Кадиллак эскалейд 2012
Содержание:
Обновление электроники и интерьера
Внутри аналогично во многом будет прослеживаться влияние Escala. Однако ничто не изменит того, что модель, как и раньше станет позиционироваться в классе ручной сборки. Обещают, что машина станет не просто люксовой – роскошной. Если, конечно, можно стать еще роскошнее, по сравнению с тем, что мы видели в ее исполнении прежде.
Однако ответ на этот вызов продиктован временем, ведь современными безусловными эталонами на рынке в этой области считаются творения Mercedes-Benz. И, чтобы на равных конкурировать с ними, следует предпринять нечто кардинальное и срочно.
При этом изменения коснутся не только эффектной одежки, но и выразятся в глубокой пластической операции салона, в ходе которой третий ряд сидений, наконец, слегка опустят, благодаря чему забираться на него станет куда удобнее и вообще для посадки он будет значительно более удобным.
Кроме того обещают реализовать полуавтономную систему вождения с функцией полного взятия на себя управления Super Cruise, учитывая оптимальный просчет траектории по загруженным картам, а также максимизации помощи водителю везде, где только можно.
Технические характеристики
Силовая установка
В американский внедорожник люксового класса Кадиллак Эскалейд устанавливают V8 атмосферный силовой агрегат EcoTec3 с рабочим объемом 6.2 литра. Мотор оснастили адаптивной технологией управления подачи топлива Active Fuel Management, какая при заниженной нагрузке «выключает» остальные четыре цилиндра.
Также присутствуют изменяемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск горючего. Если говорить о мощности, то данный силовой агрегат развивает 409 конские силы. V-образная восьмерка синхронизирована с 6-ти диапазонной автоматической коробкой переключения передач Hydra-Mаtic 6L80, где есть возможность буксировать прицеп и подключать полный привод, какой в свою очередь обладает трем режимами функционирования: 2Н, 4Auto и 4Н.
Трансмиссия
Трансмиссия с полным приводом оснащается 2-ух ступенчатой раздаткой и автоматической блокировкой межколесного дифференциала, который находится сзади
Поэтому, используя такой мощный двигатель и «универсальную» коробку переключения передач, тяжелый американский автомобиль достигает отметки 100 км/ч всего за 6.8 сек, а его предельная скорость составляет 170 км/ч (неважно какая версия)
Говоря о расходе топлива, то по заявлениям автомобильного производителя, Cadillac Escalade 4-ой генерации потребляет порядка 18-и литра бензина в городском режиме, а загородом – 10.3 литра на 100 км. Рамная люксовая машина была построена на базе К2ХХ, а его полный вес равняется от 2 649 до 2 739 кг, смотря какая версия.
Ходовая часть
На передней оси можно увидеть независимую подвеску с парными рычагами А-образного вида, на задней оси – зависимая подвеска с неразрезным мостом, который подвешен на 5-ти рычагах. С завода, на Cadillac Escalade можно увидеть наличие адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control, которые в свою очередь управляются электроникой.
При помощи данной функции, жесткость подвески в реальном времени умеет подстраиваться под вид дорожного покрытия. Управлять рулевым колесом в джипе помогает электрический усилитель с переменным усилием, смотря какая присутствует езда. На всех колесах машины установлены дисковые тормозные устройства с системой вентилирования, 4-ех канальный АБС, вакуумный усилитель и технологии EBD и BAS.
Габариты
Внушительный внешний вид Cadillac Escalade 4-ого поколения подкрепляется немаленькими кузовными габаритами. Длина американца составляет 5 179 мм, высота – 1 889 мм, а ширина автомобиля равняется 2 044 мм.
Колесная база составляет 2 946 мм, а клиренс располагается на высоте 205 мм. Даже если этого будет недостаточно, существует вариация с длинной базой ESV, где в длину следует добавить дополнительно 518 мм, а в колесную базу – 356 мм.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Cadillac Escalade 6.2 AT | Бензин | 6162 см³ | 409 л.с. | Автомат 6ст. | 6.8 | 170 |
Безопасность
В перечень служб, призванных увеличить безопасность внедорожного американского автомобиля класса люкс Cadillac Escalade 4-ого поколения, можно отнести функцию автоматического торможения при езде на небольшой скорости не только вперед, но и задним ходом, систему предупреждения о вероятном ударе, функцию, которая следит за рядностью езды, центральную подушку безопасности, предусмотренную для шофера и сидящего рядом переднего пассажира и наличие адаптивного круиз-контроля.
Отдельно, в качестве дополнительной опции можно докупить функцию Luxury Collection, где машина будет комплектоваться иной системой против угонов, новейшей отделкой интерьера и большим количеством служб безопасности: систему контролирования слепых зон, систему, которая предупреждает о возможном столкновении и съезда с полосы движения.
Комплектации
Модель выпускается в 4 основных версиях, которые также могут различаться. При выборе стоит исходить из личных предпочтений и особенностей оснащения того или иного варианта.
Основные особенности комплектаций таковы:
- Luxury. Может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем. На выбор предоставляется 8 вариантов цветов. Объем бака – почти 91 литр, обивка сидений выполнена из экокожи, в салоне установлен трехзонный климат-контроль. Это базовая версия, которая стоит от 9 850 000 рублей и не может похвастаться большим количеством технологических новшеств.
- Premium Luxury. Для сравнения будут указаны только отличия от предыдущей версии. В этом случае в авто будет установлена панорамная крыша с электроприводом и солнцезащитной шторкой. Салон выполнен из высококачественной перфорированной кожи, есть вентиляция сидений первого ряда. Проекция на лобовом стекле упрощает управление. В систему безопасности добавлены датчики контроля за полосой движения, камера заднего вида, контроль слепых зон и оповещение о перекрестном движении. Для улучшения микроклимата установлен ионизатор воздуха. Стоимость – от 10 740 000 рублей.
- Platinum. Отличается решеткой с уникальной текстурой, комфорт повышен за счет доводчиков дверей. В салоне используются вставки из кожи, в сиденьях первого ряда встроены массажеры. Аудиосистема состоит из 36 динамиков с тремя усилителями. Два монитора диагональю 12,6″ для пассажиров второго и третьего ряда обеспечивают комфорт для пассажиров. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при резком торможении упрощают управление. Также в модификации установлены преднатяжители ремней безопасности, а адаптивная пневмоподвеска делает ход мягким. Цена – от 12 620 000.
- Sport. Этот вариант отличается за счет внешнего оформления. Рейлинги и радиаторная решетка выполнены в черном цвете, таким же образом окрашены дверные и оконные молдинги. Ручки в цвет кузова делают внешний вид более спортивным. А панорамная крыша с функцией открытия в одно касание очень удобна. Вождение упрощает дифференциал ограниченного скольжения с электронным блоком управления. Стоит от 10 830 000 р.
Каждая из версий имеет 2 типа комплектации, на выбор российских покупателей будет представлено 8 разновидностей. Но даже самый простой вариант соответствует всем современным нормам безопасности.
Технические характеристики
Модель базируется на усиленной раме, а независимая задняя подвеска делает авто еще мягче и улучшает управляемость. На выбор покупателя предлагается три вида подвески:
- Со стандартными амортизаторами.
- Система Magnetic Ride Control, в которой используются амортизаторы с регулируемой жидкостью.
- Пневматическая система, с помощью которой можно менять клиренс в диапазоне 10,2 см.
Привод может быть как задним, так и полным. На всех модификациях устанавливается 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 10L80.
Что касается двигателя, вариантов два:
- Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат атмосферного типа объемом 6,2 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска. Этот же мотор устанавливался и в предыдущей версии. При мощности в 426 л.с. он выдает 623 Нм крутящего момента.
- Дизельный шестицилиндровый Duramax раньше не использовался на Эскалейде. При мощности в 281 л.с. он выдает те же 623 Нм крутящего момента.
Основной показатель, интересующий многих водителей, – реальный расход топлива Кадиллак Эскалейд. По городу он составляет 16,8 л, на трассе – 12,4, а в смешанном режиме – 14,7 л на 100 км. Данных по расходу трехлитрового турбодизеля, который будет устанавливаться на модель впервые, пока нет. Но можно с уверенностью утверждать, что он будет заметно ниже.
Салон и двигатель
Среди Escalade с пробегом наибольшим спросом пользуется третье поколение внедорожника, который начал выпускаться в 2006 году.
Салон Cadillac Escalade выглядит архаично, но качеством отделочных материалов радует. Толстая кожа на сиденьях не имеет потертостей и заломов даже на автомобилях с большим пробегом. Чего не скажешь о лакированных деревянных вставках на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Иногда они покрываются неприглядными пупырышками.
Автомобили 2007 модельного года имели новую платформу, а двигатель объемом 6,2 литра как нельзя кстати подошел для огромного автомобиля. Коробка переключения передач у Cadillac Escalade была автоматическая с шестью ступенями. Независимая задняя подвеска ушла в прошлое. Ей на смену пришла современная конструкция с пятью рычагами. Была представлена на рынке и гибридная версия Escalade. Мало того – она даже официально продавалась у нас. Крупноузловая сборка Cadillac Escalade была организована на калининградском предприятии Автотор, а в 2014 году производство перенесено под Санкт-Петербург. Там американский автомобиль производился до июня 2015 года.
Упомянутому выше 6,2-литровому двигателю альтернативы не было. В целом его надежность оценивается очень высоко, чем некоторые владельцы Escalade и злоупотребляли, увеличивая интервал замены масла до 20 тысяч километров. При этом в двигатель зачастую заливалась недорогая «минералка», что делать не рекомендуется. Менять масло в двигателе Escalade необходимо каждые 10 тысяч километров. Причем использовать хорошую синтетику. И тогда мотор без серьезных вложений в себя преодолеет отметку в 500 тысяч километров.
Двигатель Escalade по праву можно назвать «полумиллионником», но не стоит забывать, что ресурс цепи ГРМ в нем оценивается только в 200-250 тысяч километров. В отличие от европейских автомобилей, где цепь со временем начинает громыхать, в Escalade даже ко времени своей замены она бесшумна. Так что придется довериться мнению сервисменов, которые подскажут, когда стоит заменить цепь.
Дорого придется платить при посещении АЗС. Даже в спокойном режиме Escalade потребляет 15-17 литров топлива на сотню километров. В активном же режиме движения расход топлива запросто переваливает за отметку в 25-30 литров на сотню. Так что даже с учетом не самой дорогой стоимости обслуживания и ремонта эксплуатация Escalade потребует немалых средств. Зато можно сэкономить на оплате охраняемой парковки – угонщиков большой американский внедорожник не интересует.
Достоинством прожорливого двигателя Escalade то, что он рассчитан на работу на 92-м бензине. Но некоторым владельцам динамики 409-сильного двигателя не хватает, в результате чего они заправляют автомобиль 95-м бензином. Вот только при этом забывается, что использование высокооктанового топлива требует перепрошивки блока управления двигателем.
Раз в год владельцам Cadillac Escalade обязательно стоит чистить радиаторы. Если пренебрегать этой процедурой, то со временем двигатель начнет перегреваться, что способно серьезно снизить ресурс. Радиатор придется демонтировать с автомобиля, предварительно сняв перед этим бампер и радиаторную решетку. Иногда американский внедорожник огорчает своих владельцев обломанными болтами выпускного коллектора. Если вовремя это не заметить, то со временем выхлопные газы начнут понемногу попадать прямиком в моторный отсек, а это может привести к тому, что от температуры поведет сам выпускной коллектор. Как итог – полная замена дорогостоящего коллектора. А вот сами болты, из-за которых все и началось, наоборот, стоят копейки.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный измененный, но узнаваемый внешний вид автомобиля;
- Приемлемый дорожный просвет;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Применение высокопрочных алюминиевых сплавов;
- Качественный интерьер;
- Электронная панель приборов;
- Достаточно свободного пространства;
- Возможность перевозки грузов с крупным габаритом или большим весом;
- Возможность буксирования прицепа;
- Хороший уровень безопасности;
- Неплохая степень оснащения даже в базовой комплектации;
- 20-ти дюймовые легкосплавные колеса;
- Большой багажный отдела;
- Система с полным приводом;
- Сильный силовой агрегат;
- Неплохая коробка передач;
- Хорошая динамичность.
Минусы машины
- Стоимость автомобиля;
- Данную машину часто воруют в Соединенных Штатах Америки;
- Стоимость ремонта;
- Сидящим на третьем ряду пассажирам будет недостаточно комфортно из-за
- Нехватки свободного пространства у ног и головы;
- Из-за полного привода не рекордная максимальная скорость;
- Немалый расход топлива.
Экстерьер
Перед тем, как американский дизайнерский состав вместе с автомобильными художниками начали свою работу, перед ними была поставлена цель произвести экстерьер, который будет современным и стильным. Cadillac Escalade 4-ой генерации смог сохранить уже привычный внешний вид, если сравнивать его с прошлой моделью, однако обзавелся новенькой «одеждой», которая была соткана из рубленых форм и граней, имеющих острый облик.
Смотрится внедорожный автомобиль достаточно внушительным и эффектным, а его премиальные качества подчеркиваются наличием немалого количества деталей из хрома и насущным дизайнерским исполнением.
Ярче всех перед нами предстает носовая часть американского люксового внедорожника, которая была увенчана «продвинутой» радиаторной решеткой большого размера со створками, которые умеют закрываться. Вдобавок к этому, элегантно выглядит передняя оптическая, оснащенная светодиодной начинкой и бампер, который смотрится, как полноценная скульптура. В переднем бампере находится небольшой воздухозаборник и углы «противотуманнок».
Под решеткой радиатора Кадиллак Эскалейд 2019 инженеры установили аккуратный воздухозаборник, подчеркивающий мощность бампера. Расположенные спереди фары смотрятся, как будто глыбы из горного хрусталя и акцентировано демонстрируют собственные линзы светодиодов и лампы с наименованием «Cadillac».
Интересно, что светодиодная система освещения обеспечивает американской новинке полноценную оснастку абсолютно всех ламп. Даже подсветка ручек, расположенных на дверях «Premium Collection» является светодиодной.
Если смотреть на американца сбоку, то складывается такое чувство, будто джип выточили из целостного куска скалы – вот такой он внушительный. Внешний облик Кадиллак Эскалейд четвертого поколения, который без сомнения можно назвать солидным, был спроектирован за счет высоковатой и ровной крыши, немаленьких дверей по бокам, выштамповок на арках колес и 22-дюймовых колес из легкого сплава. Высота дорожного просвета снизилась и составляет 205 миллиметров. Боковые двери оснащены хромированной полоской, подчеркивающей престиж марки.
По-настоящему величественная задняя часть люксового джипа таит в себе наличие светодиодных фонарей, которые имеют форму, похожую на световой меч, а также заднего бампера атлетичной формы. Присутствие светодиодной системы освещения, придает автомобилю современности и изящности. Специалисты компании немного изменили форму двери багажного отделения. Интересно, но задний бампер стал меньше, если сравнивать его с прошлым поколением. По этой причине, выхлопные накладки установили уже под ним.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Кадиллак Эскалейд, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Кадиллак Эскалейд может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Cadillac Escalade GMT900
Эта модель автомобиля появилась в 2006 году. Ее выпускали 8 лет – до 2014 года. Кадиллак эскалейд GMT900 имеет отличительные черты от предыдущего поколения не только во внешнем виде, но и во внутренней наполненности. В линейке GMT900 есть гибридная и обычные модели; есть пятидверные внедорожники и четырехдверный пикап. Двигатель эскалейда алюминиевый, что значительно облегчает его общий вес.
Большим отличием от моделей предыдущих годов является то, что автомобили оснащены не четырех, а шестиступенчатыми коробками передач.
Особенности 6.2 GMT900:
- внедорожник;
- количество мест – восемь;
- двигатель объемом 6,2 литра;
- мощность – 403 лошадиные силы;
- шестиступенчатая АКПП;
- инжекторная система распределения топлива;
- время разгона до 100 километров в час – 6,7 секунды;
- средний расход бензина Кадиллак Эскалейд – 16,2 литра;
- объем топливного бака у эскалейда – 98,4 литра.
Особенности EXT 6.2 AWD:
- кузов – пикап;
- рассчитан на пять посадочных мест;
- двигатель объемом 6,2 литра;
- мощность двигателя – 406 лошадиных силы;
- инжекторная система подачи топлива;
- до 100 километров в час разгоняется за 6,8 секунд;
- максимальная скорость передвижения – 170 километров в час;
- расход топлива по городу – 17,7 л на 100 километров;
- расход топлива по загородному циклу – 10,8 литра;
- если вы выбираете смешанный цикл передвижения, то, проехав 100 километров, автомобиль скушает 14,6 литра
- топливный бак 117 литров.
Cadillac Escalade (2014)
Новая модель Кадиллака, которая появилась в 2014 году, практически сразу стала очень популярной и собрала множество позитивных отзывов на разных форумах. Производитель усовершенствовал автомобиль как снаружи, так и изнутри. Он предлагает разные цвета корпуса, среди которых наиболее модные: белый бриллиант, серебристый, лучистый серебристый, гранит темно-серый, кристалл красный, магический фиолетовый, черный.
Автомобиль укомплектован системой противоугона, а также датчиками, которые срабатывают в случае несанкционированного проникновения внутрь эскалейда – разбития окон, вплоть до незначительной вибрации.
Как выглядит салон автомобиля
В сравнении с предыдущим поколением в салоне произошло очень много изменений. Панель изготовлена на основе органических светодиодов, этот вариант впервые реализован в автомобиле серийного производства. Изогнутая консоль состоит из трех блоков, работающих как единое целое, общая диагональ составляет 38,3 дюйма. В центре располагается джойстик и шайба для управления мультимедиа.
Аудиосистема премиум-класса может состоять из 19 или 36 динамиков. Салон может быть отделан по-разному, на выбор 8 видов. Впервые предлагается вариант с обшивкой внутренних панелей тканью. Панорамная крыша не создает дискомфорта благодаря солнцезащитной шторке. Сиденья обшиваются как экокожей, так и натуральным материалом разных видов, все зависит от комплектации.
Кадиллак Эскалейд 2020 рестайлинг: фото салона
Изменения коснулись кузова и интерьера внедорожника. Внутри Кадиллак соответствует своему высокому статусу, предоставляя водителю отменный уровень комфорта и море пространства. Внушительный руль обтянут дорогой натуральной кожей сорта Mulan, а стежок делается вручную.
Кресла Эскалейда получили обивку из такого же материала. Масса места и широкие возможности настройки позволяют достичь оптимального положения. Недостаток – вялая боковая поддержка. Худым владельцам здесь будет слишком вольготно. Зато функции подогрева и вентиляции создают атмосферу уюта.
Эскалейд получил обновленную приборную панель, которую можно настроить по усмотрению. На экран выводятся те данные, которые пожелает видеть владелец, включая информацию о техническом состоянии или карты навигации. Центральная консоль отделана черным лаком, а в верхней ее части разместился экран мультимедийной системы с сенсорным управлением. На тоннеле нет селектора КПП – согласно американской традиции он переместился под руль. Это освобождает больше пространства в подлокотнике. Теперь есть несколько разъемов USB, беспроводная зарядка для смартфона. Базовая комплектация Кадиллак оснащена 3-зонным климат-контролем, а ласкать слух седоков призвана премиальная акустическая система на 16 динамиков от Bose.
Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция Эскалейда за счет многослойной конструкции лобового стекла и обивки дверей. Акустическая система активного шумоподавления принимает в этом участие. Она распознает посторонние звуки и динамики высылают навстречу резонансную частоту, которая гасит колебания. Подголовники передних кресел оснащены дополнительными экранами для приятного коротания времени пассажирами.
Как сэкономить топливо?
Понять, что его тратит, и профилактикой решать проблемы. Не ездить слишком «рвано и резко», плавное движение экономит и топливо, и ваши деньги. Не включать кондиционер «на полную катушку». Кстати, учёные из Беркли выяснили интересный факт – цвет машины тоже влияет на расход топлива. Если говорить точнее, светлые (белые, серебристые) машины прогреваются меньше (примерно 5 градусов разницы с чёрными), в итоге меньше используется кондиционер и меньше тратится топливо.Прогревайте двигатель перед ездой, не открывайте окна на высокой скорости. И не забывайте регулярно отгонять авто на ТО. Замеряйте давление в шинах – это действительно важный показатель и для комфортной езды, и для экономии топлива.Также уменьшит расход топлива своевременно заменённый воздушный фильтр, рабочие свечи зажигания, чистый катализатор и правильно установленные углы колёс.
Прислушивайтесь и присматривайтесь к своему автомобилю – и он отблагодарит вас меньшими тратами на топливо.
Тюнинг
Внедорожникам Кадиллак Эскалейд выделено уникальное место в линейке машин известного североамериканского производителя. Они имеют высокий уровень комфорта и достаточно высокую проходимость. Это и некоторые другие моменты делают машину популярной среди автомобильных ценителей во всем мире.
И стоит ли говорить, что на лимузине с внедорожными качествами именно этого бренда передвигается президент Соединенных Штатов Америки. Люксовый джип даже с завода выглядит современно, стильно и напористо, однако тюнинг Кадиллак Эскалейд позволит сделать вашу машину более оригинальной.
Тюнинг силового агрегата, тормозной системы
Благодаря изменению некоторых технических характеристик американского внедорожника можно увеличить мощностные данные, повысить динамические показатели и сделать автомобиль более безопасным. При помощи перепрограммирования БУ можно увеличить крутящий момент и максимальную скорость Кадиллак Эскалейд.
А с помощью установки спортивной тормозной системы повысится уровень безопасности вашего транспортного средства. Конечно, это не означает, что заводские механизмы плохо работают или плохого качества. Суть в том, что во время обычного стиля вождения их хватает. Однако, судя по практике, во время агрессивного вождения, модернизация тормозного узла понижает вероятность дорожно-транспортных происшествий.
Тюнинг внутренней части
Благодаря изменениям в салоне внедорожника повышается не только уровень его комфорта, но он также преображается в эстетическом плане. Например, некоторые владельцы заказывают сидения или задний диван от BMW или Mercedes-Benz. Управление развлекательной установкой осуществляется не только с помощью блока на центральной панели или руле, но и благодаря специальному джойстику на подлокотнике.
Также, владельцы Cadillac Escalade ESV устанавливают в салон точку доступа в есть Интернет (Wi-Fi). Другие устанавливают охладители и бары или столики в спинке передний кресел. Некоторые решают сделать из своих автомобилей первоклассные VIP-места на заднем ряду, как у лимузинов. Тюнинг ателье могут выполнить такие работы, учитывая ваши предпочтения, однако не стоит забывать, что это вольется в копеечку.
Тюнинг внешнего вида
Хотя машина смотрится почти идеально, особенно последнее 4 поколение, некоторые решаются на небольшой тюнинг экстерьера Кадиллак Эскалейд. В первую очередь можно подумать о смене колесных дисков. Можно выбрать кованные, хромированные или литые «катки». Также внешний тюнинг подразумевает тонировку передних фар.
Если этого тоже мало, можно обратить внимание на аэрографию, подчеркивающую индивидуальность вашего джипа, создавая его неповторимы стиль. Не стоит забывать про улучшение музыкальной части, путем акустической проработки салона
Подводим итоги
Cadillac Escalade 4-ого поколения получился намного лучше, хоть и сохранил свои сходства с прошлыми моделями. Автомобиль подобной марки и так всегда находился на высоких позициях, а с выпуском 4-ого поколения явно будет способен завоевать сердца многих водителей мира. Машина отлично подойдет тем, у кого есть семья, либо кто любит путешествовать, так как он станет Вам только хорошим другом.
Его объем багажного отделения позволит перевозить много ценного груза, а если и этого будет мало, можно сложить третий ряд сидений, а при необходимости можно убрать средний ряд кресел, и у Вас будет почти грузовик. Добавить сюда еще возможность буксировки прицепа и чем данный автомобиль не маленький дом на колесах?
Мощности устанавливаемого под капот силового агрегата более чем достаточно, что позволит чувствовать себя уверено при крутых подъемах или обгоне других машин. Система включения полного привода позволит проезжать там, где простые автомобили могут просто не проехать. Большие колеса только будут способствовать преодолевания легкого бездорожья. Приятно, что автомобиль получил светодиодную систему освещения, как спереди, так и сзади.
Находится внутри Кадиллак Эскалейд очень приятно, ведь тут все качественно, интуитивно понятно и на своих местах. Даже базовая комплектация имеет большой арсенал всяких наворотов и полезных приспособлений. Конечно, использовать его только в городе, будет немного трудновато, учитывая его немаленькие габариты и немалый вес. Но в целом данный автомобиль получился превосходным продолжением модели Escalade американской компании.