Китайский great wall hover на вторичном рынке

Содержание:

Характеристики

Силовая часть

Рено предоставляет на выбор покупателю двигатели:

  • бензиновый 1,6 л. 114 л.с.
  • бензиновый 2 л. 143 л.с.
  • дизельный 1,5 л. 109 л.с.

Ховер H3 предоставляет только одну силовую установку объемом 2 л. и мощностью 115 л.с., которые увеличиваются до 150 л.с. в турбированной версии. Другие моторы, включая дизели, доступны уже в версии H5, которая является тем же Ховером, но с улучшенной комплектацией.

Из-за сложившегося ажиотажа вокруг экологии и количества потребляемого топлива, европейский производитель устанавливает на свои двигатели газораспределительный механизм, который позволяет стать Дастеру экономным и «чистым», чего нельзя сказать о китайском конкуренте. Из-за отсутствия трепетного отношения к экологии Ховеры не оснащены системами для уменьшения потребляемого топлива. Из-за этого разница в потреблении практически в два раза. Подобная ситуация замечается не только в дизельных двигателях, но и в бензиновых. Именно этот параметр позволяет выиграть Дастеру при сравнении силовых установок.

Great Wall Hover Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.

Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.

Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.). При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления. Услуга действенная и очень востребованная.

Не всё бывает тем, чем кажется

При разработке интерфейсов мы опираемся на принцип — то, что ты делаешь должно работать так, как того будет ожидать пользователь. Если пользователь видит перед собой кнопку, то он будет ожидать от нее поведение кнопки, а значит она должна и вести себя ожидаемо.

Например, у нас в библиотеке есть ссылка и кнопка, визуально похожая на ссылку. Из-за того, что в их поведении при ховере не было сильного различия, мог возникать вопрос, что произойдет при нажатии — перекинет на другую страницу, или действие будет на текущей странице. Поначалу даже были случаи, когда разработчики использовали кнопку, как ссылку, руководствуясь тем, что она выглядит и ведет себя при ховере похоже на ссылку.

Оказалось, не для всех может быть очевидно, что это два разных компонента

Great Wall Hover Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.

Тормозная система плохо просчитана. Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы. Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку. На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.

2.4 вместо 2.0 встанет ли?

#1 ToyotaSurf Отправлено 20 сентября 2016 — 08:13

Доброго дня! Поиском не нашел такой темы в форуме.

Имеется Hover 3 с 2.0 мотором. 150 ткм пробега. Стал жрать масло, 1 литр на 500 км, вскрытие показало большой износ верхней части цилиндров.

Новый двигатель 300+тр. А новый 2.4 всего 200+тр.

Встанет ли без больших переделок по месту? Коробку нужно менять? У кого был такой опыт, поделитесь или пошлите на нужную ссылку.

И может быть посоветуете хороший сервис по ремонту двигателя в Подмосковье, возможно проще откапиталить будет.

Сообщение отредактировал ToyotaSurf: 20 сентября 2016 — 08:20

#5 PROTEST Отправлено 31 мая 2017 — 15:54

Доброго дня! Поиском не нашел такой темы в форуме.

Имеется Hover 3 с 2.0 мотором. 150 ткм пробега. Стал жрать масло, 1 литр на 500 км, вскрытие показало большой износ верхней части цилиндров.

Новый двигатель 300+тр. А новый 2.4 всего 200+тр.

Встанет ли без больших переделок по месту? Коробку нужно менять? У кого был такой опыт, поделитесь или пошлите на нужную ссылку.

И может быть посоветуете хороший сервис по ремонту двигателя в Подмосковье, возможно проще откапиталить будет.

что пришлось менять ?

#6 sk942 Отправлено 31 мая 2017 — 16:36

ранее выходили единичные экземпляры с завода авто с кузовом от Н-3 и двигуном от Н-2. на нашем форуме (или на красном несколько людей было с таким авто

#8 PROTEST Отправлено 31 мая 2017 — 18:12

Поменяли только сам движок и блок управления электронный. Все встало без переделок.

что по деньгам вышло ? если не секрет

#10 Святой Отправлено 31 мая 2017 — 21:11

что по деньгам вышло ? если не секрет

#16 Владимир Козлов Отправлено 20 сентября 2017 — 08:54

Кто сталкивался с заменой ДВС на н3 новый? С Бензиновый двигатель Н3 4G63S4M 2.0 На Бензиновый двигатель Н3 Турбо 4G63S4Т 2.0 от турбо В чем я сильно соиневаюсь Или атмосферник можно переделать в турбовый ?

Зачем дубль вопроса постить в разных темах? Переделать можно.

Дубль в другой теме удалил.

Клубни на двигатель компрессор механический ставили, тема тут http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=4115

Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 20 сентября 2017 — 08:56

#18 Angel-Dark Отправлено 09 ноября 2017 — 08:27

Возможно вопрос не по теме но, никто не менял поршни на Н3 на поршни с Н5 они немного больше и нужно растачивать блок.

Кто нибудь делал?

Какой результат? Моща выросла?

Или может быть подходят какие нибудь другие поршня.

Сообщение отредактировал Angel-Dark: 09 ноября 2017 — 08:32

Источник

Характеристики

Силовая часть

Рено предоставляет на выбор покупателю двигатели:

  • бензиновый 1,6 л. 114 л.с.
  • бензиновый 2 л. 143 л.с.
  • дизельный 1,5 л. 109 л.с.

Ховер H3 предоставляет только одну силовую установку объемом 2 л. и мощностью 115 л.с., которые увеличиваются до 150 л.с. в турбированной версии. Другие моторы, включая дизели, доступны уже в версии H5, которая является тем же Ховером, но с улучшенной комплектацией.

Из-за сложившегося ажиотажа вокруг экологии и количества потребляемого топлива, европейский производитель устанавливает на свои двигатели газораспределительный механизм, который позволяет стать Дастеру экономным и «чистым», чего нельзя сказать о китайском конкуренте. Из-за отсутствия трепетного отношения к экологии Ховеры не оснащены системами для уменьшения потребляемого топлива. Из-за этого разница в потреблении практически в два раза. Подобная ситуация замечается не только в дизельных двигателях, но и в бензиновых. Именно этот параметр позволяет выиграть Дастеру при сравнении силовых установок.

Подвеска и рулевое управление

Оба автомобиля оснащены передней независимой подвеской, которая отлично показывает себя только на асфальте. Вдобавок Рено имеет аналогичную заднюю независимую подвеску. Ховер оборудован зависимой подвеской на задней оси, что позволяет хоть как-то справляться автомобилю с бездорожьем.

Рулевое управление также не отличается. Аналогичные классические рейки. Но модели от Рено могут выделиться гидроусилителем. Это позволяет дополнительно сохранять топливо, что требуется при современной экологической ситуации. А гидроусилитель китайца подключен по старой, но проверенной схеме.

Устройство трансмиссии

H3 обладает полным приводом и механической коробкой передач с пятью передачами. Более высокие модели H5 оснащены более современными коробками (5-ти ступенчатым автоматом, механика 6 ступеней). Трансмиссия на обоих автомобилях идентична.

Рено предлагает на выбор механическую коробку с пятью или шестью передачами. И есть еще один вариант, который называется худшим – четырех ступенчатый автомат.

Езда на автомобиле

Great Wall H5 неплохо ведет себя на трассе и в городе, а на бездорожье спасает полный привод. По отзывам автовладельцев машина заводится без проблем даже при сильном морозе.

Двигатель работает тихо, а в комплексе с неплохой шумоизоляцией, гарантируется сравнительная тишина в салоне. Машина хорошо управляется и предсказуема на дороге.

Модель продолжает удивлять на бездорожье — ухабы, ямы и лужи H5 преодолевает без проблем. Главной сложностью является подключение передней оси (с этим возможны проблемы).

Минус заключается в плохой герметичности исполнительного механизма, в который может попасть грязь и влага. Если машина начала буксовать, а водитель забыл включить полный привод заранее, активировать его уже не получится.

Это связано с тем, что передним колесам для защиты от ударных нагрузок также требуется прокручивание. Некоторые автовладельцы ставят кнопку для принудительной активации передка.

На трассе машина ведет себя уверено, а «крейсерская» скорость составляет 100-110 км/час. При большем разгоне увеличивается расход и ухудшается управляемость (особенно при резких маневрах).

Характеристики

Силовая часть

Рено предоставляет на выбор покупателю двигатели:

  • бензиновый 1,6 л. 114 л.с.
  • бензиновый 2 л. 143 л.с.
  • дизельный 1,5 л. 109 л.с.

Ховер H3 предоставляет только одну силовую установку объемом 2 л. и мощностью 115 л.с., которые увеличиваются до 150 л.с. в турбированной версии. Другие моторы, включая дизели, доступны уже в версии H5, которая является тем же Ховером, но с улучшенной комплектацией.

Из-за сложившегося ажиотажа вокруг экологии и количества потребляемого топлива, европейский производитель устанавливает на свои двигатели газораспределительный механизм, который позволяет стать Дастеру экономным и «чистым», чего нельзя сказать о китайском конкуренте. Из-за отсутствия трепетного отношения к экологии Ховеры не оснащены системами для уменьшения потребляемого топлива. Из-за этого разница в потреблении практически в два раза. Подобная ситуация замечается не только в дизельных двигателях, но и в бензиновых. Именно этот параметр позволяет выиграть Дастеру при сравнении силовых установок.

Подвеска и рулевое управление

Оба автомобиля оснащены передней независимой подвеской, которая отлично показывает себя только на асфальте. Вдобавок Рено имеет аналогичную заднюю независимую подвеску. Ховер оборудован зависимой подвеской на задней оси, что позволяет хоть как-то справляться автомобилю с бездорожьем.

Рулевое управление также не отличается. Аналогичные классические рейки. Но модели от Рено могут выделиться гидроусилителем. Это позволяет дополнительно сохранять топливо, что требуется при современной экологической ситуации. А гидроусилитель китайца подключен по старой, но проверенной схеме.

Устройство трансмиссии

H3 обладает полным приводом и механической коробкой передач с пятью передачами. Более высокие модели H5 оснащены более современными коробками (5-ти ступенчатым автоматом, механика 6 ступеней). Трансмиссия на обоих автомобилях идентична.

Рено предлагает на выбор механическую коробку с пятью или шестью передачами. И есть еще один вариант, который называется худшим – четырех ступенчатый автомат.

Другие проблемы и неисправности

Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник. Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.

Дворники очень не любят «примерзания». Слабенький привод тут же сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.

Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять. Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера — на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.

На Great Wall Hover H2 с кожаной отделкой салона уже после 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне — нередкое явление. Часто скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.

Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.

На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.

Сравнение УАЗ Патриот и Ховер: что выгоднее взять в кредит

Выбор внедорожника – всегда предельно ответственное дело, ведь предстоит купить автомобиль, от надежности которого зависит многое. Сегодня дорогие европейские или американские машины постепенно уступают популярность более дешевым аналогом. В России больше всего вопросов вызывает сравнение «Ховера и «Патриота», так как российский и китайский внедорожники находятся в одной ценовой категории. Это недорогие надежные машины, которые можно приобрести для активного отдыха и движения по самым сложным дорогам.

Какой бюджетный внедорожник выбрать?

Что купить: «Патриот» или «Ховер»? Вопрос очень непростой, так как он требует сравнения целого ряда параметров. Однозначного ответа – «Патриот» или «Ховер» — просто не может быть, так как у каждой из этих моделей есть свои положительные и отрицательные стороны. Рассмотрим по очереди общие и различные черты.

Сравнение УАЗ «Патриот» и «Ховер» удобнее начинать с двигателя, так как здесь различий не так уж много. Рабочий объем у них примерно одинаковый (2693 и 2378 куб см. соответственно), оба двигателя имеют 4 цилиндра. Мощность у «Ховера» Н5 немного выше – 136 л. с против 128 у УАЗа. У обеих машин 5-ступенчатая механическая трансмиссия, позволяющая преодолевать сложные участки дороги. У «Патриота» полный привод по умолчанию, у «Ховера» он является подключаемым.

Оба автомобиля имеют рамное устройство кузова, у обоих отмечается склонность к преждевременной коррозии. Еще одним сходством стала понижающая передача, оба автомобиля снабжены неразрезным задним мостом.

На этом перечень сходств можно закончить, в остальных параметрах между моделями наблюдаются очень существенные различия. Ни тот, ни другой внедорожник не относится к элитному классу, но и достоинства, и недостатки у них различаются. Что лучше: «Патриот» или «Ховер»?

Первое яркое отличие – внешний дизайн. Китайские производители ориентированы на внешний рынок, поэтому дизайн стабильно улучшается с каждой новой моделью и модификацией. Достаточно посмотреть на последние модели и образцы 2008-2009 года

«Патриот» не менял внешний облик с 2005 года, конструкторы и еще при разработке не стали особенно заострять внимание на внешности машины. Пусть это и не самый главный фактор при выборе внедорожника, но тоже значимый момент.
У «Патриота» салон просторнее, существует даже 9-местная разновидность, в которой хватит места большой экспедиции

Однако владельцы «Ховера» отмечают большую эргономичность салона: пространство организовано более продуманно, поэтому для всего легко найти место, а путешествовать также можно с комфортом.
Выгоднее покупка «Ховера» или «Патриота» можно определить, сравнив комплектацию двух автомобилей. В базовой комплектации в российском автомобиле не предлагаются даже простейшие удобства: нет подогрева сидений, подушек безопасности, не предусмотрены литые диски и электрообогрев стекол. Именно по этому параметру китайские внедорожники обгоняют российские: комфорт передвижения в иномарках все же значительно выше. Самой богатой комплектацией обладает UAZ Patriot Limited, но даже она не может обойти топовую версию «Ховера».

Что в итоге окажется дешевле?

Один из самых весомых критериев в споре: УАЗ «Патриот» или «Ховер» является цена. Отечественную машину в начальной комплектации можно купить за 573 тысяч рублей, а «Ховер» — за 699 тысяч. И это только стартовые цены, рекомендованные производителями, а к ним еще нужно добавить различные торговые наценки и требования дилеров.

Максимальная цена за богато укомплектованный UAZ Patriot Limited – 721 000 рублей (модификация с дизельным двигателем). Стоимость топовой версии «Ховера» с бортовым компьютером и АКПП составляет 865 000 рублей, и такой автомобиль очень сложно назвать дешевым.

Справедливости ради нужно заметить, что «Ховер» против «Патриота» выигрывает по требовательности к ремонту. Экономия при покупке в итоге оборачивается постоянными тратами на новые комплектующие, кроме того, большинство водителей предпочитают устанавливать на машину дополнительное оборудование, а это тоже требует расходов. В итоге оказывается, что автомобили почти равны по стоимости, что и объясняет высокую конкуренцию между ними.

Общее описание автомобилей

Автомобили оснащаются цельнометаллическими 5-дверными кузовами, рассчитанными на перевозку 5 пассажиров. Силовые агрегаты расположены продольно в передней части кузова, для подачи топлива используется система электронного распределенного впрыска. В конструкции силовых установок предусмотрены каталитические нейтрализаторы отработавших газов, а низкая степень сжатия позволяет заправлять бак неэтилированным бензином сорта А-92.

УАЗ Патриот

Автомобиль Патриот разработан на базе внедорожника УАЗ-3106 Симбир, представленного в 1997 г. Появившийся спустя 8 лет Patriot кардинально отличался от предыдущих моделей Ульяновского автозавода.

Машина сохранила рамную конструкцию, но в передней подвеске применили цилиндрические пружины, улучшившие управляемость. Автомобиль по-прежнему обладает высокой проходимостью, но получил кузов с улучшенной шумоизоляцией и комфортабельными сиденьями.

DW Hower H3

Hover H3 был разработан компанией Great Wall на основе дизайна и платформы внедорожника Isuzu Axiom, представленного в 2001 г. для рынка Северной Америки. В 2010 г. автомобиль выведен на российский рынок под маркой DW, сборка велась предприятием Derways из г. Черкесска. Кузов оснащается оригинальными крыльями с расширителями колесных арок, что позволяет снизить загрязнение боковин грязью при движении по бездорожью.

Что общего и различия

Дастер и Ховер имеют ряд общих признаков, благодаря которым у покупателей возникает вопрос о выборе одного из этих автомобилей. Следует рассмотреть каждый пункт схожих черт европейца и китайца.

Внешний вид

Оба автомобиля представляют внешне стандартный современный кроссовер средней ценовой категории, на самом деле они относятся к бюджетным моделям. Имеющиеся различия дают возможность отличить автомобили при ближнем осмотре, но незаинтересованный пешеход вряд ли заметит существенную разницу. Внешний вид Ховера сильно схож с Isuzu Axiom, что позволяет H3 выделиться среди своих «соотечественников» нехарактерным для китайского рынка современным дизайном: широкие арки, крупная решетка радиатора, скругленные углы.

Дастер отличается наличием во внешнем виде намеков на возможность покорения бездорожья: мускулистые арки, дорожный просвет, короткие свесы и крупные фары. Но внешний вид автомобиля оказывается обманчив, ведь на самом деле это тот же Renault Logan, но оформленный под кроссовер с характерными деталями: высокая обзорность, доработанный салон.

Сказать однозначно, что лучше дастер или ховер нельзя, так как некоторые детали во внешнем виде имеют отличия, нацеленные под своего покупателя. Для одних будет важным наличие фигурной решетки радиатора, а для других – более агрессивные арки.

Габариты

Рено Дастер (ВхШхД) — 1625х2673х4315 см

Грейт Волл Ховер Н3 (ВхШхД) — 1800х2700х4650 см

Габариты Ховера немного больше, что более всего заметно в его высоте, но на практике размеры практически идентичны.

Ховер подойдет для тех покупателей, которым будет важен размер багажного отделения, для примера:

Рено Дастер 476л с убранным задним рядом 1636л

Грейт Волл Ховер 810л а с убранным задним рядом 2074л

При это разница колоссальная, при поднятом заднем рядом Рено Дастер проигрывает Грейт Волл Ховер. Преимущество почти в 2 раза за китайцем.

Внутреннее пространство

Так как оба авто являются представителями бюджетной ценовой категории, этот факт серьезно заметен в интерьере. Если же экстерьер был разработан с целью создания красивой «обертки», то с внутренним убранством у обоих производителей не получилось создать красивый и качественный салон за скромную цену.

Особенно мало различий в базовом оснащении, где кроме необходимых для комфортного вождения элементов нет ничего «лишнего». Цель обоих производителей было создать салон, который не сможет сильно увеличить ценник авто.

При сравнении автомобилей в полных комплектациях, обе модели остаются практически идентичными. Ховер и Дастер сохраняют равновесие даже в стоимости.

Менять режимы полноприводной трансмиссии при помощи кнопок удобно и просто.

Зато на бездорожье Н5 великолепен! Длинноходные подвески и отличная геометрическая проходимость позволяют уверенно продвигаться по сильно пересеченной местности.

Благодаря «зубастым» шинам я большую часть времени даже на бездорожье обходился задним приводом, а переднюю ось подключал только в глубоких колеях. Понижающую передачу задействовал лишь однажды, собравшись пересечь полсотни метров снежной целины. Кстати, выбор режима полноприводной трансмиссии максимально облегчен благодаря современному кнопочному управлению. Что касается рычага пятиступенчатой механики, то, включая нечетные передачи, теперь не касаешься кистью центральной консоли. Жаль только, что рычаг, как и прежде, неприятно зудит и вибрирует.

Менять режимы полноприводной трансмиссии при помощи кнопок удобно и просто.

Зато на бездорожье Н5 великолепен! Длинноходные подвески и отличная геометрическая проходимость позволяют уверенно продвигаться по сильно пересеченной местности.

Благодаря «зубастым» шинам я большую часть времени даже на бездорожье обходился задним приводом, а переднюю ось подключал только в глубоких колеях. Понижающую передачу задействовал лишь однажды, собравшись пересечь полсотни метров снежной целины. Кстати, выбор режима полноприводной трансмиссии максимально облегчен благодаря современному кнопочному управлению. Что касается рычага пятиступенчатой механики, то, включая нечетные передачи, теперь не касаешься кистью центральной консоли. Жаль только, что рычаг, как и прежде, неприятно зудит и вибрирует.

Great Wall Hover H5: технические характеристики

Несомненным успехом производителя грейт вол ховер н5 и свидетельством отказа от устаревших технологий и эволюцией компании. Обновленный фасад скрывает совершенно новые для компании силовые агрегаты. Бензиновый дефорсированный двигатель на 2,4 литра позаимствован у Mitsubishi. Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Euro-4 и неплохо проявил себя еще на Outlander 2004 года выпуска. Кстати, его до сих пор используют на моделях Galant и Grandis.

Турбодизельный двигатель на 2,5 литра разработан самостоятельно совместно с немецкой компанией Bosch. К сожалению, оба силовых агрегата, как бензиновый, так и дизельный, комплектуются исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач. Турбодизелю мощностью 150 лошадиных сил явно подошла бы автоматическая КПП, так как до 1800 и после 3500 об/мин отчетливо ощущается потеря мощности. Хотя этот автомобиль явно не предназначен для гонок по трассе, его стихией является бездорожье.

Для этого внедорожник получил независимую двухрычажную подвеску спереди, и зависимую пружинную сзади. Автомобиль выпускается с постоянным приводом на заднюю ось, передняя исполнена в жестко подключаемом варианте. Понижающая передача имеется и в раздаточной коробке. Все вместе определяет, что Hover H5 не является «паркетником», а настоящим «универсальным внедорожником».

Цена бензинового Hover H5 от 699 тысяч рублей, дизельный обойдется в сумму от 759 тысяч рублей.

Что купить в итоге?

Определить, что лучше Haval H5 или UAZ Patriot можно только с учетом мнения будущего водителя. Упрощает выбор схожесть ценовой политики производителя. Затраты на покупку самого автомобиля будут примерно одинаковы. В начальной версии российская разработка значительно уступает по функционалу импортной модели, но сравниваясь в цене даже превосходит ее в оснащении

Важно определиться не только со стоимостью, но и с необходимым функционалом

Оба внедорожника получили рамную конструкцию и полный привод. Высокого клиренса достаточно для преодоления сложных участков. Однако, стоит признать, что китайцам удалось лучше настроить подвеску, поэтому во время тряски, пассажирам гораздо комфортней в Н5. В сложных условиях автомобили показали себя в качестве выносливых и мощных агрегатов.

Для каждого предложено по одному двигателю в разных форсировках. Но, здесь УАЗу, действительно, есть чем искусить покупателя – с 2019 года для него предложили полноценную автоматическую коробку, значительно упрощающую вождения. Вопреки ожиданиям, ажиотажа на новую модификацию не случилось, поэтому на данный момент предпринимается следующий шаг по привлечению клиентов – внедряется битопливная система, где помимо бензина будет использоваться еще и газ. Это поможет снизить расход топлива, а значит, Патриот будет экономичнее и подойдет для городской езды, насколько это позволят крупные габариты.

На данный момент управление в городе усложняется не только механическими коробками и большим расходом, но и большими размерами. Хавал немного компактней конкурента. Для каждого внедряются датчики и прочие вспомогательные системы, чтобы минимизировать повреждения во время парковки. В отличие от города, на трассе они показывают неплохие результаты. Речь, конечно же, не о динамических возможностях, а об удержании дороги во время сильных кренов. Управление податливо в любую погоду и на любом покрытии. Считается, что внедорожники обладают мужским характером и справиться с его управлением девушкам – непросто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector