Как отключить сигнализацию на машине полностью: разбираем по шагам

Содержание:

Что делать, если после отключения сигнализации не завёлся мотор?

Если система деактивирована, но в двигателе появились неисправности, требуется выполнить определённые действия.

Диагностика батареи от аккумулятора, без брелка.

Иногда проблемы появляются, если устройство вышло из строя, либо просто разрядилось. Батарею внимательно осматривают, отдельно проверяют корпус на предмет дефектов. Уровень электролита в банках тоже имеет значение. Рабочую жидкость просто добавляют, если заметен её недостаток. При необходимости выполняют подзарядку аккумулятора, проверяют величину напряжения, действующую для клемм.

Проверяют силовой агрегат. Аварийное отключение не нужно.

Случается так, что владельцы сами ломают мотор, во время эксплуатации. Проверка работоспособности нужна всем элементам системы. Это касается проводов высоковольтной группы, свечей и распределительных узлов, так называемых стартерных устройств. Механизм точно необходимо заменить, если видны трещины и другие серьёзные дефекты. После этого повторить снятие.

Диагностика иммобилайзера и его работы.

Работа систем часто связана с конфликтами между охраной и блокиратором штатного типа. В некоторых случаях устанавливают модуль обхода иммобилайзера. Скинуть его тоже просто.

На управляющем блоке проверяют все разъёмы, провода на предмет целостности.

Проводник немедленно заменяют, если заметны повреждения в слое изоляции. Более высокую прочность легко обеспечить, обмотав всё изолентой. Тогда охрана снова работает.

Охрана StarLine иногда продолжает свою работу, несмотря на правильное выполнение всех последовательностей. Поэтому требуется дополнительная проверка – по качеству обратной связи и состояние элементов питания у брелков. Изъятие разъёма из антенных модулей вместе с обратным подключением выполняют на следующих этапах.

Перезапись самих пультов – другой вариант действий, помогающих с решением проблем. Иногда сигнал прерывается из-за помех, присутствующих на рабочих частотах. Перезапись устанавливает всё на свободные частоты. Сначала идёт семь сигналов сирены, потом несколько раз мигают габариты. Потом на пульте одновременно жмут 1 и 2 кнопку, до появления другого сигнала в виде звука. Другая клавиша не используется.

Как отключить сигнализацию

Выделяется два пути, как отключить сигнализацию Pantera — сделать это с помощью пульта, который идет в комплекте, или с применением клавиши Валет. В большинстве случаев применяется первый вариант. Если же брелок по какой-то причине не работает, или имеют место сбои в работе охранной системы, может потребоваться нажатие клавиши Valet.

С брелка

Главный вопрос для пользователей авто с сигнализацией Пантера — как отключить сирену с брелка. Для этого сделайте следующие шаги:

  • Возьмите пульт в руки.
  • Жмите на кнопку с открытым замком на основном или дополнительной брелке.

Обратите внимание на подтверждающие сигналы: две сирены и два указателя поворотов. Встроенный динамик пульта также подаст два сигнала, а на дисплее появится открытый замок и на отдельных моделях надпись Disarm

Второй способ, как отключить автосигнализацию Пантера — сделать это бесшумно. Для этого сделайте следующее:

  1. Берите любой из брелков.
  2. Жмите на кнопку с открытым замком и удерживайте ее в течение двух секунд.
  3. Дождитесь двойного сигнала поворотных огней.

Кнопкой Валет

Автовладельцы должны знать, как отключить сигнализацию Пантера кнопкой Валет. Такой вариант актуален в случае, если брелок по какой-то причине не связывается с основным блоком и сигналка не реагирует на пульт. Проблема может возникнуть из-за разрядки батарейки, рассинхронизации пульта, его неисправности и иных трудностей.

Чтобы отключить сигнализацию Пантера без брелка, найдите сервисную кнопку Valet. Она может находиться в бардачке, под приборной панелью, возле магнитолы и в других местах. Чаще всего она устанавливается на расстоянии 80-100 см от главного блока. Алгоритм действий такой:

  1. Включите зажигание.
  2. Убедитесь, что охранная система отключена.
  3. Жмите и удерживайте выключатель Валет в течение двух секунд. Это необходимо сделать в течение 15 секунд после включения зажигания.

Путем перехода в сервисный режим удается отключить сигнализацию Пантера на ВАЗ 2110 или других авто. При этом сохранятся возможность дистанционно открывать / закрывать двери, включить режим Паника или Анти ХайДжек, управлять выходом дополнительного канала. Такой режим часто применяется при передаче авто на СТО для ремонта.

Существует еще один вариант, как выключить сигнализацию Пантера с помощью кнопки Валет. Сделайте следующие шаги:

  1. Включите зажигание.
  2. В течение 15 с жмите и отпустите клавишу Валет.

Такой способ представляет собой аварийное отключение сигнализации Пантера. На передатчике с двусторонней связью включится индикация срабатывания системы от открывания дверей. При этом встроенный динамик выдает мелодию, или трижды срабатывает вибратор. На экране передатчика появляется мигающий индикатор машины с открытыми дверьми.

Замена батарейки

Наиболее частая причина несрабатывания брелока – старая батарейка. Прежде, чем паниковать и отключать сигнализацию, попробуйте ее заменить. В большинстве пультов «старлайн» стоит батарея типа ААА (1,5 В) либо типа CR 2450 (3 В). Приблизительный срок службы – 6 месяцев, конечно он может быть короче или длиннее, в зависимости от интенсивности использования. Заменить же ее легко: • Необходимо снять крышку с обратной стороны брелока; • Вытащить старый элемент, вставить новый; • Затем установите крышку на место. Теперь попробуйте открыть машину. Если у вас возникают проблемы с заменой батарейки, вызовите мастера техпомощи.

Аварийное отключение звука

Аварийное отключение сигнализации Starline с сохранением функции охраны позволяет выключить подачу звуковых или световых сигналов. Для деактивации используется кратковременное воздействие на кнопку пульта, предназначенную для управления режимами охраны транспортного средства. На части сигнализаций допускается отключение сирены курсором, который устанавливается на пиктограмму с изображением громкоговорителя. На дисплее сохраняется активной зона сработавшего сенсора, которая отключается после устранения причины тревоги.

Допускается аварийное снятие с охраны или прекращение подачи сигналов тревоги путем отключения аккумулятора от бортовой сети. Если в машине использована сирена с автономным источником питания, то она продолжит работать. Охранные комплексы Starline оборудованы энергонезависимой памятью, сохраняющей рабочий режим. Поэтому при повторном подключении цепей питания сигнализации включится блокировка двигателя, и вновь активируется режим тревоги.

Почему не работает брелок

Если срабатывает сигнализация, а брелок не работает, можно ли вообще оказаться внутри машины и заглушить работу системы? Да, в основном это возможно для автовладельца, если он знает или помнит некоторые нюансы своей сигнализации. То есть не стоит сразу паниковать, даже если сломался пульт управления.

Не лишним будет разобраться, почему именно может выйти из строя брелок.

Рубрика: Легковые прицепы

  • Села батарейка. Банальная причина, которую, тем не менее, нужно проверять в первую очередь. Просто поменяйте батарейку. Если все восстановилось, мои поздравления;
  • Электросистема машины. Сигналка обычно питается от аккумулятора. Потому брелком сигнализацию не удается отключить, поскольку все зависит от АКБ;
  • Помехи. Брелок может принимать помехи, тем самым нарушается его функциональность. Такое обычно происходит на больших стоянках, либо около источников сильных радиосигналов (их частота близка к частоте, используемом на брелке);
  • Механическая поломка. На пульт можно банально случайно наступить, уронить на твердую поверхность и сломать. Обычно сигнализация идет в комплекте с 2 пультами. Попробуйте воспользоваться запасным.

Даже если сломался пульт управления, получить доступ внутрь можно. Но стоит рассмотреть алгоритм действий в каждой из рассмотренных ситуаций.

Как действовать

Мы моделировали несколько ситуаций. Теперь разберемся с ними более детально.

  • Севшая батарейка. Если еще вчера брелок работал, вряд ли батарейки сели полностью. Откройте корпус, проверьте состояние аккумуляторов. Они могли окислиться, потому попробуйте зачистить контакты. Если не помогло, меняйте батарейки;
  • Помехи радиосигнала. Тут следует постараться поднести пульт максимально близко к блоку управления вашей охранной системы. Вы сами должны знать, где его установили при монтаже;
  • Сел аккумулятор. Здесь уже проблем с сигнализацией нет. Попасть в машину можно путем открытия авто обычным ключом. Но предстоит думать, как завести машину при севшей АКБ;
  • Отсутствует ключевой доступ. На некоторых авто такая система есть. Критиковать ее не стану. Но только в такой ситуации единственным выходом будет обращение в сервис, где вам ставили сигнализацию.

Согласен, что все эти методы основаны на восстановлении работоспособности брелка. Но ведь бывает и так, что пульт не функционирует, и рассчитывать на него не имеет смысла. Тут тоже есть свои рекомендации.

Рекомендации

Если не работает брелок, отключающий автомобильную охранную систему, для деактивации системы лучше всего воспользоваться сервисной кнопкой. Для этого нужно знать место ее нахождения. Узнать, где установлена кнопочка, можно у компании, которая занималась , или у предыдущего владельца машины. Это касается и секретного кода, с помощью которого также можно отключить охранную систему.

Если узнать секретный код или место расположения потайной кнопки не удалось, то машину придется эвакуатором доставить на станцию техобслуживания, где специалисты смогут разблокировать автомобиль.

 Загрузка …

Деактивация сигнализации Старлайн А91 с помощью кнопки Валет

При монтаже охранной системы убедитесь, что знаете, где установленная сервисная клавиша Valet. Если же у вас не было возможности получить эту информацию, то следует отыскать ее, ведь кнопкой Valet можно обнулить сигнализацию Старлайн. Она находится в следующих местах:

  • центральная консоль, под декоративным пластиком близи рулевой колонки;
  • возможно расположение кнопки под перчаточным ящиком или в отсеке;
  • возле пепельницы: внутри или под ней;
  • иногда кнопка сброса Valet может располагаться внутри кармашков для мелочей;
  • вблизи центрального тоннеля, между сиденьями;
  • рядом с коробкой предохранителей;
  • в непосредственной близости от педального узла;
  • на дверных картах.

Способы сбросить (обнулить) сигнализацию Starline

Иногда чтобы подключить дополнительные девайсы или осуществить другие процедуры, требуется сброс на заводские настройки. Он осуществляется так.

  1. Включаем зажигание. Затем 10 раз нажимаем на сервисную кнопку Valet.
  2. Выключаем зажигание. Прозвучит 10 сигналов, говорящих, что авто перешло в заводской режим обнуления.
  3. Еще раз нажимаем на клавишу Valet, слушаем еще один сигнал сирены.
  4. Нажимаем кнопку 1 на брелке, переходя на заводские настройки. Короткий звук подтвердит успех процедуры.
  5. Включаем зажигание, чтобы подтвердить команду. Габаритные огни мигают пять раз (см. видео).

Самостоятельное отключение сигнализации Starline — миссия выполнима

Выход из строя блока охранной сигнализации. Вне зависимости от причины блокирования, двери автомобиля можно открыть. Чтобы полностью разблокировать StarLine, необходимо выявить и устранить неисправность.

Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный. При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля. Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника.

Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Что делать если после отключения не завелся мотор

Если после отключения комплекса Старлайн на машине владельцу не удается запустить двигатель, то следует проверить:

  • Аккумуляторную батарею, которая разряжается в результате многократных ложных срабатываний автосигнализации. Рекомендуется попытаться запустить мотор от другого источника тока. Если агрегат заработал, то потребуется зарядить штатную батарею. Если пуск окончился неудачей, то понадобится провести диагностику узлов подачи топлива и зажигания. Проверка выполняется визуально и диагностическим компьютером (зависит от конструкции автомобиля).
  • Работоспособность электронного блока управления и штатных компонентов защиты от угона (заводская сигнализация, иммобилайзер). Проблема возникает при повреждении коммутационных проводов или разъемов, которые требуется заменить.

Дополнительно проверяется работоспособность стартера и состояние втягивающего реле, а также коммутационных кабелей. Причиной сбоев может оказаться и сама сигнализация, в которой при отключении остались замкнутыми реле. Окончательную причину дефекта рекомендуется выяснять в специализированном сервисе, оснащенном оборудованием для диагностики электронных компонентов.

Отключение сигнализации в машине: что нужно знать

Итак, как уже было сказано выше, сигнализацию в отдельных случаях требуется отключать. Часто бывает так, у водителя только один брелок и нет запасного. Само собой, в результате выхода из строя или утери основного брелока сигнализации всю систему приходится деактивировать.

Также если стоящий в определенном месте автомобиль попадает в условия активных радиопомех, сигнализация может работать некорректно, появляются ложные срабатывания и т.п. Например, рядом стоит машина, сигнализация которой неисправна, причем «ресивер» на другом авто также подхватывает радиосигнал.

Так вот, сигнализацию в машине можно отключить разными способами:

  • с брелка;
  • путем обесточивания;
  • при помощи секретной кнопки.

При этом чаще всего владельцы интересуются, как отключить сигнализацию без брелка. Другими словами, требуется аварийное отключение сигнализации, снятие авто с охраны для запуска двигателя и т.п. Для решения задачи нужно знать, где установлена специальная кнопка Valet, которая позволяет перевести сигнализацию в сервисный режим.

Как правило, кнопку Валет в автомобиле специально прячут в салоне в труднодоступном месте (ближе к блоку предохранителей, под приборной панелью, в области педального узла, в бардачке, под рулевой колонкой и т.д.).

Подсказать место установки может нахождение светодиодного индикатора сигнализации. Если «лампочка» сигналки стоит слева, то и кнопка Валет также будет в левой части. Если светодиод стоит по центру или справа, сервисная кнопка также будет где-то рядом.

Обнаружив кнопку, можно выполнить аварийное отключение сигнализации автомобиля. В двух словах, осуществляется несколько нажатий данной кнопки (вводится пин-код), а также включение и выключение зажигания. Действия выполняются в определенной последовательности, причем такая последовательность для разных типов сигнализаций будет отличаться.

Другими словами, используется уникальная комбинация. Самый простой вариант сводится к тому, что нужно повернуть ключ в замке зажигания и кратковременно нажимать кнопку. Если код не менялся и не предустанавливался (стоит по умолчанию), его можно узнать из мануала к сигнализации.

Кстати, если сигнализация сработала, а отключить ее не получается, можно сначала скинуть клемму с аккумулятора (обесточить сигнализацию), сирена перестанет издавать звуковой сигнал. После обесточивания можно спокойно начинать искать кнопку Valet, подбирать пин-код и т.д.

Сам процесс кодированного отключения в общих чертах следующий:

  • Если стоит PIN-код, он имеет 2 или 4 цифры. Изменение кода по умолчанию означает, что новый код известен только тому, кто его устанавливал.
  • Для ввода кода нужно включить зажигание, после чего нажать на кнопку “Валет” столько раз, сколько требует первая цифра кода.
  • Далее зажигание отключается, после чего перечисленные выше действия повторяются для каждой последующей цифры кода.
  • Если все прошло успешно, сигнализация будет разблокирована, автомобиль снимется с охраны.

При этом для разных сигнализация последовательность действий может отличаться. Чтобы точнее разобраться, нужно отдельно изучить мануал от конкретной модели сигнализации. Другими словами, рекомендуется заранее изучить, как отключить сигнализацию Starline, Pandora или KGB, а также как отключить сигнализацию Аллигатор и другие комплексы.

Например, чтобы отключить сигнализацию Starline старых версий, потребуется:

  • открыть двери ключом;
  • включить зажигание;
  • за первые 6 сек. успеть нажать и удерживать Valet;

Далее будет слышен один звуковой сигнал, указывающий на переход в сервисный режим (светодиодный индикатор начнет медленно мигать, светится 1 секунду, 5 секунд не горит). Далее нужно выключить зажигание.

Однако, начиная с модели А6 нужно дополнительно изучить, как отключить сигнализацию Старлайн. Прежде всего, отключить сигналку, то есть разблокировать систему, можно только путем ввода кода. Если код стоит по умолчанию, тогда нужно ввести правильные цифры.

Если же запрограммирован персональный код, тогда нужно открыть двери ключом, включить зажигание, после чего:

  • Нажать на кнопку Valet не позже, чем через 20 сек;
  • Нужно нажимать так, чтобы количество нажатий соответствовало первой цифре кода;
  • Затем зажигание нужно выключить и снова включить;
  • После не позже чем через 20 секунд процедура ввода следующей цифры повторяется и т.д.

В норме, если сигнализация исправна и все действия выполнены правильно, будет слышно два звуковых сигнала, также дважды вспыхнут габаритные огни. Это будет означать, что все действия касательно того, как отключить Старлайн, выполнены и сама сигнализация успешно переведена в режим сервисного обслуживания.

Блокировка стартера StarLine

Сигнализация обладает дополнительными системами защиты, блокирующими работу стартера и предохраняющими его от выхода из строя. К примеру, если владелец осуществил дистанционный запуск мотора, а потом сел в салон, вставил ключ в замок зажигания и провернул его, стартер не будет срабатывать.

Данная функция в комплексе Старлайн А91 выставляется через меню программирования. Владелец авто сначала:

  • при выключенном зажигании пять раз нажимает сервисную клавишу Валет;
  • зажигание включается, автомобиль издает пять звуковых и световых сигналов;
  • короткими нажатиями второй и третьей клавиши выбирается соответствующая таблица программирования (SF);
  • кнопка три нажимается длительно, а затем коротко вплоть до появления мелодичного сигнала;
  • выбирается соответствующая функция №12 и выставляется параметр №4;
  • выход и запоминание параметров происходит автоматически, необходимо лишь выключить зажигание.

Реле блокировки стартера идет в комплекте сигнализации и подключается отдельно, через дополнительный канал 5.

Как отключить блокировку стартера на сигнализации

Отключение блокировки стартера на сигнализации можно осуществить несколькими способами.

  • заменить питающий элемент пульта управления. После этого сигналы станут более сильными и приемопередатчик сможет принимать их без искажения диалогового кода;
  • воспользовавшись сервисной кнопкой Валет и штатным ключом. В данном случае охранные функции снимаются в аварийном режиме, описанном выше;
  • снять клемму с аккумулятора и завести его при помощи другой батареи. Дело в том, что на плюсовую клемму приходит питание сигнализации и при ее снятии охранные функции деактивируются;
  • отключить центральный блок управления системы. Как правило, установщики ставят его под передней панелью. После того как все разъемы будут вынуты, сигнализация перестает работать. После соединения проводов штатной проводки можно завести авто без проблем. Но этот вариант является временным и исправлять проблему необходимо при помощи квалифицированных специалистов на сервисном центре.

Прерывание оберегания автомобиля в «тихом» распорядке

«Тихий» способ установки (или снятия с охраны) необходим в случаях:

когда есть причины не беспокоить окружающих;
когда имеется надобность не привлекать к автомобилю лишнее внимание. С целью взаимодействия владельца и агрегата в постоянном бесшумном режиме, для начала работы данную опцию необходимо активировать

С целью взаимодействия владельца и агрегата в постоянном бесшумном режиме, для начала работы данную опцию необходимо активировать.

Порядок настройки режима «тихой» охраны

Следует проделать такие действия:

  1. Утопить кнопку брелока, чтобы прервать состояние режима охраны.
  2. Отыскать сервисный регулятор системы (находится, как правило, внизу, под панелью управления), нажать и, не отпуская его, свободной рукой повернуть замок зажигания.
  3. Отжать регулятор сервиса, быстро нажать на кнопку №2 (то есть реагирующую двумя сигналами) на мобильном коммуникаторе. Штатным ответом системы будет мигание индикатора, который обозначает, что в настоящее время выполняется функция №1, то есть происходит программирование кода.
  4. Для бесшумного распорядка отключения сигналов подтверждения охраны нужно нажать кнопку сервиса 2 раза (то есть выбрать код функции № 2). Ответом системы будут 1 или 2 световых сигнала индикаторной шкалы и одно- или двукратное звуковое подтверждение.

    Для того чтобы понять как отключить автомобильную сигнализацию Старлайн, дальше следует нажать на кнопку брелока №1 (с 1 ответным сигналом).

  5. Действия, изложенные в пункте №4, следует повторить при отказе от звучания сирены в режиме тревоги. Регулятор сервиса «топится» 3 раза, отвечающая за сервис кнопка брелока — это № 1.
  6. Для корректного выхода при завершении программирования, нужно либо ничего не делать, и тогда по истечении 30 секунд новые настройки вступят в действие, либо сразу повернуть ключ в замке зажигания и прекратить работу этого узла.

Данный алгоритм не требует вмешательства в «мозги» стационарного блока управления — программатора, и может быть осуществлен в считанные минуты с мобильного коммуникатора.

Как отключить сигнализацию разных моделей без брелока: пошаговая инструкция

Предлагаем ознакомиться с инструкцией по отключению автосигнализации без брелка моделей A1, 9, 8, 4:

  • Без аварийного способа открыть автомобильную дверь обычным ключом;
  • Запустить зажигание;
  • Активировать сервисный режим Валет. Каждая модель системы безопасности имеет уникальную схему последовательности нажатий кнопки. Об этом, еще раз напоминаем, прочтите в инструкции;
  • Выключить зажигание. Если все действия проделаны правильно, устройство отключится, никакие обозначения на дисплее не появятся.

Модель серии A6 предполагает использование только цифрового кода:

  • Аналогично предыдущему варианту, нужно открыть дверь ключом;
  • Запустить зажигание;
  • Удерживать Валет 20 секунд;
  • Зажигание отключить и повторно включить. Таким образом, обозначается успешная деактивация системы безопасности.

Похожий алгоритм у моделей A61, 91

Но, при работе с ними следует обращать внимание на поворотные сигналы – они должны промигать несколько раз. Это будет означать успешное отключение

Как видите, выключить сигналку без брелока не так уж и трудно.

Ситуации, требующие отключение сигналки

Итак, в каких случаях требуется аварийное отключение противоугонной установки:

  1. Если пульт управления отказывается работать. Бывает такое, что пульт не позволяет передавать сигналы на модуль управления сигнализацией, проще сказать — девайс не работает. Причин в данном случае может быть несколько. Как сказано выше, в первую очередь необходимо продиагностировать работоспособность батарейки, используемой в пульте — вероятнее всего, она просто села и ее надо заменить. Вполне возможно, что сигналка не реагирует на пульт в результате того, что он вышел из строя или в нем не функционирует кнопка отключения и активации сигналки. При таких неисправностях девайс подлежит ремонту или замене. Без брелока не получится отключить сирену и, соответственно, снять авто с охраны.
  2. Вышел из строя управляющий модуль, то есть блок управления. При такой неполадке сигналка тоже не будет реагировать на пульт, в некоторых случаях возможна некорректная работа автосигнализации. То есть водитель жмет на клавишу снятия с охраны на пульте, защита снимается, а затем активируется заново. В таком случае причина может заключаться в замыкании управляющего модуля. Может быть такое, что противоугонная система Старлайн не открывает автомобиль, тогда также потребуется ее аварийное отключение. Причин, по которым блок управления ломается, может быть много, начиная от механического повреждения и заканчивая попаданием влаги в устройство. Если блок управления не реагирует на сигналы, то он также не даст разблокировать двигатель, соответственно, эксплуатация автомобиля станет невозможной.
  3. Поломка антенны. Это может быть как механическое повреждение, так и аппаратная поломка. При выходе из строя антенного адаптера сигнал, передающийся с брелока на блок управления и наоборот, не сможет поступать на конечные устройства. Соответственно, такая проблема также доставит серьезные неудобства автомобилисту. Вышедший из строя антенный адаптер подлежит ремонту или замене.
  4. Система срабатывает без причин. На автомобиль не оказываются воздействия, тем не менее, сирена сама начинает издавать звуковой сигнал. Причин в данном случае также может быть множество. Возможно, это сама сирена — замыкание на цепи управления нередко становится причиной ее произвольного включения. Может быть такое, что это «глючит» центральный блок управления или датчик удара, тогда эти элементы противоугонной установки необходимо снимать и ремонтировать. В любом случае, в первую очередь автовладельцу придется отключить противоугонную систему.

Сигнализация не реагирует на брелок и ведет себя странно — как устранить проблему

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Из-за чего ломается охранная система автомобиля

Любая система, включающая в себя отдельные элементы, в процессе эксплуатации подвергается износу. Противоугонные системы отнюдь не являются исключениями. Зачастую возникают нештатные ситуации, которые заставляют владельца автомобиля серьезно понервничать.

В рамках представленной проблемы будет вполне целесообразно сделать небольшое отступление. Нужно понимать, что бесперебойная работа защитных систем автомобиля складывается из целого ряда факторов. Во главе угла стоит комплексное систематическое обслуживание и уход за элементами данного устройства.

Внезапный отказ в работе сигнализации может быть вызван различными причинами.

Наиболее распространенные среди них:

  1. Низкий уровень заряда батареи брелока;
  2. Механический износ клавиш брелока;
  3. Окисление токопроводящих элементов;
  4. Нарушение подачи питания на блок управления сигнализацией;
  5. Перегорание соответствующего предохранителя.

В практике использования противоугонных систем нередки случаи, когда причиной отказа сигнализации становится банальный разряд батареи брелока/пульта. Для устранения проблемы потребуется просто-напросто произвести замену батарейки.

Сама по себе данная операция не должна вызвать особых затруднений

Единственное на что следует обратить внимание – последовательность дальнейших действий после смены батарейки

Важно помнить, что для повторной активации системы, в случаи с противоугонными устройствами, потребуется произвести некоторые действия. В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей

Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом

В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей. Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом.

Длительное и небрежное использования брелока сигнализации может привести к тому, что его элементы управления попросту утратят свою работоспособность. В большей степени данная проблема затрагивает клавиши открывания и закрывания дверей, ввиду наибольшей частотности их использования. Такая ситуация потребует от своего владельца ремонта брелока или его замены с последующей процедурой его прописки в памяти системы.

Нарушение герметичности рабочих элементов пульта сигнализации может привести к тому, что внутрь его попадёт влага. Кроме всего прочего брелок можно нечаянно выронить в лужу и т.п. Попавшая внутрь влага приводит к окислению контактных элементов и препятствует прохождению тока через них.

Таким образом, кнопки перестают отзываться при их нажатии. В данном случае потребуется произвести разбор ключа с последующей ревизией всех токопроводящих элементов.

Причиной неисправности сигнализации может стать нарушения в подачи питания на блок управления. Чтобы исключить эту причину из перечня вероятных неисправностей, необходимо вооружиться мультиметром. С его помощью следует проверить провода «на обрыв», а также убедиться в наличии требуемого напряжения на подводных выводах.

Скачок напряжения или короткое замыкание в цепи противоугонной системы может привести к перегоранию предохранителя

Поэтому следует принять во внимание и эту причину. Стоит отметить, что замена предохранителя – дело нехитрое

В данном случае важно разобраться, что послужило причиной его перегорания. Есть вероятность того, что всему виной нарушение изоляции токопроводящих линий

Принцип работы, включение режима

Режим антиограбления (термин, принятый у StarLine) наиболее актуален для сигнализаций, не работающих в режиме Slave и не использующих носимые метки. В этих охранных системах глушение мотора происходило бы автоматически, когда владелец добровольно или принудительно покидал бы машину.

Что такое режим антиограбления StarLine? Механизм прост: после активации включаются сирена и аварийная сигнализация, а блокировка двигателя срабатывает периодически со все сокращающимися интервалами, пока двигатель не блокируется полностью.

В зависимости от настроек активация может происходить сразу после включения режима либо после совершения грабителем определенного действия (обычно при установке задается нажатие тормоза, это безопаснее для автомобиля и окружающих). При этом включить антиограбление «СтарЛайн» есть смысл только при правильном подключении блокировок. Если установщик поставил блокировку на цепь стартера, на запущенном моторе ее срабатывание не даст никакой пользы.

Включение антиограбления выполняется несколькими способами:

  1. С помощью брелока: одновременное нажатие и удержание кнопок снятия и постановки на охрану – поэтому, как бы ни хотелось повесить брелок от сигнализации на ключи, делать это по соображениям безопасности нельзя!
  2. На аналоговых сигнализациях без автозапуска при этом должно быть обязательно включено зажигание, «КАНовые» сигнализации и системы с автозапуском должны «видеть» факт работы мотора.
  3. С помощью мобильного приложения на телематических системах: нажать и удерживать иконку «пистолет».
  4. С ожиданием: заранее при работающем двигателе (на примере А91) нажмите сервисную кнопку Valet на две секунды. После этого при проверке статуса сигнализации на экране брелока появится иконка с пистолетом, указывающая на активированный режим антиограбления. Теперь он включится автоматически при открытии дверей без каких-либо действий водителя, которым могут помешать злоумышленники. Рассчитан такой способ активации на потенциально опасные районы, где в лучших традициях города Сан Андреас в машину могут внезапно вломиться, и какие-либо действия предпринимать будет уже некогда.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector