Как правильно подключить прикуриватель

Содержание:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Второй прикуриватель в салоне автомобиля

Самый простой способ, пожалуй, это установка прикуривателя вместо розетки для переносной лампы. Кто не знает, находится она немного ниже иммобилайзера. Постоянный «плюс» в ней уже есть, нужно лишь снять розетку (не забыть отключить АКБ), немного увеличить диаметр с 25мм до 26мм и установить дополнительный прикуриватель в гнездо.

прикуриватель в тоннель ВАЗ 2110
установить сразу несколько прикуривателей

Разместить второй прикуриватель рядом со штатным или под иммобилайзером тоже не проблема:

Дополнительный прикуриватель в багажник

Кто читал комплектации иномарок могли заметить пункт: второй прикуриватель в багажнике автомобиля. Он выступает в качестве розетки, в которую можно подключить различные приборы, которые могут пригодиться в дороге.

Зачем нужен прикуриватель в багажнике автомобиля ? Многие пользуются автомобильным пылесосом, компрессором, холодильником, инвертором, фонариком и т.д.

Подключение прикуривателя в багажнике аналогичное (параллельно штатному или отдельная проводка от АКБ через предохранитель).

В качестве розетки в багажнике может выступать как обычный прикуриватель, так сразу и тройник о котором шла речь выше.

Инструкция

Если определили, что для устранения проблемы необходимо снимать прикуриватель, то следует приступить к этой работе. Делается это в следующем порядке:

  • Для начала снимите минусовую клемму с аккумулятора. Вы будете работать с электрикой, поэтому нужно максимально избежать короткого замыкания;
  • С центрального тоннеля открутите 2 винта, которые расположены возле приборной панели;
  • Открутите боковые панели центрального тоннеля. Они закрепляются на саморезах, делать это нужно с двух сторон;
  • Отключаются колодки, питающие его и подсветку;
  • Найдите под рычагом ручника декоративную накладку. Подденьте ее с помощью шлицевой отвертки;
  • Далее снимите чехол с рычага переключения передач;
  • Возле рычага скоростей найдите винт, открутите его крестовой отверткой;
  • Снимите весь центральный тоннель, он крепится на 2 саморезах;
  • Вытащите патрон прикуривателя. Вместе с ним достается и экран лампочки;
  • Найдите и отожмите защелку прикуривателя. В итоге она должна немного отъехать вперед, и выйти из зацепления с корпусом;
  • Вытащите сам прикуриватель;
  • Сожмите защелки на световоде. Они легко сжимаются, и в результате прикуриватель отсоединяется от световодной панели.

На этом работа завершена. Остается только установить новый прибор на место. Это производится в обратном порядке.

Существует несколько способов продлить жизнь новому прикуривателю. Если не следовать этим советам, то менять это приспособление вы будете регулярно. Вот самые важные моменты:

  • Самое главное не допускать превышение потребляемого тока. В случае, когда вы подключаете к прикуривателю тройники, вероятнее всего вы его просто испортите. Прикуриватель не рассчитан на такие нагрузки. Никогда не подключайте к нему сразу несколько приборов одновременно;
  • Также стоит тщательно подбирать предохранители. Они только на вид полностью одинаковы. На самом деле у разных производителей они могут несколько отличаться. А ведь даже отличие в половину ампера может оказаться критичным. Поэтому, приобретайте предохранители, только проверенных марок;
  • Если сгорел предохранитель, стоит проверить всю проводку, которая его касается. Часто она также повреждается, впоследствии она может оказать влияние на работу прикуривателя, или же вызвать повторное перегорание предохранителя.

Как видите, проблемы с прикуривателем хоть и не часто, но встречаются. Поэтому, нужно знать, как правильно проводить диагностику, а также каким образом лучше избегать проблем. Знание, как снять прикуриватель на ВАЗ 2110 и 2112 упростит вам задачу в случае, когда необходимо поменять неисправный прибор. Несмотря на то, что этот ремонт один из самых простых, тут тоже есть свои особенности, которые стоит учитывать. В противном случае, вы потеряете много времени, и можете поломать другие элементы конструкции. Выполняя работу будьте предельно внимательны и аккуратны.

Причины возникновения неисправности

Отличие состоит лишь в том, что в процессе обратной сборки в корпус прикуривателя вместо старого вставляют новое гнездо и патрон, а лампу наоборот не меняют. В случае использования гнезда прикуривателя в качестве розетки, для подсоединения каких либо дополнительных устройств, которых в настоящее время очень много, необходимо учитывать их суммарную мощность , так как иногда к этому гнезду присоединяются через разветвитель одновременно несколько устройств.
Система зажигания не выдержит такой нагрузки. Если все нормально, включайте выключатель и снова измеряйте напряжение на аккумуляторе.
И смущает еще вот такое явление: Скачет напряжение. В случае использования гнезда прикуривателя в качестве розетки, для подсоединения каких либо дополнительных устройств, которых в настоящее время очень много, необходимо учитывать их суммарную мощность , так как иногда к этому гнезду присоединяются через разветвитель одновременно несколько устройств. Однако в автомобилях отечественного производства подобная схема подключения не используется.
Помимо прикуривателя, на ней крепятся кнопка включения аварийной сигнализации и выключатели освещения и вентилятора. Если нет, сверлите новые. Если не получается, сверлите новые в подходящих местах. Мануалы Справочник Программы Радиосамоделки Медтехника Библиотека Схема прикуривателя в автомобилях ВАЗ Прикуриватель — одна из немногих автомобильных фишек, которая за все время своего появления вот уже более 70 лет сохраняет свою перво начальную конструкцию.
Наденьте на второй конец короткого провода термоусадочную трубку, наденьте клемму. Где и как красиво врезать прикуриватель Стоит определить место установки прибора. Подсоединяется через предохранитель к аккумулятору.

Схема подключения прикуривателя ВАЗ 2107

При наличии необходимого инструмента и запчастей, следует приступать к работе по монтажу. Это, в результате тряски кузова автомобиля при движении по неровностям дороги часто приводит к короткому замыканию внутри прикуривателя.

Продумайте путь для провода, который напрямую соединит штекер и аккумулятор. Каждый миллиметр сечения многожильного провода способен передать на штекер 5—10 ампер тока.

Корпус прикуривателя удерживает большая гайка — отверните ее. Таким образом, у водителя появляется возможность подключать с помощью прикуривателя не одно, а сразу несколько автомобильных аксессуаров. Установка часов производится в последовательности, обратной демонтажу.
Распайка штекера прикуривателя

Как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя AutoHack

Видеорегистратор является частью системы безопасности средства передвижения и сегодня необходим автовладельцам для лучшего контроля над ситуацией на дороге или как свидетельство невиновности при ДТП. Мы уже писали о том как выбрать видеорегистратор и составляли рейтинг лучших 5-ти моделей автомобильных регистраторов.

Регистратор устанавливается в салоне в любом месте, где водитель сочтет удобным для себя. Как правило, это под лобовым стеклом, на приборной доске или рядом с зеркалом заднего обзора. Когда место определено, возникает вопрос: как подключить устройство? Стандартное решение – это подключение видеорегистратора через прикуриватель.

Подключение видеорегистрационного оборудования без прикуривателя

Вообще-то, стандартный способ подсоединения рекомендуется компанией-производителем, но прикуриватель перестает выполнять свое непосредственное предназначение, а проходящий вниз по лобовому стеклу провод очень скоро начинает раздражать. Особенно часто возникает вопрос у владельцев отечественных авто: как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя, к примеру, на «Лада-Калина» или другом автомобиле российского производства? Задача ясна – требуется убрать провод питания, чтобы он не мешал обзору, сохранив при этом функциональность системы. То есть, видеонаблюдение и видеозапись должны вестись постоянно, как при движении, так и во время непродолжительных стоянок.

Первый вариант подключения видеорегистрационного устройства, минуя использование прикуривателя, – это подсоединение к проводу для питания аудиооборудования. Обнаружить его просто – он желтого цвета и имеет спецмаркировку (АСС). Но проблему болтающегося провода это не решит.

Второй вариант – подключение через систему освещения салона (плафон), который включается сразу после снятия автомобиля с сигнализации. Он располагается достаточно близко к лобовому стеклу, и провод питания видеорегистратора спокойно прячется под обшивку салона. Этот вариант имеет свои неоспоримые достоинства:

  • отсутствие проводов;
  • свободный работающий прикуриватель;
  • видеорегистратор функционирует не при включенном зажигании, а пока водитель находится в салоне.

Регистратор может отключаться автоматически при долгих перерывах в работе или с разрядкой аккумулятора.

Третий вариант – это подключение видеорегистратора прямо от аккумулятора. Это несколько сложнее, но вполне осуществимо.

После определения места расположения устройства, через переходник подключается провод необходимой длины

При подключении очень важно соблюсти полярность, иначе регистратор сгорит. Затем, под обшивкой провод с предохранителем аккуратно выводится к моторному отсеку, где плюс запитывается от аккумулятора, а минус – в любом месте «отрицательной» проводки

Так можно подключить в машине видеорегистратор без прикуривателя, например в ВАЗ 2114

Так можно подключить в машине видеорегистратор без прикуривателя, например в ВАЗ 2114.

Вы узнали, как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя, и теперь следует запомнить некоторые правила, которые продлят срок службы вашего видеорегистрационного устройства. Итак:

  • на время продолжительной стоянки транспортного средства забирайте регистратор с собой. Рекомендуется вместе с креплением, чтобы не провоцировать воров поискать основную часть прибора в бардачке;
  • для бесперебойной работы регистрирующего устройства пользуйтесь только рекомендованной производителем картой памяти, избегая бюджетных вариантов;
  • видеорегистратор должен включаться сразу после того, как водитель сел в машину, до момента старта. ДТП может произойти в любую секунду и запись с вашего регистратора может помочь в объективном разбирательстве.

Устанавливая регистратор в своем автомобиле без прикуривателя выбранным способом, нужно помнить, что эстетическая привлекательность устройства должна сочетаться с остальным техническим оснащением салона и не портить обзор проводами и другими элементами, которые лучше скрыть.

Правила пользования

Так как все приборы, подключаемые к прикуривателю электрические, то следует соблюдать правила пользования электрическими устройствами:

Правила пользования прикуривателем

– не превышать общую разрешенную нагрузку на прикуриватель (узнаем из тех описаний и инструкций на приборы);

– при пользовании разветвителем, необходимо складывать мощность всех потребителей;

– не следует забывать о том, что прикуриватель для машины постоянно запитан к системе и даже при выключении зажигания, остается потребление подключенных приборов. При не внимательном обращении существует риск полного разряда аккумулятора или выхода из строя частичной или всей бортовой сети.

Еще следует поделиться неприятной новостью

Если вы подключаете любое (даже сертифицированное) устройство в гнездо прикуривателя, кроме самого штатного прикуривателя – вы автоматически лишаетесь гарантии от завода изготовителя на автомобиль. Известны случаи возгорания машин из за качества дополнительного оборудования или переходников. Особенно это касается китайских горе – производителей, но как показывает реальность, многие отечественные «бизнесмены» с удовольствием переняли опыт китайских коллег и производят «фуфло» ничем не хуже, а иногда даже и «лучше» своих оппонентов.

Возможно, стоит сто раз подумать, прежде чем пользоваться такими устройствами.

Как вмонтировать прикуриватель

Перед началом работ обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора, а также убедитесь, что замок зажигания стоит в положении «выключено».

Не существует единого метода врезки этого устройства, ведь прикуриватели различаются по длине, размеру и форме корпуса, а также способу крепления. Проще всего вставить это устройство в подходящее по размеру штатное отверстие. Если же такого места нет и, вы не смогли подобрать подходящую коронку, разметьте контуры проема, затем по периметру очень густо насверлите отверстий диаметром 2–3 мм

После этого бокорезами осторожно перекусите перемычки между отверстиями, после чего выравнивайте посадочное место напильником. Вставьте прикуриватель, чтобы убедиться, что место подготовлено правильно

Если необходимо, поправьте отверстие.

Не устанавливайте штекер на изогнутых или рифленых поверхностях, потому что не сможете качественно закрепить его. Помните, расстояние от нижней части корпуса прикуривателя до любой кузовной детали должно быть не меньше 2 см.

Подготовив посадочное место, приступайте к выбору провода и предохранителя. Штекер, напрямую подключенный к аккумулятору, без проблем способен передавать ток до 30–40 ампер, поэтому ограничение мощности нагрузки зависит от толщины провода и номинала предохранителя. Каждый миллиметр сечения многожильного провода способен передать на штекер 5–10 ампер тока. Если вы собираетесь подключать нагрузку мощностью 300–500 ватт, то сила тока составит 25–40 ампер. Сечение провода под такой ток составит 4–6 мм. Попытка пропустить такой ток через провод меньшего сечения приведет к его оплавлению или возгоранию. Продумайте путь для провода, который напрямую соединит штекер и аккумулятор. Желательно прокладывать его через технологические отверстия кузова рядом со штатной проводкой.

Снимите обивку пола салона и багажника, затем внимательно осмотрите выбранный путь для провода. Если получится провести его через готовые отверстия, то сделайте это. Если нет, сверлите новые. В ближайшем автомагазине купите резиновые уплотнители, которые защитят провода от острых краев отверстия в кузове. Просверлите отверстия, ориентируясь на диаметр уплотнителя и, обработайте их края сначала напильником, затем антикоррозионными материалами. Прикрепите провод к кузову или шине штатной проводки с помощью пластиковых хомутов.

Замена прикуривателя ВАЗ 2107 на прикуриватель от ВАЗ 2114

Владельцы ВАЗ 2107 иногда меняют штатный прикуриватель. Поводами для замены являются:

  • постоянно откручивающаяся гайка крепления;
  • желание установить более привлекательное устройство;
  • невозможность подключить несколько устройств одновременно.

Чаще всего монтируют прикуриватель от ВАЗ 2114/15 — так называемый евро-прикуриватель, который несколько короче штатного. Установить его на ВАЗ 2107 довольно просто. После демонтажа штатного прикуривателя потребуется лишь несколько увеличить отверстие, в котором он был зафиксирован.

Монтаж устройства производится в следующем порядке:

  1. Устанавливается светодиод.
  2. Фиксируется гнездо прикуривателя.
  3. Подсоединяется электропроводка.

Таким образом, любые неисправности прикуривателя ВАЗ 2107 можно устранить самостоятельно. Для этого потребуется лишь минимальный набор слесарных инструментов и соблюдение инструкций специалистов. Установка нового прикуривателя тоже не доставит владельцу ВАЗ 2107 больших хлопот.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Тюнинг двигателя ваз 21124 16 клапанов своими руками

Затяжка гайки хвостовика редуктора ваз 2107 и Нива

Ваз 2114 как сбросить суточный пробег на

Ваз 2107 как поменять дворники на

Электросхема, предохранители и реле ВАЗ 2101

Лада калина, какой бензин заливать в автомобиль, 92 или 95

Как проверить шаровую на ваз 2114, для чего нужна, конструкция, признаки неисправности

Как поставить выжимной на ваз 2109, пошаговое описание снятие сцепления с видео

Правильная установка

Как мы рассмотрели, видеорегистратор фиксирует и запоминает все, что попадает в поле зрения камеры. Значит, необходимо выбрать место с наилучшим обзором. Специалисты рекомендуют несколько вариантов:

  1. За зеркалом заднего вида.
  2. На торпедо.
  3. На лобовом стекле сбоку.

Главный критерий выбора: удобство водителя и хороший обзор для камеры. Прибор и его провод не должны мешать во время движения. А теперь приступайте к монтажу. Начните с инструкции, в ней описана последовательность всех работ и советы по настройке.

Есть разные виды крепления, но обычно они вполне удобные и несложные. Любой автолюбитель может сам справиться со всеми работами. В комплект входят необходимые запчасти: прибор, крепление, провода, соединительные разъемы и кронштейн с шарнирами.

В комплекте должно идти все, что необходимо для крепления

Ну а дальше следуем инструкции.

  1. Если вы решили «спрятать» прибор за зеркалом заднего вида, то лучше использоваться присоску, это дает возможность сделать место крепления более надежным.
  2. Обработайте выбранное место любым обезжиривателем. Для этих целей может пригодиться «Мистер Мускул» или другое подобное средство. Обязательно необходимо произвести такую манипуляцию, если вы крепите присоску на стекле. Благодаря такой обработке достигается плотное соединение поверхностей.
  3. К чистой сухой поверхности плотно прижмите присоску крепления. Старайтесь делать это равномерно. Если вам неудобно, снимите зеркало.
  4. Способ удобный и неплохой, но возникает небольшая проблема. Если ваш автомобиль часто «ночует» на неохраняемой стоянке, гаджет сложно будет каждый раз снимать. В этом случае можно присоску закрепить на лобовом стекле с правой стороны. Тогда он не будет мешать ни водителю, ни пассажиру, занимая меньшую площадь. А во время холодов его можно будет забирать в теплое помещение.

Мы сразу рассмотрим второй способ крепления видеорегистраторов, он более универсальный. Правильно крепление производится с помощью специального крепежа, который имеет двухсторонний надежный скотч. В этом случае также необходимо, чтобы основание было чистым. Снимите защитную пленку и плотно прижмите кронштейн к выбранной поверхности. Благодаря такому приспособлению вам проще будет снимать камеру во время стоянки. Удобные ушки хорошо и надежно держат прибор во время движения, и в то же время он не зафиксирован «намертво», как в первом случае.

Поговорим о креплении на торпедо. Этот способ также приемлем. Правда, вам необходимо будет отрегулировать правильный угол съемки. Некоторые автолюбители выбирают такой вариант, если хотят зафиксировать разговор с работником ГИБДД. В этом случае можно просто и незаметно его развернуть в нужном ракурсе. Также удобно делать съемки внутри салона. По сути видеорегистратор находится под рукой у водителя или пассажира, и его несложно снять с крепежа, даже если он установлен на присоску.

Но правильно закрепить видеорегистратор мало. Как вы понимаете, без электропитания работать он «категорически» отказывается. Значит необходимо решить, каким образом будет произведено подключение. Самый распространенный и простой способ от прикуривателя. Опять нам придется решать, куда девать провода? Даже если вы присоску крепления правильно закрепили на торпедо, не думаем, что вашему пассажиру будет удобно сидеть на переднем сидении с «гирляндой» под ногами.

Поэтому необходимо продумать, куда лучше всего спрятать провод. Есть несколько вариантов: убрать за обшивку салона либо аккуратно закрепить специальным скотчем над стеклом или под приборной панелью. Вот, в принципе и все, можно вставлять штекер в прикуриватель и спокойно пользоваться прибором.

Видеорегистратор можно закрепить непосредственно на лобовое стекло

Но в этом случае прикуриватель будет постоянно занят, и если вы пользуетесь им по прямому назначению или время от времени заряжаете мобильные устройства, то некоторый дискомфорт вполне может появиться. В этом случае придется немного переделать блок питания. Выбрасывать его ни в коем случае нельзя. Но для этих работ необходимы определенные навыки. Если вы не обладаете талантами автоэлектрика, лучше обратитесь к специалисту. С электрической системой автомобиля экспериментировать не стоит.

Куда и как крепится видеорегистратор

Способ крепления регистратора тоже влияет на место установки устройства. Устройство может удерживаться на месте двумя способами:

  • с помощью присоски со специальным рычагом;
  • с помощью двухсторонней липкой ленты, поставляемой в комплекте с устройством.

Регистраторы, оснащённые присосками, как правило, ставят на лобовое стекло: это надёжно. Недостатком такого способа является его недолговечность. Со временем присоска утрачивает эластичность и трескается, в результате регистратор падает и разбивается. А ещё плотность крепления зависит от температуры на улице. Если на дворе мороз, то перед выездом обязательно нужно проверить, плотно ли присоска прилегает к стеклу.

Схема крепления автомобильного регистратора с помощью присоски

Двухсторонняя лента держит регистратор гораздо лучше. Но в случае необходимости быстро снять устройство не выйдет. Кроме того, если регистратор слишком часто снимается и устанавливается на место, лента утрачивает свою первоначальную липкость.

Статья в тему: Защита картера двигателя – сохраним «сердце» автомобиля

Установка

Данное устройство имеет три провода: красный, желтый и черный:

  • Красный провод – это постоянный «+», который отвечает за нагрев элемента. Он подключен к аккумулятору посредством предохранителя определенного номинала.
  • Желтый провод – это постоянный «+», отвечающий за функционирование лампочки, подсвечивающей прикуриватель. Некоторые производители вместо желтого провода используют зеленый.
  • Черный провод – это «-», одним концом присоединенный к кузову машины, а другим – к корпусу прибора.

При подключении прикуривателя придерживаются следующего алгоритма:

  • скручивают гайку, расположенную на его тыльной стороне;
  • разбирают сам прибор;
  • удаляют полупроводниковую пластину, расположенную в нижней части устройства (именно эта деталь чаще всего выводит прикуриватель из строя);
  • выступ на корпусе устройства спиливают с помощью надфиля или напильника;
  • прикуриватель собирают;
  • провода зачищают на 0,7 см;
  • обжимают клеммы;
  • в автомобиле убирают центральную консоль;
  • отсоединяют провода подсветки и извлекают блок.

Далее подключают провода с помощью соединительных клипс. Сначала от подсветки ведут провод бело-коричневого цвета, затем присоединяют второй и третий провода (черный, желтый). Все соединения заматывают изолентой. Провода протягивают вниз и присоединяют к разъему от прикуривателя.

После присоединения проводов прибор устанавливают на место. Сначала его проталкивают в кольцо, затем устанавливают стакан и блок подсветки. После подключения проверяют, насколько корректно функционирует устройство.

Замена с демонтажем тоннеля

Согласно руководству по пользованию, доставать прибор необходимо со снятием декоративной крышки центрального тоннеля. Инструкция расскажет, как правильно достать прикуриватель ВАЗ 2110.

  1. Выключаем зажигание, открываем капот, снимаем минусовую клемму.
  2. Откручиваем по два болта крепления крышки приборного тоннеля (см. фото).
  3. Аккуратно извлекаем колодку проводов.
  4. Теперь необходимо снимать декоративную пластиковую накладку под стояночным тормозом.
  5. Отщелкиваем защелки чехла рычага КПП и убираем его.
  6. Выкручиваем винт при помощи крестовой отвертки.
  7. Отодвигаем сиденья, а затем снимает винт с тоннеля возле рычага КПП.
  8. Теперь защитная крышка тоннеля должна легко сниматься.
  9. Демонтируем патрон вместе со светофильтром и предохранителем.
  10. Извлекаем устройство для того, чтобы его отремонтировать или сменить.
  11. Установка прибора осуществляется в обратном порядке.

Схема подключения

Здесь присутствует сам элемент накаливания, контактные разъемы и предохранитель. Наиболее точную распиновку детали можно найти в руководстве пользователя автомобиля.

Как снять прикуриватель

Чтобы полностью изъять элемент с машины потребуется разобрать приборку и выполнить определенную последовательность действий.

  1. Отсоединить аккумулятор от машины.
  2. Демонтировать облицовку прибора и вынуть патрон устройства.
  3. Под облицовочной плитой присутствует клеммная колодка. Соединение разбирается.
  4. Сжать экран светового индикатора до выхода клипс из своих гнезд.
  5. Следом, отверткой отщелкнуть крепления световода и удалить деталь.
  6. Следом необходимо извлечь устройство из облицовочного элемента.
  7. Далее вынимается само посадочное гнездо.

Разбираем центральную консоль

Чтобы полностью извлечь всю проводку прикуривателя потребуется демонтировать приборную консоль.

  1. Крестовой отверткой выкрутить саморезы из боковых пазов.
  2. Далее нужно отсоединить клипсы в центральной части.
  3. Если все сделано правильно – панель снимется с креплений и ее можно будет демонтировать.

После откручивания детали открывается доступ к контактной группе прикуривателя.

Спираль

Если все работает в штатном режиме, спиралька раскаляется примерно за 20 секунд. Затем происходит выстреливание патрона. При сильных изменениях в времени нагрева следует разогнуть или пригнуть контакты спирали.

Подключение нового прикуривателя

Чтобы установить свежий элемент на ВАЗ 2110 потребуется выполнить процедуру:

  • отключить АКБ;
  • разобрать центральную консоль приборки;
  • отсоединить клеммы контактной группы;
  • выполнить процедуру демонтажа, описанную выше;
  • установить новую деталь в обратном порядке.

Распиновка

Евро прикуриватель на 2110 имеет всего три контакта.

  1. Минусовой вывод, подключается к кузову авто.
  2. Плюс нити накаливания расположен по центру и подсоединяется к силовой магистрали прикуривателя, выходящей из блока предохранителей.
  3. Третий контакт предназначен для подачи питания от габаритного освещения автомобиля.

Как правильно подключать прикуриватель напрямую к аккумулятору через предохранитель

Достаточно выполнить не сложную последовательность действий.

  1. Провести под капотом силовую магистраль к АКБ.
  2. Надежно подключить линию к клемме аккумулятора.
  3. Далее нужно врезать в систему предохранитель. Его обычно ставят непосредственно перед прибором.
  4. Также здесь полезно поставить выключатель или реле. Для возможности точного контроля активации и выключения оборудования. Обычно пользователи врезают релюшку к замку зажигания. Таким образом только после проворачивания ключа в личинке, прибор будет запитан.
  5. Конечным этапом является подключение проводки к прибору.

Безопасность использования

Как видно, с течением времени автомобильный прикуриватель действительно стал востребованным и полезным разъемом. Но здесь есть свои «подводные камни». Что касается таких энергоемких приборов, как кружки и обогреватели, то возникает множество вопросов о безопасности их использования.

Во-первых, предохранитель в цепи прикуривателя имеет номинал около 10 А, а это мощность в 250 Ватт, при превышении нагрузки предохранитель попросту перегорит.

Во-вторых, сам разъем прикуривателя довольно хлипкий. Контактная часть не может выдержать длительные нагрузки больших токов, что приведет к их разрушению и подгоранию.

В-третьих, провод в этой же цепи имеет сечение 1-1,5 мм², и даже если увеличить номинал предохранителя, проводка перегорит вместо него. Все такие случаи могут привести к пожару.

Поэтому нужно учитывать эти тонкости, включая в разъем различные приборы. Выход, конечно, есть. Провести отдельную линию непосредственно от аккумулятора термостойким проводом с сечением 4 мм² и через предохранитель 20-50 А. Соответственно, разъем прикуривателя также должен быть доработан.

Советы по подключению видеорегистратора

Конечно, лучше всего, чтобы человек разбирался хоть немного в теме электричества. Тогда и никаких советов не нужно. Желательно также обладать начальными навыками пайки. А для того чтобы не случилось неприятностей, необходимо соблюдать основные меры безопасности:

Первое что учитывается — это аккумулятор. Прежде, чем лезть в проводку автомобиля лучше скинуть клеммы с батареи, чтобы исключить риск замыкания

Кроме того, паяльником по неосторожности возможно нанести непоправимый вред самой АКБ.
Проводка под элементами панели прокладывается очень аккуратно, чтобы не смять её и не оголить изоляцию. Шнур должен приобрести расслабленное состояние и ни обо что не тереться.
Соединения нужно тщательно изолировать

Для этого используют разные приспособления: изоляционная лента, термический клей или усадка и т.д.
Для точного определения плюса и минуса лучше пользоваться прибором — тестером. С его помощью безопасно можно проверить напряжение на любом проводе.

Если необходима круглосуточная запись видео, то подключать видеорегистратор лучше всего к аккумулятору. В таком случае у него будет своя собственная дорожка питания. То есть, он будет работать постоянно, независимо от состояния машины. Выключить его можно будет только с кнопки на самом устройстве.

В принципе, подать питание на видеорегистратор ничуть не сложнее, чем на лампочку освещения

Важно только учесть преобразователь напряжения. Ну а если нет уверенности в своих силах, то лучше поехать в автосервис, где сделают так, как хочет владелец

Стоить это будет немного, а сделают на совесть.

При самостоятельном подключении соблюдайте меры безопасности, чтобы не нанести вред своей машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector