Infiniti qx60 (инфинити ку икс 60)
Содержание:
- ⇡#Технические характеристики Infiniti QX60
- Интерьер
- Экстерьер
- ⇡#Экстерьер
- ⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
- Техническое оснащение
- Подвеска Инфинити Ку Икс 60
- Последние новости нового поколения
- Технические характеристики и начинка
- Дизайн
- ⇡#Конкуренты
- Обзор внешности
- Безопасность
- Технические характеристики
- Обзор и все обновления
⇡#Технические характеристики Infiniti QX60
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объём, см3 | 3498 |
Число цилиндров | 6 |
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин | 262/193 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 334 при 4440 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Бесступенчатый вариатор CVT XTRONIC |
Привод | Подключаемый полный |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые, 320 × 28 мм |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые, 308 × 16 мм |
Размер шин | 235/55R20 |
Усилитель руля | Электрический |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 5093/1960/1742 |
Колёсная база, мм | 2900 |
Дорожный просвет, мм | 187 |
Масса, снаряжённая (полная), кг | 2082–2169 (2680) |
Число мест/дверей | 7/5 |
Объём багажника, л | 447 (при поднятых 2 и 3 рядах) |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Объём бака, л | 73 |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л | 14,4 / 8,5 / 10,7 |
Актуальная цена, руб. | от 2,83 млн |
На официальном сайте российского представительства Infiniti указано, что длина QX60 равняется 5093 мм. Такие же данные даёт и американский сайт — 200,1 дюйма. При этом во многих других источниках приведены иные данные — 4989 мм. Этот показатель совпадает с длиной модели JX35. C учётом того, что остальные показатели (ширина, высота и колёсная база) у QX60 и JX35 совпадают до миллиметра, есть основания сомневаться в том, что длина «шестидесятки» увеличилась на 10 см после рестайлинга.
Цены на Infiniti QX60 стартуют с отметки 2,83 млн рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль в достаточно богатой комплектации Elegance + Roof Rails. Кроссовер уже в базе имеет 7-местный салон, биксеноновые фары, светодиодные ПТФ, тонированные стёкла задних дверей и зоны багажника, парковочный дисплей с камерой заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски (235/65 R18), кожаный салон, электрорегулировку передних кресел, трёхзонный климат-контроль, люк с электроприводом, аудиосистему со встроенным жёстким диском на 2 Гбайт и 6 динамиками, 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы и многое другое.
QX60 в комплектации Premium стоит уже 3,15 млн рублей. Такой автомобиль дополнительно оборудуется навигационной системой с картой России, аудиосистемой Bose с 12 колонками мощностью 358 Вт, сабвуфером и жёстким диском на 10 Гбайт, 8-дюймовым дисплеем на центральной консоли, отделкой салона деревом, системой кругового обзора AVM, датчиками парковки спереди и сзади, технологией обнаружения приближающихся объектов, системой автопарковки. Если добавить ещё 240 тысяч рублей, то можно приобрести кроссовер в комплектации Elite: это прозрачная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой, 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, задние сиденья с подогревом, усовершенствованная система климат-контроля Plasma Cluster с ионизатором и очистителем воздуха, аудиосистема Bose 5.1 Surround Sound с 14 динамиками мощностью 372 Вт, вентилируемые передние сиденья, датчик дождя, два 7-дюймовых экрана для пассажиров, DVD-проигрыватель с пультом дистанционного управления и двумя парами беспроводных наушников.
Побывавший у нас на тестировании автомобиль был в топовой комплектации, оценена такая машина уже в 3,43 млн. Она называется Hi-Tech и отличается наличием дополнительных интеллектуальных систем безопасности, о которых речь пойдёт далее.
Цены приведены на автомобиль с мотором 3,5 литра. Гибридные машины дороже обычных, разница в цене зависит от комплектации и составляет около 200 тысяч рублей.
Интерьер
Несмотря на обновление для 2016 модельного года, дизайн интерьера остается очень похожим на оригинальную модель, которая дебютировала в 2013 году, когда внедорожник еще назывался JX35. Информационно-развлекательная система, проигрыватель компакт-дисков и расположение тумблеров в центральной консоли предают его современные штрихи.
Infiniti QX60 2019 был одарен потрясающим количеством пространства. У всех трех рядов есть достаточно мест для сидения. В машину может поместиться 7 человек, включая водителя. Кожаные сиденья являются стандартом для всех комплектаций. Это отличительная черта японского производителя. Автомобили такого уровня отделки не поставляются с тканевыми сидениями. Кроме того, рулевое колесо и ручка переключения передач также обернуты в кожу. По желанию доступны сиденья и руль с подогревом, а также сиденья с памятью настроек.
Отделка интерьера, выполненная графитовой кожей, также является стандартом. Если водитель захочет получить отделку из кленового дерева, то придется заплатить дополнительно. И даже если потенциальный покупатель предпочитает стеганые сиденья, то этот вариант также возможен, но за дополнительную плату. Однако такие сиденья доступны только для первого и второго ряда.
Инфинити QX60 2019 комплектуется 8-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой. Это базовая мультимедийная установка с музыкальными опциями и некоторыми другими функциями, а навигационная система остается опциональной. Кроме того, другие функции включают Bluetooth, телефонную связь и распознавание голоса. Модель также получит спутниковое радио SiriusXM с трехмесячным пробным периодом. Но пока что в автомобиле нет возможности взаимодействия с Android Auto и Apple CarPlay.
Конечно, большинство покупателей этой категории будут готовы пожертвовать экономией топлива ради внутреннего пространства, которое предлагает Infiniti в любой из комплектаций, особенно во втором ряду. Сидения второго ряда легко перемещаются вперед и назад при помощи рычага, расположенного за одним из кресел.
Экстерьер
Судя по первым фото машины, внешность ей досталась футуристическая. Эффект солидности и одновременно яркости автомобилю придают массивные воздухозаборники, сложные рельефные переходы, куча деталей, окрашенных хромом, а также ультрасовременные оптические элементы.
Ярче всего выглядит Infiniti QX60 2021 года спереди. Эта часть машины поставлена высоко и широко и начинается с огромного покатого ветрового стекла, переходящего в имеющую минимальный наклон и снабженную плавным продольным рельефом крышку капота. Посередине выделяется огромная расширяющаяся в нижней части решетка основного воздухозаборника, широкая окантовка которой, сетчатые узоры и брутальный значок бренда щедро сдобрены хромом. По краям от этого монументального элемента легко обнаруживаются симпатичные прищуренные фары головного света матричного типа с изящной полосой дневных ходовых огней на верхней кромке.
Все, что находится ниже, представляет собой огромный обвес с крупными вертикальными прорезями охлаждения передних тормозов и широким аэродинамическим выступом прямо под основным воздухозаборником. Завершается морда большой вставкой из черной пластмассы, на которой можно обнаружить трапецию резервного воздуховода, а также мощный защитный слой с двумя металлическими пластинами по бокам.
Профиль нового кузова кажется очень длинным, но при этом не тяжеловесным за счет высоко поднятой оконной линии правильной формы. Она имеет стильную хромированную обводку, а глянцевые стойки кузова практически незаметны на затонированном автомобиле. Ниже все это переходит в плавные волны рельефа, упирающиеся в роскошные пороги с подножкой, а также огромные циркульные арки колес с нарядными фирменными дисками. Дополняют облик сравнительно небольшие зеркала, утопленные в корпус ручки дверей и декоративная окантовка по низу.
Наиболее футуристично выглядит корма новой модели. Начинается она с изящно изогнутого тонкого козырька, прикрывающего очень компактное стекло задней дверцы. Сразу под ним, ниже шильдика бренда, расположилась красивейшая узкая светодиодная оптика, представляющая собой единую полосу. Затем начинаются плавные рельефные переходы по высоте, переходящие в бампер, состоящий из нескольких «слоев». Верхний тонко намекает на визуальное начало обвеса, средний представляет собой вставку с узкими противотуманками и площадкой для крепления номера, а нижний – снова в цвет кузова – содержит две огромнейшие хромированные декоративные вставки по краям и едва заметную защиту вдоль нижней кромки.
⇡#Экстерьер
Даже если убрать с кроссовера огромный шильдик Infiniti, понять, что перед нами автомобиль именно этой марки, совсем несложно. Узнаваемые фары, плавные линии огромной окантовки решётки радиатора, дутые формы бампера и капота — привет, Infiniti!
Наш QX60 был в серо-голубом цвете — это как раз один из двух новых цветов, которые появились после рестайлинга. Кроссоверу новый окрас к лицу — выглядит он благородно, да и с практической точки зрения цвет удачный. На фоне серого кузова хромированные накладки вокруг противотуманных фар и решётка радиатора не бросаются в глаза.
При взгляде анфас Infiniti QX60 смотрится несколько агрессивно. Снизу под бампером заметна аэродинамическая пластиковая «губа», которая несколько ограничивает и без того не самые выдающиеся внедорожные способности автомобиля.
Поклонники европейских брендов могут назвать дизайн «шестидесятки» азиатским, но, как мне кажется, в целом автомобиль получился если не красивым, то симпатичным уж точно. Впрочем, вкусы у всех разные, поэтому настаивать на своей точке зрения не буду.
В профиль QX60 выглядит не столь удачно: сказываются большие габариты автомобиля. Поклонники Infiniti узнают характерный изгиб оконной линии, обрамлённой хромированным молдингом, в задней части кроссовера. 20-дюймовые колёса подходят «шестидесятке»: диски меньшего диаметра выглядели бы здесь не столь удачно.
Задние фонари у QX60 полностью светодиодные. Небольшой спойлер, рейлинги и хищный плавник антенны добавляют облику Infiniti немного стремительности, хотя в целом дизайн задней части выглядит тяжеловесно. Заводская тонировка задней полусферы позволит не беспокоиться за вещи, оставленные в салоне или багажнике.
Пусть после рестайлинга дизайн Infiniti QX60 изменился совсем немного, но он по-прежнему актуален и свеж на фоне конкурентов.
⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
Аналоговые тахометр и спидометр в Infiniti QX60 радуют симпатичными шрифтами, приятной подсветкой и хорошей информативностью.
А вот основной дисплей бортового компьютера, как уже было отмечено выше, нельзя назвать удобным. К его плюсам можно отнести возможность одновременного отображения большого количества разнообразной информации.
Экран мультимедийной системы не порадовал ни высоким разрешением, ни интуитивным интерфейсом. Возможности самой системы также довольно скудные и уступают решениям конкурентов, причём не только из премиум-сегмента.
Картинка с камер кругового обзора тоже не отличается чёткостью, причём непонятно, виноват ли в этом экран, либо сами камеры имеют низкое разрешение.
Навигационная система может показывать пробки, но, как это бывает в таких случаях, точность её работы невелика, так что лучше пользоваться привычным «Яндекс.Навигатором» или картами Google. К сожалению, мультимедийная система в QX60 не поддерживает Android Auto или Apple CarPlay.
Техническое оснащение
Infiniti QX60 2020 года по умолчанию оснащается системой полного привода. Стандартно она отправляет весь крутящий момент на заднюю ось. Но после подключения многодисковой муфты тяга перераспределяется в равных пропорциях между всеми колесами. Идущий в комплекте вариатор имитирует 7-ступенчатую автоматическую КПП, которая перенастраивается в нескольких режимах.
В начальных модификациях Infiniti QX60 под капотом размещается 3,5-литровый «атмосферный» двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Данный агрегат развивает до 283 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В таком исполнении японский кроссовер массой свыше 2,5 тонны набирает первые 100 км/ч за 8,2 секунды, расходуя в среднем 10,5 литра горючего.
За доплату с топовыми комплектациями доступна гибридная силовая установка. В ее основу лег 2,5-литровый двигатель, развивающий до 231 л.с. полезной мощности и 330 Н*м тяги. Вместе с ним на автомобиль устанавливаются 0,6-киловаттная батарея и электромотор, чья отдача составляет 15 кВт, а максимальный крутящий момент не превышает 160 Н*м. Японская модель с этим оборудованием ускоряется до 100 км/ч на 0,4 секунды медленнее, но потребляет около 8,5 литра топлива.
Подвеска Инфинити Ку Икс 60
Несмотря на наличие полного привода All Mode, бездорожье – не стихия этой модели. 3-х метровая колесная база и мизерный клиренс меньше 18-ти сантиметров не дадут автомобилю преодолевать необъятные просторы природы. Однако благодаря комфортной подвеске, машина способна без проблем ездить по грунтовой дороге и залезать на бордюр.
Пускай и характеристики его подвески не созданы для бездорожья, зато в городе можно чувствовать себя уверенно, а комфортная подвеска, мощный двигатель, качественный салон с отличной акустической системой и шумоизоляцией сделают каждую поездку на этом авто незабываемой и безопасной, благодаря множеству систем помощи водителю, например интеллектуальный круиз-контроль, автоматический контроль полосы движения, предотвращение аварии с автомобилями и препятствиями при заднем ходе.
Однако, большинство из самых интересных и желаемых опций для Infiniti QX60 2018-2019 доступны только в максимальной комплектации, например панорамная крыша, литые 19-дюймовые диски, парковочный ассистент, аудиосистема Bose, солнцезащитные шторки для задних пассажиров, электропривод багажника.
Последние новости нового поколения
Пока же вниманию публики предлагается концептуальная версия Infiniti QX60 2021 под названием «Монография», которая по замыслу создателей, видимо, должна показать глубину дизайнерских мыслей и сугубо профессиональный (научный) подход японских инженеров к конструированию современных городских внедорожников.
Кузов
Обтекаемые формы на огромном семиместном кроссовере Infiniti QX60 2021 смотрятся стильно, а еще большей солидности автомобилю придает высокая подоконная линия. Передок остается все таким же хищным, поскольку за счет изгибов капота узкая оптика становится «нахмуренной».
Интересной также выглядит конструкция нижней части переднего бампера, где появились декоративные накладки в цвет нового кузова. Но больше всего в новом авто преобразилась корма: сочетание объединенной в одну полоску оптики и бампера, на который не пожалели хрома, смотрится гармонично, хотя такой вариант, возможно, станет декоративной опцией
Привлекает внимание и ниспадающая черная крыша, которая зрительно увеличивает объем нижней части автомобиля
Салон
Первые фото салона нового поколения Инфинити QX60
Показав изображения нового Infiniti QX60 2021 модельного года, японцы ограничились лишь экстерьером машины. На Пекинском автосалоне интерьер новой модели должен раскрыться во всей красе, к тому же там ожидаются такие же серьезные доработки.
Смена поколения модели должна подарить множество технических новинок, включая самые передовые системы помощи водителю, равно как и решения, улучшающие комфорт пассажиров.
Новая мультимедиа система, улучшенные материалы отделки, многоконтурный «климат» – набор премиальных опций обязательно будет обширным и доступным для возможностей индивидуализации приобретаемой версии семиместного внедорожника.
Техническая начинка
Сейчас он ставится на компактный QX50, где выдает 272 л. с. мощности и 380 Нм вращающей тяги. Также стоит ожидать сохранения системы полного привода All-mode 4WD, а вот с платформой машины пока остаются вопросы, хотя резона менять прежнюю растянутую версию «тележки» Nissan D, способную принимать гибридные трансмиссии, нет.
Технические характеристики и начинка
По силовой части конструкции нового QX60 информация окончательно подтверждена: в строю остается прежний бензиновый 3.5-литровый мотор V6, который после модернизации выдает 299 л. с.
Вместо клиноцепного вариатора на авто будет ставиться 9-скоростной «автомат» ZF, который обещает значительно улучшить динамику разгона и сможет обеспечить меньший расход топлива на относительно больших скоростях.
Как и у Nissan Pathfinder, на QX60 будет присутствовать селектор режимов движения, но предустановок окажется всего пять.
К слову, инженеры Infiniti заявляют, что продолжают калибровать новую трансмиссию и настройки двигателя, для чего тестируют обновленные кроссоверы в самых разных дорожных и климатических условиях.
Дизайн
Infiniti QX60 позаимствовал ряд дизайнерских решений у спортивных моделей японской марки. В частности, кроссовер имеет удлиненный капот, который плавно переходит в сильно «заваленные» передние стойки. Светодиодная головная оптика растянута вдоль кузова. Крупная радиаторная решетка с сеткой обрамляется металлическим периметром. Сравнительно небольшой передний бампер у QX60 дополняется хромированными вставками, уложенными вдоль ниш с противотуманными фарами и вентиляционными отверстиями.
Сбоку японский кроссовер отличается классическим исполнением. Но и здесь прослеживаются черты спортивных автомобилей. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, корма у QX60 кажется приплюснутой. Такой эффект сформирован из-за волнообразного оформления задней части кузова и слегка изгибающихся вверх фонарей.
7-местный салон у Infiniti QX60 выделяется за счет дорогостоящих отделочных материалов и наличия вставок из натурального дерева. При этом внутреннее пространство нельзя назвать технологически продвинутым. В салоне в достаточно большом количестве присутствуют физические клавиши, заполнившие центральную консоль. А приборная панель дополняется компактным экраном. Второй недостаток салона выявляется, если рассматривать заднюю часть. Третий ряд сидений располагается настолько близко к спинкам среднего дивана, что разместиться здесь смогут разве что сумки.
⇡#Конкуренты
На российском рынке немало больших семиместных кроссоверов, но главным конкурентом Infiniti QX60 является, наверное, новый Toyota Highlander. В топовой комплектации он стоит 3,79 млн, а это на 360 тысяч больше, чем QX60 со всеми опциями. К сильным сторонам «горца» можно отнести чуть больший клиренс, новый 8-ступенчатый автомат, налогововыгодные 249 л. с. Я уже поездил на новом «Хайлендере» и могу сказать, что по поведению на дороге они очень похожи. Переплачивать за Toyota имеет смысл тем, кто боится вариатора и вообще свято верит в надёжность автомобилей данного бренда.
Восьмиместный Honda Pilot в старшей комплектации Premium стоит 3,6 млн. Кроссовер комплектуется 3-литровым двигателем мощностью 249 л. с., шестиступенчатым автоматом.
Если вы ищете большой мощный автомобиль, но хотите немного сэкономить, стоит обратить внимание на Ford Explorer в комплектации Limited Plus. Обойдётся такая машина в 3,2 млн, кроссовер поставляется с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л
с. и классическим автоматом, а за эти деньги он будет отлично оснащён.
Если денег есть ещё меньше, а семиместный автомобиль всё ещё хочется, на рынке есть кроссоверы подешевле. Например, новый Skoda Kodiaq. Он заметно короче — 4,7 метра, но зато и цены на него стартуют с отметки в 2 млн. Впрочем, хорошо упакованный Kodiaq стоит больше 2,5 млн. Примерно в те же деньги обойдутся корейские KIA Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe.
Обзор внешности
Внешность модели находится на высоком уровне, модель выглядит шикарно и на дороге вы, в любом случае не останетесь без внимания. По традиции начнем с передней части, а затем пойдем дальше. Спереди модель обладает очень плавными линиями на капоте, который переходит к просто огромной хромированной решетке радиатора. Оптика линзованная со светодиодными элементами, она выполнена в классическом стиле для японских автомобилей и для самого бренда. Бампер модели достаточно массивный, обладает красивыми формами и квадратными противотуманными фарами в хромированной окантовке.
Вид Инфинити Ку Икс 60 в профиль просто кричит о том, что это большой и брутальный автомобиль. Плавные линии в верхней части, большая хромированная вставка в нижней и большие колесные арки делают визуально кроссовер только мужским. Зеркало заднего вида хромированное, также в хроме руки открытия дверей и окантовка вокруг стекол.
Сзади автомобиль получил также узкую светодиодную оптику. На крышке багажника находится небольшой спойлер, а ближе к середине, сверху и снизу номерного знака расположились хромированные вставки. Бампер достаточно массивный, имеет пластиковую защиту.
Это далеко не маленький автомобиль, габариты у него следующие:
- длина – 4990 мм;
- ширина – 1960 мм;
- высота – 1742 мм;
- колесная база – 2900 мм;
- дорожный просвет – 165 мм.
Безопасность
Инфинити QX60 2019 получил чувствительные фронтальные подушки безопасности. Наряду с этим автомобиль получил трехточечные регулируемые ремни безопасности. Кроме того, транспортное средство комплектуется боковыми подушками безопасности, защитой головы водителя и опцией LATCH (детское сиденье).
QX60 оснащен внушительным комплектом датчиков:
- EBD (система распределения тормозных усилий);
- ABS (антиблокировочная система);
- Контроль тяги;
- Динамическое управление;
- Адаптивный круиз-контроль для активной безопасности.
В то время, как функции динамического вождения гораздо лучше продуманы, чем у конкурентов:
- мониторинг слепой зоны;
- обнаружение объекта;
- помощь при удержании в пределах полосы движения;
- запасная тормозная систему;
- система контроля давления в шинах.
Также автомобиль во всех комплектациях получил интеллектуального помощника парковки с датчиком и камерой. Некоторые дополнительные опции включают датчик дождя и ассистента дальнего света.
Ближайший конкурент Инфинити QX60 2019 — Volvo XC90. Хоть он и дорогой, но это из-за его мощного двигателя. XC90 имеет вариацию трансмиссий и возможность экономии топлива. Именно эти факторы влияют на высокий ранг автомобиля.
Но все же, у Инфинити QX60 2019 есть свои плюсы. Это автомобиль с замечательным роскошным салоном и элегантным дизайном.
Технические характеристики
Инфинити QX60 2019 года — новая модель не только на фото. Цена также изменилась. Современная модель доступна четырех комплектациях. Базовая версия доступна за 2 820 000 рублей, в то время, как максимальная комплектация доступна за 3 450 000 рублей. Помимо моделей на бензиновых двигателях, также доступен гибридный вариант. Но эта версия рассматривается уже как совершенно другой автомобиль.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 CVT Elite HEV | 2019 — | 3 930 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.6 | 190 | 231 (170) / 5600 | 8,5 |
2 | 2.5 CVT Hi-Tech HEV | 2019 — | 3 975 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.6 | 190 | 231 (170) / 5600 | 8,5 |
3 | 2.5 Elegance HEV | 2016 — 2017 | 3 132 700 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.6 | 190 | 231 (170) / 5600 | 8,5 |
4 | 2.5 Elegance + Roof Rail HEV | 2016 — 2018 | 2 880 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.6 | 190 | 231 (170) / 5600 | 8,5 |
5 | 2.5 Premium + Roof Rail HEV | 2016 — 2018 | 3 220 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.6 | 190 | 231 (170) / 5600 | 8,5 |
6 | 2.5 Elite + Roof Rail HEV | 2016 — 2019 | 3 515 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.6 | 190 | 231 (170) / 5600 | 8,5 |
7 | 2.5 Hi-Tech + Roof Rail HEV | 2016 — 2019 | 3 565 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.6 | 190 | 231 (170) / 5600 | 8,5 |
8 | 3.5 Elegance | 2016 — 2017 | 2 600 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.4 | 190 | 262 (193) / 6400 | 10,7 |
9 | 3.5 Elegance + Roof Rail | 2016 — 2019 | 2 820 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.4 | 190 | 262 (193) / 6400 | 10,7 |
10 | 3.5 Elite + Roof Rail | 2016 — 2019 | 3 410 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.4 | 190 | 262 (193) / 6400 | 10,7 |
11 | 3.5 Hi-Tech + Roof Rail | 2016 — 2019 | 3 450 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.4 | 190 | 262 (193) / 6400 | 10,7 |
12 | 3.5 Premium + Roof Rail | 2016 — 2019 | 3 155 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.4 | 190 | 262 (193) / 6400 | 10,7 |
13 | 3.5 CVT Elegance | 2019 — | 3 420 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 190 | 283 (208) / 6400 | 10,5 |
14 | 3.5 CVT Elite | 2019 — | 4 010 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 190 | 283 (208) / 6400 | 10,5 |
15 | 3.5 CVT Hi-Tech | 2019 — | 4 050 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 190 | 283 (208) / 6400 | 10,5 |
16 | 3.5 CVT Premium | 2019 — | 3 755 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 190 | 283 (208) / 6400 | 10,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра – единственная версия, доступная для данного автомобиля. И он сопровождается бесступенчатой коробкой передач. Другие варианты недоступны. Мощность мотора 262 л.с. с крутящим моментом 270 Нм, а эксплуатационные характеристики автомобиля достаточно хороши, чтобы соответствовать ряду его конкурентов.
QX60 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 191 км/ч. Кроме того, этот внедорожник может преодолеть четверть мили (402 м) за 18 секунд. Этого, безусловно, достаточно, чтобы назвать автомобиль спортивным внедорожником.
Как и современные конкуренты, Инфинити QX60 2019 способен снизить эксплуатационные расходы на топливо. Производитель предусмотрел несколько режимов вождения:
- Доступный режим «Эко» практически минимизирует разгон, педаль газа становится очень плавной. Создается ощущение, как будто машина едва двигается.
- В то время, как режим «Снег» добавляет некоторую тягу к машине.
- Режим «Спорт» активирует каждое возможное условие функционирования. Однако при езде в данном режиме можно с легкостью повредить двигатель.
Рулевое колесо реагирует слишком остро, что дает водителю меньше свободы в передвижении. Тормозную систему можно назвать удовлетворительной. При снижении скорости со 112 до 0 км/ч QX60 обычно останавливается на расстоянии в пределах 54 метров. Хотя в данном испытании другие внедорожники показали результаты и похуже. Дорожное сцепление составляет около 0,79g. Водитель действительно может рассчитывать на данный автомобиль во время езды по городу, однако, на автомагистралях нужно быть осторожнее.
Обзор и все обновления
Официальные шпионские фото нового кузова.
Тогда были пересмотрены настройки подвески, а уровень безопасности удалось повысить за счет внедрения системы Safety Shield. Попутно японцы изменили дизайн радиаторной решетки, добавили новые оттенки кузова, заменили колесные диски и разогнали бензиновую «шестерку» – единственный доступный двигатель для модели – до 299 «лошадок».
2022 год станет для Инфинити QX60 очередной вехой в истории, ведь он подарит версию второго поколения, о которой уже известно очень многое. Чтобы снять большинство вопросов по экстерьеру новинки, производитель заранее показал специально разработанный для этих целей концепт-кар.
Кузов
Одна из концепций, явно читающихся в стилистике экстерьера нового кузова Infiniti QX60 2022 Monograph – это минимализм. Кузов четко разделен на верхнюю и нижнюю часть, причем вверху вместе с затемненными стеклами используется черная крыша, контуры которой в профиль читаются лишь благодаря хромированным линиям.
Такие же проходят и по нижней части бокового остекления. Новый кроссовер старается не выглядеть вычурно, но дизайнеры не удержались и оставили ему сразу несколько явно выраженных хромированных элементов – обрамление радиаторной решетки, колесные диски и декор на выхлопных патрубках.
Кроме этого, внедорожник смотрится достаточно нарядно благодаря пластиковому обвесу на бамперах и в круглых колесных арках, который выполнен в глянце.