Камуфляж на авто своими руками

Виды камуфляжа

Перед тем как думать о покупке материалов и оборудования для покраски, нужно решить, какой ее вариант лучше выбрать. Необходимо воспользоваться помощью компьютера, тщательно изучив все возможные варианты. Помните, что грамотный подбор цветовой палитры, а также размеров и расположения пятен – задача из области высокого искусства, при выполнении которой потребуется соблюсти определенные пропорции.Рассмотрим самые популярные варианты камуфляжа:«Военный» (охотничий) – сочетание крупных коричневых, темно- и светлозеленых, белых и черных пятен размытой формы, как бы «переходящих» друг в друга.

«Пустынный» – абстрактный рисунок, состоящий из небольших пятен белого, темно-коричневого, а также «песочного» цветов.

«Зимний» – рисунок с бело-серо-черными пятнами острой формы, более крупными, чем у предыдущего варианта.

«Лесной» – раскраска, выдержанная в черно-желто-зеленых тонах. Состоит из рисунков, изображающих растительность – траву, листья, камыш.

Следует отметить, что настоящим «писком моды» последнего времени стал «цифровой» вид камуфляжа. Края его пятен имеют форму квадратиков, похожих на пиксели большого размера. Чаще всего за основу для «цифры» берут пустынную или зимнюю расцветку. Добавим, что «военный» камуфляж в этом исполнении также будет смотреться неплохо.

Боевая покраска УАЗ «Буханка»

Не менее оригинальным вариантом считается и боевая окраска транспортного средства. Он позволяет обновить вид УАЗ, сделать его более привлекательным.

Машина с такой окраской будет смотреться одинаково оригинально как на бездорожье, так и в населенных пунктах.

Для нанесения красящего вещества в данном случае необходимо купить специальные трафареты, с помощью которых получится максимально ровно и аккуратно нанести несколько разных цветов.

Покраска УАЗ «Буханка» – это отличный способ сделать тюнинг. Однако для получения хорошего результата следует использовать только высококачественные краски и специальное оборудование.

Автомобиль Porshe покрашенный в камуфляж

Идея использовать камуфляж родилась у военных, так как подобная покраска техники и других объектов повышает их маскировочные способности. Сегодня покраска в стиле камуфляж плавно «перекочевала» и на мирные автомобили, утратив своё основное предназначение. Стремясь раскрасить свою машину подобным образом, автовладельцы не стремятся скрыться от кого-либо. Наоборот, ими движет желание выделиться из серой массы ничем не выделяющихся автомобилей.

Нужен ли автомобильный камуфляж внутри салона?

Многие автолюбители считают, что использовать виниловую пленку под камуфляж внутри салона не стоит. На самом деле, это всего лишь дело вкуса. Винилом можно обтянуть любые твердые поверхности (и в салоне тоже). Другое дело, что покрытый снаружи и внутри камуфляжом автомобиль визуально будет как бы «смазываться», терять свои характерные черты.

Это особенность свойственна именно камуфлированному дизайну. Чтобы такого не происходило, стоит играть на контрасте. Автомобильный камуфляж отлично сочетается с матовой однотонной обивкой кресел. Это может быть черная, серая или коричневая кожа, алькантара и другие материалы.

Цвет обивки желательно подбирать так, чтобы он идеально совпадал с одним из оттенков винила и являлся как бы его продолжением. Также стоит выбрать однотонное покрытие для пола и потолка, которое тоже будет гармонировать с обивочной тканью кресел. Особенно хорошо смотрится в такой ситуации черный цвет. Он подойдет под любой вид и оттенок камуфляжа.

Камуфляж на авто своими руками

Существует три способа окрашивания машины:

  1. Нанесение рисунков листьев, камышей и разнообразной травы (для работы используется плоттер). Такой тип считается самым дорогостоящим, поскольку изобразить его очень сложно.
  2. Камуфляж с размытыми гранями пятен.
  3. Камуфляж с четкими контурами пятен.

Как покрасить в камуфляж? Все работы, независимо от того, какую расцветку и тип рисунка нужно нанести, начинаются одинаково – транспортное средство тщательно подготавливают и вымывают от загрязнений. Перед началом работ обязательно нужно подобрать оттенок краски, которой будут окрашены верхние слои.

такую покраску тоже можно назвать камуфляжной

Здесь все зависит исключительно от фантазии и пожеланий владельца. Нужно подготовить специально нарезанные газеты либо самоклеющуюся пленку, если необходимо, чтобы рисунок на кузове был с четкими границами. После обработки обезжиривателем нужно дождаться полного высыхания машины в хаотичном порядке и в соответствии с фантазией пленка наносится на кузов.

Нужно следить, чтобы кусочки заходили на все детали кузова и при этом не образовывали изломы. Если не соблюдать это правило – краска может неровно лечь в местах изломов, а весь кузов транспортного средства после окрашивания будет выглядеть неорганично. Затем наносится слой выбранной краски (лучше начинать с темных оттенков).

Покраска авто в камуфляж – процесс длительный и не терпящий спешки. Нужно дождаться, пока слой краски полностью высохнет и только после этого автомобиль снова оклеивается пленкой так, чтобы пятна немного заходили друг на друга. Теперь можно наносить светлый оттенок краски.

Когда были нанесены все цвета и они высохли, можно снимать всю пленку. Чтобы при этом края пятен не испортить, поверхность нужно предварительно немного прогреть с помощью галогеновой лампы. Таким образом скотч отойдет сам и не испортит лакокрасочное покрытие.

Но большинство предпочитается оставить автомобиль как есть, матовость придает ему необычный внешний вид (в этом случае для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия рекомендуется нанести на транспортное средства слой лака с матовым эффектом).

Виды камуфляжной покраски

Камуфляж – способ маскировки, присущий военной форме, оружию и технике. Именно за возможность маскировать машину на фоне окружающей среды камуфляжный окрас весьма уважаем среди любителей охотиться и рыбачить: автомобиль может буквально слиться с обстановкой.

Несмотря на существование традиционной коричнево-зелено-желтой расцветки, есть и иные варианты камуфляжа – зимний, городской, лесной и многие другие. Они различаются цветовой гаммой, типом рисунка, способом нанесения.

Для заключительного покрытия используются лаки с такими эффектами:

  • глянцевый – дает блеск на солнце, чем нивелирует маскировку, чаще применяется для соответствия модным течениям;
  • матовый – идеален для создания маскировочных покрытий для поездок на охоту, рыбалку, военных целей.

Стоит подробнее рассмотреть варианты камуфляжных расцветок и типов рисунка, чтобы выбрать для себя подходящий.

Традиционный камуфляж

Это узор в классическом стиле «хаки», сочетающий немаркие, неброские пыльно-землистые тона с болотными, коричневыми. Придает машине настоящий военный облик, идеален для маскировки, но плохо подходит для городских условий, повседневной езды на автомобиле.

Геометрический камуфляж

Данный рисунок нередко называют рубленным. Он обеспечивает оригинальный дизайнерский эффект – «дробление» силуэта предмета на части. Чаще всего геометрия применяется на спорткарах с низкой посадкой кузова. Также подобный окрас использует армия США на истребителях. Традиционно для создания декора берут серый, черный и белый цвета, но в необычных вариантах можно встретить даже розовые и фиолетовые вставки.

Городской камуфляж

Предназначается для езды в условиях города, имеет ряд специфических черт: преобладание серого, синего, белого цвета, наличие углов и прямых линий.

Цифровой или пиксельный камуфляж

Такой рисунок невероятно стильный, редкий, он напоминает комбинацию мелких квадратиков, имитирующих цифровые пиксели, которые заметны при увеличении экрана монитора. Облик машины будет выглядеть смазано относительно местности, несмотря на угловатые очертания декора. Сочетания цветов могут быть близкими по тону или контрастными – по желанию владельца.

Лесной или охотничий камуфляж

Лесной камуфляж представляет собой узор на основе темно-зеленых, бежевых, черных пятен, имеющих плавные, мягкие линии. Его чаще всего выбирают охотники, также он используется для раскраски военной техники. Разновидностью лесного камуфляжа являются изображения травы, лиан, кустарников, саванн.

Зимний камуфляж

Узор в рамках зимнего камуфляжа имитирует природу в холодное время года. Самые популярные цвета – серый, белый, голубой в виде расплывающихся пятен на светлом фоне. Углы, грани могут тоже использоваться, но в минимальном количестве.

Белый камуфляж

Представляет собой подвид зимнего камуфляжа с той разницей, что тут преобладает белый тон. Обычно его наносят те, кто охотится зимой в таежном лесу, а также в военных целях в условиях Севера.

Песчаный камуфляж

Песчаный камуфляж еще называют «бурей в пустыне». Основные оттенки тут – коричневые, желтые, бежевые. Расцветка популярна в прериях, применяется военными в соответствующей местности. Для нанесения прибегают к технике напыления слоев разными способами, а потом делают окончательную доводку узора аэрографом.

Способы нанесения камуфляжа

Если хозяин все-таки решился на перемены во внешнем виде своей любимицы, то ему нужно понять, где и как именно покрасить авто в камуфляж. Вариант «без проблем» — это автомастерская, специализирующаяся на покрасочных и художественных работах. Но такая услуга стоит денег, и не каждому автовладельцу она по карману. Остается вариант «наводить красоту» самостоятельно.

Существует три основных способа, с помощью которых наносится камуфляж:

  • Без применения трафарета.
  • Рисунок с использованием заготовки.
  • Поклейка виниловой пленки.

Оклейка автомобиля камуфляжной пленкой

Первый способ нанесения камуфляжа своими руками, без использования трафарета, довольно сложен в исполнении.Для него потребуются определенные инструменты и материалы. Если владелец решает использовать этот вид, то он не в первый раз работает с автокрасками, и для него это привычно.

Что нужно для работы:

  • много ненужной бумаги или листы старых газет;
  • скотч, разной ширины, лучше малярный;
  • сухие (обязательно чистые) полотенца или тряпки из фланелевогоматериала;
  • бензин;
  • немного растворителя для краски;
  • баллончики с автоэмалью или аэрограф с установкой;
  • финишный лак (можетбыть глянцевым или матовым);

Баллончики с краской

  • лампа галогеновая мощностью в 1 кВт;
  • неширокий шпатель, используемый для проведения строительных работ.

Трафаретный способ нанесения камуфляжа на авто своими руками более прост и не требует много времени. Он доступен даже новичкам, которые впервые пробуют свои силы в окраске авто. Материалы, используемые в этом виде, особо не отличаются от предыдущего способа, но есть один момент: вместо бумаги и газет нужно взять виниловые рулоны пленки. На них и будут вырезаться пятна камуфляжа требуемого размера.Оклейка авто виниловой пленкой — это самый простой способ украсить машину. Облегчается работа тем, что используется материал с уже нанесенным рисунком.

Инструменты и материалы:

  • виниловая пленка с выбранным узором и цветом;
  • острый или канцелярский нож;
  • спрей для обработки винила;
  • резиновый шпатель или ракель для удаления воздушных пузырьков;

Ракель для удаления воздушных пузырьков

  • фен строительный;
  • герметик для обрабатывания краев наклеенного винила.

Подготовка авто перед нанесением камуфляжа — важнейший этап в работе. Первым делом нужно подготовить помещение, где будет проходить окраска. Следует продумать вентиляцию и хорошенько убрать в помещении. Лучше всего пройтись автомобильным пылесосом и сделать влажную уборку. Попадание пыли и грязи в ответственный моментнедопустимо.

Подготовка авто:

  • Следует хорошо вымыть автомобиль водой с моющими средствами и потом высушить его.
  • Демонтировать мелкие детали и элементы, чтобы избежать загрязнения краской.
  • Смочить тряпку в бензине и пройтись по всей поверхности, обезжирив ее (после обезжиривания наличие ворсинок не допускается).

Следует хорошо вымыть автомобиль водой с моющими средствами и потом высушить его

Охотничий камуфляж

Чудесное направление в камуфляже — гражданское, охотничье. Ничего общего со стилем милитари в идее своей. Смотрится свежо и приятно. Вот так забавно сделали Приус. Типа весь такой экологичный, электромобиль и траляля

Но по настоящему охотничий камуфляж будет смотреться на джипе. Даже мне, считающему джипорастию болезнью, вполне нравится такой вид у джипов.

Причем и стандартный и доработанный джип смотрится действительно хорошо. Потому что все на своем месте — место джипа в лесу, цвет ему охотничий.

а теперь, перед самым интересным, немного бонусных картинок.

Вот такие вот брутальные дополнения могут быть к камуфляжной раскраске:

Кстати тоже весьма простое и изящное решение для милитари стиля — просто матовый темнозеленый цвет кузова + антены. И сразу ассоциация с военной техникой.

А вот так можно сделать салон в джипах с охотничьим камуфляжем. Кроме стиля еще и весьма практично.

Ну а теперь интересное.

Как покрасить машину в камуфляж

Для грамотного нанесения камуфляжа можно руководствоваться отработанной ранее методикой, включающей в себя все особенности нанесения покрытия. Тем не менее данная процедура открывает перед владельцем широкий простор для фантазии и реализации самых экстраординарных творческих идей.

Так или иначе, технология покраски представленным способом имеет ряд особенностей. Для того чтобы камуфляж был выполнен по всем установленным канонам и правилам, следует придерживаться некоторых требований.

  • покраску следует производить в вентилируемом помещении с использованием средств индивидуальной защиты;
  • первоначально наносится базовый слой, занимающий большую часть кузовного элемента;
  • постепенно производится переход к более мелким деталям;
  • базовый слой должен быть светлее, по сравнению со всеми остальными. Его накладывают, как правило, в 2-3 подхода;
  • после его нанесения, краска должна подсохнуть;
  • следующий этап – наложение трафарета и нанесение маскирующих элементов 2-ого слоя;
  • следует придерживаться заранее продуманной последовательности нанесения пятен;
  • пятна не должны сливаться с первым базовым слоем;
  • трафарет, для большей фиксации, следует закрепить с помощью малярной ленты;
  • необходимо использовать различные вариации, чередующихся друг с другом, цветов;
  • границы пятен лучше всего сделать размытыми, плавно переходящими друг в друга;
  • при использовании краскопульта, для нанесения пятен необходимо настроить факел на наименьший сектор распыла;
  • не следует наносить большое число пятен, чтобы не перекрыть фоновый слой;
  • при использовании матового покрытия, в дальнейшем, для его предохранения, на него можно наложить несколько слоев лака.

Помимо этого, для придания большей специфичности, в качестве трафарета можно использовать листья, ветки и фрагменты трав. Их, как правило, подносят к поверхности выбранного элемента и обдают из баллончика. Не обязательно наносить краску поверх всей плоскости листа или стебля, достаточно сделать его контур.

Способы нанесения камуфляжа

С внедрением всё новых и новых методов покраски авто, становится возможным использовать самые разнообразные способы нанесения камуфляжа. Подобного рода услуги доступны во многих сервисах и тюнинг ателье, занимающихся художественным оформлением авто. Однако за такое удовольствие придётся изрядно раскошелиться. Куда дешевле сделать это самостоятельно.

На данный момент выделяют 3 способа наложения маскировочного покрытия:

  • рисунок по трафарету;
  • без трафарета;
  • с виниловой пленкой.

Каждый из представленных способов сопряжен с рядом трудностей, особенно для непосвященного любителя.

Покраска авто с трафаретом и без

Самый легкореализуемый из них ­– трафаретный. С ним под силу справиться даже не сведущему в малярных делах человеку. В данном случае, раньше чаще всего использовали папиросную бумагу и газеты. Эти материалы имеют, как преимущества, так и недостатки.

Благодаря своей тонкости, трафарет из такого материала можно надрывать, что создает более естественный натуралистический эффект. Бумага, в данном случае приклеивается к намеченной детали при помощи скотча, после чего производится покраска.

Со временем появились куда более пригодные материалы. К примеру, виниловая пленка.

На виниловых рулонах вырезаются необходимые рисунки, прикладываются к соответствующим кузовным элементам, и наносится краска.

Без трафаретный способ куда более длителен и требует от своего исполнителя массу сил и терпения. Он предполагает нанесение базового слоя, на который, в последующем, наносятся хаотично расположенные пятна и геометрические фигуры.

Контуры фигур ограничивают при помощи малярного скотча. Конфигурация фигур может быть самой разной – всё зависит от фантазии владельца.

Виды камуфляжа

Сразу же нужно определиться с целями нанесения камуфляжа. Реальная маскировка предполагает, что автомобиль будет эксплуатироваться в сложных условиях, часто вне дороги. В этом случае качеству нанесения материалов придется уделить больше внимания: защита от стирания, устойчивость к царапинам, а пленку в таком случае использовать не получится. И наоборот, для городской эксплуатации авто может быть частично или полностью оклеено в пленку цвета хаки. По цветовому решению выделяют следующие виды камуфляжа:

  • Лесной – крупные зеленые, серые, коричневые (иногда еще черные и белые) пятна. Самый распространенный вид, бесспорная классика.
  • Пустынный – любимая расцветка американских военных, мелкий рисунок светлых оттенков хаки.
  • Зимний – имитация зимнего леса, среднеразмерный рисунок трех оттенков серого (серый, черный и белый).
  • Морской – водная вариация лесного варианта. Крупные пятна водных оттенков: от темно-синих до серых.
  • Охотничий – традиционная раскраска в темно-зеленые, бурые цвета, иногда с рисунком камыша, силуэтов деревьев, кустов и пр.
  • Digital – разбитие стандартных пятен на квадратную мозаику, имитирующую цифровые пиксели.
  • Химические цвета – альтернатива хаки, нестандартное цветовое решение при сохранении форм.
  • Графический – отличается ломаными формами и отсутствием закруглений. Цветовая схема и количество используемых цветов полностью на выбор хозяина.

Выделиться из потока покраской авто в камуфляж можно как в плохом, так и в хорошем смысле: предполагается использование матовых красок или матирующих пленок, потому что глянец на такой поверхности смотрится странно. Однако никаких границ для эксперимента как с эмалью, так и с формой нет. Используются, например, преувеличенно крупные формы при сохранении цвета или сохранение формы при экспериментах с цветовым решением. Подготовка авто к покраске зависит от выбранного варианта исполнения, но принципиально от обычной краски не отличается: зачистка, обезжиривание, ошкуривание и т.д.

Покраска в камуфляж

  • Крась­те в хоро­шо про­вет­ри­ва­е­мом поме­ще­нии. Исполь­зуй­те респи­ра­тор и пер­чат­ки. Не рас­пы­ляй­те крас­ку рядом с откры­тым огнём.
  • Нач­ни­те с цве­та-осно­вы, кото­рый пере­кро­ет всю деталь, а потом дви­гай­тесь к отдель­ным дета­лям.
  • Основ­ной цвет, кото­рым окра­ши­ва­ет­ся вся поверх­ность, обыч­но самый свет­лый. Таким обра­зом, дру­гие цве­та будут луч­ше вид­ны на такой осно­ве. В боль­шин­стве слу­ча­ев, хва­та­ет два тон­ких слоя для покры­тия поверх­но­сти базо­вым цве­том.
  • Далее нуж­но, что­бы крас­ка под­сох­ла. Потом при­кле­и­ва­ет­ся тра­фа­рет и нано­сит­ся дру­гая крас­ка.
  • Нач­ни­те кра­сить со свет­ло­го цве­та и пере­хо­ди­те к более тём­но­му цве­ту. Опре­де­ли­тесь, в каком поряд­ке Вы буде­те кра­сить после­ду­ю­щие цве­та. Крась­те каж­дый цвет поэтап­но, один цвет за один раз. Таким обра­зом, если базо­вый цвет жёл­то-корич­не­вый, тогда пят­на будут тём­но-корич­не­вые, потом чёр­ные. Жёл­то­ва­то-корич­не­вые пят­на нико­гда не идут поверх корич­не­во­го или чёр­но­го цве­та. Корич­не­вый нико­гда не идёт поверх чёр­но­го. Важ­но соблю­дать поря­док (после­до­ва­тель­ность) нане­се­ния и пере­кры­тия цве­тов, что­бы полу­чил­ся хоро­ший резуль­тат.
  • При­кре­пи­те тра­фа­рет маляр­ной лен­той, что­бы после рас­пы­ле­ния он оста­вал­ся на месте, пока рас­пы­лён­ная крас­ка сох­нет. Их не обя­за­тель­но при­кле­и­вать ров­но. Они могут рас­по­ла­гать­ся по-раз­но­му. Это создаст инди­ви­ду­аль­ный вид вашей рабо­те.
  • Вто­рое пят­но или рису­нок рас­по­ла­гай­те на сво­бод­ной зоне, где ещё нет пят­на или рисун­ка. Мож­но немно­го пере­кры­вать преды­ду­щий отпе­ча­ток тра­фа­ре­та новым отпе­чат­ком.
  • Мож­но сде­лать 4–5 рисун­ков одним цве­том (или боль­ше, в зави­си­мо­сти от раз­ме­ра дета­ли), потом перей­ти к дру­го­му цве­ту.
  • Мож­но сде­лать так, что­бы пят­на или рисун­ки раз­ных цве­тов не име­ли чёт­ких гра­ниц меж­ду собой. Один цвет будет пере­хо­дить плав­но в дру­гой. Для это­го необ­хо­ди­мо удер­жи­вать шаб­лон или тра­фа­рет рукой и не при­сло­нять его к поверх­но­сти пол­но­стью. Так края будут полу­чать­ся немно­го раз­мы­ты­ми, не будет чёт­ко­го кон­тра­ста меж­ду кра­я­ми и осталь­ной частью поверх­но­сти.
  • При покрас­ке крас­ко­пуль­том, настрой­те факел на более узкое рас­пы­ле­ние. Сна­ча­ла покрась­те края тра­фа­ре­та, потом запол­ни­те сере­ди­ну.
  • Раз­ное рас­сто­я­ние даст раз­ную сте­пень плав­но­сти кра­ёв. Более даль­нее рас­сто­я­ние обес­пе­чи­ва­ет раз­мы­тый край, похо­жий на тень, а более близ­кое рас­сто­я­ние обес­пе­чи­ва­ет более рез­кую сме­ну цве­тов.
  • Непро­крас и неболь­шие неров­но­сти не кри­тич­ны. Глав­ное, что­бы не было под­тё­ков.
  • При исполь­зо­ва­нии пред­ме­тов при­ро­ды (листьев, веток, тра­вы), их нуж­но при­сло­нять к поверх­но­сти и рас­пы­лять крас­ку поверх. Луч­ше собрать раз­но­об­раз­ные экзем­пля­ры. Удоб­нее будет исполь­зо­вать более плос­кие листья, что­бы они хоро­шо ложи­лись на поверх­ность. Мож­но рас­пы­лять крас­ку толь­ко на их края. Так кон­тур листьев и веток отпе­ча­та­ет­ся на поверх­но­сти. После высы­ха­ния крас­ки, про­цесс нуж­но повто­рить, исполь­зуя крас­ки дру­гих цве­тов и при­сло­няя дру­гие листья, рас­по­ла­гая их по-дру­го­му. Так­же мож­но пере­кры­вать уже про­кра­шен­ные листья после­ду­ю­щи­ми.
  • Не нуж­но делать слиш­ком мно­го рисун­ков или пятен, что­бы базо­вый цвет не исчез и оста­вал­ся глав­ным.
  • Если хоти­те покра­сить авто­мо­биль или дру­гой объ­ект в каму­фляж, состо­я­щий из несколь­ких боль­ших сег­мен­тов раз­ных цве­тов, как на фото ниже, то каж­дый, перед покрас­кой каж­до­го сег­мен­та, нуж­но закры­вать при­ле­га­ю­щую поверх­ность маляр­ной лен­той и укрыв­ным мате­ри­а­лом. После высы­ха­ния одно­го цве­та, нуж­но пере­хо­дить к мас­ки­ров­ке уже окра­шен­ной поверх­но­сти и покрас­ки новой.

Каму­фляж, состо­я­щий из двух цве­тов.

  • Если кра­си­ли поверх­ность не спе­ци­аль­ны­ми мато­вы­ми крас­ка­ми, то полу­чив­ший­ся «каму­фляж» мож­но покрыть лаком. Лак слу­жит защи­той базо­вой крас­ки. Спе­ци­аль­ные мато­вые крас­ки не тре­бу­ют покры­тия лаком.
  • Поль­зо­вать­ся покра­шен­ным авто­мо­би­лем мож­но на сле­ду­ю­щий день.

Зачем красят оружие

Каждый обладатель оружия может сам ответить на этот вопрос. Особенно это понятно тем, кто часто пользуется огнестрельным оружием. При активном использовании оружие теряет не только приличный вид – с этим можно еще мириться, но и защитное покрытие. Как следствие, металл начинает покрываться коррозией, окисляется, ржавеет. Одним словом, теряет работоспособность.

Отчасти покраска оружия – это занятие оружейников. При сборке оружия может получиться, что ствольная коробка, например, используемая при сборке, окажется без покрытия. Ее так сделали изначально, так дешевле. Что с ней теперь делать? Как вариант – оксидировать, но это сложно и дорого. А если еще будет нужен цвет в контраст черному? Если это пластик или алюминий? А ведь цена порошковой окраски не кажется уже высокой, если знать, какие могут возникнуть трудности!

Другой момент – чудесная возможность перекрасить любимое ружье в тот цвет, который по душе. Выделить любимое детище на фоне другого, чужого оружия. При этом всегда появляется возможность улучшить стойкость к коррозии и к механическим повреждениям.

Смысл покраски оружия не только в вышесказанном. Например, камуфляжная раскраска оружия размывается на фоне защитной одежды. С расстояния метров двести и больше без оптики не увидишь, вооружен ли человек, и, если да, то чем. В противоположность этому черное оружие хорошо видно на фигуре и с 500 метров. Поэтому некоторые решают покрасить его, с целью смазать силуэт оружия на фоне стрелка.

О том, как красить оружие и какую краску применить, дается много советов. Среди множества зарекомендовавших себя красок выделяется оружейная краска «Оникс» и «Фоско».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector