Лада kalina cross 2016

Стоимость

Итак, отзывы владельцев о новой «Ладе Калине Кросс» позволили убедиться в том, что пусть это и псевдокроссовер от АвтоВАЗа, у него есть свои достоинства, и довольно-таки весомые. И самым значимым плюсом для многих людей является цена этой машины.

Версию с 87-сильным 1.6-литровым двигателем можно приобрести примерно за 465-525 т. р. Цена на самую дорогую модель велика ненамного – за неё придётся отдать порядка 530-590 т. р. За эту сумму человек получит паркетник с автоматической коробкой, 106-сильным двигателем и в максимальной комплектации Luxe. Кстати, ещё всем потенциальным покупателям предлагается металлизированное окрашивание кузова за приятную цену (около 6 000 р.).

Резюмируя, можно заявить: Lada Kalina Cross является прекрасным автомобилем для людей, желающих стать обладателями комфортабельной, новой, но недорогой и экономичной в эксплуатации машины.

О версиях с АМТ

Можно найти немало отзывов владельцев о «Ладе Калине Кросс» с АКПП. Всем известно, что «автомат» крайне удобен, особенно для людей, ищущих машину для города. Спрос есть, поэтому АвтоВАЗ и выпустил в свет версию с АКПП. И она, надо сказать, получает неплохие отзывы. Правда, кое-какие особенности у неё имеются.

На переключение скоростей, например, роботу можно указывать посредством нажатия на педаль газа. Как говорят владельцы, пока обороты скидываются – он уже меняет передачу.

Если торможение интенсивное, то робот не только переключает ступень, но ещё и размыкает сцепление. То есть, ожидает, когда водитель нажмёт на газ, чтобы сомкнуть его. Поэтому рекомендуется тормозить плавно.

Также владельцы «Лады» с АКПП замечают, что при движении в гору робот моментально определяет повышенную нагрузку на мотор и сбрасывает передачу.

Ещё при переключении вниз, во время интенсивного набора скорости, система осуществляет перегазовку. Режим kickdown срабатывает моментально.

И, наконец, стоит отметить ещё один немаловажный факт. При движении по трассе робот отлично держит обороты и передачу. Водители говорят, что создаётся эффект круиз-контроля – даже если убрать с педали газа ногу, то скорость на некоторое время останется. То же самое касается и оборотов.

Подвеска

Этой важной теме уделяют внимание многие люди, оставляющие о «Ладе Калине Кросс» отзывы. Владельцев подвеска устраивает целиком и полностью. Многие говорят, что пункт, посвящённый ей, нужно вписать красным шрифтом в каждый буклет по этой модели

Ощущения при езде такие, будто она может «проглотить» любые неровности. На волнах не раскачивается, на поворотах не кренится, на колдобинах не пробивается

Многие говорят, что пункт, посвящённый ей, нужно вписать красным шрифтом в каждый буклет по этой модели. Ощущения при езде такие, будто она может «проглотить» любые неровности. На волнах не раскачивается, на поворотах не кренится, на колдобинах не пробивается.

Ещё один весомый плюс, отмечаемый автомобилистами – тишина в салоне. Подвеска действительно обеспечивает комфортабельную во всех планах езду. Кстати, 208-миллиметрового просвета, по словам водителей, вполне хватает для прохождения лёгкого бездорожья. Так что с «кроссоверным» предназначением Lada вполне справляется.

Что ещё стоит знать?

Итак, основные недостатки были рассмотрены, теперь стоит обратить внимание на прочие особенности автомобиля, о которых в подробностях рассказано во всех отзывах владельцев «Лады Калины Кросс» (фото имеется в обзоре). Многим автомобилистам не нравится опция не отключаемого замком зажигания прикуривателя

Потому что это не даёт возможности активировать на постоянку видеорегистратор. То же самое касается и радиоприёмника – некоторые забывают, что нужно выключать его отдельно, и он продолжает работать в гараже/на парковке, из-за чего садится аккумулятор

Многим автомобилистам не нравится опция не отключаемого замком зажигания прикуривателя. Потому что это не даёт возможности активировать на постоянку видеорегистратор. То же самое касается и радиоприёмника – некоторые забывают, что нужно выключать его отдельно, и он продолжает работать в гараже/на парковке, из-за чего садится аккумулятор.

Неприятная мелочь, легко устраняемая покупкой оплётки – скользкий руль (претензия к использованным материалам). Приходится его крепко держать, что многих напрягает.

Также недовольство вызывает малая задержка на управление стеклоподъёмниками. Нередко приходится заново включать зажигание, чтобы поднять стёкла.

Ещё один нюанс (хотя тут уже дело вкуса) – непривычно расположены приборы. Даже люди, пересевшие с «ВАЗов», удивляются. На более ранних моделях тахометр находился справа, а спидометр слева. Стало наоборот. Многие не понимают, зачем нужно было делать такую странную и неоправданную «перестановку».

Комфортабельность

Немаловажный нюанс, о котором можно узнать из многих отзывов владельцев «Лады Калины Кросс» с фото. Интерьер, в принципе, восторга ни у кого не вызывает. Потому что внутри всё выглядит так, как у всем знакомой легковой версии. Только яркие цветовые акценты отличают паркетник от универсала.

А вот усовершенствованная шумоизоляция – тот нюанс, который не обходит вниманием никто. К тому же в арках задних колес можно заметить дополнительные экраны защиты, что тоже является плюсом

В плане вместительности, конечно, мнения расходятся. Одним хватает того пространства, которое есть внутри, другим его маловато. Багажник вмещает всего 355 литров груза, что, безусловно, мало для машины, позиционируемой, как внедорожник. Но если сложить задний ряд, то этот объём увеличится до 670 л. Кстати, если судить объективно, то в данном автомобиле себя будет максимально комфортно чувствовать четыре человека. Пятерым может быть тесновато.

Впечатления

На данный момент я проехал на своей Ладе Калина Кросс только 700 км. Но более-менее внятное впечатление об авто уже сложилось. Расскажу о плюсах и минусах этого автомобиля в сравнении с отцовской Калиной универсал (К-1).

Плюсы:

— Меньше вибраций в салоне (на руле и на ручке КПП). Я бы не сказал, что их нет вообще, но их стало ощутимо меньше, чем в К-1.

— Тросовый привод КПП. Передачи включаются намного четче, меньшие ходы рычага.

— Ходовая. Автомобиль стал хоть и выше, но меньше кренится в поворотах. Кренов практически нет. К-1 более подвержена этому явлению.

— Система воздуховодов. Отсутствует этот дурацкий большой воздуховод по центру приборной панели, который можно только перекрыть. Если его не перекрывать, то он забирает большую часть воздушного потока и создает неудобство глазам, так как воздух из него попадает прямо в лицо — неприятно.

— Практически не шумит вентилятор печки.

— Чуть лучше шумоизоляция, но все равно не идеал.

— Двигатель. Облегченная ШПГ и увеличенная степень сжатия дают о себе знать. Чувствуется, что этот двигатель стал порезвее, чем до изменений.

Есть у автомобиля и минусы:

— Все тот же навязчивый вой КПП на второй передаче — когда же ВАЗовцы смогут его побороть ?! Я к нему уже привык, но у любого другого человека этот вой вызывает отрицательную реакцию. Вроде мелочь, а впечатление портит от автомобиля.

— Плохое качество заводских колонок. Планирую заменить.

Немного добавлю. Сейчас на одометре Калины Кросс почти 3 000 км. На пробеге 2 150 км прошел нулевое ТО. Работы на ТО ограничились регулировкой клапанов после обкатки. Все работы на ТО длились около двух с половиной часов, стоимость составила 2 335 рублей.

Кстати, это первый мой опыт обращения к официальному дилеру АвтоВАЗа. Обслуживание нормальное, даже предложили чашку кофе за счет автосалона. Негативного впечатления они о себе не оставили. Готовился к худшему (судя по информации об официалов в интернете).

Масло на нулевом ТО решил не менять, ибо слишком рано. Думаю, что масло в нынешней ситуации оптимально менять на пробеге примерно в 5 000 км. Планирую залить ЗИК синтетику и поменять передние тормозные колодки на зеленые Феродо. Заводские колодки не устраивают — слишком твердые и иногда при торможении издают звук «как на УАЗике».

Что же касается самой машины, то тут все хорошо. Работает в штатном режиме. Сама ездит, кондиционер холодит, движок работает, колеса крутятся.

Комплектация

Многие отзывы владельцев «Лады Калины Кросс» дают понять, что эта машина ценна за хорошее оснащение. И действительно, радует даже базовая комплектация.

Есть иммобилайзер, охранная сигнализация, подголовники задних сидений, ABS + BAS, EBD, бортовой компьютер, подсказчик переключения передач, складывающийся задний ряд в пропорции 60/40, опция задержки выключения света фар, электроусилитель руля (оснащённого регулировкой), воздушный салонный фильтр и заводская тонировка.

Но это ещё не всё. Также присутствует регулировка ремней безопасности, 12-вольтная розетка, ЦЗ с ДУ, электростеклоподъёмники, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль, и аудиосистема с 4 динамиками (плюс Hands free, Bluetooth, SD-карта, USB и FM).

Учитывая, что версия с такой комплектацией стоит 465-525 тысяч рублей, позитивные и оптимистичные отзывы владельцев «Лады Калины Кросс» становятся вполне себе обоснованными.

История покупки

В ноябре 2014-го у меня появились 400 000 рублей, и я занялся поиском авто, с учетом чтоб был автомобиль на гарантии, клиренс повыше и был ГУР. По началу ВАЗ вообще не рассматривал, но столкнулся с проблемой, что этих денег не хватает даже на Логан, а кредит я категорически не рассматривал и плюс ко всему автомобилей в салоне не было — одни люксовые комплектации.

Пришлось заехать с тяжестью на сердце в Вазовский салон, и к моему удивлению там была такая же ситуация — в наличии только люкс, а остальное под заказ и ждать. Посидел я в выставленных образцах, ощущения, что машины делают не для людей, а цены поднимают как у иномарок, в итоге решил брать Калину 2 универсал.

Позвонил в Тольятти, благо рядом находится, в надежде, что там-то должны быть авто, мне предложили Калину Кросс за 409 000 р. Посмотрел в интернете, вроде бы интереснее, чем все остальные ВАЗ и по деньгам проходил, решил брать. В итоге купил 8 клапанник белого цвета.

Модификации Лада Калина Кросс

Лада Калина Кросс 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина Кросс 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lada 1.6 (87 л. с.)

Это – самая популярная и наименее мощная версия данного автомобиля. Соответственно, отзывы владельцев о «Ладе Калине Кросс» с 87-сильным двигателем встречаются чаще всего.

Первое, что они отмечают вниманием – это спокойная приятная тяга, начинающаяся с 2 000 оборотов. Двигатель не особо мощный, но для осуществления обгона фур на трассах количества «лошадей» хватает

Зато расход экономичный. При скорости в 100 км/ч на 5-й передаче расход составляет около 6.8 литра 95-го бензина. А при движении по городу уходит всего 8 л.

Управлять КПП удобно – передачи переводятся чётко и приятно, разве что задняя не с первого раза, но к этому можно быстро привыкнуть. Зато лишних вибраций на рычаг не поступает.

Недостатки

Они есть у каждого автомобиля. Не является исключением и «Лада Калина Кросс» — отзывы реальных владельцев это способны подтвердить.

Руль – то, что не нравится многим. Немало автомобилистов считает его неинформативным. Вращается легко за счёт электроусилителя, но на нём нет ничего, что могло бы быть полезным. Ещё не хватает регулировки по вылету. Если понадобится отодвинуть сиденье чуть дальше – придётся тянуться.

Лобовое стекло – слишком тонкое. Хватит нескольких попаданий мелкими камешками, чтобы получить пару-тройку сколов. Которые, к слову, легко расходятся на половину стекла.

Свет – ещё один минус. Он вроде бы яркий, но куда именно направлен – непонятно.

Есть и другие недостатки у «Лады Калины Кросс». Отзывы владельцев говорят о низком качестве использованных в отделке салона материалов, скрипящей задней полке, слабом подогреве сидений, «подвисающем» дворнике, недостаточно удобных креслах второго ряда. Но всё это, как подмечают те же автомобилисты, не делает особой погоды. Машина недорогая, и простить такие недочёты производителю можно.

Продажа Лада Калина Кросс в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2017

425 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2017

395 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2017

490 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2016

390 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2016

415 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2016

395 000 ₽

Москва

Калина Кросс 2014

349 000 ₽

Москва

Калина Кросс 2016

479 000 ₽

Москва

Калина Кросс 2014

280 000 ₽

Москва

Калина Кросс 2015

347 000 ₽

Ярославль

Калина Кросс 2017

495 000 ₽

Ленинский

Калина Кросс 2018

480 000 ₽

Владимир

Калина Кросс 2013

319 000 ₽

Иваново

Калина Кросс 2015

379 000 ₽

Нижний Новгород

Калина Кросс 2018

515 000 ₽

Липецк

Калина Кросс 2015

389 000 ₽

Урень

Калина Кросс 2015

355 000 ₽

Воронеж

Калина Кросс 2015

363 000 ₽

Воронеж

Калина Кросс 2014

357 000 ₽

Воронеж

Калина Кросс 2014

359 000 ₽

Запчасти и шины на Лада Калина Кросс

Крыло правое lada

Цена 1 900 р.

Фара левая lada

Цена 3 500 р.

Фара левая lada

Цена 3 500 р.

Фара левая lada

Цена 3 800 р.

Фара левая lada

Цена 1 900 р.

Бампер передний lada

Цена 1 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Калина Кросс

Отзыв о Лада Калина Кросс, 2018
Всем привет. Хочу поделиться мыслями о своей новой машинке 🙂

История выбора.

Была у меня Калина 2 хэтчбек 2014 г.в. цвета портвейн. 3,5 года мне отслужила, 32 тысячи км набегала, и служила бы дальше… но. Как бы это сказать… приспичило. 🙂 Что не устраивало? Пожалуй, комплектация. Без…

Отзыв о Лада Калина Кросс, 2018
Почему красный? Люблю красный.

Данная Калина сменила собой Гранту 2015 года, которая так же была куплена новой, в том же 2015 году. Отзыв есть Отзыв о Лада Гранта
Комплектация Гранты представляла собой железную коробку «СДЕЛАЙ САМ». Соответственно без ABS, музыки, одна подушка, плоский задний…

Отзыв о Лада Калина Кросс, 2015
Хотелось бы помочь владельцам подобных автомобилей в наболевших вопросах. У меня стоит 127й мотор. В нем нет маслоотделительных сеток. Картерные Газы идут напрямую через патрубок от поддона картера в клапанную крышку. Там сверху два выхода один под малый второй под большой круг, с одного объема…

Статьи о Лада Калина Кросс

Статьи об автомобилях Лада Калина Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Лада Калина: неудачно и не вовремя;
Автомобили под маркой Калина больше не выпускаются: это название «АвтоВАЗ» упразднил, приурочив к рестайлингу семейства Калина/Гранта. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть.

Новости о Лада Калина Кросс

АвтоВАЗ подготовил цех по сборке Гранты и Датсуна к «новым моделям»;
На дворе предпоследний месяц 2019 года, и о своих успехах по модернизации производства потихоньку начинает отчитываться АвтоВАЗ.

Появилось фото новой комбинации приборов рестайлинговой Lada Granta;
В конце августа на международном автосалоне в Москве дебютирует модернизированное семейство Lada Granta. Характер изменений экстерьера можно понять по обновленному седану, который «АвтоВАЗ» рассекретил в июле, но…

Рестайлинговая Lada Granta показалась на новом видео;
В сети появилось очередное видео с закамуфлированным прототипом обновленного седана Lada Granta. Его опубликовал тольяттинский журналист Юрий Ефимов.

  • Лада ларгус и лада ларгус кросс, а есть ли смысл переплачивать.
  • Калина кросс или лифан х60
  • Лифан Х60 или Лада калина кросс
  • Шнива & Лада ларгус кросс

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Калина Кросс» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Kalina cross

Неправильное русское написание: Крос

Сводные данные по Лада Калина Кросс

Объем двигателя Лада Калина Кросс

Крутящий момент Лада Калина Кросс

Лада Калина Кросс — обзор автомобиля

Lada Kalina Cross / Лада Калина Кросс

В нынешнее время «вседорожные» автомобили-двойники есть в модельном ряду многих производителей. Этой моде последовал и АвтоВАЗ, выпустив особую версию Lada Kalina. Внедорожный клон «Калины» с кузовом универсал получил приставку Cross, которая внесла свои коррективы в его конструкцию. Новинка приобрела увеличенный на 23 мм клиренс, более высокий профиль колес и обзавелась пластиковыми накладками по всему периметру кузова. Переднеприводная компоновка шасси досталась «Кроссу» от Kalina универсал, а вот подвеска подверглась изменениям. В частности, в Lada Kalina Cross перенастроены амортизаторы, существенно усилены элементы подвески и сокращен ход рулевого колеса, вследствие чего на 30 см вырос радиус поворота модели. В АвтоВАЗ не исключают, что в будущем «Калина Кросс» может получить систему полного привода.

В интерьере Lada Kalina Cross также произошли незначительные изменения. Новинка приобрела яркие декоративные вставки на торпедо, рулевом колесе и дверных картах. Отмечается, что универсал вдобавок получит более качественную звукоизоляцию салона. Для Lada Kalina Cross предусмотрена пока только одна комплектация — «Норма». Набор опций достаточно внушительный: климатическая система, аудио, электроприводы стекол, обогрев наружных зеркал и передних сидений, пакет шумоизоляции, рейлинги на крыше, литые 15-дюймовые колеса. Из средств безопасности присутствуют «эйрбег» водителя, ABS с усилителем тормозов (BAS), подголовники на всех сиденьях, крепление Isofix для детского кресла. Лада Калина Кросс полностью прошла сертификацию и краш-тесты в рамках соответствия евронормам безопасности. Начало производства модели — сентябрь 2014 года.

Самая доступная комплектaция Лада Калина Кросс Classic оснащается с завода багажными рейлингами, 15-дюймовыми литыми дисками, стеклами с легкой тонировкой, дверными молдингами, дневными ходовыми огнями, головными фарами с задержкой выключения, водительской подушкой безопасности, охранной сигнализацией, антиблокировочной системой, функцией распределения тормозных усилий. Комфорт в салоне вседорожного универсала устанавливают базовые электроподъемники стекол в передних дверях, обогрев и автоматический привод зеркал, подогреваемые кресла первого ряда, электроусилитель руля, климатическая установка с воздушным фильтром, аудиосистема (4 динамика, Bluetooth, Hands Free, USB, слот для SD-кaрты). В следующей комплектации Comfort дополнительно предусмотрены подушка безопасности для пассажира и противосолнечный козырек с макияжным зеркалом. Особое исполнение Comfort Black Line имеет специальную обивку салона и отличается окрашенной в черный цвет крышей, а также оригинaльными 15-дюймовыми колесами. В пакете оснащения максимальной версии Luxe числятся парковочные радары заднего бампера, датчики дождя и освещения, лобовое стекло с электрообогревом, все электрические подъемники стекол, противотуманные фары. За отдельную плату можно получить металлизированную окраску кузова и систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Впечатления

Один плюс — это клиренс.

Минусы. Через неделю эксплуатации сломалась магнитола, заехал к дилеру около дома, мне сказали такие машины не ремонтируем, я был очень удивлен . Поехал к центральному дилеру, хоть и далеко от дома. Там мне объяснили, что ВАЗ контролирует ремонт Калины Кросс и все замены по гарантии только через согласование с заводом, на русский язык — это ожидание до 3 недель.

Штатные щетки в мороз стекло не чистят, через месяц сломался двигатель стеклоочистителя — опять засада, в ожидании и еще высказывания инженеров, что я сам сломал и ремонт за наличку. В итоге поменяли по гарантии.

Когда покупал, мне продавец втирал и на сайте ВАЗа тоже написано, что зеркала заднего вида с обогревом, в итоге — просто механика. На вопрос на прямую линию ВАЗа, где обогрев ? Ответили, что это у дилера в разной комплектации, только комплектация на момент покупки шла с завода одна.

Обвес пластиковый после морозов весь потрескался по кругу, черный пластик пошел белосерыми пятнами, в сервисе официально сказали, что это не гарантийный случай, не официально что пластик г…, поэтому так все и потрескалось.

Подвеска — правая сторона, когда едешь по неровностям, прыгает и стучит, левая — тишь и благодать, в сервисе сказали, что это болезнь у Калин, и завод запретил менять по гарантии стойки, если нет течи.

На вопрос в прямую линию ВАЗа ответили, что не надо ездить по не ровным дорогам, их машины для этого не предназначены. А у нас дороги сейчас как после войны. Яма на яме.

И самое удивительное, у меня в салоне появилось просто болото под передними сиденьями, как будто туда по ведру воды вылили, а запах тухлых носок, дезик не перебивает запах. В сервисе сказали, что у Калин это болезнь, чем-то помазали технические отверстия и менять шумовку мокрую как-то не хотели. Опять жду, когда с ВАЗом согласуют, что делать с лужами в салоне и мокрой шумовкой, жду.

Сиденья дизайнерская фишка — оранжевые вставки. Пассажирское переднее сидение уже в затяжках — расползается материал, хоть на нем особо никто не сидит, на заднем сиденье зачем-то установили информационные клепки крепления детского кресла, одна клепка вылетела, на ее месте отверстие — видно поролон. Тоже согласовывают, что делать с этой дыркой.

Обзор просто чудо , еду на лево, за левой стойкой не видно поворот, приходиться заглядывать за стойку, чтоб что-то увидеть слева. Еду на право, у меня рост 185 см, за зеркалом заднего вида ничего не видно. Как так получилось, что оно на уровне глаз и загораживает все, что с права — тоже приходиться заглядывать за него.

Двигатель работает как дизель, слабый для такой машины. Если в машине едет 3 человека, то он уже не тянет, разгоняется очень тяжело. Расход на трассе показывал 6, 7 л., в городе — стабильно 12,3 л . И в интернете сразу заявляли повышенный расход, с увеличением клиренса, у кого там 8,7 л. в городе — это рекламный ход. При замене масла на ТО обнаружил, что слилось масло, залитого на заводе, не больше литра, я вообще в шоке, как двигатель не стуканул.

В задних фонарях после мойки скапливается вода, инженер по гарантии на мое замечание сказал, когда будет больше воды — заменим по гарантии, мне это надо, такое счастье.

Печка дует странно, в положении на стекло и в ноги дует только в ноги, стекла начинают запотевать, переключая на лобовое стекло стекла отходят — ноги мерзнут. Если на заднем сидении кто-то едет, задние стекла все запотевают, приходится печку ставить на 3 позицию вентилятора, чтоб стекла задние отошли. В сервисе сказали — это нормально.

История покупки

Всех приветствую. Вот решился написать отзыв о моем первом личном автомобиле Лада Калина Кросс. Начну, пожалуй, издалека.

На дворе стоял далекий 2010 год, и в том году заработала первая в стране программа утилизации. У нас в семье на тот момент имелся автомобиль ВАЗ 2105 1992-го года выпуска, а у моего дедушки копейка 1970 года. Было принято решение ему отдать пятерку, а копейку сдать в утиль.

В итоге 22 июня 2010-го у нас в семье появился первый НОВЫЙ автомобиль. Лада Калина в комплектации Стандарт (самая пустая) в кузове универсал. На тот момент она стоила 260 000 рублей, а с учетом скидки наличными мы за нее отдали в районе 210 000 руб. На тот момент, я считаю — это отличный ценник за новый автомобиль.

Пользовались ей до недавнего времени мы с батей по очереди. Конечно, это выгодно, так как все расходы на машину делятся пополам, но это жутко неудобно в те моменты, когда машина нужна двоим одновременно.

Сейчас машина осталась у отца с пробегом в 69 000 км. За время ее эксплуатации ломалось:

— 3 ступичных подшипника (один до сих пор заводской)

— Втулки стабилизатора

— Меняли пыльники на гранаты (ибо потрескались)

— На 58 тысячах порвался ремень ГРМ (клапана не погнуло)

— Сломалась трубка омывателя пятой двери

— Отказал сигнал. В последствие был перенесен в другое место и теперь работает без нареканий

— На 60 000 км стал периодически моргать check engine. В сервис не обращались. Ввиду этого динамики не убавилось, да и расход не изменился, поэтому решено было просто оставить все как есть.

Вот и все поломки. За это время, я считаю, не так уж и много.

Как же я пришел к выбору именно Калины Кросс ? Сначала рассматривал поддержанные иномарки (Форд Фокус 2, Форд Фокус 3, Лансер 10, Киа Сид, Шевроле Круз). Изучал форумы этих автомобилей и пришел к выводу, что у этих машин не так уж и мало косяков, как может показаться.

В Лансере 1,5-литровый движок со временем начинает жрать масло, причем не слабо так. У Ford Focus 3 передние фары потеют с новья, а также имеется извечная проблема со стуком рулевой рейки, которая то ли устраняется, то ли нет.

На Chevrolet Cruze встречаются плавающие обороты на холостых и скрип суппортов при движении задним ходом. У KIA Ceed слабая ходовая и жидкие стекла (у многих без видимых причин лобовуха давала трещину).

Кто-то спросит — зачем я это описываю ? Мол, отзыв же совсем про другую машину. Просто я пришел к выводу, что нет идеальных автомобилей. Все они ломаются и во всех есть какие-либо косяки. Ну а то, что ты купишь иномарку — не является гарантом того, что будешь ездить и проблем не знать…

Поэтому я и сделал выбор в пользу нового автомобиля — Лады Калины Кросс. Тем более, опыт владения новой Ладой уже присутствовал. Все-таки ездить на новом автомобиле — это круто. Автомобиль покупался по программе утилизации (да-да, уже второй раз наша семья ей пользуется).

На этот раз сдали «пятерку». За автомобиль просили заплатить 451 000 р, однако покупка в рамках программы утилизации позволила сбросить с этой суммы 50 тысяч. В результате цена меня более чем устроила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector