Все фотографии porsche
Содержание:
- Порше Кайен 2016 — 2017
- Характеристики двигателей
- Ходовая
- Порше 914
- Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Porsche Cayenne
- Сводные данные по Porsche Cayenne
- Porsche 959
- Porsche 917
- Легенда концерна — модель» Порше-911″
- Динамика и расход
- Порше 930
- Успех компании
- 2017 Porsche Panamera 4 E-Hybrid
- На пути к мечте
- Porsche Mission E
- «Панамера»: название и характерные черты
- О самом известном спортивном кроссовере
- Porsche 356C
- История Porsche в 1948 – 1963 гг. Процветание марки
- 1976–1981
- Новая веха в истории
- Сенсорный Vertu
- Заключение
- Итог
Порше Кайен 2016 — 2017
В 2017 году на рынке появится новый Порше Кайен 2017, который должен стать самым быстрым кроссовером в мире. Новая модель получит двигатель V8 мощностью 550 л.с. и будет построена на «фольксвагеновской» модульной платформе. В сети появились первые шпионские фото салона. По ним видно, что у новинки полностью поменяется дизайн центральной консоли и тоннеля. Верхнюю часть панели занимает внушительных размеров дисплей системы мультимедиа. Рычаг переключения скоростей стал электронным, изменился блок управления аудиосистемой, а многие кнопки стали сенсорными. Такой же дизайн ожидает и хэтчбек Panamera.
Немецкий автопроизводитель Porsche в преддверии премьеры нового поколения , распространил фото версии Platinum Edition, на которую уже начался прием заказов. По заявлению разработчиков, новинка сможет разгоняться до скорости в 300 километров в час. Porsche Cayenne всегда был быстрым автомобилем, но новая модель должна превзойти всех своих предшественников, став самым динамичным авто данного класса в мире. Новинка выполнена с использованием алюминия и композитных материалов, что позволило значительно снизить вес полноразмерного автомобиля. Снаряженная масса Porsche Cayenne в самой заряженной версии составит 1 995 килограмм. Новый автомобиль оснащается не только мощными двигателями, но и гибридной установкой, которая позволит значительно снизить расход топлива без потери динамических характеристик кроссовера.
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 6,2 сек. | 245 км/ч | V6 |
Бензин | 2.9 л | 440 л.с. | 550 H*m | 5,2 сек. | 265 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 550 л.с. | 770 H*m | 4,1 сек. | 286 км/ч | V8 |
Гибрид | 3.0 л | 476 л.с. | 450 H*m | 5 сек. | 253 км/ч | V6 |
Гибрид | 4.8 л | 686 л.с. | 770 H*m | 3,8 сек. | 295 км/ч | V8 |
Подробнее
Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:
- В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
- S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
- Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.
Где же Turbo S? Сейчас все поймете!
Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.
В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.
Ходовая
На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.
Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.
Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.
Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.
Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.
Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.
Обычные тормоза из комбинации чугуна и алюминия гораздо дешевле. Полный оригинальный комплект вытянет из кошелька 90 000 рублей. Если «не гонять», то можно обойтись и цельностальными тормозными дисками по «более приземленным» ценам – около 50 000 рублей за комплект.
Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.
Порше 914
Porsche 914 – купе тарга, имеющее весьма интересную историю. Своим появлением AWтомобиль обязан 1969 году.
Прежде всего, это купе, но необычной концепции. Кузов тарга сочетает в себе изящество кабриолета и жесткость кузова купе. В общем смысле тарга, это такое же купе, но с откидными панелями, которые выступают в роли крыши и легко снимаются. Преимущество данной концепции кузова – сохранение требуемой жесткости купе. Хотя возможно, некоторые считают данный тип кузова разновидностью кабриолета.
Прежде всего стоит отметить, что данный AWтомобиль является результатом сотрудничества 2-х AWтомобильных фирм, Volkswagen и Porsche. Для его выпуска даже пришлось создать компанию VW-Porsche. Выгоду от этой сделки получали 2 фирмы, но не будем особо углубляться в это, а поговорим об AWто. Дизайн кузова разительно отличался от поколения 911, появившегося в те времена на рынке. Круглый дизайн уступил место, более современному в ту пору прямоугольному, хотя намеки на первый все еще прослеживались в некоторых местах. Спереди двухместный AWтомобиль обзавелся ультрамодными открывающимися фарами, которые в закрытом положении скрывались в квадратные полости. В профиль машина смотрелась великолепно.
Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
9 204 698 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
19 445 322 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2020
9 728 407 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2020
9 255 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2019
6 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2019
6 990 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2018
6 099 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2017
4 489 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2017
4 175 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2017
4 365 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2017
4 100 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2016
4 150 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2016
6 099 875 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
4 359 959 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
3 299 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
3 800 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
3 339 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
4 690 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2014
2 770 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2014
3 065 000 ₽
Запчасти и шины на Porsche Cayenne
Двигатель M48.00 M48.50 4.5L Porsche Cayenne 955 порше кайен в разбор
Цена 15 000 р.
Дверь задняя правая VW Touareg 1 2002-2010
Цена 2 800 р.
Двигатель 4.8L M48.51 Porsche Cayenne Turbo 957 порше кайен в разборе
Цена 15 000 р.
Бампер задний Porsche Cayenne
Цена 3 000 р.
Бампер задний Porsche Cayenne 955 порше кайен
Цена 2 000 р.
Двигатель 4.8L M48.70 Porsche Panamera турбо 970 в разборе
Цена 50 000 р.
Статьи о Porsche Cayenne
Статьи об автомобилях Porsche Cayenne — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Porsche Cayenne второго поколения (2010–2018 гг.). Страсть стоит денег;
Cayenne на момент его появления в 2002 году многие считали «недоПорше». Но вот прошли годы, и крупный кроссовер прочно ассоциируется с маркой. Его синонимы в этом классе — драйв, статус, имидж! А надежность?
Самые безумные Кайены в истории. Лучше, чем у Porsche;
Случилось неизбежное: этой весной Porsche представила купеобразную версию своего кроссовера — Cayenne Coupe. Любители отдать за машину стоимость нескольких квартир (6–11 млн рублей) оживились, а конкуренты напряглись.
Porsche Cayenne первого поколения (2002–2010 гг.). Статус любой ценой;
Porsche Cayenne — из тех автомобилей, покупая которые даже подержанными, можно про себя воскликнуть — жизнь удалась! Здесь и удачный для России формат (большой кроссовер с постоянным полным приводом), и принадлежность…
Новости о Porsche Cayenne
Porsche выпустила миллионный Cayenne;
В России отзывают почти 500 Porsche Cayenne (могут сгореть);
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 445 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA) и Cayenne Turbo S E-Hybrid (9YA), проданных с 21 февраля 2018 года по 3 декабря 2019-го, у них существует вероятность…
Porsche отзывает в России 676 автомобилей из-за утечки гидравлики из АКП;
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 676 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA), проданных с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, у которых существует вероятность утечки гидравлической жидкости…
- Cayenne 955 (3.2)2006г.в. или Tuareg(3.0) 2008 рестайинг-что брать?
- Проблема с дизельным Каеном
- Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
- Новый Lexus GX460 или Porsche Cayenne 3.0
- Противоугонка на фары Porsche Cayenne
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Porsche Cayenne» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кайен
Неправильное русское написание: Каен
Сводные данные по Porsche Cayenne
Объем двигателя Porsche Cayenne
Крутящий момент Porsche Cayenne
Porsche 959
Всем известно, что Порше в основном доминирует на шоссе, но 959 была выпущена специально для менее объезженных трасс. Это такой себе поднятый полноприводный 911, начавший свою «карьеру» в качестве раллийного автомобиля категории B. После провала 1985 года, разработчики Porsche показали, что могут работать и в грязи, заняв в следующем году первое и второе места. На то время это был наиболее технологичных автомобиль, кроме полного привода, оснащенный колесами из магния с плоскими шинами. Хотя славился он не только «навороченностью», но и высокой ценой. Согласитесь $225 тыс. для 1986 года — огромные деньги. Правда, в наше время он стоит более миллиона долларов!
5
Porsche 917
Хотите знать, почему Porsche в предыдущие годы был одним из самых продаваемых автомобилей — посмотрите на 917. Специально разработанная износостойкая модель подарила компании множество побед в гонках 1970 года. На тот момент 917 обладала просто революционными показателями, которые обеспечивал 12-цилиндровый двигатель. Первая модификация обладала 520 л.с., но для гонки Can-Am автомобиль оснастили турбонаддувом, увеличив мощность до 1000 л.с., и это в 70-х годах. Чтобы понять популярность 917, стоит вспомнить легендарный фильм со Стивом Маккуином «Ле-ман», где, кроме самого актера, одним из главных действующих лиц был автомобиль Porsche.
4
Легенда концерна — модель» Порше-911″
Сын Фердинанда младшего создал стиль самой известной модели Porsche 911. Это был первый в мире спортивный автомобиль с турбонаддувом, был разработан как более усовершенствованная замена 356-ой, первой спортивной модели компании. Изначально 911 модель была обозначен как Porsche 901 (901 — внутренний номер проекта), но концерн Peugeot протестовал на том основании, что они владели товарным знаком для всех автомобильных названий с использованием трех цифр и нулем посередине. Итак, до начала производства было принято решение изменить название нового Porsche с 901 на 911. В 1964 году стартовали продажи этой машины «Порше». Страной-производителем ее уже считается Германия.
«Несмотря на то, что за прошедшие десятилетия «Порше 911» был обновлен и многократно увеличивался благодаря современным технологиям, ни один другой автомобиль не смог сохранить свою первоначальное создание так же, как и эта модель», — говорит директор концерна Porsche Оливер Блум. «Модели, которые разрабатываются в данный момент и планируются в будущем, основаны именно на этом спортивном автомобиле. 911 стал спорткаром мечты, покорив сердце поклонников во всем мире».
Динамика и расход
Динамические характеристики чуть ли не самые лучшие в классе, а что касается расхода топлива, то здесь ситуация обстоит в обратном порядке. В зависимости от выбранной комплектации и силовой части кросс набирает первые 100 км/ч за 3,8 – 6,2 с. Максимальная скорость этого немецкого автомобиля ограничивается отметками в 245 – 295 км/ч. Стоит отметить, что здесь многое зависит от установленного силового агрегата.
Если говорить про затраты топлива в смешанном цикле, то на каждые сто километров пути внедорожник будет тратить 9,2 – 11,9 л бензина в стандартных модификациях и 3,4 – 3,9 л в гибридных версиях. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючая смесь с более высоким октановым числом. Все автомобили, независимо от силовой части соответствуют требованиям экологической безопасности Евро-6.
Порше 930
Porsche начал эксперименты с технологией турбонаддува в конце 1960-х годов, в 1972 году разработал версию 911 с подобным двигателем. Изначально новый автомобиль разрабатывался для легальных уличных гонок, как иCarrera 2,7 RS 1973 года. Затем компанией Porsche было решено создать вариант 911 с максимально улучшенной отделкой, который мог бы конкурировать с более дорогими и эксклюзивными Ferrari и Lamborghini, нежели стандартный 911. Новая машина стала платформой для гоночных моделей 934 и 935. В это время компанию покидает Фердинанд Порше и разработка переходит к Эрнсту Фурманну (Ernst Fuhrmann), адаптировавшему технологию турбонаддува 917/30 для 3,0-литрового двигателя Carrera RS 3,0, который получил индекс Porsche 930. Мощность двигателя была больше, чем у стандартной Carrera — 260 л. с. (191 кВт). Вследствие значительного повышения мощности были пересмотрены подвеска, тормоза и коробка передач. Некоторые покупатели были недовольны 4-ступенчатой МКПП, в то время, как Carrera оснащались 5-ступенчатыми МКПП. Также устанавливались задние спойлеры «Whale-Tail» для лучшего воздушного охлаждения расположенного сзади двигателя и увеличения прижимной силы на заднюю часть машины, более широкие задние колёса и сцепление от 911 для лучшей стабилизации.
Успех компании
Первая «каррера» выпорхнула из гаража Порше в 1955 году. Сотрудники корпорации специально для этого проекта придумали новый «движок». Он потом стал сердцем модели «550». Успех компании был огромным. В 1956 году обновили модель 356. Эта версия вышла на американский рынок. Линейка пополнилась и моделью 550A. Совершенно новая внешне и внутренне спортивная машина «Порше-718» спустилась с конвейера в 1957 году. Она была легче предшественников. Гнёзда фар спрятались под стеклом. Всё это было направлено на улучшение аэродинамики. На смену полюбившемуся «Спайдеру» в 1958 пришло другое авто — мощная лошадка 356D. В 1960 году в Порше создают модель 718/RS. Она отличается от предыдущей династии 550-х моделей. Автомобиль укомплектовали небьющимся лобовым стеклом, а также дополнили фарами. В серийном производстве большую роль сыграл Порше с кодировкой 356B. Его можно было легко узнать по форме бамперов. На продажу были выставлены три комплектации. Мощью во плоти стала «Супер-90». В 1961 году появилась самая быстрая машина линейки «Каррера» — «Каррера-2». В 1963 году родилась модель 356C.
2017 Porsche Panamera 4 E-Hybrid
На автосалоне в Париже в октябре 2016 года состоится премьера гибридной версии хэтчбека Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2017 модельного года. Заказать новинку уже можно в России.
Технические характеристики. В движение автомобиль приводится гибридной установкой, в состав которой входят бензиновый 2,9-литровый ДВС с двойным наддувом мощностью 330 л.с. и 450 Нм момента, 136-сильный электродвигатель (400 Нм) и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 14,1 кВтч.
Суммарная мощность силовой установки составляет 462 лошадиных сил (700 Нм). Новая Порше Панамера 4 E-Hybrid 2017 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 278 км/ч. Средний расход топлива в гибридной режиме составляет всего 2,5 литра на 100 км пробега. Исключительно на электрической тяге автомобиль может проехать до 50 км.
На пути к мечте
Фердинанд Порше был довольно известным, а потому в 1924 году штутгартская академия присвоила конструктору — ни много ни мало — научную степень доктора технических наук. В 56 лет известный автомобилестроитель делает свой первый шаг на пути к мечте — открывает собственное конструкторское бюро. Красным в календаре можно отметить 25 апреля 1931 года. И сразу пошли заказы. Все они были довольно престижными. Например, корпорация «Цюндапп» захотела, чтобы известный инженер Порше создал для них малолитражку. Другая известная в те времена фирма «Вандерер» сделала заказ на создание двигателя для «легковушки». Порше не только выполнял интересные для него заказы, но и работал над другими проектами. Так, в 1932 году талантливый конструктор произвёл торсионную подвеску на продольных рычагах. Это стало новым словом в амортизации. Ограничиваться этим амбициозный Фердинанд Порше не стал. Руководство Советского Союза даже предложило ему должность главного конструктора и, конечно, всяческие привилегии. Но австриец отказывается и занимает другую должность — руководителя конструкторского бюро корпорации «Авто Юнион». Там он вынашивает идею доселе неизвестного гоночного автомобиля и она воплощается в жизнь. С 1934 по 1937 год эта машина «рвёт» всех на гоночных трассах Европы, ставя один за другим рекорды. В те же годы Порше сообщает в Министерство транспорта Германии о своём желании производить «народный автомобиль» («Фольксваген»).
Porsche Mission E
Mission E представляет собой совершенно новый тип Porsche. Он работает от электричества и славится высокой технологичностью. Производители Порше призывают поклонников своей продукции не беспокоиться, выпуск Mission E никак не скажется на других моделях. Впервые электрокар был представлен во Франкфурте в 2015 году, а серийное производство начнется до конца десятилетия. Дизайн инновационной модели сохраняет основные черты Порше. Три варианта автомобиля будут рассчитаны на 400, 536 и 670 лошадиных сил. Стоимость новинки будет начинаться с $75 000. Tesla уже опасается? Поживем — увидим.
«Панамера»: название и характерные черты
Еще одной знаковой для автоконцерна моделью стал «Порше-Панамера». Производитель — страна Германия. Появившаяся на Парижской автовыставке в начале пятидесятых, модель 550 Spuder с мотором с четырехступенчатой коробкой передач и оригинальным эффектным внешним видом быстро завоевала популярность. Эта новая модель показала себя весьма позитивно на мексиканской гонке Carrera Panamerikana, местами развив скорость до двухсот километров в час. Название модель получила в честь этого события. На протяжении десятилетий фирма постоянно создает новые модификации.
В начале двадцать первого века (в 2009 году) конструкторы фирмы показали очередную модель «Панамеры» — машину с четырёхместной кабиной. Необычная модификация была сделана на свежей базе типичной компоновки.
«Панамера» дебютировала с бензиновым мотором V8 4.8, затем появилась версия с двигателем V6 3.6, мощностью 300 лошадиных сил. Автолюбители могли найти версии с задним или полным приводом, а в качестве дополнительной опции можно купить пневмоподвеску.
О самом известном спортивном кроссовере
Этот статус по праву принадлежит такому автомобилю, как машина “Порше Кайен”. Это пятиместный спортивный кроссовер, над которым концерн трудился совместно с разработчиками Volkswagen. Специалисты обеих компаний разработали новую платформу с продольным расположением силового агрегата, а также мощным несущим кузовом с подрамниками и абсолютно независимыми подвесками на всех колесах. Плюс ко всему, появилась возможность регулировать клиренс. Инженеры из Вольфсбурга разрабатывали и компоновали полноприводную трансмиссию, а специалисты из Штутгарта отвечали за управляемость, ходовые качества и подвеску. Дизайн разрабатывался отдельно, а потом из намеченных идей получилась та машина, которую мы можем видеть сегодня.
“Порше Каен” – машина, которая получилась действительно удачной. Её ходовые качества отлично показывают себя на бездорожье за счет надежной и гибкой подвески. Более того, платформа оказалась настолько удачной, что в 2005 году на ней специалисты Audi создали свой известный ныне внедорожник Q7.
Porsche 356C
Эта модель стала последней модификацией ряда Porsche 356. Она отличалась мощным двигателем — 95 лошадиных сил и дисковыми тормозами. Продажи 356C длились до 1965 года.
Знаменитые владельцы и участие в фильмах
356 родстер не только успешно выступал в нескольких ралли, но и довольно часто появлялся в фильмах.
Самые известные из них:
- «Лучший стрелок»;
- «Беверли-Хиллз»;
- «Быстрее, кошечка! Убей, убей!»;
- «Рискованный бизнес»;
- «Только 48 часов»;
- «Горец».
Владелицей одного из Porsche 356А Speedster является певица Бритни Спирс. Но наиболее известная машина принадлежала певице Дженис Джоплин и выделялась она психоделической аэрографией на кузове. Этот автомобиль существует до сих пор, но в качестве экспоната в Зале славы в Кливлинде.
В России редким спортивным родстером обладают только коллекционеры и количество их невелико. Увидеть подобный спорткар можно только в музее ретро-автомобилей или во время проведения автоспортивных шоу на улицах.
Porsche 356 был первой серийной моделью немецкого автопроизводителя. Этот спорткар можно считать культовым не только для бренда, но и для всего автопрома. Это больше чем просто автомобиль. Он олицетворяет определенный стиль жизни своего хозяина и не влюбиться в него просто невозможно.
История Porsche в 1948 – 1963 гг. Процветание марки
Возвращение Porsche в Штутгарт ознаменовалось переходом на стальные кузовные панели. Завод, главным образом, специализируется на сборке автомобилей в кузове купе и кабриолет. Первое время выпускаются 1100-кубовые двигатели мощностью всего 40 л.с., но к 1954 году выбор значительно расширяется: гамму дополняют моторы 1300, 1300A, 1300S, 1500, 1500S. Конструкция постоянно совершенствуется, объем, и мощность моторов растет, появляется синхронизированная КПП, дисковая тормозная система и новые кузова – родстеры и хардтопы.
Постепенно Porsche отказывается от агрегатов Volkswagen, заменяя их собственными. Например, модель 356A, выпускаемая с 1955 по 1959 годы, уже комплектовалась мотором с четырьмя распредвалами, парой катушек зажигания и множеством других оригинальных компонентов. На смену серии A приходит серия B (59 – 63 годы), а последнюю заменяет серия C (выпускалась с 1963 по 1965 годы). Все модификации выпускаются в количестве немногим больше 76 000 экземпляров.
Параллельно ведутся разработки гоночной модификации Porsche 550 Spyder, 718 и прочих. В 1951 году у 75-летнего Фердинанда Порше случился сердечный приступ, от которого он и умирает. Конструктор мог прожить и больше, но проведенное в тюрьме время сильно подорвало его здоровь
1976–1981
В 1976 году модель 914 сменила 924, также разработанная вместе с Volkswagen. Немецкий автогигант предложил Porsche разработать доступный спорткар, который должен был комплектоваться трансмиссией от Audi. Однако в результате нефтяного кризиса руководство стало сомневаться в необходимости выпуска модели. Тогда Porsche выкупила проект у Volkswagen.
924 отличалась отвечающей духу времени внешностью, классической компоновкой, практически идеальной развесовкой и экономичными двигателями с четырьмя цилиндрами и системой воздушного охлаждения. Через три года после старта продаж автомобиль получил версию с турбонаддувом.
После того, как на должность руководителя компании был назначен Питер Шутц, Porsche 911 снова становится фаворитом марки. В 1982 году появляется версия с открытым верхом, в 1983-м – 911 Carrera с 231-сильным мотором.
В 1980 году дебютирует Porsche 959 с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбокомпрессорами, развивающий 450 л.с. Детали кузова были изготовлены из кевлара, компьютер управлял работой четырех амортизаторов, величиной дорожного просвета, а также распределял крутящий момент между осями.
В период 1974–1982 годов, когда основной приоритет был отдан развитию моделей 924 и 928, в ряду 911 наблюдалось почти полное затишье. При смене поколений 930-я получила новые энергопоглощающие бамперы и базовый двигатель 2,7 л. В 1976-м им стал 3-литровый. На следующий год линейка была упрощена – вместо модификаций 911, 911S и 911 Carrera ввели единую, под названием 911SC и с пониженной мощностью. В то же время 911 Turbo получил новый мотор – 3,3 л, 300 л. с. Porsche 911 Turbo был одним из самых динамичных автомобилей тех лет, он разгонялся до 100 км/ч за 5,2 с и достигал максимальной скорости в 254 км/ч.
Новая веха в истории
В 1972 три компании, ранее сотрудничающие, объединяются в одну крупную корпорацию — акционерное общество «Порше АГ». В него вошли: конструкторское бюро, «Порше» и «Фольсваген-Порше». В том же 1972-м произошло возрождение «Каррера». Получившая имя 911 RS, машина обрела более чем двухсотсильный агрегат и невиданный доселе спойлер. Антикрыло прижимало авто к земле на высокой скорости. В 1974 году концерн представляет «911 Турбо». Происходит презентация на автосалоне в Париже. На сцену выходит произведение искусства. Мощный мотор в 260 «лошадей», большой спойлер и потрясающая внешность. Агрессивность и элегантность — в одном флаконе. Автомобиль Порше комплектовали бамперами с прорезиненной для небольшого удара частью в цвет кузова.
Сенсорный Vertu
Все помнят, что центральный тоннель Кайена и Панамеры за обилие кнопок называли большим телефоном Vertu. Стилистика действительно была похожа, но немцы теперь ушли от этого в сторону сенсорных панелей. Конструкция в принципе прежняя с массивным селектором КПП, несколькими алюминиевыми кнопками и вроде все. По факту включенное зажигание активирует сенсорные кнопки на панели Porsche Cayenne 2019-2020.
Решение конечно красивое, но удобства несколько меньше, ведь найти нужную кнопку на ощупь невозможно, так что придется отвлекаться от дороги.
По материалам все соответствует статусу автомобиля – кожа, вставки из алюминия и дерева.
Сиденья – отличные спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой. Кресла имеют вентиляцию, память, подогрев и массаж. Сзади диван, отформованный под пару пассажиров, так что центральному будет неудобно. Свободного места стало больше в длину и в ширь за счет увеличения размеров кузова.
Перед водителем новый тонкий 3-спицевый руль, обшивка которого зависит от покупателя. Либо это будет только кожа, либо смесь с деревом, либо смесь с карбоном. Интересно обыграли панель приборов, все-таки 5 стрелочных датчиков это традиция марки. Реальный аналоговый только центральный тахометр, а остальные имитируются 7-дюймовыми дисплеями, на которые при желании можно вывести что-то иное, например, навигацию.
Мультимедиа Порше Кайена 3 – отдельный разговор. Здесь стоит огромный сенсорный 12,3-дюймовый дисплей PCM. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, имеет собственную навигацию. Через нее же настраивается поведение самого автомобиля. Работает система отлично – ноль претензий. Избыточной роскоши здесь нет, поэтому дефлекторы воздуха управляются руками.
Еще из разной электроники есть:
- адаптивный круиз-контроль;
- система кругового обзора;
- контроль полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- топовая аудиосистема Burmester за 400 тысяч рублей.
Пространства прибавил багажник, увеличив объем до 770 литров, а при сложенном заднем диване общий объем будет равен 1710 литрам. Крышка багажника конечно с электроприводом.
Заключение
В современном мире различные изменения считаются нормальными, обычными инновациями, которые проводятся главным образом для объединения человечества в целях глобализации. В Европе процесс слияния и стран в целом, и экономических объединений в частности идет уже несколько десятилетий, ускорившись в последние годы. А значит, корпорации уже все меньше несут «национальный колорит». И потому вполне очевиден вопрос о «Порше»: какая страна-производитель этих автомобилей? Твердо можно сказать только одно: это европейская модель машин, впитавшая все лучшие национальные особенности. Хотя немецкий след здесь является основным, поэтому для автомобилей «Порше» страной-производителем является Германия.
Итог
Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.