Как установить автомобильные номера

Содержание:

Как закрепить номера на машине чтобы не украли

Проблема воровства номерных знаков достаточно нова для РФ, но все более актуальна. Чаще всего под удар попадают «красивые» номера, а также номерные знаки машин из других регионов.

Алгоритм работы злоумышленников максимально прост: знаки откручиваются, после чего под дворниками остается записка. Для возврата необходимо будет скинуть определенное количество денег на специальный счет.

Решить подобную проблему можно разными способами:

  • используя болты без шляпок – отвернуть номер будет достаточно проблематично;
  • применить специальный заклепочник – можно обратиться в сервис или же попросту приобрести собственный;
  • установить дополнительный датчик сигнализации под номером – он подсоединяется к основной и срабатывает при отсоединении плоскости от поверхности бампера.

Материалы крепежа

Немного скучной технической части, которая важна, если вы хотите прикинуть, насколько долговечны будут ваши крепёжные элементы в тех или иных условиях.

Обычная сталь Металл с низкой прочностью общего назначения часто покрывают цинком, чтобы обеспечить минимальную стойкость к ржавчине.
Легированная сталь Сильно отвержденный металл обычно покрыт черным оксидом и/или маслом. Обладает небольшой коррозионной стойкостью.
Оцинкованная сталь Низкоуглеродистая сталь для общего пользования. Относительно недорогой вид, с цинковым покрытием, обеспечивающим умеренную коррозионную стойкость, подходящим для помещений или других сухих условий. Цвет может быть голубоватым или желтым в зависимости от процесса изготовления.
Хромированная и никелированная сталь Гладкий и полированный тип крепежа с покрытием, обладающим умеренной коррозионной стойкостью.

Нержавеющая сталь, Тип 304 (A2, 18/8)

Обладает очень хорошей коррозионной стойкостью, что делает его пригодным для наружного применения. Дороже, чем оцинкованная сталь.
Нержавеющая сталь, Тип 316 (А4) Более устойчив к коррозии, чем нержавеющая сталь 304. Выдерживает растворители и ржавчину, вызванные хлоридом, серой и агрессивными средами на открытом воздухе. Обычно упоминается как нержавеющая сталь «морского сорта».
Латунь и бронза Медные сплавы с хорошей коррозионной стойкостью. Отличный проводник электричества, он обычно мягче, чем обычная и нержавеющая сталь. Эти материалы дороже стальных, и обычно используются для декоративных целей.
Алюминий Обладает мягкой устойчивостью к коррозии. Не магнитится и весит в три раза меньше стали.
Титан Противостоит коррозии от соленой воды и выдерживает больше химикатов, чем нержавеющая сталь. Титан чрезвычайно прочен, но на 40% легче, чем сталь.
Пластик Пластиковые винты имеют определенную косметическую привлекательность и не ржавеют, но головки ломаются при малейшей затяжке. Нейлон немного сильнее. Если вы всё же хотите их использовать, покупайте наполненный стеклом нейлон, как самый оптимальный из пластмассового крепежа.

Какой материал использовать – решайте сами. Для наглядности посмотрите небольшой график, который дублирует таблицу.

Выбор места крепления

У многих современных моделей транспортных средств есть место, специально предназначенное для закрепления номерного знака. Тогда ошибка практически исключается, и понятно, как закрепить номера на машине.

При отсутствии такой подсказки ориентироваться будет гораздо сложнее. Но не стоит спешить и совершать ошибки. Для правильного выполнения таких работ рекомендуется изучение специального ГОСТа о государственных регистрационных знаках для транспортного средства, их типах и основных размерах, технических требованиях.

Среди основных требований в этом документе указано:

Запрещено устанавливать передний или задний номерной знак с отклонением вправо от оси.
Установку выполняют исключительно на ровной вертикальной поверхности прямоугольной формы.
Элементы, входящие в состав конструкции транспортного средства, не должны заслонять номер.
Выбор места крепления выполняется так, чтобы номерной знак не подвергался загрязнениям и его всегда можно было успешно идентифицировать.
Табличка номерного знака не должна вызывать уменьшение свеса автомобиля и выходить за пределы его габаритов.
При установке важно не закрывать детали внешних световых и светосигнальных приборов.
Для установки номерного знака на поверхность бампера нестандартных размеров практикуется выполнение таких действий под углом. Это запрещено законодательством и чревато соответствующим наказанием.

Как закрепить номер на автомобиле авто чтобы не украли, в рамке

Сегодня все без исключения автомобили, эксплуатируемые на территории Российской Федерации, в обязательном порядке должны оснащаться уникальным государственным номером. При этом при перепродаже поступить с ним можно будет различным образом. Стоит заранее продумать этот вопрос в случае переоформления ТС.

Установка автомобильного номера – процедура, которая осуществляется автовладельцем относительно нечасто. Обычно подобное имеет место при замене старых регистрационных знаков на новые или же в случае приобретения нового транспортного средства.

Именно поэтому многие попросту не обращают достаточного внимания на все технические особенности подобного рода процедуры и совершенно зря.

В первую очередь следует помнить о достаточно большом размере штрафа за управление ТС без действительных присвоенных ему номерных знаков.

На 2020 год величина такого штрафа составляет целых 5 тыс. рублей. В Правилах дорожного движения подобного рода моменты рассмотрены достаточно подробно.

На данный момент к серьезным нарушениям относятся следующие:

  • отсутствие регистрационных знаков;
  • использование регистрационных знаков вместе с какими-либо техническими средствами, которые препятствуют распознанию информации на них.

Помимо штрафа на владельца такого ТС может быть наложено иное наказание административного характера – лишение права управлять транспортным средством на срок от 1 до 3 месяцев.

Именно поэтому ответ на вопрос по поводу места установки знаков однозначен. Монтаж требуется осуществлять прямо там, где имеет место поход в ГИБДД за новыми номерами.

Именно поэтому если вы прибыли для проведении регистрации днем – все равно попытайтесь припарковаться поближе к осветительным приборам. Нередко регистрация занимает достаточно большое количество времени. И придется осуществлять крепеж прямо в темноте.

Место установки непосредственно на автомобиль не узнать достаточно проблематично. В соответствии с действующими законодательными нормами. Иногда стандартные посадочные места попросту отсутствуют.

Например, если автомобиль родом из другой страны и стандарты установки в ней несколько отличаются.

В таком случае все равно необходимо следовать нормативным документам, в которых отражается информация по поводу места крепления – ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств».

По поводу места расположения самого знака даны следующие рекомендации:

  • передний знак регистрации должен располагаться прямо по оси симметрии транспортного средства (возможно расположение также слева от оси симметрии);
  • регистрационный знак задний должен обязательно располагаться по оси симметрии или же слева от неё – но лишь по направлению движения (иное не допускается).

Из обозначенных выше моментов следует, что оба номера (передний – задний) должны располагаться прямо по оси симметрии. Выбранное владельцем место установки обязательно должно удовлетворять некоторым серьезным требованиям.

К таковым относится следующее:

  • поверхность должна быть ровной, плоской;
  • загораживание знака элементами конструкции должно отсутствовать;
  • уменьшение углов свеса ТС за счет номерных знаков не допускается.

Нередко всевозможные дополнительно установленные бампера делают размещение знака невозможным под прямым углом к дороге. Нередко он попросту смотри в низ. Подобного рода ситуаций необходимо будет обязательно избегать.

В противном случае могут возникнуть достаточно серьезные сложности с ГИБДД. Может быть оформлен штраф.

Вставить номер в рамку на машине

Как узнать номер краски автомобиля по VIN коду Подбираем заводской оттенок

Как закрепить номер на автомобиле (авто) — чтобы не украли, в рамке

Сегодня все без исключения автомобили, эксплуатируемые на территории Российской Федерации, в обязательном порядке должны оснащаться уникальным государственным номером.

При этом при перепродаже поступить с ним можно будет различным образом. Стоит заранее продумать этот вопрос в случае переоформления ТС.

Установка автомобильного номера – процедура, которая осуществляется автовладельцем относительно нечасто. Обычно подобное имеет место при замене старых регистрационных знаков на новые или же в случае приобретения нового транспортного средства.

Именно поэтому многие попросту не обращают достаточного внимания на все технические особенности подобного рода процедуры и совершенно зря.

Так как нарушение правил крепления номерных знаков, места их расположения грозят достаточно серьезными проблемами с законодательством.

В первую очередь следует помнить о достаточно большом размере штрафа за управление ТС без действительных присвоенных ему номерных знаков.

На 2020 год величина такого штрафа составляет целых 5 тыс. рублей. В Правилах дорожного движения подобного рода моменты рассмотрены достаточно подробно.

На данный момент к серьезным нарушениям относятся следующие:

  • отсутствие регистрационных знаков;
  • использование регистрационных знаков вместе с какими-либо техническими средствами, которые препятствуют распознанию информации на них.

Помимо штрафа на владельца такого ТС может быть наложено иное наказание административного характера – лишение права управлять транспортным средством на срок от 1 до 3 месяцев.

Именно поэтому ответ на вопрос по поводу места установки знаков однозначен.

Как прикрутить номера на машину

Для установки госномеров нужно совершить следующие действия:

  • Купить в магазине строительных товаров болты – лучше с гладкой головкой, это существенно снизит вероятность кражи.
  • Используя сверло, нужно проделать сквозное отверстие в бампере или в другом элементе, к которому будет проводиться крепление номерного знака, – во многих случаях для этого нужно лишь приподнять машину на подъёмнике.
  • Затем необходимо просверлить саму деталь.
  • Произвести монтаж рамки для закрепления автономеров.
  • Прикрепляется номерной знак, а также болты к нему.

Применение пластмассовых жгутов не стоит считать альтернативой болтам. Поскольку такое крепление очень просто снимается обычными кусачками. Однако имеет смысл использовать их совместно с болтами, саморезами. Процедура крепления жгутов довольно проста, нужно только подобрать их с достаточной длиной. А затем продеть в отверстие за рамкой и отрезать лишнее.

Инструкция по закреплению номера

Как закрепить гос номер на авто? В предложенной далее инструкции указаны основные требования:

Для крепления номерного знака важно предварительно подготовить комплект болтов, которые не должны быть со светоотражающей поверхностью. Это требование предусмотрено ГОСТом.
Винты и болты должны быть такого же цвета, как и поле номерного знака

Они должны быть со светлым гальваническим покрытием.
Вместо болтов можно приобрести специальные рамки. Они не должны служить препятствием для обзора надписи RUS, букв, окантовки, цифр и изображения флага России.
При креплении номерного знака не допускается использование органического стекла и других материалов, проделывание дополнительных отверстий в табличке номерного знака. При необходимости практикуется использование переходных элементов конструкции.

Выполнение перечисленных условия позволит успешно установить номерной знак в передней и задней частях транспортного средства.

Как сделать рамку в Word по ГОСТу

Когда создавались ГОСТы на оформление документации с использованием рамок и штампов внизу страницы, о персональных компьютерах и программе «Word» еще никто не слышал. Расчет был на то, что человек линейкой будет отмерять размеры на листе и рисовать рамки вручную. Поэтому информации о том, как начертить рамку по госту в программе «Word»  на просторах интернета относительно немного.

Как в «Word» (Ворд) в середине документа сделать одну страницу альбомной

За исключением того, что менять ориентацию листов нет необходимости.

Когда документ разделен, нужно отключить повторение нижнего колонтитула в некоторых разделах. Для этого следует во вкладке панели управления «Вставка», нажать « Нижний колонтитул», далее «Изменить нижний колонтитул». В меню конструктора отключить функцию «Как в предыдущем разделе…». Так же можно указать «Особый колонтитул для первой страницы»…

Разные колонтитулы для разных разделов

Этап 2. Создание рамки по размерам

Для того, чтобы рамка соответствовала ГОСТ следует «отодвинуть» ее от краев документа на следующие расстояния: 20мм*5мм*5мм*5мм.

Для этого во вкладке «Разметка страницы» выбираем «Настраиваемые поля» и в открывшемся окне указываем необходимые размеры.

Настраиваемые поля

  • Верхнее: 1,4 см;
  • Нижнее: 0,6 см;
  • Левое: 2,9см;
  • Правое: 1,3см.

Нажать «ОК»

После настройки полей  переходим во вкладку «Границы страниц» далее «Параметры». В появившемся окне устанавливаем следующую толщину линий:

Толщина границ

  • Верхнее25пт;
  • Нижнее: 3пт;
  • Левое: 20пт;
  • Правое: 20пт.

Нажать «ОК»

Этап 3. Создание штампа на странице по ГОСТу

  • Открываем редактор нижнего колонтитула, щелкнув двойным кликом левой кнопки мыши в нижней части листа или через меню «Вставка» > «Нижний колонтитул» > «Изменить нижний колонтитул».
  • Когда курсор находится в поле нижнего колонтитула, производим вставку таблицы размером 9 столбцов и 8 строк через меню «Вставка» > «Таблица».
  • Для всех ячеек следует установить высоту равную 0,5 см.
  • Ширину столбцов следует указать следующую слева на право:
  • 0,7  см; 1  см; 2,3  см; 1,5  см; 1  см; 6,77  см; 1,5  см; 1,5  см; 2 см.
  • Теперь следует частично объединить ячейки, как показано на рисунке:

Потенциальные жертвы

Номера, которые выданы в другой стране, ином субъекте, или содержат красивые комбинации букв и цифр попадают в зону риска в первую очередь. К сожалению, в первом случае заняться их переоформлением можно только в своем регионе. Во втором же случае цена выкупа может быть меньше и выгоднее цены замены на новые.

Видео на данную тему можно посмотреть ниже:

В случае, если пойти в ГИБДД с подготовленным заявлением о потере, оплатить государственную пошлину в размере двух тысяч рублей, то можно будет забрать новые номерные знаки в течение одного дня, при этом нет необходимости предоставлять для осмотра собственный автомобиль. Выходит так, что владелец не сможет выбрать, как ему поступить: постараться добиться справедливости либо потратить личное свободное время. Зачастую соглашаются на выкуп те, кто привык сразу решать любые вопросы, а не расходовать без толку бесценное время. Но у злоумышленников вероятно появится вожделение и желание еще раз обчистить автолюбителя, который уже заплатил за собственный номер.

Владельцы самых обычных госномеров тоже не застрахованы от кражи. В любом случае о всяком воровстве автовладелец должен сообщить в районную полицию. Но тогда полиция инициирует проверку, по окончанию коей будет возбуждено уголовное дело, а потом произойдет отказ в его возбуждении. На всю процедуру может уйти около тридцати дней. Но отечественными законами не разрешена езда без госномеров, и хозяин машины не сможет ездить на автомобиле в течение этого процесса. За нарушение полагается штраф (пять тысяч рублей) или лишение прав.

Мошенники очень любят красивые сочетания букв и цифр

Особенности дилерской рамки

Вам будет интересно:Как прокачивать тормоза на ВАЗ-2110 своими руками?

При изучении вопроса о том, как закрепить гос номер, важно учитывать некоторые особенности. Их должны знать все автолюбители:

Сама крепежная деталь также должна соответствовать некоторым требованиям. Важен материал изготовления этого крепления.
Закрепление номерного знака производится в случае, когда такая рамка не заслонит надпись или изображение номера. Ведь довольно часто возникает ситуация, когда размер болтов не соответствует размеру кузовных отверстий. А самостоятельное просверливание дополнительных отверстий категорически запрещается.
Для крепления регистрационных номеров запрещено использовать прозрачные и полупрозрачные материалы.

Советы пользователей

Как закрепить номер на автомобиле в рамке? Обратимся к рекомендациям пользователей. Перед началом работ по установке номерного знака опытные автомобилисты рекомендуют в местах крепления задней створки к самому бамперу под болты с лицевой стороны подложить небольшие шайбы. Это обеспечит прочность удерживания автомобильных рамок.

Для крепления можно использовать пластиковые жгуты. Эти крепежные элементы обеспечат надежную фиксацию рамки в отверстиях.

Такое крепление всегда можно найти в продаже и легко закрепить номера в рамке так, как надо. Для удаления лишней части крепежа используются кусачки.

Как закрепить задний номер? Это можно сделать подобным способом. Такое крепление достаточно прочное, но внешне не очень эстетичное. Поэтому можно воспользоваться вторым способом.

Для второго способа нужно предварительно приобрести пластиковые пистоны для крепления задней двери. Они представляют собой пластиковый стержень в виде елки с пластиковой крышкой сверху. Лишнюю часть крепления также понадобится отрезать.

Заглушку вставляют в номер и закручивают с помощью отвертки. Такое крепление также отличается высоким уровнем прочности. При этом не страдает эстетичный вид номерного знака. Все аккуратно, прочно и практично. Номерной знак не оторвется в местах крепления.

Ремонт пластикового держателя номера автомобиля своими руками

Держатель номерного знака с автомобиля снят, и теперь в условиях мастерской можно заняться его ремонтом своими руками.

Как видно на фотографии, треснутая часть рамки имеет толщину в несколько миллиметров. Поэтому отремонтировать ее можно совместив два технологических способа – склейки и армированием металлическими скобками.

Склеивание треснутой части рамки не даст высокой надежности, и необходимо только для удобства установки скобок. Для того чтобы долго не ждать, склеивание было выполнено с помощью быстро схватывающего клея «Супер Момент».

Далее с помощью электрического паяльника место стыка было армировано двумя скобками, сделанными из медной проволоки для электропроводки диаметром около 1 мм.

Скобки были утоплены в пластмассу заподлицо с поверхностью рамки и стали практически невидимыми. На фотографии для наглядности, показаны скобки, еще не оплавленные поверх пластиком. Ремонт с помощью термического армирования скобок в пластмассу дает полную гарантию, что соединение никогда не разойдется.

Для ремонта пластиковой петли, расположенной на верхней части держателя номера пришлось использовать несколько другую технологию.

Перед ремонтом подвижная часть держателя номера была зафиксирована в его основании и с помощью электрического паяльника трещина была заплавлена.

Но ремонт оплавлением не может обеспечить надежность соединения, поэтому дополнительно из канцелярской скрепки была выгнута скобка специальной формы, как показано на фотографии.

Далее скобка была вплавлена с помощью паяльника в держатель номера, как показано на фотографии. Вплавленная металлическая скобка обеспечит высокую надежность соединения.

Скобка была утоплена в тело пластмассы, и осталось только наждачной бумагой выровнять поверхность. Несмотря на жесткость соединения, нижняя часть рамки свободно откидывалась на пару сантиметров, что вполне достаточно, чтобы заправить в держатель номера номерной знак.

Но случилось непредвиденное. На улице стоял мороз более 25°С, и после закрепления держателя номера на бампере автомобиля закрепить в держателе номерной знак было невозможно. Пластмасса от холода потеряла эластичность, и защелки не хотели фиксироваться. Пришлось опять воспользоваться пластиковыми хомутами.

Материал изготовления

Перед тем как поставить новую рамку, обратите внимание на то, из какого материала она изготовлена. Здесь есть несколько вариантов

  • Хром. Подойдет для регионов с большими температурными перепадами. Хром выдерживает от -40 до +80 градусов Цельсия. Если в вашем случае актуально применять автоодеяла , либо использовать предпусковой подогреватель , то среди номерных рамок лучше взять именно хромированную;
  • Пластик. Самый дешевый материал, который не способен справиться с большими температурными нагрузками и механическими воздействиями. Но для временного использования подойдет;
  • Нержавейка. Изделия из нержавейки не царапаются и не боятся внешних воздействий. Срок службы в 4 раза больше, чем у пластиковых аналогов;
  • Силикон. Силиконовая рамка — это металлическая основа, поверх которой наносится слой силикона. Относительно недорого и практично. Но от сильной жары и холода низкокачественный силикон быстро трескается и разрушается.

Как видите, варианты есть. На каком из них остановиться, решайте сами. А на досуге можете перечитать материал об еще одном полезном автомобильном аксессуаре — об органайзере для багажника. Ссылку оставлю здесь .

Какими болтами прикрепить номер на автомобиль

Болты для крепления номера бывают разных видов, выбрать можно любые, главное чтобы их откручивание оказалось нелёгким делом для посторонних. Элементы крепления номерного знака – винты, болты, саморезы и прочие крепёжные приспособления обычно продаются комплектами по 4 шт., именно столько нужно для крепления автономеров спереди и сзади. Приобрести их можно в магазинах автомобильных или строительных товаров.

Самыми популярными являются болты с шестигранной головкой и гайкой. Из преимуществ можно выделить небольшую стоимость их прикрепления. Но чтобы повысить надёжность такого крепления рекомендуется сорвать резьбу на болте после прикручивания гайки. В таком случае снять госномера без их деформации или использования болгарки будет трудно.

Также неплохим вариантом будет использование мебельных болтов. При этом придётся проделать отверстие в кузове машины. Отверстия в регистрационных знаках расширяются под квадратный подголовник болта, в кузове машины тоже просверливается отверстие. Даже воспользовавшись болгаркой, снять автономера без их деформации будет проблематично.

Многие автолюбители используют болты с катафотами для крепления номера. Однако в законодательной документации упоминается о том, что применение светоотражающих метизов запрещено и за такое нарушение предусмотрен штраф. Кроме того, шляпки болтов должны быть покрыты цветом поля номеров.

Как вставить номер авто в рамку

Идентификационный номер автомобиля. VIN и WMI

Инфо

Открутить секретные винты невозможно, так как они предназначены только для единичной установки, поэтому обычной отверткой их не отвинтить.

Рамки-шторки

Среди водителей все чаще встречаются те, кто предпочитает, чтобы рамка выполняла несколько «другие» функции, а именно помогала прятаться от глаз представителей ГИБДД и дорожных камер.

Выгода тут сомнительная, так как одно дело заплатить за незначительное превышение скорости, а другое – лишиться прав и немаленькой денежной суммы за использование незаконного устройства.

Но как говорится «голь на выдумки хитра» и сегодня автолюбитель может без проблем купить рамку, оснащенную специальной шторкой.

Внешне выглядит рамка шторка для номера как обычная, но при нажатии всего одной кнопки, опускается черная непрозрачная шторка, защищающая регистрационный номер. Радиопульт от такой рамки можно носить с собой или оставлять в автомобиле.

При этом закрывать можно как сразу оба номера, так и только один из них.

Для удобства автолюбителей, чтобы те не забывали своевременно открывать шторку предусмотрен специальный световой индикатор. Стоят такие аксессуары от 3 500 рублей.

Помимо защиты от вандалов, грязи и пыли такой элемент сделает вас невидимым для дорожных камер.

Рамки-перевертыши

Для тех, кто обзавелся двумя регистрационными номерами существуют рамки-перевертыши, которые позволяют в случае необходимости повернуть один знак на 180 градусов, заменив его другим буквенно-цифровым номером.

Снять номера с такой рамки невозможно, поэтому необязательно использовать ее, если вы фанат «Перевозчика».

На место одного из знаков можно установить любую картинку и выставлять ее на ночь, чтобы пресечь любые попытки вандализма.

Какие хитрости при установке влекут ответственность за нарушение стандартов

Автолюбители используют различные хитрости сокрытия госномера. Среди распространенных:

  1. Установка разных вариаций сеточек. Деяние противозаконно и квалифицируется по ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ.
  2. Складывающийся знак. При движении с низкой скоростью механизм не срабатывает, а при 100 км/ч номер складывается под действием силы ветра.
  3. Переворачивающийся номер. При езде со скоростью 50 км/ч знак остается недвижим, при превышении скорости поворачивается вниз и оказывается спрятанным. Один из наиболее действенных способов сокрытия, однако при размещении камеры видеонаблюдения на столбе или светофоре сбоку факт правонарушения будет зафиксирован.
  4. Инфракрасные фонари. Актуальны в темное время для камер со стандартной настройкой.
  5. Перевернутые цифры. С развитием техники метод устарел, поскольку современные камеры с легкостью идентифицируют госномер.
  6. Нанесение светоотражателей, всевозможных лаковых покрытий вовсе не создает преград для распознавания.
  7. Заклеивание одной цифры или литеры наклейкой. При остановке сотрудником патрульной службы водителю станет непросто подтвердить неумышленность действий.
  8. Магнитная рамка под номер. Внизу конструкции располагается рамка, поверх знака прикрепляется пластина, фрагментарно закрывающая числовые обозначения. При нажатии кнопки в салоне перестает действовать механизм, однако сотрудник ДПС при помощи фото может зафиксировать нарушение.
  9. Использование рамки-шторки. Полностью скрывает цифры, действует при поступлении сигнала из салона.

Многие автовладельцы ищут новые способы, как скрыть номера от камер видеофиксации.

Четкие требования

Для места крепления автомобильного номера предусмотрена строгая регламентация. Эта информация указана в правилах дорожного движения. Установка государственного знака предусматривается сразу после того, как он был выдан.

Вам будет интересно:Как прокачать тормоза на ВАЗ-2107 своими руками?

Чтобы закрепить номер на автомобиле как следует, важно предварительно обеспечить наличие необходимых инструментов. Они понадобятся, чтобы надежно выполнить крепление

Когда машину ставят на учет, такой инструмент можно взять у других автолюбителей, машины которых припаркованы рядом. Или привезти с собой. Основным приспособлением для закрепления номера будет отвертка.

Особенности ремонта пластикового держателя

Иногда в процессе эксплуатации автомобиля возможно повреждение пластикового держателя, с помощью которого фиксируется номерной знак

Тогда важно своевременно устранить проблему, чтобы не потерять табличку с номером в дороге

Так как при установке номера в основание держателя обеспечивается фиксации рамки с использованием защелок, извлечь табличку можно только отверткой, у которой должно быть плоское жало. Сняв номерной знак, можно добраться к участкам крепления болтов и держателя. Для фиксации последнего элемента используются два самореза.

Для снятия с бампера пластикового держателя нужно открутить саморезы отверткой, которая имеет крестообразное жало. На этом процесс демонтажа держателя номера завершается. Теперь можно отремонтировать рамку.

Для этого используется один из возможных способов – склеивание или армирование с помощью металлических скобок. Первый способ характеризуется меньшей степенью надежности.

Армирование выполняется электрическим паяльником. Для этого понадобятся две скобки, материалом изготовления которых будет медная проволока до 1 мм в диаметре. После такого ремонта надежность и долговечность соединений гарантированны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector