Замена брелка сигнализации шерхан: в чем секрет успеха?

Как включить автозапуск (по температуре, времени) с брелока

Чтобы узнать, как включить автозапуск «Шерхан 7» по времени, нужно сделать следующее:

  1. Долго нажимать две кнопки II и IV. Так включается режим для программирования команд.
  2. Чтобы войти в режим автозапуска по времени, нужно нажать и держать кнопку IV до тех пор, пока пользователь не услышит сирену 13 раз.
  3. Далее выбираем время автозапуска: для того, чтобы машина запускалась каждые 2 часа, нажимаем кнопку IV, каждые 4 часа – кнопку III, каждые 8 часов – кнопку II соответственно.
  4. Далее потребуется снять таймер с брелока, одновременно нажав II и IV.

Однако большей популярностью пользуется автозапуск по температуре (-15 или -25, или +60), который настраивается следующим путем:

  1. Подключить режим 1-13, запуск по таймеру.
  2. Включаем режим 1-21, который отвечает за контроль температуры (в кнопках II, III, IV).
  3. С помощью нажатия кнопки IV активируем автозапуск по температуре. Сирена подаст сигнал 21 раз.
  4. Затем необходимо выбрать точную температуру двигателя при автозапуске: для самостоятельного запуска машины при достижении двигателем – 15 градусов нажимаем кнопку II, решили настроить на -25 градусов, тогда нажимаем клавишу III, клавиша IV вряд ли будет часто использоваться, так как она рассчитана на +60.
  5. Затем одновременно нажимаем клавиши II и IV, чтобы снять с брелока таймер.

Время прогрева программируется при помощи кнопок I и II, после чего нужно нажать 12 раз кнопку III. Это увеличивает время прогрева.

Инструкция по настройке автозапуска

Автоматический запуск двигателя является одной из самых полезных функций всех сигнализаций Шерхан, поэтому каждому водителю нужно знать, как настроить автозапуск, изучив инструкцию к сигнализации Шерхан, на основе которой прописывается брелок Магикар. Перед началом программирования нужно деактивировать охранные функции, выключить зажигание и опцию «свободные руки».

Дальше Scher-Khan Magicar 5 программируется с учетом следующих правил:

Использовать автоматический запуск можно исключительно на открытом пространстве с возможностью визуальной оценки ситуации.
Нельзя запускать двигатель, если позади расположены люди.
Если автомобиль стоит на парковке, важно предварительно включить стояночный тормоз.
Включая функцию автозапуска, убедиться, что рычаг КПП расположен на нейтральной позиции.
Постоянно следить за уровнем охлаждающего вещества и масла.
Не разрешать детям играть с брелоком и совершать какие-либо манипуляции.

Если есть желание привязывать брелоки с автозапуском на автомобилях с механической коробкой передач, нужно использовать один из следующих вариантов:

Первый вариант подразумевает программирование брелков, прописанных в системе, после остановки транспортного средства, фиксации стояночного тормоза и зажатия нейтрального положения рычага коробки. Если двигатель остается работающим, открыть дверь, выйти наружу, а потом захлопнуть ее — силовой агрегат должен заглушиться.

При необходимости достать вещи из багажника стоит применить второй метод:

  1. После выбора нейтральной позиции рычага выйти наружу, не закрывая за собой дверь.
  2. Открыть багажник и достать из него нужные вещи.
  3. Закрыть дверь, захлопнуть крышку.

Существует и третий вариант. Он основан на таком принципе:

  1. Выбрать нейтральное положение коробки переключения передач и зафиксировать ручной тормоз.
  2. Закрыть двери и нажать на 2-кнопку брелока, удерживая ее 2 секунды.
  3. Выключить зажигание и покинуть салон.
  4. Закрыть дверь и дождаться остановки мотора.

По времени

Чтобы сделать прошивку автозапуска по таймеру, нужно руководствоваться заводской схемой и таблицей программирования. Для начала нужно нажать на кнопки 3 и 4 и воспользоваться схемой с таблицей программирования, где написано, что и как делать. Существует два варианта работы:

  1. Запуск каждый день с интервалом в одни сутки.
  2. Автоматический повтор запуска через 2/4 или 8 часов.

По температуре и напряжению

Выполняя программирование брелков (v) для настройки автозапуска по температурному диапазону и бортовому напряжению, стоит следовать такой инструкции:

  1. Выключить запуск по таймеру.
  2. Нажать на кнопку 4 не меньше 21 раза.
  3. Выбрать порог включения.
  4. Включить таймер.

Инструкция как запрограммировать пульт Шерхан 9 Про 2

Чтобы привязать брелок Pro 2 проделайте следующие действия.

  1. Снимите автомобиль с охраны. Включите зажигание. На корпусе датчика вызова зажмите кнопку на две секунды. Действия подтвердятся однократным миганием поворотниками.
  2. За пять сек. однократно нажмите на кнопку вызова. «Аварийка» загорится один раз – используется ПИН-код. Аварийная сигнализация моргнёт два раза – пароль не применяется.
  3. Если ПИН-код используется, то в течение четырёх секунд после того, как сработает «Аварийка», введите первую цифру кода. Для этого нажмите клавишу вызова такое количество раз, чтобы оно соответствовало первому значению секретного кода. Подождите четыре секунды. Световая аварийная сигнализация мигнёт один раз, свидетельствуя о правильности действий.
  4. По такому же алгоритму введите остальные числа ПИН-кода. Вторая и четвёртая цифра подтверждаются двойным срабатыванием аварийной сигнализации. Третья – однократной вспышкой световых приборов.
  5. По истечении 5 с после ввода секретного кода светодиодный индикатор загорится синим.
  6. За пять сек. один раз надавите на клавишу 1 первого пульта Scher-Khan Pro2. «Аварийка» вспыхнет единожды. Далее, зажмите клавишу 1 второго, третьего брелока. После прописки третьего пейджера световые приборы загорятся два раза, система самостоятельно выйдет из режима программирования.
  7. При вводе в память новых коммутаторов, старые автоматически удаляются из неё.

Как установить?

В соответствии с инструкцией по эксплуатации автосигнализации Шерхан Магикар 4 монтаж противоугонной системы должен осуществляться на автомобиле с отключенным аккумулятором.

Руководство по установке Magicar 4:

  1. Размещение блока управления выполняется в салоне, в наиболее сухом и защищенном месте. Для крепления используется ровная поверхность, расположенная за комбинацией приборов. Благодаря этому пользователю не придется наращивать провода для подключения.
  2. Трансивер с антенной устанавливается на внутренней поверхности ветрового стекла. Рядом с устройством можно расположить и датчик вызова автовладельца. Для фиксации используется наклейка, которая входит в комплектацию, либо клей. Не допускается размещение электронного оборудования или металлических изделий вблизи трансивера, это приведет к некачественной передаче сигналов.
  3. Сирена монтируется в моторном отсеке, для ее крепления в кузове просверливаются отверстия, которые позволят зафиксировать кронштейн. Не допускается установка данного устройства на блоке цилиндров или металлических поверхностях, примыкающих к нему.
  4. Кнопка входа в сервисный режим устанавливается в салоне, наиболее скрытым образом. При монтаже надо учесть, что у пользователя должен быть свободный доступ к клавише с места водителя.
  5. Установка датчика удара производится в центральной части кузова, к примеру, на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона. Для фиксации используется ровная поверхность, крепление осуществляется посредством саморезов или пластиковых хомутов.
  6. Монтаж светодиодного индикатора производится на панели приборов, в салоне автомобиля. После установки выполняется прокладка кабеля от устройства к блоку управления.
  7. Если планируется использование датчика температуры, то для его фиксации потребуются саморезы или пластиковые стяжки.

Порядок подключения

Особенности подсоединения основного 8-пинового разъема Шерхан Магикар 4:

Цвет контакта Описание
Красный Питание автосигнализации, необходимо подключить к положительной клемме аккумулятора напрямую, на участке до блока с предохранительными элементами. С данным кабелем соединено дополнительное реле, от которого отходит два провода — фиолетового и синего цветов. Первый нужно соединить с таким же контактом на колодке CN2, а второй — с замком зажигания.
Бело-зеленый Импульсный выход для подключения световой сигнализации. Пользователь может организовать диодную развязку, если требуется обеспечить отдельное срабатывание левой и правой зон поворотников.
Красно-белый Еще один контакт питания. Он должен быть подключен напрямую к аккумулятору, до блока предохранителей.
Белый Соединяется с замком зажигания, в частности, с клеммой, где появляется 12-вольтное напряжение при прокручивании стартерного механизма
Фиолетовый Управление блокировкой стартера, программируемый выход. Должен быть соединен с контактом 85 на реле. Пин 86 идет на выключатель зажигания.
Желтый Предназначен для подачи питания на стартерное устройство для пуска силового агрегата. Необходимо подключить к контакту замка, на котором появляется 12-вольтное напряжение при переводе ключа в положение «Start».
Зеленый Используется для подачи питания на пин On выключателя зажигания
Черный «Масса», подсоединяется к кузову транспортного средства либо напрямую к минусовому выходу аккумулятора

Электросхема 8-пиновой колодки CN 1 Шерхан Магикар 4

Схема подключения

Карта соединений микропроцессорного модуля с остальными элементами Magicar 4:

1 часть электросхемы
2 часть карты подключений
3 часть соединений микропроцессора
4 часть схемы подключения

Как установить?


Схема по установке и подключению ч. 1


Схема по установке и подключению ч. 2

Монтаж сигналки:

  1. Выполните монтаж микропроцессорного модуля, его можно установить под или за контрольным щитком. В зависимости от конструктивных особенностей машины процесс снятия приборной панели может отличаться. Но обычно для этого надо демонтировать облицовку рулевой колонки и открутить саморезы, которые фиксируют устройство. Крепление блока выполняется посредством пластмассовых стяжек либо двустороннего скотча. Чтобы исключить негативное воздействие вибраций на устройство во время движения авто, его можно обмотать поролоном.
  2. Модуль приемопередатчика монтируется на внутренней части лобового стекла в углу. При монтаже учтите, что расстояние от устройства до металлических поверхностей и предметов должно быть не менее пяти сантиметров, чтобы исключить появление помех при передаче сигналов. Во время установки температура стекла должна быть не менее десяти градусов тепла. Скрытую установку приемопередатчика можно выполнить за солнцезащитным козырьком на заднем стекле, под акустической полкой. Но при таком монтаже возможно снижение радиуса действия устройства.
  3. Контроллер вызова автовладельца монтируется в углу ветрового стекла. Перед монтажом устройства рабочая поверхность вымывается и обезжиривается с помощью спирта. Установка должна быть выполнена так, чтобы корпус датчика не соприкасался с пластмассовыми панелями и кузовом машины. Это позволит снизить вероятность ложных срабатываний.
  4. Монтаж сирены следует произвести под капотом машины. Место надо выбрать так, чтобы из-под автомобиля нельзя было получить доступ к устройству. Установка сирены производится в скрытом месте, чтобы при мойке двигателя на прибор не попадала вода.
  5. Концевые датчики монтируются на капот либо дверь багажного отсека. При монтаже надо выбрать место, куда не будет попадать влага. Не допускается размещение устройств на водостоках. При правильной установке девайсы должны иметь не менее 5 мм свободного хода.
  6. Контроллер чувствительности устанавливается в салоне машины и фиксируется посредством двух болтов, двустороннего скотча либо пластмассовых стяжек. При установке помните, что у потребителя должен быть свободный доступ к устройству для регулировки параметра чувствительности.
  7. После монтажа все компоненты сигналки надо подключить к микропроцессорному модулю. Размещение электроцепей производится под пластиковой обивкой салона, кабели надо укладывать подальше от движущихся механизмов и узлов, а также электронных приборов, чтобы не допустить появления помех при передаче сигналов.

Канал Avtozvuk рассказал об ошибках, которые часто допускают потребители при самостоятельной установке противоугонного комплекса.

Проверка исправности брелока

Для диагностики работоспособности коммуникатора производятся следующие действия:

  1. Производится проверка работы режима охраны. При его активации и отключении сигнализация должна запереть и открыть двери.
  2. Если система не реагирует на действия пользователя, следует протестировать ее работу совместно с дополнительным коммуникатором. В случае, когда после замены пульта сигнализация стала срабатывать, это говорит о рассинхронизации данных о брелоке в блоке управления.

Пользователь может протестировать качество передачи импульсных данных, если у него есть настраиваемый радиоприемник, позволяющий выбирать волны. Главное, чтобы устройство могло работать в частотном диапазоне от 280 до 450 МГц. При активации нужной волны может измениться громкость звучания, это сообщает о силе импульса и заряде батарейки. В качестве антенного модуля допускается применение обычно петли, сделанной из меди.

Тестирование выполняется так:

  1. Коммуникатор кладется на верхнюю часть радиоприемника.
  2. Нажимается одна из клавиш брелока для отправки пакетных данных.
  3. Затем, используя рукоятку переменного конденсатора методом изменения ориентации пейджера, пользователь должен добиться наиболее качественного звучания. После выполнения диагностики необходимо разобрать коммуникатор и проверить работу элементов управления, а также оценить их состояние визуально. При наличии плохих контактов выполняется их перепайка.

 Загрузка …

Перепрограммирование и прошивка

Перепрошить брелок Магикар А можно за два шага (замена кода не используется).

  1. На это действие отводится 4 с. Три раза включите зажигание. Выключите его. Подтверждение – мигание аварийной сигнализации единожды.
  2. За четыре секунды кликните 1-ую клавишу первого пульта. После этого последует одиночная вспышка световых приборов. Введите пароли второго и третьего коммутатора. Аварийные огни должны одиночным миганием подтверждать правильность выполнения. После того как вы введёте данные третьего брелока, оптические приборы мигнут дважды, сигналка выйдет из режима программирования.

Как настроить Шерхан Магикар 7 для записи брелков в память сигнализации?

В основном спонтанное «забывание» штатных брелоков характерно для систем линейки Logicar, но и здесь возможна ситуация, когда система отказывается реагировать на совершенно исправный брелок. Так как прописать брелок сигнализации Шерхан Магикар 7 можно всего за несколько секунд, разрешить эту проблему не составит никакого труда.

Учтите, что на любой сигнализации, а не только на конкретной модели, нельзя «допрописать» брелок в дополнение к уже запомненным: в начале процесса память центрального блока очищается. Поэтому, если Вы по-быстрому пропишете свой основной брелок, не забудьте затем в свободное время повторить этот процесс уже со всем комплектом.

Если же время не поджимает, то сразу вернитесь домой за дополнительным брелоком и сразу пропишите весь комплект. Попытка программирования сразу всего комплекта позволяет исключить неисправности Шерхан Магикар 7, связанные с антенным модулем и его проводом. Если не прописывается только один брелок, то проблема явно в нем, а не в самой сигнализации. В общей сложности система может запомнить до трех брелоков, то есть к штатному комплекту можно докупить только один (например, если машину используют все члены семьи в разное время).

Вход в режим программирования выполняется после снятия машины с охраны и включения зажигания. Кнопку с обратной стороны модуля вызова нужно зажать примерно на пару секунд, пока не вспыхнет световая сигнализация (обычно поворотники, если установщик не подключил выход сигнализации на габариты).

Затем нужно быстро нажать эту кнопку еще раз – при паузе более 5 секунд вход в режим программирования не будет выполнен. Удачное начало программирования брелоков сигнализация подтвердит двумя вспышками, если в настройках не активирована защита пин-кодом, или один раз, если пин-код активирован.

При отсутствии защиты пин-кодом для того, чтобы записать брелок в память центрального блока, нужно:

  1. Подождать, пока контрольный светодиод не загорится равномерно синим цветом (около 5 секунд).
  2. Поочередно нажимать кнопку 1 на каждом брелоке. Сигнализация будет подтверждать запись сигналами – для первого брелока одним, для второго – двумя, для третьего, соответственно, тремя.
  3. Подождать после записи последнего брелока, пока сигнализация не подаст одиночный звуковой сигнал сирены, указывая, что программирование закончено.

Если в настройках установлен пин-код, то перед шагом 1 нужно успеть ввести сам код. Для этого:

  1. Набрать кнопкой вызова первую цифру кода, быстро нажав ее соответствующее число раз.
  2. Подождать вспышку световой сигнализации.
  3. Аналогично ввести вторую, третью, четвертую цифры.

Проверка исправности брелка

Для проверки можно использовать следующую процедуру:

  1. Попробовать открыть автомобиль основным пультом.
  2. Если сигнализация не реагирует на команды, то требуется воспользоваться дополнительным брелком. В случае если проблема возникла вдали от дома, требуется отключение системы в аварийном режиме (вводом кода). После прибытия домой нужно провести проверку работоспособности сигнализации от второго пульта.
  3. Если система реагирует на команды, то основной пульт рассинхронизирован либо вышел из строя.
  4. Когда нет реакции и на второй пульт, скорее всего, сломан приемопередающий модуль. Рекомендуется попробовать перерегистрировать брелки заново. Если процедура не помогла, то потребуется обратиться на сервис, где будет проведена диагностика.

Брелок систем Шерхан с односторонним режимом связи оснащен контрольным диодом. По работе диода можно судить о работоспособности передатчика пульта.

В домашних условиях или в небольшой мастерской есть возможность проверки подачи сигнала брелком при помощи настраиваемого радиоприемника, который может принимать волны в диапазоне 280-450 МГц. Громкость звучания свидетельствует о силе сигнала, передаваемого пультом, и указывает на состояние элемента питания. В качестве антенны используется петля из медного провода.

Процедура проверки:

  1. Уложить брелок на верхнюю часть корпуса устройства.
  2. Нажать любую кнопку для подачи сигнала.
  3. Вращением рукоятки переменного конденсатора, изменяя ориентацию брелка, добиться максимального звука, передаваемого телефонным капсюлем. Конденсатор можно оборудовать шкалой рабочих частот, которую изготавливают по тестам заведомо исправных устройств.

После проверки уровня сигнала можно разобрать устройство и оценить состояние кнопок и элементов визуально. При обнаружении отошедших ножек или отслоений места контакта требуется пропаять элементы заново. Детали, имеющие явные механические повреждения, необходимо менять на изделия с идентичной маркировкой.

Как сбросить настройки

Сброс настроек охранных комплексов Шерхан (начиная от модификации Scher-Khan 3) выполняется при помощи кнопок, расположенных на брелоке. Поскольку в сигнализациях применяется таблица программирования, состоящая из 2 разделов, то операция выполняется в 2 этапа. Процедура одновременного обнуления всех параметров конструкцией оборудования не предусмотрена.

На части охранных комплексов используется методика обнуления значений при помощи кнопки программирования или ввода числового пароля. В ранних модификациях (например, «Магикар 2») операция производится при помощи ряда 2-позиционных переключателей, расположенных на задней стенке корпуса. Возврат к заводским параметрам подразумевает перевод тумблеров в положение «выключено».

Меню № 1

Чтобы обнулить первую таблицу (программируемую сочетанием клавиш «1» и «2»), необходимо:

  1. Войти в режим корректировки функций, удержав в нажатом состоянии на протяжении 2 секунд кнопки «1» и «2». При корректном выполнении команды однократно срабатывает клаксон или сирена, одновременно подается вспышка внешней светотехникой (подключенной к охранному оборудованию).
  2. Выполнить 3 кратковременных последовательных воздействия на клавишу «3». Каждый раз должен подаваться короткий гудок сиреной и мигает внешнее освещение.
  3. Подождать, пока после третьего нажатия пройдет 5-7 секунд: задержка необходима для автоматического возврата значений к заводским параметрам. Подтверждением является тройной короткий сигнал ламп, дополненный троекратным срабатыванием сирены.

Меню № 2

Вторая таблица очищается по аналогичному алгоритму, для вызова режима программирования применяется 2-секундное удержание кнопок «2» и «4». Порядок действий стандартен для сигнализаций «Магикар» А, 5, 6 или 7. В модификациях Jungle или Vegas используется общая таблица программирования, которая удаляется по 2 методикам (в зависимости от изначального программирования центрального блока).

Для удаления значений без использования кода требуется выполнить следующие шаги:

  1. После активации зажигания в течение 5 секунд произвести троекратное нажатие на переключатель Valet.
  2. После подачи вспышки световой сигнализацией выполнить еще 3 нажатия на кнопку (интервал между воздействиями находится в диапазоне от 1 до 3 секунд).
  3. Подождать 3 секунды, которые необходимы для удаления настроек.

Если владелец установил сброс с помощью пароля, то после включения зажигания производится ввод его первой цифры (нажатиями на переключатель). Затем водитель ожидает 3 секунды, после вспышки ламп светотехники набирается второй символ. При корректном пароле происходит одиночная вспышка, если допущена ошибка, то лампы мигнут дважды. Предусмотрено 3 попытки ввода кода, если все числа окажутся ошибочными, то включается 30-минутный таймер, блокирующий функцию запроса пароля.

После получения подтверждения корректности кода выполняется тройное воздействие на кнопку Valet. Конструкция сигнализации допускает интервал между нажатиями в диапазоне от 1 до 3 секунд. Каждая операция сопровождается работой ламп светотехники. После 3-секундной паузы, в течение которой запрещено нажимать на клавиши коммуникатора, происходит возврат настроек к исходным параметрам. Подтверждением является тройная вспышка ламп.

Настройка брелка шерхан 7 при помощи алгоритма по номером 2

  • Совершить поворот ключом в замке зажигания, из начального положения ВЫКЛ в конечное положение ВКЛ, произвести данные действие следует в течение определенного времени – не более четырех секунд. Автомобиль подаст световой сигнал, подтверждая свою готовность к прописке брелка.
  • Осуществите нажатие кнопки I на первом брелке, в подтверждение готовности к записи кода маякнет один раз аварийная сигнализация. Следом, таким же образом, осуществите прописку последующих двух брелков. После прописки последнего из имеющихся кодов сигнализация вспыхнет пару раз, следом за этим система выйдет из режима осуществления программирования. После проведения записи кодов имеющихся трёх брелков не используйте их в течение нескольких секунд.

Проведя данную процедуру, вы сможете запрограммировать брелок на сигнализацию, сможете использовать все её функции дистанционно. Таким же способом происходит программирование на следующие виды сигнализаций: sherhan magicar 7 и sherhan magicar 5.

Брелок Scher-Khan Magicar A основной совместим только с автосигнализациями Scher-Khan Magicar A/B и предназначен для замены вышедшего из строя или утерянного брелока, поставляемого в комплекте с автосигнализацией.

Аварийное снятие с охраны

Как отключить сигнализацию, если брелок сломан или не вовремя села батарейка? В Magicar 7 предусмотрен алгоритм аварийного отключения, который может быть использован как при активированной защите пин-кодом, так и без нее (заводская настройка).

Обратите внимание, что без защиты пин-кодом отключается сигнализация очень просто. Достаточно открыть дверь ключом, включить зажигание, зажать кнопку на датчике вызова на 2 секунды, а затем еще раз нажать кратковременно. Все – система будет снята с охраны

Все – система будет снята с охраны.

Поэтому мы рекомендуем обязательно запрограммировать пин-код, так как с ним для снятия машины с охраны без брелока будет необходимо каждый раз вводить код аналогично тому, как это описано выше для программирования брелоков.

Активация защиты пин-кодом выполняется следующим образом:

  1. Машину нужно снять с охраны, не включая зажигание.
  2. Нужный пункт настроек находится в первом меню программирования, для входа в него нужно зажать и удерживать кнопки 1 и 4 на брелоке. Для второго меню, о котором будет написано ниже, нужно нажимать кнопки 2 и 4.
  3. Кнопкой 4 набирается номер нужной функции – в данном случае это функция 6, то есть кнопка нажимается 6 раз. Каждое нажатие система будет подтверждать одиночным звуковым сигналом.
  4. Выбрав нужную функцию, подождите, пока система не повторит ее номер звуковыми сигналами.
  5. Нажать одну из четырех кнопок на брелоке, чтобы задать нужное значение функции. В варианте 1 пин-код отключен, вариант 2 задает четырехзначный пин-код, вариант 3 – двухзначный. Вариант 4 для этой функции не используется.
  6. Подождать 4 секунды, пока система не выйдет из режима программирования.

Теперь пин-код активирован, его заводское значение – 11 для двухзначного или 1111 для четырехзначного. Далее задаем собственный код:

Сняв машину с охраны, открываем дверь и оставляем ее открытой (важно!) Включив зажигание, удерживаем на брелоке кнопки 3 и 4. После одиночного сигнала сирены переходим к вводу. Вводим первую цифру кода, нажав одну из кнопок брелока

Введенная цифра будет соответствовать номеру нажатой кнопки. После того как система повторит введенную цифру соответствующим числом сигналов, вводим аналогично вторую, третью, четвертую. После ввода последней цифры кода система автоматически вернется в обычный режим

Вводим первую цифру кода, нажав одну из кнопок брелока. Введенная цифра будет соответствовать номеру нажатой кнопки. После того как система повторит введенную цифру соответствующим числом сигналов, вводим аналогично вторую, третью, четвертую. После ввода последней цифры кода система автоматически вернется в обычный режим.

Интересно, что пин-кодов у системы два: мы рассмотрели выше использование пин-кода 1. Также есть и второй код, который не имеет заводского значения и имеет строго 4 цифры, которые могут принимать значения от 1 до 9 – то есть, если пин-код 1 имеет максимум 16 вариантов, то пин-код 2 – более 6 тысяч.

Активируется защита пин-кодом 2 в функции 1-7, которую нужно установить в значение 2

Далее записываем пин-код 2 (обратите внимание, что его можно использовать совместно с пин-кодом 1, так как способ ввода для аварийного снятия машины с охраны отличается):

  1. Сняв машину с охраны, оставляем открытой водительскую дверь.
  2. Включаем зажигание.
  3. 10 раз ударяем по стеклу в месте установки датчика вызова – после каждого удара датчик должен подавать короткую вспышку красного цвета.
  4. После десятого удара светодиод должен начать быстро моргать синим цветом.
  5. Далее ударами вводим первую цифру кода и ждем некоторое время – светодиод прекратит постоянное мигание и повторит отдельными вспышками введенную цифру, затем снова начнет мигать.
  6. Таким же образом вводим еще три цифры.
  7. Выход из режима записи произойдет автоматически после ввода последней цифры.

Аварийное снятие с охраны происходит аналогично – десятью ударами активируем режим ввода (обратите внимание – для этого не нужно ни открывать двери, ни включать зажигание), затем «настукиваем» поочередно цифры кода. После удачного ввода последней цифры машина откроется. Как включить «Магикар 7» в режим охраны без брелока? Точно таким же образом: закрыв двери и «настучав» пин-код 2

Как включить «Магикар 7» в режим охраны без брелока? Точно таким же образом: закрыв двери и «настучав» пин-код 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector