Устройства, которые предупреждают о «засаде»,
Содержание:
- GPS АнтиРадар Pro-версия
- Технология установки радара или видеорегистратора
- Сколько мы готовы потратить на видеорегистратор?
- Радар-детектор Sho-Me G1000STR
- Где установить антирадар?
- = Рекомендации по использованию и настройкам радар-детектора =
- Поиск
- Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов
- Установка антирадара
GPS АнтиРадар Pro-версия
Описание
GPS АнтиРадар Pro – расширенная версия мобильного помощника для водителей. Программа выполняет функцию детектора и оповещает автолюбителя о стационарных камерах и радарах ДПС. Узнав о приближающемся пункте, вы успеете сбросить скорость и не получить штраф. У нас вы можете скачать разблокированную версию с полноценной базой камер и радаров совершенно бесплатно.
Возможности приложения
Приложение создано в качестве вспомогательного средства, а не основного навигатора или источника карт. Выделим основные возможности инструмента:
- графическое отображение расстояния до радара или камеры;
- обновление базы данных при каждом запуске приложения;
- голосовые предупреждения о скоростном ограничении;
- ручной выбор страны и региона;
- сортировка объектов по оценке от других водителей;
- калибровка спидометра;
- сохранение статистики об обнаруженных камерах, рисках получения штрафа;
- встроенная справочная служба и связь с разработчиками.
Перечисленные опции доступны в бесплатной версии GPS АнтиРадар. Однако при использовании расширенного издания вы получите дополнительные опции:
- ручное добавление и удаление объектов с радара;
- отображение вероятности засады;
- учащенное обновление засад (каждые 10 минут);
- работа в фоновом режиме и показ всплывающих уведомлений.
Также в меню приложения вы всегда можете ознакомиться со справкой о том, какие виды камер и радаров существуют.
Инструкция
Научиться использованию антирадара сможет даже неопытный юзер, у которого есть смартфон. Вам достаточно следовать руководству:
- Скачайте и установите Pro-версию на мобильное устройство.
- Запустите программу и нажмите кнопку обновления базы данных.
- После обновления нажмите на «Старт». На экране появится радар с отображением расстояния. Если вы захотите отредактировать базу, то используйте кнопки «Добавить объект» и «Изменить объект».
Полная версия программы синхронизируется с изменениями от других водителей, поэтому вы увидите на радаре не только стандартные радары и камеры, которые были добавлены вами.
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- приложение полностью на русском языке;
- покрытие всей территории России;
- расширенные настройки.
Минусы:
база данных обновляется не так быстро.
GPS АнтиРадар Pro не заменит вам полноценное устройство для предупреждения, которое может стоить дороже смартфона. Однако большую часть штрафов вы сможете избежать. К тому же, программа исправно работает в фоновом режиме, что позволяет использовать ее вкупе с навигационными картами.
Название
Технология установки радара или видеорегистратора
Установка видеорегистратора в автомобиль может осуществляться владельцем транспортного средства самостоятельно, но процесс потребует не только определенных временных затрат, но и может оказаться неудовлетворительным в плане качества.
Традиционно видеорегистратор устанавливается в салоне автомобиля на ветровое стекло. Для его монтажа в разных моделях систем используются либо «липучки» (двусторонний скотч), либо присоска
Определяя место установки, важно учитывать не только удобство манипуляций с устройством, но и то, чтобы оно не перекрывало обзор водителю
Главное требование большинства посетителей «RealZvuk» — это «установка видеорегистратора в автомобиль без проводов». Это значит, что после завершения работ в салоне не должны быть заметны провода питания устройства. Чтобы осуществить это требование, установщик прокладывает проводку под обшивку крыши и подключает ее к системе зажигания автомобиля. В таком виде она не мешает ни физически (водитель и пассажиры не зацепляются за нее), ни визуально (она попросту незаметна). Скрытая установка регистратора еще более сложна, но привлекательна: большой блок управления и обработки информации монтируется в скрытой нише, а к нему подключаются одна или две выносные камеры на переднем (лобовом) и заднем стеклах или в других местах автомобиля. Прямое подключение регистратора к зажиганию позволяет использовать устройство в автоматическом режиме: после включения зажигания оно начнет видеозапись. Эта схема несравненно лучше распространенного подключения к плафону салонного освещения, которое нередко используют неквалифицированные установщики.
Сколько мы готовы потратить на видеорегистратор?
Следующий этап после того, как мы выбрали производителя, которому доверяем — необходимость определиться с бюджетом. К счастью для покупателя, видеорегистраторы относятся к тем товарам, к которым применимо правило «цена соответствует качеству».
То есть в подавляющем большинстве случаев функциональность будет прямо пропорциональна цене: больше заплатим — получим больше возможностей, заплатим меньше — получим менее функциональное устройство.
Вероятность заплатить больше, а получить меньше здесь крайне мала
Почему так получилось? На наш взгляд, основная причина — насыщение рынка. Этапы роста и развития для видеорегистраторов радар-детекторов остались позади, поэтому проведя небольшое «расследование» мы можем убедиться, что в одной ценовой категории соревнуются очень похожие устройства, различия между которыми минимальны.
Давайте рассмотрим наиболее распространенные варианты автомобильной электроники на примере модельного ряда Playme. Начнем с наиболее стандартного устройства — классического автомобильного видеорегистратора, а для сравнения выберем три прибора из различных ценовых категорий.
Таким образом мы сможем наглядно продемонстрировать разницу между ними, а покупатель, который не может определиться с выбором конкретной модели, сможет понять, что он получит, заплатив больше или сэкономив.
Радар-детектор Sho-Me G1000STR
Усовершенствованная версия модели Sho-Me 700STR, получившая некоторые изменения аппаратной части. Поддерживает стандарт POP, благодаря чему определяет радары, работающие в импульсном режиме. Насыщенный и яркий дисплей с технологией OLED. Обновление программного обеспечения и базы данных осуществляется без подключения к персональному компьютеру.
К приятным функциям относится режим «Авто», отключение определённых режимов работы для снижения вероятности ложных срабатываний. Обработка сигнала осуществляется цифровым процессором DSP. Комплектуется антирадар липкой лентой, предназначенной для крепления прибора в любом месте салона.
По отзывам пользователей, Sho-Me G1000STR отличается высоким качеством работы и способностью фиксировать все современные модели радаров и лазеров. Интерфейс и меню настроек интуитивно понятны и просты, GPS-приёмник работает без сбоев и ошибок.
Работа радар-детектора заключается в пассивном
обнаружении источников радио-волн, а также лазеров и своевременном
предупреждении об этом водителя.
Принцип работы антирадара основан на преобразовании
принимаемого радиосигнала в некий промежуточный сигнал с последующим
усилением.
Такая обеспечивает устройству улучшенную
чувствительность, помехоустойчивость и универсальность.
Устанавливать прибор советуют либо на приборной панели, либо
на лобовом стекле чуть выше приборной панели. Главное при этом, чтобы
устройство не мешало водителю, а также имело свободный обзор всего
дорожного полотна, не загораживаемый ни стеклоочистителями, ни другими
элементами лобового стекла. Закрепить антирадар нужно строго
параллельно дороге.
Режимы антирадара
Самый интересный вопрос пользователей состоит в том, какие
режимы стоит выбирать при использовании радар-детектора в городе или за его
пределами. Обычно все приборы поддерживают как минимум два режима:
«Город» и «Трасса»
(City/Highway),- причем в режиме «Город» может быть
несколько уровней.
Так как наибольшее число помех от автоматических дверей и
различных антенн может быть в диапазоне X, то выбор режима
«Город» связан с уменьшением чувствительности
антирадара в этом диапазоне. Это сделано в и ,
у радар-детектора Cobra RU 775 также есть фильтрация сигналов диапазона
К. Это относится к сигналам дорожных служб, в частности, что в России
не очень распространено.
Когда вы уверены, что радаров, работающих в диапазоне Х в
вашей местности нет, вы можете полностью отключить данный диапазон,
избавив себя от лишних отвлекающих предупреждений.
Индикация дисплея
В некоторых приборах обнаружения радаров и лазеров
используется режим дисплея с отображением частоты сигнала, это
позволяет опытным водителям отличать частоту радаров от частоты других
устройств, излучающих радиоволны, но не измеряющих скорость.
Кроме того по характеру сигнала и его силе можно также
отличить случайное предупреждение от настоящего. Обычно сигналы
радаров, работающих в постоянном режиме, нарастают по мере приближения
к ним. Сигналы импульсных радаров звучат коротко в течение нескольких
секунд и пропадают. Прерывистые слабые сигналы в Х диапазоне обычно
говорят о наличии на участке датчиков движения или сигнализаций.
При водители иногда сомневаются, а при первой поездке разочаровываются в устройстве из-за его реагировании на другие излучатели, помимо радаров. Но, такого рода беспокойства преждевременны.
Чтобы понять, как работает антирадар, нужно приобрести
небольшой опыт использования его на дороге,
тогда вы сможете с
уверенностью отличать сигналы радаров от незначительных сигналов других
источников.
Где установить антирадар?
Перед тем, как перейти к правильной настройке радар детектора, обсудим, где его следует располагать. Если не хотите заполучить штраф, помните, гаджет не должен затруднять водителю обзор. Это касается любой вспомогательной автомобильной техники. К слову, штраф за данное нарушение составляет 500 р.
Для правильного обнаружения камер и радаров, антирадар желательно установить на лобовое стекло (у зеркала заднего вида) или на приборную панель (в центральной части). Вот общие правила для выбора идеального места установки:
- Гаджет необходимо располагать строго параллельно дороге и как можно выше, поэтому, чаще всего его крепят на лобовое стекло;
- Другие приборы не должны мешать радар детектору беспрепятственно «ловить» чужие радиоволны или излучение;
- Следите, чтобы рядом с антирадаром не находились металлические предметы или оборудование (чтобы не допустить искажения сигналов);
- Устройство не должно находиться в радиусе действия щеток стеклоочистителя, солнцезащитных полос и других элементов тюнинга лобового;
- Установку выполняют с помощью компонентов крепления из родной комплектации прибора;
- Не используйте одновременно два антирадара в одном автомобиле.
Обратите внимание, тонировка, а также фиолетовое атермальное стекло значительно ухудшают чувствительность работы антирадара, что влияет на качество обнаружения камер
= Рекомендации по использованию и настройкам радар-детектора =
39 сообщений
Предлагаем Вашему вниманию несколько простых советов по установке, настройкам и использованию радар-детектора для его максимально эффективной и комфортной работы на дорогах!
1. Установка. Правильная установка радар-детектора важна для его корректной работы. Установите детектор параллельно дороге. Для этого, возможно, придётся один раз немного выгнуть кронштейн для расположения прибора в горизонтальном положении.Прибор желательно установить в центре (по ширине) лобового стекла автомобиля, и как можно выше, что бы в местностях с перепадом высот детектор срабатывал раньше. При этом нужно учитывать, что тонировка снижает чувствительность детектора на 10-20%. Поэтому, если вверху лобового стекла находится полоса тонировки, то прибор лучше устанавливать ниже этой полосы. Так же, нужно иметь в виду, что атермальное стекло (характерно фиолетовым оттенком) снижает чувствительность любого РД на 40-60 %. На атермальное стекло устанавливать детектор не рекомендуется. Однако, в большинстве случаев на таких стёклах находится так называемое «технологическое окно», которое не содержит в себе такой «атермальности», туда и следует установить прибор. Информацию о таком окне можно найти в документации к автомобилю. Как правило, оно находится под зеркалом заднего вида.
2. Настройки. Настройки детектора делаются один раз, и потом они сохраняются в памяти прибора.В настоящее время в России используется два диапазона, в которых работают радары ГИБДД: в диапазоне «Х» работают радар «Сокол» и стационарная установка «ПКС-4», в диапазоне «К», работают большинство современных измерителей скорости. Особняком стоят лазерные радары, работающие не на основе какого-то диапазона, а на основе длины световой волны, измеряемой в нано-метрах (НМ). Диапазоны: «Ka», «Ku», «Spectre I-IV», «VG 2» и режим «POP» в России не используются!Мы рекомендуем в России отключать эти диапазоны. Во-первых, это снизит число ложных срабатываний: не смотря, на то, что оборудования, измеряющего скорость в этих диапазонах в России нет, возможны сработки от иных источников. Во-вторых, увеличится быстродействие процессора детектора, т.к. он будет работать на распознавание только нужных диапазонов. Так же, при использовании на знакомых маршрутах, в 2012 году можно отключать и диапазон «Х», поскольку радар «Сокол», работающий в этом диапазоне в России официально будет снят с использования, а стационарный радар «ПКС-4» есть не везде.
3. Использование. Для того, что бы удобно использовать детектор и получать от него максимальный результат, Вам потребуется некоторое время, что бы привыкнуть к нему и правильно распознать полученную информацию. Так, например, появление слабого и непродолжительного сигнала в диапазоне «Х» или «К», скорее говорит о том, что это ложное срабатывание, в то время как стабильный сигнал с большой вероятностью говорит о обнаруженном радаре. Учитывайте, что кроме радаров ГИБДД в перечисленных выше диапазонах работает и другое оборудование с меньшей мощностью излучения, на которое возможно срабатывание детектора. Это могут быть датчики открытия раздвижных дверей в магазинах или на заправках, активный круиз-контроль в автомобиле, линии электропередач, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и др.Для того, что бы уменьшить количество лишних сработок, мы рекомендуем:— отключить неиспользуемые в России диапазоны— переключать режим город/трасса. В режиме «Город» огрубляются все полученные сигналы и ложных срабатываний становится меньше, вместе с этим уменьшается чувствительность детектора. Так же, для большего комфорта желательно использовать функцию IntelliMute. Настройка этой функции позволяет заглушать работу прибора на малой скорости автомобиля. Это как раз те случаи, когда применение детектора становится не актуальной. Допустим, Вы стоите в пробке или подъезжаете к торговому центру, где и находятся датчики открытия дверей. Надеемся, что эти простые правила позволят Вам получить максимум от радар-детектора. Удачи на дорогах&
Поиск
Для того чтобы радар детекторы работали наиболее эффективно и его использование было максимально подходящим именно для вас необходимо его правильно установить и выбрать удобные настройки. Соблюдение нескольких правил позволит добиться желаемого результата.
Установка — это первый этап в начале использования любого радар детектора, которому следует уделить особое внимание в целях дальнейшей корректной работы прибора
Важно, чтобы антирадары был установлены на лобовом стекле максимально высоко и по центру относительно ширины стекла, что позволит ускорить срабатывание прибора при любом рельефе местности. Расположение прибора параллельно к плоскости дороги также очень важно — его можно добиться, чуть-чуть изогнув кронштейн крепления
Расположение прибора параллельно к плоскости дороги также очень важно — его можно добиться, чуть-чуть изогнув кронштейн крепления. Антирадары становятся менее восприимчивым в работе при наличии на лобовом стекле тонирования, либо если используется стекло с фиолетовым оттенком (так называемое «атермальное стекло»)
В первом случае чувствительность снижается на 10-20% и в связи с этим при наличии тонировки только верхней части лобового стекла, желательно располагать детектор ниже данной области. Во втором случае чувствительность меньше на 40-60% и использовать (антирадар) не рекомендуется вообще
Антирадары становятся менее восприимчивым в работе при наличии на лобовом стекле тонирования, либо если используется стекло с фиолетовым оттенком (так называемое «атермальное стекло»). В первом случае чувствительность снижается на 10-20% и в связи с этим при наличии тонировки только верхней части лобового стекла, желательно располагать детектор ниже данной области. Во втором случае чувствительность меньше на 40-60% и использовать (антирадар) не рекомендуется вообще.
Однако чаще всего даже на атермальных стёклах можно найти область, не содержащую свойства всего стекла («технологическое окно»), именно эту область и испльзуют радар-детекторы. Обычно подобное технологическое окно располагается за зеркалом заднего вида. Точную информацию по его месту нахождения можно найти в технической документации, прилагаемой к автомобилю.
Следующий этап после установки – настройка антирадара. Данная манипуляция требуется единожды, и результат выбора наиболее комфортных лично для вас настроек сохраняется для последующего применения.
В связи с тем, что сотрудники ГИБДД применяют в своей работе приборы (измерители скорости), использующие только два диапазона «Х» и «К» (кроме лазерных, которые не используют диапазоны вообще, а работают на основе длины световой волны), то желательно остальные диапазоны при применении прибора в России отключать. Это позволит снизить количество ложных срабатываний детектора и увеличит скорость его работы.
Ускорить работу прибора возможно, если при езде по часто выбираемым маршрутам отключать диапазон «Х», так как он используется либо радарами «Сокол» (которые более не применяются с начала 2012 года), либо установкой «ПКС-4» (которая является стационарной и встречается нее так часто). Основным диапазоном является диапазон «К» — его используют практически все измерители скорости в России.
После правильной установки и настройки антирадара на этапе его использования необходимо научиться правильно распознавать сигналы, тогда результат работы детектора будет максимальным. Если сигнал стабильный, то, скорее всего, был определён работающий радар. В случае коротких сигналов, либо если сигнал слабый, высока вероятность ложного информирования (так как в данных диапазонах работают и другие электронные приборы, не используемые сотрудниками ГИБДД, которые своим излучением могут вызвать срабатывание детектора).
В целях повышения информативности антирадара желательно, как отмечалось выше, не использовать диапазоны, которые в России не применяются для приборов измеряющих скорость.
Также можно переключать режим в зависимости от места использования: город либо трасса. Эта манипуляция позволит уменьшить количество ложных срабатываний, сделав детектор менее чувствительным в режиме «город». Ещё один способ повышения эффективности работы при использовании детектора – «IntelliMute». Данная функция даёт возможность при движении с маленькой скоростью приглушить громкость сигналов работы прибора. То есть в случаях, когда в работе детектора нет необходимости, звуковое оповещение не будет беспокоить водителя, что само собой, очень удобно.
Соблюдение всех данных рекомендаций поможет наиболее эффективно использовать ваши радар-детекторы и вы поймёте всю необходимость данных прибора и оцените пользу и выгоду от их применения.
Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов
Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:
- На гаджете пропал звук. Такая проблема чаще всего случается в работе устройств. Если пропадает звук, водитель не сможет быть предупрежден о наличии камер и радаров на пути, соответственно, целесообразность использования такого гаджета сводится к минимуму. Проблема отсутствия звука может быть связана как с программной, так и с аппаратной неисправностью.
- Девайс не включается или не отключается. Возможно, причина кроется в программном обеспечении либо неработоспособности кнопки принудительного отключения.
- Устройство срабатывает без причины. Для детекторов, в принципе, считается нормальным, когда происходит ложное срабатывание. Это связан ос тем, что гаджет реагирует на импульсы от различного оборудования, к примеру, автоматически открывающихся дверей в супермаркетах. Так что небольшой процент ложных срабатываний все же допускается. Другое дело, если вы едите по дороге, где вокруг и близко нет ни магазинов, ни домов, ни промышленных объектов и предприятий. В данном случае ложное срабатывание говорит о программной либо аппаратной неисправности.
- Не работает экран. Такая проблема обычно связана с неисправностями платы, которая расположена внутри гаджета. При этом само изделие функционирует в штатном режиме, все радары и камеры фиксируются, водитель предупреждается голосом.
- Неисправности механического характера в коннекторах, разъемах, штекерах либо контактов. Как правило, такие типы неполадок обусловлены ошибками, допущенными при эксплуатации, либо же заводским браком. Если вы попытаетесь подключить гаджет к проводу питания, то он продолжит сигнализировать о том, что провод не подсоединен, в результате чего изделие не заряжается.
- Компьютер не видит детектор. Причина аналогична вышеописанной неисправности. Вероятнее всего, проблема кроется в повреждении разъема либо контактах. Также часто бывает такое, что автовладелец использует не тот шнур, который шел в комплекте, а от другого устройства, к примеру, смартфона либо планшета. Провода от смартфонов и планшетов чаще всего не подходят, поскольку в них обычно разная распиновка разъема, из-за чего детектор просто не «видит» такой кабель.
- Еще одна распространенная причина — это поломка электронных элементов, чаще всего это происходит в жаркое время года. Это может быть связан ос длительным воздействием солнечных лучей на корпус гаджета, что приводит к его нагреву и, соответственно, поломке. При выходе из строя тех или иных электронных компонентов некоторые функции детектора могут не работать.
- Устройство перегревается, но не на солнце, а в принципе. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя аккумуляторной батареи и, соответственно, снижением ее емкости. Сопровождающим признаком будет быстрый разряд девайса, а также его неработоспособность при отключении от электросети.
- Различные неполадки в работе программного обеспечения. Если ПО настроено некорректно, то время от времени детектор будет сообщать о различных ошибках, в целом он будет функционировать медленно, а некоторые функции работать не смогут (автор видео — канал CompsMaster).
Установка антирадара
Устанавливается радар-детектор двумя способами, один из которых подразумевает использование специальных присосок для крепления гаджета к лобовому стеклу автомобиля. В отверстия на кронштейне вставляются бампер и присоски, после чего закрепляется сам прибор.
Второй вариант установки — крепление Sho-Me 520 на приборной панели при помощи коврика с липкой нижней поверхностью. Место монтажа должно быть чистым, ровным и обезжиренным. Устанавливать устройство нужно аккуратно: серийный номер не должен быть заклеен, иначе сервисные центры могут отказать в ремонте антирадара Sho-Me 520 по гарантии.
После установки гаджета его подключают к бортовой сети автомобиля. Для этого достаточно вставить в разъем прикуривателя провод питания. Затем радар-детектор включается прокручиванием колесика по часовой стрелке. Менять последовательность действий не стоит: есть вероятность выхода из строя или кабеля питания, или самого гаджета.