Что такое подсос на карбюраторном двигателе

Содержание:

Виды заслонок для вентиляции

Вентиляционные заслонки различаются по принципу действия, назначению, форме, габаритам, способу установки и ряду иных параметров.

Способ установки

Существуют элементы, предназначенные для вертикальной или горизонтальной установки. Ориентация устройства определяется в первую очередь расположением воздуховода. Так, для вертикального вентканала следует использовать горизонтальную заслонку и наоборот. Пренебрежение этим правилом может сделать работу элемента менее эффективной.

Рама устройства может быть накладной, либо встраиваемой в вентканал. Первую удобнее монтировать, зато вторая практически не занимает места, полностью скрытая в воздуховоде.

Назначение

Помимо стандартных клапанов вентиляции, предназначенных для обыкновенных воздуховодов, существует несколько особенных категорий:

  • Противопожарные клапаны. Используются для плотной блокировки вентканалов, проходящих через перекрытия, стены и перегородки. Основная цель таких элементов системы – предотвращение распространения огня, дыма и прочих опасных продуктов горения по каналам вентиляции. Клапаны оборудуются термодатчиками, которые передают сигнал на пружинный замок, мгновенно захлопывающий металлическую створку.

    Противопожарный клапан

  • Клапаны дымоудаления. Устанавливаются в системах противодымной вентиляции. Обеспечивают отвод продуктов горения и подачу в задымленные помещения свежего воздуха.
  • Обратные клапаны. Имеют в конструкции пружину, автоматически блокирующую проход для воздуха, идущего в обратном направлении. Как правило, на центральной оси закрепляются две независимые створки. Клапан такой конструкции часто называют «бабочкой».

    Обратный клапан

Количество лопастей

Стандартная заслонка имеет одну лопатку, повторяющую по форме сечение корпуса устройства. В обратных клапанах часто применяется створка, разделенная осью надвое.

Многолопастная заслонка имеет систему поворотных лопастей наподобие жалюзи, соединенных общей тягой. При приложении усилия, лопасти поворачиваются одновременно.

Вид привода

Здесь различают три основных вида устройств:

  • С ручным приводом (механические). Маркируются литерой «Р». Поворотная ось устройства оканчивается рычагом или наконечником особой формы, позволяющим поворачивать лопасть гаечным ключом. Нередко на корпус наносится шкала транспортира, показывающая угол поворота лопатки.
  • С электроприводом. Маркируются литерой «Э». На корпусе воздушного клапана имеется сервопривод, который присоединяется к штатной электросети и позволяет регулировать движение лопасти. Чаще применяются в воздуховодах большого сечения и автоматизированных системах.
  • С пневмоприводом. Маркировка «П». От электрических моделей отличаются конструкцией привода.

Форма и габариты заслонки

Наибольшее распространение получили заслонки круглой или прямоугольной формы:

  • Круглые клапаны. Устанавливаются в вентканалах круглого сечения. Производятся, как правило, из оцинкованного листового железа толщиной 0,5-1 мм. Габариты элемента варьируются в пределах 25-125 см (дроссельные заслонки – 23,5-123,5 см). Протяженность зависит от сечения и может составлять от 5 до 7 см. ГОСТ допускает эксплуатацию клапанов при температурах от -30 до +400°С.
  • Прямоугольные клапаны. Предназначены для воздуховодов прямоугольного сечения. Материал изготовления – листовой алюминий. Клапаны могут закрепляться в вентканалах ниппельным или фланцевым соединением. Сторона изделия составляет от 15 до 100 см. Изделия нестандартных размеров производятся по индивидуальным заказам. Температурный диапазон использования здесь уже: от -30 до +70°С.

Форма заслонки должна совпадать с формой сечения воздуховода и по возможности иметь такие габариты, чтобы элемент сидел в вентиляционном канале плотно и надежно. Для обеспечения герметичности щели можно заделать специальным составом.

Плотность закрытой заслонки

Показывает, какое количество воздуха может пройти в единицу времени через полностью закрытый элемент.

Как правило, параметр обозначается классами и может принимать значения от 0 до 4, где:

  • 0 – плотность не требуется.
  • 1-3 – регулировочные заслонки с нарастающим показателем плотности.
  • 4 – отсекающие заслонки. Считаются самыми плотными, обеспечивают практически полную герметичность.

Настройка холостого хода

Многие автовладельцы, а именно начинающие, чаще всего покупают старые автомобили и не знают, как настроить карбюратор правильно. В результате – потери мощности, большой расход топлива, плавающие обороты и другие проблемы. После того как регулировка уровня успешно закончена, настраивают холостой ход. Перед этим рекомендуется заглушить двигатель. Для работы понадобится отвертка с плоским жалом и время. На подошве механизма имеется отверстие. В нем расположен винт, отвечающий за качество смеси. Его вкручивают до упора. Однако не стоит сильно усердствовать.

Затем от самого крайнего положения винт откручивают на пять оборотов. Далее двигатель заводят без подсоса. Откручивают винт качества — карбюратор 21073 будет регулировать обороты мотора. Затем элемент снова вкручивают. Необходимо вращать до тех пор, пока работа силового агрегата станет максимально устойчивой. Вращают винт медленно. Когда работа мотора станет спокойней, его выкручивают не более чем на один оборот. В результате холостые обороты составят около 900. Но если двигатель глохнет, их слегка увеличивают.

Как сделать автоподсос на карбюратор своими руками

Для того чтобы самостоятельно реализовать систему автоподсоса на своем автомобиле, нужно приобрести любую САУВЗ, совместимую с вашим карбюратором, изучить устройство и принцип работы, а затем просто установить систему на автомобиль.

Монтаж САУВЗ

С подключением механизма справится практически любой автолюбитель, разбирающийся в конструкции своего автомобиля. После приобретения устройства следует тщательно прочитать всю приложенную документацию, там будет сказано о том, как подключать провода к блоку управления моторедуктором. Одно можно сказать точно, что придется подключаться к питанию, к датчику холла и сенсору температуры охлаждающей жидкости. Монтаж непосредственно привода тоже описан на схеме устройства. В большинстве случаев в комплекте поставки можно найти все крепления для моторедуктора, шток которого следует зафиксировать вместо стандартного тросика на заслонке подсоса.

Так выглядит грамотно установленный привод управления

Настройка и регулировка работы системы

Для правильной работы девайса его нужно настроить. Сначала проверить диапазон работы моторедуктора. Если заслонка полностью открывается и полностью закрывается, можно приступать к программной части системы. Для подключения к блоку управления САУВЗ, потребуется компьютер. Это может быть как переносное устройство, так и стационарный ПК, на который требуется установить специальные драйверы и программу для синхронизации с «мозгом» конструкции автоматического управления подсосом. В специальном ПО выставить оптимальные значения прогревочного режима автомобиля, в зависимости от температуры двигателя. После настройки системы остается только проверить ее и пользоваться.

Так выглядит рабочее окно программы настройки САУВЗ

Неполадки карбюратора ДААЗ 2107

Несмотря на то, что устройство отличается надежностью и долговечностью, сегодня эксплуатируются и агрегаты, которым более 30 лет. За такой срок использования вероятность того, что автовладелец столкнется с разного рода проблемами, довольно высока.

Какие неисправности характерны для карбюраторов Димитровградского производства:

Двигатель глохнет при нажатии на газ

В момент старта или при работе на холостом ходу силовой агрегат может заглохнуть, когда водитель плавно нажимает на педаль.

Почему это случается:

  • Могут засориться отверстия переходной системы 1 камеры. Их необходимо продуть или обработать очистителем.
  • Сломался ускорительный насос. Его меняют или ремонтируют.

Также возможна ситуация, когда при передвижении во время подачи газа мотор дергается и может остановиться. Чтобы этого не допустить, необходимо срочно еще раз нажать на педаль.

С чем это связано:

  • Засорились каналы, жиклеры или эмульсионный колодец. Устранить дефект можно прочисткой элементов.
  • Не до конца ввернут жиклер дозирующей системы 1 камеры. Его необходимо завернуть.
  • Не правильно подобраны жиклеры.
  • Недостаточен уровень топлива в поплавковой камере, который регулируется настройкой поплавка и клапана.
  • Загрязнен фильтр, установленный на входе. Его требуется демонтировать и прочистить.
  • Плохое состояние уплотнительных элементов, которые подлежат замене.

Также может быть неисправна система зажигания.

Переливает бензин

С этой проблемой сталкиваются довольно часто. Обычно она кроется в неисправности дозирующих узлов или топливной системы автомобиля.

Причины неполадок:

  • неисправность или негерметичность игольчатого клапана;
  • негерметичность или пробой поплавка;
  • поплавок при перемещении по камере задевает за стенки;
  • уровень горючего в поплавковой камере превышен;
  • жиклеры, подающие воздух, засорены;
  • выход из строя бензонасоса.

Зная устройство карбюратора, источник проблемы найти не составляет труда.

Стреляет

Силовой агрегат может стрелять в карбюратор. Такие хлопки могут раздаваться и при старте, и при движении на скорости. Это приводит к высокому расходу топлива, перегреву двигателя, неустойчивости работы на холостых оборотах, а также к тому, что мотор не может развить полную мощность. Прострелы сигнализируют о неправильной регулировке системы приготовления топливно-воздушной смеси и газораспределения.

Бензин не подаётся

Если топливо не подается в карбюратор, причин может быть множество.

Основные источники проблем:

  • загрязнение топливного фильтра;
  • образование льда в бензопроводе;
  • утечки в местах соединения топливопровода;
  • помехи в шланге, который идет от бензобака;
  • выход из строя бензонасоса;
  • загрязнение фильтрующего элемента карбюратора.

Не работает вторая камера

В карбюраторах с двумя камерами получается повысить экономичность силового агрегата с сохранением отличных мощностных параметров. Однако 2-й отсек часто выходит из строя.

Связана неисправность может с:

  • заливом из-за загрязнения топливных каналов;
  • ошибочной настройкой зазоров;
  • неисправностью привода дроссельной заслонки;
  • плохим состоянием диафрагмы пневмопривода;

выходом из стоя каких-либо элементов: жиклеров, диффузора, экономайзера ХХ и др.

Не работает ускорительный насос

Проблемы в функционировании этого узла приводят к тому, что бензин не поступает или подается под неправильным напором, в результате чего возникают сложности с разгоном. Как правило, причиной отсутствия поступления горючего  является засорение топливного жиклера ускорительного узла или прилипание шарика ко втулке обратного клапана

Если струе не хватает напора, стоит обратить внимание на состояние шарика и его положение, а также негерметичность соединения диафрагмы, которая расположена между верхней крышкой и корпусом. Для устранения проблемы нужно очистить комплектующие и оценить их состояние

Виды тюнинга салона на автомобиле ВАЗ 2107

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Хозяева вазовских «семерок» производят различный тюнинг салона, каждый водитель совершенствует внутренний интерьер авто настолько, насколько хватает фантазии. Тюнингу подвергаются:

  • сиденья – передние кресла и задний диван;
  • панель приборов;
  • автомобильные стекла;
  • потолок;
  • приборы;
  • рулевое колесо;
  • дверные обшивки;
  • стеклоподъемники.

Но когда речь идет о полном тюнинге, тогда еще рассматривается установка дополнительных элементов и систем:

  • аудиосистемы с врезкой динамиков;
  • кондиционера;
  • подлокотников;
  • дополнительного освещения салона;
  • мультимедиа;
  • видеорегистратора;
  • обогрева сидений.

Тюнинг сидений 2107

«Семерочные» сиденья из всей «Классики» считаются самыми ценными, но у них есть серьезный недостаток – передние кресла достаточно хлипкие и быстро ломаются. В первую очередь перекашивается спинка водительского сиденья, и если даже кресло подваривать, все равно его надолго не хватает. Также на «сидушке» протирается обшивка, от этого салон выглядит не совсем эстетично.

Если сиденья 2107 уже в расшатанном состоянии, можно подумать о том, как установить на семерку передние кресла от другой модели. Обычно автовладельцы устанавливать «сидушки» от иномарок, ставят они сиденья не новые, чаще всего покупают их на авторазборках

На что нужно обратить внимание при покупке бу сидений от иномарки:

  • кресла должны быть соответствующих размеров – если они будут больше, они не «войдут» в салон;
  • крепления «сидушек» должны не очень сильно отличаться от родных кронштейнов 2107, иначе сиденья будет практически невозможно установить.

Перетяжка салона

Некоторые автовладельцы «семерок» все сиденья в салоне обтягивают новым материалом, и внутренний интерьер машина становится очень привлекательным. В качестве материала может использоваться:

  • велюр;
  • алькантара;
  • флок;
  • замша;
  • кожа;
  • кожзаменитель;
  • бархат.

Материалы могут использоваться и другие, их очень много, опять же все зависит от бюджета, имеющихся в наличии средств. Если финансы позволяют, можно сделать перетяжку всего салона, в этом случае дополнительно перетягиваются:

  • дверные обшивки;
  • панель приборов;
  • потолок;
  • солнцезащитные козырьки;
  • обод рулевого колеса;
  • панель у заднего стекла.

Тюнинг рулевого колеса

На модели 2107 устанавливались два типа рулей – старого и нового образца, тип рулевого колеса, устанавливаемого с завода, зависит от года выпуска машины. Новый вид руля более удобный и эстетичный, поэтому автовладельцы более старых автомашин часто выполняют нехитрый тюнинг – меняют руль старого образца на новый.

В автомагазинах для 2107 продают специальные спортивные рули уменьшенного диаметра. Здесь водителям следует помнить о том, что пройти техосмотр автомобиля со спортивным рулем будет невозможно, поэтому родное рулевое колесо выкидывать не следует, оно еще для техосмотра пригодится.

Один простой вид тюнинга – установка на обод руля оплетки, чехлы продаются в автомагазинах в широком ассортименте. Оплетка делает управление автомобиля удобным – руки по рулю не скользят, при этом выглядит чехол эстетично.

Установка электростеклоподъемников

ВАЗ 2107 – одна из немногих моделей авто, на которую штатно электрические стеклоподъемники с завода не устанавливались. Тем не менее, ЭСП для «семерки» производятся различными фирмами, самые известные производители электростеклоподъемников:

  • «Форвард»;
  • «Гранат»;
  • «Катран».

Все ЭСП оснащаются электрическим моторчиком, а вот привод подъема стекла может быть разным:

  • речного типа;
  • тросиковый;
  • рычажной.

Тонировка стекол

Еще один вид тюнинга ВАЗ 2107 – тонировка стекол. Здесь есть несколько вариантов, и можно выбрать любой по своему усмотрению:

  • затонировать стекла специальной пленкой;
  • установить тонированные стекла;
  • поставить стекла с шелкографией.

Преимущества тонировки стекол пленкой заключается в том, что для этого процесса полностью разбирать двери необязательно. Еще пленку всегда можно в любой момент содрать, если она по какой-нибудь причине не понравится. Очень неплохо на машине смотрится шелкография, но последнее время она уже не так модна, как несколько лет назад.

Мотнаж САВУЗ

Система поставляется с моторедуктором, в корпус которого встроена электронная плата и необходимые провода для подключения. Настройки программного обеспечения индивидуальны для каждой модели автомобиля и задаются водителем. В конструкции редуктора используются пластиковые детали, что исключает образование инея внутри. Тяговое усилие обеспечивает перемещение заслонки при любых морозах.

Монтаж устройства выполняется в соответствии с руководством пользователю. Сначала подключаем массу. Для этого крепим нужный кабель в ближайшем удобном месте. Вслед за этим подсоединяем провода к датчику оборотов силовой установки и к клавише-лампе ручного тормоза.

Датчик температуры, который поставляется в комплекте, крепим на шланге системы охлаждения (СОД), ближе к блоку двигателя. Рекомендуется закрыть датчик, чтобы исключить обдув холодным воздухом. Это исключит возможность занижения показаний температуры СОД.

После этого подключаем питание напрямую к аккумуляторной батарее или через ключ зажигания. Соединять напрямую с клеммой катушки зажигания не рекомендуется, так как могут быть большие помехи. Если нет другого выхода, то подключение к разъёму катушки зажигания необходимо производить только через дополнительное реле.

Для крепежа моторедуктора предусмотрен комплект из пластины, тягового рычага, фиксатора для троса, болтов, шайб и гаек. Гибкую тягу (трос) нужно покупать отдельно. САУВЗ монтируется рядом с карбюратором. При этом трос управления заслонкой должен быть как можно короче и без изгибов.

Гибкую тягу, которая идёт из салона к заслонке снимаем и заменяем новым тросиком. Его необходимо подключить к редуктору. Автоподсос крепится на пластину с помощью болтов и гаек с шайбами. Для регулировки высоты установки привода предусмотрены дополнительные гайки. Пластинка с рычагом монтируется между основной пластиной и моторедуктором. Центральную жилу гибкой тяги продеваем в отверстие рычажка и формуем. Оболочку фиксируем на пластинке, отрегулировав нужное положение. Рычаг в сборе необходимо надеть на ось привода в положение «вытянуто».

Пусковое устройство карбюратора 2105, 2107 Озон

Ситуация, когда холодный двигатель автомобиля отказывается запускаться известна практически любому автомобилисту. Причин этой проблемы много. Примерно 25% от их общего числа занимает неисправность пускового устройства карбюратора. Зачастую обладатели карбюраторных машин не уделяют должного внимания этому небольшому, но очень полезному устройству. А зря. При полностью исправном и правильно отрегулированном пусковом устройстве карбюратора пуск двигателя превращается в простую и легкую процедуру (не нужно постоянно подгазовывать педалью, мудрить с вытягиванием-утапливанием рукоятки «подсоса» и пр.).

Чтобы лучше понять, что же это такое – пусковое устройство карбюратора, и в связи с этим, в дальнейшем правильно его регулировать и настраивать следует знать его назначение, устройство и принцип действия. Итак, объектом нашего рассмотрения выступит пусковое устройство карбюраторов семейства 2105, 2107 Озон. Следует отметить, что пусковое устройство присутствует на всех карбюраторах 2105, 2107 Озон.

Назначение пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон

Пусковое устройство карбюратора 2105, 2107 Озон предназначено для обеспечения уверенного пуска холодного двигателя автомобиля. Достигается это путем сильного принудительного обогащения топливной смеси (в 2-3 раза более богатой, чем при пуске прогретого двигателя), поступающей в цилиндры двигателя, на режиме пуска.

Устройство и назначение основных частей пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон

На изображениях ниже — видимые элементы пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон.

На передней части карбюратора.


элементы пускового устройства карбюратора 23105, 2107 Озон (вид спереди)

На боковой части четко прослеживается канал подведения разрежения при пуске двигателя, из задроссельного пространства в полость за диафрагмой полуавтоматического приоткрывателя воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон.


элементы пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон (вид сбоку)

А это отверстие в канал подведения разрежения из задроссельного пространства. Оно видно только если снять карбюратор.


элементы пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон (вид снизу)

Если немного разобрать карбюратор — снять крышку и разобрать корпус приоткрывателя, то можно увидеть опять же канал подведения разрежения, диафрагму в корпусе приоткрывателя и регулировочный винт под пробкой.


детали и элементы корпуса диафрагменного механизма пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон

Можно представить пусковое устройство карбюратора 2105, 2107 Озон в виде схемы, как это сделано во многих руководствах и книгах по карбюраторам.


схема пускового устройства карбюраторов 2105, 2107 Озон

Примечания и дополнения

— Порог срабатывания полуавтоматического пускового устройства около 1500 оборотов в минуту

Поэтому для уверенного пуска двигателя также важно иметь исправный стартер и заряженную аккумуляторную батарею

— Снимите корпус воздушного фильтра и пустите двигатель. Взгляните сверху на карбюратор. Воздушная заслонка на нем должна автоматически приоткрыться на необходимый пусковой зазор. Если она не приоткрывается, возможно повреждена диафрагма в корпусе приоткрывателя, либо не герметичны соединения канала подведения разрежения пускового устройства.

Еще пять статей по карбюраторам Озон

— Устройство верхней части (крышки) карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Разборка карбюратора 2105, 2107 Озон

— Схема карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Двигатель автомобиля запускается и глохнет (причины связанные с карбюратором)

— Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

Какой Генератор Поставить На Ваз 2107 Карбюратор

Какой генератор

лучшепоставить на ВАЗ 2106 и 2107? Есть несколько вариантов

Они, вероятно, задаются вопросом, какой генератор лучше поставить

на ВАЗ 2106 и 2107. Ведь у стандартного устройства есть некоторые недостатки, которые негативно влияют на производительность. Обычные генераторы были разработаны давно, и они не полагались на огромный выбор потребителей энергии. Пара лампочек и стартер использовались в качестве офиса. Понятно, что с большим количеством устройствгенератор не справляется.

Нам нужно найти изменения для него

Для этого важно учитывать особенности электронных схем машины. Новое устройство должно полностью соответствовать этой ситуации

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107?

Вопрос довольно сложный. Это следует учитывать, начиная с разработки наиболее распространенной версии. Любой производитель скажет, что на автомобиле должен быть установлен определенный стандартный вариант. Рассмотрим особенности стандартной версии G221.

При этом тип реле-генератора, контроллер устанавливается отдельно от щеточного узла. Это упрощает работу по устранению определенных дефектов в определенных пределах. Преимущество — простота установки, нет необходимости настраивать проводку для подключения, нашему клиенту остается сделать это по стандартной схеме. Однако такой генератор

маломощный, он дает максимальный заряд 42. Этого недостаточно для основной массы современных аккумуляторов.

Из всего этого мы заключаем, что обычный генератор отличный. Однако использование дополнительных устройств не очень выгодно. В идеале выбирайте более мощный вариант.

Разборка и чистка узла

Инструменты для разборки карбюратора понадобятся те же, что и для демонтажа. Процедуру выполняем в следующем порядке:

  1. Кладём изделие на чистую поверхность, отворачиваем крепёж верхней крышки и снимаем её.

  2. Выкручиваем жиклёры и достаём эмульсионные трубки.

  3. Откручиваем распылитель ускорителя и вынимаем его, поддев отвёрткой.

  4. Под клапаном находится уплотнитель, демонтируем и его.
  5. Пассатижами достаём диффузоры обеих камер.

  6. Откручиваем и извлекаем винт ускорителя.

  7. Выворачиваем держатель топливного жиклёра переходной системы, после чего вынимаем из него жиклёр.

  8. С другой стороны устройства откручиваем корпус топливного жиклёра ХХ и извлекаем сам жиклёр.

  9. Откручиваем крепёж крышки ускорителя.

  10. Демонтируем крышку, диафрагму с толкателем и пружину.

  11. Снимаем возвратную пружину с рычага пневмопривода и фиксатор тяги, после чего выводим её из рычага привода ДЗ.

  12. Отворачиваем крепёж пневмопривода и снимаем его.
  13. Разъединяем две части узла, для чего откручиваем соответствующее крепление.

  14. Снимаем экономайзер и микропереключатель ЭПХХ, после чего выкручиваем регулировочные винты качества и количества смеси.

  15. Корпус узла опускаем в подходящую по размерам ёмкость с керосином.

  16. Проверяем целостность всех комплектующих и при обнаружении видимых изъянов производим их замену.
  17. Жиклёры отмачиваем также в керосине либо ацетоне, продуваем их и посадочные места в карбюраторе компрессором.

Таблица: тарировочные данные жиклёров ДААЗ 2107

Обозначение карбюратора Топливный главной системы Воздушный главной системы Топливный холостого хода Воздушный холостого хода Жиклёр ускорительного насоса
I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. топл. перепускной
2107–1107010; 2107–1107010–20 112 150 150 150 50 60 170 70 40 40
2107–1107010–10 125 150 190 150 50 60 170 70 40 40

Чтобы очистить поплавковую камеру от загрязнений, нужно воспользоваться медицинской грушей. С её помощью собирают остатки топлива и мусора на дне. Использовать ветошь не рекомендуется, поскольку ворсинки могут попасть в жиклёры и засорить их.

Прочистка карбюратора без разборки

Наиболее привычный способ удаления загрязнений внутри изделия предполагает его разборку по частям, что далеко не каждому автолюбителю под силу. Существует и более простой вариант прочистки узла без разборки с использованием специальных аэрозолей. Самыми популярными являются ABRO и Mannol.

Карбюратор можно прочистить не разбирая при помощи специальных средств в баллончиках

Промывка осуществляется следующим образом:

  1. На заглушённом и остывшем моторе демонтируем корпус воздушного фильтра и отворачиваем электромагнитный клапан.

  2. Надеваем на баллончик трубку, идущую в комплекте, и обрабатываем каналы жиклёров, обе камеры, заслонки и все видимые части карбюратора.

  3. После нанесения ждём около 10 мин. В течение этого времени жидкость разъест грязь и отложения.
  4. Запускаем мотор, в результате чего удалятся остатки загрязнений.
  5. Если работоспособность карбюратора полностью не восстановилась, можно повторить процедуру чистки ещё раз.

Прежде чем приступать к ремонту либо регулировке карбюратора нужно быть уверенным, что проблема именно в нём. Кроме этого, узел необходимо периодически осматривать и чистить от загрязнений, которые образуются как снаружи, так и внутри механизма, в чём помогут пошаговые инструкции.

Стоимость

Цены на КИТ автоподсоса довольно высокие: за хороший комплект придется выложить около 4500 рублей. За эти деньги вы получите моторедуктор, блок управления и комплект проводов, а также кабель и программу для настройки системы.

Все было бы хорошо, если бы не инжектор, постепенно вытесняющий старый механизм подачи топлива. К примеру, КИТ установки полностью электронной подачи топлива на переднеприводный ВАЗ обойдется в 6-7 тысяч рублей. Естественно это будет б/у устройство, но ломаться там практически нечему. Зато вы получите полностью автоматизированную систему впрыска, которая не требует регулировок. Снизится расход топлива и вырастет мощность. В любом случае решать только вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector