Как снять торпеду на гранте видео
Содержание:
- Альтернативная торпеда
- Снятие панели приборов в сборе с отопителем
- Как снять центральную консоль в люксовой комплектации
- Этапы снятия обшивки
- ➤ Обшивка задней двери гранта — снятие и установка
- Снятие, установка, замена панели приборов торпеды Лада Гранта ВАЗ 2190
- Лада Гранта как снять обшивку передней и задней двери
- Как снять торпедо для проклейки
Альтернативная торпеда
Альтернативное торпедо мягче, чем штатное торпедо «десятки», но главное преимущество – это отсутствие неприятного скрежета и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от штатной именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются по дизайну.
Продается панель комплектом:
- Сама панель, которая является альтернативой штатному пластику.
- Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувов и приборных щитков.
- Набор проводов и колодка для сдвоенного выключателя.
- Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
- Заглушки под кнопки, устанавливаются в местах, где клавиши не нужны.
Снятие панели приборов в сборе с отопителем
Снимаем панель приборов в сборе с отопителем для замены радиатора отопителя, снятия электродвигателя вентилятора отопителя, а также для снятия отопителя в сборе. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. «Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»). Снизу автомобиля..
. головкой «на 8» ослабляем затяжку хомутов. . и отсоединяем шланги от патрубков радиатора отопителя, проходящих через щиток передка.
Высокой головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления отопителя к щитку передка. Вынимаем салонный фильтр (см «Замена фильтрующего элемента системы вентиляции и отопления»).
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления корпуса фильтра. Отворачиваем гайки крепления рулевой колонки и опускаем колонку на пол (см. «Снятие рулевой колонки с электроусилителем»). Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигналов торможения (см. «Снятие выключателя сигналов торможения»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).
Разъединяем семь колодок жгутов проводов за блоком реле и предохранителей.
Головкой «на 13» отворачиваем с обеих сторон болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола.
Под передними сиденьями высокой головкой «на 10» отворачиваем гайки крепления воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров заднего сиденья и снимаем воздуховоды со шпилек (для наглядности сиденье снято).
. и снимаем торцевую заглушку с правой стороны панели приборов. Снимаем заглушку с левой стороны
Головкой «на 13» отворачиваем по два болта крепления панели приборов с обеих сторон. Снимаем левую и правую обивки передних стоек (см. «Снятие облицовки панели приборов»).
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез правого крепления передней облицовки панели приборов. Аналогично отворачиваем саморез левого крепления облицовки.
Снимаем переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление семи пружинных держателей.
Головкой «на 10» отворачиваем семь гаек крепления панели приборов перед ветровым стеклом (три гайки слева на фото не видны).
Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.
Головкой «на 13» отворачиваем третий болт крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.
Панель приборов (вид сзади): 1 — электродвигатель вентилятора отопителя; 2 — кожух вентилятора отопителя; 3 — заслонка рециркуляции воздуха; 4— воздуховоды; 5 — кожух отопителя; 6 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 7 — отводящий патрубок радиатора отопителя
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки (под ветровым стеклом) крепления поперечины панели приборов к кузову. . и снимаем наконечник «массового» провода со шпильки. Отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления двигателем (см. «Снятие контроллера»). Сдвигаем воздуховоды, подводящие воздух к ногам пассажиров заднего сиденья, к задней части автомобиля отсоединяя их от отопителя
Отводим панель приборов от щитка передка.
. и разъединяем колодку жгута проводов за отопителем. Вынимаем панель приборов в сборе с отопителем из салона. Снимаем контроллер с отопителя, чтобы при работе не повредить его (см. «Снятие контроллера»). Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности. При установке панели приборов следим, чтобы патрубки радиатора отопителя вошли в отверстие в щитке передка. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим ее до нормы (см. «Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»).
Для процесса снятия накладки на Калине нам понадобится крестовая отвертка, запас времени и много терпения как говорится терпение, и труд всё перетрут. Процесс сразу можно отметить не из самых лёгких.
С обеих сторон кнопки аварийки, находятся заглушки, надавливаем на них с обратной стороны.
Откручиваем два крепления, которые находятся под заглушками.
Потом снимаем три кнопки управления регулировками отопителя, они отмечены на картинке цифрами. Для снятия нужно с небольшим усилием потянуть их на себя.
От аварийной сигнализации отсоединяем провод. Теперь нужно тянуть на себя накладку начинаем с самого низа, минуя препятствия в виде металлических фиксаторов, вытягиваем накладку с посадочного места. Для того чтобы снять её полностью нужно освободится от всех проводов которые ведут к лампам освещения и регулятору скорости вращения вентилятора печки.
После этого всё снимается без особых усилий, установку производим в обратном порядке, при установке придётся повозиться.
Как снять центральную консоль в люксовой комплектации
Допустим, было решено демонтировать щитки, расположенные на центральной консоли. Можно заметить, что их там – два. Один является лицевой панелью климатической установки, второй защищает магнитолу и содержит в своей конструкции решётки воздуховодов. Две указанные детали между собой не соединяются. Тем не менее, снять щиток магнитолы не получится, если не демонтировать перед этим панель «климатики». Под ней находятся метрические винты (A, B), которые крепят щиток медиацентра снизу.
Центральная консоль Калины-2, комплектация Люкс
Спрашивается, а зачем вообще мы рассказываем о том, как демонтировать центральную консоль, ведь с гарантии автомобиль после этого могут снять? Обычно щиток удаляют, чтобы установить дополнительное оборудование (например, камеру заднего вида). Но подключение любого оборудования, использование которого не было оговорено с дилером, ведёт к потере гарантии на автомобиль. Если ещё не передумали, продолжайте читать дальше.
Щиток «климатики» удерживают 4 клипсы, которые расположены на нижней и на верхней стороне детали ближе к углам. Отсоединив даже две клипсы (1, 2 или 3, 4), можно попробовать потянуть панель на себя, чтобы демонтировать её. Но если нет опыта работы с подобным креплением, лучше не пытаться – можете оцарапать внешнюю поверхность щитка. На самом деле, достаточно использовать плоскую отвёртку (некоторые применяют нож с тонким лезвием и отвёртку).
Чтобы выполнить демонтаж панели «климатики», не нужно предварительно снимать ручки регуляторов, расположенные на ней, если речь идёт о комплектации «Люкс». То же относится к комплектации «Норма с климат-контролем». Во всех других вариантах исполнения используется блок управления печкой, конструкция которого не позволяет снять щиток без предварительного демонтажа ручек. Будьте внимательны.
Если щиток климат-контроля демонтирован, остаётся выкрутить два болтика и так же осторожно снять щиток медиацентра. Дополнительно эта деталь крепится девятью клипсами:
- По две клипсы расположены на уровне границы решётки воздуховода;
- Три клипсы с каждого бокового борта расположены на равном расстоянии;
- Ещё три клипсы можно обнаружить на верхнем бортике (окна, в которые они входят, на фото обведены).
Руководствуясь перечисленными сведениями, можно попытаться выполнить демонтаж самостоятельно, но лучше, всё же, доверить эту работу специалисту. Желательно при выполнении любых действий не использовать молоток, зубило, болгарку, как показано на этом видео. Впрочем, здесь идёт речь о комплектации «Норма», о которой мы рассказываем дальше.
Этапы снятия обшивки
Прежде чем снять обшивку с клипс, необходимо убрать все болты, фиксаторы и крепления, которые расположены в разных частях двери. Удобнее всего это делать в определённом порядке.
С передней двери
Чтобы снять обшивку двери на Лада Приора, необходимо избавиться от всех креплений. Для этого соблюдайте следующий порядок действий.
Выкрутите кнопку, отвечающую за блокировку двери, и уберите её.
Открутите винт внутренней ручки двери.
Снимите ручку, аккуратно отодвигая её плоской отвёрткой.
Найдите в специальном кармашке два винта, с помощью которых крепится модуль управления стеклоподъёмника. Они могут быть спрятаны под резиновым ковриком.
Открутите оба винта и выньте модуль ЭСП. Теперь вам нужно отсоединить от него разъём с проводами.
Найдите три винта в нижней части дверцы, с помощью которых обшивка крепится к двери. Выверните их.
Таким образом вы избавились от всех винтов и фиксаторов. Теперь нужно взять отвёртку с плоским шлицем и аккуратно поддеть обшивку в нижней её части.
Отщёлкните все восемь клипс, которые обозначены на схеме, начиная с нижней части двери
На этом этапе будьте аккуратны: сломанные крепления довольно трудно восстановить.
Осторожно снимите обшивку. Если всё сделано правильно, вы почти не должны встретить сопротивления.
Расположение основных винтов, препятствующих снятию обшивки
В результате дверь вашего автомобиля будет выглядеть следующим образом.
после того, как вы демонтируете обшивку, ваша дверь будет выглядеть подобным образом
Для того чтобы установить обшивку на своё место, приложите её к двери. Следите за тем, чтобы крепления находились на своих местах. Вставьте и закрутите кнопку блокировки. Благодаря этому вы сможете предварительно скрепить составные части двери. Убедитесь, что ручка попала в своё отверстие. Теперь можно защёлкнуть все клипсы и вкрутить обратно винты.
Видео: как правильно снять обшивку с автомобиля Лада Приора своими руками
С задней двери
Порядок действий при снятии обшивки с задней двери Лада Приора мало чем отличается от того, что был приведён в инструкции для передней. Исключение составляет работа со стеклоподъёмниками: здесь они имеют немного иной механизм.
- Кнопку блокировки двери открутите и выньте.
- С помощью той же отвёртки аккуратно отожмите фиксатор ручки стеклоподъёмника.
- Вытащите саму ручку и её фиксатор.
- Открутите винт, удерживающий облицовку внутренней ручки двери.
- Снимите облицовку, помогая себе отвёрткой с плоским шлицем.
- Открутите два винта, расположенные в небольшом кармане ручки под резиновым ковриком, а затем выньте ручку.
- Начиная с нижней части двери, снимите обшивку с клипс. Принцип действий такой же, как и для передней двери.
Собирается задняя дверь в обратном порядке.
Как можно заметить, процесс демонтажа обшивки как передней, так и задней двери автомобиля Лада Приора не особенно сложен и не требует множества инструментов. Набора из двух отвёрток будет вполне достаточно. Чтобы не повредить дверь, соблюдайте главное правило: не только откручивайте винты, но и убирайте прикреплённые ими детали. Все дополнительные элементы, как, например, ручки двери или стеклоподъёмника, будут сильно мешать в процессе снятия обшивки. Если вы будете чётко соблюдать все инструкции, то сможете с лёгкостью разобрать и собрать обшивку двери, не прибегая к помощи специалистов из автосервисов.
➤ Обшивка задней двери гранта — снятие и установка
Заднюю дверную карту чаще всего демонтируют по причине деформации, выхода из строя направляющих стеклоподъемников, ручки. Процесс самостоятельной замены задней двери под силу каждому автолюбителю, но требует внимательности. Схема крепления типичная на всех моделях семейства Лада Гранта.
Подготовительный этап перед снятием задней двери на Ладе Гранте
Необходимые материалы, инструменты для разборки:
- набор автомобильных ключей, головки, трещотка;
- ветошь;
- жидкость WD – 40;
- новые резиновые уплотнители, пластиковые клипсы (по мере необходимости).
Этап №1: снимаем обшивку
- Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, скидываем клеммы от аккумуляторной батареи.
- Открываем заднюю левую (правую) дверь, поднимаем стекло до упора вверх.
- Выкручиваем блокиратор – так званый солдатик.
- Отверткой поддеваем пластиковую ручку стеклоподъемника.
- Извлекаем фиксатор, выводим его из пазов.
- Демонтируем ручку в сборе.
- Отверткой поддеваем корпус наружной ручки двери, выкручиваем два болта – фиксатора.
- Подеваем правый нижний угол карты, снимаем ее с посадочного места. Работы проводим аккуратно, так как пластиковые клипсы хрупкие, могут повредиться (всего — 10).
- Снимаем карту против часовой стрелки.
- Выводим тягу блокировки двери из карты.
- Отверткой с крестообразной битой выкручиваем два винта, фиксирующих ручку к кузовной части.
- Выводим основание ручки с посадочного места.
- Извлекаем тягу, рычаг ручки.
- С внутренней стороны уплотнителя выкручиваем винт для демонтажа пластиковой декоративной вставки, снимаем ее.
- Извлекаем резиновый уплотнитель из задней направляющей.
- Головкой на «8» выкручиваем болт крепления направляющих в задней части двери, с торца.
- Выводим направляющую из проема двери.
- Извлекаем пистон из отверстия в двери, снимаем уплотнитель.
- Выравниваем стекло по выкручиваем болты крепления держателя.
- После того, как дверная карта снята, поднимаем стекло в верхнее положение, фиксируем его малярным скотчем в целях безопасности.
- С валика ручки извлекаем поролоновую прокладку.
- Головкой на «8» выкручиваем три болта, фиксирующих модуль стеклоподъемника к кузову двери.
- По аналогии выкручиваем две гайки в нижней части крепления.
- Извлекаем механизм стеклоподъемника со штатного места.
Механизм стеклоподъемника
Этап №5: демонтаж наружной ручки
- Головкой на «8» отвинчиваем крепление ручки с тыльной стороны.
- По аналогии выкручиваем болты с фронтальной части.
- Сдвигаем ручку в сторону, снимаем накладку задней двери на Лада Гранта.
- Извлекаем металлическую тягу из пластиковых держателей.
- Отверткой с крестообразным наконечником выкручиваем промежуточное крепление тяги блокировки.
- Выводим тягу из фиксатора.
Выкручиваем болты
- С торцевой части двери выкручиваем три винта, фиксирующие замок к кузову.
- Отсоединяем колодку с проводами, извлекаем электропривод в сборе.
- Отсоединяем пластиковую гофру от дверной стойки.
- Рассоединяем колодку с проводкой.
- Накидным ключом на «17» выкручиваем верхнее и нижнее крепление, предварительно расфиксировав ограничитель.
На этом процесс демонтажа кузовного элемента и ее комплектующих на Ладе Гранте окончен.
Установку задней двери проводим в обратном порядке.
Каталожные артикулы комплектующих задней двери
Приведенные размеры вычисляются в мм
Для большинства водителей штатной акустической системы достаточно, как и динамиков. Но любители качественного звучания практикуют монтаж подиумов, проставок.
Процесс установки на задних дверях аналогичен установке на передних. Работы проводим самостоятельно, принцип работы интуитивно понятен.
- Четко определяем размеры, форму будущих динамиков. С этой целью снимаем карту, прикладываем динамики к отверстиям, рассчитываем параметры подиумов. О том, как демонтировать карту на Ладе Гранте, написано в начале статьи.
- Самостоятельно вырезаем заготовки по чертежам или приобретаем стандартные конструкции в магазине. Состыковываем с корпусом пеной.
- Подключаем динамики к колодке с проводами, изготовитель изначально проложил кабеля в заднем контуре.
- Устанавливаем защитные сетки, проверяем исправность работы.
Снятие, установка, замена панели приборов торпеды Лада Гранта ВАЗ 2190
Лада 2110 AGRESSOR Бортжурнал Ремонт блока управления стеклоподъемником
В данном подразделе описаны снятие и установка декоративной панели приборов.
Для снятия каркаса панели приборов необходимо отсоединить от блоков систем и соединительных разъемов значительное количество колодок жгутов проводов, что требует от исполнителя высокой квалификации. Если вы не имеете достаточных навыков подобных работ, при необходимости снятия каркаса панели приборов (торпеды) обратитесь в специализированный автомобильный сервисный центр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2. Снимите патрон прикуривателя и отсоедините от него разъем жгута проводов (см. «Замена прикуривателя»).
3. Снимите головное устройство аудиосистемы и отсоедините от него наконечник кабеля антенны и разъемы жгутов проводов.
5. Снимите крышку вещевого ящика (бардачка).
6. Выверните винты крепления и снимите внутренний щиток вещевого ящика (бардачка).
9. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса (руля)»), предварительно установив руль в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
10. Снимите пластмассовую крышку блока предохранителей.
14. Отсоедините разъемы жгутов проводов и снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации (панели) приборов»).
15. Выверните четыре винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.
17. Отведите декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.
18. Аккуратно просуньте руку под панель приборов и отверткой с длинным крестообразным лезвием выверните два винта 1 (рис. 11.14) (по одному с каждой стороны) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел 2, после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя.
19. Потяните панель приборов на себя и, отгибая воздуховод 4 лобового стекла, переведите его через короб 2 (см. рис. 12.1) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя. Снимите декоративную панель приборов (торпеду).
20. Для того чтобы в дальнейшем было легче установить на место декоративную панель (торпеду), выверните два винта 3 (см. рис. 11.14).
21. . и снимите воздуховод 4 ветрового стекла.
22. Снимите с кронштейнов торпеды две гайки-скобы.
23. . и переставьте их на кронштейны воздуховода — это позволит установить торпеду на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.
24. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 декоративную панель приборов (торпеду) в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— до установки декоративной панели приборов наденьте на окно корпуса отопителя воздуховод лобового стекла;
— после установки декоративной панели приборов заведите кронштейны воздуховода на место (для наглядности эта и следующая работа показаны на снятой торпеде).
. и вверните винты крепления со стороны салона.
Рис. 11.13. Расположение винтов крепления декоративную панель приборов (торпеды) Лада Гранта ВАЗ 2190
Рис. 11.14. Декоративная панель приборов (торпеда) Лада Гранта ВАЗ 2190 (вид с внутренней стороны):
1 — винт крепления воздуховода переднего бокового стекла; 2 — боковое сопло панели приборов; 3 — винт крепления воздуховода ветрового стекла; 4 — воздуховод ветрового стекла
Лада Гранта как снять обшивку передней и задней двери
Демонтаж обшивки дверной панели в модели Лада Гранта может выполнить собственными силами любой автовладелец, поскольку эта работа не таит в себе каких-либо сложностей.
На снятие обшивки уходит незначительное время. Саму процедуру можно осуществить путем нескольких незамысловатых действий.Для демонтажа следует вооружиться только отвертками: плоско-профильной и фигурной. В данной статье мы опишем, как снять обшивку на Гранте с передней двери и соответственно с задней двери.
Как собственноручно демонтировать обшивку в Гранте?
Как снять обшивку правильно и своими руками? Первым действием потребуется отключить клемму «минус» от питающего аккумулятора Лада Гранта. В данном действии отсутствует необходимость, если двери кормы не оснащены электроприводами стеклоподъемников. При демонтаже обшивки с передней дверной карты отключение клеммы — обязательная мера!
Для надежной посадки обшивки на свое место потребуется обзавестись новыми клипсами. Не исключен момент облома этих фиксаторов во время процедуры снятия.
Далее на декоративной дверной панели Лада Гранта с помощью плоско-профильной отвертки поддеваем заглушку и извлекаем ее. Действуем внимательно во избежание обламывания ее крепежа. Крестообразной отверткой откручиваем фиксирующий винт. Аналогичную процедуру выполняем с болтом, располагающимся в пластмассовом гнезде.
После этого переключаемся на заглушки, посаженные в саму ручку
Если их осторожно извлечь, то откроется доступ к двум винтам, которые также подлежат отвинчиванию. Рекомендуем складывать все элементы крепления в подходящую тару. Это позволит оперативно и безошибочно собрать узел в прежнее состояние
Это позволит оперативно и безошибочно собрать узел в прежнее состояние.
Остается единственное действие – отвинтить оставшиеся пару болтов фиксации обшивки, которые расположены внизу дверной карты.Для снятия блокирующей кнопки замка потребуется выполнить нехитрую манипуляцию – поворачиваем ее влево и не спеша тянем вверх. Если авто оборудовано ручным приводом механизма зеркал, то с помощью отвертки поддеваем уплотнительную прокладку рычага шарнира зеркала и извлекаем его.
По фото рекомендуется предварительно ознакомиться с местами расположения клипс в Лада Гранта. Это позволит снизить риск возникновения повреждений и обеспечит экономию времени на работу.
Как выполнить демонтаж ручных или электрических стеклоподъемников?
Снятие механизмов с ручным приводом
В данном случае, вооружившись плоской отверткой, без усилия отжимаем фиксатор ручки механизма от розетки. Далее фиксатор сдвигаем до такого положения, когда его выступ освободится от зацепления с розеткой. Теперь снимаем розетку с ручкой.
Если стеклоподъемник электрический?
Процесс снятия панели с электрическим механизмом на LADA Granta аналогичен рассмотренному ранее: панель поддевается и демонтируется. Для исключения помех, создаваемых извлеченной панелью, ее следует поместить внутрь дверной карты путем подачи через отверстие, являющееся посадочным местом панели.
Датчик скорости Лада Гранта
Гранта регулировка фар
Пороги на Гранту
Завершающий этап демонтажа обшивки
Как снять обшивку аккуратно? Пользуясь пластиковой лопаткой, поддеваем обшивку и с осторожностью извлекаем ее из зацепления с фиксаторами. Далее видим коммутирующие жгуты с кабелями. Они необходимы для подключения дверных механизмов:
Они необходимы для подключения дверных механизмов:
- стеклоподъемника;
- привода зеркала;
- громкоговорителя и пр. (в зависимость от версии по комплектации).
Их разъемы рассоединяем.
По завершении работ следует удостовериться в наличии обломанных клипс. Если таковые присутствуют, то их заменяем на новые аналоги.Сборку обшивки на LADA Granta выполняем в обратном порядке. Теперь вы ознакомились с тем, как снять обшивку на отечественном авто на передней двери, и соответственно задней двери.
Как снять торпедо для проклейки
Тут недавно парень спрашивал, как снять торпедо для проклейки. Хочу поделиться впечатлениями об этом процессе. Вдруг кто-то тоже хочет этим заняться. Так вот. Снимал я панель прошлым летом. Тоже для проклейки. Всё делал один. Скажу так: снять/поставить одному можно, но очень геморойно. Вдвоём проще, но думаю не намного. Не верьте книге по ремонту, всё намного сложнее, чем там написано. Слишком много придётся снимать помимо самой панели: центральную накладку, трубки воздуховодов, кожух КПП, кожух ручника, тоннель пола, подушку безопасности пассажира (если есть), обшивки передних стоек, приборку. Очень много разных винтов и саморезов, при сборке легко запутаться, какие куда были закручены. Одних только винтов крепления самой панели, если не ошибаюсь, 26 штук! Есть два коварных винта слева и справа прямо под лобовым, которые обычной отвёрткой хер открутишь, не подлезть. На время снятия панели вы остаётесь без обдува стёкол, а в нынешних погодных условиях это чревато последствиями вплоть до ДТП из-за запотевших окон. Если только ставить тачку на стоянку. По времени: снятие заняло 3 часа, установка 4 с копейками. Мешается руль. Левая трубка воздуховода никак не хотела вставать на место, упиралась то в кузов, то в лобовое, целый час убил только на это. По результатам: панель стала чуть собраннее, но через НЕДЕЛЮ опять захрустела. Вдобавок к этому обдув на лобовое стал неравномерным — посередине дует слабее, чем по краям. Про многочисленные царапины на торпедо и обшивках передних дверей я вообще молчу. Убрать их автогеновой зажигалкой можно, но всё равно вид уже не товарный. Суммируя всё вышесказанное, чисто от души ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ этим заниматься. Сделаете только хуже. Но это чисто моё мнение, а там смотрите сами. Может, если есть опыт в этом деле, вам будет проще. Но я бы сейчас ни за какие деньги не занялся бы этим ещё раз, слишком много телодвижений и нюансов
13 comments on “ Как снять торпедо для проклейки ”
Доходчиво,
Михаил, спасибо. Постарался описать основные сложности процесса. Это только то, что вспомнил, может было что-то ещё, дело было почти полтора года назад
А если отдать людям, которые занимаются этим повседневно?
понятно.
Дмитрий, в районе 10к только за проклейку панели
Дмитрий, с учетом того что тачку проклеить полность 25к, вообще не много
Диман, ну хотя да, ну я свою за 10к проклеил, кроме панели.
Дмитрий, в сервисе 25 материал и работа (полы, двери, потолок, багажник), а не самому
Диман, ну это да)
Дмитрий, геморои с панелью с калины пошли еще
Дмитрий, если не жалко 10 тысяч, то можно и так. Они и проклеят как надо. Но на эти деньги можно купить действительно что-то полезное для машины, например комплект недорогой резины. Поэтому не вижу смысла отдавать такие деньги практически впустую
Ну вот и нах. этот геморрой? 4 т.р. отдал за шумовку переда,а остальное сам.