Audi

Борьба с конкурентами

В 2006 году началась явная рекламная война между Audi и BMW. Предпосылки противостояния зародились еще в 80-х, когда в одном из роликов Ауди новый автомобиль накручивал дерзкие восьмерки вокруг машин конкурентов. Если Mercedes деликатно промолчал, то BMW ответил на такой выпад: в рекламе нового авто 5 серии использован трюк растворения машин-конкурентов в воздухе. В 2003 BMW сделал вторую попытку разозлить Mercedes: появился плакат, где раскрашенный под леопарда новенький X5 гонится за зеброй Мерсом ML. На сей раз тут же последовал ответ: плакат с изображением тягача Mercedes, везущего на себе новые машины от БМВ и подписью «Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения»

С этим конкурентом не получилось, поэтому BMW вновь взялась за Audi, и эта битва не утихает до сих пор. Начало, казалось бы, было добродушным: поздравление Ауди с выигранным конкурсом, но сделано это было с вызовом. Рекламный постер нового авто от БМВ с подписью: «Авто года-2006 в Южной Африке» от победителя конкурса «Авто мира-2006». Началась перепалка, результатом которой стал новый рекламный щит из Ингольштадта; рядом с изображением шикарного черного спорткара стоит подпись «Наши поздравления BMW с победой в конкурсе «Авто мира-2006» от шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)».

Маркетологи противоборствующих сторон отслеживают каждую новинку конкурента, не забывая сделать выпад на опережение. Как ответ на изменения языковой версии навигатора от Ауди, БМВ выдало фразу: «Пока кто-то занимается переводами, другие разрабатывают двигатели». Ингольштадт ответил намеком на то, что бэхи не имеют системы полного привода, в ответ же получил не совсем оригинальный отпор в виде постера с разбитым Ауди по причине комплектации системой quattro. Началась игра, напоминающая шахматный поединок. Даже в сети развернулись бои между поклонниками двух концернов. При этом рекламная война играет большую роль для обоих автогигантов, ведь уже не только эксперты, но и широкая публика с нетерпением ждет, чем же удивит один противник другого.

Месторасположение филиалов Audi

В технической документации к автомобилям Audi страна производитель указывается Германия, однако, изготовитель продукции не всегда имеет немецкое месторасположение. Филиалы концерна расположены практически на всех континентах, что позволяет активно поставлять продукцию во все страны мира, справляться с глобальными масштабами производственных работ, параллельно разрабатывая новые экземпляры, укрепляя свои позиции на рынке. Что касается производства, то все значимые, предопределяющие соответствующую функциональность транспортного средства узлы и агрегаты изготавливаются преимущественно на заводах Германии. Филиалы в большинстве случаев занимаются сборочными работами, что минимизирует фактор несоответствия товара мировому бренду. Локация сборочных предприятий концерна Audi предопределена их следующей географией:

  1. Германия, как страна производитель Audi, насчитывает более двух десятков предприятий по выпуску транспортных средств, а также центров, занимающихся непосредственно конструкторскими и инженерными вопросами.
  2. В США расположен крупнейший по масштабам и производственным тенденциям комплекс, где собирают Audi практически всех модификаций, обеспечивая в стопроцентном объёме продукцией североамериканские регионы.
  3. Производственные отделы в Бразилии – пять филиалов, занимающихся крупноузловой сборкой, а также заводы в Аргентине и Мексике, где собирают определённые модели Audi, обеспечивают продукцией латиноамериканские автомобильные рынки.
  4. Производство моделей для африканских стран осуществляется на заводе в Южной Африке.
  5. Азиатские потребители имеют возможность приобрести на внутренних автомобильных рынках транспорт под брендом Audi, комплектуемый на заводах Индии и Малайзии, с крупноузловыми деталями, произведёнными в Китае.
  6. В европейские страны, кроме машин с абсолютной немецкой родословной, могут поставляться модели Audi, комплектуемые на предприятиях в Словакии и Бельгии.
  7. Российский завод в Калуге занимается крупноузловой сборкой некоторых моделей машин, поставляемых на отечественные рынки.

Попробуем ответить на актуальные вопросы отечественных потребителей, какие модели Audi собирают в России, кто производит машины для российского рынка, не изготавливаемые в Калуге, проанализируем, как факт отечественного вмешательства в комплектацию автомобилей отображается на качественных и эксплуатационных особенностях продукции.

Конкуренция

Немецкая тройка. DTM 2012 г.

Всем известно, что главными конкурентами Audi на автомобильном рынке являются компании Mercedes-Benz и BMW, так называемая «Немецкая Тройка». Многие думают, что рекламная война началась с плаката BMW в 2006 году, где компания BMW «мило» поздравляли Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке. Но нет, все началось ещё в далеких 80-х годах, когда компания Audi выпустили рекламный ролик, где Audi 200 накручивает восьмерки вокруг Mercedes-Benz E-Klasse (W124) и BMW 5-серии (E28). Буквально через год компания BMW выпустила ответный ролик, продемонстрировав свою новую модель BMW 5-серии (E34). В рекламном ролике BMW присутствует три автомобиля, все автомобили накрыты тремя полотнами. Первый автомобиль оказался BMW 5-серии, а остальные два автомобиля резко растворились и полотна, которыми они были накрыты упали на землю, это был намек компаниям Audi и Mercedes-Benz. Компания Mercedes-Benz решила проигнорировать рекламы Audi и BMW, не отвечая им по сей день ничего. Рекламная война Audi и BMW продолжается до сих пор. Не так давно в рекламную войну вступил Lexus.

Летом 2016-го года Audi создала экономичную версию A4 ULTRA с передним приводом, которая появится в продаже в 2017 году. Автомобиль имеет лучшие показатели, чем ближайшие конкуренты BMW 320i, Mercedes-Benz C300 и Lexus IS 200t. Двухлитровый турбированный двигатель в 190 л. с. при расходе в 8.7 литров в городском режиме и 6.4 на трассе.

Характеристики Audi А4 для нашего рынка

Audi А4 для российского рынка модернизируется уже восьмой раз. Но, эта модель полностью переделанная. Некоторые автолюбители переживали, что она получилась хуже предшественника. Рассмотрим, так ли это.

Развеска по осям стала намного улучшенной. Если честно, то практически идеальной. Мотор располагается в передней оси. Поэтому, капот получился немного подгруженным. Инженеры немного увеличили колесную базу. По сравнению с седьмым поколением, она стала больше на 160 миллиметров. Аккумулятор, как ни странно, перенесли в багажник.

Машина стала намного управляемее и устойчивее. Теперь вы сможете ездить на нем быстро и активно. Кузов вышел фирменным. Он получил хищную переднюю часть и агрессивный бампер. Прищуренная передняя оптика отлично сочетается с трапециевидной решеткой радиатора.

Для нашего рынка немцы сделали две модификации. Речь идет о четырехдверном седане и пятидверном универсале. Последний не очень популярный среди наших потребителей. Но, продается все – же неплохо. Еще на базе седана сделали модель, похожую на внедорожник.

Классический автомобиль отличается сверхвысокой стойкостью к коррозии. Даже если вы немного сдерете краску, металл не поржавеет. Пассивна безопасность и пассажира и водителя получила пять звезд в 2009 году. Тут можно увидеть отличные светодиодные фонари, которые есть везде. Выглядит это технологично, но на практике совсем неприглядно, а вернее, дорого.

В салоне вы можете ощутить всю дороговизну и премиальность марки. Добротные и высококачественные материалы не оставят равнодушным никого. Детали подогнали очень точно, а износостойкость обшивки доказана поколениями. Даже в базовой версии машина оснащается достаточно дорого.

Центральная часть передней панели повернута к водителю. У сидений развитая поддержка и нулевое положение стрелок спидометра с тахометром. Колесная база в 2810 миллиметров подходит для любых дорог. На заднем сидении хватает места любому человеку. Если вы сядете посредине, то вам будет мешать массивный пол. Полка у заднего стекла начинает со временем скрипеть, а стеклоподъемники работают с писком. Но, это все недостатки, которые удалось обнаружить.

Бензиновые и дизельные моторы представлены на нашем рынке в разных пропорциях. В бензиновых агрегатах может отказать индивидуальная катушка зажигания. Самым популярным мотором является 1,8 литровый двигатель. А вот самый невостребованный 3,2-литровый.

У бензиновых агрегатов может растянуться цепь и сломаться гидронатяжитель. Это случается при пробегах от 70 до 100 тысяч километров. Поэтому, не забудьте контролировать мотор. Насос 1,8-литрового двигателя может потечь.

Audi А4 может быть переднеприводной или полноприводной. Они достаточно устойчивы и проходимы. Трансмиссия не отличается слабыми местами. Она тут шестиступенчатая механическая. На рынке вы можете встретить и вариатор или робот. Последняя коробка передач с двумя сцеплениями немного слабая.

Подвеска машина похожа на агрегат предшественника. И спереди и сзади тут многорычажка. Ходовая часть отличается энергоемкостью. Настройки жесткость варьируются, также, как и амортизаторы. Четыре режима работы машины меняются кнопкой возле переключателя передач. Со временем может возникнуть сложность с заменой деталей. Болты могут перестать крутиться. Придется их нагревать и высверливать.

Объем багажника составляет 480 литров. Это достаточно много для подобной модели. Стояночный тормоз электрический. Он включается кнопкой возле переключателя передач.

Слабыми местами машины является бензиновый мотор. У него наблюдается растяжение цепи. Оптика также может выйти из строя. Особенно передняя. Сзади перегорают светодиоды.

В общем, из достоинств автомобиля можно назвать высокую безопасность, богатые материалы отделки и качественные сидения. Также, стоит отметить беспроблемность мотора и неплохую трансмиссию. Устойчивость и управляемость все всяких похвал.

Цена машины достаточно высока. Но, для немецкой сборки она приемлема. К сожалению, часто перегорает оптика, и сидения складываются только в дополнительной комплектации. Но, это все несущественно, ведь Ауди А4 очень качественная и надежная. Поэтому, если вы цените престиж и богатое оформление, то можете себе ее позволить.

Последнее поколение Ауди А3 появилось на нашем рынке в 2013 году

Седан сразу стал популярным, так как многие автолюбители обратили на него свое внимание. В 2014 году модель получила звание «машины года»

До сих пор ее продажи не падают. Поэтому, если вас заинтересовал данный автомобиль, то вам просто необходимо узнать, где собирают Ауди А3. Так вы будете уверены в его качестве и надежности.

Новейшая история

Авто, выпускавшиеся ранее, не могли уже удовлетворить потребности рынка, поэтому Пиех решается не только на рестайлинг, но и на разработку сразу двух новых моделей. Вместо Ауди 80 и 100 появляются А4 и А8, и с конвейера сходят хэтчбек А3 и седан бизнес-класса А6. Оставаясь верным главному принципу компании, состоящему в соблюдении высоких технологий, инженеры работают над созданием машины представительского класса, оборудованной дизельным двигателем. В 1997 выходит А8, машина, которой в течение последующих 7 лет суждено было стать единственным авто в своем классе, работающем на дизеле.

Разрабатывались новые двигатели, началось массовое производство машин в цельноалюминиевом кузове, улучшался дизайн и технические возможности авто. Все это позволило концерну Ауди в начале 2000-х выйти в лидеры европейского автопрома. Если в 2000 было продано 653000 автомобилей, то в 2008 эта цифра была уже 1003000. По традиции, немецкие авто продавались у себя в регионе, при этом статистика говорила о возросшем интересе к этой марке Востока. Только в Китай в 2009 году было продано 108 тыс. машин из общего потока в эту страну 705 тыс. автомобилей. В этот же период получила развитие и история колец Ауди: почувствовав свою мощь, руководство решает видоизменить логотип, сделав кольца объемными, а название бренда более строгим и лаконичным.

Финансовая мощь Audi позволила компании стать главным вкладчиком в материнский концерн Volkswagen. Несмотря на широкий диапазон выпускаемых авто, она все так же входит в группу, ориентированную на разработку спорткаров, в ней так же участвуют Lamborghini и SEAT.

Описание заводов Audi и список выпускаемых моделей

Сегодня автомобильная индустрия является одной из самых глобализованных. Все марки, которые мы знаем – в руках всего нескольких автоконцернов. Однако именно эта ситуация позволяет выпускать Ауди в разных концах земного шара, адаптируясь под нужды потребительского рынка.

Завод в Ингольштадте (Германия)

Хотя он не является для фирмы «родовым» (производство и представительство были перенесены сюда лишь после Второй мировой войны), однако именно этот баварский город выступает в роли главы и отца всех остальных заводов. Здесь расположена штаб-квартира и музей марки, а многие новейшие разработки попадают из проектных лабораторий прямо к конвейерным лентам.

В Ингольштадте на постоянной основе собираются самые массовые автомобили компании – седаны A3, A4, A5, а также кроссоверы Q3. Здесь также изготавливают и окрашивают кузова машин серии TT – купе и родстеров.

Завод в Неккарзульме (Германия)

Какое-то время это предприятие было главным, после чего штаб-квартира переехала в Ингольштадт. Здесь выпускаются седаны премиум-класса A8, а также спортивные версии S и RS с более мощными моторами. Именно в Неккарзульме функционирует подразделение Audi Sport Gmbh, которое раньше носило имя Quattro Gmbh и было ответственно за выпуск раллийных и гоночных экземпляров.

Завод в Брюсселе (Бельгия)

Бельгийские мощности Ауди дают возможность поддерживать интерес к модели в развитых европейских странах. Европейцы любят комфорт, но привыкли считать деньги на топливо, поэтому первой моделью, выпущенной в Брюсселе в 2010 году, стала экономичная компактная машина Audi A1. Сегодня завод полностью готов к сборке перспективных электрических кроссоверов E-Tron.

Завод в Мартореле (Испания)

Завод, построенный в испанском городе Мартореле, ранее принадлежал фирме Seat, выпуская одноимённые автомобили. После слияния с Volkswagen Group было принято решение о сборке автомобилей Ауди. С 2011 года производство специализируется на выпуске компактного люксового кроссовера Q3. Для того, чтобы выйти на нужные показатели, были запущены кузовной и покрасочный цеха, а сумма инвестиций перешагнула отметку в 330 миллионов евро. Власти Испании благодарили руководство концерна в том числе и за создания новых рабочих мест и инфраструктуры.

Завод в Чаньчуне (Китай)

Китайский потребительский рынок уже нельзя сбрасывать со счетов, как это было 20 – 30 лет назад. Сегодня китайцы окрепли, разбогатели и принялись серьёзными темпами наращивать покупки автомобилей в сегменте премиум. Рост продаж в Китае автомобилей марки Volkswagen подтолкнул Audi к созданию собственной сборочной площадки. Открытие состоялось в Чаньчуне в 2018 году. Конвейер оснащён 510-ю промышленными роботизированными автоматами. Благодаря низким тратам на аренду земли и дешёвым производственным тарифам фирма получает большую выгоду, а китайцы – новенькие кроссоверы семейства Q.

Завод в Дьёре (Венгрия)

Этот завод на Дунае стал одним из самых старых предприятий, открытых концерном за пределами Германии. Уже более 20 лет это производство даёт миру седаны компакт-класса, а также известные купе и родстеры TT. В Дьёре есть полная технологическая цепочка, включая производство кузовов и покраску.

Завод в Братиславе (Словакия)

В столице Словакии осуществляется крупноузловая сборка мощных полноразмерных кроссоверов Q7. Машинокомплекты на эти автомобили формируются на территории Германии и Венгрии, после чего идут в Братиславу.

Завод в Аурангабаде (Индия)

Индийский рынок автомобилей также составляет внушительную нишу. Чтобы её заполнить, ещё в 206 году начал работать индийский завод Ауди в штате Махараштра. С конвейера сходят самые популярные марки – A4 и A6, выпуск которых составляет 11 и 2 тысячи соответственно.

Модели и типы

Audi A8

Audi A5 Coupé S

  • Audi 50 (Typ 86) (1975—1978)
  • Audi A2 (Typ 8Z) (1999—2005)
  • Audi 60 (F 103) (1965—1972)

Автомобили среднего класса

  • Audi 80 (B1/Typ 80) (1972—1976)
  • Audi 80 (B1/Typ 82) (1976—1978)
  • Audi 80 (B2/Typ 81/85) (1978—1984)
  • Audi 80 (B2/Typ 81/85) (1984—1986)
  • Audi 90 (B2/Typ 81/85) (1984—1986)
  • Audi 80 (B3/Typ 89/8A) (1986—1991)
  • Audi 90 (B3/Typ 89/8A) (1987—1991)
  • Audi 80/Audi 80 Avant (B4/Typ 8C) (1991—1995)
  • Audi A4/Audi A4 Avant (B5/Typ 8D) (1995—2000)
  • Audi A4/Audi A4 Avant (B6/Typ 8E) (2000—2004)
  • Audi A4/Audi A4 Avant (B7/Typ 8EC) (2004—2007)
  • Audi A4/Audi A4 Avant (B8/Typ 8K) (2008—настоящее время)

Автомобили 1-го класса

  • Audi 100 (C1) (1968—1976)
  • Audi 100/100 Avant (C2/Typ 43) (1976—1984)
  • Audi 200 (C2/Typ 43) (1979—1982)
  • Audi 100/100 Avant (C3/Typ 44) (1982—1991)
  • Audi 200/200 Avant (C3/Typ 44) (1983—1991)
  • Audi 100/100 Avant (C4/Typ 4A) (1991—1994)
  • Audi A6/A6 Avant (C4/Typ 4A) (1994—1997)
  • Audi A6/A6 Avant (C5) (1997—2004)
  • Audi A6 A6/A6 Avant (C6) (2004—2011)
  • Audi A6 (C7) (2011—настоящее время)

Люкс

  • Audi V8 (D1/Typ 4C) (1989—1994)
  • Audi A8 (D2/Typ 4D) (1994—2002)
  • Audi A8 (D3/Typ 4E) (2002—2010)
  • Audi A8 (D4/Typ 4H) (2010—настоящее время)
  • Audi A7 (2010—настоящее время)

Купе

  • Audi 100 S Coupe (C1) (1969—1975)
  • Audi Coupe GL/GT (B2/Typ 85) (1980—1984)
  • Audi Coupe GT/quattro (B2/Typ 85) (1984—1987)
  • Audi Quattro (B2/Typ 85) (1980—1991)
  • Audi Sport Quattro (B2/Typ 85) (1984)
  • Audi Coupe (B3/Typ 8B) (1988—1991)
  • Audi Coupe (B4/Typ 8B) (1991—1995)
  • Audi TT (Typ 8N) (1998—2006)
  • Audi TT (Typ 8J) (2006—настоящее время)
  • Audi A5/S5/RS5 (2007—настоящее время), RS5 (2010—настоящее время)

Кабриолеты

  • Audi Quattro Cabriolet (Typ 85) Прототип
  • Audi Cabriolet (Typ 89/8G) (1991—2000)
  • Audi A4 Cabriolet (B6/Typ 8H) (2002—2006)
  • Audi A4 Cabriolet (B7/Typ 8H) (2006—настоящее время)
  • Audi A5 Cabriolet (2007—настоящее время)
  • Audi TT Roadster (Typ 8N) (1998—2006)
  • Audi TT Roadster (Typ 8J) (2006—настоящее время)
  • Audi A3 Cabriolet (Typ 8P) (2007—настоящее время)
  • Audi A3 Sportback (2004—2005)

Auta terenowe

  • Audi Allroad (Typ 4B) (2000—2005)
  • Audi Allroad (Typ 4F) (2006—настоящее время)
  • Audi Q7 (Typ 4L) (2005—настоящее время)
  • Audi Q5 (2008—настоящее время)
  • Audi Q3 (2011—настоящее время)

Модели «S» и «RS»

  • Audi S3 (1998—2003)
  • Audi S3 (2006—настоящее время)
  • Audi 80 S2/80 S2 Avant
  • Audi S4/ S4 Avant (1997—2001)
  • Audi S4/ S4 Avant (2003—2004)
  • Audi S4/ S4 Avant (2004—настоящее время)
  • Audi S5 (2007—настоящее время)
  • Audi S2 (1991—1995)
  • Audi 100 S4/100 S4 Avant (1992—1994)
  • Audi S6/ S6 Avant (1994—1997)
  • Audi S6/ S6 Avant (1998—2004)
  • Audi S6/ S6 Avant (2006—настоящее время)
  • Audi S8 (D2) (1996—2002)
  • Audi S8 (D3) (2005—настоящее время)
  • Audi TTRS coupe (2008-настоящее время)
  • Audi RS2 Avant (1994—1996)
  • Audi RS3
  • Audi RS4 Avant (2000—2001)
  • Audi RS4/RS4 Avant/RS4 Cabrio (2005—настоящее время)
  • Audi RS5 (2010—настоящее время)
  • Audi RS6/RS6 Avant
  • Audi R8 (2007—наcтоящее время)

Новая история Ауди

Volkswagen сохранил название компании, но не хотел ее самостоятельного развития. Новые производственные мощности планировалось использовать только для выпуска флагманской на то время машины «Жук». Главный конструктор поглощенной Auto Union Людвиг Краус, видя, как развивается автомобильный мир, решил втайне разработать инновационную модель. Так появилась легендарная машина Ауди 100 с фирменным знаком из четырех колец на радиаторной решетке. Ее фишкой стал расположенный впереди и охлаждаемый водой двигатель, ведь в то время большинство моделей выпускалось с размещением мотора сзади и использованием технологии охлаждения воздухом. Можно сказать, что детище Крауса позволило Volkswagen заявить о себе с новой силой.

Сначала это были четырех- и двухдверные седаны, а также Audi 100 в кузове купе, которые производились на платформе C1 и комплектовались четырехцилиндровыми двигателями 1.8 литра. В апреле 1970 в истории авто от Ингольштадта появляется автоматическая коробка передач. В 1973 провели рестайлинг модели, поставив на нее не только более мощный движок, но и изменив дизайн. С 1970 года бренд покоряет США, куда поставляется Audi Super 90 и Audi 80, в последствие получившие в Штатах свою маркировку 5000 и 4000 соответственно.

Самый дорогой автомобиль «Audi»

В 1923 году «Audi» выпустили автомобиль, который стал самым дорогим в Германии на тот период. Модель М стоила 22 300 марок. Цена обосновывалась наличием 6-цилиндрового мотора с объемом в 4 700 см³. Мощность автомобиля составляет 70 лошадиных сил. Машина была способна достичь скорости в 120 км/час. Помимо большей мощности двигатель получил ряд инновационных функций, включая накладные клапаны. Данная модель стала первой, которая обладала тормозами на всех четырех колесах.

Несмотря на то, что технические характеристики были высоки, нашлось слишком мало клиентов, готовых заплатить столь высокую цену.  Выпуск модели продолжался 4 года. В 1927 году «Audi» пришлось прекратить выпуск модели. В качестве замены производители создали машину, цена которой была меньше, а характеристики выше. «Audi» сделала прорыв, совместив высокое качество и низкую цену. На рынке появилась модель Audi R «Imperator», ценою в 16 тысяч марок. Авто было оснащено 100-сильным двигателем с восемью цилиндрами и трехступенчатой коробкой передач. Компания создала всего 145 моделей данного авто, что чуть не привело к банкротству Ауди. 16 тысяч марок по прежнему были высокой ценой для народа.

Спустя несколько лет, в 1928 году, компания «Audi» была выкуплена Оргеном Скафте Расмуссеном, который является владельцем концерна по производству мотоциклов Zschopauer Motorenwerke/DKW. Спустя год он объединил 2 компании. Мировой экономический кризис 1929 года неумолимо повлиял на жизнь компаний. Дорогий автомобили ауди стали совсем не востребованы на рынке. Но новый владелец фирмы не опустил руки. Он решил создавать компактный переднеприводный автомобиль, который будет выпускаться под маркой DKW. Таким образом, в 1931 году на свет появился первый автомобиль с передним приводом, названный DKW F1.

Сборка Ауди в России

Выпуск автомобилей с четырьмя кольцами стал возможен благодаря всё той же унификации и глобализации. Ведь Ауди входит в концерн Volkswagen Group, который имеет свой завод широкого профиля в Калуге.

С 2009 года здесь была налажена крупноузловая сборка таких моделей как

  • линейки седанов A4, А5, чуть позже – А6 и А8;
  • кроссоверы Q5 и Q7.

Также в определённом количестве иногда выпускались спортивные купе TT и бюджетные авто Audi A1, кабриолеты на базе распространённых платформ.

К сожалению, завод в Калуге так и не стал для немецкого концерна стратегическим. Сборка, которую иногда называют «отвёрточной», происходила с минимальной вовлечённостью технологических мощностей. Фактически это процесс собирания воедино готовых машинокомплектов, которые поставлялись на завод из-за рубежа. К тому же, особого преимущества в цене будущим владельцам российская сборка не давала.

Руководство компании периодически принимало решения о прекращении и возобновлении выпуска конкретных моделей. Сначала это произошло в 2010. Позже – в 2015. На момент последних заявлений в Калуге собирались только седаны A6 и A8, а также мелкие серии Audi Q7. Представительские седаны долгое время существовали на почве государственных закупок, однако сегодня и они исчерпали себя. Сегодня заводы функционируют, выпуская более распространённую продукцию в виде различных моделей Volkswagen и Skoda.

Автоспорт

Audi Sport Quattro S1

Audi A4 (B5) BTCC

Audi R8 LMS GT3

Audi RS 5 DTM команды ABT Sportsline

Audi S1 EKS RX quattro

Audi R8 LMS второго поколения

Audi R18

Audi Sport

Основная статья: Audi (команда WRC)

Audi Sport — раллийная команда компании Audi. Команда завоевала два чемпионских титула в 1983 и 1984 гг.

  • 1991 Formula Junior — 1-е место
  • 1992 Formula Junior — 1-е место, Немецкая Formula 3 — 1-е место
  • 1995 Formula Junior — 3-е место
  • 1996 Formula Junior — 1-е место, Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 4-е место
  • 1997 Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 10-е место
  • 1999 STW — 1-е место
  • 2000 DTM
  • 2001 DTM — 4-е место
  • 2002 DTM — 2-е место
  • 2003 DTM — 3-е место, 24 часа Нюрбургринга — 2-е место
  • 2004 DTM — 1-е место
  • 2005 DTM — 2-е место
  • 2006 DTM — 3-е место
  • 2007 DTM — 1-е место
  • 2008 DTM — 1-е место

24 часа Ле-Мана: 2000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Сезон 1991 Deutsche Tourenwagen Meisterschaft:

  • 5 мая — Audi V8 Quattro
  • 30 июня — Audi V8 Quattro
  • 4 августа — Audi V8 Quattro
  • 15 сентября — Audi V8 Quattro
  • 29 сентября — Audi V8 Quattro
  • 20 октября — Audi V8 Quattro

Audi V8 Quattro — 174 очка

«Однако дождь на финальной гонке в Донингтоне позволил полному приводу Ауди пресечь все попытки Мерседесов добиться победы.»

Гонки на выносливость 1999:

  • 1999 — Audi R8R LMP
  • 2000 — Audi Sport Team Joest
  • 2001 — Audi Sport Team Joest
  • 2002 — Audi Sport Team Joest
  • 2003 — Ret Audi Sport UK
  • 2004 — Audi Sport
  • 2005 — Champion Racing
  • 2006 — Audi Sport Team Joest
  • 2007 — Audi Sport North America
  • 2008 — Audi Sport North America

Audi Sport Team Joest

Основная статья: Joest Racing

Audi Sport Team Joest — команда для гонок на выносливость, таких как 24 часа Ле Мана, LMS и ALMS. Команда строит прототипы класса LM P1.

Подводим итоги

Разный взгляд на автомобили компании Ауди может предоставить как неожиданное удивление, так и разочарование. Кому-то нравились мягкие плавные линии премиальных седанов начала 2000-х годов, кто-то предпочитает уникальный острый и агрессивный дизайн нынешнего поколения автомобилей. Но можно смело заявить, что компания растет быстрее своих конкурентов, предлагает более доступные модели с не менее увлекательной техникой под капотом. Также не лишним будет заметить уникальные разработки корпорации, которые поражают воображение своими возможностями.

Пока сложно предположить, каким будет дальнейшее развитие географии компании Volkswagen AG и Audi. Но можно безошибочно сказать, что рост и расширение корпорации неизбежны. Сегодня мы видим будущее в машинах этой компании. Все европейские концерны стараются подражать тем техническим и визуальным наработкам, которые предлагает немецкий элитный бренд. А как вы относитесь к современному стилю и особенностям развитие технической части автомобильной компании Ауди?

История Ауди — это захватывающее и наполненное событиями повествование: начало производству автомобилей и двигателей было положено в XIX веке. Вот наиболее важные этапы в истории компании:

  • 1899 г.: Первая глава истории Audi связана с именем Августа Хорьха, основателя автомобильной компании Horch & Cie. Motorwagenwerke. Десять лет спустя он основал в городе Цвикау другую автомобилестроительную компанию — Audi Automobilwerke.
  • В 1921 году компания Audiwerke AG изумила автомобильный мир, представив новый Audi K 14/50 мощностью 50 л.с., первый немецкий автомобиль с левым расположением руля.
  • 1932 г.: Четыре кольца символизируют слияние в единое предприятие четырех саксонских автопроизводителей: Audi, DKW, Horch и Wanderer — и создание компании Auto Union AG, которая стала вторым по величине производителем автомобилей в Германии.
  • 1969 г.: Компания-учредитель Volkswagenwerk AG провела слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Новая компания получила название Audi NSU Auto Union AG. В 1971 году появляется новый слоган Audi — «Превосходство высоких технологий».
  • В 1985 году компания сменила название — с Audi NSU Auto Union AG на AUDI AG. С тех пор компания и производимые ею автомобили носят одно и то же имя. Головной офис был снова перенесен в Ингольштадт. Последующий успех Audi тесно связан с целым рядом технических инноваций. В их числе: полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, широкое использование бензиновых двигателей с турбонаддувом, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, алюминиевый кузов, гибридный привод, бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector