Эконостат карбюратора озон, схема

Содержание:

Не запускается двигатель. Что делать?

Причин проблемы может быть несколько. В первую очередь причина может быть в топливе или его отсутствии. Если уровень низковат, это может провоцировать проблемы. Также при отличиях в составе бензина от обычной нормы могут случаться некоторые неполадки.

Проверить же наличие жидкости здесь довольно легко – карбюратор ОЗОН-2107 устроен так, что вам достаточно всего лишь снять крышку с воздушного фильтра и несколько раз провернуть рычаг привода дроссельных заслонок. Таким образом, срабатывает ускорительный насос, а топливо попадает в смесительную камеру.

Такое может случиться по причине засорения фильтров или же проблем со шлангами подачи.

Если с этой системой все в порядке, то загвоздка может быть в неисправности насоса или привода. Вам надо будет проверить разрежение насоса, а также попробовать ручной привод, естественно, когда вы снимете его с машины. В случаях, когда все в порядке, стоит проверить клапан на герметичность. Если все работает как надо, тогда проблема в приводе. Карбюратор ВАЗ ОЗОН может грешить этим. Его просто надо проверить.

Вместо заключения

Здесь разобрано только несколько основных поломок.

Если вы пользуетесь автомобилем с таким карбюратором, то просто надо проводить регулярные техосмотры с проверкой герметичности, фильтров, работы всех систем. К тому же не помешает время от времени регулировать систему – о механизме работы было сказано в одному из пунктов выше. Особых проблем быть не должно, но при возникновении серьезных трудностей не жалейте средств, обратитесь к мастеру. Иначе все может вырасти в действительно серьезную проблему, решить которую будет или очень сложно, или слишком дорого. Но чаще всего все вместе. Успехов в ремонте!

Основные неисправности карбюратора «Озон»

Как и любой механизм, карбюратор ВАЗ 2107 рано или поздно начинает барахлить, снижает свою продуктивность и, в конце концов, может и вовсе выйти из строя. Водитель сможет своевременно заметить начало поломки или неисправности, если будет внимательно следить за работой мотора и карбюратора. Так, симптоматикой будущих поломок для «Озона» считаются следующие признаки:

  • резкие хлопки при нажатии на педаль газа из-за детонации;
  • высокие обороты двигателя на холостом ходу;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу, которые свидетельствуют о необходимости регулировки холостого хода;
  • большой промежуток времени между нажатием на газ и ускорением автомобиля. Это признак неисправности привода второй камеры карбюратора или ускорительного насоса (а чаще и того и другого);
  • чёрные выхлопы из глушителя, являющиеся первым признаком засорения жиклёров.

Не запускается двигатель

Самая большая проблема, связанная с карбюратором, заключается в том, что мотор может попросту не запуститься — как на холодную, так и на горючую. Это может быть связано со следующими неисправностями:

  • разгерметизация клапанов;
  • износ пускового механизма;
  • заедание привода заслонки;
  • люфт оси воздушной заслонки;
  • разрывы в диафрагме.

Видео: что делать, если мотор не заводится

Переливает топливо

Эта неисправность видна, как говорится, невооружённым глазом. Залитые бензином свечи не дают искры, к тому же под картером двигателя могут наблюдаться лужицы топлива. Причины кроются в следующих дефектах работы карбюратора:

  • поломки пускового устройства;
  • нестабильность работы ускорительного насоса;
  • заедание дроссельной заслонки;
  • засорение жиклёров;
  • высокий уровень горючего в поплавковом отсеке.

Видео: правильная установка уровня топлива в карбюраторе

Нет холостого хода

Ещё одна типичная для карбюраторов «Озон 2107» проблема — невозможность работы мотора на холостом ходу. Это происходит по причине смещения с рабочего места электромагнитного клапана или его сильного износа.

Высокие обороты на холостом ходу

При этой проблеме налицо подклинивание оси заслонки дросселя второй камеры. Заслонка должна всегда находиться в строго определённом положении независимо от режима работы карбюратора.

Настройка карбюратора ВАЗ 2107 – поплавковая камера

Для регулировки поплавковой камеры необходимо выполнить следующие действия:

Проверить позицию поплавка и убедиться в том, что его крепежный кронштейн не деформировался (если форма изменилась, кронштейн придется выровнять)
Это очень важно, поскольку в противном случае поплавок карбюратора не сможет нормально погружаться в камеру.
Настройка при закрытом игольчатом клапане

Открываем крышку поплавковой камеры и отодвигаем его в сторону
Затем надо осторожно дернуть язык кронштейна. Вам нужно сделать так, чтобы между прокладкой крышки и поплавком было расстояние в 6-7 мм

После погружения оно должно составлять от 1 до 2 мм. Если расстояние заметно больше, нужно менять иглу.
При открытом игольчатом клапане между иглой и поплавком должно быть примерно 15 миллиметров.

Для выполнения данных действий также необязательно снимать карбюратор с двигателя.

Методика настройки систем карбюратора

Необходимое условие для положительного исхода всех работ – это соблюдение четкой последовательности регулировок. Только таким образом исключается повторная настройка ранее отрегулированной системы. Поэтому мастера советуют придерживаться такой схемы:

  • Удаление загрязнений с корпуса карбюратора.
  • Корректировка приводов воздушной и дроссельных заслонок.
  • Отладка пускового устройства.
  • Юстировка пневмопривода дроссельной заслонки 2-ой камеры.
  • Корректировка системы холостого хода.
  • Настройка токсичности выхлопных газов.

Для очистки наиболее подходят специальные смеси, выпускаемые в аэрозольных баллонах. При их отсутствии можно воспользоваться керосином или уайт-спиритом, которые всегда есть в любом гараже. После тщательной очистки воздушный фильтр требуется демонтировать для лучшего доступа к регулируемым узлам.

Следующий пункт регулировки Вашего карбюратора Озон заключается в проверке длины тяги привода дроссельных заслонок

. Она должна быть в пределах 80 мм. При необходимости – открутить контргайку на наконечнике тяги и выставить нужную величину

Если заслонка 1-ой камеры неполностью открыта при нажатой педали газа, а рычаг имеет дополнительный ход, то целесообразно уменьшить длину продольной тяги. Также нужно обратить внимание на приводной трос и при надобности натянуть его

Воздушная заслонка должна быть в строго вертикальном положении при полностью утопленной ручке привода в салоне машины. При вытягивании ручки до упора заслонка полностью перекрывает смесительную камеру. В случае невыполнения этих требований требуется юстировка привода.

Настройка пускового устройства

выполняется вращением регулировочного винта шлицевой отверткой до установления частоты вращения коленвала в пределах 3000 об/мин. В случае замены диафрагмы пневмопривода заслонки второй камеры требуется настройка длины штока.

Для юстировки системы ХХ

используются винты качества и количества, расположенные в правой части карбюраторного узла. Настройки производятся на начальном этапе при неработающем двигателе в такой последовательности:

  1. Закрутить винт качества до упора и затем выкрутить его на 5 оборотов.
  2. Закрутить винт количества и выкрутить на 3 оборота.
  3. Запустить мотор.
  4. Выставить винтом количества 800 об/мин.
  5. Закручивать винт качества до момента неустойчивой работы двигателя.
  6. Открутить винт качества назад для стабилизации оборотов.

Особенности конструкции двигателя ВАЗ 2105

Конструктивно автомобиль ВАЗ 2105 практически не отличался от других моделей завода, за исключением некоторых изменений в двигателе. Была заменена шумная цепь привода распределительного вала. Вместо нее установили зубчатый ремень. В связи с этим, правда, не сразу, в поршнях стали делать углубления, которые предотвращали загибы клапанов и разрушение днища поршня в случае обрыва приводного ремня. Был также доработан итальянский карбюратор 2105 1107010. Единственное, чем они отличались от шестерочных, на них был установлен микропереключатель экономайзера. Пять лет карбюратор не трогали, а с 1985 года внесли еще несколько изменений.

Это был новый и прогрессивный карбюратор марки Solex, который назывался 21051 1107010. Тем не менее, процесс регулировки и настройка карбюратора ВАЗ 2105 оставались простыми и понятными каждому автолюбителю. Некоторые основные моменты, связанные с настройкой, мы сегодня и рассмотрим.

Регулировка и техническое обслуживание

Для стабильной работы всех систем существует регламент по техническому обслуживанию, который необходимо соблюдать. Перед выполнением регулировки карбюратора озон на автомобилях марки 2107, нужно выявить неисправный узел, нет необходимости промывать, разбирать исправные узлы

Промывка системы выполняется с легкостью при домашних условиях, важно соблюдать последовательность шагов

Ремонт и настройка карбюратора озон 2107 начинается с его демонтажа, отключения всех подводящих систем. Необходимо отсоединить привод дроссельной заслонки, подвод охлаждающей жидкости, а также топливный шланг.
Вычистить и промыть карбюратор ваз, модификации озон снаружи, осмотреть на наличие механических повреждений.
Отчистить сетчатый фильтр и пусковое устройство сжатым воздухом под небольшим давлением.
Поплавковая система очищается от явного нагара и отложений

Важно понимать, что старую накипь очистить будет затруднительно, а также она может попасть к отверстиям жиклеров, нарушить работу системы.
Промыть и отрегулировать пусковой механизм, воздушные жиклеры, систему ХХ.
Настраиваем карбюраторные составляющие, производим сборку и монтаж устройства до регулирования, которое настраивается в последующем на горячий двигатель.

https://youtube.com/watch?v=E-thHjN5J9o

Регулировка и настройка производится по отведенной последовательности винтами, для желаемого расхода топлива, динамических показателей автомобиля. Техническое состояние полностью соответствует ездовым характеристикам, комфортабельности при передвижении транспортного средства.

Третий этап – проверка технического состояния карбюраторного устройства ВАЗ-2105

После того как демонтаж карбюратора и его разборка выполнены успешно, следует провести диагностику на наличие неисправностей. Порядок процедуры диагностики:

  • проверка состояния топливного фильтра (промывка и продувка сжатым воздухом);
  • проверка механизма поплавка (промывка всех его деталей в ацетоне, визуальный осмотр на наличие повреждений);
  • проверка карбюраторной крышки (промывка в ацетоне, продувка сжатым воздухом, визуальный осмотр уплотняющих деталей);
  • проверка устройства пуска (все действия сходны с предыдущим шагом);
  • проверка эмульсионных трубок и жиклеров;
  • проверка корпуса (очистка и визуальный осмотр на наличие повреждений);
  • проверка ускорительного насоса и пневматического привода дроссельной заслонки.

Если в процессе диагностики были выявлены перечисленные детали в неисправном состоянии, их просто заменяют исправными

Специалисты акцентируют внимание: не используйте для очистки жиклеров инструменты из металла, не протирайте тканевыми салфетками, чтобы ворс не попал в топливно-эмульсионный тракт

Проверка состояния сетчатого фильтра

Необходимо заполнить поплавковую камеру топливом, с помощью прокачки. Это приведет к закрытию запорного клапана, после чего надо отодвинуть верхнюю часть сетчатого фильтра, демонтировать клапан и очистить его с помощью растворителя. Для получения оптимального результата также рекомендуется применить сжатый воздух для того, чтобы продуть клапан.

Если вы решили отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 по той причине, что двигатель начал работать нестабильно, прежде всего, рекомендуем выполнить проверку сетчатого фильтра. Проблемы часто возникают из-за проблем в подаче горючего, которые могут быть вызваны засорением фильтра.

Для очистки дна поплавковой камеры запрещено применять тряпку. Это приведет к появлению волокон на дне, из-за чего жиклеры карбюратора засорятся. Для выполнения чистки применяют резиновую грушу, а также сжатый воздух.

Для проверки герметичности запорной иглы также используется груша, поскольку давление, которое появляется в результате сжатия данного предмета с помощью рук, приблизительно соответствует давлению бензонасоса. Во время установки крышки карбюратора необходимо проверить, установлены ли поплавки вверх. В процессе монтажа почувствуется значительное давление. В этот момент карбюратор ВАЗ 2107 необходимо прослушать, так как протечки воздуха недопустимы. Если вы заметили даже минимальную утечку, придется менять корпус клапана, а также иглу.

Какие неисправности могут быть в карбюраторе?

Стоит отметить, что многие неполадки в карбюраторе очень схожи по своим симптомам с теми, которые проявляются при поломках систем топливоподачи и зажигания. Например, если двигатель внутреннего сгорания работает неустойчиво, постоянно наблюдается плавание оборотов, а порой и вовсе он начинает глохнуть, то не стоит обвинять сразу же непосредственно карбюратор. Скорее всего, причина такого поведения кроется в системе топливоподачи к карбюратору.

Очень часто выходит из строя электрический клапан, который смонтирован в корпусе. У него может перегореть обмотка, из-за чего подача топлива от бензонасоса не происходит. Поэтому перед тем как приступать к регулировке карбюратора, необходимо удостовериться, что электрический клапан работает нормально, его обмотка целая, а жиклер не засорен. А вот во всех остальных бедах можно винить карбюратор ВАЗ 2105 — настройка его, скорее всего, сбилась.

Второй этап – регулируем пусковое устройство карбюратора ВАЗ-2105

На этом этапе в гаражных условиях автолюбитель для настройки карбюраторной системы, запускающей и прогревающей мотор, может выполнить следующие действия:

  • закрыть воздушную заслонку (это делают с помощью рукоятки тяги, размещенной в автомобильном салоне);
  • проверить местоположение хвостовика тяги, который должен быть в конце паза штока карбюраторного устройства для запуска системы;
  • измерить уровень зазора от кромки заслонки до стенки камеры (замеры производятся, когда шток находится в утопленном состоянии) – норма составляет 5-5,5 мм.

Если цифровые показатели отличаются от установленных нормативов, их регулируют с помощью вращения специального регулировочного винта (он находится на пусковом устройстве карбюратора).

Регулировка холостого хода ВАЗ 2105

На карбюраторе Озон 2105 1107010 предусмотрена регулировка холостого хода. По паспорту автомобиль должен иметь холостые обороты в пределах 700-800 об/мин. Регулировка проводится только после того, когда проверена регулировка угла опережения зажигания, регулировка тепловых зазоров клапанов и на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Регулировка холостого хода проводится двумя регулировочными винтами — винтом качества и винтом количества. Перед тем, как начать регулировку, нужно убедиться в том. что уровень топлива в поплавковой камере соответствует норме, карбюратор чистый, свечи в рабочем состоянии и топливо соответствует требованиям завода-изготовителя. Первым делом, полностью закрывается дроссельная заслонка при помощи регулировочного винта.

При этом мотор может заглохнуть. В этом случае заворачиваются оба регулировочных винта до упора, но без применения силы. После этого винтом 1 устанавливается примерное нужное количество оборотов (чуть больше нормы, 850-900 об/мин), а винтом качества смеси устанавливается нужное содержание СО в выхлопных газах. После этого устанавливается паспортное количество оборотов.

Таким образом проводятся регулировки основных параметров карбюратора ВАЗ 2105 1107010 Озон. Контролируйте вредные выбросы, и удачи всем в дороге!

Солекс

Сразу после «ДААЗ», не отступая ни на шаг, следует модель «Солекс». Это, один из самых тяжелых, в плане установки, карбюраторов. Снять данное устройство с двигателя не проблема, а вот поставить его на двигатель 2107, это уже требует большого труда.

Схема «Солекс», такая же самая, как и у остальных, но его устройство, несколько отличалось. Для его установки на авто, Вам потребуется докупить некоторые детали: трос заслонки от ВАЗ 2108, обратка тройник, более длинный топливный шланг и клапан обратки от «Восьмерки». Конструктивные особенности «Солекс», включали в себя 2 камеры, с увеличенным объемом. Это давало возможность двигателю лучше работать, а именно: увеличить скорость разгона, номинальную скорость и мощность. Конечно, при таком улучшении характеристик, был один минус – повышенный расход топлива. Поэтому, «Солекс» считался более любительским, чем для повседневного использования. Также, как и «Озон», он имел модификации 1107010 и 1107010 – 20. Его можно поставить, как на ВАЗ 2107, так и на 2105.

Конструкция карбюратора озон и принцип работы

Автомобили семейства ваз, оснащались карбюраторами озон, имели больший ряд преимуществ перед предшественниками. Отличие заключалось в более прочном корпусе, в который устанавливались внутренние элементы системы, для исключения последствий от температурных воздействий, механических ударов.

Карбюратор ДААЗ «ОЗОН» (вид со стороны привода дроссельных заслонок): 1 — корпус дроссельных заслонок; 2 — корпус карбюратора; 3 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 4 — крышка карбюратора; 5 — воздушная заслонка; 6 — пусковое устройство; 7 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 8 — телескопическая тяга; 9 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 10 — возвратная пружина; 11 — шток пневмопривода.

  • Две главные системы дозировки топлива;
  • Сбалансированная поплавковая камера;
  • Электромагнитный клапан холостого хода, системы взаимодействия между камерами;
  • Воздушная заслонка первой камеры приводится к действию тросиковым приводом;
  • Пневматический клапан открытия второй камеры позволяет вступать в работу только по факту определённых нагрузок двигателя;
  • Ускорительный насос позволяет подавать обогащенную смесь при резком нажатии на педаль акселератора.

В автомобилях используется карбюратор озон устройство которого позволяет эксплуатировать машину при тяжелых условиях. Ремонт, настройка карбюратора озон 2107 позволяет отрегулировать качество и количество топлива, а жиклеры увеличенного диаметра способствуют работе с топливом наименьшего качества.

Схема эконостата и экономайзера мощностных режимов карбюратора: 1 — дроссельная заслонка второй камеры;2 — главный топливный жиклер второй камеры;3 — топливный жиклер эконостата с трубкой;4 — главный топливный жиклер первой камеры; 5-дроссельная заслонка первой камеры;6 — канал подвода разрежения;7 — диафрагма экономайзера;8 — шариковый клапан;9 — топливный жиклер экономайзера; 10-топливный канал;11 — воздушная заслонка;12 — главные воздушные жиклеры;13 — впрыскивающая труба эконостата.

Устройство карбюратора ОЗОН спроектировано таким образом, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля. Принцип действия основан на целом ряде систем, каждая из которых взаимосвязана, важна в системе. Карбюратор ОЗОН устройство которого состоит из наиболее важных частей:

  • Поплавковая камера больше наполняется топливом через игольчатый клапан, предварительно отфильтрованным через специальную сетку;
  • В рабочие камеры поступает бензин по жиклерам, соединяющим поплавковую камеру. Смешивание топлива происходит в эмульсионных колодцах с воздухом, поступающим через воздушные жиклеры.
  • Перекрытие каналов холостого хода происходит электромагнитным клапаном;
  • Для работы авто при режиме ХХ топливо движется по жиклерам к отделениям первой камеры, где поступает в топливопровод;
  • За обогащение смеси отвечает экономайзер, который включается в работу при максимальных нагрузках;
  • Конструкция ускорительного насоса выполнена в форме шарика, работает под собственным весом, когда бензин переполняет клапан.

Тарировочные данные карбюратора

Следует отметить, что вполне допустимым считается используемый для автомобиля ВАЗ 2105 карбюратор типа 21053, несмотря на то, что обычно он применяется для двигателей ВАЗ с объемом 1,2 л , а объем ВАЗ 2105 составляет 1,3 л. Карбюратор 2105 имеет ту же конструкцию, что и 21053, но отличается тарировочными данными. Другими словами схема карбюраторов практически идентична. Разница может быть только в диаметре, размере, объеме между деталями карбюраторов.

Основные дозирующие системы включают в себя диаметр смесительной камеры: размер первой камеры составляет 28 мм, а второй — 32 мм, диаметр узкой части большого диффузора с размером первой камеры 21 мм и второй — 25. Также сюда относится маркировка малого диффузора с соответствующим размером камер 3,5 и 4,5 мм, диаметр главного топливного жиклера ГДС с размерами камер 1,07 и 1,62 мм.

Главный воздушный жиклер ГДС обладает камерами, размеры которых одинаковы и составляют 1,7 мм как для первой, так и для второй. Системы перехода и холостого хода имеют диаметральную величину топливного жиклера холостого хода 0,5 мм, воздушного жиклера холостого хода — 1,7 мм для первых камер, диаметральной величиной топливного жиклера системы перехода второй камеры — 0,6 мм, а воздушного жиклера системы перехода второй камеры — 0,7 мм.

Насос ускорения имеет диаметральное значение отверстия распылителя 0,4 мм и производительность при 10 нажатиях равную 7 +- 1,75 см куб. Эконостаты имеют топливные жиклеры, диаметральное значение которых составляет 1,5 мм, воздушные жиклеры, имеющие диаметр 1,2 мм, и эмульсионные жиклеры диаметром в 1,5 мм. Характеристики пневмопривода второй камеры.

  • Диаметральное значение воздушного жиклера первой камеры равно 1,2 мм, второй — 1 мм.
  • Расстояние между поплавком и прокладкой крышки в поплавковой камере колеблется от 6,5 +- 1/4 мм. Размер полного хода поплавка равен 15 мм.
  • Пусковые зазоры имеют дроссельную заслонку размером от 0,07 до 0,08 мм, воздушную заслонку величиной 5-5,5 мм. Управляется воздушная заслонка ручным способом.

Карбюратор 2105-1107010 имеет выносной пневматический клапан, а 2105-1107010-20 — нет. К тому же у карбюраторов 2105-1107010 и 2105-1107010-20 есть штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания. Карбюратор 21053 имеет немного иные параметры.

Регулировка карбюратора своими руками

Благодаря простоте конструкции «Озона» самостоятельное проведение необходимых настроек не вызовет каких-либо сложностей. Необходимо только как следует подготовиться к регулировочным работам и качественно выполнять все предписания и инструкции.

Подготовительный этап

Чтобы регулировка прошла быстро и эффективно, потребуется потратить немного времени и тщательно продумать все нюансы работы. Для начала необходимо подготовить себе удобное место, то есть убедиться в том, что работе ничто и никто не помешает, а света и воздуха в помещении достаточно.

Карбюратор следует регулировать только на остывшем двигателе, иначе можно получить травмы. Не помешает заранее запастись ветошью или тряпками, так как при регулировке неизбежны некоторые подтекания топлива.

Важно заранее подготовить необходимые инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • отвёртку с крестообразным лезвием;
  • отвёртку с плоским лезвием;
  • круглый щуп;
  • школьную линейку для измерения расстояний между узлами.

Также рекомендуется ознакомиться с информацией, представленной в сервисной книжке на автомобиль. Именно в этом документе приведены индивидуальные параметры и рекомендации по настройке и корректировке работы карбюратора.

Регулировка винтами качества и количества

Большинство проблем с «Озоном» можно решить обычной регулировкой винтами количества и качества. Так называются небольшие приспособления на корпусе карбюратора, которые корректируют работу главных узлов устройства.

Процедура занимает немного времени и проводится только на полностью остывшем, но включённом моторе:

  1. Повернуть винт качества на максимум, вращая его до упора против движения часовой стрелки.
  2. Винт количества установить на ещё большее количество оборотов — например, на 800 об/мин, повернув сам винт против движения часовой стрелки.
  3. Проверить винтом качества, действительно ли достигнуты максимальные для винта количества положения, то есть повернуть его на пол-оборота вперёд-назад. Если максимальных показателей с первого раза достичь не удалось, то настройки, указанные в пунктах 1 и 2, необходимо провести ещё раз.
  4. При выставленных максимальных показателях винта количества топлива нужно провернуть винт качества назад, чтобы обороты упали примерно до 850–900 об/мин.
  5. Если регулировка проведена верно, то таким образом удастся достичь оптимальной работы карбюратора по всем параметрам.

Поплавковая камера — вносим корректировки

Корректировать положение поплавка в камере необходимо для нормального функционирования карбюратора во всех режимах работы. Для работы потребуется убедиться в том, что мотор остыл и не представляет опасности для человека. После этого необходимо:

  1. Снять крышку с карбюратора и поставить её вертикально, чтобы штуцер подачи бензина смотрел вверх. При этом сам поплавок должен висеть вниз, едва-едва касаясь иголки. Если поплавок не перпендикулярен оси клапана, потребуется его выпрямить руками или плоскогубцами. Затем вернуть крышку карбюратора на место.
  2. Линейкой произвести замеры от крышки карбюратора до поплавка. Оптимальный показатель — 6–7 мм. Если это не так, потребуется отогнуть в нужную сторону язычок поплавка.

Регулировка открытия второй камеры

За своевременное открытие второй камеры карбюратора отвечает заслонка дросселя. Регулировка этого узла максимально проста:

  1. Подтянуть винты крепления заслонки.
  2. Убедиться в том, что устройство плотно прижато к стенке камеры.
  3. При необходимости заменить уплотнительные элементы.

Видео: общий обзор регулировочных работ

Карбюратор «Озон» разрабатывался специально для заднеприводных моделей ВАЗ 2107. Этот механизм позволил создать экономичный и быстрый автомобиль нового поколения Волжского автозавода. Главное достоинство «Озона» заключается в простоте циклов работы и удобстве в обслуживании. Однако если у вас есть сомнения по поводу способности самостоятельной регулировки узлов «Озона», лучше обратиться за помощью к специалистам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector