Infiniti qx80 (инфинити куикс80)
Содержание:
- Техническая часть
- Дизайн
- Ходовая часть автомобиля
- Общая справочная информация
- Модификации и опции
- Интерьер
- Двигатель и КПП
- Infiniti QX80 Z62 Facelift 2019 5.6i
- Внутри автомобиля
- Техника
- Интерьер
- Infiniti QX56
- Подвеска и тормоза
- Габаритные размеры кроссовера
- Салон нового Infiniti QX80
- Подвеска
- Технические характеристики
- Цена
- Итог
Техническая часть
Фото изучены, с особенностями внутреннего мира Инфинити QX80 мы познакомились. Теперь пора заняться техническими характеристиками. Гамма двигателей для этой модели весьма бедна, что не удивительно для автомобиля премиум класса. Итак, потенциальных водителей Infinity QX80 под капотом ожидает только один вариант – бензиновая силовая установка. Но вряд ли найдется человек, которого характеристики этой силовой установки не устроят. Инфинити QX80 получил V-образный 8-цилиндровый двигатель VK56VD, который обладает объемом 5.6 литров. Мотор идет вместе с системой смены фаз газораспределения, 32-клапанным ГРМ, а также системой непосредственного впрыска горючего.
Максимальная мощность этого монстра – 405 лошадиных сил при 5800 об/мин. Пик момент приходится на 560 Н*м, он достигается при 4000 об/мин. Как показали тест-драйвы этого автомобиля в условиях РФ, двигатель требует качественное бензиновое топливо. Поэтому если не кормить мотор 95-ым или (на крайний случай) 92-ым, то изнашивание передних катализаторов или поломка бензонасоса не заставят себя долго ждать.
Фирменный часы Инфинити
Работает мотор только с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая интересна переключением на ручное управление. Также трансмиссия имеет функцию Downshift, которая позволяет быстро перейти на низкую передачу. Как показывает практика, коробка отлично работает, ей не страшны даже русские зимы. Силовая установка позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 6.5 с (напоминаем, вес автомобиля – почти 3 тонны). Скоростной максимум для этой модели – 210 км/ч.
Технические особенности кроссовера
Если говорить о расходе, то InfinityQX80 имеет повышенный аппетит – в условиях мегаполиса машина съедает примерно 20 литров бензина. На скоростной магистрали показатели опускаются до 11 литров. Смешанный режим составляет порядка 14 литров. В России автомобиль предлагается только с полным приводом. Что касается системы полного привода, то здесь стоит усовершенствованная система ALL-MODE 4 WD, в которую входит 3 режима: 4H, 4L и Auto. Система анализирует информацию с датчиком, а затем в зависимости от дорожных условий распределяет момент между колесными осями. На переднюю ось может быть передано до 50%.
Эта модель Infiniti сконструирована на базе платформы ТВА, которая QX80 делит вместе с NissanPatrol. И задняя, и передняя подвески автомобиля независимые, они основаны на многорычажке с дисковыми тормозами, установленными на 4 колеса. Также сюда входит двухтрубные амортизаторы Dual-FlowPath. Задняя подвеска имеет систему HBMC, в задачи которой входит подавление кренов. Такая система заменила стандартные стабилизаторы. Технические особенности HBMC: пневматические элементы соединены при помощи жидкостных магистралей. Система меняет давление в этих элементах, а это действие выравнивает кузов QX80 за счет изменения количества угловой жидкости. Таким образом, автомобиль сохраняет перманентно свой дорожный просвет, не смотря на тяжесть буксируемого объекта.
Тюнинг версия QX80
Дизайн
Экстерьер кроссовера выглядит достаточно грозно и даже несколько агрессивно. Дизайнеры оснастили японскую модель широкой крышкой капота с выделяющимся волнообразным рельефом по краям. Головные фары получились достаточно узкими и визуально объединяются с трапециевидной решеткой радиатора, отделанной хромом. В переднем бампере установлены небольшие круглые противотуманки, а также крупный разрез воздухозаборника.
Сбоку паркетник получился достаточно мускулистым, благодаря выступающим колесным аркам и массе рельефа на дверях и крыльях кузова. А ниспадающая крыша с довольно интересной формой задней части остекления придают автомобилю внешний вид спорткросса. Корма выделяется за счет крупного спойлера, являющегося визуальным продолжением крыши, дугообразной хромированной вставки, которая соединяет фонари между собой, а также металлической накладке бампера, из которой выходят два прямоугольных патрубка выхлопной системы.
Интерьер Инфинити QX50 2021 года имеет весьма дорогой внешний вид и богатое наполнение различными сервисами. Салон получил отделку из кожи, дополненную декоративными вставками и качественными пластиковыми элементами. На центральную консоль паркетника разработчики вывели сразу два сенсорных дисплея, которые позволяют выводить данные бортового компьютера, активировать встроенную систему навигации, а также управлять возможностями мультимедиа. Благодаря такому решению, наличие физических переключателей в салоне автомобиля сведено к минимуму.
Тоннель кросса представлен аккуратным селектором управления трансмиссией, шайбой выбора доступных режимов движения, а также крупным разделительным подлокотником. Приборная панель состоит из двух аналоговых датчиков, получивших оригинальную подсветку. Все кресла очень комфортные, оснащены массой регулировок положений и подголовниками, что не позволит пассажирам утомиться даже во время достаточно длительных переездов.
Ходовая часть автомобиля
У ходовой части модели QX80 характеристики следующие:
- передняя подвеска независимая пружинная, с двойными поперечными рычагами;
- задняя подвеска независимая, но уже пневматическая, что позволяет получить плавный ход и оптимальную управляемость транспортного средства и постоянный клиренс на уровне 257 мм – более чем достаточно даже для настоящего бездорожья;
- вместо стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиль укомплектован гидравлической системой. Цилиндры амортизаторов соединяются магистралями друг с другом и с гидроаккумуляторами. Система работает за счёт перетекания жидкости, в зависимости от давления на один из амортизаторов.
Рис. 3 .Детали подвески кроссовера
Конструкция системы привода обеспечивает мгновенную реакцию на необходимое тяговое усилие в любой момент времени. В автоматическом режиме происходит распределение крутящего момента, обеспечивающее лучший разгон. Вручную можно переключиться на режимы 4WD High, 2WD и 4WD Low – выбор конкретного варианта зависит от дорожных условий.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Infiniti QX80 2019.
Диаметр | 20″–22″ |
---|---|
Ширина (мм) | 275–305 |
Профиль (%) | 45–60 |
Самый маленький размер | 275/60 R20 |
Самый большой размер | 305/45 R22 |
Диаметр | 20″–22″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 8–10 |
Вылет (мм) | 20–30 |
Сверловки | 6×139.7 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Infiniti QX80 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Модификации и опции
Для внедорожника Infiniti QX80 2020 модельного года производителем предложено два пакета оснащения, которые рассчитаны и на 7-местный салон, и на версии с 8 посадочными местами:
- QX80 Luxe. Базовый вариант – это изначально довольно большой список опций, где нашлось место и камерам кругового обзора, и адаптивной LED-оптике, и электроприводу передних сидений, и мультимедиа-системе с навигатором, и мн. др. Согласно прайсу, QX80 в данной комплектации будет стоить от 4,8 млн. руб. в 7-местном исполнении и от 4,9 млн. руб. в 8-местном.
- QX80 Luxe ProActive. Более дорогая комплектация расширена за счет фирменной аудиосистемы Bose, системы слежения за разметкой, адаптивного круиз-контроля и салонного зеркала заднего вида, имеющего встроенный дисплей, показывающий изображение с задней камеры. Такая комплектация в зависимости от количества пассажирских мест обойдется покупателю в 5,1-5,2 миллиона рублей.
Интерьер
Просторный салон поражает своей практичностью И функциональностью. В салоне может быть шесть или же семь мест. Откидное кресло второго и третьего рядов дает возможность трансформировать авто для перевозки крупногабаритного груза. Если сложить все сиденья, вместимость багажа будет составлять до 3 449 литров, за счет почти ровной поверхности пола.
Подогреваемое первое сиденье оснащено электронным пакетом регулирования его положения, а также клавишей настройки трехзонного климат-контроля, который обеспечивает для каждого пассажира индивидуальные параметры температуры. Современный материал и роскошные текстуры создают атмосферу элегантности и уюта. Специальной обработкой кожи обеспечивается мягкость и для оптимального комфорта создается дышащий эффект в холодную или жаркую погоду. Инженер Infiniti снабдил основную зону внутри салона звукоизоляционным двойным стеклом, чтобы оградить пассажира от постороннего шума.
На внедорожнике стоит наиболее современное мультимедийное оборудование. В зависимости от комплектации, в авто может иметься возможность воспроизводить аудио при помощи Bluetooth навигатор со встроенным жестким диском, трехканальная аудиосистема Bose с 15-ю колонками, Hands Free, информационная или развлекательная DVD-система с цветным 7-дюймовым дисплеем, поддержкой интерфейса Bluetooth и USB-разъем для совместимого устройства.
Одна из основных технических особенностей – это наличие системы подавления крена. Кроме непосредственно самого подавления крена данной системой улучшается плавность хода благодаря раздельному регулированию вертикального и углового колебания. Из прочих технологий стоит выделить систему поддержки дистанций до впереди идущих машин, адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, функцию уведомления об авто в «мертвых» зонах.
Двигатель и КПП
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.6 л | 405 л.с. | 560 H*m | 7,5 сек. | 210 км/ч | V8 |
Подробнее
Производитель не поддается современным тенденциям, которые диктуются американскими производителями в виде отказа от моторов с большими объемами, поэтому на Инфинити устанавливается большая V-образная «восьмерка» с 32 клапанами и непосредственным впрыском. Ее рабочий объем составляет 5.6 литра.
Мотор может порадовать 405 лошадиными силами и 560 Нм крутящего момента, пик которого доступен при 4000 об/минуту. Такой момент позволяет уверенно буксировать 4-тонные грузы в широком диапазоне оборотов.
КПП представлена обычным «автоматом» на 7 ступеней с возможностью переключений передач вручную. Модель оснащается системой полного привода с тремя режимами работы. Внедорожный потенциал имеет в своем арсенале понижающую передачу и электромагнитную муфту с жесткой блокировкой.
Максимальная скорость огромного внедорожника Infiniti QX80 2019-2020 составляет 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 7.5 секунды. И это на автомобиле со снаряженной массой более 2 800 кг.
Средний расход топлива в смешанном цикле – 14.5 литра.
Infiniti QX80 Z62 Facelift 2019 5.6i
Поколение: Z62 FaceliftДвигатель: VK56VD, V8, БензинМощность: 405 л.с. (298 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 77.8 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
275/60 R20 114H Заводской комплект |
8Jx20 ET30 | 6×139.7 | 77.8 | 2.4 |
275/50 R22 111H Заводской комплект |
8Jx22 ET30 | 6×139.7 | 77.8 | 2.4 |
275/55 R21 110H Тюнинг |
8Jx21 ET30 | 6×139.7 | 77.8 | 2.4 |
305/50 R21 110H Тюнинг |
9.5Jx21 ET25 | 6×139.7 | 77.8 | 2.5 |
305/45 R22 109V Тюнинг |
10Jx22 ET20 | 6×139.7 | 77.8 | 2.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Infiniti QX80 Z62 Facelift 2019 5.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx20 ET30 в сборе с шинами 275/60 R20 114H. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET30 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 275/60 R20 расшифровывается следующим образом:
- 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 114H:
- 114 — максимально допустимая нагрузка на шину 1180 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 77.8 мм.
Внутри автомобиля
QX80 может быть выбран как в 7-ми, так и в 8-местном исполнении. Вариант салона зависит от того, какой второй ряд сидений выберет покупатель: задний ряд может быть оснащен двумя раздельными местами или привычным 3-местным диваном. Таким образом, появляется выбор вместительности. Стоит сказать, что внутреннего пространства внутри Infinity QX80 хватает для всех. Об уровне комфорта наверно даже не стоит говорить, вы и так все видите по фото. Да и цена в 3 миллиона и больше должна говорить о многом.
Но особенности салона все-таки выделить стоит. Уровень комфорта больше подходит под премиум-седан, а не под внедорожник. Производитель сумел добиться такого результата за счет использования высококачественной кожи, в меру мягкого наполнителя сидений и т.д. Если же вы выбираете 3-ий ряд в виде дивана, то здесь комфорта не предвидится. Как и в любом авто с подобной опцией, 3-ий ряд в InfinityQX80 слишком тесен и, скорее всего, рассчитан на детей. Но два раздельных кресла рассчитаны на взрослых пассажиров, хотя большим комфортом они тоже похвастаться не могут.
Водительское место, как полагается, наделено огромным количеством настроек, управление которыми контролируется электроприводами. Помимо множества регулировок для водителя подготовлены подогрев и вентиляция. Второй ряд тоже весьма комфортабельный и удобный. В общем, автомобиль полностью соответствует слову «премиум». Теперь проверим, как обстоят дела с багажным отделением. В стандартном состоянии, которое включает в себя 3-ий ряд, объем багажного отделения составляет 470 литров. Если же убрать «галерку», то в распоряжении водителя будет 1404 л свободного места. Нужно больше? Убираем второй ряд и получаем 2693 литров. Такие пространства выглядят внушительно, не зря ведь автомобиль имеет длину в 5 метров.
Техника
У нового infiniti qx80 технические характеристики не подверглись значительным переменам. Да это и ни к чему. Пусть некоторые посчитают, что одного двигателя в моторной линейке премиальной машины недостаточно. Но все зависит от самого силового агрегата. Модернизированная продольно расположенная могучая V-образная «восьмерка» 5.6, развивающая 405 (при 5800 об/мин) лошадиных сил и внушительные 560 (при 4000 об/мин) «ньютонов» крутящего момента с легкостью обеспечивает все потребности почти трехтонной машины, обладая при этом довольно умеренным аппетитом в гражданских режимах движения. Так, во время городской езды, которая в большей степени состоит из толкотни в пробках, потребление потлива составляет немногим более 20л/100 км. Во время движения по шоссе с крейсерской скоростью, потребность в горючем падает до скромных 11 л/100 км. В смешанном же цикле кроссоверу требуется около 15 л. качественного бензина.
Динамическим показателям Инфинити QX80 позавидуют многие «подогретые» хот-хэтчи – на достижение 100 км/ч автомобиль тратит скромные 6.5 сек., а максимальная скорость находиться на отметке в 210 км/ч. Из недостатков этого «силача» можно отметить лишь излишнюю чувствительность к качеству топлива – заправляясь на непроверенных АЗС преждевременного ремонта потребуют бензонасос и передние катализаторы.
Пару мощному мотору Infiniti QX80 может составить исключительно семидиапазонная автоматическая коробка передач, имеющая возможность их ручной смены. Кроме того, КПП обладает полезной функцией Downshift Rev Matching. Также она зарекомендовала себя с отличной стороны в плане надежности даже во время суровых холодов.
На российском рынке Инфинити QX80 доступен только с постоянным приводом на 4 колеса All-Mode 4WD. Эта модернизированная система имеет несколько режимов работы: Auto, 4H и пониженный 4L. Благодаря комплексу ABLS, анализирующему данные с множества датчиков, система полного привода может максимально эффективно дозировать крутящий момент на каждом колесе.
Вид сзади Инфинити Ку Икс 80
Премиальный внедорожник Infiniti QX80 базируется на шасси ТВА, на котором построен и его технический и идеологический близнец Nissan Patrol, люксовой версией которого, он собственно и является. Кроссовер оборудован многорычажными независимыми подвесками «по кругу» и двупоршневыми амортизаторами Dual-Flow Path. Все колеса оснащены прекрасно настроенными и крайне эффективными дисковыми вентилируемыми тормозами. Кроме того, в конструкции задней подвески стабилизаторы поперечной устойчивости уступили место продвинутой системе HBMC (Hydraulic Body Motion Control), основанной на соединенных между собой пневмоэлементах. Этот комплекс призван активно бороться с кренами большого и тяжелого кузова, особенно в виражах. Так, меняя давление в пневматических камерах, он изменяет угловую жесткость подвески, тем самым постоянно держа кузов в оптимальном положении.
Интерьер
За внутренний простор опасений не возникает вовсе. Максимальная пассажировместимость QX80 восемь человек, в случае оснащения автомобиля средним рядом сидений в виде трехместного дивана. Если же заказать его в исполнении двух комфортабельных кресел, кроссовер сможет принять на борт «только» семь гостей. В целом же, первый пассажирский ряд, в любом виде, отличается отличным уровнем комфорта и свободного пространства. Именно поэтому Infiniti QX80 очень часто рекомендуется как элитная замена представительским седанам. «Багажные» сиденья, как собственно в любой подобной машине, предназначены, в первую очередь для детей – взрослому человеку тут будет тесно, а вот подрастающим пассажирам интереснее всего. Пара передних кресел, что совсем не удивительно, обладает всеобъемлющим набором регулировок, вентиляцией, подогревом и прочими «вкусностями», тем самым удовлетворяя потребности даже самого искушенного водителя или переднего пассажира.
Интерьер Infiniti QX80
Багажное отделение всегда считалось сильной стороной Инфинити QX80. Даже в случае «активации» всех посадочных мест, автомобиль предлагает вполне приемлемые 470 л. объема для поклажи, что больше подавляющего большинства хэтчбеков класса С+. В пяти- или четырехместном варианте багажник становится поистине огромным, предлагая 1404 л. пространства с ровным полом. Если же и этого покажется недостаточно, то можно сложить и средний ряд кресел, получив тем самым умопомрачительный багажный отсек в 2.7 куб. м.
Infiniti QX56
Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.
На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.
Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.
Infiniti QX56 1-го поколения, 2004 г.
Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.
В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.
Большой семиместный салон Infiniti QX 56
Infiniti QX56 2-го поколения
Подвеска и тормоза
Автомобиль имеет рамную конструкцию от Nissan Patrol и продольное расположение силовой установки. Подвеска полностью независима. Спереди она представлена двухрычажной конструкцией, а сзади «многорычажкой». Она оснащается интегрированными технологиями, предугадывающими маневры водителя и подготавливающие к этому подвеску.
Также Инфинити похвастается антикреновой системой, которая минимизирует крены в поворотах и уменьшить колебания кузова. Несмотря на такие спортивные «примочки» подвеска автомобиля заточена под плавность хода и даже с 22-дюймовыми дисками она отлично с этим справляется.
Также колесные диски такого размера позволяет вместить огромные тормозные диски, как спереди, так и сзади они имеют вентиляцию. Передний тормозной диск имеет 350 миллиметровый диаметр и 30 миллиметровую толщину. Задний диск может похвастаться 350 и 20 мм соответственно. Дополняется тормозная система всеми современными «наворотами»: ABS, EBD, BAS и т д.
Габаритные размеры кроссовера
Продолжая описание параметров кроссовера, стоит уделить внимание и его габаритам. У QX80 они достаточно большие – длина достигает 5,29 м, ширина 2,03 м, высота 1,925 м
Таких параметров достаточно и для того чтобы задним пассажирам было комфортнее сидеть, не касаясь коленями спинки расположенного спереди кресла, и для нормального размещения по ширине втроём. Особенно, если версия автомобиля восьмиместная, то есть трёхместные сиденья расположены им во втором, и в третьем ряду. Для семиместных версий задний диван заменён двумя креслами, что уменьшает количество мест, зато обеспечивает пассажирам ещё больше пространства.
Табл. 2. Габариты авто.
Размер | Значение |
ДхШхВ | 5,29х2,03х1,925 м |
Размеры базы | 3,075 м |
Величина колеи (перед./задн.) | 1,715/1,725 м |
Радиус поворота кроссовера | не меньше 6,3 м |
Клиренс | 25,7 см |
Объём багажного отделения (мин./средн./макс.) | 470/1404/2693 л |
Калькулятор расхода топлива
Размеры багажного отсека могут изменяться в зависимости от расположения спинок кресел второго и третьего ряда. Так, в обычном состоянии багажник имеет объём 470 литров. Если на задних сиденьях нет пассажиров, они складываются, увеличивая отделение для грузов до 1404 литров. А при необходимости получить ещё больше места и отсутствии людей на втором ряду сложить можно и эти кресла, обеспечив уже до 2,7 кубометров пространства.
Рис. 4. Основные габариты.
Салон нового Infiniti QX80
Интерьер новинки вызывает двоякие ощущения. Ромбовидная строчка на сиденьях или уровень отделки материалов подсознательно заставляет относиться к этому салону, как к салону премиум автомобилей, но достаточно вспомнить конкурентов и можно понять, что он не настолько современен и технологичен. Здесь вы не встретите дисплей приборной панели с многозадачностью или «выезжающий» дисплей из панели, но все в данном салоне все продумано до мелочей, а эргономика заслуживает наивысшей похвалы.
Водительское место оснащается 4-спицевым рулевым колесом с последовательно расположенными кнопками. За ним классическая приборная панель, основное пространства которой занимают два «кругляшка» тахометра и спидометра. Передняя панель имеет в верхней части небольшую ступеньку волнообразного расположения, ее концевые части переходят на дверные карты.
Центральная консоль четко отграничена двумя стойкам кожаной отделки. В пределах этих стоек в верхней части расположились воздуховоды с вертикальным ориентированием, между которыми интегрирован 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы QX80 2019-2020. Ниже блок управления аудиосистемой, под которым находятся пластиковая накладка, включающая аналоговые часы овальной формы и кнопки управления климатической системой.
Центральный тоннель имеет деревянную отделку. Он представлен небольшой нишей с крышкой, большой ручкой КПП, шайбой мультимедийной системы и другими органами управления.
Сиденья автомобиль получил огромных размеров. На вид они кажутся роскошными и удобными, но со вторым только на вид. Отсутствие поясничных упоров и боковой поддержки делают дальние поездки не самыми комфортными. Они оснащаются обогревом, вентиляцией и электрорегулировками.
Второй ряд сидений по умолчанию имеет двухместную компоновку. Между креслами внушительная тумба с различными органами управления. В подголовники передних кресел интегрированы цветные дисплеи. Опционально второй ряд сидений можно сделать трехместным.
Третий ряд сидений выглядит не так роскошно, и троим там будет сидеть тесновато, однако, все необходимое для комфортных поездок здесь присутствует.
Цвета обшивки кресел:
- черная кожа;
- бежевая кожа;
- коричневая кожа.
Несмотря на наличие трех рядов сидений, Инфинити Ку Икс 80 обладает большим багажным отсеком, объем которого составляет 470 литров. Если сложить третий ряд, то объем увеличивается до 1400 литров. Сложенные полностью два ряда сидений образуют 2690 свободного пространства.
Также автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, которое находится под днищем.
Подвеска
Тест на бездорожье показал, что на большой неровности подвеска Infiniti QX80 2014-2017 отрабатывает превосходно, а вот лежачего полицейского назойливо приглашает в салон, то же можно сказать и о мелких стыках на асфальте. Вместо заднего моста здесь установлены полностью независимые пневмоэлементы, поддерживающие регулярный дорожный просвет. При этом стабилизатора поперечной устойчивости в авто нет. Вместо него установлена гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control, которая состоит из гидравлического цилиндра, установленного на каждом из амортизаторов, и соединенных друг с другом при помощи магистрали, по ней и перетекает жидкость.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.6 л | 405 л.с. | 560 H*m | 6,5 сек. | 210 км/ч | V8 |
Подробнее
Инженеры создали для этого автомобиля атмосферный двигатель объемом 5,6 литра. Это V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, без всяких турбин и компрессоров он выдает 405 лошадиных сил, которые разгоняют такой большой и тяжелый автомобиль до сотни за 6,5 секунды. Максимальную скорость было решено ограничить электроникой на отметке в 210 км/ч.
Данный мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Стоит понимать, что расход будет далеко не маленьким, по официальным данным производителя этот агрегат употребляет в городе 20 литров обязательно 95-го бензина. Если вы захотите ездить на Infiniti QX80 2016 в более активном режиме, то вам потребуется 30 литров, а на трассе он кстати расходует 11 литров.
Кстати тормоза у автомобиля небольшие и есть жалобы, что их мощности недостаточно, чтобы останавливать автомобиль весов почти в 3 тонны.
Цена
Данный автомобиль предлагается всего в 2-х комплектациях и при этом никаких дополнительных опций не предусмотрено. Разница в цене между этими комплектациями меньше двухсот тысяч рублей, поэтому поговорим об оборудовании второй версии.
Самое интересное, что предлагает комплектация Hi-tech:
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- предотвращение столкновений;
- круговой обзор;
- адаптивный круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- датчик света и дождя;
- мультимедиа для задних пассажиров;
- датчик объема.
Данный автомобиль идеально подходит для езды по бездорожью, и не очень пригоден для езды по ровной поверхности. То есть, он создан больше для жителей сельской местности.
Итог
Infiniti QX80 идет в ногу со временем. У него солидный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет притягивать к себе взгляды. Салон- это царство роскоши, дорогих материалов отделки, выверенной эргономики, поразительной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или плотный городской трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь. должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX80 станет верным другом и помощником в любой жизненной ситуации.