Электромобиль бмв i8: особенности, цена, характеристики, фото
Содержание:
- Интерьер
- Внешний вид
- Причины большого потребления топлива
- Два сердца — технические характеристики
- Расход топлива на 100 км БМВ 7 серии
- Поколения
- Тест-драйвы BMW i8
- Новости
- Технические характеристики
- Комплектации и стоимость в России
- Причины большого потребления топлива
- Причины большого потребления топлива
- Краткая история создания БМВ i8
- Принцип работы, вид гибридной установки
- Реальный расход
- Экстерьер
- Реальный расход
- Размеры
- Технические характеристики BMW i8 Roadster гибрид
Интерьер
BMW i8 имеет просторный салон с отделкой из полированного углепластика, а некоторые детали – из прочного оргстекла и прозрачного пластика.
Приборная панель
Приборная панель оформлена в виде электронной доски, которая сливается с общим интерьером при выключении зажигания. Цвета панели меняются в зависимости от выбранного режима езды: по умолчанию в салоне преобладает синий, а при переходе в режим Sport загорается красный.
Вокруг панели – несколько чёрных воздушных дефлекторов, чьи перегородки имеют хромированное покрытие.
Показатели панели могут так же проецироваться на лобовое стекло в полном цвете – это одна из опций ультрасовременной гибридной i8, и, поверьте, далеко не последняя.
Диапазон проецируемых данных варьируется в зависимости от технического оснащения и может включать в себя разного рода информацию:
- оповещения об ограничении скорости на определенном участке дороги:
- отклики системы навигации;
- оповещения о запрете обгона;
- номера телефонной книги;
- доступные радиостанции;
- журнал вызовов.
Проекция имеет высокое разрешение и настраивается индивидуально, яркость автоматически коррелирует с освещенностью, благодаря дневному и ночному режимам.
Мультимедиа
«Ассистент вождения» – дополнительная опция, базирующаяся на видеокамерах с разными углами обзора и распознаванием объектов, призвана помочь водителю обезопасить себя и избежать ДТП.
В список функций «умной» системы также входят:
- предупреждение о наезде на пешехода с притормаживанием автомобиля (при диапазоне низких скоростей);
- предупреждение о столкновении (при диапазоне высоких скоростей);
- индикатор ограничения скорости;
- управление дальним светом.
- мониторинг и отображение трафика на дорогах в реальном времени.
К числу опций также можно отнести доступ к сервису «360º Electric Program», предоставляющему карту ChargeNow, на которой отмечены зарядные станции с безналичной формой оплаты.
Но вернемся к дизайну салона.
Первый и второй ряд сидений
У BMW i8 неприлично низкая посадка, посему водитель и пассажиры не садятся в автомобиль, а просто «падают». Передние кресла имеют анатомическую форму и довольно тонкую спинку.
А вот задние являются чисто «символическими», потому как места сзади катастрофически не хватает.
Все четыре кресла оборудованы ремнями безопасности с преднатяжителями.
Внешний вид
Передние и задние двери, распахивающиеся в противоположные стороны, остались прежними, как и новаторское решение с салоном, который армирован углеволокном. Вообще, во внешности обновлённого BMW i3 мало что изменилось в результате проведённого рестайлинга. Более мощная модификация i3s имеет клиренс на 10 мм ниже стандартного электромобиля и на 40 мм более широкую колею.
В остальном из изменений в экстерьере можно отметить лишь увеличение чёрных глянцевых элементов отделки, изменения в светотехнике и новые молдинги на бамперах. В рестайлинговой версии были предложены новые варианты отделки кузова: Frozen Grey и Jucaro Beige metallic.
Кроме того, теперь появилась возможность сделать жёстким рулевое управление и отрегулировать отклик дроссельной заслонки. Дополнительная мощность электродвигателя была получено в результате оптимизации алгоритма работы его и трансмиссии.
Модификация i3s получила колёсные диски Bicolor или Jet Black из лёгкого сплава размером 20 дюймов. На них обуты покрышки, которые по ширине превышают прежние на 20 мм. Это обеспечивает улучшенное сцепление с дорожным полотном, но сопротивление качению при этом ухудшается. Круг разворота в результате этого увеличивается с 9,86 (стандартная i3) до 10,31 метра.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на БМВ 5 серии, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на БМВ 5 серии может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Два сердца — технические характеристики
Достаточно смелым конструкционным решением со стороны немцев было снабдить модель тандемом традиционного ДВС и электромотора. Для того чтобы глубже прочувствовать мощь такого дуэта, технические характеристики каждого силового агрегата стоит рассмотреть в отдельности.
Начнём с бензиновой «классики». Трёхцилиндровый турбированный движок объёмом в полтора литра имеет мощность в 231 «лошадку» при максимальном крутящем моменте в 320 Нм (а это, на минуточку, 3700 оборотов в минуту). В качестве трансмиссии к нему выступает 6-ступенчатый гидромеханический «автомат».
Что касается электромотора, то он способен выдавать неслабые 143 лошадиные силы при 250 Нм крутящего. Трансмиссия в данном случае имеет всего две скорости и выполнена по типу классической АКПП. Движок питается от современных литий-ионных аккумуляторов, надёжно упрятанных под центральный тоннель.
К сожалению, на дальнюю поездку одного электричества не хватит: как правило, полный заряд батарей сойдёт на нет уже на 55-м километре пути. Впрочем, зарядить его до отметки в 80 % можно всего за 2,4 часа от обычной «квартирной» розетки.
Расход топлива на 100 км БМВ 7 серии
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели БМВ 7 серии. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1977 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- БМВ 7 серии (Поколение 6 – 2015-2019; Поколение 6 Рестайлинг – 2019-по настоящее время);
- БМВ 7 серии (Поколение 5 – 2008-2011; Поколение 5 Рестайлинг – 2012-2015);
- БМВ 7 серии (Поколение 4 – 2001-2005; Поколение 4 Рестайлинг – 2005-2008);
- БМВ 7 серии (Поколение 3 – 1994-1998; Поколение 3 Рестайлинг – 1998-2001);
- БМВ 7 серии (Поколение 2 – 1986-1992; Поколение 2 Рестайлинг – 1992-1994);
- БМВ 7 серии (Поколение 1 – 1977-1983; Поколение 1 Рестайлинг – 1983-1986).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для BMW 7 series является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на БМВ 7 серии является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у BMW 7 series подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Поколения
-
I рестайлинг
Тест-драйвы BMW i8
Тест драйв 02 октября 2014 Экодрайв
Создатели гибридного купе BMW i8 считают свое детище олицетворением будущего в мировом автомобилестроении. Мы попытались выяснить, зачем он нужен и что собой представляет
3
Все новости
Новости
BMW сняла с производства спортивный гибрид i8
Последний экземпляр модели, которую выпускали с 2014 года, сошел с конвейера предприятия в Лейпциге 16 июня 2020
BMW I8 выходит в отставку
Дни этого неординарного автомобиля сочтены: немецкая компания объявила о намерении остановить его производство уже в апреле 12 марта 2020
BMW I8 пришел конец
Компания прекратит производство гибридных купе и родстеров ровно через три месяца 14 января 2020
Все новости про BMW i8
Технические характеристики
Гибридный BMW не имеет аналогов в своем классе, он – уникален. Автомобиль отличают: высокая производительность, малый расход топлива и улучшенная ходовая часть.
Двигатель
Силовая установка разделена: два модуля электромотора располагаются спереди, по бокам, в отдельных отсеках, а трехцилиндровый бензиновый двигатель Twin Turbo – за спинками задних сидений.
ДВС | |
Тип | Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Число клапанов | 12 |
Рабочий объем | 1,5 л |
Максимальная мощность | 231 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Коробка передач | Автоматическая шестиступенчатая |
Расход топлива на 100 км (в смешанном режиме) | 2,1 л |
BMW i8 имеет стартер-генератор, подзаряжающий тяговые батареи в режиме езды Sport, а также при торможении. Зарядка происходит от нанизанного на ось ДВС электромотора, мощностью 25 кВт.
Ёмкость топливного бака составляет 30 литров, а за дополнительную оплату можно получить 42 литра. Топливо для заправки – АИ-92-98.
Электромобиль считается весьма экологически чистым средством передвижения, поскольку выбросы углекислого газа в количестве 66 грамм на 1 км пробега соответствуют норме токсичности, что, в свою очередь, отвечает стандарту Евро-6.
Это интересно! BMW i8 часто сравнивают со спортивным Porsche 911, ввиду схожести звуков рабочего бензинового двигателя – басистые «низы» отчетливо слышны еще задолго до подъезда. На самом же деле, «рев» мотора был откорректирован инженерами с помощью бортовой акустики, дабы придать раскатистому звучанию определенный шарм.
Динамика
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды. Согласитесь, скачок просто невероятный.
Максимальная скорость в смешанном режиме составляет 250 км/ч по шоссе и ограничена электроникой.
При этом i8 легка в управлении, обладает прекрасными ходовыми характеристиками. Этого удалось добиться, благодаря «облегчению» автомобиля – снаряженная масса i8 составляет всего 1485 кг.
Параметры электромобиля:
- длина – 4,689 м;
- ширина – 1,942 м;
- высота – 1,293 м.
Длина колесной базы – 2,8 м. Передняя колея – 1,644 м, задняя – 1,721 м.
Батарея и пробег
Электромотор | |
Тип | Синхронный |
Удельная мощность | 96 кВт |
Крутящий момент | 250 Нм |
Коробка передач | Автоматическая двухступенчатая |
Расход электроэнергии на 100 км (в смешанном режиме) | 11,9 кВт⋅ч |
Электрический двигатель выдает 129 л.с. и обеспечивает вращение передних колес, в то время как бензиновый силовой агрегат – вращение задних колес.
Время полной зарядки аккумулятора от сети 240 В – 1 час 45 минут.
Тяговая батарея | |
Тип | Литий-ионная |
Напряжение | 255 В |
Максимальная ёмкость | 7,1 кВт⋅ч |
Эффективная ёмкость | 5,2 кВт⋅ч |
Аккумуляторный блок и электропроводка размещены в центральном тоннеле алюминиевого шасси. Их подзарядка происходит одновременно с работой ДВС. Такое расположение объясняется желанием инженеров понизить центр тяжести автомобиля, распределив вес по осям в соотношении 50:50.
Электромотор у i8 работает бесшумно и в паре с ДВС выдает практически 400(!) л.с. Общая дальность пробега при этом достигает 538 км, из которых лишь около 50 км – полностью на электричестве.
Трансмиссия и подвеска
Между моторами отсутствует механическая связь, поэтому в зависимости от режима езды, спорткар может иметь любой тип привода: передний в режиме eDrive, задний – в режиме Sport, и полный – в режиме Comfort, а также при определенных условиях Sport.
Подвеска независимая и пружинная:
- передняя – двухрычажная;
- задняя – многорычажная.
Тормозная система представлена дисковыми тормозами – передними и задними, перфорированными и вентилируемыми соответственно.
Колеса R20, облаченные в шины разного размера:
- передние – 195/50;
- задние – 215/45.
Комплектации и стоимость в России
Выпускается данная модель спорткара в двух кузовах и комплектациях: – 4-местное купе и 2-местный спортивный родстер. Обе вариации предлагаются с двигателями суммарной мощностью 374 л.с. и автоматической коробкой передач.
Сколько же стоит в рублях данный суперкар?
- Цена у официального дилера на купе в базовой комплектации стартует от 9 490 000 р.
- Рекомендованная цена в России на родстер начинается от 11 150 000 р.
- Дополнительно предлагаются опции: интерактивный ключ за 31 800 р., аудиосистема Hi-Fi Harman Kardon за 81 800 р., проекционный дисплей за 130 800 р., фирменная охранная сигнализация с дистанционным управлением за 43 600 р., лазерные фары за 545 000 р.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на БМВ 7 серии, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на БМВ 7 серии может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на БМВ 6 серии, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на БМВ 6 серии может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Краткая история создания БМВ i8
Осенью 2013 года одно из подразделений компании BMW AG представило электромобиль БМВ ай 8, который, как заверяет производитель, идеально подходит для эксплуатации в городских условиях (кстати, четырьмя годами ранее машина «засветилась» в одном из фильмов про секретного агента Итана Ханта, где она позиционировалась как автомобиль будущего).
Спустя всего 3 года после презентации концепта была готова к выходу серийная версия купе: столь короткий срок стал рекордным, особенного уважения достоин тот факт, что в техническом плане новинка является самой сложной из всего модельного ряда, выпускаемого BMW.
Принцип работы, вид гибридной установки
Гибрид BMW i8 построен на высокотехнологичной платформе шасси Drive. Тягу обеспечивают 2 мотора – ДВС вращает задние колёса, а электродвигатель – передние. Возможна одиночная работа каждого из них. Поступающий крутящий момент проходит через АКПП.
В силовой установке присутствует ещё один электродвигатель, являющийся генератором. В расчёт общей мощности гибридного двигателя он не берётся, так как работает не постоянно. Позволяет подзаряжать основной электромотор при рекуперации, а также подключается для преодоления турбоям, позволяя сразу перейти на возросшую мощность.
Справка. Турбояма – это задержка мощности. Встречается на низких оборотах, при резком нажатии на педаль, происходит характерный выстрел на 2-3 секунды, и только потом начинается ожидаемое ускорение. Это связано со слабыми оборотами, когда поток отработанных газов падает, и крыльчатки турбины не успевают раскрутиться.
Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 374 л.с.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле БМВ 1 серии, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и BMW 1 series в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Экстерьер
Новый автомобиль BMW i8 Hybrid coupe 2015, представленный на фотографии, не совсем обычный. Двери открываются вверх в форме чайки. То, как дизайнеры оформили внешний облик гибридной машины просто поражает ихними смелыми революционными идеями, что очень непохоже на автомобили с серийным будущим.
Носовая часть спортивной машины можно выделить уже привычными для поклонников БМВ «ноздрями» решетки радиатора, какая по понятным причинам, фальшивая. Фальшивая, потому что под капотом на стандартном месте двигателя внутреннего сгорания стоит электрический мотор, какой не болеет перегревом. Переднее освещение полностью светодиодное и сделаны они в футуристическом стиле.
Расположенный впереди, бампер имеет такой же интересный вид, который плавно и стильно дополняет гладкая плоскость переднего капота со встроенными в него деталями для аэеродинамичности. Кроме этого, присутствуют уникальные капли зеркал заднего вида на довольно интересных ножках – это все с гармонией вливается в немного странноватый внешний вид спортивного автомобиля.
Удивляет собой и своими художественными решениями корма БМВ i8 Гибрид купе 2015. Все продумано настолько точно, что одни детали способствуют правильному перераспределению воздушного потока, как для плодотворного охлаждения двигателя и увеличивают прижимную силу.
Эти же детали предоставляют корме машины необыкновенную внешность. По всей задней части баварского производства, тянется немалый бампер с встроенным в него диффузором и уникальной вставкой. Что касается свето усилительной техники, она богата светодиодным исполнением и отчетливо выделяет на уступах пазы для аэродинамики.
Вся эта картина завершается огромными бумерангами, какие как будто стекают с крыши. Подобной формы кузов, с его спойлерами, и прочими дополнениями позволила инженерному составу БМВ снизить до минимальных значений коэффициент сопротивления воздуха – она равняется 0.26 Сх.
Конструкция машины состоит из нижнего алюминиевого модуля, на какой крепятся все силовые установки и верхнего, в какой включаются капсула салона, выполненного из армированного углеволокна. Из дополнительных опций можно заказать лазерные фары, которые на 70% мощнее светодиодных и придают более приятные ощущения от белого света.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле БМВ 6 серии, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и BMW 6 series в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Размеры
БМВ Ай 8- это гибридный спорткар. Ранее он предлагался исключительно в кузове купе, а после рестайлинга также стал доступен родстер. Закрытая версия имеет четыре посадочных места по формуле 2+2 (сзади могут с комфортом устроиться только невысокие пассажиры), а открытая модификация сможет взять на борт только водителя и одного пассажира. Модель насчитывает 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1293 мм для купе и 1291 мм для родстера, а также 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости он составляет всего 117 миллиметров. В основе автомобиля лежат две конструкции с поэтичным названием. Первая- это шасси Drive, которое представляет из себя два подрамника, соединенных жестким хранилищем аккумуляторов, выполняющим роль силового хребта. Подвеска вполне обычная- два поперечных рычага спереди и многорычажная конструкция сзади, все собственной разработки. Сверху эта конструкция накрыта кокпитом Drive, выполненным с применением композитов из углеродного волокна.
Технические характеристики BMW i8 Roadster гибрид
Данные спорткара позволяют комфортно чувствовать как на городских дорогах, так и на трассах. Основные технические характеристики BMW i8 Roadster представлены в таблице.
Трансмиссия | АКПП с 6-ю ступенями |
Объём двигателя | 1499 см3 |
Клиренс | 117 мм |
Колёсная база | 2800 мм |
Колея передняя и задняя (ширина) | 1644 мм и 1715 мм |
Полная масса | 1,9 т |
Объём бака для топлива | 42 л |
Диски передние и задние | 20X7J и 20X7,5J |
Колёса передние и задние | 195/50 R20 и 215/45 R20 |
Тормоза передние и задние | Дисковые вентилируемые (оба) |
Бензиновый двигатель
Заднюю ось в движение приводит турбированный 3-цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 1,5 литра. Максимальная мощность составляет 231 л.с. при 6000 об/мин. Момент вращения доходит до 320 Нм.
Для мотора предусматривается непосредственный впрыск топлива. Турбина заключена в корпус из алюминия. Для эффективного газораспределения установлен механизм double-VANOS.
Электродвигатель
Электрический мотор находится под капотом. Развивает мощность 105 кВт. Максимальный крутящий момент достигается ещё при старте, а его значение – 250 Нм. Энергия от агрегата поступает на колёса через встроенную трансмиссию с 2 ступенями.
На электротяге BMW i8 Roadster может ехать на скорости 120 км/ч. После преодоления отметки в работу вступает ДВС.
Вид сбоку
Расход топлива на 100 км у BMW i8 Roadster
Для двухместного BMW i8 заявлен расход в 2,1 литра бензина. В реальности замеры получились выше. В смешанном цикле расход топлива BMW i8 Roadster составляет 5 литров. На городских дорогах показатель доходит до 5,8 литра. На трассе расход составляет 3,3 литра бензина на 100 км пути.
Если батарея разряжена, то расход в среднем держится на отметке 7,6 литра горючего. При заполненных дорогах с пробками, показатель дойдёт до 10 литров. Уменьшить расход топлива поможет только грамотное использование электрических способностей автомобиля.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о — Tesla Roadster 2020: характеристики, мощность, разгон, салон
Для экономии топлива помогут следующие способы:
- следите за уровнем заряда ВВБ;
- переключайтесь на электротягу при возможности;
- на трассах держите постоянную скорость;
- применяйте рекуперативное торможение;
- плавно тормозите и набирайте скорость.
Батарея BMW i8 Roadster, её ресурс и запас хода на одном заряде
На BMW i8 предусмотрена тяговая батарея литий-ионного типа с ёмкостью 11,6 кВт*ч. Разместив на днище, инженеры смогли достичь низкого центра тяжести и повысить прижимную силу. Ёмкость ячеек составляет 34 А*ч.
Пробег на одном заряде составляет 53 км по циклу NEDC.
Разработчики обещают 8 лет беспрерывной работы аккумулятора. Для его замены потребуется 180 000 рублей.
Салон