 лошадиных сил. Оба двигателя характеризуются наличием системы распределенного впрыска топлива. Состоят они из трех цилиндров расположенных в ряд с четырьмя клапанами на каждом. С выходом второго поколения Kia Picanto в линейке силовых агрегатов появился движок объёма 1.2 л. В отличие от остальных атмосферников, он состоит из четырех цилиндров, 16 клапанов и потенциально способен выдать мощность в 85 лошадиных сил.
Заверенная южнокорейским производителем норма потребления горючего в городском/загородном цикле:
- 1.0 MPI в паре с механикой – 5.8/3.8 л;
- 1.1 MPI в паре с механикой – 6.2/4.1 л;
- 1.2 MPI в паре с автоматом – 7.3/4.6 л.
Для привлечения европейского покупателя производитель постоянно пытается улучшить эргономические характеристики модели. Последнее поколение комплектуется современной мультимедийной системой, климат-контролем, электрическими зеркалами и центральным замком. Европейские водители по достоинству оценили старания корейской компании, о чем свидетельствует потребительский спрос на авто. Что касается технической части, то здесь четко прослеживается консерватизм KIA: третье поколение комплектуют 1.0 и 1.2-литровыми движками в паре с АКПП.
Тормоза
Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15”/16” колес)
Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15”/16” колес)
Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15”/16” колес)
Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15”/16” колес)
Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15”/16” колес)
Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15”/16” колес)
Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15”/16” колес)
Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10
Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10
Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10
Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10
Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10
Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10
Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10
Какой бензин выбрать
Технология MPI (Multi Point Injection) представляет собой распределенный (многоточечный) впрыск топливной смеси в цилиндры с использованием одного инжектора на цилиндр и характеризуется простотой конструкции и невысокими требованиями к качеству топлива. Эти двигатели не имеют топливной рейки, топливного насоса высокого давления как моторы с технологиями GDI, FSI, TFSI. За счет этого они дешевле в обслуживании и более ремонтопригодны чем указанные аналоги. Для достижения наилучших показателей работы двигателя, его срока службы, экономичности и динамических качеств авто производителем рекомендовано использование неэтилированного бензина с октановым числом 95, измеренным по исследовательскому методу и антидетонационным показателем не ниже
AKI 87. Так как показатель AKI 87 примерно соответствует октановому числу 92, производителем допускается использование в MPI двигателях Пиканто бензина АИ-92.
Что касается стоимости заправки и расхода топлива на 95-м и 92-м бензинах, то ситуация следующая. По расчетам, произведённым одним из дилеров компании Киа, расход топлива на 92-м бензине несколько выше, чем на 95-м, но так как стоимость его ниже, то заправлять Пиканто этими видами топлива примерно равноценно с экономической точки зрения. Если говорить о продлении жизни мотору и улучшении динамических показателей авто, то в условиях невысокой стабильности качества топлива даже на брендовых заправках, использование бензина с более высоким октановым числом вряд ли имеет смысл. Проще говоря, если после одной заправки чувствуется более ровная работа двигателя и улучшение динамики, не факт, что это произойдет после следующей заправки тем же горючим на той же АЗС.
Некоторые автовладельцы задаются вопросом можно ли заливать 98 бензин в Пиканто. Чтобы ответить на него, нужно разобраться в чем его особенность и для каких двигателей он предназначен.
Как уже говорилось в начале статьи, высокооктановое топливо, каким является бензин АИ-98. предназначено для использования в двигателях с высокой степенью сжатия. Там, где необходима высокая устойчивость к детонации. Высокой, считается степень сжатия больше 10,5. Это двигатели спортивных автомобилей, оснащённые турбонагнетателями и другими технологиями повышения компрессии. У мотора Пикантоа она как раз 10,5 и турбина отсутствует.
Европа
Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, TA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.0 л | 66 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,4 |
1.0 л | 66 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,5 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,6 |
1.0 л | 67 л.с. | МКПП | передний привод | Газ/бензин | 4,6 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,7 |
1.0 л | 67 л.с. | МКПП | передний привод | Газ/бензин | 4,7 |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,6 |
Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.0 л | 66 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,4 |
1.0 л | 66 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,5 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,6 |
1.0 л | 67 л.с. | МКПП | передний привод | Газ/бензин | 4,6 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,7 |
1.0 л | 67 л.с. | МКПП | передний привод | Газ/бензин | 4,7 |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,6 |
Расход топлива Kia Picanto 2011, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, TA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.0 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,2 |
1.0 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,3 |
1.0 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,4 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,5 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,7 |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,3 |
Расход топлива Kia Picanto 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.0 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,2 |
1.0 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,3 |
1.0 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,4 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,5 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,7 |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,3 |
Расход топлива Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.1 л | 65 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,0 |
1.1 л | 65 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,0 |
Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.1 л | 65 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,0 |
1.1 л | 65 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,2 |
1.1 л | 65 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,0 |
Расход топлива Kia Picanto 2003, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.1 л | 75 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,2 |
1.1 л | 65 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,9 |
1.1 л | 65 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,8 |
Официальные показатели
Изначально автомобиль комплектовали 1.0-литровым малогабаритным силовым агрегатом, способным выдавать мощность в 60 лошадиных сил. Спустя некоторое время был сконструирован 1.1-литровый движок с номинальной мощностью 65 лошадиных сил. Оба двигателя характеризуются наличием системы распределенного впрыска топлива. Состоят они из трех цилиндров расположенных в ряд с четырьмя клапанами на каждом. С выходом второго поколения Kia Picanto в линейке силовых агрегатов появился движок объёма 1.2 л. В отличие от остальных атмосферников, он состоит из четырех цилиндров, 16 клапанов и потенциально способен выдать мощность в 85 лошадиных сил.
Заверенная южнокорейским производителем норма потребления горючего в городском/загородном цикле:
- 1.0 MPI в паре с механикой – 5.8/3.8 л;
- 1.1 MPI в паре с механикой – 6.2/4.1 л;
- 1.2 MPI в паре с автоматом – 7.3/4.6 л.
Для привлечения европейского покупателя производитель постоянно пытается улучшить эргономические характеристики модели. Последнее поколение комплектуется современной мультимедийной системой, климат-контролем, электрическими зеркалами и центральным замком. Европейские водители по достоинству оценили старания корейской компании, о чем свидетельствует потребительский спрос на авто. Что касается технической части, то здесь четко прослеживается консерватизм KIA: третье поколение комплектуют 1.0 и 1.2-литровыми движками в паре с АКПП.