Учимся настраивать звук колонок и сабвуфера на магнитоле pioneer своими руками
Содержание:
Возможные проблемы и их решение
Первые проблемы могут возникнуть на этапе установки оборудования. Если магнитола не входит до конца в посадочную шахту, то следует проверить возможность размещения корпуса в панели приборов. На части автомобилей требуется подрезка внутренних элементов конструкции, в которые упираются штекеры или задняя стенка устройства. Дефект возникает из-за заклинивания боковых защелок (деформация или попадание грязи).
При эксплуатации устройства возможно пропадание звука на динамиках, вызванное плохим контактом в соединительных кабелях. Для восстановления работоспособности требуется отсоединить штекеры, осмотреть места соединения и подключить магнитолу Пионер заново. Дефект возникает при поломке каналов внешнего усилителя, рекомендуется подсоединить громкоговоритель напрямую к проигрывателю. Поврежденный усилитель ремонтируется в условиях специализированного сервиса.
Не включается
Если при нажатии на клавиши головное устройство не включается, то необходимо выключить зажигание и проверить корректность работы цепей питания и надежность соединения кабелей, а также схему подключения автомагнитолы Пионер. Если для пуска применяется инфракрасный пульт ДУ, то возможно не работает передатчик из-за разряженных батареек. Дополнительно стоит проверить работоспособность кнопок, при попадании грязи или влаги на контакты нарушается передача сигналов, управляющих работой аудиопроигрывателя.
Не выключается
На части магнитол Pioneer реализован оригинальный алгоритм работы, не позволяющий отключить питание при активном демонстрационном режиме. Попытка выключения оборудования переводит проигрыватель в режим демонстрации возможностей, который выключается снятием фронтальной панели. После отключения функции через меню нажатие на кнопку выключает питание головного аудиоустройства (кроме поддержки памяти).
Я не фанат- меломан, но слушать музыку в дороге люблю. Когда езжу в городе, больше слушаю радио, а когда по трассе — музыку с флэшки. Этим и определен выбор магнитолы. Поэтому, купив новую машину, купил и магнитолу, самую простецкую Pioneer MVH-150UB.
Всё бы хорошо, но только подключенная в дилерском салоне магнитола не желала отключаться. В машине все вырубается после того, как ключ зажигания вынешь, а магнитола не желала этого делать. Если руководствоваться мануалом, то максимум чего удавалось достичь, так это перевести ее в режим индикации часов, но подсветка кнопок при этом горела. Так и аккумулятор посадить недолго… Приходилось отщелкивать панель. И вот сегодня устранил этот «косяк». Делюсь со всеми, т.к. думаю есть такие, кто тоже купил себе магнитолу Pioneer MVH-150UB.
Итак, для выключения магнитолы Pioneer MVH-150UB (если она сама не выключается при вынимании ключа зажигания через 3 минуты) без отсоединения передней панели, алгоритм действий следующий:
1. Выключить режим энергосбережения, для чего нажать кнопку 2- открыть MENU -выбрать SISTEM — выбрать PW SAVE — выключить, выбрав OFF. 2. Выключить магнитолу кнопкой 1 (появятся индикация часов и подсветка кнопок) 3. Нажать кнопку 4 (disple), после чего дисплей погаснет.
(Нумерация кнопок — согласно мануала. Кстати, вышеописанной процедуры в мануале нет, потому народ и мается…) После этого можно будет включать-выключать магнитолу кнопкой 1 когда угодно и при любых обстоятельствах.
Настройка радио
Даже любимая музыка, записанная на флешку или USB накопитель, со временем может надоесть. Поэтому многие автолюбители любят слушать радио во время поездки. Правильно настроить радио у магнитолы Pioneer несложно и может осуществиться буквально в несколько движений — нужно лишь выбрать диапазон, найти и сохранить станции.
Настроить радио можно тремя способами:
- Автоматический поиск станций. Для этого нужно найти пункт BSM в меню настроек и запустить поиск. Автомагнитола найдёт станцию с самой высокой частотой в радиодиапазоне и остановится — её можно сохранить, нажав кнопку с цифрой 1–6. Далее поиск станций продолжится в сторону уменьшения частоты. Если ничего не найдётся, в скрытом меню настроек можно изменить шаг поиска со 100 кГц на 50кГц.
- Полуавтоматический поиск. Находясь в режиме радио, нужно зажать кнопку «вправо». Запустится сканирование диапазона, и произойдёт поиск, такой же, как в автоматическом режиме.
- Ручная настройка. Короткими нажатиями кнопки «вправо» в режиме радио можно переключиться на определённую частоту. Затем станция сохраняется в памяти.
Когда все 6 мест для сохранённых станций заполнятся, можно переключиться на следующий раздел памяти. Всего их 3. Таким образом можно сохранить до 18 радиостанций.
Характерные неисправности
Ошибка автомагнитолы Пионер
Прежде чем мы расскажем о схеме подключения автомагнитолы, давайте разберемся с основными неисправностями, которые могут произойти в ее работе:
- Система не включается. Если такая проблема произошла после установки, то в первую очередь проверяется схема автомагнитолы Pioneer возможно, при подключении были допущены ошибки. Также причина может быть связана с отсутствием питания нужно проверить качество подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Если вы используете пульт для магнитолы Pioneer, то может быть, в нем используются севшие батарейки или же ПДУ просто вышел из строя. Если активация питания происходит от нажатия на кнопку, то есть вероятность, что неработоспособна именно кнопка.
- Время от времени в динамиках то пропадает, то опять появляется звук, в таких случаях причина может заключаться в появлении ошибки усилителя. При этом на дисплее устройства может появиться характерное сообщение об ошибке. Как правило, причина заключается в коротком замыкании или регулярной эксплуатации системы на максимальной громкости. Замыкание может произойти не только в проводах схемы подключения магнитолы, но и на контактах, идущих к динамикам или на самих колонках. Вполне возможно, что замыкание обусловлено повреждением проводки. В данном случае необходимо произвести замер напряжения на выходе усилка, попробовать подсоединить динамики в обход усилителя, произвести диагностику разъемов, а также предохранительных элементов.
- Перестал работать один или несколько динамиков. В этом случае также проверяется схема автомагнитолы Pioneer, есть вероятность, что при подключении разъема магнитолы были допущены ошибки. Но вероятнее всего, причину следует искать на самих динамиках либо колонки вышли из строя, либо на них плохой контакт.
- Система не реагирует на пульт. Скорей всего, причина кроется в неработоспособном ПДУ, это часто встречаемая проблема для многих аудиосистем.
- Неправильная настройка магнитолы Pioneer может привести к некорректной работе аудиосистемы в целом, поэтому перед эксплуатацией устройство нужно правильно настроить (автор видео канал Radioblogful. Видеоблог паяльщика).
Как подключить
Для подключения автомагнитолы Пионер можно использовать 2 способа.
- Через штатный ISO-разъем.
- Без применения штатных разъемов.
Первый вариант с использованием ISO-разъемов предпочтителен, однако он может применяться не во всех случаях. Так в некоторых моделях авто подходящих разъемов для подключения попросту нет. Если выбран этот вариант, то сложностей возникнуть не должно. В этом случае, опираясь на схему соединения по цветам, нужно правильно подключить разъемы к ответным частям.
Если разъемов для подключения не предусмотрено, можно пойти другими путями. Для одноблочных и двухблочных устройств процесс подключения магнитолы Pioneer будет несколько различаться.
Подсоединение 1 din происходит в несколько шагов:
- Декоративная панель снимается с посадочного места при помощи отвертки.
- Штекеры снимаются с проводов, после чего провода нужно подсоединить с ответными (в этом поможет схема).
- Для защиты от короткого замыкания каждое соединение необходимо тщательно изолировать.
- Провода скрепляют хомутами, что повышает надежность общей конструкции.
Подключить магнитолу Пионер стандарта 2 din нужно несколько иначе:
- При отсутствии проводки АКБ в авто стоит воспользоваться многожильным проводом. Провода, предусмотренные в комплекте, использовать не рекомендуется, так как их сечение недостаточно велико. При этом длина такого кабеля соединения должна быть не меньше расстояния от батареи до места подсоединения магнитолы.
- Во время соединения скручивать провода между собой не следует, так как это может вызвать снижение мощности и возникновению помех.
- Чтобы правильно подключить автомагнитолу Пионер, провода с аккумуляторов нужно соединять уже после завершения сборки устройства.
Схема
Перед подключением автомагнитолы Пионер с помощью ISO-разъемов следует изучить всю распайку на новом устройстве. Разъемы представляют собой группу контактов (в каждую включено по 8 проводов).
В ходе монтажа магнитолы соединение происходит следующим образом: каждый контакт с одной стороны подсоединяется к акустической системе, с другой стороны — с питанием. Такая система называется распиновкой разъемов автомагнитол.
Справиться с такой работой сможет даже непрофессионал, так как принцип соединения проводов магнитолы Пионер можно проследить на схеме. Для более легкой дифференциации все провода окрашены в разные цвета. Более подробно об этом следует прочесть в инструкции по эксплуатации на русском языке.
При этом нужно помнить тот факт, что соединение возможно только через предохранитель. Это минимизирует риски возникновения неполадок.
Широкий провод красного цвета следует подсоединять через замок зажигания к АКБ. При таком подключении головное устройство акустической системы будет активироваться только при включенном зажигании. При длительных стоянках для функционирования устройства потребуется отсоединение корпусной клеммы от аккумулятора. В некоторых мануалах можно увидеть рекомендацию соединить желтый и красный провода. Делать этого не стоит, так как разрядка АКБ будет происходить быстрее.
Широкий провод с черной изоляцией. Он является минусовым и предназначен для крепления на корпусе машины или же «-» аккумулятора.
Провод белого цвета с синей полосой. При его использовании в акустическую систему подключают антенну, усилитель и сабвуфер.
Следующее действие — распиновка разъемов для колонок:
- Кабель с серой обмоткой необходимо закрепить с «+» клеммой, которую можно найти на правом переднем динамике.
- Серый кабель, отмеченный черной полосой. Вместе с предыдущим проводом крепится на динамике, но уже на отрицательную клемму.
- Кабель с белой изоляцией устанавливается на левый динамик на положительную клемму.
- Черно-белая изоляция свидетельствует о том, что кабель предназначен для клеммы «-» левого динамика.
- Зеленый провод в схеме подключения автомагнитолы Pioneer должен устанавливаться на левый задний динамик. Для него предназначена клемма «+».
- Черно-зеленый крепится вместе с зеленым, но на клемме «-«.
- Кабель с фиолетовой и черно-фиолетовой обмотками устанавливаются на правый задний звуковой элемент на «плюс» и «минус», соответственно.
Хрипы динамиков
Некоторые водители сталкивались с ситуацией, когда динамики начинали похрипывать. При этом, происходит это не постоянно, а только время от времени. Конечно, проблема может быть в неисправном динамике. Но, зачастую причина оказывается в неудачной настройке самой системы. Поэтому, поиск неисправности нужно начинать с просмотра настроек. Вас интересует меню баланс. Здесь можно оценить, как распределяется звук между колонками
Обратите внимание на равномерность его распространения. Чаще всего хрипы вызывают несбалансированные низкие частоты. Если в настройках все правильно, то имеет смысл обратить внимание на соединения проводов
Возможно, где-то имеется плохой контакт
Если в настройках все правильно, то имеет смысл обратить внимание на соединения проводов. Возможно, где-то имеется плохой контакт. Именно поэтому динамик и хрипит
Об этом косвенно может свидетельствовать нерегулярность хрипов. Особенно, если динамики находятся в дверях. Открывая дверь, вы шевелите провод, один раз контакт может быть нормальным, другой раз, не очень. Причиной хрипов может стать пробитый конденсатор. В таком случае, необходимо его проверить
Именно поэтому динамик и хрипит. Об этом косвенно может свидетельствовать нерегулярность хрипов. Особенно, если динамики находятся в дверях. Открывая дверь, вы шевелите провод, один раз контакт может быть нормальным, другой раз, не очень. Причиной хрипов может стать пробитый конденсатор. В таком случае, необходимо его проверить.
Возьмите радиодеталь с такой же емкостью. Нужно подключить ее параллельно штатному. После чего, включите магнитолу, и проверьте результат. Отсутствие хрипов говорит о проблеме с конденсатором. В этом случае, ток прошел по установленной дополнительно детали. Отпаяйте неисправный «кондей», и установите на его место новый.
Не работает сабвуфер
В установленных штатно стереосистемах с головным устройством Pioneer иногда пропадает звук на сабвуфере. Проблема в неудачно сделанном выходе на низкочастотную колонку. Проблема лечится 2 способами. Если магнитола новая и на гарантии можно ее попробовать обменять. Но, такое получается не всегда, чаще ее ремонтируют и возвращают.
Другой вариант, это самостоятельно перепаять выход. Пожалуй, второй вариант наиболее оптимален. Самостоятельно произведенный ремонт значительно надежнее по сравнению с гарантийным. Тем более, что никаких сложностей там возникнуть не должно.
Заключение. Акустика в автомобиле требует к себе зачастую довольно много внимания. Ее нужно правильно настраивать, это позволит максимально использовать ее технические характеристики. Как выключить магнитолу Pioneer, такой вопрос часто задают владельцы подобной аппаратуры. На самом деле, делается это настолько просто, что об этом даже не упомянули производители в инструкции.
Я не фанат- меломан, но слушать музыку в дороге люблю. Когда езжу в городе, больше слушаю радио, а когда по трассе — музыку с флэшки. Этим и определен выбор магнитолы. Поэтому, купив новую машину, купил и магнитолу, самую простецкую Pioneer MVH-150UB.
Всё бы хорошо, но только подключенная в дилерском салоне магнитола не желала отключаться. В машине все вырубается после того, как ключ зажигания вынешь, а магнитола не желала этого делать. Если руководствоваться мануалом, то максимум чего удавалось достичь, так это перевести ее в режим индикации часов, но подсветка кнопок при этом горела. Так и аккумулятор посадить недолго… Приходилось отщелкивать панель.И вот сегодня устранил этот «косяк».Делюсь со всеми, т.к. думаю есть такие, кто тоже купил себе магнитолу Pioneer MVH-150UB.
Итак, для выключения магнитолы Pioneer MVH-150UB (если она сама не выключается при вынимании ключа зажигания через 3 минуты) без отсоединения передней панели, алгоритм действий следующий:
1. Выключить режим энергосбережения, для чего нажать кнопку 2- открыть MENU -выбрать SISTEM — выбрать PW SAVE — выключить, выбрав OFF.2. Выключить магнитолу кнопкой 1 (появятся индикация часов и подсветка кнопок)3. Нажать кнопку 4 (disple), после чего дисплей погаснет.(Нумерация кнопок — согласно мануала. Кстати, вышеописанной процедуры в мануале нет, потому народ и мается…)После этого можно будет включать-выключать магнитолу кнопкой 1 когда угодно и при любых обстоятельствах.
На вопрос о лидере по производству аудиоаппаратуры большинство читателей ответит, не задумываясь — конечно, Pioneer. Название этого бренда давно стало именем нарицательным для обозначения хорошей, качественной аппаратуры, при этом не только в аудиосегменте. Но на автофорумах имя этой компании очень часто звучит в варианте — как настроить магнитолу Pioneer в машине. Несмотря на разнообразие марок все такие девайсы настраиваются практически одинаково. Вот несколько примеров по настройке.
Инструкция по снятию устройства
Перед тем, как поменять установленную автомагнитолу на новую, нужно сначала снять старое устройство.
Демонтаж прибора с авто
Для снятия необходимо приготовить небольшой набор инструментов и материалов:
- набор ключей для автомагнитолы, которыми она комплектуется с завода;
- крестообразная и шестигранная отвертки;
- канцелярский нож;
- небольшая коробка;
- пинцет для снятия облицовки;
- изолента;
- карандаш.
Важно грамотно вынимать прибор, чтобы не нарушить проводку (автор видео — Кирилл Збруенко)
Подготовка
Перед тем, как снять магнитолу с машины, нужно выполнить подготовительные работы:
- Перед началом работ нужно заглушить двигатель и обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Вынимая штекера от разъемов, не стоит их дергать, чтобы не сломать. Все провода от гнезд в задней части следует отсоединять максимально аккуратно.
- Если при демонтаже будет много проводов, следует приготовить изоленту и карандаш, чтобы затем разобраться с проводкой. Провода необходимо изолировать и пометить.
- Далее необходимо подготовить ключи для магнитолы. Каждый производитель применяет для своих приборов скрытые от глаз крепления. Следует разобраться, какой крепежный материал используется, и подобрать соответствующий инструмент. Обычно к штатной автомагнитоле ключи прилагаются.
- При демонтаже следует учитывать, что некоторые модели имеют салазки, которые помогают извлечь прибор из посадочного места.
Автомагнитолы отличаются дизайном и креплениями. Обычно имеется два прямоугольных и четыре круглых крепления.
Ключи для снятия
Основной алгоритм действий
Снятие магнитолы состоит из следующих действий:
- Перед тем, как снять автомагнитолу, необходимо демонтировать переднюю панель, которая защищает внутренние детали от механического повреждения. Снимать ее нужно аккуратно, чтобы не повредить и не поцарапать обшивку.
- На следующем этапе необходимо выкрутить винты, с помощью которых крепится прибор к корпусу. Для этого используют крестообразную отвертку. Все болтики и винтики складываем в приготовленную коробочку, чтобы не потерять.
- Теперь устройство можно вынуть из гнезда, где она находится, потянув на себя. На некоторых авто демонтаж проходит без проблем, но встречаются модели, на которых вытаскивать прибор тяжело.
- Вынув автомагнитолу из посадочного места нужно отключить все разъемы. Для этого тянем вверх стопорки синего цвета, затем нужно нажать на освободившийся лепесток и можно отключать разъем с питанием. Антенну просто вынимаем из гнезда.
1. Отверстия и винты для снятия
2. Снятие прибора с помощью ключей
3. Штекера после отсоединения После того, как удалось вытащить аппарат, выполняется либо замена магнитолы, либо ее ремонт в случае, если она не работает. Если вы не знаете, как разобрать устройство, лучше доверить ремонт специалисту. При уверенности в своих силах, нужно разобрать магнитолу, устранить неисправность и поставить ее обратно.
Установка нового изделия выполняется по инструкции, которая прилагается к нему
Важно помнить, что если неправильно установить магнитолу в машине, она будет плохо звучать, а может и стать причиной короткого замыкания или даже пожара. Поэтому подключать устройство нужно только по инструкции
Загрузка …
Для чего настраивать магнитолу Pioneer
Аудиосистема в машине состоит из нескольких компонентов. Первые варианты комплектовались минимумом — пара динамиков на задней полке и радиоприёмник на передней торпеде. Но прогресс не стоит на месте — приёмник заменили на магнитолу, а количество динамиков выросло в несколько раз. Если магнитола в автомобиль устанавливается на заводе — настраивать обычно ничего не надо. Но аппаратура нескольких фирм (среди которых лидер в аудиотехнике — Pioneer), как правило, покупается владельцем отдельно. В то же время и динамики в автомобиле бывают разные. Чтобы оптимально настроить качество звука, «подружить» существующие динамики с новой магнитолой, в последней нужно провести несколько настроек.
Демонстрация на автомагнитоле JVC
При поставке изготовителем Пионер на устройстве установлено значение DEMO ON
Сразу после приобретения и подключения автомагнитолы важно понять, отключить демонстрацию, призванную рекламировать аппарат при продаже. Использовать автомагнитолу Пионер в таком состоянии можно, но не представляется комфортным, так как при выключении аппарата не гаснет подсветка, а с дисплея не сходит бегущая строка
Отключить Демо на магнитоле Пионер очень просто:
- Если не помогает долгое нажатие на mute, то необходимо отключить магнитолу Пионер, зайти в инженерное меню и продолжительно нажать клавишу SRC (Source).
- В настройках, поворачивая колесико, доходим до строки DEMO.
- Переводим из индикации ON в OFF.
- Закрываем настройки нажатием BAND.
Инженерное меню автомагнитолы Pioneer
Таким образом, после приобретения современной автомагнитолы Pioneer, настройка устройства вполне доступна для самостоятельных действий.
У японцев из JVC демонстрация включается автоматически, если воспроизведение звука не происходит в течение нескольких минут. Но отключение Демо устроено просто:
- Нажать клавишу SEL (select) и удерживать ее пока на мониторе не отобразится один из пунктов настройки.
- Перебором пунктов меню выбираем пункт DEMO OFF. На некоторых моделях выбираем пункт DEMO ON и нажимая кнопку – переводим в DEMO OFF.
Автомагнитола JVC
Для отключения Демо, который запускается после выключения магнитолы Sony, необходимо выполнить такую последовательность:
- Нажать с удержанием клавишу Select. Появится монитор настройки.
- Поворачивать диск настройки пока не появится «DEMO”, а потом нажать диск настройки.
- Поворачивая диск настройки, выбрать значение «DEMO-OFF” и вновь нажать диск. Настройка окончена.
- Нажать клавишу (BACK). Монитор вернется в состояние обычного воспроизведения музыки/видео.
Кстати, многие автолюбители жалуются на самостоятельное переключение проигрывателя на другую радиоволну. За это отвечает функция AF (alternative frequency). Она отвечает за переход на более мощный радиосигнал, если выбранная частота, по мнению устройства, недостаточно сильна.
Отключить ее несложно, например, для автомагнитолы Pioneer DEH порядок действий таков:
- Нажать кнопку «TA» и не отпускать ее, пока не включится функция «AF». На дисплее появится индикатор «AF».
- Нажать кнопку «TA» и не отпускать ее, пока не выключится функция «AF».
В проигрывателях других марок отключение демонстрации осуществляется схожим образом:
- зайти в инженерное меню;
- перебором параметров найти строку DEMO и переставить OFF на ON;
- выйти из меню.
Всё элементарно, подсветка более не будет беспокоить водителя и пассажиров, аккумулятор станет более защищенным от разрядки, и музыка в дороге станет одним сплошным удовольствием.
Довольно много людей сталкивалось с вопросом, как выключить магнитолу Pioneer. Особенно часто с такой потребностью сталкиваются владельцы штатных магнитол. В таком случае, при выключении магнитолы вы увидите переход в режим «часы». При этом будет работать подсветка кнопок. Водители обычно обвиняют в этом неумелых мастеров, которые подключали прибор.
Как выключить магнитолу Pioneer? Такой вопрос довольно часто можно услышать в местах, где собираются автолюбители. Все дело в том, что инструкция по эксплуатации не освящает этот вопрос. Если ее прочитать, то можно подумать, что такое поведение головного устройства стереосистемы вполне нормально. Но, тут же всплывают нехорошие мысли. Основная из них, это возможность разрядки аккумулятора при длительной стоянке. Поэтому, нужно все-таки научиться отключать магнитолу.
Аудио
Передние динамики
Настроив радиоприёмник, а также подключив источники звука, можно заняться качеством звучания.
- После настройки громкости нажимают на регулятор, чтобы попасть в меню настроек.
- Здесь ищут пункт «Аудио».
- Нажав на рукоятку, входят в это меню.
- Полистав его, находят указание Fader.
- Нажимают на ручку, чтобы попасть в это подменю.
- Как обычно, выбирают меню Fader (оно должно замигать).
- Крутя рукоятку, ставят значение в 15 единиц.
- Однократным качанием ручки влево выходят обратно в меню «Аудио».
- Теперь нужно найти фильтр высоких частот — HIGH PASS FILTER (HPF).
- Входят в меню.
- На экране, скорее всего, HPF также равен нулю.
- Подкрутив рукоятку, ставят 50.
- Качая рукоятку влево, выходят из меню.
Задние динамики
Передние динамики чисто работают, теперь пора задние динамики на полке перевести в режим сабвуферов — благо Pioneer и такое может.
- Выключают магнитолу.
- Нажав, удерживают кнопку включения (как будто собираются настраивать режим «демо»).
- Попав в меню, ищут надпись в виде SW Kontrol.
- Утопив рукоятку, входят в это меню.
- Вращением её выставляют параметр на SW.
- Подтверждают, нажав на рукоятку ещё раз.
- Нажимают кнопку выключения — сохранение параметров, выход из меню.
- Затем возвращаются в меню «Аудио» (нажатие на ручку громкости и выбор вращением).
- Нажав на ручку, входят в меню.
- Здесь ищут надпись SW SETTING1. Нажимают на ручку для входа.
- Из трёх вариантов, представленных в меню, выбирать нужно один из двух — Normal или Rev.
- Выбрав, качают ручку влево — возврат в «Аудио».
- Поворот ручки по часовой стрелке высветит меню SW SETTING2.
- Входят в него нажатием на рукоятку. Заводская настройка покажет 80 HZ 0. Вращая рукоятку, уменьшают первое значение.
- Выбрав желаемое, качают ручку вправо для изменения второго параметра. Это уровень мощности. Диапазон здесь от минус шести до плюс шести. Дать оптимальные параметры не получится — всё зависит от качества используемых динамиков.
- Нажав Band, выходят из меню.
Перед тем как переходить к следующим настройкам, проверяют на разной громкости, как работают выбранные настройки. Если что-то не нравится — повторяют описанные шаги, пробуя другие значения.
Тонкомпенсация
Спрятан этот параметр в том же меню «Аудио».
- Входят в меню, находят параметр Loudness.
- Выбирают нажатием на ручку.
- Здесь предлагается три значения — High, Middle, Low (соответственно высокий, средний, низкий).
- Этот параметр отвечает за подстройки частот при низком уровне громкости. Оптимальные установки тут тоже дать не получится — выставляют опытным путём.
- Качая ручку влево, выходят в «Аудио» или из настроек — нажав Band.
Настройки эквалайзера
Для продвинутых меломанов приведём ещё несколько настроек эквалайзера. Скрыты они в том же меню «Аудио».
- Войдя в меню, вращают рукоятку для выбора параметра EQ SETTING.
- Входят в это меню (в зависимости от модели, возможно, тут будет нужно войти ещё в одно меню). Три параметра, предлагаемых в этом меню, отвечают раздельно за настройки нижних, средних, высоких частот.
- Выставляют в соответствии со своими предпочтениями. В некоторых моделях здесь можно выбрать несколько предустановленных настроек. В зависимости от динамиков и собственных предпочтений настраивают эти параметры.
Настройки тут ничем не отличаются от других — выбор нажатием, изменение вращением, выход на уровень выше — качанием ручки влево.
Не работает сабвуфер
В установленных штатно стереосистемах с головным устройством Pioneer иногда пропадает звук на сабвуфере. Проблема в неудачно сделанном выходе на низкочастотную колонку. Проблема лечится 2 способами. Если магнитола новая и на гарантии можно ее попробовать обменять. Но, такое получается не всегда, чаще ее ремонтируют и возвращают.
Другой вариант, это самостоятельно перепаять выход. Пожалуй, второй вариант наиболее оптимален. Самостоятельно произведенный ремонт значительно надежнее по сравнению с гарантийным. Тем более, что никаких сложностей там возникнуть не должно.
Заключение. Акустика в автомобиле требует к себе зачастую довольно много внимания. Ее нужно правильно настраивать, это позволит максимально использовать ее технические характеристики. Как выключить магнитолу Pioneer, такой вопрос часто задают владельцы подобной аппаратуры. На самом деле, делается это настолько просто, что об этом даже не упомянули производители в инструкции.
Сообщение | Автор |
---|
Отправлено: 2009-01-21 11:11:54
Добрый день. Уважаемые форумчане и автолюбители, помогите, пожалуйста! Установил магнитолу Pioneer DEH P7000UB, я не могу полностью выключить его! Значит, тапаю по кнопке выключения, даже удерживал секунд 20. Нифига, остаётся подсветка и визуализация! Подскажите, как выключать его, чтобы он полностью потух! Аккумулятор же посадит, зараза! Авто 2115.
Vova delapark@rambler.ru
Отправлено: 2009-01-21 14:11:38
Вов да ты че,снизу кнопка которая анимации меняет,ее жмешь когда выключил мафон и все!
Игорь Neon_2003@bk.ru
Отправлено: 2009-01-22 15:46:22
Привет, Игорь, ничего похожего я не нашёл! Нажимал всё, не помогает. Но я нашёл другое решение-просто снимаю панельку, которую, кстати, с трудом допетрил, как её снимать. Поставил также Hertz 690.3 по сравнению с мистери(г) небо и земля. Не жалею что потратил деньги. Басы чуствуются при выключенных настройках эквалайзера и лоуда. ВЧ и СЧ слышно. Но всё равно не хватает фронта. Шумку по кругу сделать и буфер не нужен! Чтоб я делал без этого форума и без вас, наверное взял бы очередное г**но. Благодарю.!
Vova delapark@rambler.ru
Отправлено: 2009-01-22 16:38:29
привет Vova, на твоей магнитоле это можно следать следуюшим образом!! выключи магнитолу потом нажми на кнопку уровня громкости и удержи на секудн 10,(крутилку) у тебя появился менюха, сразу выбери язык русский, также нажимая на центр уровня громкости, затем как установишь русский язык, поворачивай в лево , листая меню увидишь так очень полезные функции, там же и будет ФОНОВАЯ ЗАСТАВКА ВКЛ/ВЫКЛ, нажми на центр и все она не будет больше у тебя появляться когда ты будешь выклячать магнитолу))) удачи.