Провода для прикуривания автомобиля: выбираем лучшие
Содержание:
- Правила пользования проводами для прикуривания аккумулятора
- Как правильно прикуривать. Последовательность действий
- Провода какого производителя лучше
- Критерии оценки качества и надёжности пусковых проводов
- Как правильно «прикурить» автомобиль
- Продукция среднего ценового сегмента
- Как правильно «прикурить» автомобиль
- Преимущества бытового гелевого ПЗУ Заводило
- Распространенные ошибки: чего нельзя делать при «прикуривании» автомобиля
Правила пользования проводами для прикуривания аккумулятора
Не важно, какой товар приобретается: популярная дорогостоящая модель или недорогое приспособление. Если его использовать неправильно, положительного результата достичь не получится
Можно не только не реанимировать батарею, а еще и «прикурить» так, что сгорит вся проводка на одной или двух машинах сразу. Существуют определенные правила пользования стартер-кабелями. Как подключить? Процесс происходит по следующей схеме:
- Производится осмотр прикуривателей. Если они разного цвета: красного и черного, то все понятно. Если цветовая маркировка отсутствует, то нужно правильно определить полярность. Особенно это касается конструкций, сделанных своими руками.
- Определить площадь сечения. Можно использовать визуальный способ. Если ток запуска машины 200 А, то нужно выбрать кабель с сечением не меньше 25 кв.мм (или 8 мм в диаметре). Значение предельного тока указывается на упаковке.
- Убедиться в качественности зажимов. Оголенных элементов быть не должно. Это может закончиться обугливанием контактов. Зажимы соединяются с металлическими участками клемм.
- Подключить зажимы. Первыми подсоединяются положительные кабели, после наступает черед отрицательных проводов. Если последовательность не соблюдать, то отрицательные кабели могут нечаянно упасть на кузов машины и произойдет короткое замыкание. В этом деле спешка не нужна. Лучше несколько раз проверить полярность и прочность зажимов, чтобы они не упали. Можно найти помощника, который придержит зажимы.
- Запустить двигатель «донора». Лучше его не глушить до момента, пока не заведется подсевший аккумулятор.
- Осуществить кратковременную попытку запустить движок. Одновременно наблюдать за стартер-кабелями. При изменении ими формы или большом разогреве следует процесс немедленно остановить.
- При неудачном запуске следует проверить температуру зажимов, проводников и кабелей прикуривания. Повторить попутку нужно спустя три – пять минут. Для каждого последующего запуска необходимо выдержать время не менее 10 минут. Если длительное время положительный результат не наступил, стоит оставить затею, и обратиться за помощью к стационарному зарядному устройству.
Самыми распространенными ошибками считаются:
- Работающие в период прикуривания электроприборы.
- У «донора» запущен движок.
- Емкость аккумулятора — донора меньше.
- Последовательность действий нарушена.
- Приобретены некачественные изделия.
- Нарушение правил техники безопасность при проведении работ.
Подобные элементы для прикуривания можно сделать самостоятельно. Подробная инструкция имеется в интернете. Нужно желание, небольшой опыт в данном деле, соответствующие материалы и приспособления, свободное время. Если позволяет семейный бюджет, можно посетить специализированную торговую точку и приобрести понравившуюся продукцию. Если есть желание сэкономить, можно заказать товар онлайн в интернет – магазине, предварительно выбрав подходящую длину изделия и тип зажимов для прикуривания.
Как правильно прикуривать. Последовательность действий
- Проверяют зажигание на автомобилях – оно должно быть выключено.
- Первый конец положительного пускового кабеля красного цвета соединяют с положительной клеммой разряженной батареи.
- Второй конец того же провода соединяют с положительной клеммой на заряженном аккумуляторе.
- Отрицательный пусковой кабель черного цвета одним концом присоединяют к отрицательной клемме заряженной батареи.
- Другой конец отрицательного кабеля располагают под капотом аварийного автомобиля на чистом неокрашенном участке металлической поверхности (блоке двигателя). Подобное соединение является необходимым, так как аккумуляторная батарея сама активно потребляет электроэнергию и забирает значительную часть мощности, которую дает внешний источник.
- После подсоединения АКБ нужно подождать 2-3 минуты чтобы севшая батарея немного подзарядилась. Затем можно завести автомобиль с работающим аккумулятором на средних оборотах двигателя, время подзарядки – 3-10 минут.
- Далее двигатель заглушают, выключив зажигание. Не снимая провода, делают попытку завести аварийный автомобиль. Он должен завестись, если нет каких-либо других неполадок.
- Давить на педаль газа при старте машины не следует, так как существует опасность повреждения электронных систем автомобилей. В процессе операции система не регулирует напряжение в бортовых сетях.
- После того как прием успешно завершен, отключают внешнюю АКБ, провода снимают в обратном порядке. Заработавший двигатель лучше не глушить и дать поработать некоторое время на средних оборотах, что необходимо для зарядки севшего аккумулятора, иначе мотор машины может вновь заглохнуть.
- После поездки аккумулятор ставится на зарядку в теплом месте. Необходимо следить за тем, чтобы батарея не перегрелась, при возникновении опасной ситуации прекращают зарядку. Нужно знать, что процесс зарядки при минусовой температуре происходит значительно медленнее и может закончиться неудачей.
Полезные советы: как правильно прикуривать автомобиль
- В ходе прикуривания автомобиля необходимо соблюдать определенные меры безопасности. Следить за тем, чтобы полярность проводов не нарушалась. В противном случае возникает опасность разрядки внешнего АКБ или другие проблемы (пожар и т.п.). При подключении и отключении проводов может произойти искрение контактов.
- После проведения операции, перед тем как отсоединить провода, рекомендуется снизить возникающий в процессе скачок напряжения. Он вызван тем, что между двумя машинами, соединенными разными батареями формируется среднее напряжение. Для решения проблемы включают вентиляцию и обогрев заднего стекла в аварийном транспорте.
- От правильно выбранного авто также зависит успешно ли будет проведен прием прикуривания. Из-за потребления тока во время запуска двигателя от крупногабаритного внедорожника возникает опасность разряжения аккумуляторной батареи малолитражного авто. Последний не способен обеспечить необходимый пусковой ток.
- Не следует брать бензиновый двигатель чтобы завести дизельный мотор, так как у них разная мощность. Дизельному двигателю необходимо больше энергии и при запуске ее может не хватить.
- Если из-под капота автомобиля, прикурить который необходимо доносятся запахи кислоты, жженого пластика, то не рекомендуется проводить подобную процедуру. Транспортное средство следует отбуксировать в ближайших автосервис, так как проблема может быть куда серьезнее.
- Используемые провода должны быть целыми, без повреждений и изломов, иметь клеммы с мощными зажимами в виде крокодилов для создания прочного контакта.
- В случае если в процессе прикурить автомобиль завести его не получилось, то следующую попытку повторяют только через 30 секунд. Можно попробовать сделать еще 2-3 попытки, при неудаче – неисправность следует искать в другом месте.
Каждому автолюбителю приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда транспортное средство не заводится по какой-либо причине и приходится прибегать к прикуриванию от другой машины. Несмотря на то, что эта операция кажется довольно простой, для ее успешного проведения нужно придерживаться определенных правил. И лучше всего если при первом подобном случае будет присутствовать человек с опытом и знанием работы движка различных автомобилей.
Провода какого производителя лучше
Выделим несколько марок, которые отличаются стабильно высоким качеством продукции:
- AVS и AIRLINE (Китай);
- Heyner и Alca (Германия);
- Lampa (Италия);
- Феникс и Автоэлектрика (Россия).
Но даже их кабели нельзя назвать идеальными. И, тем не менее, по соотношению цены и качества они являются лидерами на рынке. Примечательно то, что российская продукция по ряду параметров превосходит изделия немецких и итальянских производителей и при этом имеет в разы меньшую стоимость.
А вот антирейтинг кабелей, которые лучше обходить стороной:
- «Заводила», «СТАРТ», НПП «ОРИОН» (Россия);
- King Tools, Smart Power Berkut, Nova Bright, Tiikeri (Китай);
- AkkuEnergy, Heyner (Германия).
На испытаниях они показали максимальное падение напряжения, а некоторые и вовсе отказались работать из-за пропадания контакта на первых же секундах запуска. При покупке пускового кабеля обязательно поинтересуйтесь гарантией и потребуйте кассовый чек. Если изделие окажется некачественным, то вы сможете вернуть его обратно в установленные законом сроки.
Критерии оценки качества и надёжности пусковых проводов
В продаже вы найдёте множество комплектов, предназначенных для запуска двигателя при отказе штатного АКБ. И то, что одни устройства имеют более высокую стоимость, не говорит об их качестве и долговечности. Выбирая кабель для прикуривания автомобиля, надо рассматривать его технические параметры.
Сечение проводов
В момент прокручивания маховика автомобильного двигателя стартер потребляет ток не менее 200 А. Если же запуск осуществляется в сильный мороз, то это значение возрастает в два раза. По этой причине токоведущие жилы должны иметь минимальное сопротивление, а это возможно только в том случае, если их длина и площадь сечения соответствуют расчётным значениям.
То, насколько длинным должен быть пусковой кабель, мы рассмотрим чуть позже. Что же касается сечения, то специалисты называют минимальную площадь в 16 кв. мм, что соответствует 5 мм в диаметре. Этого достаточно только в том случае, если проблем с запуском двигателя не существует и он заработает в течение нескольких секунд. Если же придётся покрутить стартером дольше, то такой кабель будет греться. Поскольку сечение провода автомобиля напрямую влияет на то, сколько энергии дойдёт до стартера, выбирайте изделия с жилами толщиной 8-10 мм (сечение 50-80 кв. мм) – этого достаточно в любом случае.
Видео: Лучшие провода прикуривания
Материал изготовления
Один из лучших материалов для изготовления электрических проводников — медь, поскольку этот металл имеет минимальное сопротивление. Выбирая пусковой кабель, обязательно осмотрите срез его жил на свету. Некоторые производители выпускают продукцию из стали или алюминия, выполняя меднение, а то и просто окрашивая проводники в подходящий цвет. Надрезав краешек тонкой жилы, выявить подделку несложно.
Длина кабеля
Выбирая провода прикуривателя, не ищите изделия максимальной длины. Помните, что чем длиннее провод, тем сильнее падение напряжения на его втором конце. Поскольку мы говорим о токе в сотни ампер, то потери могут достигать 0.5 В на 1 погонный метр проводника. Следовательно, выбирая 4-метровые провода, вы сможете рассчитывать на напряжение 10 В, даже если аккумулятор-донор заряжен.
Не покупайте и короткие провода, использовать которые попросту неудобно. Оптимальным значением считается 2-3.5 м – всё зависит от габаритов машины и места установки АКБ. Специалисты рекомендуют определить оптимальную длину пусковых кабелей опытным путём.
Требования к изоляции
К изоляции пусковых кабелей предъявляются не менее жёсткие требования, чем к проводам. Защитная оболочка должна быть толстой и в то же время обеспечивать изделию гибкость. По этой причине от проводов для прикуривания с пластиковым кожухом следует отказаться.
Лучше, если проводники облачены в резиновую или силиконовую оболочку. Эти материалы остаются относительно мягкими даже в сильный мороз, изоляция не будет застывать, растрескиваться и выкрашиваться. Если же перед вами стоит выбор из этих двух материалов, то без сомнений берите силиконовые провода. Резиновая изоляция прослужит не меньше, вот только определить качество исходного материала сможет лишь специалист. Что касается низкопробной резины, то она боится солнечных лучей и окисляется. Стоит ли говорить о том, насколько сокращается срок её службы.
Некоторые производители окрашивают плюсовой и минусовой провод в разные цвета – чаще чёрный (синий) и красный. При прочих равных достоинствах рекомендуется выбирать именно такие провода для прикуривания. Практика показывает, что использование разноцветных кабелей снижает риск неправильного подключения.
Какими должны быть зажимы
К зажимам, или по-народному, крокодилам, предъявляется несколько требований. Они должны быть прочными и жёсткими, поскольку только в этом случае удастся использовать мощный пружинный узел без риска погнуть изделие. Вряд ли вам удастся найти надёжный медный крокодил для проводов прикуривания. Но это и не главное. Зажимы могут быть пластиковыми или стальными, а вот их токопроводящие части представляют собой толстые медные накладки.
Уделите внимание и узлу присоединения кабеля, ведь плохой контакт увеличивает сопротивление, поэтому падение напряжения может достичь критического значения. Самые лучшие результаты даёт пайка, а вот обычного обжима недостаточно
Отдельные производители соединяют контакты зажима между собой, используя плетёный шлейф. Его наличие говорит о внимании к мелочам, поэтому не возникнет вопросов и к другим частям пускового устройства.
Последнее, на что обращайте внимание – это изоляция крокодилов. Предпочтительнее использовать зажимы с изолированным корпусом, поскольку при их использовании снижается опасность короткого замыкания
Как правильно «прикурить» автомобиль
Этот вопрос может возникнуть в любое время, однако особенно актуальным он становится в холодное время года. Ведь при низких температурах даже новые аккумуляторные батареи разряжаются значительно быстрее. Существует ряд нюансов, которые необходимо знать перед тем, как «прикурить» аккумулятор от другого аккумулятора
В частности, техническое оснащение, порядок действий, меры предосторожности. Обо всем этом и не только мы расскажем подробно
Схема прикуривания автомобиля.
</p>
Алгоритм, как правильно дать «прикурить» автомобилю. Очередность действий будет следующей:
- Дайте двигателю машины-донора перед процедурой поработать около 5 минут на 2000-3000 об/мин. Это делается для того чтобы аккумулятор дополнительно подзарядился.
- Заглушите перед «прикуриванием» двигатели, выключите зажигание, а также все электроприборы обоих автомобилей!
- Подсоедините концы «плюсового» провода сначала к батарее машины-донора (от которой «прикуривают»), а потом к машине-реципиенту.
- Подсоедините концы «минусового» провода аккумулятора. Сначала к «минусу» аккумулятора машины-донора, а потом к любой зачищенной от ЛКП металлической поверхности (например, блоку двигателя) или к выступу на корпусе машины. Однако помните, что в момент запуска двигателя существует вероятность возникновения искры на «минусе». Поэтому соблюдайте пожарную безопасность, и «прикуривайте» на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Если вы не нашли подходящего выступа, то подсоедините провод к «минусу» АКБ реципиента.
- Обязательно соблюдайте полярность! Один провод должен соединять два «плюса», а второй — два «минуса». Если вы перепутаете полярность, возникнет короткое замыкание, и существует высокая вероятность выхода из строя всей электроники автомобиля!
- Сядьте на руль автомобиля-реципиента и попытайтесь запустить двигатель. Если аккумуляторная батарея машины-донора в порядке, и вы все сделали правильно, то мотор запустится без проблем.
- Выставите количество оборотов двигателя в пределах 1500-2000 об/мин, дайте поработать ему около 5 минут чтобы батарея набрала некоторую емкость.
- Отсоедините провода от обоих аккумуляторов в обратной последовательности (то есть, сначала отсоедините от реципиента, а потом от донора, сначала «минусовой» провод, а потом «плюсовой»), упакуйте их, закройте капоты автомобилей.
Если в течении нескольких секунд машину «прикурить» не удалось, то попробуйте поступить следующим образом:
- С подсоединенными проводами и выключенным двигателем и зажиганием у реципиента запустите двигатель донора.
- Дайте поработать ему около 10 минут на 2000-3000 об/мин. Так произойдет подзарядка обоих аккумуляторов.
- Выключите ДВС, зажигание и все электроприборы донора. Повторите попытку по запуску двигателя реципиента.
Таким образом, правильно «прикурить» автомобиль от другого аккумулятора совсем несложно. Теперь рассмотрим несколько распространенных ошибок, которые допускают неопытные автовладельцы. Мы постарались выстроить их в порядке приоритета по безопасности.
- «Прикуривают» от машины с запущенным двигателем.
- Не выключают зажигание и/или электроприборы в процессе «прикуривания».
- «Прикуривают» от аккумулятора, который имеет меньшую емкость, чем та, которой обладает их батарея.
- Не соблюдают последовательность действий (алгоритм подсоединения отдельных контактов).
- Используют некачественные провода (с малой площадью поперечного сечения, некачественными контактами на «крокодилах», хрупкой изоляцией).
- Не придерживаются правил безопасности (в том числе, пожарной).
Чтобы избежать появления этих ошибок — следуйте четкому алгоритму и вы сможете безопасно запустить двигатель вашей машины от другого аккумулятора.
Продукция среднего ценового сегмента
Autoprofi APBC5000XL
Протяженность проводов для прикуривания – 3,5 метров. Очень удобно использовать для зарядки аккумулятора как на грузовых, так и легковых машинах. Эксплуатируется при сильных морозах и жаркой погоде. Не ломается и не трескается. Служит достаточно долго. Зажимы прочные, качественные.
Средняя цена – 1550 рублей.
провода Autoprofi APBC5000XL
Достоинства:
- удобство в эксплуатации;
- оптимальная длина;
- положительные отзывы;
- соотношение цены и качества;
- безопасность.
Недостатки:
отсутствуют.
АКБ Вымпел 146227
Товар выпускается российским предприятием. Показатель тока – 500 А, протяженность 3 метра при диаметре 10 мм. Состоит из 94 жил. Рассчитан на эксплуатацию при температурах от 50 градусов мороза до 80 градусов тепла. Отличается безопасностью и долгим сроком службы. Изготовлен из качественных материалов.
Цена приобретения – 1794 рубля.
провода АКБ Вымпел 146227
Достоинства:
- комфортность в использовании;
- долговечность;
- функциональность;
- универсальность.
Недостатки:
не установлены.
Stels 55919
Продукция производится с целью выполнения такой задачи – дополнительно подпитать стартер в транспортном средстве, если собственная аккумуляторная батарея полностью села или при сильном морозе замерзло масло. Протяженность изделия – 2,5 метра, работает с током 400 А. Станет незаменимым помощником для запуска легкового и грузового автотранспорта.
Цена покупки – 1330 рублей.
провода Stels 55919
Достоинства:
- универсальность;
- практичность;
- функциональность;
- долговечность.
Недостатки:
отсутствуют.
Astro Smart PLU
Модель пользуется огромным спросом благодаря полной безопасности и надежности в эксплуатации. Даже если произойдет переполюсовка или замыкание контактов, водитель никогда не будет поражен током благодаря наличию безопасных зажимов. Если произойдет нештатная ситуация, негативного воздействия на электросистемы оказано не будет. Производитель оснастил свое детище специальными светодиодными индикаторами, которые дадут понять, правильно ли вы подключили провода к терминалам. Подсоединение концов происходит отдельно, поэтому даже если кабели прикоснуться друг с другом, замыкания не произойдет. В состоянии пропускать ток в 400 А. Толщина жил – 6 мм. Провод протяженностью 5,3 метра. Производитель гарантирует срок эксплуатации в 10 лет.
Цена приобретения – 1300 рублей.
провода Astro Smart PLU
Достоинства:
Недостатки:
не установлены.
Как правильно «прикурить» автомобиль
В случае, когда заряда штатной аккумуляторной батареи недостаточно для запуска двигателя, можно воспользоваться проводами для прикуривания и завести машину от автомобиля-донора.
Последовательность действий:
1. Произвести внешний осмотр проводов для прикуривания.
Оценить соответствие цветовых маркировок проводников и щупов. Обычно, положительные клеммы обслуживаются зажимами и проводниками красного цвета, отрицательные – черного.
Если проводники не имеют цветовой маркировки (либо одного цвета), проверяют, чтобы от красного (положительного) зажима проводник следовал к такому же на противоположном конце. Если провода самодельные без цветовой маркировки вообще, необходимо быть крайне внимательным при их подключении, чтобы не перепутать полярность.
2. Оценить площадь сечения проводников.
Это можно сделать визуальным методом в районе соединения с зажимами. Считается предельным протекание тока 8 Ампер на 1 кв.мм. сечения проводника с медной жилой.
В расчет идет только площадь сечения медной жилы, а не проводника в целом вместе с изоляцией. Имеются случаи китайских проводов общей толщиной «с палец», в которых медная жила имеет толщину «с волос».
При токе запуска автомобиля 200 Ампер площадь сечения жилы должна бать не менее 25 кв.мм. Если поделить на 3,14, то диаметр жилы проводника должен быть более 8 миллиметров. Если провода находятся в заводской упаковке, на ней обычно указывают предельный ток запуска. Если он меньше предполагаемого, придется «подтянуть» штатный АКБ, чтобы производить запуск от двух АКБ.
3. Оценить качество зажимов, место соединения с клеммами аккумуляторных батарей.
Нельзя соединять зажимы с оголенными проводниками, подключаемым к клеммам АКБ. Это может привести к обугливанию проводки. Зажимы необходимо соединять с металлическими частями клемм.
4. Перейти к подключению зажимов.
Сначала соединяют положительные провода. Первым делом подключают зажим к клемме «+» штатного аккумулятора, затем к клемме «+» АКБ автомобиля донора. После этого соединяют отрицательные зажимы клемм АКБ.
Почему в такой последовательности: если сначала соединить отрицательные зажимы, во время подсоединения положительных зажимов, она может соскользнуть и упасть на кузов автомобиля. Это приведет к короткому замыканию.
Во время подключения клемм не следует спешить, необходимо трижды проверить полярность включения и дважды – качество соединений зажимов, чтобы после запуска зажимы не слетели, особенно, положительные. Если есть «свободные» руки, лучше зажимы придерживать.
5. Производят запуск двигателя автомобиля-донора.
В течение 5 – 10 минут «подтягивают» штатный аккумулятор. В это время он заряжается от генератора и аккумулятора автомобиля-донора.
Эту операцию (подзаряда штатного АКБ) необходимо производить обязательно, иначе для запуска двигателя одного тока от системы электропитания автомобиля-донора может не хватить, тем более что при больших токах на проводах для прикуривания может быть падение напряжения 3 Вольта и более.
6. Далее наступает спорный момент.
Некоторые владельцы автомобилей-доноров (особенно таксисты) на момент запуска штатного двигателя, глушат свой авто, выключают зажигание.
В принципе, они это делают правильно — чтобы снизить риск. Если есть вероятность, что запускаемый автомобиль имеет неисправность генератора, проводки, другого электрооборудования, это может нанести существенный вред автомобилю-донору. Тут уж, как удастся договориться.
Но лучше, если на момент запуска штатного двигателя, у автомобиля-донора двигатель будет работать, еще лучше, немного увеличить педалью акселератора его обороты до 3.000.
7. Произвести кратковременную попытку запуска двигателя.
Внимательно следить в это время за проводами прикуривания. Если они начали разогреваться или изменять форму, немедленно остановить запуск.
8. В случае неудачного запуска, проверить насколько изменилась температура зажимов проводов прикуривания, проводников.
Произвести повторную попытку запуска через 3 – 5 минут. Последующие попытки запуска производятся с интервалами не менее 10 минут. Общее количество попыток не должно быть более 7 – 10. После этого лучше оставить проблему запуска двигателя, попытаться зарядить штатную аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве.
Видео — как правильно «прикурить» автомобиль:
Преимущества бытового гелевого ПЗУ Заводило
Классическое автомобильное зарядное устройство требует подключения в бытовую сеть 220 В. и его батарея заряжается несколько часов.
Поэтому при разряженном аккумуляторе о поездке придется забыть, и в лучшем случае, перенести ее на более позднее время.
Стандартное пуско-зарядное устройство для автомобиля для подзарядки включается в розетку.
Поэтому такой прибор бесполезен для машины, заглохшей и припаркованной вдалеке от дома.
В лучшем случае, чтобы нужно будет срочно подзарядить авто, придется звонить знакомым и готовить провода, чтобы «прикурить» от их.
Проблемы дозарядки аккумулятора решаются очень быстро.
Достаточно купить на сайте интернет магазина Дом и Сад портативную зарядку для аккумулятора «Заводило».
Это мощная зарядная АКБ, внутри которой жидкий электролит превращен в густое желе специальным гелем.
Эффективность таких бытовых подзаряжающих устройств гораздо лучше, чем у стандартных и классических автомобильных зарядников.
А рабочие характеристики модификаций прибора емкостью 55 А/ч идентичны кислотным аккумуляторам 170 – 220 А/ч.
Достоинства пуско-зарядного устройства автомобиля Заводило
— рациональное соотношение отличное качество и многолетний срок службы/доступная цена;
— небольшие габариты и вес прибора;
Прилагаемые производителем различные инструкции и способы, как заряжать аккумулятор разных авто в неодинаковых условиях;
— зарядка аккумулятора автомобиля классическим зарядным устройством длится несколько часов.
Портативный ПЗУ Заводило справляется с этой задачей в рекордно короткий срок всего за 15 минут.
— стандартный пусковой блок бесполезен без розетки и удлинителя.
Гелевому заряжающему аккумулятору электрическая сеть 220 В не нужна.
Поэтому зарядное устройство для автомобильного аккумулятора марки Заводило обязательно должно быть в каждом авто.
Это такой же необходимый автомобильный аксессуар для непредвиденных ситуаций, как буксировочный трос и огнетушитель.
Имея в наличии надёжный качественный прикуриватель для АКБ авто, вы всегда сможете быстро подзарядить батарею.
И любых гаражных, дорожных и природных условиях, самостоятельно, своими руками, заведёте двигатель отечественного авто или иномарку.
А ещё, сможете оказать экстренную помощь водителю на дороге, который попал в неприятную ситуацию с разрядившимся аккумулятором.
Зарядка аккумулятора производится быстро и бортовая сеть при этом не подвергается нагрузкам, а общий ресурс АККБ не снижается.
Устройство для зарядки аккумулятора авто без жидкого электролита на порядок безопаснее кислотных аналогов.
Первоначально такой пусковой зарядный прибор создавали для военной авиации.
Поэтому уровень надежности и качества прикуривателя Заводило намного превосходит другие марки заряжающих приборов для машины.
Современные технологии аккумулирования электроэнергии позволили снизить размеры пускового зарядного изделия.
Автомобильный зарядник действительно очень компактный.
С ним у автомобилистов и мотоциклистов не возникает проблем с хранением заряжающего оборудования.
Как работает бытовой прикуриватель для автомобиля Заводило
Даже в полностью исправном транспортном средстве, аккумулятор остается одним из слабых звеньев.
Поскольку батарея быстро теряет зарядку на холоде, и машина может заглохнуть где и когда угодно.
Рано или поздно, владелец авто попадает в неприятные ситуации:
— торопится утром на работу, а аккумулятор на морозе разрядился;
— собрался домой после отдыха на природе или на даче, а АКБ авто «не дышит»;
Автомобильное зарядное устройство Заводило гелевого типа выручит в указанных случаях со 100% гарантией.
Для этого достаточно выполнить несколько действий и подождать четверть часа:
а) отключить провода от АКБ;
б) для зарядки накинуть клеммы от аппарата на аккумулятор, соблюдая полярность (черный-минус и красный-плюс);
в) завести двигатель через 15 минут;
г) отключить ПЗУ после устойчивой работы автомобиля в течение минуты;
Чтобы зарядное устройство для автомобильного аккумулятора постоянно находилось в рабочем состоянии, его заряд легко восстановить.
Зарядка самого оборудования Заводило осуществляется подключением к прикуривателю машины.
В пусковом зарядном блоке имеется защита от короткого замыкания зажимов и неправильного подключения к АККБ автомобиля.
Так же, в устройстве «Ремонт Ауди», создана пользователем AVL, 27 ноя 2009 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Распространенные ошибки: чего нельзя делать при «прикуривании» автомобиля
Запуск двигателя от другой машины – распространенное явление в условиях морозных зим и хранения авто на открытой стоянке. В гараже у автовладельца всегда найдется способ завести транспорт. Если не лениться и снимать батарею на ночь, то по утрам, даже в сильный мороз, машина будет запускаться без проблем. Но раз уж произошла неприятность, и двигатель не пускается стартером, от процедуры прикуривания не уйти.
Среди ошибок начинающих автомобилистов выделяют десятку самых распространенных ляпов, которые расположим по степени опасности – от меньшего к большему.
- Перед прикуриванием водитель не осматривает батарею на предмет целостности и утечки, прочности контактов.
- Пренебрегает правилами безопасности, прежде всего, пожарной.
- Пользуется некачественными проводами (недостаточными по сечению, потертой изоляцией, с плохими контактами, слабыми крокодилами).
- Нарушает последовательность подключения контактов (отступает от схемы).
- Подключает минусовый провод к минусовой клемме на разряженной батарее.
- Берет в доноры батарею с меньшей емкостью, чем стоящая на его машине.
- Допускает контакт автомобилей корпусами или контакт плюсовой клеммы провода с массой.
- Путает подключение контактов « » и «–».
- Оставляет включенными зажигание и приборы на время прикуривания.
- Питается от авто с запущенным движком.
Среди молодых автомобилистов распространяются истории-мифы о прикуривании, которые возникают от неопытности и слабой информированности.
Миф 1. Нужно прикуривать от машины с работающим двигателем.
Категорически так поступать нельзя. Дело в том, что в момент пуска происходит бросок тока, который может убить электронику машины. Водитель с опытом всегда дает прикурить со снятой минусовой клеммой со своего аккумулятора, тем самым он исключает возможные печальные последствия в результате броска тока и напряжения даже при неработающем двигателе.
Миф 2. Нельзя прикуривать машину с электронным блоком управления, так как тот выйдет из строя.
Это заблуждение, – аккумуляторы таких машин могут выступать как в роли доноров, так и реципиентов только при условии, что автомобиль, который дает прикурить, заглушен.
Соблюдать правильную последовательность действий нужно, чтобы сделать процесс максимально безопасным. Вот несколько распространенных ошибок, которые совершают новички:
- Попытка прикурить автомобиль, у которого явно неисправен аккумулятор: вздутый, потекший, с наслоениями на клеммах. Если батарея в таком состоянии, лучше ее не насиловать, а сразу покупать новую.
- Такие же требования предъявляются и к аккумулятору-донору: он должен быть без следов неисправности, полностью заряжен и работоспособен.
- Нельзя заряжать более мощный автомобиль от менее мощного. Причина разной емкости аккумуляторов и потреблении электроэнергии при старте: условно говоря, внедорожник посадит батарею малолитражки с первого же запуска. А вот маленькую машину от большой прикуривать можно.
- Вольтаж обеих батарей должен быть одинаковым. В легковых автомобилях ставятся батареи на 12 V, на грузовиках используются АКБ на 24 V, а в мотоциклах на 6 V. Нельзя соединять батареи с разными показателями номинального напряжения!
- В различных источниках можно встретить совет запустить двигатель автомобиля-донора после подсоединения проводов, чтобы дополнительно зарядить аккумулятор. Лучше так не делать, не зря же мы снимали минусовую клемму. Современная электронная «начинка» может выйти из строя от перепада напряжения в момент запуска второго автомобиля, так что целесообразней позаботиться о заряде АКБ до того, как подключать провода, а потом уже не заводить.
- Желательно не нарушать порядок подключения проводов. Теоретически, можно подключать их в любом порядке, но столько коротких замыканий, повреждений и даже взрывов было из-за такой путаницы, что эксперты рекомендуют придерживаться максимально безопасной очередности работы.
- Техника безопасности при работе: использовать перчатки, защитные очки (если есть), не наклоняться низко над аккумулятором, не прикасаться к металлическим деталям кузова в момент прикуривания.
- Обычно советуют проводить все работы на улице, не в помещении. Причина – пожароопасные пары бензина и испарения аккумулятора, которые могут загореться от искры.
- И, наконец, перед тем, как начинать работу, многие специалисты рекомендуют не только полностью отключить двигатель и все приборы, но и вынуть ключ из замка зажигания «донора».