Как поменять аккумулятор планшета в домашних условиях

Содержание:

Этапы замены аккумулятора авто:

  • Найти акб, которая может быть расположена в зависимости от производителя, в моторном отсеке, в багажнике или под сидением. Как правило, батарею устанавливают между салонной перегородкой и  моторным отсеком;
  • Определение способов крепления батареи: металлический зажим внизу батареи, в которой расположено отверстие под болт, планка сверху, закрепленная с помощью 2 стержней с резьбой;
  • Изучение конструкции клемм, которые находятся в верхней  части батареи. Отсоединить провода можно, используя торцевой ключ на 10 или с помощью плоскогубцев. В зависимости от типа крепления необходимо: убрать пружинный зажим на клемме или открутить гайку;
  • Оценить, в каком состоянии находятся соединения. Возможно, окисление контактов в результате эксплуатации между проводом и клеммой. Необходимо удалить это белое вещество, которое похоже на порошок. В противном случае, новый аккумулятор работать не будет вследствие повышенного сопротивления в контактной зоне;
  • Выявление информации о маркировке при осмотре акб;
  • Запись кода аудиосистемы, который вводят  во время подключения новой батареи;
  • Проверка местонахождения ключа зажигания, который не должен остаться внутри авто. В противном случае сигнализация батареи при ее подключении заблокирует двери;
  • Отключение минусовой клеммы. Отсоединение плюсового провода;
  • Ослабление гайки крепления для того, чтобы вытащить аккумулятор из своего гнезда;
  • Используя металлическую щетку, защищаем плоскости соединений;
  • Выполнение предыдущих действий в обратном порядке;
  • Проверка: заводим автомобиль.

Затруднений не возникнет, если все этапы работы  осуществлены правильно. Чтобы проверить, что все системы авто работают, можно прокатиться по соседним улицам, совершив тест-драйв.

Замена батареи имеет свои нюансы, поэтому важно доверить эту работу опытному профессиональному мастеру с опытом работы, который выполняет замену АКБ на любых марках авто. Специалист поможет определиться с выбором, протестирует АКБ

Замена аккумулятора производится с сохранением  необходимых кодов.

Стоимость замены  АКБ зависит от ряда факторов: сложность выполнения работы, марка авто, ее местонахождение, год выпуска. Услуга обойдется намного дешевле, если сдать старый аккумулятор.

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Плюсы и минусы несъёмного аккумулятора в телефоне

Аккумулятор и его характеристики являются одними из ключевых параметров, по которым следует выбирать смартфон. Ведь от них будет зависеть удобство использования телефона. Если аккумулятор будет недостаточной мощности, то вам придётся постоянно его заряжать. То есть, мобильность падает, и вы постоянно привязаны к розетке. В то же время, если аккумулятор большой ёмкости, это увеличивает габариты телефона. Вряд ли кто-то захочет носить в кармане кирпич

Важно ещё выбрать между исполнением аккумулятора: съёмный или несъёмный. В последнее время появляется всё больше телефонов с несъёмными аккумуляторами. В этом материале мы поговорим об их плюсах и минусах

В этом материале мы поговорим об их плюсах и минусах.

Давайте, разберём подробнее все плюсы и минусы смартфонов со съёмными и несъёмными аккумуляторами.

Можно ли на заведенной машине снимать аккумулятор

Бывают ситуации, когда аккумулятор снимается на работающем двигателе авто. Специалисты утверждают, на старых авто советского производства, таких, как «Волга» и ВАЗ можно снять аккумулятор с работающей машины. При этом следует установить средние обороты двигателя, подключить потребителей для усреднения бросков напряжения

При этом необходимо осторожно обращаться с плюсовой линией, обеспечить его 100% изоляцию от металлических деталей и корпуса

Можно ли снять с работающей машины старый аккумулятор, установить резервную батарею? При замене АКБ на современных машинах с тонко настроенной электроникой, необходимо создать перемычку между двумя источниками питания. Замена батареи при работающем моторе позволит не производить перенастройку ЭБУ, так как напряжение в сетях управления не пропадало. Перемычка снимается в последнюю очередь, когда новый АКБ будет закреплен по месту установки.

Как быстро заменить аккумулятор в течение 20 минут

Если рядом с вами есть все нужные инструменты, приспособления это не составит большого труда и займет не более 20 минут вашего драгоценного времени, перейдем непосредственно к замене аккумулятора:

Отключаем минусовую клемму, затем отсоединяем плюсовой провод

Нужно открутить гайки крепления АКБ или ослабить их для того что б достать батарею. Достаем аккумулятор.

Обязательно нужно зачистить все плоскости соединений металлической щеткой или наждачной бумаги.

Теперь нужно выполнить все действия в обратном порядке исключая предыдущий пункт.

Попытка завести машину, если машина завелась, значит, вы справились с поставленной задачей

Если возникли затруднения, не пытайтесь устранить их самостоятельно. Возможно то что севший аккумулятор может быть не единственной причиной проблем с пуском двигателя. Если вы не получили желаемый результат, просто обратитесь к профессионалам.

Правила подключения

Разобравшись с тем, как заменить аккумулятор на автомобиле, не сбив настройки, приступаем:

Важно понимать – нельзя отключать соединения клемм АКБ как вздумается, очередность имеет огромное значение. В первую очередь соединяется «плюс» и только потом «минус»

Производитель рекомендует действовать именно так, а не иначе. Тем самым, предотвращая от коротких замыканий.
По сути, кузов – это «масса» автомобиля. Если начать отсоединение с «плюса», велика вероятность случайного соприкосновения автомобиля с гаечным ключом, что неминуемо приведет к короткому замыканию. В результате печальных последствий, в виде перегорания проводов, предохранителей и выхода из строя активных электроприборов, не избежать.

Замена АКБ на планшете Samsung Galaxy Tab GT

Процесс замены аккумуляторной батареи на устройствах от Samsung практически всегда очень прост. Опишем его пошагово:

  • Для начала нужно добраться до самого аккумулятора. Сделать это на нашем устройстве будет невероятно просто: с помощью лопатки снимаем и открываем дисплей.
  • С помощью пинцета убираем небольшие наклейки, защищающие доступ к шлейфу. После этого, используя тот же пинцет, снимаем шлейфы с защелок и отсоединяем их.
  • После отсоединения шлейфа нужно открутить восемь небольших винтиков, которые расположены по периметру батареи. Для этого нужна маленькая крестообразная отвертка.
  • После этого, используя пинцет или подобный предмет, аккуратно извлекаем саму АКБ.
  • После этого нужно положить на его место новую АКБ, зафиксировать винтиками, а также обратно защелкнуть шлейф.

Как снять аккумулятор с автомобиля

Перед тем, как снять аккумулятор с машины, начинающие автолюбители пренебрежительно думают – делов-то, открутил пару гаек и снимай аккумулятор. Но на практике такой подход приводит к печальным последствиям: либо что-то перегорает, либо, что еще хуже, замыкает проводка, и тут уж без помощи специалиста не обойтись.

Помимо своего основного предназначения – обеспечения электроэнергии для стартера, АКБ питает других потребителей электроэнергии, причем многие из них некоммутируемые. И если фары, салонное освещение имеют свои выключатели, обычно они находятся в выключенном состоянии, и повышение напряжения на них не влияет, то несоответствие параметров тока питающей сети заявленному значению скажется на электронной начинке и особенно автомобильного бортового компьютера.

Перед процессом снятия аккумулятора с машины необходимо подготовить инструмент. В первую очередь, понадобятся накидные гаечные ключи на 10 или 12 – это самые распространенные гайки, используемые на клеммах АКБ.

Крайне полезной окажется металлическая щетка, для грубой очистки самой АКБ, и немного ветоши для протирания её от пыли и грязи. Если батарею планируется сразу установить обратно, понадобится мелкая наждачная бумага, надфиль и напильник для зачистки клемм.

Работать с аккумуляторной батареей рекомендуется в перчатках и в халате, или в одежде с длинными рукавами. Это особенно актуально для обслуживаемых модификаций аккумуляторов, так как брызги электролита, а в его состав входит кислота, очень едкие и попадание их на кожу недопустимо. Если у вас сохранилась инструкция по эксплуатации автомобиля, предварительно изучите её в части, где описывается монтаж и демонтаж аккумуляторной батареи.

Кажущаяся простота отсоединения автомобильного аккумулятора часто приводит к заблуждению. Некоторые думают, что нет разницы, какую клемму можно снимать первой. На самом деле, чтобы правильно и безопасно снять аккумулятор со своей машины, нужно соблюдать порядок отключения клемм.

Также причиной этого может быть и то, что клеммы и хомуты на разъемах изготовлены из реагирующих друг на друга металлов. При их контакте, в присутствии даже минимальной влаги, образуется электролитическая пара, и сцепление становится прочным.

Но чаще всего после таких манипуляций владелец аккумулятора получает трещину в его корпусе. Правильным для легкого снятия клемм АКБ будет использование жидкости WD40. Ни в коем разе не рекомендуется стучать по клеммам, так как при механическом воздействии на аккумулятор велик риск повреждения корпуса батареи.

Нанесение WD40 на контактную группу поможет справиться с проблемой, однако следует помнить, что в дальнейшем, при установке аккумулятора на место, от смазки придется избавиться. WD40 хорошо помогает для отделения прикипевших поверхностей, но ее наличие на контактирующих проводниках недопустимо.

Снятие аккумуляторной батареи должно производиться с соблюдением главного правила. Оно заключается в том, что аккумулятор должен всегда находиться в вертикальном положении. Это предотвратит разлитие электролита, которым заполнен любой, даже необслуживаемый аккумулятор.

Для того чтобы вытащить аккумулятор из отсека может потребоваться удаление специальной тепловой изоляции. Но перед тем как снимать аккумуляторную батарею с автомобиля, почитайте инструкцию. Если её нет, воспользуйтесь Интернетом.

Очередность действий при подключении аккумулятора

При установке АКБ нужно обратить внимание на плюсовой и минусовой контакты, чтобы не установить батарею наоборот плюс к минусу. Те автолюбители, которые не видят разницы, какую клемму одевать первой на аккумулятор, могут причинить вред своему авто

Какую клемму надо одевать первой на аккумулятор

Первой одевается плюсовая клемма

Устанавливают АКБ в следующем порядке:

  • установить и закрепить батарею на ее положенном месте в автомобиле;
  • надеть плюсовую клемму на соответствующий контакт, порядок подключения клемм аккумулятора происходит в обратной последовательности;
  • затянуть крепежную гайку с помощью ключа № 10 или гайкой-барашком;
  • затем надеть минусовую клемму и затянуть гайку.

Инструкция по дальнейшим действиям

После установки аккумулятора нужно проверить работу бортовой электроники. Когда аккумулятор снимается все параметры автоматически сбрасываются. Возникает проблема, что при правильном снятии и обратной установке батареи, не обеспечивается функционирование автомобиля.

Чтобы настроить данные системы, многолетний опыт автомобилистов предлагает следующие действия:

  • при запуске двигателя, довести его работу до обычной температуры;
  • заглушить двигатель;
  • отсоединить минусовой контакт, через 5 минут вернуть его на место;
  • проделать такой же вариант с плюсовой клеммой;
  • завести двигатель на 15 минут, именно за это время компьютер восстановит все данные;
  • после его выключения вся информация сохранится;
  • для проверки, еще раз в тестированном режиме запустить двигатель;
  • отключить зажигание, через несколько минут система запишет все параметры.

Чтобы автомобиль был всегда на ходу, нужно знать причины разрядки аккумулятора, как снять клеммы с аккумулятора, какую клемму нужно снимать первой с аккумулятора, в какой последовательности подключать клеммы аккумулятора. Проведение диагностики батареи поможет избежать поломок авто. При правильном обслуживании акб прослужит не один год.

Быстрая замена аккумулятора в автомобиле

При наличии необходимых инструментов и материалов замену источника питания можно произвести за несколько минут:

  • отключается двигатель;
  • откидываются клеммы;
  • вынимается старый аккумулятор;
  • зачищаются клеммы и выводы;
  • устанавливается новая батарея;
  • запускается двигатель.

Установка новой батареи задача, с которой способен справиться даже новичок. Самое главное подготовить инструмент и материалы необходимые для этого, а также изучить инструкцию. Отработавший источник питания рекомендуется утилизировать в специальных пунктах приема.

Определение неисправности

Перед тем, как устранить неисправность, требуется выяснить, действительно ли она присутствует. С этой целью выполняются следующие действия:

  • От изделия отключить батарею, при этом она должна быть полностью заряженной.
  • Разобрать корпус аккумулятора при помощи отвертки.
  • Извлечь из изделия все банки.
  • При помощи вольтметра на каждой банке замеряется напряжение. Для никель-кадмиевых изделий нормальным считается показатель в 1,2 Вольта, для литиевых — от 3,6 до 3,8 Вольт.
  • После проведения замеров определяют на какой детали напряжение меньше всего, именно она будет некачественной.
  • Аккумулятор необходимо собрать и установить в инструмент, после чего полностью его разрядить.
  • После этого требуется еще раз разобрать деталь, после чего повторно произвести замеры. Элемент с самыми низкими показателями нужно менять.

Возможные последствия

Не все водители понимают, к чему может привести повреждение клемм, либо ослабление их фиксации.

При таком сценарии эффективность работы всей электросистемы автомобиля снижается. Некоторые узлы и вовсе могут перестать работать.

Выделяют несколько распространённых последствий.

  • Быстрый разряд АКБ. Даже если стоянка была непродолжительной, за этот срок батарея могла потерять всю ёмкость. Завести двигатель теперь не получится;
  • Плохо работает стартер. Можно несколько раз безуспешно пытаться завести мотор. Но нарушенный контакт не позволит это сделать;
  • Окисляются контакты. На клеммах и электродах появляется белый налёт. Это результат окислительных процессов. В итоге АКБ может не заряжаться должным образом во время движения, а также быстро разряжаться при остановках;
  • Нагрузка на высоковольтные провода. Она увеличивается. Результатом могут стать прогоревшие провода и возгорания;
  • Повреждение электрооборудования. Системы, работающие от бортовой сети, могут выйти из строя. Многие компоненты не любят скачки напряжения. Приборы глючат, сбиваются настройки или просто перестают работать.

Избежать таких последствий поможет своевременное обслуживание и контроль состояния аккумуляторной батареи. Заметив, что клеммы уже не держат и не передают корректно заряд, их следует поменять.

Правила замены батареи

При выходе АКБ из строя необходимо точно знать, как действовать в подобной ситуации. Выход только один — покупка нового агрегата. Но после этого потребуется ещё правильно заменить старый аккумулятор на новый.

Для начала необходимо убедиться, что новый аккумулятор идеально подходит по размерам и соответствует производительности автотранспортного средства.

Желательно приобрести такую же батарею, как стояла ранее, но в случае отсутствия таковой, приобретают и модель другого производителя. Это объясняется тем, что не всегда в магазине автотранспортных запчастей можно найти аналогичный аккумулятор, потому выбирать придётся из того, что имеется в продаже.

Весь процесс замены батареи для автомобиля можно поделить на несколько этапов:

  1. Подготовительный.
  2. Непосредственно замена.

Случилась авария: кто понесёт ответственность?

Чтобы найти виновного в аварии, следует установить, из-за кого она произошла: виновен собственник жилья либо ЖЭК. Если собственник замечает плохое состояние отопительных труб, обязан незамедлительно сообщить об этом сотрудникам ЖЭКа, вызвав специалиста.

Нужно, чтобы вызов рабочих оформлялся официально:

  • составляется заявка, регистрируется, затем назначается время ремонта;
  • после завершения ремонта батареи собственник получает на руки акт приёмки работы;
  • акт визируется одновременно хозяином жилья и сантехником.

Если соблюсти все этапы, то ответственность за некачественную установку отопительных приборов понесёт УК.

Исходя из полученных результатов проверки, коммунальщики обязаны выдать итоговый акт. Когда владельцы не пропускают специалистов в квартиру, это законодательство будет расценивать, как ненадлежащее использование коммуникаций. Ответственность ляжет на собственника.

Как правильно снимать аккумулятор с машины

Работая с аккумулятором, необходимо помнить, что несмотря на безобидное напряжение, в автомобиле генерируется сила тока 50-1000 А. При образовании КЗ, кузов с отрицательным зарядом становится смертельно опасным. Как безопасно снять автомобильный аккумулятор? В первую очередь снимается катодное напряжение – разъем минусового провода . В этом случае исключается замыкание при соединении положительной клеммы с кузовом какой-либо случайной перемычкой.

Аккумулятор может располагаться под капотом, в багажнике или под передними сидениями в салоне.

  1. Необходимо освободить АКБ от теплоизоляции, защитных кожухов.
  2. Убедиться, что клеммы чистые, и в первую очередь снять соединение на массу.
  3. Перед тем, как снять клемму с авто аккумулятора, ее необходимо раскачать, поворачивая по часовой стрелке и против. Также поступим и с плюсовым соединением.

Теперь нужно освободить корпус от хомутов и нежно извлечь. Как снять аккумулятор, если машина имеет систему сигнализации? Необходимо учесть этот аспект. Полностью отключенное питание может заставить заново программировать её ЭБУ. Случается, сигнализация срабатывает в период отсоединения клемм, тогда звук нужно отключить заблаговременно. В период отключения АКБ возможно блокирование дверей. Именно поэтому ключи от исправного замка должны быть вне салона.

Всегда ли нужно снимать аккумулятор с машины, чтобы его обслужить? Профилактический осмотр и замеры делаются по месту установки:

  • Измерение напряжения на клеммах производится при разомкнутой цепи мультиметром. При полном заряде ниже 12 В батарею нужно зарядить.
  • Напряжение АКБ на клеммах должно быть 13 – 14,4 В при полной нагрузке и подключении всех потребителей.
  • Контроль электролита в банках при использовании обслуживаемых аппаратов проверяется с помощью стеклянной трубочки.
  • Плотность электролита определяется ареометром спустя 3 часа после зарядки.
  • Электролит для средней полосы России должен быть плотностью 1,27 – 1,29 г/куб.см. В северных районах – 1,3 г/куб.см.

Иногда необходимо снять крышки с аккумулятора, чтобы провести замер уровня электролита. Крышки или пробки обеспечивают доступ внутрь банки. Они могут быть выполнены заподлицо с корпусом. Отвернуть деталь можно с помощью монеты достоинством 5 рублей или другим широким плоским предметом. Перед тем, как снять пробку, следует надеть резиновые перчатки – внутри электролит. При подзарядке от сети старых аккумуляторов крышки снимают обязательно.

Общие рекомендации по ремонту

В отношении никель-кадмиевых аккумуляторов выделяют следующие особенности:

  • У подобных элементов присутствует элемент памяти. По классической схеме их необходимо трижды зарядить и столько же раз разрядить. Для новой детали правила точно такие же.
  • В качестве замены выбирают абсолютно аналогичный, чтобы не нарушить работу всего устройства.

Требуется подготовить необходимые инструменты

В отношении литиевых аккумуляторных батареек также есть определенные правила, которые требуется учитывать:

  • Нельзя использовать пайку. Подобные детали не переносят воздействия высоких температур и быстро выходят из строя. Допустимо использовать только очень мощный паяльник, но при этом работать требуется очень быстро.
  • Подобрать подобные элементы проще, потому что на рынке встречаются как иностранные, так и отечественные изделия, аккумуляторы которых являются одинаковыми.

Как часто меняют АКБ

Интересно узнать, как часто нужно менять аккумуляторы в автомобилях и от чего зависит установленный производителем интервал.

В качестве нормального показателя обычно фигурируют сроки в 5-6 лет эксплуатации. То есть это вполне неплохой период для любого аккумулятора.

При этом до сих пор можно встретить машины, под капотом которых стоят АКБ, установленные 8-10 лет назад. Интересно и то, что в основном это автомобили, оказавшиеся у нас из Европы. Тут можно дать несколько объяснений:

  • Автопроизводители используют штатные АКБ от проверенных производителей. То есть это батареи действительно хорошего качества.
  • Условия эксплуатации, актуальные для европейских стран, заметно отличаются от российских. Это более мягкий климат, качественные дороги.

Если климат в стране тёплый, то есть на АКБ не воздействует один из главных негативных факторов в виде сильного холода, тогда менять батарею потребуется буквально раз в 8 лет.

Это не касается скандинавских стран, где температура часто опускается ниже -10-15 градусов Цельсия. И рекомендуемый интервал замены от производителя составляет 5 лет.

Если говорить о том, когда надо менять старый аккумулятор под капотом автомобиля в российских условиях, то тут ситуация несколько иная.

Нормой считают эксплуатационный срок около 6-7 лет. Для ряда коммерческих автомобилей норма составляет 7 лет.

Но подобные стандарты не позволяют ответить точно на вопрос о том, через сколько времени надо будет менять старый аккумулятор на той или иной машине. На периодичность влияет целый ряд факторов. И в некоторых случаях ресурс АКБ заканчивается намного быстрее, нежели указал на упаковке производитель.

Чтобы понять, как часто нужно в действительности менять изношенный аккумулятор на автомобиле, необходимо отталкиваться не от заявленного срока, а от того, какие факторы влияют на износ АКБ. При их воздействии срок службы батареи сокращается, начинают появляться первые характерные признаки износа.

Необходимые инструменты

Перед тем, как правильно и безопасно заменить аккумулятор необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • Набор гаечных ключей, желательно торцевого исполнения. С их помощью возможно будет открутить крепления в машине.
  • На клеммах зачастую образуется оксидная пленка, которая препятствует нормальному контакту, для ее устранения понадобится наждачная бумага или щетка.
  • Отрезок материала или ветоши при помощи которого можно будет удалить загрязнения с источника питания.
  • Электролит аккумулятора содержит опасное вещество серную кислоту, при попадании на кожу или слизистую может вызывать сильный ожог. Для того чтобы избежать повреждений необходимо иметь перчатки.
  • При снятии батареи могут возникнуть проблемы с креплением, чтобы их избежать следует подготовить аэрозоль WD Средство поможет растворить проявления коррозии.

Крепление аккумулятора

Ответ на вопрос, каким ключом открутить аккумулятор –
зависит от формы его крепления. Иногда ключ вообще не нужен, особенно – если над
штатным крепежом уже поработал прошлый владелец авто, или мастер автосервиса. В
Москве в продаже есть универсальные устройства крепежа, подходящие ко всем
видам АКБ, снимать которые значительно проще. Единственный их «минус» –
недолговечная резьба на «барашках».


Крепление аккумулятора в моторном
отсеке

Существует три основных типа устройств для фиксации АКБ в
батарейном отсеке:

  • «Шпилечное», или верхнее – с одной
    верхней пластиной, притянутой гайками к двум шпилькам по бокам.
  • Нижнее – фиксирующее аккумулятор за
    выступы на нижней «юбке» (если она есть), с помощью рельефной пластины.
  • Универсальное – регулируемый вариант
    шпилечного крепления, затягивающийся, вместо гаек, «барашками» – от руки.

Сами клеммы обычно стягиваются одним, фиксированным в их корпусе
болтом, на который накручивается гайка. Возьмите торцевой ключ 10/13 – этот
размер ключа подходит к болтам на клеммах и креплениях АКБ большинства
автомобилей. Если клемма старая, либо – частично разрушенная и болт в ней
прокручивается – придержите его с ответной стороны плоскогубцами, рожковым
ключом или отверткой.

Запомните:
плюсовая клемма – всегда с красной изоляцией (крышечкой). Ее нужно соединять
только с тем выводом АКБ, который имеет маркировку «+».

Как выбрать аккумулятор для своего автомобиля

Чтобы покупать АКБ, вы должны быть уверены в том, что она уже свое время отработала.

А как понять, что пора заменить аккумулятор? Ничего сложного в этом нет

Всего- то стоит обращать внимание на «крики о помощи» своей машины

Если вы однажды пришли в гараж, заводите автомобиль, а на панели горит и не пропадает кнопка зарядки батареи (при этом вы уверены что генератор работает исправно), а только вчера вы его заряжали, то это значит что пора менять АКБ.

Или другой пример, аккумулятор не заряжается вообще.

И последний вариант того, что вам необходим новый аккумулятор, если имеются повреждения корпуса АКБ. Конечно, можно попробовать восстановить работу аккумулятора самостоятельно (если конечно нет повреждения коробки АКБ, подтекания и т.д.).
Можно попробовать залить новый электролит, дистиллированную воду и десульфитирующую присадку к электролиту.

Затем зарядить его и разрядить.

Такими нехитрыми методами можно еще восстановить работоспособность батареи.

Но это стоит делать только в том случае, если вы имеете хоть какой-то опыт в работе с электролитами и другими компонентами аккумулятора, потому что это может быть опасно. Или же вам стоит прочитать инструкции и советы, как восстановить АКБ.

выбираем АКБ

При выборе стоит знать основную информацию АКБ, а это ее емкость, местоположение клемм и размер АКБ.
Что касается емкости, то для начала вы должны знать емкость того аккумулятора который у вас есть в наличии.

Обычно емкость написана на этикетке, которая приклеена на том же АКБ.

И конечно емкость АКБ должна соответствовать марки вашего авто.

Потому что если емкость АКБ будет выше пределов вашего авто, то тогда генератор не будет успевать заряжать АКБ, а если наоборот, то АКБ будет все время перезаряжаться, что, в конце концов, приведет ее в непригодность.

местоположение клемм

Вы должны знать, с какой стороны на АКБ у вас находиться плюс, а с какой стороны мину, для того, чтобы хватило, длинны проводов для подключения.

Если, например, у вашего АКБ плюс (+) справой стороны, а вы купили аккумулятор и (+) находиться слева, то вы не сможете подключиться к нему.

размеры АКБ

Взяв рулетки, делаем замеры высоты, ширины и длинны АКБ, все размеры должны быть такие же и в новом аккумуляторе.

Немаловажным элементом при выборе АКБ является его дата изготовления.

Ведь срок работы АКБ составляет 3-5 года. Возраст аккумулятора определяется от того времени, когда в него был залит электролит.

как проверить АКБ, покупая его

Приобрёв АКБ, вы обязаны проверить его работоспособность.

Если магазин солидный, то в нем есть возможность это проверить. Для этого в таких магазинах имеется специальный прибор, проверка лампочкой 12 В. не дает 100% гарантии того, что АКБ работает правильно.

Неправильное эксплуатационное отношения так же способно снизить работоспособность АКБ. Каким образом? А все довольно просто.

Если неправильно обращаться с любым предметом, он выйдет из строя. Так и с аккумулятором.

Некоторые автовладельцы по мере своей неопытности, или из-за других причин, не вовремя обращают внимание на уровень электролитов в АКБ и состояние электрических систем своего четвероногого друга

Как заменить аккумуляторы в батарее ноутбука?

Как и говорилось выше, замена батареи — самый простой способ решения проблемы, но вместе с тем и самый затратный. Если хотите немного сэкономить, то можно попробовать отремонтировать АКБ самостоятельно с помощью замены встроенных в аккумулятор элементов.

Существует три вида аккумуляторов, которыми оборудуют современные лэптопы:

  • литий-ионный портативный источник энергии
  • никель-металлогидридная АКБ
  • литий-полимерные миниатюрные элементы питания

Все три вида аккумуляторов являются конкурентоспособными и имеют как свои плюсы, так и минусы. Однако, самое широкое применение нашли модели именно с литий-ионным портативным источником энергии. Замена банок аккумулятора ноутбука — процесс довольно простой, но всё же требует от пользователя определенных навыков.

  • Нужно извлечь полностью разряженный аккумулятор из портативного компьютера
  • Затем разобрать корпус АКБ
  • Далее извлекаем отслужившие свое элементы питания и заменяем их аналогичными новыми. Свежие элементы нужно аккуратно спаять в единую цепь
  • Заново склеиваем корпус АКБ
  • Собранный аккумулятор устанавливаем на свое место в ноутбук и заряжаем до полного заполнения шкалы зарядки.

Кстати очень важно чтобы новые элементы питания были разряжены в ноль, эту операцию можно провести при помощи резистора в 5-10 Ом, разрядив им новые батарейки, соединенные в параллельную цепь

Стоит ли заменять ячейки в аккумуляторе

Основным стимулом менять аккумуляторы в батарее является экономическая составляющая этого процесса. Стоимость новой батареи довольно велика, а приобрести качественные недорогие аккумуляторы можно на Aliexpress или на аналогичных площадках. Кроме этого элементы типа 18650 в хорошем состоянии можно купить на вторичном рынке, что также позволит сэкономить немалые деньги.

Обращаться в сервисный центр для замены литиевых батарей не всегда нецелесообразно, стоимость работ плюс затраты на приобретения батарей может сравняться с ценой нового аккумулятора. Но если самому страшно, то стоит хотя бы позвонить и узнать стоимость, может в Вашем случае будет проще довериться профессионалу.

Меры безопасности

Замена аккумулятора состоит из трех основных этапов:

  • предварительной подготовки;
  • демонтажа старого АКБ;
  • установки новой батареи.

Не стоит пренебрегать подготовительным этапом, так как от него зависит безопасность и удобство предстоящей работы по замене АКБ. Итак, перед тем как заменить аккумулятор, следует выполнить несколько простых действий.

  • Выберите подходящую ровную площадку для проведения работ, находящуюся на достаточном расстоянии от других автомобилей.
  • Заглушите двигатель и дайте ему остыть, выньте ключ из зажигания, поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
  • Подготовьте необходимый инструмент: рожковый и торцевой ключи, отвертку, а также наждачную бумагу или специальную щеточку для очистки клемм от образовавшейся окиси.
  • Наденьте на руки плотные резиновые перчатки, чтобы защитить себя от воздействия электролита. Старая батарея может иметь повреждения на корпусе, через которые подтекает кислота. При контакте с ней можно получить химический ожог.

После окончания несложных подготовительных работ и при условии соблюдения всех мер безопасности можно приступить к демонтажу старой батареи.

Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора

Принято считать, что нормальный срок службы автомобильного аккумулятора при правильной эксплуатации составляет около пяти лет. Однако в случае жёстких условий эксплуатации или неправильного ухода АКБ может не прослужить и отведённого срока.

Для того, чтобы продлить срок службы аккумулятора следует соблюдать следующие довольно простые правила:

  1. Нельзя эксплуатировать уже разряженную батарею, особенно это актуально в холодное время года, т. к. в морозы нагрузка на АКБ увеличивается многократно, и в случае низкого заряда батарея может попросту не успевать заряжаться.
  2. Время от времени требуется производить чистку клемм и самих выводов аккумулятора, нелишним будет также проверять прочность их закрепления. Для профилактики окисления допускается использование солидола или технического вазелина.
  3. Батарея всегда должен быть надёжно закреплена, т. к. она крайне плохо переносит любую тряску и вибрацию, в случае продолжительного воздействия которой может происходить осыпание пластин.
  4. В зимнее время, перед тем как начать заводить автомобиль нелишним будет дать «разогреться» АКБ, включив дальний свет фар на несколько секунд. А также при запуске рекомендуется выжимать сцепление, для того, чтобы стартеру не пришлось вращать шестерни коробки передач в загустевшем на морозе масле.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector