Выбор масла для хендай солярис

Содержание:

Контрафактные масла. Как отличить подделку

Чем опасно масло первого вида

  1. Очень быстро закоксовывает поршневые кольца, что приводит к расходу масла.
  2. Такое масло угорает в моторе, что забивает соты катализатора.
  3. Очень быстро забивается сеточка клапана муфты CVVT.
  4. Повышается термонагрузка на двигатель из-за больших отложений такого масла.

Чем опасно масло второго вида

  1. Быстро теряет свои свойства. Обычно за 4 000 — 6 000 км.
  2. Склонно к нагарообразованию после пробега в 4 000 — 6 000 км.
  3. Также начинает угорать, но не сразу а, как правило, после потери своих свойств.
  4. Закоксовывает поршневые кольца после пробега 4 000 — 6 000 км, но не так активно как первый вид.

Первый вид выдаст себя очень быстро, если вы проявите внимательность. До того как залить новое масло, загляните под крышку маслозаливной горловины.

Запомните или сфотографируйте то что под нейНапример до замены масла было так

В течение от 1000 до 2000 км периодически заглядываем под крышку и сравниваем то, что есть, с тем, что было. Летом,если масло контрафактное, такой процесс идет быстрей, зимой медленней. Если это ‘жесткий’ контрафакт, осадок появится в указаном диапазоне.

Также дополнительно контролируем уровень масла. Летом такая дрянь очень сильно угорает, что будет заметно по щупу. Если до замены мотор масло не расходовал, а после замены на новое вдруг уровень начал таять на глазах, то это тоже признак некачественного масла. Всегда запоминайте уровень после замены масла на новое!

После замены и небольшого пробега образовались множественные отложения от масла

Если нарвались на такое, то не используйте промывочное масло — сделаете только хуже! Лучше резко сократить сроки замены до 3000-5000. Через какое-то количество замен (зависит от моющих свойств конкретного масла) мотор станет чище.

Такой вид контрафакта можно выявить заранее, не заливая в двигатель. Но это потребует усилий. Масло нужно будет нагреть на конфорке или горелке. Если оно кипит по ходу нагрева или интенсивно испаряется, можно дальше не продолжать. Греем минут 10, если это ‘жесткий’ вид, то будет «каша»» как на фото.

После нагрева такое масло превращается в кокс либо кашу

К сожалению второй вид таким способом определить не получится. Здесь уже масло качественней. И такой простой тест оно проходит. Что делать?

Такое масло также проявит себя, но на более высоком пробеге в 4 — 6 тыс.км. Оно также склонно к нагарообразованию, но постепенному и гораздо в меньшем количестве чем откровенно левое масло.

Обычно к 4 — 6 тыс.км начинает проявляться легкий лаковый нагарПосле 6 тыс.км процесс значительно ускоряется

Отмечу склонность к угару с ростом пробега. То есть сначала уровень стоит, но по мере роста километрожа начинает потихоньку убывать. Чем ближе к 8-10 тыс.км, тем сильнее масло угорает.

Могу порекомендовать ютуб канал Ойл Клуб torcon. На нем можете поискать обзор именно вашего масла.

Лучшее полусинтетическое масло для Hyundai Solaris

Очень тяжело выбрать для молодых автомобилей Hyundai Solaris подходящую полусинтетику. Из-за застывания при отрицательной температуре моторное масло данного типа не подойдет для северных Российских регионов. Профессионалы отобрали в наш рейтинг несколько очень качественных продуктов.

LIQUI в количестве Tec AA 5W-20 4 л

Полусинтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA относится к классу премиум. Благодаря этому и стоимость продукта превосходит многие искусственные продукты. Специалисты объясняют этот феномен применением современных технологий при разработке основы, а еще разработкой уникального пакета добавок. Масло рассчитано на долгий интервал, который достигает 40 тыс. км. При этом сберегается вязкость, успешно убирается копоть и нагар, сберегается прокачиваемость в большой мороз. Масло разрешается перемешивать с другими материалами для смазочных работ. Полусинтетика немецкого бренда становится триумфатором нашего рейтинга.

Российские автолюбители хвалят смазочный материал за легкий пуск мотора, устойчивость к окислительным процессам, экономию топлива. Одним минусом становится большая цена.

Положительные качества

  • долгий интервал до замены;
  • тщательное очищение;
  • устойчивая вязкость;
  • низкая температура застывания.

Минусы

большая цена.

Castrol Magnatec 10W-40 R 4 л

Конкретно для российских автомобильных владельцев создано моторное масло Castrol Magnatec 10W-40 R. Про это говорит литера R в обозначении. Эта полусинтетика прекрасно подходит к низкокачественному топливу, которое еще встречается на отечественных заправках

Специалисты внимание обращают на отличные моющие способности продукта. Подойдёт масло и для городских обитателей, которым приходится большое количество времени проводить в пробках

Смазочный материал соответствует всем требованиям западных стандартов, за что и занимает вторую строчку пьедестала в нашем рейтинге.

Хозяева автомобилей Hyundai Solaris довольны качеством масла для мотора, стабильной вязкостью. Минусом продукта считается огромное число подделок на рынке нашей страны.

Положительные качества

  • хорошее качество;
  • привыкание под отечественное горючее;
  • сохранение вязкости при самых разнообразных температурах;
  • хорошие моющие способности.

Минусы

много подделок.

ZIC A+ 10W-40

Устойчивым спросом у хозяев Хендай Солярис пользуется южнокорейская полусинтетика ZIC A+ 10W-40. Продукт выделяется многофункциональностью, он может применяться в широкой линейке бензиновых и моторов на дизеле. При этом изготовителю получилось предложить отечественным потребителям доступную стоимость. Существенным фактором для приобретения будет хорошая защита от подделок. Полусинтетика поставляется в сеть торговли в железных канистрах. К сильным сторонам материала для смазки специалисты относят прекрасные показатели по высокотемпературным и низкотемпературным отложениям. Продукт попадает в призовую тройку нашего рейтинга.

Автомобилисты лестно отзываются о соответствии качества и стоимости, защите от подделок, бесшумную работу мотора. Среди недостатков отмечается вспенивание масла.

Подробнее на сайте expertology.ru

Дешевая продукция

Упрощая, можно сказать, что основное преимущество дорого масла над дешевым в большей износостойкости. Оно дольше сохраняет свои свойства. Если отечественный продукт низшего ценового сегмента придет в негодность на 10 тысячах, то его дорогой аналог на 15. Вот и вся разница.

В этом случае очевидно, что лучше для мотора. Но если выбор лежит между сменой дешевого масла каждые 8 тысяч или дорогого каждые 15, то в выигрышном положении оказывается бюджетная смазка. Хотя экономии в таком случае нет, двигатель работает свободнее и его ресурс увеличивается.

Ни один опытный специалист не может дать однозначного ответа. Но нужно знать и руководствоваться правилами, которые значительно увеличат ресурс двигателя.

Советуем поискать в сервисной книге автомобиля, как поменять смазывающую смесь, но имеющаяся в ней информация не всегда отвечает реальности

Важно учитывать, в каких условиях эксплуатируется авто. В нашей стране автомобили часто подвергаются перепадам температур, ужасному состоянию дорог и повседневным перегрузкам

Отметим и главные характеристики авто. Лучшие показатели у машин, которые собирались с учетом всех вышеперечисленных факторов.

Подкапотное пространство автомобиля Hyundai Solaris

В руководстве и инструкции, идущей с маслом, говорится, что замена масла необходима каждые 15 тыс. километров, но в наших условиях лучше сократить этот срок в 2 раза, то есть до 7,5 тыс. километров.
Не считая этого, смазку рекомендовано менять, даже если вы долго не пользовались автомобилем.

Как поменять смазочную жидкость

Когда приближается замена смазочного состава в Hyundai Solaris своими руками, необходимо подготовить смазку, набор ключей, съёмник фильтра, ветошь и щётку, а также пустую ёмкость для сбора отработанной смазки. Какое количество смазочной жидкости придётся заливать? Оба двигателя требуют по 3,6 литра. Характеристики моторной жидкости уже известны

Важно приобрести оригинальный смазочный состав, а не подделку. Если есть желание познакомиться с процессом замены визуально, чтобы узнать всё более подробно, в интернете можно найти много видео-материалов по этой теме

Работа будет проходить в определённой последовательности.

  1. Замена смазки в Хендай Солярисе проводится при выключенном моторе – лучше долго не затягивать работу, пока моторное масло не остыло.
  2. Поднимается капот, откручивается крышка заливного масляного отверстия двигателя. Снизу картер мотора очищается от грязи – в районе пробки, закрывающей отверстие для слива смазочной жидкости.
  3. Накидным ключом на 17 откручивается пробка сливного отверстия на 1-2 оборота. Под него подставляется пустая ёмкость объёмом 4 литра.
  4. Пробка полностью отворачивается, смазочная жидкость выливается. При этом надо быть осторожным – смазка горячая. Требуется подождать какое-то время, пока всё не вытечет.
  5. Нужно проверить состояние алюминиевой шайбы, уплотняющей сливную пробку. Если она имеет дефекты, лучше заменить её новой.
  6. После протирки пробка закручивается и затягивается. Картер мотора протирается ветошью, чтобы убрать потёки масла.
  7. Ёмкость опять требуется подставить под масляный фильтр. Он отворачивается вращением против часовой стрелки. Нужно ослабить затяжку фильтра съёмником, затем можно отвернуть его руками.
  8. Снимается масляный фильтр. С посадочного места фильтра убирается грязь и потёки смазки.
  9. Наносится моторное масло на резиновое кольцо, что рядом с впускными отверстиями фильтра. Можно заполнить его смазочным составом, где-то на половину объёма. Масляный фильтр закручивается вручную. При этом не следует переусердствовать, чтобы его не повредить.
  10. Через заливную горловину в двигатель нужно будет залить 3,3 литра моторной жидкости. После этого крышка горловины закручивается по ходу часовой стрелки.
  11. Запускаем мотор на пару минут. Должна погаснуть лампочка сигнализатора недостаточного давления масла в силовом агрегате. Кроме того, потёки смазки из-под пробки и фильтра должны отсутствовать.
  12. Двигатель глушится. Через какое-то время, когда смазочная жидкость стечёт в поддон картера, нужно проверить уровень смазки и при необходимости долить. На щупе уровень должен быть в среднем положении, между метками L (минимум) и H (максимум).

Замена моторной жидкости в Hyundai Solaris своими руками завершена. Как видно из описания, это может сделать даже начинающий автолюбитель. Теперь можно ездить 7–8 тысяч километров до следующей замены.

Первое поколение автомобиля

Первое поколение Хендай Солярис выпускалась в кузовах седан и хетчбэк с сентября 2010 по май 2014 года.

Здесь устанавливались двигателя:

  • 16 клапанный 1.4 литровый агрегат мощностью 107 л.с. Марка — G4FA;
  • 16 клапанный 1.6 литровый мотор мощностью 123 л.с. Марка — G4FC.

Согласно руководству по эксплуатации и ремонту 2011 года издания в двигатель рекомендуется заливать рабочую жидкость качеством не ниже ACEA A3 и API service SL или выше.

  • SHELL Helix PLUS 5W-30/5W-40;
  • SHELL Helix ULTRA 0W-40/5W-30/5W-40;
  • Exxomobil SHC Formula MB 5W-30.

Выбор по вязкости зависит от климатических условий в которых эксплуатируется автомобиль.

Аналог, который получил положительные отзывы от владельцев автомобиля — ADDINOL 5W40 ECO LIGTH.

Практика замены масла в двигателе 1.4 (G4FA) Hyundai Solaris 2011 года выпуска (взято на одном из форумов).

У официального дилера:

  • Первая замена заводской заливки на 4500 км пробега — Shell 5w40;
  • Вторая — на 9500 км пробега — Shell 5w40;
  • Третья — на 29500 км пробега — Shell 5w40;
  • Четвертая — на 45000 км — Shell 5w30;
  • Пятая — на 60500 км — Shell 5w-30 AM-L.
  • Шестая замена на 73600 км пробега — Shell 5w-30 AM-L;
  • Седьмая — на 80000 км — Shell 5w-30 AM-L;
  • Восьмая — на 87300 км — Shell 5w-30 ECT C3;
  • Девятая — на 92000 км — Petro-Canada SS 5w.

Состояние мотора на последнем пробеге смотрите ниже.

Как мы видим, основной поставщик масел на завод в Питере является компания SHELL. Моторные масла этого же бренда заливают и у официалов.

Но это не значит, что в двигатель Хендай Солярис нужно заливать только жидкости этого бренда. Тем более отзывы о них не однозначные. Но про это мы поговорим дальше.

Чем дороже — тем лучше

Что касается вопроса цены-качества — то однозначно на него ответить невозможно. Стендовые и полевые испытания показывают незначительную разницу между дорогими маслами и продуктами эконом класса. Связано это с тем, что за основу берутся схожие базовые масла, а различия в характеристиках получаются из-за процентного содержания той или иной группы присадок.

Зачастую жидкости производителя с мировым именем будут стоить значительно дороже малоизвестных аналогов. Однако, процент подделок продуктов известных брендов довольно велик, зато незнакомые марки мало кто будет подделывать. Чтобы не столкнуться с некачественным материалом — приобретать смазочные материалы следует только в специализированных магазинах, представляющих ту или иную компанию.

Ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя — в Hyundai Solaris вполне возможно заливать смазочные материалы бюджетной категории.

Сюда можно отнести продукцию следующих отечественных компаний:

  •  Лукойл;
  •  Роснефть;
  • ТНК.

При желании можно приобрести и оригинальное масло, которое, однозначно, будет лучшим вариантом.

В случае, если найти его не удастся — от вас потребуется приобрести продукт с наиболее подходящими характеристиками.

Официальные поставщики моторного масла на Хёндай Солярис

Сразу несколько изготовителей масел являются поставщиками для Хёнде: S-OIL, MICHANG OIL, также Kixx, то есть GS Caltex, и ZIC, он же SK Lubricants. Вроде бы, ГСМ SK Lubricants поставляют и на завод под Питером. Или поставляли. Точно известно, что эти масла применяются на заводе в Чехии. А в России льют Shell .

Также можно купить оригинальные масла Хёнде. Заметим, что:

  • Premium LF (05100-00451) – это синтетика;
  • Super Extra (05100-00410) – полусинтетика.

Моторное масло от Хендай.

Все «оригинальные ГСМ» выпускает компания SK Lubricants (Япония). Делайте выбор.

Какое масло рекомендует сам изготовитель?

Система смазки моторов G4FC (1,6) и G4FA (1,4) содержит одинаковый объём масла. Если меняют маслофильтр, будет потрачено 3,3 литра. А если его не менять, заправляют ровно 3,0 литра.

Скриншот инструкции Хёнде

Регламентную замену производят каждые 15 тыс. км. Вот, собственно, и всё.

Вместе с заправочной жидкостью заменяют следующие детали:

  • Маслофильтр: артикул 26300-35503, но подходит и 26300-35530 – объём больше, долговечность выше.
  • Шайба сливной пробки: 21513-23001.
  • Фильтр салона: 97133-4L000.
  • Воздушный фильтр ДВС: 28113-1R100.

Кстати сказать, сам двигатель расходует до литра масла на 1500 км, а в тяжёлых условиях – до 1 л на 1000 км.

Какое масло лить в Солярис

Моторное масло Hyundai Turbo SYN заслуживает внимания!

  • LIQUI MOLY Special Tec: 0W20 (SN, GF-5); AA 5W20 (SM, GF-4); AA 5W30 (SN, GF-5).
  • LIQUI MOLY Molygen NG: 5W30 (SN/CF, GF-5).
  • MOBIL1: 5W30 (SN/SM, GF-5); 0W20 (SN, GF-5).
  • Castrol Magnatec: 5W30 AP (SN, GF-5); 5W30 A1 (SM, GF-4); 5W30 A5 (SN/CF, GF-4).
  • Hyundai Premium LF Gasoline: 5W20, то есть 05100-00451 (SM, GF-4).
  • ZIC A+ Gasoline: 5W20 (аналог 05100-00410) и 5W30 – полусинтетика, снятая с производства.
  • ZIC X9: 5W30 и 5W40; LS 5W30 и LS 5W40; FE 5W30 – гидрокрекинг (LS – низкая зольность, FE – экономичность).
  • ZIC X7: 5W40; FE 0W20 и FE 0W30; LS 5W30 и LS 10W30 – тоже гидрокрекинг.

Подбор аналогов (фильтр)

Аналоги для Хёнде 26300-35530:

  • PARTS-MALL (Корея) PBA-001
  • Невский фильтр NF1019
  • JAPANPARTS FO-599S
  • MEYLE 35-14 322 0002
  • MANN W 8017
  • JAPKO 10599
  • NIPPARTS N1310510
  • OEMPARTS B10314
  • MECAFILTER ELH 4264 или H76
  • FRAM PH6811
  • MAGNETI MARELLI 161013170040
  • PATRON PF4219
  • ASHIKA 10-05-599
  • ASHUKI 0393-0150
  • BLUE PRINT ADG02144
  • MAHLE/KNECHT OC 500
  • PURFLUX LS489A
  • LYNXAUTO LC-1907
  • SCT GERMANY SM 125
  • HENGST H13W01
  • COOPERSFIAAM FT5447
  • MULLER FILTER FO676
  • AMC FILTER HO-701
  • UNION JAPAN B10314UN
  • HERTH+BUSS JAKOPARTS J1317003
  • OPEN PARTS EOF4197.20
  • TECNOCAR R96

Сколько Литров Масла В Солярисе 1.6

Как мне поменять моторное масло для Hyundai Solaris?

Каждый автовладелец обеспокоен тем, как часто нужно менять моторное масло. Стоит отметить, что чем чаще это делается, тем лучше. Но отличная смесь моторного масла не дешевая, и процесс замены нормальный, но довольно хлопотный. Как сделать лучше Как много

время заливки и какой период заменымасло в двигателеHyundai Solaris Давайте посмотрим на текст статьи.

Ни один опытный специалист не может дать конкретный ответ. Тем не менее, вы должны знать и соблюдать правила, которые значительно увеличат вашу моторику.

Мы советуем вам почитать в автосервисной книге, как менять смазочную смесь, но информация, представленная здесь, редко соответствует действительности

Важно учитывать, по каким критериям автомобиль работает. Наши машины часто подвержены колебаниям температуры, ужасным дорожным условиям и ежедневным пробкам

Обратите внимание на основные свойства автомобиля. Наилучшие показатели машин, которые были собраны по всем вышеуказанным причинам

Капот Hyundai Solaris

В инструкции и инструкции, прилагаемой к маслу, говорится, что необходимо менять масло каждые 15 тысяч километров, но в наших условиях этот срок лучше сократить в 2 раза, то есть до 7,5 тысячи километров. Также рекомендуется менять смазку, если вы не пользовались автомобилем в течение длительного времени.

Готовимся к замене

Перед тем, как заменить автомобиль, лучше заглянуть к месту полета или проверки. Если картер двигателя присутствует, его необходимо снять.

Hyundai Solaris

К 2020 году пробег масла 7000 тыс. КммаслоСпиральная оболочка Ультра 5w30.

Какое масло лучше налить?

Руководство, которое идет с автомобилем, говорит вам, для чего лучше всего масло Hyundai Solaris

являетсяСпиральная оболочка Ультра, и это надо налить. Инженеры компании пришли к этому после испытаний, проведенных на различных маслах. Что касается вязкости, 5W30 лучше. Вязкость также может быть выбрана в зависимости от времени года и пробега.

Как много заливка?

Автомобили Hyundai Solaris оснащены двигателями разного объема, поэтому вам нужно наливать разное количество масла в каждый двигатель, но 3,7 литра масла уходит на двигатель 1,6.

Процесс замены масла

Заменить масло в автомобиле Hyundai Solaris несложно, и даже неопытный автомобилист может справиться с этой процедурой, не тратя много времени.

Что вам нужно?

  • набор головок;
  • съемник для очистителя масла;
  • набор ключей;
  • свежая моторная жидкость, вязкость 5W30 3,7-4 литра;
  • новый уборщик масло ;
  • прокладка масляного наполнителя;
  • емкость для удаления старой жидкости (4. 5 л);
  • кратер;
  • ветошь.

Сколько литров масла это солярис 1.6.

  1. Откройте капот.
  2. Мы отсоединяем крышку горловины, чтобы заполнить свежей жидкостью.
  3. Открутите сливную пробку, расположенную на картере, предварительно установите контейнер для старой жидкости.

Сливная пробка

  • Подождите, пока масло не будет полностью слито.
  • Затягиваем шапку.
  • Если он не работает руками, с помощью съемника ключей, откручиваем и снимаем масляный фильтр.
  • Перед установкой нового очистителя масла налейте в него небольшое количество нового масла и смажьте уплотнительную резину.
  • Мы поставили защиту двигателя обратно.
  • Налейте свежую жидкость небольшими порциями, контролируя ее уровень щукой.

Зонд и шейка, в которую налить свежую жидкость

Это процедура для замены жира в Hyundai Solaris может считаться завершенным.

Необходимость своевременной замены

Замена масла в Хендай Солярис – обязательная процедура, которую производитель рекомендует проводить по достижении пробега 15 000 километров или при эксплуатации транспортного средства на протяжении одного года. Такой срок определен не случайно. Он обусловлен тем, что именно по истечении этого пробега (срока) техническая жидкость теряет свои свойства.

Такое происходит по нескольким причинам. Во-первых, из-за того, что под действием повышенной температуры техническая жидкость не обеспечивает необходимой смазки трущихся элементов. Во-вторых, в ней начинает накапливаться микроскопические частицы вследствие работы трущихся деталей.

Со временем их количество становится критическим и не может удерживаться фильтрующим элементом. Микрочастицы начинают повреждать поверхность деталей двигателя, увеличивая технологические зазоры. Мощность снижается, и мотор начинает требовать систематической доливки масла.

Гарантийный срок на силовой агрегат, предоставляемый производителем, достигает пробега 100 000 километров, однако его реальная наработка превышает это число. Особенно, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городском цикле и ему приходится простаивать на светофорах и в пробках. Этот факт является поводом к тому, чтобы производить замену масла раньше указанного производителем срока, что вполне допустимо.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Solaris?

  1. Официальный допуск масла;
  2. Необходимый объем
  3. Интервал обслуживания
  4. Возможность самостоятельной замены масла в Хендай Солярис

В этой статье мы расскажем Вам обо всем этом.

Последняя рестайлинговая версия автомобиля Хендай Солярис была произведена в 2014 году и с тех пор не изменялась. Сборка данной модели осуществляется на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге. Оригинальное масло Хендай Солярис с конвейера – синтетика Shell Helix ultra 5W20. Именно это масло использует автоконцерн для заправки всех ДВЗ этой модели, независимо от объема.

Официальным допусков для моторов является:

Норма по классу API – SM, по ILSAC – GF-4 или выше.

Лист допуска для Солярис (из руководства по эксплуатации) выглядит следующим:

Если подытожить: Чтобы не иметь проблем с двигателем и работой автомобиля, в целом, достаточно покупать масло имеющие соответствующие вышеуказанные допуски и подбирать масло имеющее вязкость соответствующее климатическим условиям места эксплуатации авто!

Какое масло Солярис лучше

По сути, канистры различных брендов с одинаковыми эксплуатационными показателями и сопоставимыми ценниками своим содержимым почти не отличаются. Если цели сэкономить во что бы то ни стало не стоит, то лучше залить масло рекомендуемое Хендай — Shell Helix.

Но важно помнить, что продукцию под этим брендом, как и других именитых компаний, часто подделывают. Звучит дико, но порой даже сами магазины не могут со стопроцентной уверенностью сказать, что у них на прилавках оригинал. Чтобы не купить жидкость неизвестного происхождения остается только крайне пристально изучать отдельные канистры

Чтобы не купить жидкость неизвестного происхождения остается только крайне пристально изучать отдельные канистры.

Выявить подделку тяжело, купив несколько канистр с «одинаковым» маслом порой можно с ужасом заметить, что среди них нет двух одинаковых. Каждая мелочь играет роль. Если заметили неровные швы на пластике, криво посаженную крышку или этикетку, лучше от покупки отказаться

Обращайте внимание на наличие голограмм и даты изготовления. Ее цифры должны быть четко пропечатаны. К сожалению, панацеи не существует

Но в большей степени обезопасить свой автомобиль можно лишь покупая продукцию на фирменных АЗС

К сожалению, панацеи не существует. Но в большей степени обезопасить свой автомобиль можно лишь покупая продукцию на фирменных АЗС.

Дешевая продукция

Упрощая, можно сказать, что основное преимущество дорого масла над дешевым в большей износостойкости. Оно дольше сохраняет свои свойства. Если отечественный продукт низшего ценового сегмента придет в негодность на 10 тысячах, то его дорогой аналог на 15. Вот и вся разница.

В этом случае очевидно, что лучше для мотора. Но если выбор лежит между сменой дешевого масла каждые 8 тысяч или дорогого каждые 15, то в выигрышном положении оказывается бюджетная смазка. Хотя экономии в таком случае нет, двигатель работает свободнее и его ресурс увеличивается.

Масло в коробку Hyundai Solaris

Благородный кореец в первом поколении поставлялся на рынок с 5 ступенчатым автоматом или 6 ст. механикой. После рестайлинга в 2014 году, авто получило обновленные КПП на 6 ступеней каждая. При этом, каждая разновидность требует специфического обслуживания.

Масло для МКПП Хендай Солярис

Изначально машина поставлялась на рынок с моторами на 1,4 и 1,6 литра. Для маломощной версии актуально применение смазки с вязкостью 75W90 и допуском API G-5. Второй тип механизма требует использования лубриканта исключительно категории GL-4. Коробка оборудована латунными элементами, которые боятся агрессивных чистящих присадок. Количество жидкости также отличается – 2,2 и 2,7 литра соответственно.

Замена выполняется каждые 80-100 тысяч пробега. В российских условиях следует межсервисный интервал сократить в 2 раза.

В качестве заводского решения производитель заливает формулу Hyundai MTF 75W-85 Gl-4. Пользователь может выбрать аналог из доступных предложений на рынке.

Масло в АКПП Соляриса

Масло для АКПП Solaris подобрать достаточно просто. Производитель рекомендует использовать фирменный лубрикант модификации ATF SP 3. Если подобной смеси в наличии нет, пользователь может выбрать аналогичный продукт из предложений сторонних фирм.

Плановая замена осуществляется через каждые 60000 километров пробега, что достаточно для комфортной работы агрегата. Вне зависимости от количества передач, для обслуживания системы потребуется около 8 литров смазки.

Промывка двигателя

Бытует распространенный миф, что промывать мотор перед заменой масла нельзя. Многие думают, что остатки промывки портят свежее масло. Но то же самое можно сказать и про отработавшую смазку. Ведь при замене остается примерно пятая часть от всего объема.

Так промывать двигатель или нет? Зависит от обстоятельств. Если на автомобиле с самого выезда с конвейера масло регулярно меняется каждые 5 тысяч км, то необходимости в этом нет абсолютно никакой. После покупки подержанной машины и осмотре щупа, в случае когда отработка выглядит очень грязной, чересчур густым или наоборот водянистым, лучше для двигателя будет промыть его перед заменой смазки.

После слива мотор пускают на промывочной жидкости примерно на 5 минут. Затем сливают и ее. Процедуру повторяют. Только после этого мотор заполняют до нормы маслом. После подобной замены оно служит на треть дольше.

Проверка уровня

В процессе эксплуатации каждый автовладелец обязан проверять уровень масла в двигателе корейского авто «Хендай Солярис». Процедура не самая сложная, но позволяет контролировать уровень и состояние смазки мотора. Так своевременно реагируют на износ жидкости или её повышенный расход. Если количество смазки сократилось, но она ещё пригодна к использованию, требуется просто долить недостающий объём.

Для проверки уровня следуйте инструкции:

  1. Если машина была прогрета, и вы только припарковались, подождите около 10 минут, чтобы всё масло из системы стекло в картер.
  2. Для проверки используйте максимально ровную площадку. Если уровень выше нормы, это тоже плохо, поскольку повышается вероятность утечки жидкости и увеличения расхода.
  3. Щуп располагается в передней части подкапотного пространства, недалеко от маслозаливной пробки.
  4. Извлеките измерительный щуп, протрите чистой тряпкой насухо и верните на место. Ещё раз достаньте щуп. На нём появится плёнка масла между отметок «Мин» и «Макс». 
  5. Если уровень приближается к минимальному значению, смазку потребуется обязательно долить.
  6. Доливка выполняется путём выкручивания заливной пробки. С помощью воронки туда вливают свежую жидкость.
  7. Дайте маслу стечь в картер. Для этого подождите несколько минут. Затем повторите манипуляции со щупом.
  8. Все подтёки обязательно удаляются ветошью, чтобы нигде на двигателе и его узлах не оставалось масляных пятен. Иначе при сильном нагреве есть риск возгорания, что приведёт к серьёзным последствиям для всего автомобиля.

Если масло залито давно, тогда потребуется проверить его состояние. Капните его на белую салфетку или ткань. Рядом можете капнуть свежее масло аналогичной марки и сходных характеристик. Если старая смазка тёмная, мутная, имеет следы мусора или частицы металлической стружки, приступайте к замене.

Условия влияющие на выбор масла для Hyundai Solaris

Какое масло залить в Солярис зависит от условий эксплуатации, как уже было сказано выше. Какие факторы относят к тяжелым условиям? Это:

  • езда по ухабистым, горным и залитым водой дорогам;
  • необходимость часто делать остановки и торможение;
  • движение со скоростью свыше 120 км/час;
  • поездки при пониженных (ниже минус 30 0С) и повышенных (выше 300С) температурах;
  • работа в режиме х.х. (холостого хода);
  • езда с прицепом.

Так как условия эксплуатации двигателя Нyundai на российских дорогах соответствуют всем указанным параметрам, то вывод один – производить замену через каждые 7, 5 тыс. км.

Показатель вязкости – один из основных характеристик смазочного вещества. Это способность оставаться на поверхностях узлов двигателя в виде пленки, сохраняя при этом все заявленные показатели текучести.

Видео про оригинальное моторное масло для Хендай Солярис

Указываются на канистрах или банках с моторным маслом числами, разделенными английской буквой W. Цифра перед буквой означает минимальную рабочую температуру, при которой масло работоспособно, после нее – вязкость, замеренная при температуре 100 0С.

Чем гуще, тем выше вторая цифра. Это может быть цифра 30, 40, 50 и 60, что одновременно обозначает, при какой максимальной температуре оно может использоваться. Данные сведены в таблицу 1.

Максимальный интервал температур в 0С, при котором допускается эксплуатация масла Условное обозначение моторного масла
20 ÷ 25 30
35 ÷ 40 40
45 ÷ 50 50
до 50 60

Подбор моторного масла в зависимости от минимальной температуры эксплуатации осуществляется по таблице 2.

Минимальная температура в 0С, при которой допустима эксплуатация масла Условное обозначение моторного масла
минус 35 0W
минус 30 5W
минус 25 10W
минус 20 15W
минус 15 20W

Таким образом, надпись на канистре с моторным маслом 5W-50 гласит, что его можно использовать при температуре от минус 30 0 до 45÷50 0С.

Внимание! При пробеге до 100 тыс. км необходимо заливать масло пожиже, более этой цифры – погуще.. Масло выпускается для двигателей:

Масло выпускается для двигателей:

  • бензиновых (S);
  • дизельных (С);
  • универсального типа для дизельных и бензиновых (S/C).

Вторая английская буква, чем дальше от начала алфавита она расположена, говорит об ухудшении технических характеристик масла моторного. В настоящее время для моторов, работающих на бензине это аббревиатура SN, для дизельных – CF.

Отсутствие отметки о классе на канистре или банке означает, что такой продукт не имеет сертификат API. Его лучше не покупать, т.к. недобросовестный производитель своей продукцией с похожими характеристиками может только нанести вред двигателю. Пользоваться надо только моторным маслом, рекомендованным для Нyundai Solaris.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector