Kia optima 2.0 at luxe (07.2018 — 11.2020) — технические характеристики
Содержание:
- KIA Optima — обзор автомобиля
- Салон KIA Optima 2019-2020
- Для Европы
- Коробка передач
- Дизайн кузова новой модели
- Модификации KIA Optima I
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Комплектации и цены в перспективе развития
- Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто
- Двигатель
- Интерьер
- KIA Optima комплектации и цены
- Продажа Kia Optima в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Optima
- Сводные данные по Kia Optima Sedan
- Для Европы
- Продажа Kia Optima 2011 в России
KIA Optima — обзор автомобиля
KIA Optima / КИА Оптима
Обновленный бизнес-седан KIA Optima в четвертом поколении внешне изменился незначительно, но получился более габаритным и прогрессивным. Автомобиль стал стремительнее и динамичнее — все благодаря перекроенному дизайну профиля и визуально удлиненной боковой линии остекления. Спереди стиль остался узнаваемым — косметическим изменениям слегка подверглись светотехника и радиаторная решетка, а бампер приобрел обновленные контуры. Сзади изменения также достаточно заметные. В первую очередь, изменен стиль габаритных фонaрей, кроме того, их слегка oпустили вниз, что придало седану больше выразительности. Перейдем к салону. Серьезные обновления затронули архитектуру приборной панели. Теперь в центре располагается 8-дюймовый монитор мультимедийной системы, пересмотрена эргономика климат-контроля, изменен стиль воздуховодов.
В зависимости от комплектации новый KIA Optima может быть доступен с полностью цифровым радио, технологиями беспроводной зарядки телефонов, системой кругового обзора, премиум аудио на 590 Вт (10 динамиков) от фирмы Hаrman/Kardon. В качестве помощников для водителя выступают системы слежения за размeткой с автокоррекцией траектории, контроль слепых зон и заднего трафика, автоматизированное торможение. KIA Optima четвертого поколения получил оптимизированные настройки подвески. Последняя теперь может оснащаться адаптивными амортизаторами с 2-мя рабочими режимaми: «спорт» и «нормал». Что касается двигателей — их пока 2. Это 2-литровый агрегат на 150 hp и 2.4-литровый на 188 hp. Обе силовые установки предлагаются с новым 6-скоростным автоматом. Для базовой 150-сильной версии доступна также механика.
О комплектациях корeйского бизнес-седана KIA Optima более подробно. Начальная версия Classic оборудована легкосплавными колесными дисками R16, системой кондиционирования, приборной панелью Supervision (дисплей 3.5 дюйма), аудиосистемой с 6 динамиками, подогревом лобового стекла и сидeний спереди, дневными LED-фонарями, электроподъемниками стекол во всех дверях, системой курсовой устойчивости, несколькими «эйрбегами» (передние и боковые). Версия Comfort укомплектована дополнительно обогреваемым рулевым колесом, диодными «противотуманками», раздельной климатической системой с функцией антизапотевания стекол, датчиком дождя, задними парковочными сенсорами, автозатемняемым салонным зеркалом. В следующей комплектации Luxe содержатся «круговые» парковочные датчики, литые колеса 17 дюймов, диодные задние фонари, приборная панeль Supervision с дисплеем 4.3 дюйма, функция дистанционного управления стеклоподъемниками, многофункциональная навигация, камера обзора сзади с динамической линией парковки. В комплектации Prestige добавляются премиальная акустика Harman Kardon (10 динaмиков + сабвуфер), улучшенная навигационная система с экраном 8 дюймов, интеллектуальная функция открывания багажника, беспроводная зарядка для телефона, бесключевой доступ в салон. Самое богатое исполнение GT Line содержит то же оснащение, что и в предыдущей комплектации, но имеет панорамную крышу, интерьер с отделкой алюминием, декоративную подсветку салона, вентилируемые и электрорегулируемые кресла спереди.
Салон KIA Optima 2019-2020
5-местный салон Оптима характеризуется простором. После рестайлинга он практически не изменился. Появился новый руль, светлая окантовка шкал на приборной панели, многоцветная светодиодная подсветка салона.
Верхняя поверхность передней панели сделана из податливого пластика с имитацией под кожу, даже есть декоративная “прострочка” нитками. Также в дизайне используются серебристые вставки, глянцевые черные вставки и даже алюминий для GT версий.
В верхней части центральной панели находится экран мультимедийной системы. Уже в третьей комплектации Luxe это будет сенсорный 7” экран с навигацией, отображением пробок, круговым обзором (после обновления качество картинки улучшилось), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Начиная с комплектации Prestige экран увеличивается до 8 дюймов. В базовое оснащение входит беспроводное подключение смартфона через Bluetooth, USB и аудиоразъемы, 12В розетка. Для топ версии предусмотрена премиальная аудиосистема harman/kardon с 10 динамиками.
Ниже находятся воздуховоды, кнопки быстрого доступа мультимедиа-системы и блок управления раздельным климат-контролем (в Classic кондиционер).
Высокий центральный тоннель четко разделяет кокпит на две части. Рычаг переключения передач с кожаной отделкой. Рядом есть кнопки электрического стояночного тормоза (Luxe и выше), выбора режима движения Drive Mode Select и комфортными функциями сидений. Из удобств есть пара подстаканников, беспроводная зарядка, большой откидывающийся подлокотник с нишей для поклажи.
Приборная панель отличается прекрасной читаемостью — белая разметка шкал хорошо контрастирует на черном фоне приборов. Между аналоговыми спидометром и тахометром находится цветной экран маршрутного компьютера Supervision. В базовых версиях его размер 3.5”, начиная с комплектации Luxe его размер увеличивается до 4.3”.
Руль с функциональными кнопками получил отделку черным глянцем, хромом и кожей (кроме Classic). Начиная с Comfort есть подрулевые “лепестки” для ручного управления трансмиссией и подогрев. Для версии GT-line и GT предусмотрен спортивный “подрезанный” снизу руль с красной прострочкой. Регулировки по углу наклона и вылету механические.
Передние кресла хороший компромис между комфортом и спортивностью. Поясничный подпор регулируется по высоте и глубине. Подогрев сидений есть в уже в базовой комплектации. В базе передние кресла с тканевой обивкой, начиная с Luxe устанавливаются кожаные кресла с электрорегулировками. В топ версиях GT-line и GT есть вентиляция. В зависимости от версии сидения могут иметь черную тканевую обивку, в более богатых версиях обивка из кожи черного или темно-коричневого цвета. Для версии GT предлагаются кожаные сидения черного цвета с красными вставками с прострочкой красной нитью.
Задний диван предлагает хороший простор в зоне коленей и над головой. Центральный тоннель почти незаметен — можно вполне удобно разместиться втроем. Спинка складывается в пропорции 40/60. Из удобств на заднем ряду есть дефлекторы вентиляции, а также 12В и USB розетки для подзарядки над центральным тоннелем. В откидывающемся подлокотнике есть пара подстаканников. Подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Prestige. В версиях GT-line и GT есть шторки на боковых окнах.
Шумоизоляция, к сожалению, слабое место для Оптима. Основная проблема это шум шин, который заметен даже на вполне городских скоростях.
В пакет “Теплые опции” входит такое оборудование:
- подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
- боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
- подогрев передних сидений;
- подогрев задних сидений;
- подогрев рулевого колеса.
Больше информации по комплектациям КИА Оптима 2019-2020 можно получить в соответствующем разделе.
Для Европы
4 поколение, 03.2016 — 08.2018, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 141 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI MT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI MT Vision | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI MT GT-Line | 03.2016 — 08.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI AMT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI AMT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI AMT Vision | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI AMT GT-Line | 03.2016 — 08.2018 | D4FD-L | JF | |
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 AT Attract Plug-in Hybrid | 03.2016 — 02.2018 | G4NE | JF | |
2.0 AT Spirit Plug-in Hybrid | 03.2016 — 02.2018 | G4NE | JF | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 MT Vision | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 MT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Vision | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 AT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 AT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T-GDI AT GT | 03.2016 — 02.2018 | G4KF | JF | |
4 поколение, 03.2016 — 08.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 141 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Vision | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI MT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI MT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI MT GT-Line | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI AMT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI AMT Vision | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI AMT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI AMT GT-Line | 03.2016 — 08.2018 | D4FD-L | JF | |
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 AT Spirit Plug-in Hybrid | 03.2016 — 02.2018 | G4NE | JF | |
2.0 AT Attract Plug-in Hybrid | 03.2016 — 02.2018 | G4NE | JF | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 MT Vision | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 MT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T-GDI AT GT | 03.2016 — 02.2018 | G4KF | JF | |
Бампер задний Kia Optima 4 86611D4500
Цена 4 000 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Крыло переднее левое для Kia Optima III 2010-2013
Цена 9 500 р.
Автоматическая Коробка АКПП Hyundai Sonata 6 Kia Sportage Optima A6MF2
Цена 29 990 р.
Дверь задняя правая для Kia Optima IV 2016>
Цена 13 000 р.
Крыло переднее правое Kia Optima 4
Цена 3 000 р.
Коробка передач
Автомобиль с базовыми 2.0 MPI комплектуется с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом, улучшенная версия седана с мотором 2.5 GDI продается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В 2021 году южнокорейская компания представила новый гидроавтомат на восемь скоростей. Это первая трансмиссия, разработанная корейскими инженерами, которая получила столько передач. Рассчитана для автомобилей с передним или полным приводом и крутящим моментом двигателя до 350 Нм. Машины с таким гидроавтоматом только поступили в производство, поэтому какой-либо статистики поломок ни у кого нет. Единственное, что известно сейчас – данный агрегат стоит обслуживать минимум раз в 100 тыс. км, меняя трансмиссионное масло и фильтры. По мере увеличения пробега интервалы между обслуживанием АКПП стоит сокращать.
Дизайн кузова новой модели
В ходе модернизации седан обрел принципиально иной облик, по сути, превратившись в стильный фастбек с динамичным профилем и куполообразной крышей. Носовая часть и корма новинки получили оригинальное оформление. Решетка радиатора, например, выполнена в стилистике Tiger Nose Evolution – это переосмысленная версия прежнего «носа тигра», щеголяющая замысловатой трехмерной структурой сетки. Головная оптика у нового Kia K5, в свою очередь, выделяется нестандартными зигзагами ходовых огней, довольно далеко заходящими на боковины кузова.
Сзади модель легко можно узнать по пунктирному рисунку фонарей и спортивному бамперу с двумя трапециями выхлопных труб по бокам. Еще одной особенностью «ка-пятого» являются расположенные на боковых дверях крепления наружных зеркал – у прежней Оптимы они находились рядом с передними стойками крыши.
При смене поколений колесная база седана растянулась на 45 мм, достигнув 2850 мм. Это повлекло за собой увеличение общей длины кузова – она возросла на 50 мм и в итоге составила 4905 мм. Другие габариты изменились минимально: высота сократилась на 20 мм (до 1445 мм), а ширина и вовсе осталась прежней – 1860 мм.
Модификации KIA Optima I
KIA Optima I 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1836 |
Мощность, л.с. / оборотах | 134/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Optima I 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1836 |
Мощность, л.с. / оборотах | 134/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Optima I 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Optima I 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Optima I 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 168/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 234/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Optima I 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 168/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 234/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Optima I 2.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 247/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Экстерьер
Открытые двери
Kia Optima 2019 2.0 (150 л.с.) MT Classic — видеообзор
Kia Optima 2018 2.0 (150 л.с.) AT Comfort — видеообзор
Kia Optima 2018 2.0 (150 л.с.) AT Luxe — видеообзор
Kia Optima 2018 2.0 (150 л.с.) AT Prestige — видеообзор
Kia Optima 2018 2.4 (188 л.с.) AT Luxe — видеообзор
Kia Optima 2018 2.4 (188 л.с.) AT Prestige — видеообзор
Kia Optima 2019 2.0 (150 л.с.) AT Premium — видеообзор
Kia Optima 2018 2.4 (188 л.с.) AT GT Line — видеообзор
Kia Optima 2018 2.0T (245 л.с.) AT GT — видеообзор
Kia Optima 2019 2.0 (150 л.с.) AT Специальная серия “Лига Европы” — видеообзор
Kia Optima 2019 2.4 (188 л.с.) AT Специальная серия “Лига Европы” — видеообзор
Kia Optima 2019 2.4 (188 л.с.) AT Специальная серия “Edition Plus” — видеообзор
Kia Optima 2019 2.0 (150 л.с.) AT Специальная серия “Edition Plus” — видеообзор
Показать все
Комплектации и цены в перспективе развития
Модель представлена в пяти ярких модификациях. Рассмотрим каждую более подробно.
Classic
Ездит на бензиновом двигателе 2.0 MPI, выдает мощность в 150 л.с. Кроме этого, переднеприводная модель оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Цвет кузова доступен в 7 вариациях. Внутри авто отделано черной тканью. В стандартное оборудование входит:
- светодиодные фары;
- интегрированная система активного управления;
- контроль давления в шинах;
- мультифункциональное рулевое колесо.
Также дополнительно доступны несколько пакетных опций. Например, доплатив, можно приобрести подогрев форсунок стеклоомывателя или аудиосистему с 3.8″ монохромным дисплеем.
На то чтобы разогнаться до 100 км/ч машине потребуется 10 сек. Начальная цена машины – 1,5 млн. руб.
Comfort
Машина оснащена аналогичным предыдущей комплектации двигателем. Дорожный просвет составляет 155 мм. Чтобы проехать 100 км нужно 7,2 л топлива.
Здесь уже ты встретишься со спортивным задним бампером с диффузором. Модель обладает внушительным набором систем безопасности:
- крепления ISOFIX для детского кресла;
- система экстренной связи;
- система курсовой устойчивости.
Также для комфортного времяпровождения внутри у модели есть Bluetooth для подключения мобильного телефона, круиз-контроль и кондиционер. Стартовая цена – 1,6 млн. руб.
Тебе будет интересно узнать все о внедорожном хэтчбеке Kia Rio X-Line.
Luxe
Машина оснащена мощным двигателем. В комплект включены светодиодные дневные ходовые огни, система выбора режима движения и датчик света. Крутящий момент составляет 192 Н·м. Машина относится к экологическому классу Евро-5.
Интерьер машины выполнен из натуральной кожи черного цвета. Приобрести комплектацию можно за 1,7 млн. руб.
Prestige и Premium
В кожаном салоне задние сиденья со спинками складываются в пропорции 60/40. В авто есть система помощи при трогании на подъеме, а также фронтальные и боковые подушки безопасности. Кроме этого, центральным замком авто можно управлять при помощи ключа с дистанционным управлением.
За безопасность и красоту отвечают светодиодные противотуманные фары и задние фонари. Руль и ручка селектора трансмиссии отделаны кожей. Также машина оснащена различными системами помощи водителю: функция контроля слепых зон, и если ты выезжаешь с парковки задним ходом, машина в этом поможет. Цена на модель – 1,8 млн. руб.
GT-line
Данная конфигурация является апогеем комфорта, безопасности и мощи. В основе машины бензиновый двигатель 2.5 GDI. Он вырабатывает мощность в 194 лошадиные силы. Переднеприводный автомобиль обладает восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В кожаном салоне максимально комфортно. Здесь расположились сидения с подогревом, руль, кстати, тоже излучает тепло. Изысканности и атмосферности добавляет панорамная крыша. Кроме этого, внутри есть настраиваемая динамическая подсветка интерьера. В ее арсенале целых 64 цвета. Обойдется авто в 2,2 млн. руб.
Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто
Самый простой способ изменить облик транспортного средства – поставить новые колеса. Произвести эффект агрессивного и динамичного авто удастся, если заменить невзрачные штатные скаты на большие литые диски. Но как отразится нестандартный размер шин «Киа Оптима» на поведение машины на дороге, представляют не все владельцы.
Ездовые качества «Оптимы» зависят от диметра дисков и высоты профиля резины. Если последний параметр меньше 55 %, это низкопрофильные автошины. К большим дискам для сохранения баланса нужно подбирать профиль поменьше.
Но эстетическая сторона уйдет на второй план, когда такой шаг повлечет следующие последствия: характеристики ускорения ухудшатся, расход топлива увеличится. Плюсом, однако, будет устойчивость при движении, а также сокращение тормозного пути.
Маленький размер резины «Киа Оптима» не заполнит всю колесную арку, автомобиль будет выглядеть непрезентабельно. Это единственный минус мелких колес. Зато список преимуществ длиннее:
- Улучшаются ходовые качества, в частности, сцепление с дорогой.
- «Киа Оптима» с размером дисков 16, 15 или 14 дюймов движется плавно и тихо.
- Повышается комфорт управления при маневрировании.
- Расход топлива и ускорение останутся на прежнем уровне.
Двигатель
Рестайлинговая и дорестайлинговая версия практически не имеют отличий. На данное транспортное средство устанавливался один из двух бензиновых двигателей. Первый – это киа оптима 3 мотор 2.0 с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил. Пик крутящего момента составляет 196 Нм, которые достигаются при 4,8 тысячах оборотов. С данным двигателем автомобиль до 100 километров в час на механической коробке передач разгоняется за 9,5 секунд. На автоматической коробке разгон до тех же скоростных показателей займёт 10,5 секунд. Расход топлива мотора зависит от того, используется механика или автомат. На механике в городских условиях потребуется 9,3 литра на 100 километров. В смешанном режиме – 7 литров, на трассе – около 5,5 литров. Автомат затрачивает немного больше топлива. По городу расход составляет 10,3 литра, по трассе – 6,1 литра. В смешанном режиме двигатель затрачивает 7,6 литра. Рекомендуется заправлять автомобиль 95 бензином. Точный объём двигателя – 1999 кубических сантиметров, имеет рядную структуру. Степень сжатия составляет 10,3 к 1. Диаметр цилиндра составляет 81 миллиметр. Ход поршня – 97 миллиметров. Характеристики киа оптима 3 аналогичные. Для авто использовался такие же двигатели.
Вторая разновидность двигатель – бензиновый, объемом в 2,4 литра на киа оптима 2012 и другие года выпуска. Имеет более высокий показатель мощности – 180 лошадиных сил. Характеризуется отсутствием турбонаддува. Максимальное значение крутящего момента составляет 231 Нм, который достигается при 4 тысячах оборотов. Разгон до 100 километров в час на автоматической шестиступенчатой коробке передач занимает 9,5 секунд. На 100 километров пройденного пути в городских условиях автомобиль затрачивает около 11,5 литров. В смешанном режиме мотор потребляет 8,1 литра. На трассе расход топлива составит 6,2 литра. Заправлять автомобиль рекомендуется 95 бензином. Второй мотор, как и первый, имеет 16 клапанов, по 4 на каждый цилиндр. Точный размер двигателя 1359 кубических сантиметров. Диаметр каждого цилиндра – 88 миллиметров. Ход поршня составляет 97 миллиметров. Идёт в комплекте только с автоматической коробкой передач.
Интерьер
Чувство, что автомобиль большой и вместительный, появляется не лишь при осмотре внешнего облика Киа Оптима 4, но и при просмотре интерьера. На переднем и заднем ряду, даже если сзади будут сидеть три пассажира, свободного места предостаточно. Передний ряд, как заведено, выделился наличием просторных сидений, какие кажется, имеют недостаточную боковую поддержку. Штатная комплектация автомобиля будет иметь функцию подогрева передних кресел и электрически настраиваемой поясничной опорой сидения водителя. В улучшенной комплектации будут еще электрические регулировки сидения водителя, а в топовой модификации есть электрические регулировки сидения пассажира, сидящего рядом с водителем, а кресло водителя будет обладать службой запоминания положений. Материалы, которые были использованы в отделке интерьера очень качественные, пластик если и есть, то мягкий, а ткань (в более дорогой комплектации кожа) обивки приятная на ощущения. Ничего не вызовет упреков, это можно отнести и к самому качеству сборки, оно почти идеальное, даже промеж двигающихся деталей, не получится найти щели или какие либо зазоры. То, как расположились элементы управления и регулировок, заслуживает всех похвал. Рулевое колесо, которое является многофункциональным, прекрасно сидит в руках, также предоставляется вариант настраивания под шофера с помощью настроек по двум направлениям.
Руль получил усеченный обод, какой прибавляет машине динамики. Приборы смотрятся довольно стильными и хорошо информативными, борткомпьютер выводит необходимые сведения с помощью монитора высокого качества (недоступен только в стандартной комплектации). Приборная панель расположила на себе «радиусы» датчика оборотов силового агрегата и спидометра, промеж какими инженерный состав поместил экран борткомпьютера. Консоль, установленная в центре, дизайнеры вместе с конструкторами повернули в удобном направлении к шоферу, а в середине немного приподнятого тоннеля поместилась ручка переключения коробки передач. Передняя консоль имеет несколько кнопок, которые помогают осуществлять настройку и управление различными службами. Все это отвечает рекомендациям по эргономичности, да и работать с ними одно удовольствие. Также свое место нашел 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы, который имеет поддержку сенсорного ввода. Ниже его поместили сопла вентиляционной системы и органы управления музыкой и климатической установкой.
Задний ряд может поместить на себе три пассажира, которые не будут ощущать никакого дискомфорта. Свободного места будет хватать по всем направлениям. Однако из-за минимальной высоты установленной на полу тоннеля, удобно разместиться среднему пассажиру будет не легко. Приятно порадовали большие проемы задних дверей, что облегчает посадку и высадку людей. Также за комфортабельность отвечает наличие расположенных сзади дефлекторов системы вентилирования. Но даже подобного компании показалось недостаточно, и в более дорогих версиях машина приобрела электрический подогрев задних кресел, а топовая комплектация имеет функцию вентиляции кресел. Багажный отсек располагает собой наличие 505 литров полезного пространства, что весьма не мало. А большая крышка багажного отделения, загрузка и выгрузка вещей осуществляется без особых проблем. Если будет необходимость загрузить много груза или габаритный багаж, можно опустить спинки задних сидений.
Вообще немного интерьер смахивает на немецкую марку BMW. Все в салоне делалось на совесть, нигде не экономили на материалах. Смотря, какая будет куплена версия, салон новинки будет выполнен с применением металлических декоративных элементов. Интерьер автомобиля Киа Оптима 4 будет окрашиваться два варианта цвета – бежевый, либо черный. Приподняв голову, в некоторых модификациях можно заметить блок регулировок крышей, какая тут разделилась на отдельные секции. Независимо от случая, любая из них может передвигаться независимо друг от друга. А подсветка из светодиодов, пригодиться для чтения в дороге. Данная опция доступна в любой модификации.
KIA Optima комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Optima
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Comfort | Седан | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.7 сек. | 202 км/ч. | 11.2 | 5.8 | 7.8 | 1 564 900 |
Luxe | Седан | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.7 сек. | 202 км/ч. | 11.2 | 5.8 | 7.8 | 1 684 900 |
Prestige | Седан | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.7 сек. | 202 км/ч. | 11.2 | 5.8 | 7.8 | 1 754 900 |
Edition Plus | Седан | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.7 сек. | 202 км/ч. | 11.2 | 5.8 | 7.8 | 1 754 900 |
Luxe | Седан | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Передний | 9.1 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 6.2 | 8.3 | 1 794 900 |
Premium | Седан | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.7 сек. | 202 км/ч. | 11.2 | 5.8 | 7.8 | 1 834 900 |
Prestige | Седан | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Передний | 9.1 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 6.2 | 8.3 | 1 854 900 |
Edition Plus | Седан | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Передний | 9.1 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 6.2 | 8.3 | 1 854 900 |
GT-line | Седан | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Передний | 9.1 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 6.2 | 8.3 | 1 974 900 |
GT | Седан | бензин 2 л. | 245 л.с. | АТ | Передний | 7.4 сек. | 240 км/ч. | 12.5 | 6.3 | 8.5 | 2 144 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить KIA Optima:
Дилерские центры KIA
Продажа Kia Optima в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Optima 2020
2 070 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 680 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 749 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 689 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 640 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 349 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 599 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 670 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 949 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 860 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 820 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 649 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2018
1 575 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2018
1 399 999 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2018
1 449 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2018
1 080 000 ₽
Запчасти и шины на Kia Optima
Крыло переднее левое для Kia Optima III 2010-2013
Цена 9 500 р.
Бампер задний Kia Optima 4 86611D4500
Цена 4 000 р.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
Двигатель G4NA Kia Sportage 2.0л. 150л. с.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Фара правая для Kia Optima III 2010-2013
Цена 35 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Optima Coupe
Отзыв о Kia Optima, 2019
Без предисловий, сразу к делу.
Плюсы:
1) TGDI дарит совершенно кайфовые ощущения при езде по трассе, и в целом агрессивной манере. Понятно, что это все равно двухлитровая четверка + классический гидротрансформатор, поэтому ждать от него чудес глупо. И все же, машина дарит ту незабываемую…
Отзыв о Kia Optima, 2018
Хочу сказать просто нет вариантов, особенно для тех кто думает а может взять переднеприводый кроссовер? Нет, берите оптиму, она ещё и в цене вырастет, и в спросе прибавит.
Кстати на ней стоит обычный 6ступенчатый автомат, переключается лучше чем на бмв, двигатель очень надежный, это старый…
Отзыв о Kia Optima, 2019
Здраствуйте скажу что перед покупкой данного авто владел камри 50 рестайлинг 2015 года 2.5 R4. Синяя приборная панель меня раздражала если честно, эффект цветного принтера ощущался. По ходовой части довольно мягкая. Трассу держит на 4.5 из 5 баллов. Продал купил хайлендер 2011 года 3.5. Через…
Статьи о Kia Optima
Статьи об автомобилях Kia Optima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кто «премиальнее»: Camry, «шестерка» или Optima?;
Дром уже не раз рассказывал об очень удачном нынешнем поколении сверхпопулярной в нашей стране Toyota Camry. На этот раз мы решили проверить, смогут ли составить конкуренцию этому «седану всея Руси» недавно обновленная…
Сравнительный тест-драйв: Kia Optima, Toyota Camry и Mazda 6. Кто в классе хозяин?;
В сегменте седанов D+ лидер не меняется уже более десяти лет. Вершину рейтинга уверенно оккупировала Toyota Camry. Только за прошлый год дилеры сумели распродать более 30 тысяч седанов. Для сравнения, у замыкающей…
Сравнительный тест VW Passat, Skoda Superb и Kia Optima GT. Молодые ветра;
Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее… и Volkswagen Passat был как-то ближе к народу. Нынче же смотришь на распластанное на асфальте тело и сомневаешься: народный ли вагон? Других участников теста тоже не…
Новости о Kia Optima
Москвич взыскал с «Автотора» более 2 млн рублей за постоянно ломавшуюся Kia Optima;
Житель Москвы отсудил у подконтрольного калининградскому заводу «Автотор» юрлица ООО «Эллада интертрейд» 2 069 900 рублей за бракованный Kia Optima. Машина была куплена в официальном дилерском центре Kia Motors, но посто…
Kia K5 в России: комплектации, цены и дата начала продаж;
Kia Motors объявила комплектации и цены седана бизнес-класса Kia K5 для России. Эта модель пришла на смену Kia Optima, ее выпуск для РФ налажен на заводе «Автотор» в Калининграде. Продажи новинки у нас стартуют 1 сентябр…
В России начали выпускать новую Kia K5/Optima;
На заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство седана Kia K5 в спецификации для российского рынка. Эта модель пришла на смену Kia Optima, ее выпуск ведется методом SKD-4 (мелкоузловая, «отверточная» сборка).
- Угнан автомобиль KIA OPTIMA черного цвета
- Новая Соната
- kia optima III hybrid 2.4
- Обновление ШГУ для KIA Optima TF (2014)
- Парктроники на kia optima
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Kia Optima
Видеоролики про Kia Optima.
Сводные данные по Kia Optima Sedan
Объем двигателя Kia Optima
Крутящий момент Kia Optima
Для Европы
3 поколение, 03.2010 — 09.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 134 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDi MT Attract | 03.2010 — 09.2013 | D4FD-L | TF | |
1.7 CRDi MT Edition 7 | 03.2010 — 09.2013 | D4FD-L | TF | |
1.7 CRDi ISG MT Spirit | 03.2010 — 09.2013 | D4FD-L | TF | |
1.7 CRDi ISG MT Edition 7 | 03.2010 — 09.2013 | D4FD-L | TF | |
1.7 л, 134 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDi AT Edition 7 | 03.2010 — 09.2013 | D4FD-L | TF | |
1.7 CRDi AT Spirit | 03.2010 — 09.2013 | D4FD-L | TF | |
2.0 л, 162 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVL MT Attract | 03.2010 — 09.2013 | G4KD | TF | |
2.0 CVVL MT Edition 7 | 03.2010 — 09.2013 | G4KD | TF | |
2.0 CVVL MT Spirit | 03.2010 — 09.2013 | G4KD | TF | |
2.0 л, 162 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVL AT Edition 7 | 03.2010 — 09.2013 | G4KD | TF | |
2.0 CVVL AT Spirit | 03.2010 — 09.2013 | G4KD | TF | |
Продажа Kia Optima 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Optima 2011
815 000 ₽
Москва
Optima 2011
799 000 ₽
Москва
Optima 2011
779 000 ₽
Калуга
Optima 2011
850 000 ₽
Мурманск
Optima 2011
735 000 ₽
Новочеркасск
Optima 2011
800 000 ₽
Кропоткин
Optima 2011
670 000 ₽
Краснодар
Optima 2011
785 000 ₽
Симферополь
Optima 2011
890 000 ₽
Екатеринбург
Optima 2011
920 000 ₽
Екатеринбург
Optima 2011
829 000 ₽
Челябинск
Optima 2011
783 000 ₽
Тюмень
Optima 2011
850 000 ₽
Курган
Optima 2011
820 000 ₽
Ханты-Мансийск
Optima 2011
888 000 ₽
Нижневартовск
Optima 2011
750 000 ₽
Стрежевой
Optima 2011
780 000 ₽
Новосибирск
Optima 2011
799 000 ₽
Новосибирск
Optima 2011
849 000 ₽
Барнаул
Optima 2011
890 000 ₽