Ягуар ф-пэйс 2016
Содержание:
- Общее знакомство с внедорожником
- Впечатления
- Технические и эксплуатационные характеристики
- Технические характеристики Jaguar F-Pace
- Модификации Jaguar F-Pace
- 5 копеек о Jaguar F-Pace
- Jaguar F-Pace — обзор автомобиля
- Преимущества и недостатки Ягуар Ф-Пейс
- Экстерьер Jaguar F-Pace
- Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021
- Итог
Общее знакомство с внедорожником
Модель F-Pace (кузовной индекс X761) представляет собой компактный роскошный кроссовер, созданный британской автомобильной компанией Jaguar Land Rover Limited, является первой разработкой Ягуар в классе SUV.
Сначала, в 2013-м, состоялась презентация концепт-кара C-X17 на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), затем на этой же выставке, но уже в сентябре 2015-го, был представлен и сам серийный автомобиль.
Сборка авто осуществляется на предприятии в городе Солихалл (графство Уэст-Мидлендс, Англия), модель продается в Европе с апреля, в США – с мая, а в России – с июня 2016 года.
Jaguar F-Pace предлагается в самых разных модификациях: с различными типами бензиновых и дизельных двигателей 2,0/3,0/5,0 л, с 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом» 8HP, с задним или полным приводом колес.
Данный кроссовер – это третья модель, основанная на модульной платформе iQ-Al (D7a), которая использовалась также в конструкциях машин Ягуар XE, XF (X260), XJ (X351) и Range Rover Velar.
Из особенностей подвески стоит отметить двойные поперечные рычаги спереди, схожие с Jaguar XF и F-Type, совершенно новый по конструкции задний подрамник, на нем построена многорычажная схема.
Основными конкурентами паркетника F-Pace считаются BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5, Infiniti QX50 и Cadillac XT5.
Впечатления
Первое и инновационное. Во всех предыдущих авто всегда не хватало хорошей системы мультимедии и управления. Такое ощущения, что производители берут 386 компьютер, ставят монохромный или 256 цветной дисплей и считают, что в машине за 3 млн рублей люди будут и так счастливы. Хорошо, командную строку не оставили.
Зато в новом Jaguar F-Pace полноценный монитор со связкой с приборной панелью. Выводом карты вместо спидометра и тахометра, пробками, управлением экономичностью, браузером, погодой и пр. пр. Пока нет CarPlay, но говорят есть шанс, что скоро появится. К сожалению, пока присутствуют глюки, и система зависает раз в неделю. Говорят, скоро приедет прошивка, которая это исправит. Странно, но в первый месяц такого не было.
Радует также система удаленного управления Jaguar Remote. Можно посмотреть трекинг, найти машину, завести ее и заглушить. Зимой будет очень полезно.
Управляемость. До этого была Ауди А6 Квадро. Думал, сильно хуже будет. Не сильно и не хуже. Jaguar F-Pace держит дорогу уверенно, кренов практически нет, полный привод быстр и предсказуем. Клиренс большой, бордюры в городе совсем не помеха. Посмотрим, что будет зимой.
Места в салоне предостаточно. При росте 184 за собой сажусь уверенно. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Глянцевая поверхность возле шайбы КПП, к сожалению, царапается. Прикуривателя нет, зато в подлокотнике есть два USB разъема, через которые телефон можно зарядить.
Разумеется, при подключении система автоматически подключается и выводит приложения с телефона на экран (конечно же, ограниченное количество и пока бесполезные). Звук Меридиан не идеален, однако, для прослушивания 80-ти процентов музыки подойдет. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше.
При установке детских сидений надолго остаются вмятины в коже. Рекомендую что-нибудь подкладывать. Сидения, наверное, самое большое разочарование в этой машине. После сидений Ауди, где автоматически надувается и сдувается поясничный подпор и есть куча регулировок подушек, здесь — жесткий поролон, короткая, с моей точки зрения, подушка спереди и неизменяемая форма сидений. К сожалению, при заказе авто, забыли добавить опцию поясницы, однако, думаю, это сильно бы не исправило ситуацию. Спина при долгой езде отваливается. Пятой точке жестко.
В багажнике много полезного места съедено полноценным запасным колесом. Приходится использовать дополнительный органайзер для хранения мелочевки, аптечки и пр. В остальном, загрузка и выгрузка вещей удобна, места достаточно. Опция удаленного складывания сидений и применяется регулярно.
Колеса. Стандартно Jaguar F-Pace продается с 18 диаметром. Это сильно мало. Взял 19″. Думал, будет достаточно. Все равно выглядят маловато. Идеально — 20″. Но салоны просят какую-то неадекватную доплату. В следующем сезоне буду думать о замене на бОльший размер.
Обязательно, сразу же после покупки, нужно ставить сетку в решетку радиатора. Соты большие. Камни ловятся на ура. Радиаторы страдают. Удивила стоимость страховки. В моем случае — это 2,7 процента, что вполне приемлемо.
Технические и эксплуатационные характеристики
Так как Ягуар Ф-Пейс относится к классу компактных автомобилей семейства SUV, он имеет и соответствующие размеры: длину – 4747 мм, ширину – 1656 мм, высоту – 1664 мм.
Прочие технические характеристики:
- количество дверей/мест в салоне/рядов сидений – 5/5/2;
- база колесная – 2874 мм;
- клиренс – 213 мм;
- диаметр разворота минимальный – 11,93 м;
- масса снаряженная – от 1897 до 2133 кг (зависит от модификации);
- ширина колеи колесной (для передней/задней оси) – 1641/1654 мм;
- масса полная – от 2520 до 2660 кг;
- предельно допустимый вес прицепа с тормозами/без автономной тормозной системы – 2400/750 кг;
- максимальная нагрузка на крышу (с учетом веса самих рейлингов) – 75 кг;
- объем топливного бака (D199/D300/бензин) – 60/ 66/82 л;
- объем багажника стандартный/со сложенными спинками дивана второго ряда – 793/1842 л;
- кол-во оборотов руля от упора до упора – 2,52;
- диаметр тормозных дисков передних/задних – 355/325 мм.
Британский кроссовер оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками (многорычажная конструкция), полностью дисковыми тормозами с вентиляцией, однопоршневыми суппортами, электронным ручником iEPB.
Нужно отметить, что версия SVR отличается от остальных модификаций многими характеристиками, в том числе и общими габаритами.
С самым «скромным» силовым агрегатом D199 Ягуар способен развивать максимальную скорость 210 километров в час, разгоняться до «сотни» за 8 секунд. При этом двухлитровый дизель обеспечивает завидную топливную экономичность: в городе – 6,2 л, в смешанном режиме – 5,3 л, на трассе – 4,7 литра на 100 км.
Модификация с мотором D300 позволяет добиться максимальной скорости 230 км/ч, ускорения 0-100 км/ч – за 6,4 секунды.
С движком P249 авто максимально набирает 217 км/ч, «рвет» с места до «сотни» за 7,3 секунды, при этом автопроизводитель для бензиновой версии обещает средний топливный расход 7,3 л/100 км.
Технические характеристики Jaguar F-Pace
Для российского премиального сегмента, автомобиль будет оснащаться четырьмя агрегатами. Все моторы оснащаются только полным приводом и безальтернативным 8-диапазонным «автоматом» с широченным выбором настроек.
Два бензиновых мотора обеспечиваются 3,0 литрами рабочего объема, которые в зависимости от модификации предоставляют порядка 340 и 380 «скакунов», а также по 450 Нм момента. Учитывая модернизированные элементы, удалось снизить уровень потребления топлива, и теперь расход не превышает 8,9 л.
Парочка дизельных двигателей обеспечивается 2,0 л. и 3,0 л. которые готовы производить около 180 л.с. и 300 л.с. В первом случае крутящий момент не превышает 430 Нм., во втором не более 700 Нм. Расход для твердотопливных агрегатов в пределах 6 литров.
Передняя часть щеголяет со стойками МакФерсон, а задняя на «многорычажной» конструкции, с установленными дополнительными промежуточными рычагами. В качестве опции предлагается даже комплект адаптивных амортизаторов со своим блоком управления.
Что касается электронных «плюшек», то автомобиль оснащается широченным выбором ассистентов, которые уже в базе насчитывают порядка шести помощников. Для рулевого управления, помимо классического электро усилителя предлагают систему с выбором различных режимов работы.
Модификации Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace 2.0 D AT 180 hp
Цена от |
3 610 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace 2.0 AT 250 hp
Цена от |
3 798 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 365/1200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace 2.0 D AT 240 hp
Цена от |
4 211 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace 2.0 AT 300 hp
Цена от |
4 442 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace S 3.0 D AT
Цена от |
5 003 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace S 3.0 AT 380 hp
Цена от |
5 210 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace S 5.0 SC AT
Цена от |
6 557 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 283 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/2500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
5 копеек о Jaguar F-Pace
Олег
1 год назад
F-Pace, 2017 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Хорошая управляемость и динамика, красивый внешний вид.
По мне машина жестковата (для кого-то это плюс). На холоде экран включается секунд 15. Обогрев сидений, пока грузится,не включить.
Шумка плохая. С помощью приложения редко когда удаётся завести автомобиль. Пластмасса в салоне трещит на кочках. Бывало отказывалась открывать багажник, потом само прошло. Ломучая, постоянные заезды в сервис.
за 44 т.км пробега обращения по ремонту:
-на скорости отлетела резинка на лобовом стекле(слева)
-«хрустело» водительское сиденье, замена механизма
-замена 3-х ручек безключевого доступа
-обновление мультимедии, т.к. то нет звука навигации, то постоянно менялся язык
-отваливание блютуса — обновление
-замена ступицы
-прочистка сажевого фильтра (платно)
-каким-то образом стала некорректная работа топливных форсунок (оф.сервис гарантию не признал, замена ок. 500тыс.р).
Возможно что-то забыл.
Полезный отзыв?
/
(+68/-3)
Коляныч
1 год назад
F-Pace, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Prestige
Отличная подвеска, баланс управляемости и жесткости. Т. е. рулится машина как легковушка, а по мягкости подвеска ближе к кроссоверам.
Движок бензин 2.0 249 л. с. Коробка ZF на 8 ступеней. По динамике примерно как Lexus RX c мотором 3.5. В городе хватает за глаза. Вплоть до ста разгон уверенный, после мотор несколько скисает. У меня средняя комплектация без всяких электронных приблуд, поэтому никаких глюков ни по дверным ручкам (они простые), ни по мультимедии. Салон не скрипит. Хорошая отделка салона — торпедо и туннель в кожзаме, потолок — ткань под замшу. Двери прикрывают пороги. Удобная посадка, как на табуретку, просто открыл дверь и сел. Т. е. не надо залазить наверх как в Прадике или падать в яму как на седане. Полный привод почти полный аналог бмвшного X-Drive. Основные колеса задние, передок подключается через цепную раздатку. Клиренс 213 мм. Угол въезда 26 градусов. Короткие свесы. Большая колесная база. Заводская вебаста, подогрев руля, лобового стекла. Заводится в любой мороз за счет масла 0w20. Бак на 80 литров. Машина просто классно едет.
Недочеты по сборке. Кривые стыки дверей, кривые молдинги. Моторчика 2.0 все-таки маловато, если вы пересаживаетесь с более мощного автомобиля. Пластиковый глянцевые панели в салоне царапаются. Весь пластик в салоне в целом какой-то дохлый, царапается. Расход 18 литров в городе. Заехать на высокий бордюр не получится — мешают ветровички у колес, которые сильно уменьшают клиренс. Но их можно снять. Довольно таки бедная комплектация за эти деньги — нет бесключевого доступа, нет навигации, нет андроид-авто (можно добавить за деньги), нет выхода в интернет, нет сидюка, нет проекции, приложение Jaguar Remote урезанное, показывает только местоположение машины, дистанционный запуск недоступен. Meridian — очень средненькая акустическая система, играет плохо.
Проехал 5 тысяч, никаких глюков, сбоев, поломок не было.
Полезный отзыв?
/
(+56/-6)
Олег
2 года назад
F-Pace, 2018 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Prestige
Сибирь -40 три дня выдержал, пробег 37000, ежедневная эксплуатация город-трасса 250-300 км., Экономичный двигатель в городе 6,5-7 литров, по трассе 8-9 при скорости за 130. Фары ксенон ночью всё хорошо видно, дальний практически не включаю. По переметам и сугробами на трассе курсовая устойчивость отличная. Всем добра.
Родной коврик водителя это насмешка, поменял сразу на нормальный по размерам. Головное устройство глючное, на сервисе перепрошили но блютус на телефон так и не работает нормально, в середине разговора связь обрывается и переходит на телефон, блютус музыка без проблем работает после прошивки. Не хватает обогрева заднего сиденья и омывателя камеры заднего вида. В снегопад вычищать снег с щёток невозможно, мешает капот, подымаем капот убираем наледь и снег.
Всё исправно работает , за исключением головного устройства , после прошивки осталась проблема в нестабильности связи блютус с телефона.
Полезный отзыв?
/
(+38/-3)
Посмотреть
еще 18 мнений
Добавить 5 копеек о Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace — обзор автомобиля
Jaguar F-Pace / Ягуар Ф-Пейс
Самый первый вседорожник в истории британской компании Jaguar предстал перед публикой Франкфуртского автошоу 15 сентября 2015 года. Jaguar F-Pace построен на модульной алюминиевой платформе с полностью независимой подвеской всех колес. При этом доля легкого металла в конструкции составляет не менее 80%, благодаря чему инженерам удалось значительно снизить массу автомобиля. Несмотря на особенности кузова, F-Pace выглядит так же привлекательно, как и спортивные седаны марки, полностью повторяя их философию. Каплевидные формы корпуса вместе с мощными выштамповками, большими арками колес и широкой колеей свидетельствуют о сильном характере и подчеркивают нарочито агрессивный стиль вседорожника. Кроме того, кузов Jaguar F-Pace способен продемонстрировать исключительные аэродинамичные показатели — коэффициент сопротивления встречным потокам равен 0.34.
Салон премиального кроссовера встречает вручную отобранными материалами премиум-класса в совершенно изысканном сочетании. Комфортную атмосферу внутри F-Pace дополнит фоновое освещение, которое подчеркнет доброжелательную и уютную обстановку, а 10 предлагаемых оттенков цвета придадут интерьеру индивидуальный характер. В экстренных ситуациях водителю помогут различные электронные ассистенты, облегчающие вождение и обеспечивающие повышенную безопасность. В этом списке есть предупреждение о выходе из полосы, контроль состояния пилота, система распознавания дорожных знаков, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Для Jaguar F-Pace предлагается ряд турбонаддувных высокоэффективных двигателей, включая современные дизельные установки поколения Ingenium. Все они обладают сбалансированными характеристиками, а также высокими приемистостью и экономичностью.
В самой доступной комплектации Pure cпортивный кроссовер Jaguar F-Pace оборудован легкосплавными дисками R18, матовой черной облицовкой дверей, би-ксеноновым освещением (включая диодные ДХО и омыватель фар), лобовым стеклом с обогревом, сенсором дождя, передними и задними парковочными датчиками, информационно-развлекательной системой, двухзонным контролем климата, передними креслами с обогревом. Следующая линия оборудования Prestige содержит хромированную окантовку боковых окон, электрорегулируемые сиденья с обивкой кожей Grained, пакет освещения интерьера, музыкальную систему Meridian, обогреваемый руль, камеру обзора сзади, электропривод 5-й двери. В люксовой комплектации Portfolio имеются уникальные колеса R19, диодный головной свет, роскошная отделка салона самыми высококлассными кожаными материалами с перфорацией, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, навигация, бесключевая система доступа. Спортивная линия R-Sport отличается аэродинамичными бамперами, колесами R19 с особым дизaйном, а также сиденьями с выраженной боковой поддержкой. Флагманское исполнение S располагает уникальными спортивными бамперами, колесами R20, адаптивной подвеской, красными тормозными суппортами, эксклюзивной замшевой обивкой потолка.
Преимущества и недостатки Ягуар Ф-Пейс
Из основных преимуществ этого транспортного средства собственники выделяют:
- стильный внешний вид;
- в меру жесткую подвеску, при этом кроссовер управляется также легко, как и обычная легковушка городского типа;
- высокое качество материалов салонной отделки;
- превосходную динамику, ведь даже с самым слабым двухлитровым дизелем машина способна разгоняться с места до «сотни» за восемь секунд;
- комфортные сиденья;
- хорошее освещение;
- эффективные тормоза;
- богатые комплектации, при этом авто всегда можно дооснастить до желаемого уровня.
Минусов у данного автомобиля в целом отмечается немного, но они достаточно серьезные, так как здесь приходится говорить о надежности ТС и стоимости обслуживания.
В отзывах о Ягуар Ф-Пейс автовладельцы нередко жалуются на то, что приходится обращаться в автосервис для исправления той или иной неполадки, и, если случай гарантийным не признается, ремонт обходится собственнику авто дорого.
Наиболее характерные недостатки:
- зависание и порой невнятная работа мультимедийной системы;
- быстрое засорение сажевого фильтра;
- скрипы в салоне;
- не самая лучшая шумоизоляция.
В рестайлинговой версии F-Pace 2021 года автопроизводитель, зная об основных проблемах машины, основательно поработал над улучшением мультимедийного интерфейса, и теперь нареканий на глючную работу электроники должно быть значительно меньше.
Такой автомобиль вполне можно рассматривать в качестве транспортного средства для ежедневных поездок.
Ну а о надежности машины особо беспокоиться не стоит, так как неисправности все-таки случаются нечасто, к тому же компания Jaguar Land Rover предоставляет трехлетнюю гарантию или 100 000 км по пробегу на основные узлы и агрегаты.
Экстерьер Jaguar F-Pace
В первую очередь стоит взглянуть в этот образ со стороны именно спортивных машин, здесь пусть не чувствуется действительно мощь и агрессия, но этот автомобиль способен завораживать совершенно другим.
Один момент тут кажется не продуманным, а именно оптика, в таком комплексе оформления было бы намного эффектней использовать объемную светотехнику с высоким подъемом к капоту.
Каждый элемент, за исключением фар, отделан яркими хромированными окантовками, опоясывающие, как раструбы воздухозаборников, так и решетку радиатора. Боковые прогалины между бампером и «юбкой» также выделяются яркими бликами хрома, в которых еще можно различить противотуманки.
Силуэт устремляется вперед с характерным скатом крыши, чем-то напоминающим известные Роверы. Именно в боковой части виднеется насколько длинная «морда» у Ф Пейс. Силуэт помимо выделенных выштамповками колесных арок и дверей, демонстрирует еще и широкую, длинную полосу хрома, соединяющую две части машины.
Корма славится своей фантастической стилистикой оформленной в образе космического аппарата. Объемно выступающий бампер демонстрирует пару выхлопной системы, выделенную благодаря хромированной «юбке». Оптика аналогично «передку» слишком зауженная, было бы намного привлекательней, если бы фонари приобрели объемные контуры. Над крышкой багажника виднеется архаичный спойлер, как бы отрывающий крышу от силуэта.
Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021
Фейслифтинг F-Pace состоялся почти через пять лет после дебюта этой модели, 15 сентября 2020 года.
Внешне автомобиль стал смотреться еще более динамичным и стремительным, не теряя при этом элегантности и изящества линий.
Отличия обновленного кроссовера от дорестайлингового варианта:
- более узкие (на 10 мм) головные фары, теперь с двойными изогнутыми линейками светодиодов;
- увеличенная радиаторная решетка;
- новый скульптурный капот, и у него в носовой части уже нет дополнительной панели;
- видоизмененные отверстия воздуховодов по бокам и нижней части переднего бампера;
- задние LED-фонари с усовершенствованной 3D-графикой;
- перемещенный блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами с верхней части карты водительской двери вниз, на уровень бокового подлокотника.
Бампер сзади также получил иной дизайн и увеличенный воздухозаборник, обновилась и дверь багажника.
Еще добавилось четыре новых рисунка литых колесных дисков, а наиболее заметное новшество в салоне – это внедрение информационно-развлекательных систем Pivi и PiviPro с укрупнением дисплея с 10,0 до 11,4 дюймов в стандартной комплектации.
При этом сенсорный экран выдается вперед и как бы парит над торпедо, имеет тонкий профиль, изогнутую поверхность, обрамлен красивой рамкой из магниевого сплава.
Что еще интересного стоит отметить в интерьере фейслифтингового британского кроссовера:
- опционально доступная 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель оснащена навигационной картой, отличается превосходной 3D-графикой;
- в список стандартного оборудования входит подогрев сидений, система старт-стоп, круиз-контроль и прочие интересные опции;
- водителю и пассажирам рестайлингового F-Pace также понравится новая система активного шумоподавления, впервые использованная в сегменте автомобилей такого класса;
- есть возможность одновременного подключения двух смартфонов по Bluetooth;
- применен ионизатор и новая система фильтрации салонного воздуха PM5 Air Filtration, которая эффективно борется с неприятными запахами и аллергенами, способна улавливать сверхмелкие частицы пыли.
У автомобилей с «автоматом» теперь вместо шайбы устанавливается небольшой селектор переключения передач, более удобный в использовании.
Из модернизации в силовых установках следует выделить добавление гибридных версий plug-in и 48V mild hybrid, обновлены также дизельные и бензиновые двигатели.
В России рестайлинговый Jaguar F-Pace ожидается не ранее начала весны 2021 года, он по-прежнему доступен только в полноприводном исполнении, с восьмиступенчатой автоматической КПП.
Из моторов в рестайлинге для РФ заявлены: бензиновые ДВС 2.0 и 5.0 л, дизели 2.0 и 3.0 л, будут ли еще предложены другие модификации, станет понятно ближе к старту продаж.
Рейтинг самых дешевых машин в России, новых и б/у – анализ рынка
Итог
P.S. В отдельный абзац решил выделить историю, как мы попытались найти годовалого премиума. Так вот, ребята — это реальная засада с минами. Часть машин, которые продаются из тех, что выпуском не старше 2017 года (в премиум-сегменте) проехали за год-полтора около 100 000 км. Я не знаю, кто и зачем покупает, к примеру, Range Rover, который используется и в хвост и в гриву, проезжая в год по 70 000 км, но таких машин в продаже довольно много. Они обычно стоят у дилеров в трейд-ин, все такие нарядные, но присмотревшись внимательно, можно увидеть следы жесткой эксплуатации. Вторая часть подобного рода машин, то есть премиум года-полутора от роду — это залипухи с документами. Я не понимаю, как за год может кончиться место в ПТС? Зачем по три раза менять номера на машине? Вероятно, есть какие-то мутные схемы, но раскрывать весь их смысл, рискуя кровными тремя млн как-то не хотелось
Именно принимая во внимание все вышеизложенное и было принято решение о покупке новой машины