Тойота камри s edition 2020
Содержание:
- Камри 2.5 2020 года. Результаты тест драйва
- Внешний облик
- Обзор Toyota Camry
- XV30
- Салон
- Техническая начинка
- Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011
- Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
- Больше мощь – быстрее разгон?
- Линейка моторов Тойота Камри с 1 по 9 поколения
- S-Edition
- Ценник и оснащение Toyota Camry 2021
- Комплектации и цены
- XV40
- Возможности двухлитрового двигателя
- XV40
- Возможности более мощного собрата
- Чем отличается дизельный Land Cruiser от бензинового
- Модификации Toyota Camry III
- Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp
- Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp
- Toyota Camry III 1.8 MT 115 hp
- Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp
- Toyota Camry III 2.0 AT
- Toyota Camry III 2.0 AT 4WD
- Toyota Camry III 2.0 D AT
- Toyota Camry III 2.0 D MT
- Toyota Camry III 2.0 MT
- Toyota Camry III 2.0 MT 4WD
- Toyota Camry III 2.2 AT
- Toyota Camry III 2.2 MT
- Toyota Camry III 3.0 AT
- XV30
- XV50
Камри 2.5 2020 года. Результаты тест драйва
Экстерьер модели 2020 года не претерпел значительных изменений, если сравнивать ее с предыдущей версией
Дизайнеры выполнили свою работу с осторожностью, чтобы сохранить основную аудиторию. Камри получила новый передний бампер с противотуманными огнями, обновленные фары со светодиодами и переработанную решетку радиатора
«Лицо» машины теперь стало более выразительным.
Больше всего внимания на тест драйвах Камри 2.5 2015 года привлекает ее интерьер. Он был полностью переосмыслен. В салоне заменили приборную панель. Теперь она выглядит более элегантно и обладает синей подсветкой. Пассажирский ряд, созданный с упором на комфорт, очень удобен людям любого роста. Наличие беспроводной зарядки для гаджетов стало своеобразным бонусом всем покупателям. Главные изменения коснулись руля. Он получил утолщенный обод, благодаря чему водителю приятнее управлять автомобилем.
Обновленный двигатель – главное, почему попала на тест драйв Камри 2020 года. Объем 2,5 л, сочетаемый с улучшенной коробкой передач, дает о себе знать. Машина разгоняется до 100 км/ч за 9 сек при 181 л. с., а скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Камри стартует моментально, передачи переключаются без каких-либо задержек. Двигатель очень отзывчив, а его мощности хватает для движения по любой местности. Расход топлива – 13,5 л на 100 км.
Особенно важно то, что звук работающего двигателя в салоне практически не слышно. В особенностях версии 2020 года поможет разобраться видео с тест драйва
В особенностях версии 2020 года поможет разобраться видео с тест драйва.
Внешний облик
Актуальная генерация авто стала 6-ой на российском рынке. Она построена на базе нового кузова XV70, который был выпущен в качестве замены для XV55. Машина получила измененный дизайн экстерьера, богатое оснащение салона и комплектацию «Спорт» с агрессивным передним обвесом.
Согласно концепции компании Toyota, новинка увеличилась в габаритных размерах. Длина кузова стала больше на 5 мм, а ширина – на 15 мм. Высота уменьшилась на целых 35 см, а расстояние между колесной базой возросло на 50 мм. Как утверждают разработчики, такие изменения позволили расширить пространство в салоне для пассажиров и улучшить плавность хода.
Дизайнеры японского концерна серьезно подошли к вопросу экстерьера автомобиля новой генерации. Это связано с тем, что предыдущие выпуски не вызывали особых ассоциаций со спортивным стилем, т.к. выглядели сдержанно и аккуратно. Поэтому разработчики внешнего вида модели решили интегрировать что-то новое, свежее и динамичное.
Интеграция обновленного кузова сделала новинку атлетичной и оригинальной. Массивная радиаторная решетка протянута до нижнего бампера, где ее дополняет несколько крупных воздухозаборников.
Фары головной оптики пережили важные изменения, включая дополнительные сегменты ходового света. Фактурный капот красиво комбинируется с мускулистыми арками колес, в которых расположены легкосплавные колесные диски.
При обзоре профильной части Toyota Camry 2021 можно увидеть динамичный силуэт седана. Подобная концепция была достигнута за счет использования низкой крыши и оригинальных панелей по бокам кузова. Задняя часть выделяется обновленными фарами, которые стали уже, объемным бампером и спортивным спойлером на крышке багажного отделения.
В премиальных комплектациях предусмотрен эффектный бампер с дополнительными вырезами и прогрессивной системой выхлопа со сдвоенными патрубками.
Седан доступен с 2 разными вариантами кузовного обвеса. В первом случае радиаторная решетка имеет горизонтальные полоски по периметру, а во втором – ячеистую структуру. Кроме того, фирменный тюнинг подразумевает наличие 2-цветной окраски, в которой панорамная крыша плавно совмещается с темными стойками.
Для покупателей предлагается 8 расцветок кузова:
- серебристый;
- жемчужный;
- красный;
- черный;
- серый;
- коричневый;
- белый;
- синий.
Обзор Toyota Camry
Новая Toyota Camry 2020 модельного года сумела поразить скептиков и критиков новым хищным дизайном и интересными характеристиками. Но производитель решил, что в российской версии авто должно быть куда менее эффектным, чем в американской или китайской.
Впрочем, даже с теми изменениями, которые были задуманы для нового поколения Toyota Camry, автомобиль получился по-настоящему драйверским абсолютно для всех рынков.
В основе новой Тойоты Камри 2020 лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture или TNGA в ее среднеразмерной версии GA-K. Машину теперь делают с использованием сталей высокой прочности, увеличивают жесткость кузова, а вместо прежних стоек McPherson устанавливают двухрычажную подвеску.
Для того, чтобы свести риск опрокидывания к минимуму, производитель снизил центр тяжести.
XV30
Камри XV30 до рестайлинга Объемом 2.4 литра и автоматическая коробка переключения передач XV30 разгоняет авто до 100 за 10 с половиной секунд. Любителям неспешной езды для города и трассы подойдет указанная Камри и ее сравнительно умеренный расход топлива в различных погодных условиях. В случае механической трансмиссии разгон до 100 отнимает 9.4. Данный агрегат уверенно набирает 6 тысяч оборотов в минуту и может похвастаться мощностью в 167 л.с. Коробка-автомат увеличивает не только время набора скорости, но и расход бензина – на 1-2 литра на каждую сотню. Трехлитровый движок и АКПП разгоняют Camry XV30 до 100 за 9.1.
Двигатель 2.4 2AZ
Заводское время преодоления сотни неоднократно проверено водителями в реальных условиях и на практике соответствует действительности, при условии полной исправности автомобиля.
Салон
«Спортивные» акценты присутствуют и в отделке салона Тойоты Камри С-Эдишн 2020: красные вставки/нити есть на креслах, передней панели и центральном подлокотнике, тогда как цвет присутствующей в интерьере кожи ожидаемо выбран черным.
Больше никаких доработок внутри Camry не наблюдается, за исключением нового противоугонного идентификатора T-Mark, который теперь будет ставиться на все седаны данной модели. Его будут наносить в заводских условиях на стальные поверхности кузова снаружи и внутри, а считать информацию с небольшого «пятнышка» диаметром 1 мм., где зашифрована вся информация об автомобиле, удастся только при многократном увеличении и, соответственно, с использованием спецоборудования. Данная мера призвана уменьшить интерес к японским седанам со стороны автоугонщиков.
Техническая начинка
На седан в версии S-Edition будет ставиться 2.5-литровый «атмосферник», выдающий 181 л. с. Работая вместе 8-диапазонным «автоматом», этот силовой агрегат станет разгонять седан до «сотни» за 9,9 секунды, а максимальная скорость достигнет отметки в 210 км/ч.
Средний расход топлива у такой Тойоты Камри 2020 составит 8,3 литра на 100 км. в смешанном режиме. В качестве своеобразного бонуса – «зимний» пакет (подогрев руля, сидений, боковых зеркал, ветрового стекла, форсунок омывателя), который покупателям обычных версий предлагается за доплату, а также расширенный комплекс систем Toyota Safety Sense.
Техническая начинка
Двигатели 2,4 и 3,5 V6
Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра (167 лошадиных сил) и шести цилиндровый V образный (277 лошадиных сил).
Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i . Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб. Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше.
Трансмиссия
С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.
Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию.
Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления.
Шестиступенчатая КПП Aisin U250E тоже признается довольно надежной. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч.
Менять масло надо чаще, чем рекомендовано (через каждые 80 тыс. км.). В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями.
Ходовая часть
Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.
Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески.
Других проблемных мест “ходовка” данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя. Зато в тормозной системе относительно быстро изнашиваются диски спереди. Они деформируются при резких торможениях. А также наблюдается закисание суппортов, их рекомендуют смазывать при каждом ТО.
Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала. Отмечаются случаи протечек сальников, шлангов высокого давления в насосе гидроусилителя. Тяги рулевого управления выдерживают пробег до 130 тыс.км. Рейка годна сверх 200 тысячного рубежа пробега.
Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011
Поступивший на конвейер в 2006 году этот автомобиль добавил поклонников модели и, благодаря этому кузову, Камри стал очень популярным автомобилем на всех континентах.
Данная модель разрабатывалась инженерами из Японии, Австралии и США, отличалась привлекательным внешним видом и изысканностью в деталях. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащался системами безопасности и комфорта на самом высоком уровне. Мягкая подвеска, точное рулевое управление, презентабельный внешний вид на уровне автомобилей бизнес-класса, это позволило стать этому поколению эталоном среди представителей своего сегмента.
Салон Камри XV40
Для разных автомобильных рынков Тойота Камри получала свою силовую установку. Японцы ограничились мотором объемом 2.4 литра, а вот автовладельцам из России и США повезло больше — для этих стран был доступен 277-сильный двигатель объемом 3.5 литра. Работал этот мотор в паре с проверенной и надежной автоматической коробкой передач Aisin. Camry XV40 3.5 проектировалась для США, что повлияло на основные технические параметры и комплектацию: круиз-контроль, полный электро-пакет, бесключевой доступ, регулируемое сиденье водителя в восьми направлениях.
Двигатель
Самый мощный бензиновый двигатель Тойоты Камри 40 имеет заводской индекс 2GR-FE и использует запатентованную систему газораспределения VVT-i, благодаря чему ему присущи отличные динамические характеристики.
Мощность мотора составляет 277 лошадиных сил при 6200 оборотов в секунду. Крутящий момент в 346 Нм достигается на 4700 оборотах. Предельная скорость Камри 3.5 ограничивается 230 километрами в час, до «сотни» Camry V6 XV40 способен разогнаться за 7,4 секунды.
Умеренным, как для таких скоростных показателей, можно считать расход топлива: согласно отзывам, в режиме трассы автомобиль потребляет всего 7,4 литра на сто километров, в городе его аппетит возрастает до 14,1 литра, что для основного региона использования, то есть Америки, является средним показателем. Также Тойоту Камри XV40 3.5 невозможно найти с механической коробкой передач. В автомобиле с мотором V6 устанавливается исключительно АКПП, что соответствует американскому стилю.
Блок 2GR
Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.
Камри V20 — второе поколение
Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:
- 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
- 1.8 4S-FI 105 л.с.;
- 2.0 3S-FE 120 лошадей;
- 2.0 3S-GE 140 л.с.
Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).
Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.
Салон V20
Обратите внимание на цифровую панель приборов.. После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo)
Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее
После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.
Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.
Больше мощь – быстрее разгон?
Камри 2.5 л прежде всего отличается строением силового агрегата, что позволило добиться большей мощности, равной 181 л. с. Распредвала тут также два, что объясняет высокую надежность и гоночные способности автомобиля. Крутящий момент верхнеклапанного мотора не превышает 4100 оборотов в минуту, однако разгоняется он достаточно легко и непринужденно.
Камри 2.5 может осуществить разгон до 100 км/ч быстрее своего двухлитрового собрата, в среднем занимает это около 9 секунд. Особенно разница будет заметна на трассе. Тойота Камри без труда идет на разгон, поднимается в крутую гору, не затрачивая для этого много сил.
Линейка моторов Тойота Камри с 1 по 9 поколения
Моторы автомобилей Camry:
- Первая серия XV10 оснащалась рядным 4-цилиндровым мотором 5S-FE (мощность 136 л.с.) и V-образным 6-цилиндровым агрегатом 3VZ-FE мощностью 188 л.с. Производитель предлагал 5-ступенчатые МКПП и версии с 4-скоростной гидромеханической АКПП. Для внутреннего рынка Японии мелкими партиями собирались машины с рядным 4-цилиндровым 94-сильным дизелем объемом 2,2 л (оснащен турбокомпрессором).
- В 1996 году на конвейер встало поколение XV20, которое сохранило 4-цилиндровую 131-сильную модификацию мотора 5S-FE. Предлагались машины с усовершенствованным 6-цилиндровым (V-образная схема) двигателем 1MZ-FE. Моторы отличались сниженным расходом горючего и улучшенными экологическими параметрами, для передачи крутящего момента использовалась 5-ступенчатая механическая коробка и 4-скоростной гидравлический «автомат».
- В 2002 году дебютировало семейство XV30, производитель предлагал 4-цилиндровые моторы 1AZ-FE и 2AZ (отличается увеличенным до 2.4 литра рабочим объемом). Помимо стандартного 1MZ-FE мощностью 186 л.с. появилась модификация с фазовращателем, развивавшая до 210 л.с. Для оснащения дорогих версий применялся 3.3-литровый 3MZ-FE. Моторы комплектовались 5-скоростной механической трансмиссией и 4- или 5-скоростными автоматическими коробками.
- С 2006 года собиралось 4-е поколение XV40 с агрегатами, объемом 2.4 и 3.5 л (2AZ и 2GR). Появилась 6-ступенчатая механическая коробка и клиноременной вариатор CVT, который предлагался для модификации с гибридной силовой установкой, отличающейся сниженным расходом бензина. Модификации гибридного типа предназначались для рынка Северной Америки, на территорию России официально не поставлялись.
- В 2012 году появилось поколение XV50, базовая версия оснащена рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым агрегатом 1AZ, предлагались версии с двигателями объемом 2.5 (рядная «четверка) и 3.5 л (серии агрегатов 2AR и 2GR). Из производственной программы исчезли версии с механической коробкой, но появился 6-скоростной «автомат». Сохранилась версия с гибридной установкой и вариатором.
- С 2020 года собирается модель XV70, для российского рынка предлагаются модификации с 4-цилиндровыми рядными моторами объемом 2.0 и 2.5 л с автоматической 6-ступенчатой коробкой. Версия с V-образным 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.5 л оснащается 8-скоростной АКПП, обеспечивающей улучшенную динамику и сниженный расход топлива.
S-Edition
2 104 000 рублей
бензин 2,5 л (181 л,с)
AT
11,5/6,4/8,3
передний
9,9 c
Текущее поколение Камри носит заводское обозначение XV70, а в России на такие седаны ставят только бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.5 литра. Toyota Camry S-Edition – это попытка создать «псевдоспортивный» облик, который, согласно фирменной стилистике японской компании, и без того несет очень агрессивный динамичный дизайн. Это сильно облегчило работу дизайнерам, которым осталось добавить в экстерьер «спортивных» акцентов – разумеется, красных! А также найти те варианты окраски кузова, которые бы больше подходили такому автомобилю под говорящем названием С-Эдишн.
Свои старания в пересчете на единицу техники разработчики оценили примерно в 130 тысяч рублей, поскольку отпускная цена Toyota Camry S-Edition 2020 модельного года – 2,1 млн. рублей.
При этом по оснащению специальной комплектации соответствует «обычному» седану в комплектации Элеганс Safety, который стоит дешевле ровно на эту сумму. Плюс дилеры предложат доплатить за двухцветный (белый низ, черный верх) кузов (30 тыс. руб.) – один из двух имеющихся вариантов.
Ценник и оснащение Toyota Camry 2021
Японская компания традиционно радует своих поклонников широким набором вариантов оснащения. Теперь покупатель сможет выбрать авто «на свой вкус и кошелек». Всего на рынок поступит 7 комплектаций Toyota Camry 2021:
Начало продаж модели 2021 года пока не объявлено.
Заключение
Toyota Camry 2021 – роскошный седан со смелым дизайном кузова, полным набором всех полезных опций в салоне и динамичными спецификациями. Автомобиль нацелен на людей, которые ценят комфорт и не любят ни в чем себе отказывать.
Видео про Toyota Camry 2021:
Автор статьи:
Другие статьи автора:
- Самые надёжные МКПП: ТОП-10
- Как уменьшить расходы на техобслуживание автомобиля
- Барабанные и дисковые тормоза – особенности, отличия, что лучше выбрать
Комплектации и цены
Для российских покупателей предлагается сразу 8 различных комплектаций, поэтому каждый автолюбитель сумеет подобрать, при необходимости именно тот вариант, который более всего его устроит.
Стандарт
Данная комплектация является базовой и оценивается продавцом в 1 793 000 рублей. В перечне основных возможностей седана в таком исполнении значатся:
- алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
- вся оптика со встроенными светодиодами;
- противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала с подогревом и встроенными повторителями поворотов;
- обогрев заднего стекла;
- мультируль с возможностью регулировки положений;
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- старт двигателя с помощью кнопки;
- тканевый салон;
- передний и задний подлокотники;
- подогрев передних кресел;
- комплект электростеклоподъемников;
- подогрев ветрового стекла;
- электророзетка;
- комплект подушек безопасности передних пассажиров;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- помощник при начале движения на спуске;
- антиблокировка тормозов;
- контроль устойчивости;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- двухзонная система климат-контроля;
- аудиосистема с MP3-плеером и 6 динамиков;
- сигнализация;
- полноразмерная запаска.
Стандарт Плюс
Для второй, по уровню своих возможностей, комплектации стоимостью 1 871 000-2 001 000 рублей производитель может дополнительно предложить:
- датчик дождя;
- оплетку из кожи на рулевое колесо;
- декоративные элементы «под дерево» в интерьере;
- круиз-контроль;
- передний и задний датчики парковки;
- систему hands-free;
- дисплей системы мультимедиа на 7 дюймов;
- камеру заднего вида.
Классик
Для данной вариации, цена на которую составляет 1,95-2,08 миллиона рублей, предусмотрено:
- обивка салона из кожи;
- передние кресла с поясничной опорой;
- электрорегулировки положений передних кресел.
Элеганс Safety
Для данной вариации, стоимостью 2 196 000 рублей, дополнительно полагается:
- литые диски на 17 дюймов;
- встроенные омыватели головных фар;
- отделка дверных ручек «под хром»;
- подогрев задних кресел;
- система доступа в салон без ключа;
- подогрев рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя;
- беспроводная подзарядка мобильных гаджетов;
- коленная подушка безопасности водителя;
- контроль за нахождением авто в полосе движения;
- «умный» круиз контроль;
- адаптивный свет;
- контроль за «слепыми» зонами и распознавание дорожных знаков;
- автоторможение при сближении с препятствиями;
- контроль за усталостью водителя.
S-Edition
Следующая комплектация за 2,3 миллиона, оснащена такими возможностями:
- диски на 18 дюймов;
- задний спойлер;
- красная полоса прострочки в интерьере.
Престиж Safety
Для данного исполнения седана, ценой в 2 308 000 рублей, положено:
- дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
- 9 динамиков в салоне;
- 8-дюймовый дисплей управления мультимедиа;
- штатная система навигации;
- ионизатор воздуха в салоне.
Люкс Safety
Стоимость данной комплектации находится в пределах от 2,44 до 2,613 миллиона рублей. В списке ее возможностей значатся:
- электрорегулировки положений задних кресел;
- климат-контроль на 3 зоны;
- электрическая регулировка рулевого колеса;
- возможность управления аудиосистемой для пассажиров заднего ряда;
- солнцезащитные шторки.
Executive Safety
Для наиболее дорогой комплектации Toyota Camry, стоимостью 2,788 миллиона рублей, предусмотрены следующие возможности:
- проекционный дисплей;
- вентиляция передних сидений;
- память настроек положений кресел;
- камеры видеообзора периметра кузова.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
XV40
Для поколения Toyota Camry XV40, начиная с 2006 года, использовались два типа моторов, объемом 2.4 и 3.5 литра. Для двигателей 2.4 предусматривалась комплектация как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а для силовых агрегатов 3.5 л использовалась исключительно АКПП с шестью ступенями передач. Они модернизировались в 2009 году, что не привело к изменению основных технических характеристик, но отразилось на разгоне автомобиля до 100 км/ч.
Камри 40 — без преувеличения культовый автомобиль
Данные по затрачиваемому времени для достижения 100 км/ч моделями Toyota Camry XV40 с дорестайлинговыми силовыми агрегатами:
- 2.4 2AZ-FE (167 л.с.) с М = 224 Н*м и МКПП-5 – 9.6 с;
- 2.4 2AZ-FE (167 л.с.) с М = 224 Н*м и АКПП-5 – 10.2 с;
- 3.5 2GR-FE (277 л.с.) с М = 346 Н*м и АКПП-6 – 7.4 с.
После рестайлинга в 2009 году, цифры разгона Тойота Камри XV40 уменьшились при тех же моторах и коробках, что связанно с иными настройками АКПП. Для мотора 2.4 2AZ-FE показатели разгона до 100 км/ч составили 9.1 и 9.3 секунды, с механической и автоматической трансмиссией. А для силового агрегата V3.5 2GR-FE – 6.8 с.
Конечно, для двигателя объемом 3.5 литра у Камри в кузове XV40 разгон слабоват, причина в переднем приводе, который не способен на старте реализовать столько мощности и крутящего момента. На внутреннем японском рынке можно было приобрести Тойота Камри XV40 с полным приводом. При этом на модели устанавливался двигатель 2.4 2AZ-FE с АККП-4, который позволял разогнаться автомобилю до сотни за 9.3 секунды.
Возможности двухлитрового двигателя
Японская компания предлагает покупателям широкий выбор комплектаций и двигателей, поэтому можно приобрести авто с мотором от 2 литров до 3.5. Каждый имеет свои особенности, серьезно отличается динамикой разгона, именно поэтому интересно рассмотреть каждый в отдельности.
6AR-FSE – отличающийся сложной конструкцией мотор, объем которого равен 2 литрам. Работает он на бензине. Полностью алюминиевые детали существенно снизили массу силового агрегата. Отлично отрепетированы фазы газораспределения, потребление бензина сравнительно небольшое. По трассе требуется 9.5 литра. Расход относительно низкий.
Камри 2.0 разгон до 100 км/ч осуществляет примерно за 11.5–12 сек. Эта цифра проверена неоднократно и практически совпадает с данными завода.
XV40
Для поколения Toyota Camry XV40, начиная с 2006 года, использовались два типа моторов, объемом 2.4 и 3.5 литра. Для двигателей 2.4 предусматривалась комплектация как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а для силовых агрегатов 3.5 л использовалась исключительно АКПП с шестью ступенями передач. Они модернизировались в 2009 году, что не привело к изменению основных технических характеристик, но отразилось на разгоне автомобиля до 100 км/ч.
Камри 40 — без преувеличения культовый автомобиль
Данные по затрачиваемому времени для достижения 100 км/ч моделями Toyota Camry XV40 с дорестайлинговыми силовыми агрегатами:
- 2.4 2AZ-FE (167 л.с.) с М = 224 Н*м и МКПП-5 – 9.6 с;
- 2.4 2AZ-FE (167 л.с.) с М = 224 Н*м и АКПП-5 – 10.2 с;
- 3.5 2GR-FE (277 л.с.) с М = 346 Н*м и АКПП-6 – 7.4 с.
После рестайлинга в 2009 году, цифры разгона Тойота Камри XV40 уменьшились при тех же моторах и коробках, что связанно с иными настройками АКПП. Для мотора 2.4 2AZ-FE показатели разгона до 100 км/ч составили 9.1 и 9.3 секунды, с механической и автоматической трансмиссией. А для силового агрегата V3.5 2GR-FE – 6.8 с.
Конечно, для двигателя объемом 3.5 литра у Камри в кузове XV40 разгон слабоват, причина в переднем приводе, который не способен на старте реализовать столько мощности и крутящего момента. На внутреннем японском рынке можно было приобрести Тойота Камри XV40 с полным приводом. При этом на модели устанавливался двигатель 2.4 2AZ-FE с АККП-4, который позволял разогнаться автомобилю до сотни за 9.3 секунды.
Возможности более мощного собрата
Встречается комплектация, где установлен движок 2.4 литра. Это верхнеклапанный четырехцилиндровый двигатель с мощностью 167 л. с. Благодаря двум распредвалам работа цилиндров максимально эффективна. Мотор 2.4 л может развивать до 6000 оборотов в минуту, отлично тянет в гору, хорошо показывает себя на трассе.
Камри 2.4 разгон до 100 по заводским данным осуществляет за 9.1 с. На практике цифра отличается не сильно, едва ли можно отметить разницу в десятые доли секунды между коробкой-автоматом и механической. При движении в смешанном цикле машине с агрегатом 2.4 л нужно 6–7 литров топлива, а если модель укомплектована автоматической коробкой передач, расход повышается на 1–2 литра.
Чем отличается дизельный Land Cruiser от бензинового
Споры среди автолюбителей на тему «дизель или бензин?» не утихают на форумах. Оба варианта могут найти своих сторонников.
Land Cruiser 200 diesel привлекает экономичностью расхода при более мощном двигателе. На таком авто удобно отправиться в длительное путешествие, которое будет сочетать в себе бездорожье и ровную трассу. Славится дизельный двигатель и надежностью работы, автовладельцы отмечают, что первые 300 тыс. км никаких проблем не наблюдают. Дизель уверенно справляется с бездорожьем, поднимается в затяжные горки и мягче проходит неровности на грунтовке. При этом городские дороги с их ухабами, лежачими полицейскими и люками в дизельном авто ощущаются сильней.
Ленд Крузер с бензиновым двигателем привычен и понятен. Он прост в обслуживании, а ремонт обходится дешевле, чем у дизельного двигателя. Надежность бензинового крузака распространяется на 500 тыс. км, что подойдет тем, кто не планирует скорой продажи автомобиля. Версии с бензиновым двигателем оснащены круиз-контролем, который расслабляет водителя на бездорожье. Но при этом автомобиль не так бодро заезжает на крутые и скользкие горки.
Toyota Land Cruiser 200 — современный и надежный автомобиль, который подойдет для семейных поездок или прогулок по бездорожью. Он не предназначен для соревнований и гонок, но уверенно набирает скорость и разгоняется на ровной дороге. Ленд Крузер хорошо себя показал на бездорожье, а внутренний интерьер обеспечивает пассажирам и водителю комфорт и мягкость поездки.
Модификации Toyota Camry III
Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2166 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2166 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
XV30
Время набора скорости в 100 км/ч для Toyota Camry XV30 находится в пределах от 9.1 до 10.5 секунд. Конкретный показатель зависит от марки силового агрегата и используемой трансмиссии. Далее представлены данные для комплектаций Camry XV30:
- 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) с максимальным крутящим моментом (М) 218 Н*м и АКПП-4 – 10.5 с;
- 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) с М = 218 Н*м и МКПП-5 – 9.4 с;
- 3.0 1MZ-FE (186 л.с.) с М = 273 Н*м и АКПП-4 – 9.1 с.
Камри XV30 до рестайлинга Двигатель 2.4 2AZ-FE с автоматической коробкой передач, уступал комплектации с МКПП по времени ускорения до ста километров в час. Это обусловлено алгоритмом работы АКПП и ее внутренними настройками.
XV50
Черная Камри — классика
У Camry XV50 разгон до 100 также разнится в зависимости от объема мотора и установленной коробки переключения передач. Двухлитровый движок и четырехступенчатая автоматическая трансмиссия преодолевают отметку в 100 км/ч за 12.5. Та же установка для рестайлинговой модели с традиционной шестиступенчатой автоматической коробкой способен набрать указанную скорость за 10.4. После рестайлинга XV55 стала разгоняться практически на 1.5 секунды быстрее, чем XV50.
Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение
Двух с половиной литровый двигатель Камри в дорестайлинговой XV50 с АКПП преодолевает стокилометровую отметку на спидометре ровно за 9 сек. Данная силовая установка обладает мощностью в 181 л.с. Трех с половиной литровый агрегат при той же коробке выдает 7.1. Существует также японская гибридная версия с бесступенчатой трансмиссией и 2.5 мотором, набирающим скорость до 100 за 9 секунд.