Как заклеить кожу на сиденье автомобиля. восстановление кожи салона bmw

Содержание:

Обновляем салон автомобиля: погода в доме

Кожный покров

Ремонт покрытий из кожи, кожзаменителя и винила наиболее востребован. Если дело только в легкой потертости, всё ограничивается окраской. Ремонтное место очищают и обезжиривают специальным раствором. Затем поверхность немного зашкуривают, чтобы краска лучше легла. Ее тон подбирают на глаз.

Краску наносят пульверизатором в несколько заходов. После двух распылов поверхность подсушивают обычным феном. На финишном этапе покрывают защитным лаком. Он состоит из двух растворов — матового и глянцевого. Их смешивают в определенной пропорции, чтобы добиться нужного блеска. Ведь новая кожа со временем затирается и становится более матовой. Этот лак не защищает от механических воздействий, а маскирует место ремонта.

Формирование кожаной заплатки

На распределенную сетку после обезжиривания с помощью маленького шпателя укладывается термический порошок. Его остатки сметаются с поверхности кожи за пределами латки. Для следующей операции воспользуемся утюгом и тефлоновой прокладкой. Последнюю укладываем на восстанавливаемую область.

Нагрев утюга должен быть таким, чтобы не жег кожу при открытом соприкосновении с ней. Иногда достаточно 120 С для такой работы. В течение примерно 15 секунд водим по поверхности утюгом для закрепления термоматериалов.

После обработки можно распределить по заплатке какой-либо охладитель, например, брикеты из термосумки или любые другие замороженные материалы. Напрямую использовать лед нельзя, влага в этом случае навредит. Можно защитить латку слоем клеенки. Быстрое и резкое остывание придаст максимальную естественность и достаточную эластичность.

Реставрация порезов на кожаных сидениях

В случае, если кресла в салоне машины кожаные, с их ремонтом также можно справиться, не прибегая к дорогостоящим услугам мастерской.

Кожаные кресла отлично сохраняются при температурных перепадах и повышенной влажности

, при хорошем уходе служат долго, но имеют, пожалуй, только один существенный минус — они обзаводятся разрывами и трещинами при воздействии прямых солнечных лучей.

Учитывая дороговизну материала, полная замена чехлов в этом случае нецелесообразна, а вот образовавшиеся разрывы вполне можно залатать.

Для ремонта могут потребоваться:

  • состав «жидкая кожа»;
  • краска, совпадающая по тону с обивкой кресел;
  • обезжиривающее средство;
  • сетка из пластика для латания небольших дырок и трещин;
  • термический порошок;
  • мелкая наждачная бумага;
  • небольшой утюг.

Порядок действий:

  1. Выровнять края отверстия, чтобы удалить возможные дефекты по периметру.
  2. Обезжирить поверхность, захватывая неповреждённую кожу обивки.
  3. Края дыры обработать мелкой наждачкой.
  4. Вырезать из пластиковой сетки и установить заплатку нужного размера, больше дыры на 1-1,5 см.
  5. Нанести на сетку термический порошок и нагреть поверхность утюгом.
  6. Выровнять поверхность наждачкой.
  7. Нанести на сетку несколько слоёв жидкой кожи, каждый раз дожидаясь полного высыхания.

Демонтаж и разборка сидений

Для пере­тяж­ки, сиде­ния нуж­но сна­ча­ла демон­ти­ро­вать, убрать из сало­на на рабо­чее место, разо­брать их и снять ста­рую обив­ку. Каж­дый салон авто­мо­би­ля име­ет свои осо­бен­но­сти. Поэто­му невоз­мож­но создать одну инструк­цию, кото­рая уни­вер­саль­но подой­дёт для любых сиде­ний. Рас­смот­рим основ­ные момен­ты, похо­жие для боль­шин­ства автомобилей.

Боль­шин­ство перед­них сиде­ний доста­точ­но лег­ко демон­ти­ро­вать из сало­на. Перед­ние сиде­ния сколь­зят на трас­сах (салаз­ки). Они при­кру­че­ны к полу бол­та­ми спе­ре­ди и сза­ди. Обыч­но, места креп­ле­ния сала­зок с полом закры­то пла­сти­ко­вы­ми кожу­ха­ми. Что­бы добрать­ся до бол­тов, нуж­но ото­дви­нуть крес­ло в край­нее поло­же­ние (впе­рёд или назад, по очереди).

Креп­ле­ние перед­не­го сидения

  • Перед сня­ти­ем сиде­ний нуж­но отклю­чить все ште­ке­ры элек­тро­про­вод­ки в ниж­ней части. Если на сиде­ния есть боко­вые подуш­ки без­опас­но­сти, то нуж­но отсо­еди­нить акку­му­ля­тор и подо­ждать 3 мину­ты до отсо­еди­не­ния ште­ке­ров в ниж­ней части сидений.
  • Акку­рат­но убе­ри­те сиде­ние из сало­на, не поца­ра­пай­те пла­сти­ко­вую отдел­ку сало­на салаз­ка­ми. Мож­но обмо­тать ост­рые углы сала­зок сиде­ния тряп­ка­ми перед демон­та­жём. Это обез­опа­сит салон от слу­чай­ных цара­пин. Вто­рое перед­нее сиде­ние демон­ти­ру­ет­ся подоб­ным образом.
  • Для сня­тия зад­не­го сиде­ния обыч­но тре­бу­ет­ся сна­ча­ла демон­ти­ро­вать ниж­нюю часть сиде­ния. Есть два раз­ных мето­да, кото­рые исполь­зу­ют­ся для креп­ле­ния ниж­ней части зад­не­го сиде­ния. Это два бол­та или две защёл­ки спе­ре­ди, кото­рые кре­пят сиде­ние к полу. Нуж­но откру­тить или отщёлк­нуть ниж­нюю часть сиде­ния и выта­щить его. После сня­тия ниж­ней части ста­но­вит­ся вид­ны бол­ты, кре­пя­щие спин­ку зад­не­го сиде­ния. После их откру­чи­ва­ния, нуж­но сдви­нуть спин­ку сиде­ния вверх и снять.
  • Раз­бе­ри­те сиде­ние. Вам пона­до­бить­ся боль­шая пло­щадь, на кото­рой будет удоб­но рабо­тать с сиде­ни­я­ми. Это мож­но делать как на боль­шом сто­ле, так и на полу. Сна­ча­ла нуж­но отсо­еди­нить спин­ку сиде­ния от само­го сиде­ния. Нуж­но пол­но­стью накло­нить спин­ку меха­низ­мом сиде­ния. Сни­ми­те салаз­ки. Для раз­бо­ра перед­них сиде­ний может пона­до­бить­ся снять пла­сти­ко­вые дета­ли отделки.
  • Перед сня­ти­ем обив­ки нуж­но снять подголовник.
  • Сни­ми­те ста­рую обив­ку с сиде­ния и его спин­ки. Обив­ка обыч­но кре­пит­ся к кар­ка­су сиде­ния и мяг­кой осно­ве спе­ци­аль­ны­ми ско­ба­ми. Таких скоб (колец) может быть доста­точ­но мно­го. Что­бы снять ста­рую обив­ку нуж­но сре­зать все эти коль­ца. Их не про­сто сре­зать. Мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный инстру­мент, кусач­ки или нож­ни­цы по метал­лу. Нуж­но нари­со­вать схе­му рас­по­ло­же­ния кре­пёж­ных колец, что­бы, при уста­нов­ке новой обив­ки, знать места уста­нов­ки новых скоб. При раз­бо­ре так­же мож­но фото­гра­фи­ро­вать эта­пы. Так, Вы буде­те знать, какой болт и отку­да откручен.

Обив­ка может быть при­креп­ле­на коль­ца­ми к метал­ли­че­ским пру­там, встро­ен­ным в мяг­кую часть кон­струк­ции сиде­ния. В этом слу­чае, обив­ку сиде­ния нуж­но под­нять с кра­ёв, что­бы уви­деть места креп­ле­ний, и отре­зать все креп­ле­ния (коль­ца). Вме­сто колец могут быть тек­стиль­ные застёж­ки (липуч­ки), тогда нуж­но про­сто потя­нуть обив­ку, что­бы снять.

7 причин покраски кожаных деталей автомобиля

  1. Реставрация салона дает возможность ликвидировать визуальные изъяны при незначительных материальных расходах.
  2. Покраска осуществляется с применением современных материалов, которые восстанавливают и сохраняет первоначальный оттенок и фактуру кожаных сидений.
  3. Дает возможность реставрировать не только весь салон, но и его отдельные детали, например подлокотник или поврежденную дверную вставку. Тогда, оттенок подбирается максимально соответствующий оригинальному цвету материала.
  4. Покраска кожи деталей салона занимает относительно немного времени. Как правило, полное восстановление автомобильного салона занимает не более трех дней.
  5. Владелец транспортного средства по своему усмотрению может изменить цвет кожаных сидений или заказать оригинальную роспись.
  6. Стоимость красочных материалов значительно ниже, чем кожа для перетяжки салона автомобиля. При этом окрашенная поверхность по эстетическим и эксплуатационным характеристикам не уступает новым деталям.
  7. Процедура покраски кожаных сидений автомобиля настолько проста, что ее можно осуществить своими руками. Для этого необходимо приобрести специальную краску необходимого оттенка и следуя инструкциям, реставрировать детали салона.

Реставрация кожаного салона

Если поверхность повреждена слишком сильно, то вряд ли ее ремонт будет целесообразен, хотя, как говорится, все зависит от конкретной ситуации. Современные технологии позволяют выполнить ремонт кожаных изделий даже после сильных повреждений таких как разрыв или сильная потертость. Как я уже говорил, все зависит от того, насколько глобальным будет повреждение.

Ремонт кожаных сидений потребует немало материалов, среди которых:

  • Жидкая кожа;
  • Краситель (с этим бывают проблемы, поскольку идеально подобрать тон довольно сложно). При правильном подходе после проведения таких реставрационных работ определить, что кожа подвергалась ремонту довольно сложно;
  • Набор для реставрации (пинцет, ножницы, различные лопатки и посуда для ремонтных составов);
  • Клей (в случае если ремонт глобальный);
  • Обезжириватель;
  • Пластиковая сеточка (если необходимо заделать отверстие);
  • Наждачная бумага с очень мелким зерном (800-1000-2000) потребуется при необходимости сгладить неровности и задиры;
  • Фен или альтернативный источник тепла.

Основные способы реставрации своими руками

Процесс реставрации кожаного дивана зависит от состояния обивки, наличия определенных дефектов и требований к конечному результату. Планируя восстановить и отремонтировать мебель, нужно учитывать нюансы и подобрать соответствующие материалы.

Как убрать царапины

Появление царапин на кожаной обивке — часто встречающаяся проблема. Дефекты возникают от когтей домашних животных и воздействий различных предметов. Для устранения царапин можно использовать подручные средства.

Оливковое масло

Если поверхность дивана поцарапала собака или кошка, нужно нанести оливковое масло на ватный диск и протереть царапины. Незначительный дефект исчезнет после высыхания кожи в результате первичной обработки. В противном случае нужно повторить процедуру 2-3 раза.

Применение воска

Пчелиный воск помогает эффективно устранить маленькие и неглубокие царапины на кожаной мебели. Продукт пчеловодства нагревают до получения мягкого состояния и обрабатывают поврежденные места. Когда воск застынет, его аккуратно счищают с обивки.

Жидкая кожа

Использование жидкой кожи позволяет отреставрировать значительные по размерам повреждения. Материал наносят на царапины и оставляют на несколько часов до полного застывания. Когда жидкая кожа застынет, мебель можно продолжать свободно эксплуатировать.

Лак для ногтей и маркер

Из подручных средств для устранения царапин на диване подходят лак для ногтей и маркер. Прозрачный лак наносят в небольшом количестве на царапины и дожидаются подсыхания. После реставрации на поверхности обивки останется слегка заметная прозрачная корочка.

Клей на резиновой основе

Клей втирают в царапины и оставляют для подсыхания. Когда поврежденные места будут покрыты клеевой корочкой, нужно дополнительно обработать их специальной краской, выбранной с учетом цвета кожаного дивана.

Обувной крем

Подходящий по оттенку крем для обуви втирают в поцарапанные участки. Крем не устраняет дефекты, а только визуально их маскирует.

Обрабатывать обивку кожаного дивана можно теплым утюгом. На поверхность мебели прикладывают хлопчатобумажную ткань и проводят утюгом на поврежденных областях. Продолжительность каждого контакта утюга и мебели не должна превышать 10 секунд.

Краска или лак

Специально разработанные материалы для реставрации кожаных диванов используются для ликвидации потертостей и восстановления первоначального цвета. Достаточно выбрать подходящие по цвету краску либо лак и нанести на обивку. После высыхания можно эксплуатировать мебель.

Перетяжка

Процесс перетяжки заключается в полной смене обивки дивана. В результате перетяжки удается полностью изменить внешний вид мебели. Выполнить работу можно самостоятельно либо обратиться в специализированную мастерскую

Для самостоятельной перетяжки важно подобрать материал подходящего цвета и в достаточном количестве

Замена фурнитуры

В кожаных диванах используются детали для соединения отдельных частей, ножки, механизм трансформации и другая фурнитура.

Нашивки

Нашивки для дивана представляют собой кусочки кожаной материи, которую фиксируют на изношенных частях мебели. Выполняя реставрацию дивана без сторонней помощи, рекомендуется использовать самоклеящиеся нашивки, на обратной стороне которых имеется специальная липучка.

Накладки

Накладки на диван чаще всего изготавливаются из дерева и монтируются на подлокотники. Использование накладок позволяет визуально скрыть дырки и потертости. В данном случае не потребуется заделать каждый поврежденный участок, поскольку накладка перекрывает сразу большую область. Кроме того, дополнительным преимуществом является создание места, где можно удобно хранить различные вещи.

Заклейка

Чтобы заклеить дефекты на кожаной обивке дивана, можно использовать специализированные средства, включая жидкую кожу и составы на клеевой основе. Выбранное средство наносят на участки, которые требуют реставрации, либо полностью обрабатывают обивку. Второй вариант является более предпочтительным, поскольку позволяет избежать перепадов оттенка.

Техника нанесения клея и склеивания кожи

Далее нам нужно использовать гирю или зажимы, чтобы прикладывать прямое давление к поверхности, чтобы сжать кожу и склеенную основу. Это не легко, поэтому я проверяю это перед нанесением клея.

Поверхность всегда изогнута, поэтому вам нужно нажимать достаточно сильно, чтобы выровнять изгиб или использовать изогнутую прижимную пластину. Позаботьтесь о том, чтобы ваши зажимы давления не расширяли зазор.

Если возможно, используйте зажимы, чтобы сузить зазор одновременно. Я не сделал этого для Лексуса, потому что коричневая кожа огрубела от высыхания и сжатия на солнце. Серое пятно Супры достаточно маленькое, чтобы я не беспокоился.

Эта килограммовая гирька обеспечила только правильное количество давления и формы. Малярная лента просто не дает ей упасть. Не используйте клейкую ленту, которая может отслоиться от верхнего слоя!

Законченный ремонт достаточно хорош, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение хорошо изношенных сидений.

Есть много подходящих клеев, но я предпочитаю простой клей старой школы. Его легко наносить, он высыхает, остается гибким в сухом виде и растворим в воде для очистки даже после высыхания.

Профессиональные обойщики используют специальные клеи на водной основе, которые быстро схватываются.

Когда клей полностью высохнет, сбросьте давление и полюбуйтесь своим прогрессом. На этом этапе ремонт серого Supra завершен.

Для поврежденного сиденья Lexus, показанного здесь (загар), разрывы были настолько длинными, что я решил залатать каждый конец разрывов отдельно.

Я разрезал две полоски ткани и наложил их на середину, когда склеивал их, склеивая под каждым краем с помощью рубашки. (Патч должен быть примерно вдвое шире, чем в этом примере.)

Недостаток терпения приводит к плохому цветовому сочетанию.

Основные виды повреждений и дефектов

Наиболее часто с автомобильными креслами случаются следующие повреждения:

  • потёртое состояние обивки, как правило — подлокотников;
  • поломки в основании конструкции;
  • деформация внутренних пружин сидения;
  • просаживается подушечная прокладка;
  • обшивка трескается;
  • механические повреждения, разрывы, порезы, прожоги, прочие результаты неаккуратного обращения;
  • поломки в результате повреждений, полученных от срабатывания подушек безопасности или преднатяжителя ремня безопасности.

Какой ремонт следует проводить, зависит от того, какие повреждения следует устранить. Соответственно подбирается и необходимый инструмент, а также материалы для починки.

Ремонт кожаного покрытия салона от дырок и порезов

Это более сложный ремонт, для которого понадобятся дополнительные инструменты:

  • набор резиновых шпателей;
  • пинцет;
  • армирующая сетка;
  • мелкозернистая наждачка;
  • нагревательный утюжок и специальные охлаждающие подушки.

Выполнять все работы надо очень аккуратно и тщательно, не пропуская никаких мелких деталей. В противном случае придется все переделывать, начиная сначала.

Как и в предыдущем случае, начать необходимо с подбора правильного оттенка.

Только теперь нужно использовать не карандаш, а специальную краску для кожи и винила.

Поэтапный ремонт в данном случае выглядит так:

  1. Используя специальный очиститель для кожи, убираем всю грязь с поврежденного участка.
  2. Острыми ножницами максимально выравниваем края отверстия. То, что оно при этом немного увеличится ничего страшного.
  3. Вокруг пореза или дыры всю кожу аккуратно зачищаем мелкой наждачной шкуркой.
  4. Внутрь пореза, под кожу салона, закладываем армирующую ткань (мелкая мелкая сетка). Она должна быть чуть больше чем место повреждения.
  5. На армирующую сетку наносим состав жидкой кожи (имеется в свободной продаже).
  6. А уже на нее специальный термический порошок, который накрываем тефлоновой прокладкой.
  7. Узким утюжком проходимся по поверхности тефлона, чтобы термический порошок под ним начал плавится и превращался в клеевую массу. Температура воздействия должна быть порядка 120 градусов на период в 10 секунд. (Тут можно использовать и обычный бытовой утюг, но работать им очень неудобно, так как он может повредить нетронутые участки кожи салона).
  8. На нагретое место сразу же прикладываем специальные охлаждающие пакеты. При резкой смене температур жидкая кожа становится гладкой и равномерной. (Для охлаждения вполне может сгодиться пластиковая бутылка со льдом).
  9. Убираем тефлон и осматриваем место ремонта кожаного сиденья. Если есть пустоты и ямки, то добавляем в них дополнительную жидкую кожу. После чего снова накрываем, проглаживаем утюгом и охлаждаем.
  10. Как только поверхность в месте ремонта становится гладкой и красивой, можно приступать к покраске. Для этого нужно использовать специальную краску.

Поясничный подпор

Нам понадобится набор следующих инструментов и приспособлений:

  • гайки с шайбами;
  • холодная сварка;
  • длинный болт;
  • буксировочный ремень;
  • самодельная пластина, изготовленная из легко гнущегося материала.

Берём гайку и зажимаем пластину, после чего ещё холодной сваркой прессуем для надёжности. Подгибаем

Здесь важно обратить внимание на следующее: сам ремень накидывается на параллельные опоры и процесс трения происходит только краем. Холодная сварка поможет, где следует нарастить составляющие так, чтобы ремень ложился ровно

Фиксируем ремень длинным болтом так, чтобы тот не ёрзал. Для крепления болта предусмотрено фиксация клеем. Таким образом, он не будет крутиться и болт при этом никуда не уедет.

Если повреждены швы

В таких ситуациях ремонт кожи салона автомобиля или тканевой обивки проводится после демонтажа сидения, получения доступа к проблемному месту. Как только этот этап завершен, иглой поддевают места наибольшего ослабления шва для вытаскивания кончика нити наружу, затем нитку подтягивают, укрепляя место стыка, и завязывают ее.

Когда нужна полная реставрация шва, отступают от конца имеющейся нити пару стежков и прошивают материал заново, собрав в одну стопку все имеющиеся слои. Шов делают петельный, чтобы после продевания нити формировался плотный узелок.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Как видно, самостоятельный ремонт обивки автомобиля – вполне доступное мероприятие. Главное – правильно спланировать предстоящие работы, оценивая вид повреждений.

Подготовка

Прежде чем начать что-либо менять, следует вооружиться необходимыми инструментами и, самое главное, определиться с материалом. От материала будет зависеть многое: , цена за него и т. п. Ведь не то же самое: работать с кожей, винилом или же текстильными тканями. Хотя суть ремонта везде одна — неоднократное покрытие места повреждения специально подобранным составом, а затем проведение термообработки.

Для начала полезно выбрать цветовую гамму, с которой будем работать. Это будет зависеть не только от вкуса владельца, но и от целостности картины. Всё должно выглядеть гармонично.

Начинаем, конечно же, с демонтажа старых сидений. Если сиденья обиты кожей, то их нужно будет снять. С желательно работать дома, где будет удобнее расположить фрагменты кожи или алькантары на материале перетяжки. Рекомендуется каждую часть стандартного чехла подписать, указывая название материала, из которого будем готовить сам крой. Использовать для нанесения меток можно обычный маркер.

Снимаем стандартный чехол с сидений автомобиля. Напоминаем, что кресла нужно обязательно снять, чтобы работы проводились удобно.

Снимаем старый чехол следующим образом: отжимаем металлические зажимы, расположенные сзади на спинке кресел. Чехол всегда снимается вверх.

После снятия чехла видим каркас из поролона. Его тоже нужно будет снять. Сложностей это никаких не доставит, так как держится поролоновый каркас только на бумажном скотче.

Ремонт тканевой обивки сидений

Ремонт тканевой обивки сидений автомобиля осуществляется в два этапа, первым из которых является наклейка заплаты

Перед ремонтом особое внимание необходимо обратить на выбор ткани – она должна соответствовать цвету салона машины. Также рекомендуется запастись ремкомплектом. Для реставрации сиденья вырезается заплатка по форме пораженного участка, а на место приклейки тонким слоем наносится специальный клей, на который и прикладывается отрезанный кусок материи

Для реставрации сиденья вырезается заплатка по форме пораженного участка, а на место приклейки тонким слоем наносится специальный клей, на который и прикладывается отрезанный кусок материи.

Устранить неровности по краям поможет второй этап – термическая обработка. На отреставрированный участок закрепляется термоустойчивая пленка, которую проглаживают разогретым утюгом. Результатом проведенных операций, как правило, становится идеально ровная обивка, которая при аккуратном использовании прослужит долгие годы.

Если на сиденье образовалась протертая дыра, то ремонт тканевых сидений автомобиля производится следующим образом. Сначала нужно аккуратно обрезать разлохмаченные края обивки, а также очистить и обезжирить поверхность, которая будет ремонтироваться. Далее следует смочить обивку и дать ей немного подсохнуть. После этого идет процесс подготовки ремонтного материала – он должен быть чистым и не содержащим посторонних частиц. Далее проводит приклейка заплаты и термообработка.

Одним из самых важных моментов в реставрации сиденья авто является сохранение в чистоте тех зон кресла, которые имеют удовлетворительный внешний вид

Для того чтобы отремонтированная часть не отличалась от первоначального материала, следует наносить клеящий состав максимально осторожно. Кроме того, нельзя допускать, чтобы клей выходил за область проведения ремонтной операци более чем на один миллиметр. Для этого обычно используют лекало, по краям которого мелом рисуют границу, благодаря чему сложностей с точным нанесением клея не возникает

Для этого обычно используют лекало, по краям которого мелом рисуют границу, благодаря чему сложностей с точным нанесением клея не возникает.

О том, как своими руками отремонтировать замок багажника автомобиля, читайте здесь. С принципами ремонта бампера без специнструментов можно ознакомиться здесь.

Как отремонтировать сидение

Демонтировать и разобрать автокресло лучше всего разместив его на столе. Все снятые элементы необходимо подписывать. То же самое касается чехлов и подушки. Их также следует разъединить и промаркировать, чтобы в дальнейшем было легче пошить обивку. Для снятия футляра требуется разжать зажимы, расположенные на спинке сидения. Движения осуществляются по направлению вверх. Чтобы нити было удобно разрезать, рабочий участок немного натягивается. Если на нем есть проблемные места, они смазываются бензином. Это поможет их размягчить.

Свежие выкройки, как правило, создаются по лекалам старых чехлов. Детали можно соединять разными способами:

  • сшиванием;
  • склеиванием;
  • холодной сваркой.

Сделать заказ можно на сайте в режиме онлайн. Также вы в любое время можете связаться с нашими менеджерами и получить бесплатную консультацию касательно выбора необходимых деталей, оформления заказа, способа оплаты и других моментов покупки. Мы работаем оперативно, поэтому ремонт автокресел любимого авто будет произведен вами без каких-либо задержек.

Цены на ремонт автомобильных сидений

Тип поверхности/ характер повреждения Цены, от
Кожаная обивка (включая кожзаменитель)
Передние кожаные сиденья
Ремонт и покраска боковины сиденья 2800 руб.
Ремонт и покраска двух боковин сиденья 3200 руб.
Покраска подушки сиденья 3500 руб.
Покраска подушки сиденья с ремонтом боковины 4200 руб.
Покраска лицевой части сиденья с мелким ремонтом 4500 руб.
Покраска лицевой части сиденья с грубым ремонтом 5500 руб.
Ремонт бокового пореза сиденья до 3 см. 2800 руб.
Ремонт бокового пореза кожзама сиденья до 10 см. 3500 руб.
Задние кожаные сиденья
Покраска 1/3 подушки сиденья 2500 руб.
Покраска 1/3 подушки сиденья с мелким ремонтом 2800 руб.
Покраска сиденья полностью 7500 руб.
Восстановление велюровых поверхностей
Сиденье прожог однотонный 1500 руб.
Сиденье прожог цветной 2000 руб.
Сиденье прожоги на малой области 2500 руб.

Какой цвет обивки выбрать?

Каж­дый впра­ве выби­рать цвет, кото­рый он пред­по­чи­та­ет. Но всё же, не сто­ит упус­кать из виду момент соче­та­ния цве­та с дру­ги­ми дета­ля­ми инте­рье­ра. Важ­ным пра­ви­лом явля­ет­ся избе­га­ние сме­ши­ва­ния холод­ных и тёп­лых тонов. Далее, учи­ты­вай­те соче­та­ния свет­лых и тём­ных цве­тов. Мы все зна­ем, что свет­лые цве­та поз­во­ля­ют сало­ну выгля­деть боль­ше. Кро­ме того, они боль­ше отра­жа­ют свет, чем впи­ты­ва­ют, поэто­му выцве­та­ют мень­ше и сохра­ня­ют салон более про­хлад­ным. Одна­ко чёр­ный цвет кожи явля­ет­ся уни­вер­саль­ным. Таким цве­том слож­но кому-то не уго­дить или испор­тить салон. Он хоро­шо будет смот­реть­ся с дета­ля­ми инте­рье­ра, име­ю­щи­ми дру­гой, даже кон­траст­ный цвет.

Так­же попу­ляр­на ком­би­на­ция цве­тов и мате­ри­а­лов. Сколь­ко раз Вы слы­ша­ли утвер­жде­ние «луч­ше мень­ше, да луч­ше». Не ста­рай­тесь исполь­зо­вать мно­го цве­тов, тек­стур и швей­ных дета­лей дизай­на одновременно.

Яркие цве­та, такие, как ярко крас­ный, жёл­тый, ярко синий, име­ют тен­ден­цию быст­ро выцве­тать. Поэто­му, будет луч­ше исполь­зо­вать более спо­кой­ные тона. При созда­нии сало­на, исполь­зуя мате­ри­а­лы с необыч­ны­ми оттен­ка­ми, нуж­но учи­ты­вать, что это инди­ви­ду­аль­ный вкус каж­до­го и при про­да­же не каж­дый может оце­нить это предпочтение.

Виды улучшений интерьера

Классикой тюнинга салона автомобиля является отделка натуральной кожей тонкой выделки. Такое решение имеет множество преимуществ, где главными «плюсами» можно считать:

  • презентабельный внешний вид;
  • приятные тактильные ощущения;
  • длительный срок службы.

Черный кожаный салон авто

Натуральная кожа используется для отделки руля, рычага КПП, дверных панелей, кресел и диванов, панели приборов и прочих аксессуаров салона.

Единственным, но очень существенным недостатком такого тюнинга интерьера авто является высокая стоимость, которая обусловлена ценами на натуральную кожу.

К тому же, для работы с этим материалом нужны определенные навыки, подготовка и опыт. В противном случае результат может не оправдать ни ожиданий, ни затрат. Если же подобным тюнингом занимается мастер, то салон автомобиля радикально преображается, становясь респектабельным, стильным и солидным.

Стильная и яркая подсветка в салоне

Перетяжка салона кожей – это далеко не единственный способ улучшения. Сегодня огромной популярностью пользуются и другие варианты апгрейда интерьера авто, которые обеспечивают машине узнаваемость, оригинальность и индивидуальность. В этом списке:

  • тюнинг руля и набалдашника рычага КПП;
  • отделка отдельных поверхностей натуральными и искусственными материалами;
  • использование стильных чехлов для сидений;
  • установка дополнительного освещения и/или подсветки;
  • монтаж стороннего оборудования, повышающего комфорт;
  • создание защиты от внешних шумов и вибрации.

Установка подсветки в салоне Honda Accord VIII

Разумеется, это далеко не полный список того, как можно оттюнинговать автомобиль самостоятельно. Но это основные варианты тюнинга, которые максимально востребованы и популярны.

Сегодня модернизация интерьера автомобиля может включать впечатляющий список мероприятий, направленных на самые разные изменения. Но нужно понимать, что, прежде всего, необходимо определиться, чего вы желаете добиться в итоге. Это даст возможность правильно выбрать материалы и цветовую гамму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector