Какие лампочки стоят в приборной панели приора

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Снятие центральной консоли приора

Просто так расскажу для незнающих.

Для снятия центральной консоли нужна крестовая отвертка.

1. Снимаем крышку » *** Open *** » и пепельницу внизу. 2. Вынимаем кнопки (они вынимаются с лицевой стороны, просто подденьте их отверткой плоской)

3. Вынимаем кнопку «аварийки» (так же как и те кнопки)

4. Вынимаем магнитолу вместе с её боксом.

5. 2 болта на месте магнитолы (они будут под углом к вам)

6. 2 болта в кармане где была крышка *** Open *** 7. 2 болта в пепельнице 8. Теперь тянем консоль на себя, плавно без рывков (возможно сопротивление)

9. Консоль не вылезет полностью, т.к. там подключены часы и БУ печки. У часов коннектор находится между воздуховодов

Теперь отключаем БУ печки.

Ну вот и все, консоль у нас в руках, поздравляю!

Да кстати, хочу немного «закопитанить» Что бы снять часы, отстегиваем защелки на консоли

, а что бы снять БУ печки, откручиваем 4 винта с консоли.

Замена лампочек в приборной панели Лада Калина, Приора

В ходе эксплуатации автомобиля подсветка панели приборов автомобиля может перегореть, из-за чего часть показаний теряют подсветку. Разбирать для этого «приборку» не нужно. В этой инструкции рассказывается о том, как поменять лампочки на панели приборов «Приоры» или «Калины». Процесс на обоих автомобилях выглядит аналогично.

Потребуется. снять комбинацию приборов. купить новые лампы подсветки комбинации приборов (А12-1,2 W1,2W мощностью 1,2 Вт).

  1. Развернуть панель тыльной стороной к себе.
  2. Снять лампу подсветки, поворачивая патрон против часовой стрелки.

тыльная сторона панели приборов лада приора/калина замена ламп панели приборов лада приора/калина лампочка панели приборов лада приора/калина

Установка лампы с патроном производим в обратной последовательности.

В панели могут использоваться различные патроны, некоторые из них для установки лампы предполагают использовать паяльник. В этом случае для экономии времени рекомендуется купить лампу вместе с патроном в сборе. Кстати, вместо обычных ламп можно использовать светодиоды. При их установке соблюдайте полярность, иначе он гореть не будет.

Весь процесс замены ламп в комбинации приборов также показан на видео:

Напомним, подсветку можно доработать так, чтобы она включалась вместе с зажиганием .

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Выверните три винта крепления дефлектора обдува ветрового стекла лада приора…

2. …и снимите дефлектор.

3. Раскрутите два винта…

  • 4. …и снимите левое сопло системы вентиляции и отопления.
  • 5. Аналогично снимите правое сопло.

6. Подденьте отверткой и выньте из накладки консоли выключатель обогрева заднего стекла.

7. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя обогрева.

8. Извлеките пепельницу.

9. Выведите из отверстий накладки консоли штифты крышки вещевого отсека и снимите крышку.

10. Выверните четыре винта крепления накладки консоли.

11. Зацепите отверткой…

12. …и вытащите из панели приборов контейнер (или снимите магнитолу, если она установлена).

13. Разъедините колодки жгута аудиосистемы.

14. Выверните два винта крепления накладки консоли лада приора, расположенные по бокам окна под магнитолу.

15. Снимите накладку консоли, преодолевая сопротивление пружинных держателей в верхней ее части.

16. Выдавите с обратной стороны…

17. …и вытащите выключатель аварийной сигнализации ваз 2172.

18. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

19. …и разъедините колодку от выключателя.

20. Отсоедините колодки жгута проводов от часов…

21. …от переключателя электродвигателя отопителя…

22. …и от блока управления.

23. Отожмите фиксатор…

24. …и выньте часы из накладки консоли.

25. Выверните четыре винта крепления блока ваз 2170 управления отопителем к накладке…

26. …и демонтируйте блок.

27. Выверните два винта крепления центрального сопла системы вентиляции.

28. Отожмите четыре фиксатора сверху…

29. …и четыре фиксатора снизу от сопла…

30. …а затем снимите его.

31. Винт крепления блока предохранителей и реле…

32. …и снимите блок.

33. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя подсветки вещевого ящика.

34. Выверните винт крепления…

35. …и снимите выключатель.

36. Зацепите отверткой плафон освещения вещевого ящика и выньте его из панели приборов ваз 2171.

37. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от плафона.

38. Два винта крепления левого воздуховода системы вентиляции…

  • 39. …и снимите воздуховод.
  • 40. Аналогично снимите правый воздуховод.

41. Выверните два винта крепления моторедуктора заслонки распределения воздушного потока, снимите моторедуктор…

42. …и отсоедините колодку жгута проводов.

43. Выверните два винта крепления воздухопровода обогрева ног…

44. …и снимите воздухопровод.

45. Выверните два винта крепления распределителя воздухообогрева…

  • 46. …и снимите распределитель лада приора.
  • 47. Соберите панель приборов лада приора в последовательности, обратной разборке.

Вольтметр вместо часов “Приора”

Текущее время отображается на приборной панели “Приоры”, поэтому особой необходимости в отдельных часах нет.

Для установки вольтметра вместо часов понадобятся:

  • цифровой вольтметр со светодиодной шкалой подходящего размера;
  • термоклей;
  • напильник;
  • нож или лобзик;
  • кусок оргстекла или футляр компакт-диска;
  • кусок тонировочной пленки.

Чтобы установить вольтметр в корпусе штатных часов необходимо демонтировать их и удалить механизм. После этого в корпус нужно установить панель вольтметра, немного подпилив ее углы. Закрепить панель в корпусе лучше термоклеем.

Посредине стекла имеется отверстие для ручки перевода времени, поэтому нужно подобрать замену ему. Можно вырезать новое стекло из коробки компакт-диска или из куска оргстекла. Чтобы скрыть “начинку” вольтметра, стекло перед установкой следует затонировать, например, куском тонировочной пленки. В этом случае снаружи будет виден только светящееся светодиодное табло вольтметра.

Далее останется подпаять провода к выводам вольтметра и вставить вольтметр вместо часов “Приора”. О подключении проводов будет рассказано ниже.

История[править]

Территория Карачаево-Черкесии в конце первого тысячелетия нашей эры входила в государство аланов, сохранились отдельные архитектурные памятники той поры: Зеленчукские, Сентинский, Шоанинский христианские храмы, городища. В XVI—XVIII века территория подвергалась вторжениям крымско-турецких войск, была под властью княжеств Кабарды. С первой половины XIX века (по русско-турецкому Адрианопольскому миру 1828) Карачаево-Черкесия входит в состав России как Баталпашинский отдел Кубанской области.

С 1918 здесь устанавливается советская власть. С 1 апреля 1918 территория была частью Кубанской Советской Республики, с 28 мая 1918 — частью Кубано-Черноморской Советской Республики, с 5 июля 1918 по декабрь 1918 — частью Северо-Кавказской Советской Республики, с 20 января 1921 — частью Горской Автономной Советской Социалистической Республики.

12 января 1922 образована Карачаево-Черкесская Автономная Область

в составе Юго-Восточного (с 1924 — Северо-Кавказского) края, с центром в станице Баталпашинской (переименованной затем в город Сулимов, Ежово-Черкесск и наконец получившей современное название Черкесск).

26 апреля 1926 постановлением ВЦИК КЧАО разделена на Карачаевскую Автономную Область, Черкесский Национальный Округ, Баталпашинский и Зеленчукский районы.

Указом Президиума Верховного Совета СССР Карачаевская Автономная Область ликвидирована 12 октября 1943 года, а карачаевцы были объявлены пособниками фашистских войск и 2 ноября 1943 депортированы в Среднюю Азию и Казахстан. Южная часть Карачая отошла к Грузии (как Клухорский район), а бо́льшая часть была присоединена к Ставропольскому краю.

9 января 1957 года, в связи с реабилитацией карачаевцев и разрешением на их возвращение в родные края, была воссоздана КЧАО в границах 1943 в составе Ставропольского края.

30 ноября 1990 КЧАО вышла из состава Ставропольского края и была провозглашена Карачаево-Черкесской Советской Социалистической Республикой

(КЧССР) в составе РСФСР, что было утверждено постановлением Верховного Совета РСФСР от 3 июля 1991.

В 1989—1991 созванные национальными движениями съезды отдельных народов Карачаево-Черкесии стали обращаться к руководству РСФСР с просьбой о восстановлении или создании отдельных автономий.

На съездах депутатов всех уровней были провозглашены:

  • 18 ноября 1990 — Карачаевская Советская Социалистическая Республика (17 октября 1991 — Карачаевская Республика),
  • 27 октября 1991 — Республика Черкесия,
  • в ноябре 1991 — Абазинская Республика,
  • 19 августа 1991 — Баталпашинская Казачья Республика и Зеленчукско-Урупская Казачья Советская Социалистическая Республика (30 ноября 1991 объединившиеся в Верхне-Кубанскую Казачью Республику).

После многодневных многотысячных митингов 3 декабря 1991 постановлением Верховного Совета Карачаево-Черкесии было принято обращение к федеральному центру о признании отдельных республик.

В январе 1992 Президент России Борис Ельцин был готов признать разделение Карачаево-Черкесии и внёс на рассмотрение в Верховный Совет РСФСР проекты законов «О восстановлении Карачаевской автономной области и Черкесской автономной области в составе Российской Федерации». Была создана комиссия Верховного Совета по образованию трёх автономных областей — Карачаевской, Черкесской, Баталпашинской.

28 марта 1992 состоялся референдум, на котором (согласно официальным результатам, которые небезосновательно оспариваются многими) большинство населения Карачаево-Черкесии (кроме казачьих районов) высказалось против разделения. Разделение узаконено не было, и осталась единая Карачаево-Черкесия, с 16 октября 1992 ставшая Карачаево-Черкесской Республикой

11 февраля 1995 объединённый съезд черкесов, абазин и русских принял решение о восстановлении Черкесской автономной области в составе Ставропольского края, что вновь не было утверждено.

Помимо требований о создании отдельных автономий, в последние годы Международная Черкесская Ассоциация «Адыгэ Хасэ» выступает за воссоединение близкородственных адыгейского, кабардинского и черкесского народов в единой Адыгской Республике, а карачаево-балкарские движения — за воссоединение Карачая и Балкарии в Карачаево-Балкарской федерации или республике.

Как самостоятельно заменить лампы щитка приборов Лада Приора

В процессе эксплуатации Лады Приоры, да и любого автомобиля, лампа в том числе и щитка приборов периодически перегорают

Перегоревшая лампа в панели приборов, которая к примеру указывает уровень топлива или давления масла, может лишить вас важной информации

Если у вас перегорела лампа щитка приборов, советуем произвести замену разу всех ламп, так как ресурс их примерно одинаков.

Какие лампы установлены в щитке Приоры

В зависимости от года выпуска, в Lada Priora могут быть установлены как лампы с обычным патроном, так и с патроном VDO.

Для точного определения ламп, необходимо сначала снять щиток и определить тип патрона.

Лампы в патронах одинаковы, однако с завода, усы ламп припаяны к патрону и чтобы заменить лампу, необходимо отпаять или выдернуть старую и установить на ее место новую лампу, припаяв при этом усы.

Однако можно пойти и более простым путем, купив уже готовые лампы с патронами. Отметим, что в них лампы устанавливаются без пайки усов. То есть при дальнейшем перегорании ламп, вы просто меняете лампу и все.

  • Обычный патрон с лампой выглядит так
  • Так выглядит лампа с патроном VDO

Можно ли установить светодиодные лампы?

Вместо обычных ламп щитка, некоторые из владельцев устанавливают светодиодные. Плюс их в том,что они дают более яркий свет и можно выбрать лампы разных цветов. Однако некоторые светодиодные лампы длиннее обычных, поэтому при установке в панель приборов они встают плотнее к светофильтру и делают яркое пятно. Но при этом сама панель и указатели становятся ярче.

Плюсы светодиодов в щитке

  • более яркий свет, что позволяет лучше освещать приборы
  • возможность выбора ламп различных цветов по желанию
  • более долгий срок службы качественных светодиодов

Минусы

  • Слишком яркие светодиодные лампы делают засветы на панели, что выглядит не очень
  • иногда панель выглядит слишком ярко и отвлекает от движения
  • от яркого света панели могут уставать глаза

При установке светодиодных ламп в щиток приборов на Приору, регулировка яркости не особо работает из-за того, что диоды потребляют очень мало энергии и следовательно в отличии от обычных ламп при уменьшении подачи тока не теряют яркости.

Обычные лампы накаливания

  • PHILIPS 12V бесцок.W 1.2W цена от 25 руб за штуку
  • GE 12V бесцок.W 1.2W цена от 30 руб за штуку
  • OSRAM 12V бесцок.W 1,2W цена от 20 руб
  • МАЯК 12v бесцок W 1,2W цена от 7 руб

Снимаем щиток приборов

Для снятия щитка потребуется плоская и крестовая отвертка.

Откручиваем два верхних самореза (как показано на рисунке), затем снимаем аккуратно панель под рулевой колонкой. Она держится сверху на зажимах, а снизу на 3 креплениях которые необходимо просто повернуть.

Под панелью видим еще 2 самореза крепления щитка, их тоже откручиваем. Теперь опускаем руль в самое нижнее положение и убираем пластиковую накладку щитка.

Теперь остается открутить два самореза держащих саму приборную панель

Откручивать их следует осторожно, так как саморезы могут упасть под панель. Откручивать их лучше отверткой с намагниченным наконечником

Тянем не сильно панель на себя и видим зеленую колодку и жгут проводов. Отсоединяем ее нажав на «язычок» и потянув слегка вверх. После чего панель приборов будет снята.

Меняем лампы в щитке

  • Всего в щитке приборов на Приоре 5 ламп подсветки — 4 из которых по середине и одна подсвечивает нижний дисплей.
  • Производим замену ламп на обычные или светодиодные и производим сборку в обратной последовательности.

Если устанавливаете светодиодные лампы будьте внимательны, у них есть полярность. Поэтому перед установкой щитка на место, подсоедините колодку включите подсветку приборной панели и проверьте — все ли лампы горят.

Разборка панели на Лада Приора

Снятие центральной консоли Priora включает в себя удаление радио, если оно установлено. Обычно для снятия устройства продаются специальные ключи с радио, но если их нет, просто выберите нужный размер и открутите гайки.

READ Как Снять Решетку Радиатора На Газель Бизнес

После удаления радио следуйте инструкциям, которые объясняют, как снять центральную консоль на Приоре:

Нажмите кнопки на внутренней стороне консоли, они должны выпасть из разъемов.
Удалите все кнопки на консоли, осторожно отсоединив коробку с проводами от кнопок.
Откройте отделение для пепельницы, осторожно, но сильно потяните за его края. Снять пепельницу, отложить в сторону.
Осмотрите место, из которого только что была удалена пепельница

Теперь вы можете увидеть два болта, которые крепят нижнюю часть консоли. Возьмите крестообразный винт, открутите болты.
Осмотрите углубление, из которого было удалено радио. Болты расположены по бокам, откручиваем их.
Под тремя кнопками, регулирующими температуру в салоне, находится крышка, открывающая ее. Внутри вы увидите два винта, открутите их.
Вы можете отсоединить панель. Осторожно вытащите его, пропустив провода через пустые отсеки кнопок.
Осталось отключить три устройства с проводами. Устройство для регулирования отопления, часы и будильник. Осторожно потяните за разъемы и отсоедините провода.
Теперь полностью удалите консоль.

Установите консоль в обратном порядке. Повторите описанные выше шаги, начиная с девятой точки, постепенно продвигаясь к первой. Теперь читатели знают, как снять консоль на автомобиле Priora.

Источник

Вопрос снятия центральной консоли на Приоре волнует довольно многих автовладельцев, потому что им приходится делать это довольно часто, и именно поэтому. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный бампер, не могут быть заменены без снятия консоли.

Лайфхак: панель приборов автомобиля Лада Приора, всё что нужно знать

Приора имеет несколько панелей, зависит от года выпуска, плюс нестандартные, сделанные специально для нее

Каждый знает, как важно знать мгновенное состояние приборов и параметров машины. Панель он же щиток приборов управления на автомошине Лада Приора – это, фактически, краткая информация о состоянии автомобиля на данный момент

Здесь содержится вся основная информация, от скорости передвижения до показаний индикаторов по неисправностям основных агрегатов и узлов машины. Когда что то в ней не работает это сразу настораживает, потому что это текущая информация. Описание всех значков и их значение Вы найдете ниже по статье. Технологии постепенно развиваются, поэтому приборная панель становится все более технологичной. Но так как Лада Приора это низкий бюджет, то и панель на ней того же качества. На первых приборках часто не горит подсветка, или горит наполовину. Конечно же это не красит Приору

Щиток приборов на автомобиле Приора поменялся с рестайлингом 2 машины Лада. И на Люкс машине бывает с навигацией. На самом деле его базовая функциональность остается той же – вся основная информация видна. Здесь можно следить за работой двигателя, следя за оборотами, и понять, что машину, пора везти на техническое обслуживание, когда загорится одна из лампочек. Цена детали первого(1) и второго(2) поколения начинается от 6000 руб и выше. Приборка спасает от превышения скорости, помогает вовремя заправиться и не закипятить Приору.

Пересвет приборной панели своими руками

Потребуется: снять и разобрать комбинацию приборов, SMD светодиоды (выпаять из LED-ленты или светодиодной лампы), паяльник.

Процесс замены светодиодов на плате панели приборов заключается в том, чтобы выпаять штатный SMD светодиод и впаять на его место новый. В ходе такого тюнинга стоит учитывать несколько важных моментов:

  1. не торопитесь, чтобы не повредить токопроводящие дорожки платы;
  2. соблюдайте полярность (SMD светодиоды имеют скос на одной из сторон, устанавливайте новый светодиод в таком же положении);
  3. не перегревайте светодиоды, из-за высокой температуры они могут выйти из строя;

После перепаивания нужных светодиодов рекомендуется проверить подсветку. Чтобы подключить комбинацию приборов дома нужно подать на 19 и 21 контакты +12В, а «массу» к 17. Также убедиться в исправности установленных светодиодов можно при помощи мультиметра в режиме «тестер», подводя щупы к светодиоду согласно полярности (красный щуп — плюс):

Если все светодиоды установлены успешно, выполняем сборку в обратной последовательности. Пересвет комбинации приборов Гранты или Калины — это отличный способ сделать ваш автомобиль более индивидуальным и стильным. Примечательно, что вариантов реализаций такого тюнинга панели очень много, а какой стиль больше подходит вам? Участвуйте в опросе, делитесь видео материалами и фотографиями ваших доработок.

Напомним, на сайте представлены другие доработки щитка приборов, например, его можно перепрошить и установить датчик температуры наружного воздуха.

Фото: бортовой журнал ARIST0KRAT и serg156

Ключевые слова: панель приборов лада гранта | панель приборов лада калина | подсветка салона лада гранта | подсветка салона лада калина | торпедо лада гранта | торпедо лада калина

4

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:

После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:

Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.

С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.

Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.

Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:

Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:

Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:

Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):

Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.

  • Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:
  • Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.

На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить,  все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.

Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.

Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Многие владельцы, которые уже давно являются владельцами ВАЗ 2110, хотели бы сменить скучную панель на более современную. В таком случае можно установить панель нового образца с автомобилей, выпускаемых после 2006 г.в., или же с версий «Богдан», которые являются аналогами десятого семейства, разве что украинской сборки.

При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:

  • каркас панели приборов в сборе с накладкой
  • щиток (комбинация) приборов
  • кнопки и выключатели
  • дефлекторы отопителя
  • блок управления отопителем нового образца
  • подпанельная электропроводка
  • рулевое колесо, кожух и переключатели

Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.

Установка панели приборов от Приоры на ВАЗ 2110-2112

Существует еще один метод доработки и тюнинга панели приборов, который заключается в замене торпеды от Приоры — ВАЗ 2170.

Конечно, внешний вид будет намного интереснее, чем даже европанель, но подключение и установка требуют очень многих вложений, как финансовых, так и физических.

Основная проблема этой доработки состоит в том, что разъемы подпанельной проводки Приоры и подкапотной ВАЗ 2110, которые разумеется нужно стыковать, разные, и разъемы просто не подходят друг к другу.

В таком случае есть два пути:

  1. Полностью взять всю проводку от Приоры, включая подкапотный жгут, салонный, блок управления стеклоподъемниками, блок комфорта и т.д.
  2. Стыковать совершенно два разных типа проводки вручную, обрезая разъемы и изолируя чуть ли не каждый провод.

Каждый для себя сам решает, стоит ли игра свеч, а именно стоит ли полученный результат тех денег и времени, которые уйдут на все эти доработки и переделывания.

Взять даже цену Европанели, за нее придется отдать до 20 000 руб. новую или от 8000 за б/у, уже получается накладно.

Что же по поводу панели от Приоры, то здесь все будет еще дороже — одна только панель в сборе может обойтись 25000 р. новая и от 10 000 руб. б/у. на авторазборке.

Выводы

Спидометр — одна из самых важных частей автомобиля, от которой зависит безопасность на дороге

Поэтому в случае возникновения неисправностей, следует сразу обратить на это внимание, ведь устранить полоску на начальном этапе гораздо проще

Датчик скорости Приора отличается от датчиков отечественных машин, выпущенных ранее, тем, что он является электронным, в то время как подобное оборудование, например, на «десятках», работает на основании эффекта Холла, в результате которого на контроллер передается сигнал определенного импульса и частоты. При этом частота сигнала является прямо пропорциональной скорости движения и в количественном выражении равняется приблизительно 6004 импульса на один километр пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector