Новый кроссовер киа тускер 2019,начало продаж в россии

Imagine

Харизматичный концепт демонстрирует, в каком направлении планирует развиваться компания Kia Motors и какими могут быть новые модели Киа 2020-2021 модельного года.

Конечно, серийная версия может оказаться не столь роскошной и инновационной, как представленный недавно концепт, но уже тот факт, что новинка еще одним инновационным электрокаром и получит впечатляющий функционал, делает ее интересной для всех, кто следит за развитием автомобильного рынка.

Каких-либо технических характеристик производитель не раскрывает. Скорее всего, модель пока существует в виде концепта, демонстрирующего исключительно экстерьер и особенности интерьера новинки. Что окажется под капотом футуристического электро-кроссовера, узнаем в конце 2020 либо начале 2021 года.

  • Новинки Renault 2020-2021 года
  • GMC Yukon 2021 года
  • Новинки Hyundai 2020-2021 года

В салоне

Интерьер KIA Stonic не стал для меня откровением, потому как мое знакомство с новинкой состоялось как раз на Франкфуртском автосалоне. Что же, теперь можно осмотреться в салоне спокойнее. Открываю дверь и в глаза бросается надпись на пластиковой окантовке порога: “Ногами не наступать!” Что ж, это еще раз подчеркивает декоративную функцию пластиковых накладок по низу кузова.

Неплохие по своей эргономике кресла внешне ничем не выделяются, разве что комбинированной обивкой, где валики боковой поддержки обшиты кожей, а ткань по центру имеет интересные противоскользящие вставки. Мне казалось, наша комплектация максимальная, однако выяснилось, что салон может быть и полностью кожаным, притом с перфорацией.

В оформлении передней консоли акцент сделан на горизонтальные линии, чтобы визуально увеличить салон. Хотя за рулем Stonic ты совершенно не ощущаешь себя в маленькой машине. И если уж говорить о конкретных различиях между ними по салону, то сводятся они к немного иной вставке на по центру торпедо. Не изменились и сами материалы — весь пластик в отделке жесткий.

Интересно также, будет ли отличаться экран мультимедийной системы, когда в базовых исполнениях он маленький и монохромный, а в топовых 7-дюймовый сенсорный и цветной. Разумеется, в тестовых машинах были только такие, с навигацией. Но ведь и без нее в новом большом городе никуда! GPS-начинка традиционно для KIA использует карты Tom-Tom, наглядные и удобные в пользовании, а интерфейс мультимедиа в целом также знаком нам по последним моделям марки.

Пересаживаясь на задний ряд, в первую очередь меня интересовало свободное пространство там. Ладно, колесная база та же, но не от нее одной зависит “свобода” для задних седоков. Сам по себе небольшой проем постарались не поджимать ни аркой крыла, ни тем самым пластиковым порогом-накладкой, в котором сделали выемку. В итоге посадка почти не затруднена. Почему “почти”{q} А потому что линия дверного проема для меня оказалась низковатой.

Объем багажника равен 352 литрам, и мне сразу же на ум приходит магия чисел — у KIA Rio багажное отделение насчитывает 325 литров. Для получения такого литража необходимо переставить прочный фальшпол в нижнее положение. Это весьма простая манипуляция, но в итоге образуется небольшой порог при погрузке багажа.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytpressru

В самом подполе я обнаружил лишь выемку под запаску. Что и неудивительно для отличных дорог Германии. А какие здесь ухоженные обочины! Но вернемся к нашему “трюму”. Для увеличения его вместительности спинки дивана можно сложить в пропорции 60 к 40, и если фальшпол у вас установлен в верхнем положении, вы получаете абсолютно ровную площадку.

Технические характеристики

Кореец предлагается к покупке с двумя видами моторов. Они работают на бензине. Отзывы владельцев предыдущих версий просто отсутствуют, нет ни описанных минусов, ни плюсов, а водителям придется на собственном опыте решать, что лучше в этом авто.

Первый двигатель имеет объем 1.6 литра и мощность в 123 лошадиные силы. Он разгоняется до первой сотни всего за 12.3 секунды. Максимально развиваемая скорость составляет 169 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 7.0 литров на сто километров. Данные показатели характерны для механической трансмиссии. Если говорить об автомате, то с его помощью автомобиль разгонится до первой сотни за 12.1 секунды. Его скоростной предел составит 169 км/ч. Расходует топлива он немного больше — 7.1 литра на сто километров в комбинированном режиме.

Читайте наc:

Второй агрегат оснащается объемом 2.0 литра и производительностью в размере 150 лошадиных сил. На механике он достигнет первых ста километров в час за 10.7 секунды. Максимально он сможет разогнаться до 167 км/ч. Топлива в смешанном цикле он потребляет около 7.5 литра на 100 километров хода. Автомат с таким двигателем разгоняется немного медленнее — за 13.1 секунды. Его пиковая скорость не превышает 167 км/ч. Расход бензина — 7.6 литра в смешанном цикле.

Подвеска передней оси независимая, задняя — полунезависимая. Тормоза обеих осей дисковые. Спереди они оснащаются системой вентиляции.

Габариты Киа Тускер 2019 будут следующие:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Ширина 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 19.0 сантиметров.

KIA Sportage

Sportage – автомобиль, созданный, чтобы быть успешным. И всё у него было хорошо, пока не начались проблемы с ценами. На фоне Hyundai Tucson (да-да, того самого, что фигурировал в рейтинге «Кроссоверы до 1,5 млн. рублей») этот кроссовер выглядел слишком дорогим и многие потенциальные покупатели выбирали конкурента. Руководство компании КИА пошло на некоторые уступки и снизило цены. Теперь люксовый Киа можно купить за 1780 тысяч рублей, а базовая комплектация обойдётся россиянину в 1599 тысяч.

Причём, за эти 1600000 вы получаете вполне приятную переднеприводную машину, с кондиционером, электростеклоподъёмниками и отличной аудиосистемой. Полный привод в той же комплектации стоит дороже на 120 тысяч. Нет никакой разницы, на каком топливе будет ездить ваш железный конь, так как обе версии стоят одинаково.

Доплатив ещё 60 тысяч, вы становитесь счастливым обладателем уже совершенно другой комплектации – «люкс». За эти деньги, кроме того, что было, получаете климат-контроль, ESP, дополнительные подушки безопасности (боковые), сигнализация и подогрев сидений. Такой же автомобиль с автоматической трансмиссией обойдётся на 40 тысяч рублей дороже.

Сравним с конкурентами:

  • Hyundai Tucson с передним приводом – 1700 000 рублей;
  • Santa Fe Classic c передним приводом и дизелем – 1663 тысячи;
  • Ниссан Кашкай, тоже с передним приводом – 1726 тысяч.

Можно ли сказать, что эти машины намного лучше? У них есть свои плюсы, но не более того. Нет, это не реклама КИА и не преуменьшение достоинств конкурентов. Просто пора признать, что некоторые производители завышают цены на свою продукцию. Так что кроссовер КИА Спортейдж цена и качество которого действительно на адекватном уровне, может наконец конкурировать как с земляками, так и с японскими авто.

Стоит признать, что есть и более дешёвые машины, тоже весьма популярные в России. Это и Чери Тигго, и та же Шевроле Нива. Последний в лучшей комплектации стоит 988 тысяч рублей, с полным приводом. Переднеприводный Тигго – полтора миллиона.

Технические характеристики даже стокового Спортэйджа будут получше, чем у американско-российского внедорожника. Во всяком случае, скорость и мощность двигателя – точно. Конечно, в плане проходимости они не соперники. Зато новый кроссовер КИА куда комфортнее.

А ещё весьма радует отличный дизайн внедорожника. Ведь его создавал небезызвестный Петер Шрайер, который многие годы работал на Фольксваген и Ауди. Так что «кореец» вышел немного немецким.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Киа Теллурайд 2020 модельного года заметно превосходит по оснащенности и комфорту многие другие машины бренда, однако в сравнении с американскими вседорожниками, все выглядит уже не столь радужно. Тем не менее покупатель сможет рассчитывать на хорошие материалы отделки, такие как настоящая кожа, добротные ткани, пластик, кое-где выполненный «под дерево», а также вставки из металла. Приятные эмоции вызывает и развлекательная система, возможностей которой хватит для комфортного перемещения как по городу, так и на трассе.

Оформление передней части

Торпедо выполнено довольно аккуратно и вполне современно. На самом верху красуется крупный сенсорный экран, при помощи которого можно настроить значительную долю функционала. Сразу под ним расположено некоторое количество воздуховодов, а затем идут физические элементы, открывающие доступ к самым различным опциям.

После блока кнопок начинается довольно высокий тоннель, на котором можно обнаружить большое количество всевозможных кармашков и подстаканников. Примерно треть пространства отведена под рычаг коробки передач и окружающие его клавиши.

Рулевое колесо автомобиля довольно небольшое, но имеет широкий обод и множество кнопок на двух из четырех спиц, позволяющих уверенно чувствовать себя в движении. Приборный щиток довольно красив, а главное, информативен, благодаря крупному бортовому компьютеру, на который можно вывести множество интересных параметров автомобиля.

Посадочные места и багажник

В автомобиле смогут одновременно разместиться семь или восемь человек, причем трехместный диванчик в любой комплектации будет идти третьим рядом. Каждое место имеет довольно удобную форму и множество интересных опций, среди которых стоит назвать электрические регулировки положения, обогрев и вентиляцию, причем последнюю можно получить за отдельные деньги.

Багажник автомобиля при наличии в салоне всех пассажиров сможет принять около 600 литров груза. Это немного, но сложив два задних ряда можно получить уже свыше 2000 литров свободного пространства – хороший результат даже для крупного внедорожника!

Управляемость и внедорожные характеристики

Kia Sonet создан исключительно для городской эксплуатации или езды по трассе. Автомобиль благодаря компактным размерам, спортивной подвеске и бортовой электроники демонстрирует отличную маневренность и устойчивость при прохождении поворотов. Электроусилитель рулевого механизма обеспечивает точную отдачу и способен нивелировать часть ошибок, которые совершает водитель. Однако Sonet имеет простую с точки зрения конструкции подвеску. Из-за этого ездить по ухабам на таком кроссовере нельзя: все удары ходовой части будут передаваться в салон.

Корейская модель не приспособлена для передвижения по бездорожью. Максимум, на что можно рассчитывать — это езда по грунтовке. В условиях бездорожья Sonet быстро застревает, а его коробки передач — ломаются.

Цены на все автомобили KIA

Кроссовер
Стоимость
Sportage
от 1 389 900 руб.
Sorento Prime
от 2 024 900 руб.
Mohave
от 2 819 900 руб.
Soul
от 1 029 900 руб.
Sorento
от 1 769 900 руб.
Rio X-line
от 889 900 руб.
Telluride
появится позже
Seltos
от 1 099 900 руб.
XCeed
появится позже

Купе
Стоимость
Cerato KOUP
от 969 900 руб.

Лифтбек
Стоимость
Stinger
от 2 114 900 руб.

Седан
Стоимость
Cerato
от 1 134 900 руб.
Optima
от 1 364 900 руб.
Rio
от 774 900 руб.
Quoris
от 2 894 900 руб.
K900
от 3 569 900 руб.
Cerato Classic
от 1 019 900 руб.

Универсал
Стоимость
Ceed SW
от 1 119 900 руб.
ProCeed
от 1 519 900 руб.

Хэтчбек
Стоимость
Rio Хэтчбек
от 680 900 руб.
Ceed
от 1 079 900 руб.
pro ceed
от 959 900 руб.
ceed GT
от 1 324 900 руб.
pro ceed GT
от 1 234 900 руб.
Picanto
от 689 900 руб.
Venga
от 844 900 руб.
Picanto 3 двери
от 489 900 руб.

Внешний вид

Экстерьер внедорожника создавался в дизайнерском центре Франкфурта. Силуэт машины отдаленно напоминает стандартный Сид. Авто характеризуется динамичностью профиля, удлиненным капотом. Лобовое стекло сильно наклонено.

На фоне других представителей семейства Ceed представленная модель значительно выделяется. За счет оригинальности кузова множество деталей и элементов потребовали доработки и переделки.

В передней части можно увидеть черную овальную радиаторную решетку с оригинальными вставками. На бампере установлен необычный хромированный воздухозаборник в форме трапеции. По бокам красуются противотуманки. Светодиодная оптика характеризуется уникальной, вытянутой формой.

В профиль автомобиль практически не изменился внешне. Боковые овальные зеркала имеют повторители сигналов поворотников. Колесные арки заметно выступают на кузове. Весь низ автомобиля обрамлен юбкой из матового, черного пластика, что надежно защищает корпус от небольших сколов и царапин.

В задней части внедорожника в глаза бросаются фары с необычным рисунком, большой бампер с мощной металлической накладкой. В совокупности элементы придают авто солидный вид. Дверь багажного отсека выпрямилась и стала более массивной. Над ней можно заметить козырек со стоп-сигналами, плавно переходящий в крышу. Дутые обвесы отличаются отделкой из пластика.

Паркетник представлен в 12 разных цветах, среди которых появился новый ярко-желтый оттенок Quantum Yellow, присущий только этой модели.

Безопасность

Производитель особое внимание уделил безопасности своей новинки. В конструкции кузова активно используются алюминий и сталь, благодаря этому жесткость значительно увеличилась, но на массе кроссовера это никак не сказалось

Также южнокорейский производитель не стал экономить на системах активной и пассивной безопасности, можно утверждать, что в своем классе кроссовер является одним из самых лучших.

Новый кроссовер — это прекрасное сочетание цены и качества. Благодаря удачному сочетанию новейших технологий, обеспечению высокого уровня безопасности, стильной внешности и просторному салону у Kia Seltos есть все шансы стать весьма достойным игроком на рынке компактных и среднеразмерных кроссоверов.

Фото нового Kia Seltos:

Салон

В оформлении внутреннего убранства автомобиля хорошо просматривается общая стилистическая концепция. Та же прогрессивность, с примесями традиционных дизайнерских решений. К примеру, это компоновка приборной панели, которая, с одной стороны, имеет такое же расположение элементов, как у предшественников, а с другой – выглядит заметно ярче и технологичнее.

Центральная консоль оснащена небольшим сенсорным дисплеем, со всех сторон опоясанная компактными дефлекторами. Немного ниже можно заметить аудиосистему и блок управления климатической системой. В качестве «баранки» используется мультифункциональный руль с парой дополнительных мини-блоков управления.

Несмотря на компактность автомобиля, передние сидения выглядят вполне комфортными и эргономичными. Как сообщили разработчики, каждое кресло будет оснащаться электрорегуляторами положения, что очень удобно. Сзади места заметно меньше, но три пассажира средней комплектации уместятся без проблем. Что касается отделки, то для этого использовались практичные и очень качественные материалы.

Так как машина стоит относительно дешево, салон у нее соответствующий, однако, он намного лучше, чем у конкурентов. Новый Киа Стоник 2019 модельного года может похвастаться отделкой из качественного пластика и ткани, неплохой мультимедиа и наличием солидного списка полезных опций.

На центральной консоли машины не так много различных деталей – только лишь небольшой экранчик мультимедийной системы, который управляется кнопками, размещенными на его боковых гранях, несколько воздуховодов, а также панель с аналоговыми элементами управления кондиционером или климатической системой.

Прост в отделке и тоннель. По сути, его тут и нет, а все детали размещаются просто на полу. Это ручка для переключения передач, стояночный тормоз, немного кармашков для вещей и парочка неглубоких подстаканников. Подлокотники раздельные и прикреплены к каждому креслу.

Немного подводят кресла машины. Они имеют тканевую отделку и не самое мягкое наполнение. Дополнительных опций практически нет, если не считать систему подогрева в расширенной комплектации и механические регулировки положения. Боковая поддержка присутствует лишь на словах. Задний трехместный диван вообще ничем не оснащается и может комфортно разместить только двух пассажиров, так как центральному просто некуда будет деть ноги.

Mohave

Компания Киа уже начала сборку новых внедорожников Мохаве на базе калининградского завода Автотор. В автосалонах России новинка должна появиться уже в начале 2021 года.

Модель 2021 года выпуска будет отличаться от Mohave предыдущей генерации новым более агрессивным экстерьером и возросшими габаритами, хотя сохранит рамную конструкцию, полный привод и многодисковую муфту.

В качестве первого и пока единственного силового агрегата внедорожник получит 3-литровый турбодизель мощностью 250 л.с., хотя производитель не исключает расширение моторной гаммы в ближайшем будущем.

Какой будет цена новой модели Киа в комплектациях Luxe и Premium пока неизвестно, но за модели  предыдущей генерации в автосалонах России просят 2 820 000 и 3 050 000 рублей соответственно.

Дизайн салона

Интерьер характеризуется комфортом и современностью. В салонной отделке использованы высококачественные материалы: эко-кожа, мягкий пластик, металл. Трехспицевое рулевое колесо многофункционально. Оно позволяет управлять электронными ассистентами, музыкой, отвечать на звонки.

Панель приборов цифровая. Информация предоставляется в выбранном владельцем порядке. На центральной консоли расположена современная мультимедийная система. Здесь же установлены кнопки управления кондиционером и системой климат-контроля.

Комфортные сиденья обшиты кожей или тканью, что зависит от оснащения паркетника. Вентилируемые кресла характеризуются удобной боковой поддержкой, подогревом. Имеется несколько позиций электронной настройки. На передних дверях установлена стильная неоновая подсветка.

Задние сидения новой Kia tusker предназначены для трех человек. В центральной части для удобства расположен откидывающийся подлокотник. Задний ряд складывается для расширения объема багажника.

Модельный ряд внедорожников Киа

Все модели КИА — и кроссоверы, и джипы — исчисляются более 15 вариантами. В списке представлены характеристики самых популярных КИЯ джип и кроссоверов:

Sorento Mohave Ретона Спортейдж Seltos
Мощность, л. С., 175 250 83-136 184-150 149
Крутящий момент, об/мин. 2,5 тыс. 2 тыс. 2 тыс. 4 тыс. 3,75 тыс.
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,9-11,5 8,7 9,1-11,5 9,6-11,6 10,2
Клиренс, см 18,5 21,7 18,35 18,2 19
Максимальная масса 1778-1997 2283 1510 1667-1782 1470
Передачи 6 8 5 6 7

Более подробно характеристики, габариты и комплектацию салонов джипов и кроссоверов можно увидеть в отдельных обзорах. Познакомимся кратко с главными качествами моделей.

Дизайн

Название кроссовера дословно переводится как «слон с большими бивнями». Совершенно точно он завоюет популярность как на азиатском, так и на остальных рынках. Он вобрал в себя самые актуальные тенденции и оснащен по последнему слову техники. Новый Киа Тускер 2019 на фото смотрится очень ярко, а комплектации и цены приятно радуют разнообразием.

Ожидается, что в нем будут применяться узлы и агрегаты высокого качества. Киа Тускер 2019 получит отличную управляемость дороге. Благодаря мощным двигателям он легко совершит необходимый маневр.

Передняя часть кроссовера характеризуется компактностью. Крышка капота получилась не очень длинной и имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. Она украшается продольными рельефными полосами.

Под ней расположилась решетка радиатора, которая своими очертаниями напоминает аналогичный элемент других представителей корейской марки. По обеим сторонам от нее встраиваются фары головной оптики, оснащенные светодиодными лампами.

На переднем бампере присутствует еще одна воздухозаборная система, которая обеспечивает приток воздуха в подкапотное пространство. Здесь же расположились противотуманные фары.

Боковая часть автомобиля выделяется стильными зеркалами заднего вида с повторителями поворотных сигналов, защитой кузова от повреждений, среднего размера окнами, рейлингами на крыше, которые позволят перевезти необходимый груз, если он не помещается в багажном отделении. Расширенные колесные арки позволяют установиться диски большего диаметра, которые напрямую зависят от того, какую комплектацию выберет покупатель.

Задняя часть представлена эффектным бампером. Крышка багажника оснащается большим стеклом, а в верхней части присутствует спойлер со стоп-сигналом. Здесь же имеется оптика оригинальной формы. Благодаря ней становится понятно, что перед нами кроссовер Киа Тускер 2019. Элегантность и завершенность задней части автомобиля придают хромированные вставки.

Об интерьере кроссовера можно судить только по фотографии. Никаких подробностей автопроизводитель пока не раскрывает. Судя по всему, в отделке будут присутствовать самые качественные материалы — износостойкая ткань, натуральная кожа, приятный пластик.

Рулевое колесо будет оснащено тремя спицами и станет многофункциональным. С его помощью водитель сможет управлять многочисленными электронными помощниками, переключать музыкальные треки или принимать входящий вызов.

Приборный щиток будет виртуальным. Это значит, что вся информация будет представлена в том порядке, который выберет водитель. Сюда же могут быть выведены карты системы навигации, если они присутствуют в автомобиле.

Центральная консоль будет представлена большим дисплеем системы мультимедиа. Здесь же расположатся дефлекторы, панель управления кондиционером или климат-контролем.

Кресла должны обеспечить высокий уровень комфорта. В зависимости от комплектации, они могут обшиваться тканью или кожей. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой, системой обогрева и даже вентиляции. Также для передних кресел будет предусмотрена возможность настраивать их в электронном режиме.

Второй ряд вместит в себя трех пассажиров. Присутствует возможность трансформировать центральную часть спинки в удобный подлокотник.

Технические характеристики

Производители оснастили кроссовер широкой линейкой движков на выбор:

  • бензиновый литровый мотор Т-GDi, развивающий до 120 коней;
  • турбированный четырехцилиндровый агрегат объема 1,4 литра разгоняется до 140 лошадей;
  • бензиновый 1,6-литровый мотор Т-GDi, мощность которого составляет 204 л.с.;
  • дизельный 1,6-литровый движок, развивающий до 115 коней;
  • мотор объема 1,6 литров, работающий на дизеле и развивающий до 136 лошадиных сил.

Базовый литровый движок работает в тандеме с шестиступенчатой МКПП. Остальные варианты предполагают, кроме механики, роботизированную семидиапазонную коробку.

Платформа, на которой построен автомобиль, накладывает ограничения на привод, поэтому, присутствует исключительно передний. Для повышения комфорта производители оснастили паркетник двумя режимами движения: Спорт и Нормал.

Передняя подвеска Kia X Ceed типа МакФерсон. Задняя — многорычажка. В отличие от предшественников, здесь подвеска несколько отличается в конструкции. Производители использовали более мягкие пружины, гидробуферы для передних амортизаторов. Эти элементы позволили снизить шумы и вибрации от дороги, повысить уровень комфорта от езды.

Расходы на обслуживание

Sonet — это совершенно новый автомобиль. Даже первые проданные экземпляры корейской модели не успели проехать и пяти тысячи километров. В связи с этим оценить расходы на обслуживание Kia Sonet не представляется возможным. Однако с учетом того, что автомобиль имеет простую конструкцию, а его двигатели уже были с успехом опробованы на других моделях корейской марки, можно предположить, что затраты на кроссовер будут сравнительно невысокими. При этом нужно учесть, что Sonet стал первой моделью, которую оснастили механической КПП без сцепления. То есть надежность данной коробки еще не проверена в реальных условиях.

Sorento

Kia Sorento сегодня — классический представитель среднеразмерного кроссовера, претендующего на статус «Премиум» за счет стильного дизайна, отделки и богатой, с точки зрения комфорта, комплектации. Но так было не всегда. В 2002 году Sorento впервые предстал перед сообществом автомобилистов как 100%-внедорожник КИЯ джип и лишь спустя 7 лет сменил ориентацию, поменял фишки джипа для дорог на дизайнерские акценты кроссовера, отказался от несущего кузова.

Как оказалось, именно это и нужно людям: ежегодный тираж пошел в рост и приблизился к показателю 200 тыс. экземпляров. Общественность с нетерпением предвкушает каждое последующее обновление.

В режиме город/трасса потребляет 8,6-8,8 л/100 км. Имеет переднюю подвеску Макферсон и независимую заднюю. Вместимость — 4 пассажира и водитель.

Технические характеристики

В Корее новый паркетник Kia имеет в арсенале два силовых агрегата:

  • Бензиновую «турбочетверку» 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. (265 Нм);
  • Турбодизель 1.6 CRDi с отдачей 136 л.с. (320 Нм).

Оба мотора сопрягаются с 7-ступенчатым преселективным «роботом», причем каждая из модификаций может быть как переднеприводной, так и полноприводной (задние колеса подключаются с помощью муфты). Выбор режима движения осуществляется переключателем с вариантами настроек Normal, Eco и Sport, а кроссоверы с передними ведущими колесами дают возможность управлять еще и работой антипробуксовочной системы (проводится адаптация под снег, грязь или песок).

Для российских покупателей производитель предлагает в Селтос только два бензиновых мотора — на 1,6 литров, его мощность 123 л.с. и на 2 литра с отдачей в 150 л.с. Для рынков других стран, в том числе и индийского, который пока для новинки является приоритетным, будут доступны и дизельные двигатели.

В базовой версии будет установлен 1,6-литровый двигатель, 6-ступенчатая механическая коробка передач, такая версия имеет передний привод. Топовая комплектация опционально может иметь полный привод с функцией автоматической принудительной блокировки в сложных условиях.

Интерьер салона Киа Икс Сид

Внутреннее оформление внедорожника аналогичное линейке Ceed. Эргономика на высоте: рельефная центральная консоль и мультимедийный экран повернуты в сторону водительского кресла.

Среди материалов отделки использованы ткань, натуральная и эко-кожа. «Изюминкой» интерьера Cross-Ceed является двухцветная обивка.

Владелец внедорожника по достоинству оценит современное оборудование авто:

  • приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма;
  • мультимедийная система с экраном 8 или 10 дюймов;
  • двухзонная климатическая установка;
  • подогрев рулевого колеса, боковых зеркал, кресел;
  • вентиляция передних сидений;
  • современная акустическая установка JBL.

В верхней части торпедо расположены дефлекторы, между которыми установлен сенсорный дисплей. Под экраном есть обычные кнопки. Тоннель длинный и узкий, есть место под стаканы, мелочевки. Внутри удобного подлокотника расположен охлаждающий отсек.

В сравнении с базовым Сидом, у Kia X Ceed объем багажника больше и составляет 426 литров. Если требуется большая вместительность, достаточно сложить задний диван. Объем увеличится до 1 378 литров.

Интерьер нового Kia Stonic 2018

Внутреннее оформление новинки практически полностью повторяет таковое в Hyundai Solaris второй генерации, так что перед водителем располагается по-немецки лаконичная приборная панель, компактный и слегка усечённый снизу мультируль, а также по БМВ-шному развёрнутая к водителю центральная панель.

К слову, главенствующая роль на центральной консоли отведена под 7 или 8-дюймовый экран мультимедийно-информационного блока, под которым ютится лаконичный, но в то же время стильный блок управления салонным климатом. Продолжая тему максимальной персонализации, покупатель может выбрать одну из нескольких расцветок декоративных внутрисалонных вставок, делающих интерьер более ярким и запоминающимся.

Салон Kia Stonic хоть и имеет пятиместную компоновку, но на практике с максимальным комфортом тут сможет расположиться лишь 4 пассажира. К услугам переднего пассажира и водителя хорошо спрофилированные кресла с качественной обивкой, ощутимыми валиками боковой поддержки и идеальным по жёсткости наполнением. Имеющихся регулировок с головой хватит большинству седоков.

Задний диван кроссовера при необходимости вмещает троих взрослых пассажиров, но на длинные дистанции предпочтительно размещение двух взрослых седоков. Свободного пространства пусть и не в избытке, но с лихвой хватит седокам среднестатистического роста и комплекции.

Объем багажника невелик и составляет 352 литра, чего может оказаться недостаточно для размещения ручной клажи для пятерых пассажиров, отправляющихся в длительное путешествие. Если пассажиров всего два, можно опустить спинку заднего дивана, получив почти в 2,5 раза большее погрузочное пространство.

В целом кроссовер Kia Stonic 2018 радует добротными материалами отделки, современной архитектурой и внушительными возможностями персонализации интерьера, что выгодно выделяет его на фоне большинства одноклассников.

Дизайн

Новый Sonet выдержан в корпоративной стилистике, но имеет несколько интересных особенностей. Автомобиль укомплектован широкой передней оптикой с тонкой лентой ДХО сверху и тремя секциями светодиодных огней. Между ними проложена фирменная решетка радиатора с мелкой сеткой. Передний бампер заметно выступает на фоне остального кузова. В него встроены боковые вентиляционные отверстия, на которыми расположились компактные противотуманные фонари, и широкий центральный воздухозаборник, обрамленный массивной металлической защитой. Вдоль боковой части кузова производитель проложил пластиковую защиту. Сзади у Sonet присутствуют не менее оригинальные светодиодные фонари, соединенные между собой лентой стоп-сигнала, выполняющей роль своеобразного спойлера. Кормовой бампер также дополнительно усилен металлической пластиной.

В салоне у Sonet обращает на себя внимание широкий сенсорный монитор, встроенный в отдельную нишу в центральной консоли. Ниже от него располагается тонкий блок управления климатом

Рулевое колесо, рычаг КПП и ряд других деталей словно бы позаимствованы у «старшего» Seltos. Но панель приборов у Sonet разделена на 3 сегмента, в одном из которых размещен цифровой спидометр. Несмотря на компактные размеры, посадка в корейский кроссовер комфортная как спереди, так и сзади. Но по той же причине объем багажника равен всего 392 литрам.

Технические характеристики

В начальной модификации Kia Seltos 2020 года сейчас оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором, которому положены на выбор бесступенчатый вариатор или 6-диапазонная механическая КПП. Привод в данном случае идет только на переднюю ось. Развивает базовый мотор не более 152 л.с. полезной мощности (в России этот показатель, вероятно, уменьшат до 150 л.с.) и 179 Н*м крутящего момента.

В топовых модификациях появляется 1,6-литровый турбированный агрегат, чья отдача доведена до 177 л.с., а уровень тяги равен 265 Н*м. Комплектуется этот мотор 7-ступенчатой роботизированной КПП. Известно, что корейский кроссовер в данном исполнении выдает первые 100 км/ч за 8,1 секунд, а расход топлива в городских условиях достигает 12 литров. Также Seltos доступен и дизельный мотор того же объема и мощностью в 134 л.с. при крутящем моменте в 320 Н*м.

Корейская модель выпускается в передне- и полноприводном исполнениях. Для нее компания Kia предусмотрела селектор выбора режимов движения. В передней части устанавливаются на кроссовер стойки McPherson, сзади располагается многорычажная подвеска.

Плюсы и минусы Kia Sportage (3 поколение)

Довелось лично протестировать и старшего брата Sorento. Kia Sportage оставил положительное техническое и эстетическое впечатление. Комплектация изобилует всевозможными датчиками, сидения источают приятное тепло. Руль оснащен электроусилителем и поэтому очень чувствительный. С таким рулем удобно объезжать небольшие кочки и ямы на дороге.

С топливом лучше не экспериментировать. Нужно сразу выбрать марку бензина для постоянного использования – или АИ-92 или АИ-95.

Так как времяпрепровождение за рулем Kia Sportage было недолгим, всех плюсов выявить не удалось.

Несколько минусов удалось обнаружить сразу.

+ теплый салон

+ хорошая управляемость

+ умеренная динамика

+ обтекаемый силуэт кузова

+ в базовой комплектации предусмотрена CD/MP3 аудиосистема

– площадь остекления не обеспечивает широкую обзорность

– низкий клиренс

– отсутствие переключателей под рулем

Если сравнивать киа спортейдж с конкурентами, то по сравнению с корейцем Hyundai IX35 и Ford Kuga более «шумные», не такие продвинутые и отделкой будут победнее. Yeti вообще не похож на кроссовер. Tiguan оснащен намного меньше, чем Kia Sportage, а стоит дороже.

Каждому свой KIA

Sportage и Sorento имеют некоторое сходство. Обе модели имеют практически идентичную комфортабельность и просторность. Киа соренто и киа спортейдж прекрасно двигаются в плохо проходимых местах, сугробы также не являются для них непреодолимым препятствием. Во время торможения оба ведут себя достойно.

Kia Sportage и KIA Sorento несомненно обладают общими чертами, и все же у них есть и свои нюансы. Киа Спортейдж оснащена простыми и понятными элементами управления, тогда как Киа Соренто имеет довольно сложное меню опциональной мультимедийной системы. Sportage демонстрирует достойные результаты на поворотах, а Sorento сильно раскачивается кузов. Уровень шума у KIA Sorento выше, чем у Sportage.

№4 – Kia Sorento

Цена: 1 600 000 рублей

В результате последнего рестайлинга, популярный Kia Sorento обрел ещё более современный и стильный внешний вид, который наверняка заставит обратить на себя внимание всех участников трафика. Особенно сильно изменился передний бампер, который оснастили светодиодными фарами, а также брутальной фальшрадиаторной решеткой

Наибольший интерес в салоне вызывает четырехспицевый руль и кресла, выполненные из натуральной кожи.

Техническая составляющая Sorento представлена бензиновым агрегатом с объёмом 2.4 литра и мощностью 140 л.с., а также дизельным двигателем 2.2 CRDI с 200 л.с. В обоих случаях автомобиль отличается своей шустростью на дорогах, отзывчивостью и прекрасными ходовыми качествами, что в купе с надежными деталями приводит к тому, что Kia Sorento – один из лучших кроссоверов не только в семействе Kia, но и среди всех представителей форм-фактора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector