Как отключить сирену на машине или сигнализацию полностью

Содержание:

Расположение секретной кнопки у различных систем

Прежде, чем найти секретную кнопку, нужно понять как она выглядит. Она имеет разные формы. На этих картинках показаны все виды..

Основным правилом расположения кнопки Valet является возможность нажать на ней рукой, сидя на водительском кресле, то есть все сделано так, чтобы вы могли нажать кнопку зажигания и кнопку Valet одновременно.

Одним из мест расположения кнопки является блок предохранителей. Это выглядит так:

Если там вы не обнаружили кнопку, то она возможно установлена на боковых крышках торпеды. Добраться до них возможно только, если открыть дверь авто.

Но бывают редкие случаи, когда не удается найти кнопку даже там, поэтому вам стоит лечь на водительский коврик и прощупать подрулевое пространство. Часто она скрывается рядом с датчиком удара.

Как включить обратно

После запуска сервисного режима Valet охранные функции сигнализации отключаются.

Алгори подразумевает выполнение таких процедур:

  1. Необходимо сесть в машину, включать зажигание и завести двигатель.
  2. Через 10 секунд двигатель нужно заглушить и зажать кнопку сервиса на пару секунд. Для отключения сервисного режима с меню зажимается кнопка «открытый замок» и «динамик».
  3. При правильном выполнении перечисленных действий произойдет отключение режима Valet, что будет подтверждаться двумя звуковыми оповещениями или световой индикацией.

Каждый водитель должен знать, где находится секретная кнопка «Валет», поскольку она позволяет быстро деактивировать/включить сигнализацию, не обращаясь за помощью к специалисту. Если машина покупалась с рук, необходимо поинтересоваться у бывшего владельца, куда он устанавливал эту кнопку.

Наличие многих функций в охранной системе автомобилей, вызывает много вопросов, особенно у начинающих водителей. И действительно, не потеряться во всех этих опциях, не так то и просто.

Но главное о чем нужно знать, при выборе сигнализации для своего автомобиля, это:

  • ее защитный уровень наличие операций, обеспечивающих его безопасность;
  • количественное присутствие предупреждающих функций, а также других опций, способствующих сохранности транспорта от угона;
  • допустимость установки таких современных охранных устройств, как иммобилайзер, GPS и другие.

Не менее важную функцию в охранной системе автотранспорта выполняет служба Valet, которая за свое предназначение получила название «служебной». Она призвана при необходимости отключать охранную службу автомобиля.

До недавнего времени при помощи Valet производилась настройка определенных функций, но сейчас преимущественно эту опцию применяют когда нужно отключить охранное устройство, что бывает при оставлении машины для ремонта или профилактического ухода в автосервисе.

Давайте подробно рассмотрим, что это за режим и как им пользоваться, а также его особенности.

Разблокировка сигнализации Старлайн в машине

От потери или поломок на брелках не защищены даже самые аккуратные владельцы устройства. Запустить двигатель без полной блокировки не удастся, хотя сохраняется несколько вариантов для проникновения в автомобиль.

Разблокировка сигнализации StarLine

Стартер у транспорта часто блокируется из-за охранной системы и её работы. Систему придётся отключать в ручном режиме, чтобы всё снова полноценно заработало. Охранная система может блокировать двигатель при следующих обстоятельствах:

  1. Мощные радиопомехи.
  2. Ударный датчик с некорректными настройками.
  3. Пульт системы против угона вышел из строя.
  4. Севшая батарейка, либо утеря брелка. Из-за этого тоже приходится отключать сигнализацию Starline.

Для экстренной разблокировки можно использовать комплексное отключение, либо вводить специальный код.

Что касается самой разблокировки, она предполагает выполнение действий в таком порядке:

  1. Применение персональных ключей, чтобы открыть автомобиль. Надо заранее посмотреть, где находится кнопка Валет.
  2. Состояние двигателя – нерабочее, активируется только само зажигание.
  3. Клавишу Valet нажимают трёхкратно, пока не прошло 20 секунд. Некоторые модели допускают четырёхкратный запуск функции.
  4. Выключают зажигание. У пользователя получилось снять с охраны современную систему.

Обычно антиблокировочный код состоит из двух цифр. Ввод их осуществляют не с брелков, а с кнопки Valet, нажимаемую неоднократно. Соблюдение временных ограничений – распространённая сложность, с которой сталкиваются все.

Главное – помнить о том, что секретные коды не могут включать цифры 0.  Иначе не получится отключать Старлайн.

Разработчики систем StarLine в качестве стандартных выбирают цифры 11. Но сочетание может меняться при запуске новых вариантов. Лучше заранее изучить особенности работы охранной системы.

Разблокировка брелока Старлайн

Защита от непреднамеренных действий – главная причина для разработки блокировочных режимов производителями. Обычно для этого одновременно зажимают 1 и 4 кнопки, либо 2 и 4. Последняя становится основой для отключения сигнализации Старлайн.

Сначала сигнал раздастся в звуковом виде, потом появится в текстовом. Одновременное нажатие кнопок 1 и 4 чаще всего приводит к разблокировке.

Как отключить “Аллигатор”

Комплект сигнализации «Аллигатор»

Отключение сигнализации ALLIGATOR D-810 может быть произведено в двух режимах — аварийном (без использования передатчика), а также стандартном (с использованием кнопки “Валет”). Выбор кодированного режима выбирается функцией №9 (смотрите раздел в мануале под названием “Программируемые функции”). Стандартный же режим отключения состоит из следующих шагов (при включенной функции №9):

  • открываем салон автомобиля ключом;
  • включаем зажигание;
  • в ближайшие 15 секунд нажимаем один раз на кнопку “Валет”;
  • выключаем зажигание.

Также существует возможность перевести сигнализацию в сервисный режим с помощью кода. Его вы можете установить самостоятельно. В качестве используемых чисел могут быть любые целые значения в диапазоне от 1 до 99, за исключением тех, которые содержат “0”. Для снятия с охраны необходимо:

  • открыть салон машины ключом;
  • включить зажигание;
  • выключить и вновь включить зажигание;
  • в ближайшие 15 секунд нажать кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует первой цифре кода;
  • выключить и включить зажигание;
  • в ближайшие 10. 15 секунд нажать кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует второй цифре кода;
  • выключить и включить зажигание.

Повторяйте процедуру такое количество раз, сколько содержится цифр в вашем коде (не более 4). Если вы сделали правильно, то сигнализация перейдет в сервисный режим.

Далее рассмотрим, как отключить сигнализацию ALLIGATOR LX-440:

  • откройте дверь салона ключом;
  • включите зажигание;
  • в течение ближайших 10 секунд один раз нажмите на кнопку “Валет”;
  • выключите зажигание.

После выполнения описанных процедур сигнализация не будет находиться в сервисном режиме. Чтобы снять блокировку с помощью персонального кода, действуйте аналогично предыдущему описанию. Однако учтите, что у данной сигнализации код состоит лишь из двух цифр, которые могут быть от 1 до 9. Итак:

  • откройте дверь ключом;
  • включите, выключите и вновь включите зажигание;
  • после этого в ближайшие 10 секунд нажмите кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует первой цифре;
  • выключите и вновь включите зажигание;
  • в течение 10 секунд с помощью кнопки “Валет” аналогично “введите” вторую цифру;
  • выключите и вновь включите зажигание.

Сигнализации “Аллигатор” имеют нормально разомкнутое реле блокировки. Поэтому выполнить ее отключение, просто сняв разъем с блока управления сигнализации, не получится, А вот с сигнализацией STARLINE такой номер пройдет, ведь там реле блокировки нормально замкнутое.

Разблокировка сигнализации Старлайн на машине

Когда охранная система полностью исправна и прекрасно функционирует, являясь гарантом безопасности от посягательств на ваше авто, это просто замечательно, но бывают и исключения. Даже самый аккуратный владелец может потерять или сломать свой брелок, что не позволит отключить сигнализацию Старлайн. Варианты проникновения в автомобиль, как у хозяина, так и у похитителя, в этом случае остаются, но без полной разблокировки системы, завести двигатель не удастся.

Разблокировка сигнализации StarLine

Охранная система Старлайн способна блокировать стартер автомобиля. Для полноценной работы машины, систему придётся отключать в ручном режиме. Блокировка двигателя охранной системой может быть вызвана:

  • севшей батарейкой или утерей брелока Старлайн;
  • выходом из строя пульта управления противоугонной системы;
  • некорректной настройкой датчика удара;
  • наличие мощных радиопомех.

Экстренное ручное отключение сигнализации на машине без брелка осуществляется двумя способами:

  • комплексным аварийным отключением всей системы;
  • введением специального антиблокировочного кода.

Для разблокировки охранной системы StarLine без пароля, и возможности запустить двигатель своего авто, необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • Открыть автомобиль персональным ключом и заранее отыскать секретную кнопку Valet.
  • Активировать зажигание, не пытаясь завести двигатель.
  • Трижды нажать на кнопку Valet за время, не превышающее 20 секунд (в некоторых моделях системы StarLine, нажатие на кнопку Valet необходимо осуществить четырежды).
  • Выключить зажигание.

Антиблокировочный код противоугонной системы StaLine представляет собой двузначный код. Его ввод осуществляется не с брелока системы, а путём нажатия определённого количества раз на секретную кнопку Valet. Сложность этого метода заключается в ограничении по времени. Эти манипуляции необходимо успеть провести за те же 20 секунд.

Поэтапное выполнение действий:

  • Открыть автомобиль персональным ключом, визуально убедившись в срабатывании указателей поворотов в количестве четырёх раз.
  • Активировать зажигание, предварительно отыскав секретную кнопку Valet.
  • Приступить к набору двузначного пароля. Количество нажатий на кнопку Valet должно соответствовать первой цифре секретного кода.
  • Выключить и снова включить зажигание.
  • Аналогично выполнить набор второй цифры пароля.
  • Выключить зажигание.

Стандартный заводской код системы StarLine равен «11». В ходе выпуска более новых версий системы, этот код может меняться. Во избежание попадания в неловкую ситуацию, заранее запомните антиблокировочный пароль и изучите особенности разблокировки вашей охранной системы.

Разблокировка брелока Старлайн

Для предотвращения непреднамеренного нажатия на элементы управления брелока, в результате чего может произойти случайное включение или отключение сигнализации, производителями предусмотрен режим блокировки кнопок брелока.

Для блокировки брелока StarLine, необходимо произвести одновременное нажатие кнопок 2 и 4 (2- эмблема указателя «открытого замка»; 4- эмблема стрелочки «вправо»).

При этом произойдёт:

  • прозвучит короткий звуковой сигнал;
  • на экране появится надпись «KEY LOCK»;
  • кнопки брелока заблокируются.

Для разблокировки брелока StarLine, нужно одновременно нажать на кнопки 1 и 4 (1- эмблема указателя «закрытого замка»; 4- эмблема стрелочки «вправо»).

При этом произойдёт:

  • прозвучит короткий звуковой сигнал с вибрированием брелока;
  • надпись на экране «KEY LOCK» пропадёт;
  • кнопки брелока разблокируются.

Почему не работает брелок

Если срабатывает сигнализация, а брелок не работает, можно ли вообще оказаться внутри машины и заглушить работу системы? Да, в основном это возможно для автовладельца, если он знает или помнит некоторые нюансы своей сигнализации. То есть не стоит сразу паниковать, даже если сломался пульт управления.

Не лишним будет разобраться, почему именно может выйти из строя брелок.

Рубрика: Легковые прицепы

  • Села батарейка. Банальная причина, которую, тем не менее, нужно проверять в первую очередь. Просто поменяйте батарейку. Если все восстановилось, мои поздравления;
  • Электросистема машины. Сигналка обычно питается от аккумулятора. Потому брелком сигнализацию не удается отключить, поскольку все зависит от АКБ;
  • Помехи. Брелок может принимать помехи, тем самым нарушается его функциональность. Такое обычно происходит на больших стоянках, либо около источников сильных радиосигналов (их частота близка к частоте, используемом на брелке);
  • Механическая поломка. На пульт можно банально случайно наступить, уронить на твердую поверхность и сломать. Обычно сигнализация идет в комплекте с 2 пультами. Попробуйте воспользоваться запасным.

Даже если сломался пульт управления, получить доступ внутрь можно. Но стоит рассмотреть алгоритм действий в каждой из рассмотренных ситуаций.

Как действовать

Мы моделировали несколько ситуаций. Теперь разберемся с ними более детально.

  • Севшая батарейка. Если еще вчера брелок работал, вряд ли батарейки сели полностью. Откройте корпус, проверьте состояние аккумуляторов. Они могли окислиться, потому попробуйте зачистить контакты. Если не помогло, меняйте батарейки;
  • Помехи радиосигнала. Тут следует постараться поднести пульт максимально близко к блоку управления вашей охранной системы. Вы сами должны знать, где его установили при монтаже;
  • Сел аккумулятор. Здесь уже проблем с сигнализацией нет. Попасть в машину можно путем открытия авто обычным ключом. Но предстоит думать, как завести машину при севшей АКБ;
  • Отсутствует ключевой доступ. На некоторых авто такая система есть. Критиковать ее не стану. Но только в такой ситуации единственным выходом будет обращение в сервис, где вам ставили сигнализацию.

Согласен, что все эти методы основаны на восстановлении работоспособности брелка. Но ведь бывает и так, что пульт не функционирует, и рассчитывать на него не имеет смысла. Тут тоже есть свои рекомендации.

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания);
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.  

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Отключение функции блокировки двигателя

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Экстренное выключение режима охраны без брелка

Здесь применим один из основных методов – аварийный, либо кодированное снятие с охраны. Но месторасположение клавиши Valet знать обязательно в любом случае, без этого использование аварийного режима недопустимо. И не получится просто так подступить к машине, даже если это современная модель Старлайн А93.

Расположение этого элемента Valet описано в инструкции, или информацию получают у мастеров, ставивших систему. В большинстве случаев выбирают место под передними приборными панелями, либо недалеко от предохранительного блока. Поиск может опираться на место, выбранное для индикатора со светодиодами.

Как отключать автосигнализации своими руками?

Прежде чем отключить охранную установку на не выездной машине полностью, ознакомьтесь с рекомендациями по вводу пароля. Особенно актуально, если используется сложная автосигнализация с модулем GSM.

В зависимости от производителя и модели автосигнализации процесс разблокировки может различаться. Рассмотрим несколько вариантов.

Sheriff

Разблокировка «сигналки» Шериф производится таким образом:

  1. Используя ключ, разблокируйте дверные замки авто.
  2. Выполняется активация зажигания.
  3. Сервисная клавиша нажимается единожды.
  4. Зажигание деактивируется и активируется заново.
  5. Нажимается клавиша аварийного режима Валет.

Пользователь ardent рассказал о том, как правильно перепрошить пульты управления сигнализации Шериф для дальнейшего выключения сирены.

Аллигатор

В зависимости от модели сигнализации процедура деактивации может отличаться.

Модель D-810 можно выключить двумя способами — аварийным отключением или стандартным.

  1. Машинные двери надо разблокировать с применением ключа, сядьте на место водителя.
  2. Активируйте зажигание.
  3. За 15 секунд водителю следует успеть единожды нажать на клавишу Valet.
  4. Зажигание деактивируется.

Эти шаги не приведут к активации аварийного режима. Означает, что если включена опция пассивной активации защиты, то после очередной деактивации зажигания и закрытия дверей защита включится еще раз. Можно попытаться перевести «сигналку» в аварийный режим посредством ввода кода, который устанавливается автовладельцем или специалистом по монтажу.

Как выполнить разблокирование:

  1. Двери авто открываются посредством ключа.
  2. Зажигание активируется.
  3. Затем его надо деактивировать и активировать заново.
  4. На протяжении пятнадцати секунд автовладелец должен успеть нажать на клавишу Valet число раз, соответствующее первой цифре кода.
  5. Производится отключение и поворот ключа в режим зажигания.
  6. За десять секунд водитель нажимает Valet столько раз, сколько должна быть цифра ПИН-кода.
  7. Затем зажигание деактивируется и включается еще раз. Процесс ввода повторяется такое число раз, сколько цифр включает в себя пароль, но не больше четырех. Если процедура выполнена верно, активируется сервисная опция.

Пользователь Карабас Барабасович произвел диагностику сигнализации Аллигатор на стенде и рассказал о неисправностях, с которыми предстоит столкнуться автовладельцу.

LX-440

Несколько иначе выглядит процедура отключения модели LX-440:

  1. Производится разблокировка дверных замков с использованием ключа.
  2. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания.
  3. На протяжении десяти секунд надо успеть нажать на клавишу Valet.
  4. Зажигание деактивируется. Это приведет к активации сервисной функции.

Что делать, если после отключения сигнализации не завёлся мотор?

Если система деактивирована, но в двигателе появились неисправности, требуется выполнить определённые действия.

Диагностика батареи от аккумулятора, без брелка.

Иногда проблемы появляются, если устройство вышло из строя, либо просто разрядилось. Батарею внимательно осматривают, отдельно проверяют корпус на предмет дефектов. Уровень электролита в банках тоже имеет значение. Рабочую жидкость просто добавляют, если заметен её недостаток. При необходимости выполняют подзарядку аккумулятора, проверяют величину напряжения, действующую для клемм.

Проверяют силовой агрегат. Аварийное отключение не нужно.

Случается так, что владельцы сами ломают мотор, во время эксплуатации. Проверка работоспособности нужна всем элементам системы. Это касается проводов высоковольтной группы, свечей и распределительных узлов, так называемых стартерных устройств. Механизм точно необходимо заменить, если видны трещины и другие серьёзные дефекты. После этого повторить снятие.

Диагностика иммобилайзера и его работы.

Работа систем часто связана с конфликтами между охраной и блокиратором штатного типа. В некоторых случаях устанавливают модуль обхода иммобилайзера. Скинуть его тоже просто.

На управляющем блоке проверяют все разъёмы, провода на предмет целостности.

Проводник немедленно заменяют, если заметны повреждения в слое изоляции. Более высокую прочность легко обеспечить, обмотав всё изолентой. Тогда охрана снова работает.

Охрана StarLine иногда продолжает свою работу, несмотря на правильное выполнение всех последовательностей. Поэтому требуется дополнительная проверка – по качеству обратной связи и состояние элементов питания у брелков. Изъятие разъёма из антенных модулей вместе с обратным подключением выполняют на следующих этапах.

Перезапись самих пультов – другой вариант действий, помогающих с решением проблем. Иногда сигнал прерывается из-за помех, присутствующих на рабочих частотах. Перезапись устанавливает всё на свободные частоты. Сначала идёт семь сигналов сирены, потом несколько раз мигают габариты. Потом на пульте одновременно жмут 1 и 2 кнопку, до появления другого сигнала в виде звука. Другая клавиша не используется.

Пошаговая инструкция

Чтобы полностью снять сигнализацию с машины, нужно:

  1. Отключите напряжение в электрической сети авто. Для этого откройте капот, ослабьте гаечным ключом отрицательную клемму на аккумуляторе и отсоедините ее.
  2. Следующий этап осуществляется в салоне машины. При его выполнении надо найти диодный индикатор, расположенный в передней части авто около центральной консоли. От лампочки идет провод на блок управления. Найдите модуль и отсоедините от него штекер с контактами.
  3. Отключите штатные провода от питания бортовой сети. Если противоугонная система оборудована иммобилайзером, на этом этапе надо произвести его отключение. Ослабьте крепления, фиксирующие устройство, и демонтируйте ИММО.
  4. К управляющему модулю подсоединены разъемы для питания огней поворотных лампочек, габаритов, концевиков дверей, багажника, а также устройства блокировки силового агрегата. Отсоединяется каждый компонент. Если требуется полная замена противоугонной системы, то надо демонтировать электроцепи, подключенные к составным элементам «сигналки».
  5. Производится отключение и демонтаж контроллеров чувствительности, наклона, движения и других, если ими оборудован автомобиль. В зависимости от авто и модели «сигналки», а также метода установки расположение устройств может быть разным. Обычно установщики ставят эти датчики под ручку управления стояночным тормозом.
  6. Если используется устройство блокировки мотора, контакты от силового агрегата надо снимать аккуратно. То же касается блокираторов стартерного устройства, топливного насоса и т. д.
  7. Когда все компоненты отключены, производится снятие сервисной кнопки Valet. Демонтируется сирена, устанавливающаяся под капотом авто. После снятия всех фиксаторов удаляются старые провода, идущие из салона в моторный отсек.
  8. Подключается аккумуляторная батарея, водителю надо попробовать завести двигатель. Если процедура отключения выполнена верно, то проблем с запуском не возникнет.

Порядок действий при плановом срабатывании

Если произошло оповещение ПС об очаге возгорания в подъезде или квартире, то действия должны быть слаженными и быстрыми, промедление чревато серьезными последствиями. Порядок действий выглядит следующим образом:

Определить, где конкретно сработал датчик (в какой комнате, или на каком лестничном пролете).
Незамедлительно сообщить об этом оперативному дежурному МЧС по телефону 112, указав при этом свой номер телефона, Ф.И.О. и точный адрес возгорания.

Закрыть окна, двери, отключить вентиляцию (если она есть), тем самым перекрыв очагу возгорания доступ кислорода.

Организовать эвакуацию людей

Здесь, важно, сообщить об этом более корректно, не создавая паники среди жильцов.
Если имеется возможность без риска забрать документы и ценные вещи, то это необходимо сделать.

Это все, что необходимо сделать обычному гражданину, который заметил очаг возгорания. Все остальные действия по устранению причин пожара, проведет пожарная бригада, которая должна оперативно прибыть на место возгорания.

Не пытайтесь тушить пожар самостоятельно – это не даст ощутимых результатов и может нанести серьезный вред вашему здоровью (от отравления угарными газами до летального исхода).

Способы отключения автосигнализации

Устранение неисправности в охранных программах или отключение сигнализации автомобиля можно произвести без автосервиса. Если брелок неисправен, это делается без него. Иногда коммуникатор не работает из-за разрядки. За аккумуляторами наблюдайте по дисплею. Проблемы легко решаются, если заменить батарейки. Коммуникатор восстанавливается после демонтажа корпуса, изъятия саморезов и защелок

Делайте это осторожно, т. к

элементы крепежа бывают повреждены.

  • Укрепление ногтей
  • 8 вредных привычек, от которых быстрее стареешь
  • Повышение пенсионного возраста МВД в 2020 году — сроки выхода на пенсию и индексация выплат

Перекусывание проводов

Многоступенчатая защита приборов нового поколения не позволит «некультурно» экстренно отключить сигналку, поэтому такой быстрый метод подходит для старых сигнализаций. Суть метода – владелец авто перекусывает или вырывает проводок, идущий к звуковому сигналу.

Второй способ – вытаскивание скрытых предохранителей, реле. Они подпитывают систему сигнализации и управляют ею. Обнаружить их трудно, т. к. реле функционирует бесконтактно и располагается в самых неожиданных местах.

Обращение в автосервис

С охранными GSM разобраться труднее. Современные противоугонные средства задействуют в машине много систем, поэтому лучше не вмешивайтесь в работу системы, чтобы не замкнуть электропроводку. Только автоэлектрики справятся с поломками. Для начала запустите двигатель, а затем отправляйтесь в сервисный центр. Там машину продиагностируют, восстановят функции сигнализации.

Аварийное отключение

Иногда удобнее заглушить сирену секретной кнопкой «Валет». Размещают ее установщики в зоне доступа с водительского кресла, но в разных местах. Поможет найти кнопку расположенный рядом индикатор светодиода.

Перед аварийным отключением не забудьте отсоединить клемму аккумулятора, чтобы прекратить сигналы.

Порядок действий:

  1. Поверните ключ, кликните по секретной кнопке, отключите.
  2. Проверните ключ, четырежды нажмите на клавишу «Валет», выключите.
  3. Заведите машину, добавьте звуковой индикатор.

Кодированное отключение

Порядок действий описан в документах к охранной сигнализации. Используется код из двух-четырех цифр, известных хозяину машины.

Инструкция:

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите на кнопку (начальная цифра пароля).
  3. Выключите зажигание.
  4. Дальше повторяйте то же для каждой цифры кода.
  • Что такое ткемали — история возникновения и пошаговые рецепты приготовления соуса в домашних условиях с фото
  • 10 магазинов с самыми выгодными скидками для пенсионеров
  • Центры реабилитации после эндопротезирования тазобедренного сустава

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector