Размеры киа серато, вес и клиренс

Технические характеристики

Официально рестайлинг второго поколения производителем объявлен не был, но в автомобиль трижды вносились значительные технические улучшения. Характеристики могут незначительно отличаться от конкретного года выпуска отдельного образца, однако базовые остались неизменными.

Таблица: характеристики автомобиля

Параметр 1.6 МТ/АТ 2.0 АТ
Объем 1.6 литра 2.0 литра
Мощность 126 лошадей 150 лошадей
Максимальная скорость 190 км/ч. 190 км/ч.
Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) 8,6/5,5/6,6 (9,5/5,6/7) л/100 км пробега 10,8/6,2/7,9 л/100 км пробега
Максимальный крутящий момент 157/156 Н*м 194 Н*м
Обороты по максимальному крутящему моменту до 4200 об/мин. до 4300 об/мин.
Обороты по максимальной мощности до 6300 об/мин. до 6000 об/мин.

Двигатель

Модель выпускалась с двумя моторами объемом 1.6 и 2.0 литра. Оба агрегата бензиновые. Моторы известны под индексами G4FC и G4KD

G4FC

Этот силовой агрегат перешел с небольшими изменениями с рестайлинговой версии первого поколения. Топливная система оснащена электронными форсунками распределенного впрыска. Блок двигателя стал алюминиевым с чугунными гильзами, что позволило снизить общий вес агрегата. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет, используются регулировочные стаканы. Зазоры клапанов подлежат регулировке каждые сто тысяч километров пробега. Работа трудоемкая, и выполнить самостоятельно ее не получится. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) мотора появилась вместо ремня надежная цепь, а на впускном распредвале установили муфту регулировки фаз, оптимизирующую работу агрегата при различных режимах нагрузки.

G4KD

Корнями агрегат уходит в семейство моторов Theta, появившихся на «Киа Маджентис». Над G4KD инженеры хорошо потрудились, подвергнув двигатель значительной модернизации. Доработке подверглась ГБЦ, полностью заменены впускной и выпускной коллекторы, блок выполнен из алюминия. На обоих распределительных валах стоят муфты изменения фаз. Благодаря изрядной переделке, мощность мотора удалось поднять до внушительных 156 лошадиных сил, почувствовать которые доступно лишь при заправке топливом с октановым числом не ниже 95.

Расход топлива

1.6-литровый мотор экономичнее двигателя объемом в два литра. В городском цикле младший мотор ест всего около девяти литров 92-го бензина против почти одиннадцати 95-го у старшего.

Трансмиссия

Второе поколение модели оснащалось пятискоростной механикой и четырех или шестискоростными автоматами. Агрегаты выносливы, надежны, не содержат родовых болезней. Если не терять масла и не гонять их постоянно на пределах возможностей, и МКПП и АКПП выхаживают свои сроки без ремонта. Необходимо только своевременно менять рабочие жидкости и отслеживать состояние уплотнителей.

Дорожный просвет у второго поколения модели откровенно мал. Безопасная для всего, что находится под днищем автомобиля, эксплуатация представляется возможной только в городских условиях или на просторах загородных шоссе. Съезжать на проселок на машине рискованно, а уж средней степени бездорожье ей категорически противопоказано.

Дорожная оценка клиренса Киа Селтос

Как уже отмечалось, что заводские параметры дорожного просвета корейцев в зависимости от сборки, типажа привода и трансмиссии, а также от типажа движков колеблется в диапазоне от 185 и вплоть до 190 мм. При этом следует иметь в виду, что реальный дорожный просвет, например, когда после посещения тещи придется возвращаться груженым мешками с картошкой, будет на пару-тройку сантиметров меньше, что может в натуре повлиять на проходимость авто на обратном пути.

Что касается конкретной величины дорожного просвета у тех или иных конкретных комплектаций, то они приведены в нижеследующей таблице:

Комплектации Клиренс, мм
1.6 MT 4WD Comfort 185
1.6 MT 4WD Luxe 185
1.6 MT 2WD Classic 185
1.6 MT 2WD Comfort 185
1.6 AT 2WD Classic 185
1.6 AT 2WD Comfort 185
1.6 AT 2WD Luxe 185
2.0 CVT 2WD Luxe 185
1.6 AT 4WD Comfort 190
1.6 AT 4WD Luxe 190
1.6 AT 4WD Style 190
1.6 AT 4WD Prestige 190
1.6 AT 2WD Style 190
1.6T SAT 4WD Prestige 190
1.6T SAT 4WD Premium 190
1.6T SAT 4WD Premium+ 190
2.0 CVT 2WD Style 190
2.0 CVT 2WD Prestige 190
2.0 CVT 4WD Style 190
2.0 CVT 4WD Prestige 190
2.0 CVT 4WD Premium 190

Говорить не приходится, что максимальные 19 сантиметров клиренса – это необходимый и достаточный, по мнению нашего брата, дорожный просвет, как, кстати, и утверждать, что этого мало, тоже как-то неправильно. Потому, что у многих конкурирующих моделей примерно такие же параметры дорожных зазоров. 

Технические характеристики

Автомобиль будет поставляться в 4 комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium.

На российский рынок будет поставляться вариант с 1,6-литровым двигателем, который производит 128 л.с. и 154 Нм крутящего момента, в то время как на другие рынки планируется поставлять версию с 2.0-литровым агрегатом с мощностью 152 л.с. и 192 Нм, а также исполнение с турбированным 1,6-литровым агрегатом, мощностью 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента.

Несмотря на то, что это не лучший топовый двигатель, который Kia предлагает в этом сегменте, его ускорение и мощность вполне приемлемы, а в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, он чувствует себя адекватным для размера и веса новинки. Конечно же, турбированный Киа Церато 2019 будет гораздо лучше чувствовать себя на дорогах.

Диапазон Cerato Koup начинается с уровня Si, питаемого тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, который был использован в других версиях Церато. Он выдает разумную мощность 129 кВт и крутящий момент 209 Нм, работая вместе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с шестиступенчатой АКПП.

Киа Церато 2019 года – не совсем новая модель. Это скорее рестайлинг, заметный на фото, а его цена по-прежнему радует демократичностью.

Модели без турбонаддува, которые позиционируются производителем как базовые, оснащаются внушительным количеством привлекательных опций:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Шины 215/45;
  • Дверные ручки и зеркала в цвет корпуса;
  • Сиденья из ткани;
  • Кожаное рулевое колес;
  • круиз-контроль;
  • регулируемый центральный подлокотник;
  • 4,3-дюймовый ЖК-дисплей;
  • Bluetooth-аудио и телефон.

При стоимости от 1 134 900 000 рублей — это лучший автомобиль среди своих конкурентов.

Учитывая большое количество конкурентов в этом сегменте, компания обязана предлагать максимальную комплектацию, лучшие условия гарантии и лояльный сервис. И именно это делает новинку безусловным лидером среди седанов. Новый Киа Церато 2019 модельного года скоро поступит в дилерские сети, а цены и начало продаж в России уже объявлены, остается ждать официального старта предзаказа. Но уже ни у кого не остается сомнений, что этот седан определенно привлекает своими характеристиками.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Luxe октябрь 2019 — 1 234 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
2 1.6 MT Comfort 2018 — 1 164 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
3 1.6 MT Luxe 2018 — 2019 1 174 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
4 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 2020 — 1 234 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
5 1.6 AT Luxe октябрь 2019 — 1 274 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
6 1.6 AT Prestige октябрь 2019 — 1 334 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
7 1.6 AT Comfort 2018 — 1 204 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
8 1.6 AT Luxe 2018 — 2019 1 214 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
9 1.6 AT Prestige 2018 — 2019 1 284 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
10 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» 2020 — 1 279 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
11 2.0 AT GT Line октябрь 2019 — 1 454 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
12 2.0 AT GT Line+ октябрь 2019 — 1 514 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
13 2.0 AT Luxe октябрь 2019 — 1 319 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
14 2.0 AT Prestige октябрь 2019 — 1 379 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
15 2.0 AT Comfort 2018 — 1 249 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
16 2.0 AT Luxe 2018 — 2019 1 244 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
17 2.0 AT Premium 2018 — 2019 1 384 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
18 2.0 AT Premium+ 2018 — 2019 1 444 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
19 2.0 AT Prestige 2018 — 2019 1 314 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Немного истории

Корпорация, известная современникам под именем KIA, возникла в 1944 году и до 1972 года выпускала велосипеды, а затем и мотоциклы.

На заре автомобильного настоящего компания использовала в своих моделях базовые наработки японской «MAZDA».

Первым легковым автомобилем KIA, увидевшим рынок за пределами границ Южной Кореи, стала модель Brisa, являющаяся практическим клоном Mazda 1300. Экспортные поставки машины с 800-кубовым мотором осуществлялись на территорию Катара в 1975 году.

1978 год ознаменовался для компании выпуском лицензионных Peugeot 604 и Fiat 132 для внутреннего рынка. Однако на этом этапе основной упор компания делает на производство легкого коммерческого транспорта по лекалам грузовиков, фургонов и микроавтобусов MAZDA.

Возврат к освоению легкового сегмента происходит в 1983 году, когда 8% акций компании выкупает MAZDA, а еще 10% отправляется в активы корпорации FORD Motor.

Далее «Киа» наращивает выпуск машин, расширяя гамму моделей, неизменно пользующихся спросом как на внутреннем рынке, так и в мире.

На европейском театре предприятие из Южной Кореи дебютирует с моделью Sephia. Первое же представление оказывается успешным.

В 1997 году азиатский экономический кризис приводит корпорацию к банкротству. С предложением о приобретении компании выступает «Форд», однако в силу ряда обстоятельств, в том числе местной ментальности, получает категорический отказ. В результате долгих поисков решения финансовых трудностей «Киа» переходит под управление корейской же автомобильной корпорации HYUNDAI, став ее подразделением.

Первое поколение Cerato является преемником и логическим продолжением успешной Sephia. 2012 стал последним годом выпуска второго поколения «Киа Церато».

Цена

Комплектация Цена
Comfort 1 289 900 ₽
Luxe 1 359 900 ₽
Edition Plus 1 426 900 ₽
Prestige 1 459 900 ₽
GT Line 1 579 900 ₽
GT Line+ 1 639 900 ₽
Luxe 2019 1 289 900 ₽

Модель предложена покупателю в 5 комплектациях, начальная стоимость за комплектацию Comfort 1 134 900 рублей. В базе вы получаете не так уж много всего:

  • кондиционер;
  • ткань в интерьере;
  • подогрев сидений спереди;
  • полный электропакет;
  • стандартная аудиосистема без 8-дюймового дисплея;
  • 15-дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности.

Переплатив за топовую комплектацию Premium+ всего лишь 310 000 рублей, вы получите намного больше:

  • климат-контроль;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедии;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • подогрев задних кресел;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманная оптика.

Салон KIA Cerato 4

А вот внутри мало чего старого, сходств с предыдущим поколением практически нет. Другая архитектура панели торпедо, другие сиденья и т.д. Обшивка салона кожаная, но будет она только как опция, в базе тканевая обшивка. Говоря об обшивке, мы имеем в виду сиденья и часть дверных карт, остальное будет пластиковым.

Свободного места стало немного больше за счет измененных габаритов. Задним пассажирам предложен только откидной подлокотник, сзади действительно будет скучно в дальней дороге. Передним пассажирам достанутся слегка спортивные сиденья с легкой боковой поддержкой.

Самое главное нововведение – 8-дюймовый дисплей на центральной консоли, выставленный отдельно. Под ним несколько органов для управления, также они продублированы на руле, а сам дисплей сенсорный. На центральной консоли вставлен блок климат-контроля с монитором для отображения данных и под ним полочка для смартфона с беспроводной зарядкой.

Место пилота КИА Церато 2019-2020 располагает 3-спицевым рулем с частью хромированных кнопок на двух спицах. Колонка регулируется по вылету и высоте. За баранкой находится преимущественно аналоговая панель приборов с массивным бортовым компьютером.

Тоннель не перенасыщена: порты USB, AUX и розетки на 12V; массивный селектор КПП с кнопками подогрева сидений вокруг; два подстаканника. Багажное отделение шикарное для этого класса – 502 литра, задний диван складывается, но конечный объем пока неизвестен. Под полом находится полноразмерная запаска и набор инструментов.

Плюсы и минусы кресел

На фото Kia Cerato 2019 видно, что внутри автомобиля с комфортом могут разместиться 5 взрослых пассажиров. Это стало возможным не только благодаря расширению кабины, но и за счет изменения кресел.

Передние сиденья Церато можно регулировать. Водительское место изменяется даже по высоте подголовников, двигается вперед-назад, откидывается. Пассажирское сиденье также можно регулировать: только подголовник не изменяет местоположения. Задние кресла представляют диван, спинки которого складываются.

Некоторые автолюбители не оценили слишком жесткую набивку кресел. Однако наполнитель не проседает со временем, обеспечивает правильную поддержку тела, считается универсальным.

Интерьер

Салон может порадовать своих потенциальных покупателей более дорогими отделочными материалами, свежим дизайном передней панели с хромированными дефлекторами обдува и новыми декоративными вставками. Изменился также дизайн ручки АКПП и расположение кнопок на руле, которое стало более оптимизированным. Коснулись изменения и приборной панели, индикация на которых стала намного четче.

Интерьер седана корейского происхождения выглядит весьма привлекательно и сдержанно, благодаря такому интерьеру Кию можно спутать даже с европейским авто, ведь здесь не осталось ничего азиатского. Несмотря на более качественные материалы в отделке салона, много где прослеживается жесткий пластик. Что касается сборки салона и его эргономики, то как уже было сказано, это чуть ли не европейский салон, какие здесь могут быть с этим проблемы?

На центральной консоли расположился 4.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которым сразу идет блок управления микроклиматом. Для «топовой» версии доступен 7-дюймовый дисплей и возможность подключения к Apple CarPlay и Android Auto. Руль имеет трехспицевый силуэт. Спица уходящая вниз обильно осыпана различными кнопочками. Сразу за рулем расположились красочная приборная панель КИА Церато YD 2013-2017, в центре которой находится 4.2-дюймовый дисплей бортового компьютера. В базовой комплектации по наличию различных опций все немного скудно: простая магнитола, монохромное табло и три «крутилки» кондиционера, да и на руле не будет такого обилия кнопочек.

В передних креслах сидеть одно удовольствие, ведь они обладают широкими подушками, плотным наполнителем и выраженной боковой поддержкой. К тому же у них имеются широкие диапазоны регулировок.

Сзади дискомфорт вызван «спадающей» крышей, но не комфортно себя ощутить смогут только высокие пассажиры. А так задний диван легко примет троих пассажиров, а из-за низкого напольного тоннеля ощущать себя комфортно будет даже пассажир сидящий посередине.

Геометрия багажного отсека это явный минус автомобиля, однако, для данного класса он показывает достойный объем – 482 литра. К тому же в соотношение 60:40 можно сложить второй ряд сидений, тогда образуется лишь небольшой подъем. Под полом багажного отсека можно найти удобные органайзеры, запасное колесо и весь необходимый инструментарий.

Экстерьер

Киа Церато 2019, привлекательный дизайн которого можно оценить на фото, подойдет тем, кто ведет активный образ жизни. Несмотря на то, что компактный седан сохранил образ юноши, внешний вид автомобиля стал более изощренным. Разработчики, вдохновленные спортивным седаном Stinger fastback, привнесли в экстерьер особый, ярко отличающийся от хэтчбеков характер линий.

У нового Cerato есть короткая задняя палуба, длинный капот и передний свес. Крыша салона соединяется в задней части плавным скатом, что придает Киа спортивный профиль fastback. Вычурно выглядит решетка радиатора, агрессии образу придают большие нижние воздухозаборники. Долю престижа привносят светодиодные фары дневного света.

Кия Церато 2019 обрела и новый кузов. Количество инноваций и более спортивный облик сделали свое дело: седан стал одним из наиболее привлекательных автомобилей. При этом доступность машины осталась на прежнем уровне.

Новый кузов Киа Церато 2019 эффектно смотрится не только на фото. Экстерьер машины зачаровывает искушенных автовладельцев и новичков за рулем.

Внешний вид Kia Cerato 2013

Новый дизайн кузова Кия Церато выпуска 2013 года создан дизайн-центром в Сеуле. Руководил проектом Петер Шрайер. Была поставлена задача, создать современный, привлекательный и динамичный имидж по приемлемой цене. В итоге автомобиль получился в спортивном, сдержанном стиле, без особых наворотов. Строгая внешность разбавляется элегантной оптикой. Авто выглядит эффектно и немного дерзко, поэтому дополнительный тюнинг ему не нужен:

  • Решетка радиатора Киа Церато 2013 с «пастью тигра» органично сочетается с бампером и угрожающим видом фар.
  • Выразительные складки на боковинах, элегантный взлет линии под окном, задранный верх задней части.
  • Плавные линии кузова и характерные штамповки на дверях.
  • Пижонский спойлер на крышке багажника.
  • Красивое наполнение вытянутых фонарей сзади.
  • Задние крылья расширяют выходящие за их границы стоп-фары.
  • Фары головного света и ПТФ прикрывают брови ходовых огней.

Фото Киа Церато 2013 года передает завершенный, клиновидный и стремительный силуэт автомобиля:

Технические характеристики KIA Cerato

Представленный на российском рынке, он получил два прогрессивных мотора на выбор – 1,6 литровый на 128 л.с. и двухлитровый на 150 л.с. Силовые агрегаты оснащаются опцией двойного изменения фаз газораспределения (D-CVVT) и электронной системой впрыска топлива. Это надежные двигатели с длительным эксплуатационным ресурсом.

Двигатель
Тип двигателя 1.6 MPI 2.0 MPI
Рабочий объем, см3 1591 1999
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77 x 85,4 81 x 97
Тип топлива бензиновый
Степень сжатия 10,5 10,3
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 127,5 (6300) 150 (6200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об/мин) 15,8 (4850) 19,6 (4000)
Блок цилиндров алюминий
Головка блока цилиндров алюминий
Поддон сталь
Система клапанов DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust DOHC D-CVVT 16V/V
Количество клапанов 16
Количество цилиндров и расположение 4, рядный
Топливная система MPI (распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система охлаждения жидкостное охлаждение
Экологический класс евро-5: WCC + UCC
Объем масла в двигателе, л 3,6 (с масляным фильтром) 4,0 (с масляным фильтром)
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT АТ
Количество передач 6
Главная передача 4,400 3,612 3,270
Задняя передача 3,700 3,440
1-я 3,615 4,400
2-я 1,955 2,726
3-я 1,370 1,834
4-я 1,036 1,392
5-я 0,839 1,000
6-я 0,703 0,774
Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Размер диска (диаметр x толщина), мм 210 х 8,3 236
Рулевое управление
Тип электроусилитель
Передаточное число рулевого управления 13,4
Число оборотов руля между крайними положениями 2,57
Минимальный радиус поворота, м 5,3
Подвеска
Подвеска (передняя / задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости /
полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Стальной диск 6.0J х 15, 6.5J х 16
Легкосплавный диск 6.5J х 16, 7.0J х 17
Масса
Снаряженная масса (мин / макс), кг 1195 / 1262 1220 / 1287 1255 / 1322
Полная масса 1660 1680 1720
Тормозная система
Передние тормозные диски, мм вентилируемые дисковые / 280 x 23
Задние тормозные диски, мм дисковые / 262 x 10
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр х толщина), мм 262 х 90
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8,0
Главный тормозной цилиндр, тип фиксированный
Главный тормозной цилиндр, диаметр, мм 22,22
Тип стояночного тормоза ручной тормоз
Кузов
Габариты (длина х ширина х высота), мм 4640 х 1800 х 1450
Колесная база, мм 2700
Колея (передняя), мм 1563 (195/65R15) / 1555 (205/55R16) / 1549 (225/45R17)
Колея (задняя), мм 1572 (195/65R15) / 1564 (205/55R16) / 1558 (225/45R17)
Дорожный просвет, мм 150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° 15,8 (бампер), 14,3 (юбка бампера) / 20,4 (бампер), 19,5 (выхлопная труба)
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 200 195 203
Разгон 0-100 км/ч, c 10,6 11,6 9,8
Разгон 80-120 км/ч, c 16 8 7
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 42,3
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м 11,2
Топливная экономичность
Объем топливного бака, л 50
Город, л/100 км 9,3 9,7 10,2
Трасса, л/100 км 5,8 5,7
Смешанный, л/100 км 7,1 7,2 7,4
Выбросы CO2
Город, г/км 215 223 231
Трасса, г/км 134 130
Комбинированный, г/км 163 166 167
Внутренние размеры
Длина x ширина x высота интерьера, мм 1906 х 1525 х 1202
Объём багажного отделения (VDA), л 502
Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм 1073 / 906
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм 985 / 952
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд), мм 1,425 / 1,405
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд), мм 1,346 / 1,298
Электрооборудование
Емкость аккумулятора, А·ч 70
Генератор, А 110 120
Стартёр, кВт 1,2
Вместимость
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты 434
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены 2718
Колеса / шины
Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо полноразмерное колесо

Сравнение с конкурентами

Кто помнит презентационные мероприятия Киа Селтос, то там главным конкурентом модели был объявлен Ниссан Кашкай. Хотя если посмотреть его технические характеристики, а именно габариты, то, во-первых, размеры Кашкая, скажем так, несколько массивнее и, во-вторых, клиренс у этого кроссовера имеет 200 миллиметровый размер.

Наиболее близким конкурентом Селтосу по дорожному просвету на самом деле служит Хендай Крета, обладающая аналогичными параметрами дорожных зазоров, а именно теми же самыми размерами в 185 и 190 мм.    

Из представителей европейского автопрома главной моделью соперничества на российском рынке является, судя по всему, Рено Аркана с проходимостью еще большей, чем у Кашкая и равной ни много, ни мало, а 205 и даже в некоторых комплектациях, имея и все 208 мм.

Американским конкурентом Селтоса служит Форд ЭкоСпорт, но опять, же у него в наличии 200 мм клиренс.

Что касается соперничества со стороны китайского автопрома, то тут, конечно же, выступит Чери Тигго 8, у которого те же самые, что и у Селтоса 190 мм.

Вся конкурирующая Киа Селтос по дорожной проходимости братия собрана в нижеследующую таблицу:

Модель Дорожный просвет (мм)
Kia Seltos 185-190
Renault Arkana 205-208
Renault Kaptur 205
Hyundai Creta 190
Hyundai Tucson 182
Nissan Qashqai 200
Jeep Renegade 200-220
Skoda Karoq 160-164

Ну а мы предложим нашему брату несколько так называемых «гаражных» способов увеличения дорожного клиренса.

Способы увеличения дорожного зазора

Нижеследующие способы, скажем так, повышения проходимости авто не являются уникальными и помимо конкретной модели, а именно Киа Селтос, они применимы и на других легковых транспортных средствах.

Итак, дорожный просвет есть возможность увеличить:

  1. Установкой более высокой резины. Например, если вместо резины R16 поставить R17 или даже больше (если позволят размеры колесных ниш), то существует возможность поднять ту же Селтос на полтора-два лишних сантиметра. Однако тут существует реальные угрозы, во-первых, снижения продольной устойчивости авто и, во-вторых, увеличенные размеры колес скажутся на динамических и тяговых характеристиках авто. Динамика при этом у модели повысится, а тяга, напротив, снизится. В итоге, как правило, это приводит к снижению экономических показателей авто, из-за повышенных расходов топлива.
  2. Установкой специальных резиновых вставок. Это, пожалуй, самый простой, наиболее доступный и дешевый способ увеличить высоту машины с помощью помещения под амортизаторы резиновых опор. Говорят, что можно таким макаром увеличить дорожный зазор чуть ли не на 4 см. Опять же у всякого положительного нововведения есть обратная, а именно отрицательная сторона, в данном случае – это, как и при первом способе, ухудшаются параметры безопасности в виде снижения устойчивости авто, а, значит, и управляемости.
  3. При помощи установки, как амортизаторов, так и пружин с увеличенными размерами. Нашим гаражным рационализаторам ничего не стоит сунуть в конструкцию навески Киа Селтос чуть ли не «камазовские» детали и узлы. Но опять же, все это скажется на снижении безопасности. И поэтому необходимо сто раз подумать, перед тем, как решиться ради нескольких сантиметров повышения дорожного зазора подвергать опасности, как свою жизнь, так и жизни своих близких.
  4. С помощью так называемых автобаферов. Это не что иное, как резиновые вставки в витки пружин, которые не дают возможности им предельно сжиматься.  Отрицательными последствиями такой гаражной модернизации служит, что помимо снижения безопасности добавляется повышенная жесткость подвески вплоть до эффекта дробления зубов при движении на участках дорог старинных городов с наличием брусчатки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 130 л.с. 157 H*m 10,1 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 196 H*m 9,5 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

Корейские инженеры подготовили уже известные и проверенные многими автолюбителями бензиновые силовые агрегаты, относящиеся к линейкам Gamma и Nu. Однако, они претерпели серьезные изменениям и доработкам, что позволило выйти им на совсем иной уровень качества. В результате применения современных материалов и технологий вес каждого из силовых агрегатов KIA Cerato удалось снизить на 30%, снизилось также и количество потребляемого топлива, а вот мощность и крутящий момент немного подросли.

Для базовой модификации доступна бензиновая четверка объемом 1.6 литра, которая развивает 130 л.с. и 157 Нм крутящего момента. Работает он в паре, как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом». Цифры с механической коробкой передач:

  • Разгон до 100 км/ч – 10.1 секунды;
  • Максимальная скорость 200 км/ч;
  • Расход топлива в городском цикле – 8.7 литра;
  • Загородный цикл – 5.2 литра;
  • Смешанный цикл – 6.5 литра.

Цифры при выборе автоматической коробке передач:

  • Разгон до 100 км/ч – 11.6 секунды;
  • Максимальная скорость 195 км/ч;
  • Расход топлива в городском цикле – 9.1 литра;
  • Загородный цикл – 5.4 литра;
  • Смешанный цикл – 6.8 литра.

Второй силовой агрегат устанавливается на более дорогие комплектации и имеет объем 2.0 литра. Это такая же бензиновая 4-х цилиндровая 16-клапанная конструкция, которая выдает 150 л.с. и 194 Нм крутящего момента. Двигатель для хорошей отдачи придется «крутить», ведь максимальный крутящий момент доступен лишь от 4800 об/минуту, а максимальная мощность от 6500 об/минуту. Работает этот силовой агрегат только в паре с вышеупомянутым «автоматом».

Благодаря увеличенной мощности двигателя разгон до 100 км/ч удалось сократить до 9.3 секунды, а максимальная скорость возросла до 205 км/ч.

Отличается мотор хорошим аппетитом:

  • В городском цикле расходует в среднем 10.2 литра;
  • На трассе расход за счет запаса мощности составляет всего 5.4 литра;
  • В смешанно же цикле расход на 100 км составляет 7.2 литра.

Весь крутящий момент КИА Церато YD 2013-2017 поступает исключительно на передние колеса.

Спереди устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсон, а архитектура задней части построена на торсионной балке типа CTBA (Coupled Torsion Beam Axle).

Новшества в комплектациях

Киа Серато 2019 представлено в нескольких комплектациях, которые можно оценить по фото. Для экспорта доступно 5 версий:

  1. Базовая (Comfort) – оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем. Мощности модели хватит для езды по городу. Базовая комплектация поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но за отдельную плату может быть установлен и автомат. Имеется в салоне кондиционер, системы ESP, AB, штатная музыка и 4 динамика. Рулевое колесо и наружные зеркала оснащены подогревом. На всех окнах — электрические стеклоподъемники. За безопасность отвечают 6 подушек. Цвет кузова – металлик. Изменить гамму можно за дополнительную плату.
  2. Luxe – мотор в 1 600 кубов МКПП можно заменить на 2-литровый двигатель с автоматом, (с увеличением стоимости). Мультимедийная система и 6 колонок позволяют наслаждаться любимыми мелодиями, есть встроенная телефония. В люксе предусмотрен двухзональный круиз-контроль, предпусковой подогрев горючей смеси. Заводить Киа можно с помощью функции дистанционного управления. Опциональная комплектация модели не уступает премиальным конкурентам от японских и американских производителей.
  3. Prestige — не отличается техническими характеристиками от предыдущей комплектации. Оснащается 1,6- и 2.0-литровыми силовыми агрегатами. Но при этом опциональная начинка имеет ряд особенностей. У новой Киа Престиж есть штатный парктроник, увеличенные до R19 алюминиевые диски. Автомобиль оснащен и системой помощи при подъеме в гору. Дополнительные опции делают машину дороже на 45 тысяч рублей.
  4. Флагман (Premium) – люксовая комплектация автомобиля. В этой версии можно найти более опциональную начинку. Флагман представляет обновленную мультимедийную систему, в которой есть встроенная телефония и ЖК-дисплей. Вместо зеркала заднего вида установлена камера. Запуск мотора осуществляется дистанционным способом. Очень удобна система обзора слепых зон. Переключение основного света осуществляется автоматически, за счет установленных датчиков. Комплектация Флагман доступна только с автоматической 6- ступенчатой коробкой-автоматом, а также двухлитровым атмосферным двигателем.
  5. Premium+. В комплектации есть все, чем оборудованы предыдущие версии. Дополнительно можно отметить только кожаный салон, а также электропривод водительского сидения.

При этом внешний облик автомобиля останется практически неизменным. Но покупатели могут докомплектовать Церато за отдельную плату как снаружи, так и изнутри.

Плюсы и минусы машины (по отзывам владельцев)

Краткий обзор review отзывов собственников позволяет сделать вывод, что «болячек» у модели меньше, чем достоинств.

Киа Церато 2013 имеет следующие отзывы:

Отрицательные:

  • «Задумчивость» автоматической коробки передач.
  • Жужжание подвески в зимних условиях.
  • Случаются поскрипывания пластика.
  • Некоторые считают подвеску Киа Сerato жесткой, хотя для других это — плюс.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.

Положительные:

  • Отличная скорость.
  • Надежность подвески, устойчивость на неровностях дорожного полотна, отсутствие вибраций.
  • Удобные места для пассажиров и высоких водителей.
  • В данном классе автомобилей Киа Серато 2013 отличается большим багажным отделением, хорошей вместимостью.
  • Привлекательный дизайн.
  • Облегченный каркас автомобиля.
  • Высокий уровень безопасности (наличие подушек и пр.).

Третье поколение Киа Церато 2013 является фаворитом для многих автолюбителей. Машина соединила в себе современный дерзко-спортивный дизайн, хорошую безопасность и привлекательное соотношение цены и качества.

Цена

На российском рынке седан продается в четырех комплектациях: «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум».

За базовую версию дилеры просят 979 900 рублей. За версию с автоматической коробкой передач придется выложить 1 024 000 рублей. Двухлитровая модификация доступна от 1 104 000 рублей, а опционально «нафаршированная» машина будет стоить 1 265 000 рублей.

В базе присутствует:

  • ABS;
  • Кондиционер;
  • Регулировка руля по вылету и высоте;
  • Усилитель баранки;
  • Тканевая обшивка интерьера;
  • Подогрев переднего ряда кресел;
  • Полный электропакет;
  • Штатная аудиосистема с USB и AUX;
  • 6 подушек безопасности.

Топовая версия обзаведется:

  • Раздельным климат-контролем;
  • Функцией слежения за слепыми зонами;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Круиз-контролем;
  • Мульти-рулем;
  • Ксеноновой оптикой;
  • 17-дюймовыми дисками.

Сейчас цены недействительны из-за выпуска производителем нового поколения.

KIA Cerato 3 – отличный недорогой седан для городской езды, который порадует владельца отличным оснащением. Плюс к этому на фоне конкурентов это один из самых выгодных экземпляров, но все равно изучить конкурентов перед покупкой стоит.

В качестве итогов обзора

Следует сделать вывод, что дорожный просвет, действительно является фактором популярности того или иного авто у российской пользовательской аудитории. Еще одним итоговым результатом обзора должно быть убеждение в том, что «гаражные» способы повышения клиренса не стоят того, чтобы из-за одного или двух лишних сантиметров рисковать безопасностью, как своей, так и близкого окружения. 

Читайте далее:

Антология дорожного просвета Kia Rio

Комплектация Luxe Kia Seltos: объявлены характеристики и цены

Что нужно знать о габаритных размерах Kia Seltos

Достоинства и недостатки клиренса Kia Rio X-Line

Обзор Kia Seltos: теперь про Creta можно забыть

Варианты комплектаций Kia Seltos в России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector